bannerbanner
Один среди чужих. Том 1
Один среди чужих. Том 1полная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Вдалеке начал виднеться дым и слышен шум выстрелов. Мы ускорились, но было уже поздно. Чем ближе мы подъезжали, тем более мрачным и отрешенным становилось лицо Артема. Передо мной открылась территория какой-то военной базы, обнесенная забором, но тот был уже разрушен и зомби устроили внутри свой кровавый пир. Раздался визг тормозов. Это парнишка остановил машину, и схватив автомат, выбежал наружу. У него была девушка на территории базы. Как я его понимаю. Схватив сумку с оружием и поправив катану, чтоб не мешала, я бросился за ним. Перед глазами предстала ужасная картина. Разорванные тела, части тела были повсюду. Под ногой что-то хрустнуло. Это был чей-то глаз. Меня передернуло от ужаса, но я не сбавил темп. Артем бежал не далеко от меня. Его глаза метались из стороны в сторону. Он отчаянно что-то искал. И тут его взор упал на груду лохмотьев, из-под которых торчала переломанная рука, на пальце которой красовалось великолепное золотое кольцо с зеленым камнем. Артем упал на колени обхватил эту руку и зарыдал. Он ревел как раненый зверь. В его голосе слышалась боль и отчаяние. Видимо это была его девушка. Я попытался поднять его с колен. Но тот оттолкнул меня.

Мне было жаль парня и не хотелось бросать. Повсюду были слышны звуки выстрелов и крики людей. Артем нужно подумать о живых, скорбеть потом будем. Юноша поднялся, весь в грязи, смешанной с кровью, схватил автомат и побежал на звук выстрелов. Я старался держаться рядом. Но мне это давалось с трудом. Ловлю себя на мысли, что живые люди начали вызывать у меня гастрономический интерес. Я усилием воли отогнал это наваждение.

Из-за поворота показалась первая группа зомби, медленные неповоротливые. Мы прошли через них, как раскаленный нож через масло. Уничтожили каждого. Точный выстрел в голову и все. Нам с Артемом не нужны были слова, мы шли уничтожать. С приближением к центру количество групп стало увеличиваться. Но мы спокойно уничтожали их, пока не наткнулись на наших ребят. Они отбивались примерно от трех десятков зомби. Было видно, что бойцы уже на грани. Но с нашей помощью быстро разделались с тварями. Когда все успокоилось из здания, которое мы охраняли вышел молодой крепкий парень, невысокого роста, одетый в порванную рубаху и джинсы. В руках у него была тетрадь с какими-то записями. Он доложил, что из двух тысяч человек в Ангаре смогло укрыться двести тридцать семь, нужно отправляться на поиски выживших. Может кому-то удалось спрятаться.

Когда мы с ребятами собрались делиться на группы из глубины Ангара донеслись крики, стоны, плач. Мы кинулись внутрь. Но было уже поздно. В центре стоял он. Огромный, жирный, и очень вонючий. Я и забыл, как их называют. Со стороны я услышал берегитесь, это вонючка. Вокруг него лежали мертвые тела, точнее то, что от них осталось. Газ, выделяемый этим монстром, в мгновение ока превратил людей в бесформенную субстанцию. Я схватил автомат и открыл огонь по уроду. Ребята присоединились. Но пули не могли пробить его толстый слой жира. А в голову было очень сложно попасть. Но у одного из вояк была граната. Выдернув чеку, он бросил ее под ноги, ходячему трупу. Мы укрылись за стеной. Раздался громкий хлопок. И все стихло. Когда мы вышли из укрытия эта тварь была разбросана повсюду. Но больше всего меня удивило, то, что зомби был еще жив. И его ткани пытались найти друг друга для соединения. Я подошел к его голове, навел на нее автомат и выпустил всю обойму. Теперь не оживёт. Мы начали осматриваться. Выживших внутри не оказалось. Выйдя на улицу, мы не верили во все происходящее. Я поймал себя на мысли, что смерть всех этих людей не вызвала у меня никаких эмоций. Я сидел на корточках отрешенно думая, кто я такой. Человек или уже нет?

Вдруг Артём резко направился в сторону кучи трупов. В его взгляде была решимость. Он вытащил из этой груды мёртвую девушку и крепко обнял. Так он сидел в обнимку с любимой и плакал. А все остальные просто стояли вокруг. Никто не знал, что делать дальше. К них была задача собрать выживших и переправить через пролив в безопасное место. Но солдаты не выполнили свою задачу. Им было стыдно перед мертвыми и перед живыми.

