bannerbanner
Правила чуда, или Правила движений по иным дорогам
Правила чуда, или Правила движений по иным дорогам

Полная версия

Правила чуда, или Правила движений по иным дорогам

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5
АПОЛЛОНИЙ

– (звезды любят и ласкают мудреца, как и сам мудрец влюбленно нежит живые звёзды) А теперь мы «лучшим» разъясним, здесь и сейчас… Здесь и сейчас мы разъясним всем «лучшим», пожалуй, о самом главном… о том, – так в чём же всё – таки отличие тех мудрецов, кто истинен, как истый и желанный друг Живому Космосу… от тех, не самых лучших и фальшивых мудрецов, кто – лжив… кто не является желанным другом Живому Космосу… кто сам в себе и по себе не служит Вечному Единству Космоса… не служит он Единому Живому Космосу… кто сам в себе, и по себе… так в чём же их отличья… Отличие же их в том, что, – истинный мудрец ничто не алчет… не волеет, и не болеет не о чём… ничто мудрец не жаждет… не печётся не о чём… и не куда мудрец не рвётся… Но всё ему даётся… во всяком деле, – поскольку спокойное и мудрое желанье мудреца является таким же мудрым и спокойным единым явленным желанием всего Живого Космоса… Единого Живого Космоса… всего благого Космоса… является благим желанием всего Живого Космоса… ему всё удаётся… Всё удаётся им… тем, лучшим… живым, и лучшим мудрецам… им, лучшим… всё удаётся им… поскольку служат они всему Живому Космосу… Единому Живому Космосу… поскольку мудрецы те Служат… единому живому Делу… благие Служат Делу… не частному отдельному лишь собственному делу, но – Целому Живому Делу Единого Живого Космоса… живые Служат Целому Живому… а посему… Им удаётся всё… всё «лучшим» удаётся… Им удаётся всё… Им удаётся Всё… Им помогает Космос… они участники Живого Дела Творения Единого Иного Космоса… они тем живы… И потому… им удаётся всё… им удаётся всё… Они Тем живы… и потому благие живы… и потому им удаётся всё…

ФРИДРИХ

– О, здесь я вижу заговор… давно созрел здесь заговор… Сплетённый слабейшими и страждущими заговор направленных усилий по истреблению удачливых, сильнейших, торжествующих… Удачливых, сильнейших, торжествующих… по истреблению сильнейших… О, это их искусство по прославлению высокопарной клеветы на Торжествующих… О, это их Искусство… болезненные суть опасны… не злые и не хищники… заведомо увечные… по прихоти природы… одни удачливы по этой жизни… другие ж равнодушно дышат на эту жизнь… О, эти… сомнительные, лукавой тихой сапой взрывающие жизнь… как будто бы блаженные «святые»… но подковёрные минёры этой жизни… пройдохи… нищие пройдохи растаскивающие по уголкам планеты неверие в себя, и посему в них страх… великий безысходный страх от этой жизни… Неверие в себя, и страх… взрывающий доверие убогих к жизни… и в целом к человеку… И в целом к человеку… Посеявшие страх… Рассеявшие страх… Здесь непрерывно сеют страх… как заговор… как заговор убогих против сильных… и удачливых… их страх, страх перед жизнью, и есть их заговор… О, эти… посеявшие страх. Повсюду сеют страх… страх – заговор убогих против сильных и удачливых… повсюду сеют страх… убогие посеяли пред жизнью безумный страх… пред жизнью… пред жизнью праведной войны за место сильного… и потому – убогие и слабые… повсюду сеют страх… их собственный повальный страх они повсюду сеют… убогие повсюду сеют, сеют страх… и потому… они убогие… вот потому… вот потому… они, убогие, посеяли вселенский страх… Вот потому они убогие… вот потому и сеют страх пред жизнью… убогие посеяли вселенский страх… убогие плодят убогих… убогие плодят убогих… Они и сеют страх… убоги плодят, и сеют страх… убогие творят убогих… и сеют, сеют их вселенский страх… пред жизнью тленной… но могучей, они посеяли безумный страх…

