Полная версия
ЭТЭ. Созерцая икономию сущего сверх наглой смерти, сквозь гибель вольную
Вот разве что Авель, братом убиенный… – с полным контролем со стороны второго и почти нулевым усмотрением для себя самого, – также стандартно ассоциируется с h-b-l: не то «облачком (обълъкъ/вълъкъ), дымкой», не то отрицанием любви, преступлением против нее. Но ведь «стал уроком», проповедью крайней-безмолвной и воплощением пути – образом и образцом, пусть и трагическим, – для всех принимающих решение в контексте ближнего, а не просто притчей либо метафорой страдательности, не так ли? Посему только ли жертвой мнить его? Впрочем, этак можно договориться и до «бесценных уроков», скажем, битвы при Дьеппе…
Послушайте. Во дворе, где живет наш Кондуит, обитает с некоторых пор некий кот по имени Енотовидненький – пуглив настолько, что, как ни корми его наш наблюдающий, а в руки все нейдет. Про лечение этого бедолаги и мечтать не приходится: ходит с окровавленным ухом, невыдранными клещами, нечесаной прежде великолепной шерсткой, будучи смертельно напуган и более не доверяя и не надеясь, боясь полюбить снова… Не этак ли и мы подчас: мрем со страху недеятельного, от неразумного недоверия Чадоводителю там, где требуется выбирать и идти, вовсе не оценивая меры риска – ни количественно, ни даже качественно, разве что соизмеряясь с родом пути и цены. «Сродно» ли, по Сковороде-Смиту? Дерзай со смирением! Довольствуясь вневедением…
/А/лете-исчисление
Итак: что, если всякое ведение (помимо лжи) имеет изнанку – цену? Мену подтвердят и алхимики фаустова чину, и вполне верные чтецы Писаний: «знание надмевает… многое ведение умножает скорбь». Притом, что там же порицается невежество, а не только «безумие» в каноническом смысле нечестия или, более общо и содержательно, противное любви-целомудрию.
Ведение может оплачиваться и непомерной, страшной ценой. (Как, возможно, постигли невольно не только Авель и живым ятый Енох, но и… исстрадавшийся Енотовидненький, угасшая Лара? Прежде же преселения в париниббану – или скорее Пакибытие-как-Полнобытность – несть ни полного просветления, ни самбоддхи, – ежели к авторитету иноверных обратить взор?) Не оттого ли сиры великие учителя, нестяжательны истинно творческие умы, одиноки постигающие и лишены прочих приобретений узревшие главное? как в притче о жемчужине?
В таком случае, вневедение можно (осторожно, с поправкой на неисповедимость последнего и цену его отрицания!) счесть необходимо-достаточным (возможно, и единственным) режимом либо уровнем освобождения от велемены – купли как таковой. Разумеется, лишь потенциально: все зависит от «качества» решений, принимаемых в «рамках» вневедения как доверия Горнему.
Рискуем и мы, мой читатель, отваживаясь приоткрыть завесу тайны нижеследующей: именно, кто и когда «дозревшим» предстает для жатвы – этого «личного конца света», Суда ли Светом, о дне-часе коего Един весть?..
Сперва родилась гипотеза. Впрочем, прежде нее, – /а/лете-исчисление, – что найдет в ней приложение как своего рода диалектика: успения – и поминовения, опрощения – и исполнения, вневопрошания – и правды. Прибегнув к тому, что внешне смахивает на «нумерологию» (ни с чем подобным на деле не будучи накоротке, да и не испытывая нужды в запретных мостах вроде практик оккультно-эзотерических), Наблюдатель наш вдруг прикинул: душа или дух как «плод», преодоление крестного пути, обретаются там, или тогда, где и когда полная дата ухода словно обнуляет траекторию, знаменуя простое исполнение. (Здесь 9 тождественно нулю, будто условию для перехода).
Так, дата Игоревой смерти, соответствующая 2 января с.г. (увы, веселый праздник Нового года, на который выпадает и День рождения его мамы, навсегда будет омрачен для нее скорбью видимо излишней, невместимой, с жизнеутверждением не совместной, – покуда не освящен смыслом дополнительным, восполняющим), дает счет: 2+1+2021=2024, 2+0+2+4=8, что не «дотягивает» до 9 (нуля) самую малость. Этим лишь подчеркивается преждевременный характер ухода в сущности юноши, который уж собирался было сделать немало. Но, возможно, душа рассталась с телом и в ночь на 3-е января, чем исполнилось бы наблюдаемо-неизреченное, неумолимо-вневедомое правило?
