bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Поехали?

Стало понятно вопросов задавать больше не надо. Они покинули кафе и поехали в сторону дома. На середине пути Вадиму стало не по себе. Подбитый глаз не просто сильно болел, но и видеть стал через какую-то муть. Он остановил машину около обочины.

– Саш, у меня похоже что-то с глазом не то.

– Что – не то? – она настороженно на него посмотрела.

– Болит и похоже зрение хуже стало, -Вадик медленно закрыл глаза, потом снова их открыл.

– Ехать дальше сможешь?

– Могу.

– Тогда поехали в травму, глазную.


В регистратуре увидев его лицо, номерок дали сразу и без очереди. Врач долго его осматривала, расспрашивала, потом сильно поругала, что сразу не приехал. Выписала лекарства, рассказала, как и что делать, заклеила повязкой на пластыре глаз и, дав повторный номерок, отправила домой на лечение. Напоследок сообщила, что ему повезло – ничего серьёзного она не видит.

Саша при его появлении в коридоре, кивнула головой вперёд.

– Что сказали?

– Всё нормально. Вот, – он протянул ей назначение. Сашка сразу пробежала его глазами.

– Пошли. Ты в машине посидишь, – на ходу говорила она, – а я в аптеку зайду. По-моему я её видела где-то по дороге сюда.

Так и сделали. К дому подъехали уже хорошо после обеда. Вадик открыл входную дверь и сразу, на пороге, увидел две пары обуви. Его родители приехали к нему в гости. С кухни первая выскочила мама.

– Вадик, ты, где был?! – хотела подойти ближе, но заметила Александру.

– Мама, это Саша. Мы в травму ездили, глаз очень болел.

Из кухни вышел отец и совершенно спокойно объяснился.

– Вадик, ты уж нас прости, что воспользовались экстренным ключом, но дозвониться мы не могли. Здравствуйте, – он кивнул Саше, обхватил жену рукой за плечо. – Поехали, мать домой, видишь, с ним всё в порядке. С глазом что?

– Всё хорошо, не переживайте.

Отец ненавязчиво поторапливал маму на выход, подавая ей куртку. Они оделись и ушли. Дверь закрылась, а Вадик с Сашей так и стояли в верхней одежде, в коридоре.

– Сашка, прости. Я забыл им позвонить. С дачи утром смылся по-быстрому, чтоб не отсвечивать, а позвонить забыл, – он засмеялся. – Раздевайся, проходи.

– Ничего страшного, зато познакомились, – скидывая с ног обувь, Саша добавила, – хорошие они у тебя, понимающие. Повезло тебе.


Они поели и развалились на диване в большой комнате. Вадик откинул голову на подушку и прикрыл глаза.

– Как твой глазик? – Саша устраивалась на диване, напротив. – Не болит?

– Чем займёмся? – он игнорировал вопрос про глазик, ничего не беспокоило.

– Ну, киношка отпадает. Не знаю.

– А если б гитара была, ты спела бы мне? – Вадим посмотрел в её сторону здоровым глазом.

– Так я тебе и без гитары могу спеть, под минус, – она пожала плечами. – Хочешь?

– Хочу.

– Что спеть?

– Что-нибудь в духе Михалыча. Восьмиклассницу.

Саша взяла телефон, нашла мелодию без слов и спела. Сначала исполняла песни Цоя, потом на своё усмотрение. Пела с удовольствием, получая аплодисменты с другого конца дивана. Когда устала, начала рассказывать истории про заведение Михалыча. Вадим слушал её с закрытыми глазами. Переживания ушли на второй план и не беспокоили. Под вечер Саша собралась, вызвала такси, отказавшись от предложения отвезти домой и уехала. Спустя время пришло сообщение: «Дома. Спасибо за вечер и не забудь про театр». Сообщение было украшено тремя сердечками и улыбкой смайла.


Очень жаль, но никак не касается.