АПОЛЛОНИЙ

– (идёт пластическое дёйство о том – как люди из телесной тёмной массы превращаются в благую огне – суть богов)… Но вот вопрос… как удалось Живому Космосу… как удалось ему прозреть мою природу… И понял я – доступное Ему, благому Космосу, прозреть благие образы живой души… моей души – как Общей для всех «живых»… Единой для всех «живых» Души… для всех «живых» Единой, в Едином Времени Живом… моей души… под Именем моей души… под Именем моей души – частице Бога… в моём живом и изначальном Имени, как избранной частице Бога… вот потому мы ведаем Единый Космос… но… прежде чем познать Единую Вселенную, познали мы благую собственную душу, как собственное Имя… Творцом нам данное благое собственное Имя… как вечную частицу Бога «Ах»… Как мудрую частицу бога «Ах»… Единую частицу бога «Ах»… И потому мы боги… мы – истые… мы – истые… единые во Времени Живом… мы вечные благие боги… А почему… да, потому что мы жертвенны… во имя ближнего живого… во имя Целого Живого… Во имя всех живых… во имя сирых и обиженных… Мы жертвенны… благие мы… Благие же ничто не совершают против истой божьей воли… Ничто не совершаем мы лишь сами по себе… ничто не совершаем мы лишь сами по себе… в себя, и для себя… лишь для себя не совершаем мы… и потому мы боги… как боги мы… Мы боги… и посему, мы – боги… ничто не совершаем мы лишь «сами по себе»… а – лишь по божьей Воле… мы совершаем… и посему мы боги… а боги не творят лишь «сами по себе»… а боги же творят как Боги… мы – боги… и мы не сами по себе… мы – Боги… и мы творим как Боги… Мы – Боги… когда творим как Боги… и посему… мы – Боги… Мы – Боги… и посему Творим… и посему Творим… И посему «не сами по себе»… И Мы Творим!..

ФРИДРИХ

– (некто Юродивый крестом и молитвой пытается развести две озверевшие воюющие стороны; совместными усилиями солдаты той и другой из воюющих стороны убивают мешающего им воевать того же Юродивого… затем битва продолжена солдатами, затоптавшими в совместной схватке мёртвое тело убитого ими Юродивого) Ну вот… Насквозь прогнившие, страдальцы будто «боги», нас обвиняют в порочности за силу, гордость, чувство мести, за жажду власти… за жажду жить и побеждать… за жажду просто жить и побеждать… Готовы эти «боги» оплевывать всё то, что так гордо и победно, желает двигаться своим путём… одним лишь избранным путём… желает жить и побеждать… желает жить и побеждать… Болезненные «боги» суть во Вселенной вселенская опасность… они не злые, и не хищники… сбывающие собственную чувственность под видом явленной «сердечной чистоты»… на рынке таких же чувственно – фальшивых, но трусящих при том признаться в животно – сладостных желаньях… прикрыв природные желанья бессильной тряпкой «чистоты»… «сердечной и бессильной чистоты»… прикрыв… припрятав рвущие штаны желанья… прикрыв свой зад, и перед, тряпьём фальшивой «чистоты»… Проказники… бессильные, и жалкие пройдохи, желают быть тиранами над сильными и гордыми… они, больные, и никчёмные, желают быть тиранами над сильными свобоными… рисуют райское грядущее… живут и бредят радостным «грядущим»… они, хозяева и авторы… владельцы Спасения всего живого в «будущем»… они – герои «чистоты»… Они – владельцы «чистоты»… Они… наследники великой вечной «Чистоты»… Они… наследники…«Кто – то ведь должен ответить за то что мне плохо… Кто – то ведь должен»… они так и думают… Эти наследники… эти наследники думают так, – кто – то ведь должен ответить за то, что им плохо… кто – то ведь должен… Вот пусть те… сильные, гордые, и ответят, мол… пусть «они» и ответят, мол… «они»! и ответят… так думают эти посланцы… лживой никчёмной пустой «чистоты»… Так думают эти «посланцы»… так думают «эти»… так «они» думают… так «они» думают… Но солдаты думают иначе… Солдаты же иначе думают… солдаты думают иначе… солдаты же не терпят пустоты… солдаты не верят в пустоту… солдаты же не терпят пустоты… Солдаты думают Иначе…

