bannerbanner
Третья жизнь кошки
Третья жизнь кошки

Полная версия

Третья жизнь кошки

Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 8

– Отлично, какие работы Вас заинтересовали?

– Понравился Максимов, синяя серия, Рыков и Маслова, там где мельницы. Какие это деньги?

– Понятно, работы Максимова в диапазоне 2000 – 4000 долларов, его синяя серия как раз по 4 000 за работу. Рыков подороже от пяти до семи тысяч долларов за работу, а Маслова все по 3000 и работы с мельницами тоже.

– Поняла, вполне приемлемо, если возьмём семь-восемь работ какую-то скидку дадите?

– Да конечно, и Вам как куратору тоже 5% от итоговой суммы.

– Это не обязательно, но не буду расстраивать Вас отказом. Давайте, я пришлю вам на электронную почту те картины, что мне понравились, из них три-четыре, вы бы привезли, например, завтра к нам на объект, чтобы удостовериться как они вписываются. Вместе посмотрим, может, что-то поменяем из работ по ситуации, но точно что-то купим, я выдам аванс, так что зря Вы не прокатитесь.

– Хорошо, диктуйте адрес

– Я пришлю схему проезда в письме.

– Хорошо, жду.


Следующее утро загородный объект Жанна

Ворота медленно распахнулись, их размер и высота производили серьёзное впечатление, и очень доходчиво говорили –  кто ты есть в этой жизни, и кому на Руси жить хорошо. Если здесь такие ворота, то какой должен быть дом? За воротами открывалась лужайка и красивая группа деревьев. Дорожка, огибая их, уходила вглубь территории. Проехав метров двести через лес, я увидела красивый современный коттедж, с большими панорамными окнами. Ещё одна лужайка располагалась перед входом, а справа, в едином стиле с домом, какое-то одноэтажное строение (может гараж?). Я остановила машину рядом с этим строением, вышла и, оглядевшись, направилась к дому.

          Красиво, тихо, солидно, интересно у двери звонок или открыто? А где люди, охрана в конце концов? Ворота были автоматические, никто меня не встретил и не посмотрел кто я. Но ведь открыли же когда я подъехала, значит кто-то разглядел кто я. Камеры что ли вокруг? Не успела я подойти к двери как она распахнулась и из неё вышла довольно милая дама лет пятидесяти шестидесяти.

– Жанна Анатольевна? Здравствуйте, я Ирина Владимировна, это я вчера разговаривала с вами по телефону.

– Очень приятно, можно просто Жанна, картины в машине, нужно перетаскать их в дом.

– Сейчас я позову помощников.

Она вытащила рацию

– Володя пришли к главному входу пару человек, нужно помочь донести картины.

Рация что-то прохрипела в ответ

– Что? А, вижу, уже идут, спасибо.

Из-за угла дома вышли двое мужчин, в рабочих комбинезонах, и мы все вместе подошли к моей машине. Я открыла двери, картины стояли в салоне между передним и задними сидениями.

– О, я смотрю, Вы больше картин привезли, ну и правильно сразу все и посмотрим.

Мужчины стали их вытаскивать, а Ирина Владимировна повела меня в дом, сказав, рабочим чтобы несли всё в центральный зал к камину.

– За машину не беспокойтесь, всё под охраной, можно даже не запирать. Пойдёмте, я покажу Вам дом и  места для картин.

Мы прошли по комнатам и коридорам  до  большой залы с камином. Для развески картин всё было готово, в стенах были сделаны специальные ниши с подсветкой.

– В доме уже живут хозяева?

– Нет, пока наездами. И в доме, и на территории, ещё ведутся мелкие работы, но месяца через два-три всё должно быть готово.

Рабочие принесли картины и, о чём-то переговариваясь в полголоса, стояли, в ожидании нас.

– Ну что ж, начнём. Серёжа, берите вот эти четыре работы и несите за нами, начнём с прихожей.