Вот и Лара, о которой речь еще пойдет (в контексте скорее вневременном, где нет смысла различать меж прошлым, настоящим и туманным грядущим, а фантазийность допущений реалистично ограничивается силой интроспективной эмпатии), ушла 26 мая прошлого года. Ее «счет» – та же восьмерка (ведь скончалась после тяжкой, скоротечно прогрессирующей болезни, как многие о ту пору): 26+5+2020=2051, 2+0+5+1=8.
Проводник отмечает: само исчисление легко формализуемо, а тест на основании оного – тестируем, и найден в полном соответствии с (иначе/инуде критикуемыми) позитивистскими основаниями. Вот общая формула: #Y=Y-9*X, где игрек – сумма цифр полной даты, а икс – некое исчерпывающее неизвестное, достаточное для получения счета, меньшего девяти (в случае равенства 9 очевидно обнуляется, откуда и эквивалентность нулю).
Надо заметить, гипотеза начала получать свое подтверждение тотчас, при первых же апробациях на биографиях людей, прославленных духовно-творческими свершениями. Вольно сомневаться, «случайна» ли сия выборка; но, в таком случае, сам ее мета-неслучайный характер есть чудо в себе! Помимо явных («успешных») случаев соответствия, встречались в дизайне и «полусильные», когда требовался учет стилей (поправка на «старый» с вычитанием 12 из даты либо на «новый» – с добавлением 13), дабы получить прогнозируемое исполнение. Наконец, в изобилии обретались и случаи «слабого» соответствия, вроде вышеописанных, а то и несоответствия; но и наличием таковых позитивистски не отвергается гипотеза. Это можно прикинуть и строже с учетом ошибки обоих типов (отбрасыванием истинного и приятием ложного попадания), или альфа-значимости и бета-мощности (удельного веса несоответствий ex ante), как и их апостериорных (специфичных данной выборке) эквивалентов вроде р-оценки. Впрочем, и случаи видимого несоответствия либо совпадения слабого могут объясняться кратностью 9и самого полного возраста. Если только дата рождения не укладывается в искомое.
Судите сами:
Брянчанинов, Игнатий (богослов, иерей): ум. 30.04.1867 (рожд. нов. ст. 27.02.1807)
Мень, Александр (богослов, иерей): ум. 9.09.1990 (рожд. 22.01.1935: возраст превышает кратность 9 на 1 год, счет даты—9 на 1 день)
Шмеман, Александр (богослов, иерей): ум. 13.12.1983 (рожд. 13.09.1921) – осреднением, либо вычитанием 13, согласуется (аналоги: Антоний Сурожский, Серафим Роуз; у Сергия Фуделя также либо 1-отклонение проходит от обеих дат, либо 7 повторяется что в нов. ст. д.р, что в д. прест.)
Булгаков, Михаил (писатель): ум. 10.03.1940
Бердяев, Николай (философ) – ум. 23—24.03.1948 (возраст 74 года, таинственно созвучный году рождения 1874, как у Шмемана – день), стар. ст. 11.03.1948
Да не вменится в хулу, если дерзнем озвучить: поскольку к Богу не применима дата успения (в частности, таковая плавающе-смазана для Сына), и притом Он прост (Един) и полон (Троичен), то (не) дивно ли, что осреднение меж двумя стилями (как и обрядами) Рождества дает искомое (7.01 и 25.12, принимая год нулевым)?
Иные профили изволите? Voi-ci: Актриса Гундарева, ум. 15.05.2005 (лицедей, творящий изображение в широком смысле, всяк проницающий новую и чуждую природу, – волен ли не платить?); философ Флоровский, Георгий, ум. 11.08.1979; философы-богословы Флорский Иоахим и Булгаков Сергий, ум. 72х=8*9 лет от роду (сходство наименований – отдельный аспект), Григорий Двоеслов-Диалогос («последний добрый папа», по высказыванию реформата Кальвина) прест. 63х=7*9 лет. Satisne?
И это лишь первые, мгновенно полученные наблюдения! В дальнейшем встречались по случаю все новые, возможно смешанного характера, таящего богатство структур и паттернов, едва ли исчерпаемых в пределах предпринятого, – как вряд ли по силам вашему покорному. Мудрее оставить вневедомому то, что иначе явит суетное.
