Полная версия
Путь Христа или Антихриста
Чтение велений минимизирует воздействие этих опасных энергий, скрывающихся за внешним уровнем человеческого сознания (прежде чем они смогут подействовать или посягнуть на проявление совершенства жизни индивидуума), и, таким образом, человек становится менее чувствительным к влиянию внешних сил, стремящихся захватить его врасплох. С помощью чтения велений всё индивидуальное силовое поле человека, его энергии и сознание могут быть перезаряжены в соответствии с волей Бога.
Возлюбленный Кутхуми сказал: «Перед медитацией можно практиковать молитвы и веления. Вознесённые владыки знают, что сессия велений, прочитанных перед медитацией в полный голос, помогает человеку, попавшему в силки собственных чувств и мыслей, оградить, защитить и гармонизировать его четыре нижних тела, чтобы жизнепоток наилучшим образом подготовился к усвоению плодов собственной медитации».[40]
Для тех, кто ставит перед собой цель вознесения, ежедневное чтение велений является необходимым процессом. Веления были созданы владыками, они заключают в себе матрицу и моментум их вознесённого сознания, и, когда стремящийся читает их, они усиливают его духовную восприимчивость.
Устанавливая контакт со своим собственным Я Христа и с разумом Христа, который выражает себя через вознесённых владык, преданный признаёт, что разум, пребывавший во Христе Иисусе,[41] находит своё выражение также и через его собственное ментальное тело. Он отмечает возрастание своей способности к осмыслению, по мере того как Святой Дух наполняет всё его существо своей живительной силой.
С помощью чтения велений индивидуум притягивает в чашу своих четырёх нижних тел те Бого-качества, которые уже проявлены в его трёх высших телах. Через утверждение имени Бога он исполняет ритуал «как Вверху, так и внизу», и Царство Божие начинает проявлять себя в мире форм, благодаря связующему звену его собственного сознания.
Веления являются магнитами Божественной любви, притягивающей к тем, кто их читает, необходимые дары и милости, которые могут быть выражены в виде обновлённого здоровья и удовлетворения необходимых потребностей тела, ума и души. Власть Христа, призванная с помощью велений, обратит вспять приливы негативно окрашенной энергии, с которой ученик может неожиданно встретиться; она изгонит демонов и астральных сущностей, трансмутирует ошибочные мысли и чувства и приведёт душу и четыре нижних тела в гармонию с сознанием Христа.
С помощью велений внутреннее зрение и внутренний слух могут быть восстановлены, а музыка сфер будет услышана вновь, ибо, как ни удивительно, но звуки пламён Божественной воли слышны, «как шум вод многих».[42] И стремительное движение ветров Святого Духа также станет слышимым. Эти окутывающие тона будут отдаваться эхом внутри самой костной ткани и с помощью космической гармонии исправлять негативные матрицы, ставшие причинами болезней, несчастных случаев и старения. Звуки, произведённые «пением» элементальных существ внутри пламени, будут автоматически обращать вспять негативные потоки несовершенных человеческих мыслей и чувств.
Притяжение света Божественной любви с помощью велений обладает столь сильным гармонизирующим воздействием на индивидуальный мир человека, что это поистине великая беда, когда некоторые избирают удерживать свой ум закрытым в отношении законов, управляющих научными принципами высвобождения Божественной силы через веления.
Поскольку Слово Господне открыло Иезекиилю: «Сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они – мятежный дом»,[43] ученику следует понять, что его четыре нижних тела превратились в «мятежный дом», и мятеж против воли Бога принял форму искажения Божественной энергии.
Энергия, которую ученик позволял своим четырём нижним телам искажать с помощью неверных мыслей и чувств, осела в его телах, как пыль веков. Слой за слоем она накапливалась в течение многих его воплощений, в которых он не знал просветления, пока, в конечном счёте, духовные центры (чакры) оказались полностью в ней похоронены.
Вот и случилось, что Слово ГОСПОДА, данное пророку Иезекиилю, нашло своё исполнение в тех, кто отошёл от стези праведности (от правильного использования законов Бога и Его энергии). И теперь, имея глаза, чтобы видеть, они не видят, имея уши, чтобы слышать, они не слышат, потому что механизмы их духовных центров засорены искажённой ими субстанцией.