Неожиданно Артем перестал плакать. Он быстрым движением достал из кобуры пистолет и выстрелил себе в голову. И тут меня проняло. Я не хочу умирать. Жить, жить, жить!!!! Добраться до семьи! Увидеть их, убедиться, что с ними все в порядке. У меня есть цель!!!! Так что нужно больше изучить этих тварей, изучить себя. Эти мысли промелькнули к меня в голове со скоростью молнии. Я встал, огляделся. Подошел к пожилому солдату, он был у них старшим. Мне хотелось узнать о их дальнейших действиях. Это я и спросил. Михалыч, так звали старого вояку, с грустным взглядом, сказал, что после провала миссии он не может пойти в безопасное место. Но я переубедил его. Весь оставшийся день мы занимались тем, что сжигали трупы. Мы собрали всех. Я никогда не забуду этот ужасный запах. Наверно это был один из самых длинных дней в моей жизни. Когда мы закончили на улице уже был поздний вечер. Есть не хотелось. Я просто попил воды, пока ребята утоляли голод. Господи, если не считать меня, их осталось девять человек из более двухтысяч. Не доберемся. Нас очень мало. С такими мыслями я лег спать.

Утро меня разбудило яркими лучами. К счастью, ночь прошла спокойно и тихо. Мужики уже загружали транспорт. Я нашел в кармане шоколадку, съел ее и начал им помогать. Когда мы закончили с приготовлениями, сели обсудить наш дальнейший маршрут. Было решено ехать просёлочным дорогами. Дождя не было, так что земля была сухая. Ну все по машинам, сказал Михалыч, как вдруг в шею ему вцепился уродливый монстр. Парни достали автоматы и открыли огонь, но было уже поздно. Кровь хлестала из прокусанной артерии. И командир, истекая кровью начал захлебываться. На выстрел из-за поворота выбежала целая орда. Их была наверно сотня, может даже две. Как они оказались рядом я не знаю. Мы обречены, крикнул один солдат. Все стреляли потихоньку отступая. Я уничтожал этих уродцев одиночными выстрелами в голову. Но их было слишком много. Ребята один за другим начали погибать, и когда не осталось ни одного живого человек кроме меня зомби успокоились и начали уходить. Я не поверил в это. Я продолжил стрелять, я кричал на них. Я бил кулаками в лицо этих тварей. Но те на меня не реагировали. Толпа прошла мимо меня, как будто я пустое место. Или принимают меня за своего. Вот и приплыли, подумал я. Так мне получается боятся нечего. Только вот раз на меня не нападают, значит я один из них. Я подошел к машине и включил на всю музыку. Зомби резко развернулась и побежали к машине, снова мимо меня. Значит я все-таки прав. Я зомби. Но почему я думаю, почему дышу, почему сердце бьется? Слишком много вопросов и ни одного ответа у меня нет. Черт с ним. Буду добираться до родных. А вдруг я заразный. Вдруг я окончательно слечу с катушек? Нужно переждать время. Но для начала доберусь до берега пролива. Я сел в грузовик забитый, провизией, оружием и поехал. Сзади на прицепе за мной ехала небольшая цистерна с топливом. Как хорошо, что я умею читать карты. Так что с направлением проблем не возникло. Дорога до пролива заняла всего четыре часа. И вот я стою на берегу и смотрю в даль. В далёкие, чуть заметно, виднеется другой берег. А посередине огромный корабль. Я нашел сигнальную ракету и выпустил ее в небо. Корабль был слишком далеко, поэтому я не видел, что там происходит. Через двадцать минут я заметил, как от корабля в мою сторону что-то плывет. Это была моторная лодка. Мне оставалось только сидеть на берегу и ждать. Примерно через пятнадцать минут лодка причалила к берегу. И из нее выпрыгнули бойцы в черном обмундировании и в полной боевой готовности. Кто такой? Донеслось из-под противогаза. Я постарался выпрямится и начал рассказывать все что со мной произошло. Узнав, что их товарищи погибли бойцы сильно расстроились. Больше никого не осталось, только я. Были мои последняя фраза. Перед тем как получить выстрел в ногу. Парень, который стоял с каким-то прибором в руках выстрелил. Из черного дула струился легкий дымок. За что? Взвыл я. Тебя кусали?