Гипотеза как-то само собой расширилась вдруг, обобщившись на случаи или масштабы целых семей-родов, местностей-народов, цивилизаций-эпох! Так, не исключено, что наличие точного дня и часа характеризует отдельную личность, но не критично для дальнейших уровней агрегирования; тогда как для семьи и местности могут иметь необходимое и достаточное значение месяц и год, для народа и государства – год, для эпохи-формации и региона-цивилизации – высшие кратные девяти: 81, 243, 729 и т. д.
Для большой Страны (полно и просто описываемой в масштабах исторических) в одном лишь ХХ веке очевидно судьбоносными бывали годы, кратные 9:
1908 (Тунгусская катастрофа)
1917 (Февральская и Октябрьская революции)
1935 (преодоление основных послевоенных, пореформенных трудностей)
1944 (в ожидании Победы после Прохоровки открытие союзного второго фронта)
1953 (смерть «отца народов», великая неопределенность)
1962 (год катастроф и переломов повсеместно: автомобильной – с Ландау, авиа – созвучно! – с Ан-10, Ли-2, трижды – с Boeing 707, исчезновение борта L-1049H со 107ю военными на борту, Ту-144 под Софией и крупнейшая в Стране с Ту-104 под Красноярском и снова – под Хабаровском да в Москве; парад планет, выход Крайнезапада на самолете в бл. космос, испытание там взрыва и вторжение в Индокитай; в ответ на первое Страна дважды выводит на орбиту линию «Восток», запускает первый аппарат к Марсу и снабжает ПВО КНР зенитными ракетами, успешно сбивающими разведсамолеты США над Тайванем; печально известная забастовка в Новочеркасске; парад постколониальных суверенитетов; покушение на строптивого де Голля, начало противостояния вокруг Кубы; стартует Второй Ватиканский собор, Солженицын публикуется в «Новом мире»; изобретен спирограф – простейший способ запечатления фрактальности/автоморфности)
1971 (брежневское балансирование – попытка мирного сосуществования, с охватом сталинского наследия, но возобновлением длительного отмежевания от Китая с посулами крайнезападных послов)
1980 (Олимпиада, последний победный вздох прежней Страны, мирное соседство подорвано провокативным втягиванием в разорительную Афганскую кампанию годом ранее, где Китай выступит противником, а через 9 лет получит от новых, лукавых союзников спровоцированный Тяньаньмэнь)
1989 (исход отовсюду, попущение союзничества врагов с бывшими союзниками)
1998 (кризис, дефолт)
2007 («Мюнхенская речь», дрейф прочь от Запада, пуще прежнего обозначенный 2013м-2016м, венчаемым приходом последнего лидера прежнего Запада, чьему проекту – этому хищному, духовно всеядному, внетрадиционному гегемону – уже стукнуло ровно 243=3^5 года, многократ 9)
2025 (чается конец очередной сильной для Страны эпохи, смены либо перехода власти ко вневедомому)…
И как знать, не имели ли Шпенглер-Гумилев в виду предел, всякой цивилизации отмерянный лет в 243*9=3^7=2187, много 2200? А человечество, если отсчитывать историю духа и письменности, может ли быть старше, чем трижды столько? Склонно ли, стало быть, ошибаться Писание о давности сотворения, становления человека вполне человеком?
От 1899 (столетие Пушкина, появление аспирина в мире и трамвая – в Москве, первое освобождение Кубы, насильственная открытость Китая после Опиатных войн как метода торгово-военной дипломатии Запада, где технический прогресс символизируют канонерки да первые демократические концлагеря в Англо-бурские войны, ведшиеся далекими от утвержденной этим же годом Гаагской конвенции методами, символичность поражения оккупантов в коих подчеркнута частичным падением Стоунхенджа в последний день века) до 1962 (переломного) и оттоле до 2025: содержательно-репрезентативная (пусть сравнительно недолгая) эпоха, отмеряющая дважды по 63=7*9 года, что охватят три столетия и два тысячелетия для всего мира и его определяющих фокусов, все чаще смещавшихся.
А что же в мире да в истории больших размахов? Великая Схизма в мировом христианстве формально выпала на год 1054й, причем предуготовивший 1053й вполне кратен 9 (хоть назревала пря давно и во многих аспектах), что само по себе предлагает структуру небезынтересную: 9*117. Год 1071й (т.е. плюс 18=2*9 лет) на Руси знаменателен восстанием смердов, науськиваемых волхвами, как и чередой прочих более крупных восстаний на континенте, помимо качественного слома вследствие захвата норманнами Англии и части Византии с Италией. Причем структурно год соответствует: 1071=9*7*17=9* (117+2).