Как археологи Духа, мы должны буквально произвести раскопки артефактов древней культуры истинного бытия, дабы, раскрывая своё наследие древности, мы смогли стать всем, чем нам назначено быть. Как алхимики священного огня, мы должны использовать меч живого Слова, чтобы преобразовать неблагородный металл нашего человеческого творения в очищенное золото духовного осознания. Таковы реальные цели, которых можно достичь благодаря силе изречённого Слова, которую мы получаем в результате чтения велений.
Иисус Христос учил нас повелевать
Никто иной, как Иисус Христос, учил нас повелевать. Обучив нас Господней молитве, он сказал: «Молитесь так».[44] Но Иисус наставлял нас не только в том, о чём следует молиться, но он учил нас и тому, как это делать. Тем не менее, способ, которому он нас обучал, был полностью игнорирован, хотя это так же важно, как и сама молитва.
В первую очередь, Иисус учил нас обращаться к Отцу, говоря: «Отче наш, сущий на небесах», тем самым, устанавливая связь любящего поклонения между нашим сердцем и сердцем Бога. Затем он учил нас произносить семь утверждений, каждое из которых при обращении к Отцу выражено не в виде прошения, а в виде указа, произносимого в повелительной форме:
1. Да святится имя Твоё!
2. Да придёт царствие Твоё!
3. Да исполнится воля Твоя на земле, как на Небе!
4. Хлеб наш насущный дай нам на сей день!
5. И прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим!
6. И не введи нас во искушение!
7. Но избавь нас от лукавого![45]
Когда мы произносим утверждения, которым Иисус обучил нас в Господней молитве, в действительности мы приказываем потоку реки жизни, текущему к нам по кристальной струне из могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, кристаллизоваться в форму для исполнения изречённого нами Слова.
Это не есть молитва несчастного страдающего от осознания собственной вины грешника, распростёртого ниц перед исполненным гнева Богом. Это – утверждение детей света и любящих сыновей и дочерей Бога, которым Он доверил мудрое и разумное использование Своего Слова и которым известно, что вместе с Иисусом они являются сонаследниками света Христа.
Из Господней молитвы мы узнаём, что нам, как сыновьям и дочерям Бога, не нужно умолять нашего Отца обеспечить наши повседневные нужды. Нам нужно лишь попросить, произнеся указ, и Он высвободит для нас Свои свет, энергию и сознание в той форме, в которой мы Ему указали.
Господня молитва – формула для указа Отцу
Направляя указ Отцу, мы используем научный принцип превращения в форму – из Духа в Материю, иными словами, мы используем принцип осаждения того, что явилось намерением нашей свободной воли и не противоречит воле Бога. Мы подтверждаем полномочия, переданные наследникам Бога: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте…»[46]
Бог не наделял бы нас этими полномочиями, не дав нам средств для их осуществления. Поэтому Он дал нам Слово в двух его ипостасях. Во-первых, Он дал нам Слово как личное проявление Христа – Слово, воплощённое в Иисусе Христе и в нашем Святом Я Христа, Слово, выступающее посредником при общении нашей души с Богом и властью которого мы повелеваем свету, энергии и сознанию Бога. Во-вторых, Он дал нам Слово, как безличное проявление Христа – изречённое Слово, с помощью которого мы утверждаем в материальном космосе то, что Бог прежде утвердил в космосе духовном.
Однако данная нам власть повелевать силой Слова не безгранична. Иисус включил в Господню молитву определённые уточняющие призывы и ожидает, что мы будем использовать их во всех наших молитвах и велениях. И это ещё одна причина того, что он сказал: «Молитесь так».
Объясняя нам, как следует обращаться к Отцу с указом «Да святится имя Твоё!», Иисус учит нас, что имя Бога Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, как и любое другое имя, принадлежащее Божественному Началу, должно «святиться», то есть «быть свято» и почитаемо нашими сердцами, душой и умом. Наивысшее поклонение и глубочайшее благоговение перед Богом Отцом-Матерью и Великим Законом, охватывающим весь космос, является основой нашей веры и наших динамических велений.
