bannerbanner
Я и мои оборотни
Я и мои оборотниполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
16 из 16

Затем довольный смех.

Что-то знакомое… Я уснула с включенным телевизором? Так, стоять! А где мои подушки, где мурчащий под боком Хомячок, и почему я лежу на какой-то холодной и твердой поверхности? Сон как рукой сняло. Я резко открыла глаза.

Сквозь поредевшую соломенную крышу пробивались солнечные лучи, падая мне на лицо. Что за?..

Это не моя спальня! Больше похоже на какую-то обветшалую хижину. Сама я лежу в нижнем белье на каменном постаменте с орнаментом из символов, а мои конечности надежно привязаны веревками к крючкам у его основания. В голову против воли закралась мысль о похищении сатанистами.

Ох! С губ сорвался нервный смешок. Меня похитили, на самом деле похитили. Плюс, я почти без одежды, а это значит…

Так, надо выбираться. И срочно!!

Я покосилась на хлипкую деревянную дверь, отделявшую меня от похитителей. Они что-то собирали, ругаясь себе под нос и обсуждая мою внешность. Продажа людей, подумать только. А ты везучая, Софочка. Собирай-ка яичники в кулак и действуй, пока не отвезли к какому-нибудь богатому извращенцу на потеху.

Сначала надо освободить руки. Хотя бы одну. Я заерзала на алтаре, напрягая мышцы плеч, − все  бесполезно, скрутили на славу.

− Ты слышал? Самка очнулась!

Как он меня назвал? Самка? Это уже ни в какие ворота не лезет, они просто обесчеловечели и низвели меня до уровня животного!

Дверь в соседнюю комнату распахнулась так стремительно, что я едва успела обмякнуть и закрыть глаза. Внутрь торопливо вошел незнакомец – я уловила запах шерсти и каких-то вонючих масел – приблизился к камню. Завис надо мной.

− Ну? − донеслось из другой комнаты.

Он почему-то медлил с ответом.

Я пыталась сдержать желание посмотреть на похитителя, а нос резал его странный дезодорант. Боже, ну чем он душился, дохлой крысой? Внутри все засвербело, я напрягла от усилия губы… и оглушительно чихнула прямо в нависшее надо мной лицо.

Незнакомый мужчина с оранжевыми глазами брезгливо обтерся ладонью. Ухмыльнулся неестественно крупными зубами:

– Бодра, как плотоядная лилия. Неси оковы, будет паковать товар.

Молодец, Софочка. Пять, мать ее, с плюсом за терпеливость и везение!

***

Ехали в тишине. Их явно что-то беспокоило, я могла уловить это даже через ткань мешка, накинутого на голову. Периодически хотелось разреветься, но нет уж – такого удовольствия я им не доставлю.

Судя по внешним звукам и тем отрывкам, что я уловила, пока бегала от маньяков, пытавшихся меня переодеть, мы в джунглях. Или их подобии. Вряд ли ради эксперимента меня перевезли на другую часть света. Банальная логика.

– Пить хочешь? – спросил говнюк по кличке Солус.

Он был тем, кто натягивал на меня  неизвестно откуда взявшийся дурацкий сарафан, тесный в груди и режущий подмышки. К слову, я успела в него плюнуть. В мужчину, не в сарафан.

– Заткнись! Ничего с ней не случится, – прошипела задница, чье имя я еще не узнала, но очень хотела бы знать. Для полицейского протокола. – Забыл? За нами идёт слежка!

Я заерзала среди душных одеял и каких-то бочек – телега, в которую меня кинули, была полна барахла. Интересно, о ком они? В голосах звучал страх. Надо попытаться ослабить тесемки от мешка на шее и освободится – может, пойму, куда меня тащат.

– Она дергается. Еще раскричится, как та, первая… Пусть хоть узнает, куда мы ее везем.

– Ты идиот, – констатировала безымянная задница. Я застонала от несправедливости бытия. Первая? Пусть тот, кто их преследует, догонит нас как можно скорее. Он точно не будет хуже этих киднепперов!

Мы тряслись по кочкам целый день без остановки. Меня ненадолго освободили, чтобы дать поесть и сходить в кустики. Я воспользовалась ситуацией крайне благоразумно – пнула по яйцам самого крупного из двух мужчин и кинулась в странный лес.