АПОЛЛОНИЙ

– (люди ставшие богами превратившиеся затем в Единый Огненный Живой космо – эфир, сжигают на поле боя волшебными лучами Огне – Света воюющих солдат… и с той, и с другой стороны… и тех сжигают, и других…) Теперь зададимся важнейшим для сегодняшнего дня вопросом – сколько же стихий на земле… Да… сколько их… Сколько… Четыре… какие ж это стихии: земля, вода, огонь, и кончено же воздух… Сколько ж на небе стихий… Пять на небе стихий… Какие ж это стихии… земля, вода, и огонь, и конечно же воздух… ну, а пятой стихией на небе – эфир… как бы огонь… но то благодатный огонь… тот эфир, как бы огонь… но тот «как бы огонь» есть живой сам в себе по себе «огне – эфир»… из которого созданы боги… тот эфир, чем питаются боги… тот эфир чем творят, и родят звёзды боги… и планеты являются к ним… и планеты ваяются с тем… чрез эфир… Тот эфир, чем живут, и родят Космос боги… Тот Эфир… то есть Космос родит сам себя… Сам себя и родит… Живой Космос… И да исполнятся все твои пророчества и начинания, философ, коль душа твоя в единении с этим вот блаженным огне – эфиром… преисполнена огне – эфиром… тем эфиром родит… тем эфиром творит… тем эфиром являет в Наследном Творце «Живой Огне – Космос»… являет в Отце Иной Космос… тем эфиром родит… Тем Эфиром творит… и да, исполнятся все твои пророчества, философ… и да исполнятся они… будь же благословен, философ, зарождающий звёзды, и весь Живой Космос, в эфире… и через эфир… будь же мудр и истин, философ… будь же ты истин, философ… живущий в Эфире… и творящий в этом мире Иное… через Эфир… через Эфир… сквозь Эфир… Благостен будь… будь блаженен чрез Эфир… Ум – Эфир… истый Философ… Ты Эфир… Ты Огонь… Ум – Огонь… Будь им… Будь им… Ты – Эфир.

ФРИДРИХ

– (громко истошно хохочет одновременно выговаривая при этом свой текст)… О… О, эти смиренные бедные, жалкие в их фальшивом целомудрии… фальшивы в сострадании… фальшивы в справедливости… фальшивы в солидарности фальшивых жертв… О… эти… жертвоприносящие убийцы естественной природной жизни… природной жизни убийцы, подлые священники – убийцы… ведут своих овец как стадо, на закланье, к фальшивой Вечности… ведут как стадо горемык – лишенцев… Как стадо неудачников – страдальцев… Как стадо горестных овец… Ведут, всё далее и далее, их стадо… подальше и подальше от явленной природной жизни… Ведут ведут бессмысленных тупых овец… Ведут застрявших между небом и землёй больных овец… ведут несчастных горемык – овец… Ведут… Ведут овец… О… О… эти липкие никчёмные «страдальцы»… (продолжает хохотать)… О… привяжутся ж… О… нищие «страдальцы»… О…