Дальше, в течение нескольких часов, мы ходили по шикарному дому, прикладывая то одну, то другую картину в соответствующие места. После нескольких примерок, Ирина Владимировна остановилась на шести работах из восьми, забраковав две, исключительно из-за размера. В целом её выбор был вполне адекватен, я осталась довольна и она тоже.

– Вы молодец, всё удачно спланировали, картины вписались как влитые.

– Спасибо, мне тоже всё понравилось, и главное работы оказались именно такими как на экране, повезло. Иногда фото неправильно передаёт качество картины, кажется что хорошая а живьём ерунда.

– Это да, известный факт и по системе подлости хорошие картины чаще выглядят хуже, а вот плохие наоборот лучше.

– Ну да… Вы как? Устали? Пойдёмте попьём чайку и я оплачу картины, наличными удобно?

– Да, удобно и от чая не откажусь.

Мы пошли в столовую, по дороге Ирина Владимировна отдавала распоряжения по рации, кухню попросила приготовить нам чай, а ещё кого-то принести нужную сумму, туда же в столовую.

– Не плохо тут всё организовано, – не удержалась я, – а кто владелец дома?

– Я бы не хотела говорить пока…

Но тут ожила рация у неё в руках и из неё прохрипело

– Ирина Владимировна, приехал Георгий Николаевич, хочет посмотреть картины, если их уже отобрали.

– Да, хорошо, мы как раз закончили, находимся около столовой, пусть подходит. –  И обращаясь уже ко мне: – Вот и познакомитесь сами.

Я посмотрела на себя в отражение большого зеркала, очень кстати попавшегося перед столовой. Поправила волосы и пару невидимых складок в одежде, хорошо что надела спокойный деловой костюм.

В целом собой осталась довольна, в зеркале стояла высокая, стройная, натуральная блондинка чуть за сорок, (а на самом деле уже сорок семь) и красивая, если не врут. Хорошее зеркало – не врут.

Мы зашли в большую, светлую столовую, где на столе  уже ждал чайный сервиз на двоих . Сзади послышались уверенные шаги, я обернулась и увидела крепкого невысокого человека в тёмно синем костюме. Взгляд цепкий, оценивающий, неприятный. Возраст пятьдесят-шестьдесят, короткая стрижка, седина на висках, а больше сказать и нечего.

– Здравствуйте, очень приятно познакомиться, Георгий Николаевич, а Вы Жанна Анатольевна?

– Да, добрый день, можно просто Жанна.

– Отлично, показывайте, что вы отобрали.

Ирина Владимировна снова повела нас по местам развески картин, показывая, что и где будет находиться. Хозяин дома смотрел на всё это с нейтральным выражением лица, спокойно говорил «согласен» или «да хорошо вписывается», хотя видно было, что ему это всё до фонаря, думал о чём-то другом. Какой тяжёлый тип, но хоть соглашается со всем и, то спасибо. Под конец обернулся ко мне и достаточно приветливо сообщил, что ему всё понравилось, поблагодарил за хорошую работу, то ли меня, то ли Ирину Владимировну, она приняла на свой счёт и заметно расслабилась.

Ну и славно.

– Так что? Пойдём почаёвничаем?

Чёрт, неужели нет других дел? Что-то мне беспокойно, вроде всё вежливо, корректно, а на душе кошки скребут. Сделать вид, что кто-то прислал СМСку и уехать, деньги только отдадут и привет.

– Да-да с удовольствием.

Вернулись в столовую, там добавилась третья чашка и поджидал человек с конвертом. Ирина Владимировна взяла конверт .

– Спасибо Володя.

И обращаясь ко мне:

– Это деньги за картины, можете пересчитать.

Я взяла конверт и положила в сумочку

– Уверена, что всё правильно

– Правильно. Доверие хорошая вещь, все серьёзные дела строятся на доверии…

Ого, а Георгий Николаевич оказывается философ, только взгляд у него совсем нефилософский…

– Так с этим закончили, но у меня к вам, Жанна, есть ещё одна просьба.