Пробежала немного, но на пути оказалась чудовищная елка с «щупальцами» и шаровидными отростками. Завизжав до хрипоты, я остановилась, затормозив пятками, и повернула назад. Где уже поджидал здоровенный волк, стоявший на двух ногах. Антропоморфная тварь оскалила клыки. Насладившись моим немым ужасом, перехватила за талию, водружая себе на плечо, как мешок с картошкой.

– Не ешь меня, чудище лесное! – взвыла я, пиная его по животу.

– Неси веревки, Мантин – нам норовистая попалась. И перестань кусаться, психованная дура, или я оставлю тебя в Пустотах!

Он встряхнул меня так, что я лбом протаранила ствол ближайшего дерева. Перед тем как потерять сознание, заметила одну странность – на небе было два солнца.

Два?

***

 Каким-то чудом я не умерла за неделю монотонной тряски по бездорожью. Пахло от меня ужасно, кожа зудела и скатывалась катышками грязи. К тому времени, как оборотни-пришельцы-похитители привезли меня к назначенному месту, я смирилась с судьбой и готова была принять любые странности.

Это другой мир? Пф, пустяки!

Одного из сопровождавших во время нашего путешествия сожрал неизвестный зверь с жутким голосом? Бывало и хуже, если верить рассказам уцелевших.

Здесь все превращаются в животных и молятся на драконов? Ну, у каждого свои недостатки. Дайте кусочек мыла, и я буду верить хоть в летающих на реактивной тяге гномиков!

– Развяжи ее! – вечность спустя приказал один из оставшихся похитителей землянок.

В дороге я умудрилась выяснить, что это не первый их опыт пространственного перемещения. Но прошлые чем-то не удались. Я оказалось «счастливицей», которой суждено было порадовать некую влиятельную персону. Имени не называли, да и что бы оно дало?

– Твоя правда, он будет не в восторге… Но что мы могли сделать в столь сжатые сроки, да еще и с этой норовистой стервой на шее?

– Лучше в его присутствии так самку не называй. Ни к чему небу и твердыне империи знать про ее побеги. Еще решит, что наши головы слишком бесполезны для наших плеч.

Даже мой измученный разум смог понять, что они называют заказчика слишком уж витиевато. Как какого-нибудь правителя или верховного жреца местного культа. Меня собираются принести в жертву? Судя по развитию технологий, они не далеко отошли от каких-нибудь ацтеков.

Возмутиться и потребовать раскрыть карты не успела.

Они ушли, оставив на моей голове треклятый мешок. Вдалеке зазвучали голоса похитителей, потом – молодого властного мужчины. Они спорили, но слов я не различала. Затем раздались шаги – и меня наконец освободили.

В глаза хлынул свет, пришлось долго моргать и щурится.

Передо мной стоял покупатель. Молодой. Рогатый. А еще невероятно, просто фантастически красивый, точно эльф из книжек Толкиена. Несмотря на усталость, я очаровано всмотрелась в благородное лицо, окружённое длинными белыми локонами. Это он будет меня в жертву приносить?

– Бедная, – прошептал незнакомец, без малейшей брезгливости касаясь грязных спутанных волос рукой. – Что они с тобой сделали? Как же так… я ведь просил…

– Они меня били и морили голодом, – мстительно буркнула я, лишь чуть-чуть приукрашивая правду.

Оборотни за спиной рогатого «Трандуила» задохнулись от ужаса и принялись активно жестикулировать. Но мужчина лишь отмахнулся от них, как от досадной помехи.

– Меня зовут Аттис. И я ни за что не стану тебя обижать… или есть. Ты – гостья в моих владениях, – сказано было таким голосом, что невольно проникаешься верой. –  Позволишь взять тебя на руки?

А, собственно, почему бы и нет? Я за это время точно разучилась ходить, так что о побеге можно не мечтать. Не успела ответить, как Аттис осторожно и трепетно, будто священную реликвию, прижал меня к себе. Серебряные глаза улыбались.

В любое другое время я бы смутилась. А так смогла лишь привалиться к его плечу и показать язык мнущимся рядышком похитителям.

– Повелитель, а как же деньги? – робко спросил Солус, имевший ипостась ворона. – Мы с таким трудом доставили ее в Нан-Шэ, в тайне от матери-драконицы…

– Позже, – ледяным тоном отозвался Аттис.