–я не зомби!

Выстрел в другую ногу, снова вспышка и резкая боль

–Еще раз спрашиваю, тебя кусали?

– это было больше недели назад, возможно у меня иммунитет.

Старший ответил: иммунитета не существует.

– у меня семья на полуострове, мне нужно к ним! Чуть не плача, простонал я.

–Извини, но на остров ты не попадешь! Это уже не полуостров. Военные с помощью ракет отделили его от материка. Так что это и есть безопасная зона. И мы не можем рисковать.

–А вдруг с моей помощью ученые смогут сделать лекарство?

–хватит. Ученые уже постарались! Ты сам видишь, во что превратился наш мир, по их вине! Пора заканчивать, кончайте его.

Старший развернулся ко мне спиной, а солдаты потянулись за автоматами. Но я тоже не дурак, пока мы говорили, я убедился, что раны на ногах уже не болят, и приготовился убегать. Как только вояки подошли ближе, я сделал большой прыжок через них, и побежал со всей возможной скоростью. Боль пронзила сначала плечо, потом спину, снова ногу. Но я уже скрылся за холмом. И выстрелы прекратились. В дали я услышал голоса. Бросайте его, он все равно не жилец. Вот и встретил семью. С такими мыслями я провалился в темноту.


Глава 4 (Одиночество)


Вам когда-нибудь делали общий наркоз? Так вот пробуждения у меня было точно таким же. Тяжелые щупальца тянули меня в пучину бессознательности. Но я прикладывал все усилия, чтоб от открыть глаза. Первое время не получалось. Но спустя целую вечность, кто-то невидимый включил бесшумный будильник, и я резко очнулся. Мне было неясно, где я. Что тут делаю. Как оказался в этом месте? Осмотревшись по сторонам, я увидел много воды. Это озеро? Или море? А может пролив? Пролив!!! Тут на меня нахлынули воспоминания! Начали всплывать картинки, цели. То, как в меня стреляли солдаты! Осмотрев свое тело, я убедился, что раны уже заросли, даже шрамов не осталось. И что мне теперь делать? Покончить с собой? Нет я так не могу. Я слишком люблю жизнь! Человек вообще не должен так поступать с собой. Это удел слабых. Ну а я теперь сильный, я должен во что бы то не стало попасть к своим. Но сначала должно пройти время. Может зомби не переживут зиму и все вернется на круги своя. Остаётся доверится судьбе.

Я встал отряхнул штаны, и направился к грузовику. Далеко отъезжать не буду. Этих тварей мне можно не боятся. Так что лучше поселюсь там, где можно хоть как-то прожить. Поэтому я отправился домой. Все-таки дома лучше, чем в неизвестном месте. К вечеру я уже был возле своего двора. Внутри было уютно, как раньше. Только вот тянуло сыростью. Я открыл все окна чтоб запустить свежий воздух. И немного перекусил. В голове была каша и сумбур. У меня теперь не было четкого плана. Полная неизвестность поглотила меня. Да я очень хочу попасть к своей семье. Но понятия не имею как. Начну плыть пристрелят. Ладно, на улице уже темно, так что буду думать завтра. А сегодня лягу спать. Уснуть получилось не сразу. Да и сон был какой-то неспокойный. Так что к утру я себя чувствовал рабом с галеры, который переплыл сотню лиг. Я с трудом встал, все тело ломило. Ну значит все-таки живой. Так, все, подъем, не время расслабляться. Сегодня будет много дел. Я по привычке подошел к крану. Черт, совсем забыл, воды нет, света нет. Вы не представляете мое удивление, когда я решил проверить газовую плиту. Я повернул ручку включения плиты и раздалось привычное шипение. Газ есть? Газ есть! Живем. Не знаю, как и почему, но газ шел по трубам. Эта новость меня взбодрила, значит остаётся дело за малым. Добыть воду и электричество. Я вышел на задний двор, там у меня была скважина для полива огорода. Она была старая и не очень глубокая. Я вытащил из нее насос, он был весь в грязи. Значит насос тоже нужен. Время ехать на шопинг. Чувствую себя мародером. Никого нет, а я ворую чужое добро. Может кто-то меня осудит, но нет другого выхода. Для начала составим список: Генератор, Насос, шланги, провода, хомуты, электроды. Так вроде все. Время выдвигаться. Я завел грузовик и отправился в путь. Меня встретили пустые улицы. Лишь одинокие зомби изредка шатались из стороны в сторону. Бедолаги, ведь они были когда-то людьми. Вещи из списка я нашел в ближайшем магазине. Генератор не очень мощный, но на первое время пойдет. Так же нашел аккумуляторы накопители. Тоже пригодятся. По пути к дому я заехал в продуктовый, набрал побольше воды. Когда я закончил загружать все в кузов, мимо меня прошел зомби. Он остановился в десяти шагах от меня. И смотрел в пустоту. Я подобрал с земли камень и со всей силы швырнул ему в голову. Брызнули коричнево-красные мозги на асфальт, и уродец повалился навзничь. Как легко оказывается их убить, голова как переспевший арбуз. Немного надавишь и уже трескается. Видимо это от жары. Процесс разложения идет быстро.