Твою мать, так и знала, что что-то ещё будет…

– Здесь в доме, будет бассейн, и мне бы хотелось, чтобы его стены были расписаны хорошим художником, в реалистичной манере. Есть у вас хороший художник на примете, чтобы рисовать умел?

О, мы ещё и шутим, забавно-забавно.

– Да найдётся художник… , но задание нужно сформулировать поточнее.

– Пойдёмте в бассейн, посмотрите сами фронт работ.

Тон вежливый, а глаза плохие, что-то здесь не так…

Мы, втроём вышли из столовой и, пройдя по коридору, а потом, спустившись на пол-этажа, оказались в просторном и, неожиданно, светлом помещении. Посередине размещалась большая чаша бассейна, пока ещё без воды. Появилось отчётливое эхо. Стены были выкрашены в белый цвет, а чаша бассейна в голубой и всё вместе выглядело вполне пристойно.

– Отличный бассейн, мне кажется, больше ничего и не нужно.

– В общем да, при проектировании так и задумывалось – свободное светлое пространство…

Ирина Владимировна вдруг осеклась на полуслове, под взглядом хозяина дома.

– Мы это уже обсуждали, зачем начинать снова? Могу я захотеть что-то изменить?

– Да-да конечно.

– так вот Жанна, я не знаю чего я хочу, но просто белые стены мне здесь не нравятся. Если бы художник придумал какие-то пейзажи или что-то ещё … не знаю… было бы повеселее что ли. Одним словом нужен креативный человек, который, исходя из этого пространства, предложит что-то интересное. Единственное пожелание, чтобы была максимально реалистичная картинка, не знаю как это правильно называется..

– Гиппер фотореализм

– Вот-вот

– А может проще фотообои?

– Нет–нет, никаких обоев и фотографий, только живой художник. Я знаю, ваша галерея сотрудничает с художницей Тархановой. Я видел пару её натюрмортов – ну класс, цветы как  живые, со всеми прожилочками на листиках. Вот её, к примеру, можно было бы пригласить.

– Тарханова? Реализм? Это когда было-то… она давно уже работает совсем в другой манере, и успешно. К тому же я не думаю, что она вообще что-то делает под заказ, а уж тем более расписывать стены…

– И тем не менее поговорили бы с ней, мало ли кто в какой манере работает, умение-то осталось, а за работу я готов хорошо заплатить. Ну например 50 000 долларов ей и 30 000 долларов вам как организатору процесса. Как, нормальные условия?

Повисла пауза, деньги очень хорошие, но Тарханова? Тарханова… перед глазами возникла великолепная картинка самой интересной и загадочной женщины с которой мне приходилось сталкиваться, а уж мне есть с кем сравнивать, слава богу круг общения большой, но Тарханова…

Сердце заныло, а память опять окунула меня в разговор трёхлетней давности, который я всё никак не могу закончить. Что я тогда не так говорила? Каких слов не хватило, и ей, и мне?

– «…Почему Лена? Почему? Я ушла от него, всё бросила, я тебе не нравлюсь? Но я же вижу, что нравлюсь. И я ничего не требую, ничего, ни каких обязательств…»

Стоп-стоп-стоп, не хочу это слышать, замолчи, заткнись…

– Жанна, Вы что-то сказали?

Твою мать, где я? А да, бассейн. Григорий Николаевич внимательно смотрит на меня. Чего-то ждёт? Надо что-то сказать? Да-да, про деньги спрашивает…

– Деньги нормальные, но не всё решается деньгами. Художники люди специфические, трудные, особенно хорошие и особенно успешные. Для них понятие «хочу/не хочу» гораздо важнее понятий «надо и деньги». Не могу ничего сказать о Тархановой, пока не поговорю с ней, но результат на 90 % предсказуем, увы. Она, скорее всего, откажется. Тем более реализм…

– Нужно поговорить и уговорить, раз она такая хорошая, тем более, что 30 000 долларов вам сейчас, ой как к стати, так ведь? Платить за обучение дочки в Англии нужно в августе, а денег свободных у вас нет. Придётся опять идти к бывшему мужу, просить, неприятный разговор. А тут вон как удачно, ещё и останется чуть-чуть.