– … так еще и товарищей потеряли из-за черной твари!

– Ты голодна? Сам вижу, что голодна, – обратился ко мне беловолосый мужчина. – Поспи пока, а я прикажу приготовить тебя немного еды. Землянки же всеядны, как медведи, верно?

Я с трудом кивнула.

– Повелитель?

– Я слышу. Пусть будет так. Вы получите свою награду.

Аттис коротко шевельнул пальцами, и из арки на другом конце пустыря появилось несколько вооруженных стражей. На металлических наплечниках были драконьи морды, накидки блестели чешуей. Сквозь сонное оцепенение я подумала – как же тут серьезно относятся к мифическим ящерам!

Мы завернули за угол. Спустя мгновение до меня долетел короткий сдвоенный вскрик. А затем все снова стало тихо.

– Они заслужили, – улыбнулся повелитель, с легкостью считывая мою реакцию. – Никто не имел права тебя мучить!

***

Что там у нас из плюсов?

Жить во дворце… удобно. Очень и очень. Здесь есть бассейны с розовой водой, меня кормят шесть раз в день (видимо, так Ати компенсирует свой промах), а вокруг сплошная роскошь, тишина и уединение. Чужаков в мои покои не пускают. Даже слуг. Будь у меня любимый ноутбук и вера, что родители не сходят с ума от горя и тоски, посчитала бы, что угодила прямиком в рай. Ах, да, сам император…

Я ему нравлюсь. Безумно. Иногда он смотрит на меня, как филателист на единственную в мире марку. И постоянно напоминает, что я снесу ему яйцо (не то, о котором можно подумать).

Так уж вышло, что я избранница могущественного дракона-императора, правителя земель Шаа, который настолько преисполнился в своем сознании, что решил заполучить себе в жены настоящую инопланетянку из далекого мира, где женщин столько же, сколько и мужчин. А еще мы на взгляд местных жителей чертовски привлекательны. Сравнить не могу – никого из оборотниц не видела.

На этом плюсы кончались.

Если первые дни я могла игнорировать очевидное, пытаясь прийти в себя и переварить жестокую правду жизни, то дальше начинались трудности.

Меня никуда не выпускали. Я могла говорить лишь с Аттисом во время его редких визитов – и почти всегда он задавал вопросы, уточняя, что я люблю или хочу получить в подарок. Посмотреть на столицу, узнать об этом мире больше – не дозволялось. Меня посадили в роскошную клетку, а вдобавок украсили золотым ошейником!

– Это простое украшение, – пытался достучаться император. – Мой дар тебе.

– Сними!

– Я просто хочу, чтобы у тебя было что-то ценное. Что-то, что ты можешь назвать своим…

– Сними! Сними сейчас же, Ати! Или я буду шуметь, пока меня, наконец, не обнаружит твоя злобная мамаша!

Неудачная угроза, знаю. По словам Аттиса, эта венценосная особа скверного нрава легко могла испортить жизнь нам обоим. Но вариантов давления у меня было мало, приходилось импровизировать.

Император на это лишь вздохнул, поцеловал мою руку и направился к выходу, предлагая переосмыслить свое будущее.

– Ты – моя императрица. Я никому тебя не отдам, и вернуться домой ты не сможешь. София, будь благоразумной.

Я с холодной улыбкой представила, как ему в лоб летит дорогая ваза. Белокурый красавчик ответил мягким укором:

– Ты этого не сделаешь… но мне нравится, что ты считаешь меня самым красивым мужчиной на свете.

– Только на Земле! – рыкнула я, швыряя в закрывающуюся дверь туфлю. Щелкнул замок, затем еще один.

Гад обаятельный, маньяк сексуальный… У-у, еще посмотрим, кто кого!

***

В последний раз я смогла дойти аж до главных ворот, когда меня перехватили слуги Аттиса и под шумок оттащили с дороги в кусты. Прошлые попытки побега оканчивались быстрее. Н-да… Слишком уж я выделяюсь на фоне остальных обитателей дворца. И переодеться не во что – в гардеробе одни тряпочки, едва прикрывающие грудь и задницу.

Меня потащили к тайному проходу. Была не была. Плюнув с лоб стражника кляпом, я самозабвенно заорала: «Насилуют, помогите!»