Возиться с проводкой я закончил только к вечеру. Стоит опробовать решил я. Запустил генератор с пятой попытки. Тот негромко заурчал. А в доме загорелся свет. Великолепно. Этот день прожит не зря. Топлива мне хватит надолго. На всякий случай есть запасной генератор, если этот выйдет из строя. Я приготовил себе ужин и решил посмотреть телевизор. У меня были старые фильмы, скачанные из интернета. Но как только я его включил появилась надпись на экране нет сигнала. Странно. Но потом вспомнил, что телевизор подключен к компу, я просто не поменял источник вещания. Ради любопытства я включил спутниковый ресивер и начал переключать каналы. Все показывали только черный экран и надпись перерыв в вещании. Ну и хрен с ним. Я не удивлен. Включил комп, запустил фильм и приступил к ужину.

. Так прошло еще три недели. У меня теперь есть газ, свет, я пробурил новую скважину, и установил насос, так что вода тоже есть. Вокруг моего дома стоял новый укрепленный забор двухметровой высоты. Мой дом -моя крепость. Только вот нет рядом никого. Я чтоб не сойти с ума начал разговаривать сам с собой. В местных книжных магазинах нашел книги по биоинженерии, генетике, радиотехнике, электронике. Особенно меня интересовала радиоэлектроника, так как я уже неделю пытаюсь собрать и настроить радиостанцию. Пока ничего не выходит. Но я не сдаюсь. Иногда устраиваю себе охоту на зомби. Я не трачу патроны, я рублю их катаной оттачивая свое мастерство. С моим организмом за это время больше изменений не произошло. Так что я немного успокоился. Однажды во время очередной вылазки я наткнулся на громилу. Он загнал кого-то в угол и разрывал своими когтями. Я смелым шагом направился к нему. Катана сверкала у меня в руке. Быстрым взмахом руки я попытался снести ему голову. Но эта тварь увернулась? Моему удивлению не было предела, когда монстр, резко развернувшись бросился на меня. Что это? Как это? Они же на меня не реагируют. Но монстр продолжал махать своими лапищами. Он не видел меня. Но видимо чувствовал опасность. Вдруг из-за угла выбежал щенок и начал лаять. Это отвлекло громилу ю, и я сумел снести ему голову. Чудовище дернулось пару раз и замерло. Так я встретил своего нового друга и спасителя. Это был щенок немецкой овчарки. Я назвал его Бродяга. И вот к дому мы уже ехали вдвоем. Шло время щенок рос. Я как обычно слушал рацию, которую наконец собрал. По вечерам ходили с Барбосом на прогулку. Но мне не хватало родных э. Чувство тоски все сильнее и сильнее сковывало мое сердце. Грусть, одиночество постоянно причиняли мне боль. Это просто не выносимо. Спасало то, что я отвлекался на физическую работу. Занимался огородом. Ведь впереди осень и зима. Нужно делать запасы. Так что мой погреб был уже забит овощами и фруктами. А на острове наверно сейчас голодают. Я даже боюсь представить как сейчас там тяжело. Дефицит продуктов, маленькая территория. Хоть бы с ними все было хорошо. Иногда в небе пролетали военные вертолеты. Возможно, они летают в поисках провизии. Мне почему-то кажется, что искать выживших уже никто не будет. Да и без надобности им. Тяжело прокормить большое количество людей.