У меня всё похолодело

– А откуда вы знаете про дочь? Мужа?

– Служба такая всё знать… Конечно я навёл справки о том кого пускаю в дом. Слава богу, у Вас, Жанна, всё в порядке: дочь студентка в хорошем учебном заведении, не красавица, но славная, уверен, у неё всё будет хорошо. Галерея, у вас, вполне успешная, то что нет кассового аппарата и проходит кое какая неучтёнка плохо, но не смертельно, даже при плохом раскладе так… двушечка без конфискации, с учётом условно досрочного так и вообще ерунда. Ну, я думаю, до этого не дойдёт, мало ли у кого нет кассовых аппаратов, не ко всем же приходят вредные люди с проверками…

Твою мать… Плохой взгляд и плохой тон, что делать… ?

– Ну, так что, Жанна Анатольевна, договорились? Найдёте правильные слова для такой замечательной художницы как Тарханова?

– Я постараюсь…

Демонстративно смотрю на часы и делаю удивлённые глаза.

– У-у-у мне пора, извините, сегодня есть ещё несколько встреч, а ехать далеко.

– Конечно-конечно, Ирина Владимировна Вас проводит, держите её в курсе как идут переговоры… До конца недельки сумеете определиться?

– Я постараюсь…

– Вот и славно, всего доброго

Пока шли к машине, молчали. И что теперь? Это угроза? Да, явная угроза, а я ещё наличные взяла, дура. Отдать? Ну это уже совсем обострить…  А что делать? Как приеду нужно будет срочно оформить договор на эти картины, да и по всем бумагам пройтись, проверить расписки, заказать кассовый аппарат. А где заказать? Вызвать бухгалтера Светлану Сергеевну (она у меня приходящая, может быть занята, а нужно срочно), поручить всё организовать… Чёрт. А что с Ириной Владимировной? Идёт рядом, молчит, а я ведь ей 5% обещала, надо с ней обсудить. Как? Что ни скажи всё фигово. А что с Тархановой делать, чего он в неё вцепился? Взял бы Маслову, с мельницами…

– Жанна, вы что-то погрустнели, не берите в голову, всё нормально, он со всеми так, но платит хорошо, почти не торгуется. Раз сказал 50 000 так и заплатит.

– Но его слова о кассовом аппарате мне совсем не понравились, на эти деньги я тоже оформлю документы, как приеду в Галерею. Оформлю и передам вам. Правда нужно теперь подумать, как оформить ваши пять процентов, что я обещала…

– Не переживайте, всё утрясём и, надеюсь, ещё поработаем вместе.

– Но я совсем не уверена в Тархановой, это очень не простой вопрос. А после таких намёков, что я ей скажу, что нет проблем, но есть угрозы?

– Да вы всё не так воспринимаете. Он действительно знает эту Тарханову, у него даже есть её картина, правда не фотореализм, а совсем наоборот – абстракция. Ещё зачем-то ему втемяшилось расписать стены в бассейне…, по проекту этого не было. Я его отговаривала, и обычно он не спорит, а тут упёрся. Ну пусть, деньги есть, может себе позволить…  А взаимодействовать будете со мной, утверждать эскизы, сдавать работу. Я его попрошу, чтобы не лез без необходимости, не пугал людей.

– Так кто он такой скажите?

– Не могу, сам скажет, Вас ведь это не интересовало, пока он не пришёл? Они ТАМ все ТАКИЕ, любят тень на плетень наводить, но это решаемо не переживайте.

В Галерее у Жанны. Елена

– Не выкручивайся говори как есть.

Что за фигня, простой вопрос, а она дёргается…

– Твою мать, да… Хозяин дома тебя знает и у него даже есть твои работы. Узнал, что я работаю с тобой и сразу загорелся. И что тут такого? Не бесплатно же…

– А почему сразу не сказала, что нужна именно я?

– Да вот потому и не сказала, чтобы не усложнять.