На вопль, как ни странно, пришла подмога. Огромный мускулистый мужик спрыгнул откуда-то сверху и с легкостью, в мгновение ока расшвырял удерживающих меня оборотней.

– Ты цела? – прорычал он, протягивая руку. Я ошарашенно вгляделась в изрезанное шрамами лицо. Было видно, что незнакомец волнуется из-за своего жутковатого боевого вида и пытается смягчить взгляд. – Тебя похитили? Нужна помощь?

– Похоже на то.

 Это ведь не вранье. Мне действительно нужна помощь, а еще меня выкрал из дома и насильно удерживает при себе эгоманьяк с идеальным телом и голосом, от которого мгновенно возникают мурашки.

– Меня зовут Харрук. А ты… довольно необычная девушка, как я смотрю. Уж не на отбор ли невест тебя привезли?

– Это важно?

– Нет, если ты против. Вывести тебя наружу?

– Да, пожалуйста! – чуть не бросилась ему на шею с поцелуями. Харрук от такой прыти был в приятном шоке. Но не успели мы сделать и шага, как рядом материализовался Аттис. Вот ведь телепат ползучий!

– Вижу, ты познакомился с моей дорогой Софией, – дружелюбно и весьма недвусмысленно заявил император, притягивая меня к себе и укрывая рукавами длинного шелкового халата. – Это большое везение! Обычно она не гуляет снаружи, среди чужаков и простолюдинов…

– Вот как? – недоверчиво усмехнулся воин.

– Аттис, ты хамишь, – прошептала я, злясь одновременно и него, и на себя.

– Молчи, любимая, мы потом поговорим. А пока прошу нас простить, я должен отвести девушку в ее покои. Идем, София.

Я тоскливо посмотрела на незнакомого мне, но мгновенно запавшего в душу мужчину. Было в Харруке что-то такое, что сразу располагало к себе. Даже шрамы и рваная щека не могли испортить впечатления.

Он нерешительно вильнул хвостом.

– Тебя зовут София? Надеюсь, мы еще увидимся!

– На свадьбе, дорогой друг, – отозвался Аттис. – Я непременно тебя приглашу.

***

Слухи распространились быстро. Обо мне прознала Гаверия Даветрион, мать правящего императора и единственная женщина, имевшая право занимать его мысли и сердце.

Уж не знаю, сколько ссор вышло из моей скромной встречи с главой волчьего клана, но ко мне Аттис приходил весь на нервах. Чувствуя за собой вину (крепко замешанную на злости), я садилась к нему на колени, гладила по волосам и трогала заостренные кончики перламутровых рогов.

– Она не понимает насколько ты замечательная, – вздыхал император, утыкаясь лицом в мою грудь, пока его руки оглаживали бедра. – Она напугана и не видит дальше своего носа. Но я не дам тебя в обиду. Ты – моя. Только моя.

– Одержимость не является синонимом любви. Ты поймешь это, дорогой, когда полюбишь по-настоящему.

– Я люблю тебя! Драконам достаточно увидеть мысли потенциальной пары, чтобы определиться с выбором! – пылко прошептал он, а я надеялась, что смогу хоть когда-нибудь снять золотой ошейник и снова назвать себя свободной женщиной.

– Ты тоже меня полюбишь… это дело времени…

– Сколько времени? Цикл, десять? Ты похитил меня, стер мою прежнюю жизнь, но все равно ждешь понимания и взаимности. Какой же ты эгоист, Аттис.

– Ты полюбишь… Ты зависишь от меня, считаешь меня привлекательным, и я могу дать тебе все, что не мог тот мир. Деньги, счастье, долгую жизнь и власть над миллионами, – в серебряных глазах сверкала уверенность.

Я устало улыбнулась, целуя его в макушку. Такой взрослый, но такой ребенок. Видеть чужие мысли и не замечать очевидного, – это так наивно, что даже мило. За пять месяцев постоянных побегов, борьбы и пряток от матери-драконицы я перегорела. Стоит ли бороться с неизбежным?

– О чем ты?

Он всегда хорошо меня чувствовал. Лучше стражников, которых можно было обмануть детской считалкой или попсовой песенкой, повторяемой в голове. Лучше даже моих родных.

– О том, что я хочу тебя.