Кратное 729=9^3 для мира желаете оценить? Да вот хоть 1458 (дважды по стольку же от Р.Х.): помимо взятия турками Афин и падения Византии, за минусом дважды по 9 приметен Флорентийской унией, своего рода компромиссным «уврачеванием» Раскола, на деле упрощенчески ускорившим оный до вражды вовне и разделения внутри, с реформами-контрреформами, инквизицией и ее вечновозвращениями в преддверии конечного аутодафе. С западной стороны наличествовало 117 делегатов, что снова напоминает оное лето переходное с внутренней его структурой (автоморфность в малом, неисповедимом и столь же рукотворном). Мало того, примерно 81м=9^2 годом ранее грянула предварительная Великая схизма, когда папским дуумвиратом увенчалась ранняя история хищного властолюбия под соусом великой миссии. Не занятно ли, что год 1377й, сам по себе напоминающий поток единиц-семерок, структурирован аналогично ранее приведенным: 1377=9^2*17? Надо отметить, что ровно тем же годом отмечен конфликт с Ватиканской церковью для Виклифа, этого предтечи англиканства, чем и можно датировать эффективный дальнейший раскол паче формального начала Реформации 1517 (вновь отмеченного потоком единиц да семерок, причем и временное расстояние меж ними в 140 лет также кратно 7!)
Можно предпринять и обратный отсчет для Страны от того же 1908 либо 1899 (удобства ради, в остальном инвариантно к точке и методу отсчета):
Минус 243 дает 1656 (1665—начало реинтеграции гетманата, как и ответного латинского влияния в великоросском образовании), успешно начавшуюся Русско-шведскую войну с целью блокирования унии с Польшей, предваряемую саморазорительными выпадами последней союзно с Крымским ханством против шведо-бранденбургов, транзитивной суммой чего стало перемирие с Речью Посполитой (калька Res Publica) Русского царства.
Еще ранее: 1413й, Литовско-польская уния.
Снова «отматываем» 243 года, получаем год 1170й (и снова поток единиц-семерок, впрочем без чаянного наследования году 1071): новгородцы («ноугородци») победили суздальцев («сужьдаль») под предводительством Боголюбского.
Надо отметить, в мире (а наипаче в Англии) та же двойка-сизигия лет, или интервал 1656=1665—9 отмечены, соответственно, ликвидацией рыцарского «держания» и началом Великой Лондонской чумы, спасаясь от коей, не менее великие мужи вроде Ньютона и Лейбница начали создавать свои великие – и, дивным образом, сущностно схожие – труды в тиши поместий-дач. (Нечто вроде наблюдаемого ныне в «свете» нового морового поветрия).
Но и промежуточные годы, попросту кратные 9, дали мощные потрясения – как и попытки выстроить мосты. Так, 1521й памятен отлучением Лютера и наступлением Осман на венгров и сербов. Предтеча 1512й знаменателен началом Латеранского собора (и вновь созвучие имен) с его церковной реформой прежде Реформации, когда с оккупантами боролись едва ль не все – от американских индейцев до итальянцев, и от китайцев до московитов (внутренние нестроения, отпор кочевникам). Минус 243=9*9*3: 1270/69, жалкое окончание Восьмого крестового похода на Русь, плюс ятвяги нанесли поражение ливонцам (силы коих годом ранее подточили новгородцы совместно с Золотой ордой – Джучи Улус). 1431—начало работы Базельско-Флорентийского собора, уступок в области культа и обряда, воцарение английского монарха в Париже и казнь Жанны д’Арк по заказному извету врагов и продажных «своих». Наконец, 1170й год в Европе и мире: захват Восточной Ирландии, Наводнение Всех святых в Северной Голландии (довершит размыв береговой линии в 1287м), завершение славянского (Болгарского) извода всемирной истории в 18=2*9 томах.
Чем вершится и «тутошнее» лето-/алете-исчисление тех же миллениума-двух. Вневедением.