У меня просигналил телефон, пришла СМСка, достала посмотреть. Ого, от Ольги, помощницы Жанны, которая уже вышла из-за нашего столика и сидела в кабинетике.

« Не соглашайтесь, здесь что-то не так».

Ого

«Объясни»

«Через пять минут у центрального входа»

«Ок»

Из кабинетика вышла Ольга.

– Рабочий день закончился. Жанна Анатольевна, я вам больше не нужна сегодня?

– Нет, на сегодня всё, спасибо. Завтра с утра меня не будет, но часикам к трём, думаю, приеду.

Ольга, не глядя на Тарханову, вышла из галереи.

– Жанна, ты ВСЁ мне говоришь?

– Ну, а что может быть ещё? Это не притон, ни сауна, и не танцы со стриптизом. Нормальный заказ.

– Посмотри мне в глаза…

– Ну, что за детский сад?

Дёргается, в глаза посмотрела, но так…  для проформы, точно что-то не договаривает.

– Я передумала, завтра мы никуда не едем, бассейн отменяется. Всё, мне пора – пока.

Елена легко поднялась с дивана, посмотрела на Викторию, кивнула, прощаясь, и направилась к выходу из галереи.

– Твою мать… Но я уже позвонила им, договорилась…

– Отмени.

Центральный вход «Стрелки»

–Мы кого-то ждём, Ольчик? Давай поехали…

– Да ждём, мне нужно сказать два слова одному человеку.

– Круто, человек надеюсь не мужского пола.

– Не дёргайся, иди к мотоциклу, я быстро…

Из дверей центра вышла Елена, увидев Ольгу с молодым человеком в мотоциклетном комбинезоне, остановилась.

Ольга тоже её увидела и несколько раз подтолкнула парня в нужную строну.

– Всё Олег иди, иди, я быстро, мне очень нужно поговорить…

– Крутая тёлка..

Олег присвистнул и, нехотя, всё время оглядываясь, пошёл к мотоциклу.

Ольга подбежала к Елене, взяла её под руку и отвела в сторону.

– Вы отказались?

– Да

– Слава богу, – с облегчением выдохнула молодая девушка.

– Рассказывай

– Жанна сама не своя после этой поездки, приехала, лица нет. Тут же вызвала Светлану Сергеевну, нашего бухгалтера. Заказала кассовый аппарат, поручила проверить все контракты с художниками, акты, закрывающие документы…  Дёргается, я её никогда такой не видела. Чуть не каждый час звонит дочери в Англию – «Всё, в порядке?… Всё в порядке?». Она боится.

Елена задумчиво посмотрела на девушку.

– Правильно, что рассказала. Ничего, справимся. Сама тоже не дёргайся, всё будет нормально, как в прошлый раз. Помнишь?

– Ещё бы…

– Иди к своему ухажеру,  а то он сейчас дыру на тебе прожжет.

 Ольга посмотрела на парня.

– Если бы на мне, но вы даёте слово, что не поедете туда? Даёте?

Девушка взяла Елену за руку, как будто удерживая. Та крепко пожала её в ответ, потом наклонилась, поцеловала в щёку, и успокаивающе прошептала на ухо.

– Всё всё всё иди, всё будет хорошо.

Повернулась и, решительно, пошла обратно в выставочный комплекс.

– Круто, что это было? Что это за тёлка?

 Олег неожиданно оказался рядом и с восхищением, смотрел в след, уходящей, художнице.

– Она не послушается…

– Что?

Олег посмотрел на девушку, у той слёзы текли по щекам…

– Она не послушается…

– Ты что? Ты плачешь? Что случилось? Догнать её? Ты что?

– Она не послушается…

Ох как заныло сердце. Нельзя ей туда ехать, нельзя, Оля не замечала слёз.

–Она не послушается…

Четыре года назад галерея «Жанна»

– Что делать Жанна Анатольевна, что делать? Они сказали, что знают где я живу. Сказали, если пойду в милицию, убьют.