Словами первого указа Господней молитвы Иисус утверждает первую из Десяти заповедей: «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».[47] Те, кто произносит слова молитвы «Да святится имя Твоё!», подтверждают свою преданность одному Богу, объявляя тем самым, что Бог есть ГОСПОДЬ в их храме, властитель в их доме – «Слушай, Израиль! ГОСПОДЬ Бог наш есть ГОСПОДЬ единый».[48]
Таким образом, в действительности они ходатайствуют о том, чтобы любая молитва и любой указ, являющиеся чрезмерными или незаконными в глазах Бога, получали ответ не в соответствии с человеческой волей, а согласно воле Бога. Это ходатайство является предохранительным клапаном, защищающим каждого преданного Богу последователя от искажения науки изречённого Слова и, как следствие, искажения света Бога.
Вторым указом является: «Да придёт царствие Твоё!» и третьим – «Да исполнится воля Твоя на земле, как на Небе!». Подтверждая сказанное, человек соглашается с тем, что царство Божье и только оно будет проявлено в результате произнесённых им велений и что лишь воля Бога и ничья иная будет исполнена в его жизни. Иными словами, он соглашается с тем, что будет использовать свою свободную волю и полномочия, которыми его наделил Бог, чтобы распоряжаться духовными и материальными богатствами во имя Его, дабы земные матрицы были установлены по образу матриц небесных в соответствии с Божественной волей.[49]
Когда сын Бога произносит указ, то «положительно заряженные спирали» миров Духа перемещаются через связующую точку Христа в «отрицательно заряженные спирали» мира Материи. И то, что существует вверху, теперь проявляется здесь, внизу: царство Божие «на земле, как на Небе». Исполняется воля Бога, и то, что внизу, становится зеркальным отображением того, что вверху.
Четвёртый, пятый, шестой и седьмой указы основаны на предыдущем утверждении человека, произносящего молитву, и на его согласии с первыми тремя указами. Эти четыре указа представляют собой наши основные физические, психологические и душевные потребности. Вот они: (4) «хлеб наш насущный дай нам на сей день», (5) «прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим», (6) «не введи нас во искушение», (7) «избавь нас от лукавого».
Бог готов услышать остальные указы, изливающиеся из наших сердец, и исполнить их. Но Он сделает это не ранее того, как мы подчиним их первым трём указам, поскольку, пока мы не согласуем наши указы с волей Бога, даже полагая, что нам известно, что является лучшим для нас, наших близких, нашей страны и планеты в целом, мы рискуем исказить или «дать неверное направление», «неверно употребить», «ложно квалифицировать» этот, как мы говорим, совершенно прозрачный поток реки жизни, непрестанно изливающийся на нас из Божественного источника.
Если мы употребим силу Бога на создание чего бы то ни было отличающегося от того, что наш Создатель ожидает от нас, то оскверним священную науку Слова и оскорбим Его самого, вследствие чего причиним ущерб жизни и сотворим негативную карму, которую однажды должны будем мучительно и кропотливо отрабатывать, нить за нитью распутывая этот клубок и служа освобождению жизни.
Создав негативную карму, мы теряем сонастрой с волей Бога, всё дальше и дальше дрейфуя в сферу иллюзорных мыслей человека, который думает, что он один прав во всём. Однако пока он не объединится с Христом, пока не сольёт свой ум с разумом Христа, как может быть он уверен в своей правоте, мерилом которой служит вертикальная линия истины Христа? Павел сказал: «Бог верен, а всякий (смертный) человек лжив».[50]
Осознавая Слово как воплощённого Христа, являющегося нашим истинным наследием на пути нашего продвижения по стопам владык, признавая силу этого Слова, изречённого так, как учил Иисус, мы можем следовать его примеру всегда, в какой бы ситуации мы ни оказались.
Например, когда Иисус увидел не приносящую плодов смоковницу, он проклял её, произнеся указ: «Да не будет же впредь от тебя плода вовек!» Увидев это, ученики удивились и говорили: «Как это тотчас засохла смоковница?» Иисус же сказал им в ответ: «Истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, – будет; и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите».[51]
Из этого эпизода нам становится понятным: когда Иисус говорит «чего ни попросите в молитве», то зачастую он имеет ввиду «о чём ни повелите с верою, получите», будь то засохшая смоковница, гора или какое-либо нарушение или препятствие. Завершающее утверждение Господней молитвы – восьмой указ – исполняет опечатывающее действие: «Ибо Твоё есть царство, и сила, и слава во веки, аминь».[52]
Это опечатывание является нашим утверждением, что всё, что мы призвали из сердца Я ЕСМЬ Присутствия, принадлежит Богу. Это – Его всеведение, Его царство (т. е. сознание), Его всемогущество, Его власть, Его вездесущность, Его слава, – вечно поддерживающие Его указы и наши веления, когда они созвучны Его воле.