Первые три рабочих дня были ужасными. Работа на строительных площадках, особенно когда у тебя болит глаз, от этого постоянно ноет голова, казалась Вадиму невыносимой. Домой он приезжал измотанный, выпивал таблетку и ложился спать. В четверг синяки на лице приобрели зеленовато-желтый оттенок. Красоты они, конечно, не добавили, зато голова перестала болеть. Утром в пятницу он себя чувствовал уже нормальным человеком, только небритым. Коллеги по работе привыкли к его внешнему виду, и если он не видел своего отражения, то ничего не напоминало о драке с Андреем.

Пятница вечер. Он направляется домой и звонит его начальник. Вадим долго смотрел на панельное табло. Ему не хотелось непредвиденной субботней работы, но не реагировать на звонок он не мог – ответил. Как только сказал: «да», – понеслось:

– Вадим, слышал, дом бухнул. Нам уже звонили.

– Нет, Дима, не слышал, – непроизвольно тело напряглось, снова оказаться на работе не хотелось, – мне туда прокатиться надо?

– Нет, не надо. До понедельника всё терпит. Там МЧС пока работают, следом эксперты проверять будут. Ну, если будут, – он замолчал, Вадику даже показалось, что связь потерялась, но нет, – потом только мы. Нам нужно решить, кто туда поедет. Подумай. Давай, хороших выходных.

Вадим облегчённо выдохнул, как хорошо, что не надо никуда ехать. Два билета в театр всю неделю лежали на столе и ждали субботы. Очень жалко, что дом бухнул. Тут Вадиму стало интересно, что значит «бухнул»?Ему не пришло в голову спросить Дмитрия об этом в разговоре. Короче, очень жаль жильцов несчастного дома, но его, ни сегодня, ни завтра это никак не касается. Он выбросил все мысли о работе.

Половину пятничного вечера пытался аккуратно побриться и, разглядывая себя в зеркале, понимал, как хорошо, что у Саши нет бархатного платья. Он с разбитой физиономией, а она в бархате. Сочетание представлялось неправильным и не выдерживало его представлений о романтическом вечере в театре. Вот если б Вадим был каким-нибудь Рембо, тогда возможно… Такие чудные мысли повеселили его самого. Вадик устроился на диване, достал телефон и набил Александре сообщение. Она его прочитала, но не ответила.

Он долго смотрел на экран, ждал. Ответа не было. Позвонил родителям, поболтал с ними. Подсознательно не переставал ждать ответа на своё сообщение, но его не было. Интересно, чем таким занята Саша, что не может ответить? «Позвоню», – решил он. Долго смотрел на номер телефона в списке вызовов. Телефон погас сам собой. Он встал и пошёл пить чай. Ответного сообщения так и не пришло, звонка делать не стал, сам не понял почему.

В субботу утром проснулся от телефонной мелодии. Не сразу сфокусировал зрение, долго соображал, кто звонит. Звонил Андрей. «Господи!» – пронеслось в голове, и он ответил.

– Привет!

– Племяш, здорово! Ты как?

– Андрей, всё в порядке, -Вадику сложно было с ним разговаривать. Он звонил, как обычно, будто ничего не случилось, но ведь случилось. Что ему нужно? – а ты?

Андрей в трубку помолчал и ничего не сказал, от этого становилось неприятно. Потом слегка кашлянул и, наконец, произнёс:

– Вадик за миром звоню. Прощения у тебя просить не буду, но помириться хочу. Здорово ты меня задел, озверел я не на шутку. Если б кто другая, а Женька это святое, – последовала пауза, Вадику нужно было что-то отвечать.

– Андрей, я был тоже не совсем прав, прости. Мне нужно было сразу извиниться, ну вообщем, прости меня, – ему всё это трудно произносилось, но он помнил, что сказала тогда Саша.

– Вадик, только прошу тебя, не делай больше так, ни при мне, ни без меня. Договорились?

– Да я и не собирался, хватило.