Оля сидела перед Жанной вся в слезах.

– Ну а как без милиции?

– Не знаю

– Ох ты, что тут у вас стряслось?

В галерею, с картиной в руках, вошла Елена Тарханова.

– Олю, какие-то бандиты, выкинули из машины.

– Машину угнали? А её не трогали?

– Вроде нет, но ничего нельзя понять,  с ней истерика, и в милицию боится звонить. Не пойму, она их знает что ли?

– Оля, Оля посмотри на меня.

Тарханова наклонилась и двумя руками взяла Ольгу за плечи.

– Жанна принеси мокрое полотенце, – и к Ольге: – Тихо-тихо, сейчас всё решим. Где это случилось?

– Я повезла картины покупателю на каретный. Ой, господи, так в багажнике ещё и картины были…

– Твою мать, к Серёгину повезла три картины? Это ещё пятнадцать тысяч.

– Чего, долларов?

– Да, и это дороже чем вся её машина… О чёрт… Ну точно надо звонить в милицию.

– А машина какая?

Жанна фыркнула:

– Старый форд, сто лет в обед.

– Зачем им такая машина? Шпана что ли?

– Кавказцы, трое, стали приставать на заправке, чтобы я их подвезла, влезли в машину, я выскочила и бежать. Потом вернулась, машины нет.

– На Каретном?

– Нет, здесь на набережной, рядом с заправкой.

– Так… Кавказцы говоришь, сейчас мы этот вопрос порешаем.

Елена достала телефон выбрала фамилию из списка. Нажала вызов, но в трубке послышалось – «Абонент не обслуживается..»

– Ах ты сволочь, так…

Набрала ещё кому-то

– Алекс, привет это Сума, Мне срочно нужен телефон Сурена.

Повернув голову:

– Жанна дай ручку. Диктуй. Спасибо. Пока ничего страшного. Я поняла. Ну о чём разговор, созвонимся…

Набрала другой номер.

– Сурен, привет это Сума. Где надо взяла, Ты не доволен что ли? Да, вопрос серьёзный, только что мою подругу выкинули из машины, здесь на набережной Яузы. Нет, машина говно, старый форд, шпана какая-то, но у неё в багажнике были три моих картины. Сурен разберись, пусть вернут, и машину, и картины. Что? Что трудно, не поняла? Территория не твоя? Ты это мне говоришь? Мне? Чечены,  Солнцевские или Шмонцевские мне всё равно, реши это и всё. А вот так, да? А когда ты звонил мне из канавы с дыркой в пузе, я тебя спрашивала чья это территория? Спрашивала? Я тебе про солнцевских говорила? Знаешь ты кто после этого? Знаешь? Жопа, ты Сурен, понял? Жо-па. Обиделся? Решай давай не ной, чтобы через два часа машина стояла у входа в галерейный комплекс «Срелка» и чтобы, помыли машину, и извинились перед девушкой. Это мы после обсудим. После обсудим. Да хорошо. Всё, давай.

Она закрыла телефон и посмотрела на Жанну с Ольгой, те молча уставились на неё, открыв рот. Ольга перестала плакать.

– Что? Не нужно на меня так смотреть. Не нужно на меня ТАК смотреть, всё будет нормально.


Четыре года назад у входа в галерейный комплекс «Стрелка» через два часа

– А вдруг не приедут?

– Приедут.  Сурен отзвонился, значит приедут

– Сурен бандит?

– Не нужно тебе этого знать.

– А почему Вы назвались Сумой? Ударение на «у» правильно? Странное имя.

– Старое прозвище, и это не имя, это монгольское слово, означает…

– Вон-вон моя машина.

Неподалёку остановился подержанный форд красного цвета, из него вышли двое молодых парней, осмотревшись, увидели Ольгу. Один из них чуть повыше, болтая ключами на пальце, вальяжно направился в её сторону. Второй, пониже, шёл чуть сзади.