Анапостольские эпистолы
Если все же отвлечься от количественного субъективизма да погрузиться хоть ненадолго в окачествленную объективность, то тайн не поубавится. Взглянем на прекрасную диву по имени Эа, что имеет честь делить местность (пусть не эпоху) с поэтом Целаном, а помимо прочего – и дату рождения кроме года, и некоторые мистические увлечения помимо литературы. Притом что полное ее имя толкуется ею же скорее как «повелительница эльф», а его alias происходит от фамилии, отдающей чем-то ангельским, оба и впрямь льнут ввысь: он – в час последний, она – подобным образом, ища убежища от суеты и всеобщего, тотального отчуждения. Оба, – претерпев кризис идентичности многостадийный и многослойный. Чем закончатся ее опасные, пылкие поиски? Неужто подобным исходом увенчаны будут? Сие вневедомо. Что можно сказать и о рисунке Игоря Колесника, егоже память ныне совершаем, в бытность свою трехлетним карапузом: там гора, солнце и он – меж ними…
Тогда как же дерзаем рассуждать-сопоставлять, лишь опираясь на свидетельства неких Проводника да Наблюдателя, что сами нуждаются в верификации? Ну, во-первых, таковая обретается внутренней связностью ими повествуемого. А потом, и главным образом, все герои (ручаться можно за «нижний» ярус-порядок) здесь реальны, так что нет нужды прибегать ни к гаданиям, ни к агаде-гадит чресслойной, ни тем менее – к профанированию реальности. Последнее не может не являться грехом, разве если вершится в блаженном неведении, in bona fide, нетто тщеславия (да, иногда не лишне прибегнуть к счетоводским понятиям, раз уж обсуждаемые материи за глаза тонки; по выражению Бора, «столь серьезны, что вербализовать только и возможно, что играючи»).
Не вполне ясно, насколько нижеследующее отразится на «чистоте» замеров-экспериментов, но слои «верхние» обнаруживают личную вовлеченность с «нижними». К примеру, Наблюдатель – опираться приходится на показания Проводника – был счастлив… несчастной (вольно и сознательно, а отнюдь не обреченно) влюбленностью в диву Эа, притом не без взаимности. Возможно, поэтому (счастье и несчастье бывают равно эгоцентричны и самопоглощены, пусть и, парафразом Толстого, в силу разных механизмов), – поэтому, опять же, он давно не писал другу юности, величаемому неформально Эндом (или, на санскритский манер, Антой, однажды едва не награжденному недобро вариацией wedanta – «бракозавязавший»), который также пережил жутко непростые и впрямь несчастные отношения, из которых вышел с сынишкой на руках и неожиданно достойным отцовством, совершенно израненный и сложно залеченный как от цинизма, так и от авантюризма. (А впрочем, он добряк и душа странноприимная, хоть и позлословить о друзьях не прочь бывал в былые времена, как все почти нынче, даже полуангелы).
О прошлом годе Наблюдатель поздравлял его с именинами – ровно за две недели до нежданной кончины Лары и двумя днями ранее разработки /а/лете-исчисления. Пройдет 192=3*2^6 дня прежде, нежели найдет повод списаться вновь, а именно по случаю именин сынишки Эвина (с коим никогда не виделся, но о котором наслышан как о славном и развитом малыше), одним днем предшествующим Дню рождения той самой, Эа. Не беремся судить, как назвать подобное стечение в контексте и терминах имеющей претерпеть обобщение теории вероятности: качественно сложное, коллативное, анатомарное событие? (разумея переплетенные судьбы и личности, сводить схожесть коих к банальной гороскопической совпадальщине – себя обманывать и Небо гневить).
Не зная, с кем поделиться, делится с другом юности (прельстившись развитостью, или схожестью багажей-«бэкграундов») – причем делает это, зная, что пожалеет. Но еще не ведая, что из частного и сугубо личного, через взаимную инерцию, завяжется-возобновится поток проницания материй «темных», что может пригодиться и «внешним», раз уж изначальным лектору и аудитору они без особой надобности (касаемо конкретики, разумеется, а не общей релевантности, нагнетаемой ревнованием по истине со стороны первого и давно спокойным к оной отношением от последнего).
Как там у вас, дорогой читатель, с чтением чужой корреспонденции? Разумеется, ни-ни! (притом, что все давно превратились в сетевых сплетников да салонных пересмешников, приучены будучи заочно «полоскать» дальнего на реалити- и ток-шоу, наживая грехи там, где и не просили). Но здесь – можно и даже нужно. Поделимся – рассудите!
Адрес: От Наблюдателя – Энду
Тема: Happy Bday to Ewin!
Время: 10:30 утра
Намасте! Передавай Эвину поздравления с еще одним волшебным днем: когда число лет кратно дате. Пусть все получится!