Как же все-таки быстро летит время. Вот уже и зима. Хотя как обычно одно название. Ночью снег выпал, а днем растаял. И так постоянно. Зимой я старался меньше совершать вылазки. Так как зомби на удивление зимой стали двигаться быстрее чем лето. Я не берусь объяснять с чем это связано, потому что не знаю. Зима мое самое ненавистное время года. Слякоть, холод. И так настроение ниже плинтуса. Так еще и эта мерзкая погода. От тоски я начал выпивать по ночам. Фильмы уже выучил наизусть. Вот и сидел возле рации и слушал шипение и треск. Зачем я это делаю? Все равно меня пристрелят. Хотя, с другой стороны, если я пообщаюсь с кем ни будь поумнее тех вояк, то смогу все объяснить. Конечно, придется стать лабораторной крысой, но и хрен с ним. Стану кем угодно, лишь бы спасти свою семью. И вот в рации раздался с треск, а потом тишина. Неужели я нащупал какой-то канал. Я попробовал произнести что ни будь в микрофон. Но в ответ была тишина. Жаль. Ошибся очередной раз. Как только я хотел поменять частоту, то услышал человеческий голос. Прием. Сердце ушло в пятки. Я затаив дыхание поднес микрофон к губам и произнес:

Есть кто живой?

Мне ответили: да вы с какого убежища?

–я не с убежища, я с Краснодарского края. Я живу один тут

–Как давно вы живёте один? Что случилось с вашей безопасной зоной?

–Хм… Я не был в безопасной зоне

На том конце провода замолчали. Неужели опять связь прервалась. Но через пять минут мне ответили:

–Как ты выжил?

–У меня Иммунитет! На меня эти твари не реагируют.

–Заливай больше, ученые сказали, что иммунитет невозможен. Они не могут сделать сыворотку.

Я начал злиться. Этот туда же. Да что знают ваши ученые? Но я сдержал себя в руках и спокойно ответил:

–Меня укусили полгода назад. А я до сих пор с вами разговариваю. Да побочные эффекты появились. Но они скорее положительные, чем отрицательные.

–Но как? Я доложу руководству. Оставьте рацию включенной. Я с вами свяжусь.

Так прошла неделя, но мной никто не связывался. А может пытались, но меня в это время не было на месте. И вот спустя неделю со мной связались. Это был другой мужчина. Я рассказал ему все что произошло со мной за последние полгода. У него был приятный тембр, и мне показалось, что я могу ему доверять. Дослушав до конца. Он очень удивленно произнес:

–Вы удивительный человек. Пройти через такое и не сломаться не каждый сможет. Мы вытащим вас оттуда. Вы сможете увидеть свою семью. Я считаю, что риска уже нет. Назовите место своего пребывания, и я пришлю вертолет.

Назвав координаты, я пустился в пляс от восторга. Я давно так не радовался. Но тут из рации донеслось, продержитесь до весны. Но почему? Снова ждать?

Вы знаете, что такое тишина? Такая, которая, отдается звоном в ушах. Из всех звуков, только треск карандаша по бумаге, который разрывает перепонки. Сижу в своей комнате, и вспоминаю дни. Дни, когда было много счастья и света. Много звуков. А сейчас тишина, боль, запах гнили. И они… Эти твари, зомби, монстры. Я их не считаю больше людьми. Возможно, они когда-то ими были. Но сейчас все иначе. Прошло два года. За мной никто так и не прилетел. За эти два года я начал сходить с ума. Вдруг что-то уткнулась мне в коленку. Это ты, Бродяга, проснулся уже. Пойдем ужинать. И мы направились на кухню. Как вдруг раздался треск рации.

–Вы меня слышите? Сергей? Это я. У нас были проблемы с летательными аппаратами и топливом. Но мы их уже решили. К вам направляется спасательная группа. Утром будут у вас…

Я без эмоционально выслушал его и тихо ответил. Хорошо, буду ждать.

Пойдем Барбос кушать. Завтра тяжелый день, как и всегда. Готовить запасы на зиму, охота на монстров, рыбалка. Не хочу больше надеется понапрасну.


Конец первой серии.

Сможет ли этот герой увидеть свою семью. Зависит от проказницы-судьбы. Это первая книга цикла «Один среди чужих»

На страницу:
3 из 3