–Дэушка, зачэм, так нэрвничать. Ми цивилизованные чеченцы, ми нэ бандиты, пАйдём в рэстаранчык пАсидим, пАгаварым…

Оля с ужасом смотрела на приближающуюся парочку, как вдруг что-то врезалось в них, сбило с ног одного и что-то сделало с другим, от чего он согнулся почти пополам.

– Яйца большие отрастил, да? Ходить мешают? Может их подравнять?

Этим «что-то» оказалась художница, Елена. Правой рукой она держала высокого парня за яйца, а левой ткнула пальцем во второго, когда тот хотел подняться.

– Сиди на месте

Тот остался на земле

– Джига, я знаю её, это Сума, мы извиняемся Сума. Это ошибка

– Да-да, – с трудом выдавил первый, не разгибаясь – Ми пэрэпутали, пэрэпутали.

– Картины на месте?

– Да-да всё на месте, в багажнике и машинку помыли…

– Оля посмотри.

Оля открыла багажник

– Да, на месте.

Елена отпустила парня, взяла у него ключи, только хотела что-то сказать, как подлетела ещё одна машина, черная пятёрка BMV, из неё выскочил невысокий лысый человек, и с ним ещё два здоровяка как из фильма про бандитов. Подбежал к Елене по пути, отвесив подзатыльник высокому парню.

– Всё в порядке, Сума?

– Да. Только извиняться не умеют нормально, пришлось поучить.

Лысый грозно посмотрел на хулиганов.

– Пошли вон отсюда, молокососы

– Ми извинились, извинились…

Лысый повернулся к своим амбалам

– Уберите их отсюда, скорее…

И снова повернулся к Елене

– Ну зачем так ругаться? Зачем? Сурен сказал, Сурен сделал. Не нужно такие слова говорить Сурену. Жопа…, ну что это за слово такое? Обидное такое слово… Сурен помнит добро, помнит, без всяких слов обидных… Жопа… Сурен…

– Ладно-ладно Сурен извини, я погорячилась, признаю. Хотя ты Жопа конечно.


 Галерея «Жанна» Виктория (наше время)

– Ничего себе, как американские горки, то вверх, то вниз.

Я проводила взглядом как Елена уходила из галереи. Среднего роста, очень секси, походка лёгкая, упругая. Да… Завтра же пойду в фитнес

– Хороша, зараза… оп, это я опять в слух сказала?

– Да уж, твою мать, хороша. А мне что делать?

Жанна взяла телефон и снова набрала номер.

– Ирина Владимировна? Да, Жанна. К сожалению у нас тут всё поменялось. На завтра отбой, не приедем… Когда… ? Трудно сказать, я же предупреждала, художники народ сложный. Ну что делать… Да, хорошо, как определимся я перезвоню.

Положила трубку, выдохнула, взяла бутылку коньяка

– По последней?

– Пожалуй

Жанна налила нам ароматную жидкость и залпом выпила свой бокал. Я тоже последовала её примеру, но выпила медленно в два глотка, с удовольствием прислушиваясь, как приятное тепло разливается по телу. Жанна кивнула на коробку конфет, но я помотала головой, отказываясь, закусывать не хотелось.

– Ох хороший коньяк и вовремя. А Тарханова ваша огонь.

– Да уж, огонь

– Ну что ж, пора и честь знать, очень приятно было познакомиться, но мне тоже пора.

Я поднялась, ещё раз подошла к картине «Короткое счастье», представила куда повешу её дома и направилась к выходу.

Ну и денёк… какие страсти оказывается кипят в галереях, нужно будет заходить сюда почаще. На выходе из комплекса столкнулась с Тархановой, она стремительно возвращалась, с очень решительным выражением лица, на меня не обратила ни какого внимания. Жаль. Интересно в галерею возвращается? Чуть в стороне, на улице, увидела помощницу Ольгу, она плакала, а молодой человек в мотоциклетном комбинезоне, безуспешно, пытался её успокоить. Ничего себе страсти-мордасти, оказывается, ничего ещё не закончилось. И судя по всему, Жане сейчас достанется…

На страницу:
2 из 8