
Полная версия
Культуразм люциферовых слуг
Так что вопрос о словах, в которых свернута не только ассоциация, но и поведенческий образец, это очень интересный вопрос, ибо «человек совершает некоторые действия, ориентируясь на общественно данный образец, который он принимает от социального окружения. С появлением общественного образца начинается контроль за действиями человека со стороны общества» [15].
А если общество уже стоит образно говоря на ушах?
Значит, наше поведение подпадает под контроль общества, именно так стоящего. И если вы вдруг вздумаете встать на ноги, то вам просто не поздоровится, ибо, как сказал мудрец: «В деревню, где живут одноногие, надо идти на одной ноге». Для того же, чтобы человек, рожденный в «Деревне, Стоящих На Ушах», знал язык так, как это нужно тем, кто контролирует общество, они через такой механизм, как культура и передают ему соответствующие познания. Культура – это средство контроля за поведением. Культура – это средство, с помощью которого общество управляет каждым из нас. И вот уже человек, чье сознание искажено ложной информацией, начинает если не потреблять отравленную жидкость, то уж непременно распространять вокруг себя эту информационную инфекцию… По крайней мере, своим невозражением, своим пассивным согласием с происходящим.
Трансляция эмоций, опыта – это основа выживания стада. Но стадо так и осталось бы стадом, если бы не находились существа, посмевшие свое мнение иметь и сказать стаду твердое и спокойное «нет». Именно с этого «нет», как утверждает онтопсихология и начинается личность. Сказать «нет», значит, утвердить себя, свое личное мнение и, соответственно, взять ответственность за свое мнение, за себя, за свою жизнь на себя. Отказ же от своего мнения – это уход в коллективную, в стадную безответственность.
Вот почему так грустно смотреть на наших попугайствующих современников, бездумно транслирующих чужую глупость. Впрочем, глупость относительную: для тех, кто порождает подобного рода дезинформацию, это и не глупость вовсе, а способ защиты своих барышей или своей алкозависимости, или своего образа жизни…
Одна такая молоденькая попугайша – участница телепередачи «Национальный интерес» (ЦТ, 2 октября 1997 г.), старательно вспоминая внушенные ей мыслишки, разродилась вдруг таким клише: «Вся европейская знать употребляла регулярно спиртные напитки. Некоторые даже ежедневно. И, насколько мне известно, они не теряли ясность мысли, не укорачивали свои дни, но, естественно, они пили вина хорошего качества и во всем, конечно, хороша мера».
И откуда только у нас такие разносторонние сведения про «всю европейскую знать»?! И… знакомы ли мы лично со всей этой аристократией Европы?
А кого мы вообще относим к аристократам и что есть аристократия? Аристократия, как утверждает Философский энциклопедический словарь, – это «знать, привилегированная часть какого-либо класса или общественная группа, пользующаяся особыми правами и преимуществами» [16].
С этой точки зрения является безусловным европейским аристократом полководец Александр Македонский. Тот самый сынок психопатки Олимпиады и царя Филиппа II, которые «пили вина хорошего качества»; тот самый Александр Македонский, автор множества массовых кровавых преступлений против человечества, который уничтожил своих братьев и помог убить своего собственного папу-педераста; тот самый Александр Македонский – потомственный гомосексуалист, эпилептик, алкоголик, умерший после беспробудной пьянки в доме своего возлюбленного мальчика-евнуха Медиуса в возрасте 33 лет.
Или возьмем такого представителя древнейшего аристократического рода, как французский график и живописец Анри де Тулуз-Лотрек. Рос хилым, с узкими плечами, впалой грудью. Еще в детстве, после перелома обеих ног превратился в калеку – карлика с короткими, тонкими ножками и большой головой. Был завсегдатаем кабаре «Мулен Руж». Упившись там, ехал в пивные, в публичные дома. Любил цирк, а также бывать в больнице Сен-Луи, где по субботам наблюдал, как хирург кромсал тела своих пациентов.
Страдал от галлюцинаций и кошмаров.
В феврале 1899 г. допился до белой горячки и его поместили в психбольницу. Несколько недель провел в палате для буйных. В мае его выписали, и он вновь начал пить «вина хорошего качества», бывать в хороших публичных домах, но почему-то стал слабеть, худеть и потерял аппетит.
В 1901 г. у него отнялись ноги, а к осени этого же года парализовало так, что он мог передвигаться только в кресле-каталке. Сам не мог ни есть, ни испражняться. Оглох. Скончался 9 сентября 1901 г., не дожив и до 37 лет.
Его папа-аристократ, человек со странностями, любивший всяческие переодевания и эпатаж, тоже пил «вина только хорошего качества»…
И сам дегенерат Анри де Тулуз-Лотрек пил вина только виноградные и «только хорошего качества»…
Или, быть может, молодая попугайша имела в виду аристократию древнего Рима? Что же мы имеем среди римской аристократии, которая пила только сухие виноградные вина? Послушаем писателя Г. Климова: «Нерон спутался с еврейкой Поппеей Сабиной, которая, чтобы избавиться от конкуренции, подбила Нерона убить его мать Агрипинну, что он и сделал. Говорят, что, увидев убийц, Агриппина подняла юбку и сказала: «Убивайте меня туда, откуда я родила это чудовище!». Вслед за этим Нерон убил свою законную жену Октавию, дочь Мессалины.
Нерон прославился еще и тем, что поджег Рим и, любуясь пожаром, играл на лире и декламировал свои стихи (тоже поэт!). Затем он обвинил в этом поджоге христиан, которые тогда были просто еврейской сектой, и жестоко их преследовал. И одновременно он был женат на еврейке Поппее, которую он, впрочем, позже тоже убил – ударом в живот во время беременности.
После убийства Поппеи Сабины Нерон кастрировал своего возлюбленного юношу-миньона Споруса, переименовал его в Сабину и официально женился на нем. Здесь он играл роль активного педераста. Но ему еще хотелось одновременно быть и пассивным педерастом. Тогда он столь же публично и официально стал «женой» другого педераста – Дорифоруса. Все это подробнейше описывают римские летописцы того времени. В конце концов, Нерон был вынужден покончить самоубийством. Но это чудовище правило Римом целых 14 лет.
Вслед за Нероном (54—68 н. э.) пошла целая серия мелких императоров:
– Император Сервий Гальба (68—69). Гомо.
– Император Марк Ото (69). Гомо.
– Император Авл Вителлий (69). Гомо.
– Затем идет император Тит (79—81). Его отец император Веспасиан (69—79) поставил своеобразный рекорд: это был первый римский император за всю предыдущую историю Рима, которые НЕ был гомо. Но его сын, император Тит, вже… опять гомо!
– Император Домициан (98—96), брат Тита. Тоже гомо.
– Император Марк Нерва (96—98). Гомо.
– Император Траян (98—117), приемный сын императора Нервы. Хоть и приемный, но опять гомо.
– Император Адриан (117—38). Гомо.
– Император Коммод (180—92), сын императора Марка Аврелия (161—180). Хотя папа, как будто, нормальный, но сын опять гомо.
– Император Каракалла (211—17). Гомо.
– Император Гелиогабал (218—222). Гомо. Но это был веселый гомо. Например, он раздавал высшие государственные должности не по уму, а по размерам половых членов. …убили его мечом в задний проход» [17].
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.