У вашего покорного все весьма смешано и переменно. Так, когда писал тебе во второй декаде мая, и не помышлял, что к концу месяца буду… хоронить любимую тётю, которая жила с нами, редко когда простудой маясь, а прихворав вдруг, шла было на поправку…
Как не представлял и всей серьезности хвори и напасти иного рода, не менее коварного, чем ковид: любви. Сам от себя не ожидал, что повторно слягу с этой бедой, почти столь же тяжело – и столь же верно – диагносцируемой лишь с утратой. Когда кислород и его роль замечаешь либо при низкой сатурации, либо при невозможности оксигенации. Когда сам ее отталкиваешь или толкаешь в объятья утешителя, а потом дивишься: не дождалась, мол, стерва?! Когда то, что могло быть твоею судьбой, перестает таковой быть. Видимо, по долгом промедлении.
Так-то. Вот, обещал на эту тему поделиться, вскользь и прошелся.
Так что, как видишь, кванты просветления удачно чередовал с клубьями помрачения…
Tons of fulfilling experiences,
Obs.
Ответ: от Энда – Наблюдателю
Спасибо! Рад услышаться! Дожарятся стейки, допригласятся гости – отпишусь!
Ответ: от Наблюдателя – Энду
Thanks, Bro! Take your time though.
As ever, I got nothin to share/air, but this nothingness if nonentity might be the size of shunyata…
Ну, вот, и шутки мои сами по себе указывают на корень моих зол!
Растяните доброе время празднований надольше!
Адрес: От Энда – Наблюдателю
Тема: Запоздало-пространное
Время: 5 декабря
Привет!
Ты писал, тетя от вируса слегла или это «не точно»? Мы сами перемаялись, все маму (бабушку) боялись заразить. И знаешь, есть у меня теория: элиты без войны не сменятся, а в качестве войны пандемию и выбрали. Ну, а любовь – болезнь прекрасная, она же наваждение. Сам уж и не знаю, заболею ли еще когда. И она как вера: не требует обоснований – опять же, на грани помрачения. Так что, если еще не оклимался – выздоравливай давай!
Адрес: От Наблюдателя – Энду
Тема: Разлив тем, почти трансмиссия
Время: 6 декабря
Классно, что написал, подняв такой массив тем. Перевариваю, даже смакую. Поразительно и предсказуемо, что любовь как помрачение характеризуют многие религии; поверь, даже мой духовник склонен был характеризовать подобное состояние как наваждение или"обстояние». В исламе и помимо суфиев культ любовных переживаний, но там же и отсебятина в части трактовок – впрочем, как и везде. Так или иначе, это не та болезнь, от коей хочется излечиваться, когда страдания уже не столь велики, зато бонусы в виде вдохновения еще просачиваются. Видишь ли, обе были мои музы, и даже сугубо утилитарно сей факт трудно отринуть. Хочешь больше не желать, не испытывать аппетита? – Э, да как бы не весьма… Как Шакьямуни не впечатлила аскеза сама по себе, так и меня не впечатляет, если только не ради: любви высшей либо в рамках героизма и самоотречения. Сублимация не может не нести своих плодов, но гарантированы ли оные, и высши ли всяких альтернатив? Увы и ах, тема с этой особой и этим исследованием бездн подзакрыта. Прочие же еще впереди. Вынужден согласиться: война напрашивается и весьма коррелирует с эпохой иррационального упоения (скорее противного любви, нежели тождественного). Год назад был уверен в неотвратимости надвигающегося масштабного кризиса, причем с 2001 применяю к изучению кризисов – а их с 1997 «накаркал» немало – понятийный аппарат… эпидемиологии: contagion, transmission channels, etc. Что ж, кризис воспоследовал, но теперь и без Кассандры «картина маслом».
Как-нибудь дочеркаю,
Висидха – высиживающий и едва достигающий
PS. Вдогонку, чтоб не тянуть, а то уж попривык ваш покорный медлить да иссиживаться…
От последствий ли ковида не оправилась тетя, сие неведомо. Много нынче намешано, и упрощенные схемы работают хуже, чем обычно. А впрочем, работали ли когда? Не они ли мир доводят до исступленного умопомрачения, имеющего основанием вовсе не поэзис любви, а скорее измывательство над мышлением, истиной, мудростью. Если и есть там эрос, то весьма танатический, ибо речь давно не об искании красот, но об отрицании таковых, отказе смыслам и целям в существовании либо релевантности. Здесь постмодерновая постправда может даже прикрыться мнимой союзностью с аведизмом, но это лишь очередной театр теней, торжество недомысли.