– Ну, вот и отлично! Как выходные будешь проводить? Может, увидимся?

– В театр иду.

– Один?!

– Нет, конечно. С девушкой.

– А, со своей Девочкой-припевочкой? – Андрей оставался неизменным, явно сделал то, о чём его просили, и был рад, что прошло всё быстро и успешно, – так приезжайте после театра к нам, познакомишь.

– Андрей, спасибо, но я ресторан уже заказал. В следующий раз.

– Ну, следующий раз, так следующий, – голос Андрея был довольный, – тогда удачного вечера и пока.

Они вроде как помирились, а ощущение осталось, словно опять подрались. Кто заставил его позвонить, скорее всего, родители постарались. Хотя могла и Женя ультиматум поставить. Да, блин! Пошли они все.., короче туда! Вадим вскочил с кровати, окончательно, проснувшись. Спать естественно больше не хотелось, даже поваляться в кровати не тянуло.

Сегодняшние билеты лежали перед ним на столе. Он вспомнил, про вчерашнее сообщение Саше. Ответа, как выяснилось – не было. Тут не выдержал и сразу ей позвонил. Вызов шёл долго, пока его не сбросили. Вадим посмотрел внимательно в телефон, ну не мог же он ошибиться номером. Да, нет – Сашкин номер, но перезванивать не стал. Он обещал заехать за ней, вот и заедет.


Вадим стоял перед Сашиным домом и пытался сообразить, что ему теперь делать. Вход в подъезд был затянут лентой, а квартира третьего этажа, как раз под Сашкиной, зияла чёрной обугленной дырой. Вокруг валялись какие-то вещи, тряпки и обломки. Двор словно вымер, только недалеко стояла полицейская машина.

Вадик приподнял ленту. Хотелось попасть в подъезд, но он не смог этого сделать. Из полицейской машины вылез сотрудник полиции и направился к нему, стало понятно, что всё серьёзно. Как только Вадим его увидел, опустил ленту и пошёл ему навстречу.

– Туда нельзя, – подходя, произнёс сотрудник.

– А что случилось? – Вадик остановился на небольшом расстоянии. – Я к приятельнице в гости приехал, а здесь такое.

– В какой квартире приятельница живёт? – потом немного подумал и добавил. – Взрыв бытового газа.

– Квартиру не помню. Мне бы её найти. Где жильцы?

– Эвакуировали. В двух хостелах разместили и пятеро в больницу попали.

– А как бы узнать, где искать?

– Пойдём, у нас списки есть.

Они подошли к постовой машине и по спискам нашли адрес, где искать Сашу. В больницу, слава богу, она не попала. Вадик поблагодарил полицейских и пошёл через двор к своей машине. В голове промелькнуло воспоминание о звонке Дмитрия, про дом, который «бухнул». Он остановился и уже внимательно посмотрел на видимые разрушения снаружи. На первый взгляд – ничего страшного, конструкция не повреждена. Окна, балконы, решётки повылетали, а всё остальное на своём месте. Хотелось бы попасть внутрь и посмотреть, но – увы. Всё выходило, что именно Сашкин дом и «бухнул» по словам Дмитрия. В понедельник, в аккурат он сюда снова попадёт.

Вадим собрался уходит. Стало понятно почему Саша не отвечала на сообщения и звонки. Непонятно было одно – почему не позвонила. Его собственные недавние мысли о том, что его не касаются проблемы жильцов «бухнувшего» дома – коробили. Прояви он чуть больше хотя бы мысленно сочувствия, может, и было бы сейчас чуть лучше.

Он развернулся в сторону дорожки ведущей к припаркованным машинам и увидел огромного кота. Кот подняв хвост вертикально вверх, торопился ему навстречу. Это был Лексус, узнать такого красавца было нетрудно. Он, мяукая, стал тереться о ноги. Вадим взял его на руки, тому даже в голову не пришло сопротивляться, и быстро пошёл к своей машине. В дороге он ввёл кота в курс дела.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5