– Правда?! Но… нам нельзя… Надо соблюсти все формальности, пройти обучение… Тогда матушка поймет, какая ты талантливая…

Я заткнула его болтливый рот поцелуем. Безжалостный план родился сам собой.

Думал, что всемогущ? Что свободен? Нет, дорогой, ты в такой же клетке, что и я, вот только из твоей спастись уже не выйдет. Выхода нет. Ты застрял. Навеки. Навеки мой раб и господин…

Как легко с него стекли одежды. Каким робким и доверчивым он был в свой первый раз. И как искусно отзывался на ласки, возвращая их сторицей.

Кажется, мы разбудили стонами каждый уголок столицы. Напугали слуг, взбесили Гаверию, оравшую под нашей дверью, чтобы ей сейчас же открыли.

Я смеялась, накручивая платиновые локоны на пальцы, пока Аттис целовал мой живот.

Поздно, гордая императрица, вашего сына больше нет – есть только мой муж, дракон, нашедший свое проклятое сокровище. Я покажу каждому из вас, что значит разгневанная землянка!

Конец?..

Я пила чай, когда в окне моих покоев появился обнаженный черноокий брюнет с холодным лицом. Ничуть не удивившись, кивком указала на пуфик рядом с собой. Дружелюбно поинтересовалась:

– Это ведь о тебе сплетничают все кому не лень? Пропавший наследник престола, жуткий монстр с черной шкурой? Я успела добыть много полезной информации, пока меня представляли местной аристократии. Знания и здесь сила.

«Будущая императрица… Какая честь!»

Язвит? Какой милый.

– Ты убил нескольких наемников, укравших меня из родного мира… Спасибо.

Он едва заметно приподнял бровь.

И сел. Хорошее начало.

– Сама бы я не смогла отомстить. Таков ваш мир, верно? Без мужчин здесь не выжить, ведь это Шаа. Дикое опасное место. Кстати, угощайся – мои источники говорили, что голод проклятых неумолим, – Я придвинула ему блюдо с запеченным поросенком. – Оно не отравлено. Честно.

«Знаю» – Он усмехнулся. – «Ты готовилась к нашей встречи?»

– Люблю драконов за их догадливость… Шутка, не хмурься, я просто шучу! На самом деле я хотела узнать – зачем ты меня преследовал?

«Просто»

– Просто?

«Мне было любопытно, что же так жаждет получить мой жалкий братец. И, если оно того стоит… забрать это себе»

– А что сейчас скажешь? Не передумал? – Я выпрямилась в кресле, демонстрируя себя во всей красе. Сине-смарагдовое платье с вырезом до косточки бедра обнажало тонкие сильные ноги, на шее сверкали алмазы, а ромбовидное декольте оставляло простор для фантазии. Непроницаемый взгляд проклятого стал еще темнее. Хищные ноздри затрепетали.

«Скажу, что ты спятила, если не боишься меня»

– Поживи во дворце среди ядовитых змей, пытающихся убить тебя при любом удобном случае, тогда поговорим, – Я смягчила тон улыбкой. Безымянный изгой, имевший все права на престол, если бы не особенности его тела, уже понимал, к чему приведет этот разговор. Драконы сразу чувствуют, с кем будут. Тут мой дорогой Аттис не соврал.

Я встала. Черноволосый притянул меня к себе. Обхватил стальными руками, прошипел прямо в лицо:

– Тебя будут искать.

– Как и тебя. Составим друг другу компанию в этой переосмысленной игре в кошки-мышки? Скучно не будет.

«Обещаешь?»

Я рассмеялась:

– Сын советника Кассия весьмо красочно описывал мне океан. Ты был там? Давай посмотрим на красоты твоего родного мира, пока есть возможность!

Внизу, на лестнице раздавался топот вооруженных стражников, прознавших о проникновении врага на территорию дворца. Проклятый оскалился в довольной усмешке:

«Так сильно хочешь наказать их?»

– Не совсем. Одного упрямого дракона следует научить терпению, а еще зрелому взгляду на жизнь и отношения, – Я коснулась груди, где под тканью скрывалась изящная золотая метка. – Не все достается легко – за некоторые вещи нужно бороться. Так мы уходим или как?

«Уходим… но я не обещаю тебя вернуть, чокнутая женщина»

На страницу:
16 из 16