Заключительное «Аминь» исполняет функцию, аналогичную функции санскритского слога АУМ. Молитва опечатывается в сердце Бога, переходя в Его полное распоряжение. Человек предполагает, а Бог располагает. Человек выносит на обсуждение, а Бог формирует целостную структуру.
Произнося опечатывание наших велений, мы признаём, что веление исходит от Бога, Бог является самим велением и Он – Тот, Кто на него отвечает. Мы должны признать, что всё творение, вышедшее из сердца Бога, включая нас самих, принадлежит только Ему – Ему принадлежим мы, Ему принадлежит царство, Ему принадлежит сила и Ему принадлежит слава – всё это принадлежит Ему отныне и вовеки. Это завершающее молитву утверждение предназначено для нашей защиты, чтобы нам не использовать царство Божие, Его силу и славу для возвеличивания своего низшего «я».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Еф. 6:12.
2
Отк. 14:6
3
Континент Му», «Земля Матери» являются названиями древней Лемурии – цивилизации, в которой воплотилась Третья коренная раса человечества. (Прим. пер.)
4
Филос. Гражданин двух планет. Изд. «Рубиновый Луч».
5
Быт. 6:11–13.
6
I Иоан. 4:4.
7
Иоил. 2:28–32.
8
Ис. 55:11; 45:11.
9
Иоан. 1:1–3.
10
Быт. 1:3.
11
Иоан. 11:25.
12
Фил. 2:5.
13
Фил. 2:6.
14
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему…» (Быт. 1:26).
15
Фил. 2:6.
16
Матф. 12:37.
17
«Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан. 1:3).
18
Пс. 91:1, 2.
19
Исх. 3:13–15.
20
Быт. 4:26; 12:8; 26:25; Пс. 99:6; Иоил. 2:32; Деян. 2:21; Рим. 10:12.
21
Исх. 13:21, 22; Числ. 14:14; Неем. 9:12, 19; Пс. 78:14.
22
Матф. 6:19, 20; Иоан. 14:2.
23
Матф. 6:21; Лука 12:34.
24
Отк. 10:1.
25
Як. 4:9.
26
Находясь в мужском или женском теле, душа является женским дополнением мужского Духа, вследствие чего для обращения к ней используются местоимения женского рода «она», «ей», «её».
27
Еккл. 12:6.
28
Отк. 22:1.
29
Вознесённые владыки Великого Белого Братства объединились ради высших целей братства человеческого под Отцовством Божьим, они, подобно столпам, стояли в каждой культуре и религии во все эпохи, чтобы вдохновлять творческие достижения человечества в образовании, науках и искусствах, включая деятельность правительств, назначенных Богом, и обеспечение изобильной жизни посредством развития экономики. Слово «белое» относится не к расе, а к ауре (ореолу) белого света, окружающего их форму. Братство также включает в свои ряды некоторое число невознесённых чела владык. В книге «Откровение» Иисус Христос поведал об этом небесном ордене святых, «облачённых в белое», слуге своему Иоанну.
30
Иоан. 4:14.
31
Матф. 28:18.
32
Иов 22:28.
33
Эль Мория «Веления сердца, головы, руки» в книге «Наука изречённого Слова» Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет, стр. 30.
34
Я ЕСМЬ (Бог во мне есть) открытая дверь, которую никто не может закрыть.
35
Иисус и Кутхуми «Молитва и медитация».
36
Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет «Наука изречённого Слова».
37
Фил. 4:8.
38
Кутхуми «Медитация на радугу совершенства радуги света» в книге «Молитва и медитация», стр.67–73.
39
Кутхуми, «Слияние с непостижимым светом атома в книге «Молитва и медитация», стр. 95.
40
Кутхуми «Путешествие в Храм Пресвятой» в книге «Молитва и медитация», стр.81.
41
Фил. 2:5
42
Иез. 1:24; 43:2.
43
Иез. 12:2.
44
Матф. 6:9.
45
Матф. 6:9-13; Лука 11:2–4.
46
Быт. 1:28; 9:1–3, 7.
47
Исх. 20:3.
48
Втор. 6:4; Марк 12:29.
49
Евр. 9:23.
50
Рим. 3:4.
51
Матф. 21:21, 22.
52
Матф. 6:13.