АПОЛЛОНИЙ

– (демон Фридриха (тень Каина) продолжает хохотать и кривляться, вертясь ужом среди огне – эфирных сущностей Живого Космоса)… Ты прервал мою речь, жалкий никчёмный философ, разразившись бессовестным хохотом… разразившись чужим мерзким хохотом… Но… то хохочешь не ты… то хохочет твой демон, тот кто лжёт за тебя, кто вселился в тебя… и хохочет, и лжёт, про тебя… То не ты… То не ты… Это кто – то чужой… злобный демон вселился в тебя… и хохочет, и лжёт про тебя… То не ты… это кто – то другой, – одержимый кривляка, покрывает пространство вокруг своим мерзким чужым, злобным хохотом… Этот демон… злобный демон… А теперь вот, злобный демон… я смотрю на тебя… Прямо в тебя я смотрю… Я смотрю прямо в тебя… и что… голосишь… злобно мерзко ревёшь… будто кто – то на дыбу вздёрнул тебя… опалил я тебя ядовитым смертельным огнём… Вот и воешь… вот ты и смердишь… (всматривается в тень – демона Фридриха постепенно прекращющего выть)… Ага… завертелся ужом… больше уже не сводишь с ума слабовольного злого философа… Вышел весь из него… вышел весь из него… и философ теперь не завоет злобным мерзким бессмысленным хохотом… Не завоет окрест… успокоенный богом философ… больше уже не завоет… Этот бедный философ… трёт глаза… словно он пробудился от сна… глаза трёт… словно не помнит – что с ним было… не помнит… И он ныне уже не наглец, не безумец, – воротился философ ныне в себя… в природное лоно себя… воротился… чужака больше нет в нём… Умер злобный жилец… и наш бедный философ ныне избавлен… может не выть… и не злобиться… может жить, и дружить, наш никчёмный философ… Этот бедный философ может жить… (указывая на тень – демона Фридриха прекратившего выт) А ты, тварь… вон пошёл, не вселяйся больше ни в юного отпрыска… не в младого, не в старого… не в девицу младую, не в старую бабу… Не вселяйся!.. И помни – это взгляд мой… всю мою ненависть… мою ненависть… мою жгучую ненависть к злобной твари… мою верную ненависть к злобной твари, я вложил… Помни, тварь… Помни всю мою ненависть, злобная тварь… Помни, тварь этот взгляд… Помни… Изыди же, тварь… Изыди же, тварь… Помни ненависть… мою крепкую ненависть к злобной лживой, и воющей, твари «Войны»… Помни… Помни, тварь… Помни… Помни меня… Помни меня, жалкая злобная тварь… Помни меня, тварь «Войны»… Помни, меня… Помни меня… Помни, тварь… Даст Бог, не будет войны… Помни, тварь… не будет войны… Не будет войны… тварь…

ФРИДРИХ

– (говорит уже явно успокоенным, и даже будто смиренным, голосом) Философия сама по себе есть не открытие вечных неизменных идей, в том числе о добре, но – открытые «новых способностей» в земном и вполне волевом… самом по себе сильным волей земном человеке… Сильным волей… волей к власти… земной созидательной власти… живом человеке. Сильным волей… земном и живом человеке. Сама жизнь хочет власти… новых способностей жаждет волей к власти… жаждет в себе, и во вне, перемен… снимая при этом всю ответственность с Бога… С мира… с общины… возлагая ответственность… всю ответственность на того, кто ищет в себе, и во вне, перемен… кто жаждет во вне перемен… Всю ответственность возлагая на того, кто жаждет в себе, и во вне, перемен… и во вне перемен… Кто жаждет… Кто жаждет Иного… кто жаждет во вне Перемен… на того – вся ответственность, кто жаждет во вне перемен… вся ответственность внове… Перемен… Перемен… жаждет внове он неких благих Перемен… Жаждет в Нове… неких таких Перемен… Жаждет он внове…

АПОЛЛОНИЙ

– (римские воины сдирают с себя воинские доспехи, и оружие, и облачаются при этом в женские наряды, в таком виде и танцуют – по бабьи томно, и зазывно танцуют… так они и танцуют!) Да… так они и танцуют… В былые времена мужи с оружием в руках клялись пасть за родимое Отечество… пасть за любимое Отечество. А ныне вот… обабились когда – то славные мужи, когда – то славного воинственного Рима… обабилсь… изнеженными стали… изнеженнее стали пустых накрашенных гулящих девок… а ныне одеваются, ведут себя, – и старцы, и юноши… да и мальчишки, – несообразно собственной мужской природой… обабились… обабились мужи… И превосходство утверждают позором собственной природы… И превосходство утверждают позором собственной мужской природы… и утверждают, – что бабы то же, что мужи, – одно и то же… одно и то же ныне, – и бабы и мужи… и бабы и мужи… Одно теперь… трясут при том широким бабьим подоло́м, и говорят, – что поднимают этим паруса… уходят, мол, в большое плаванье… куда ж их приведут такие «паруса»… куда их приведут такие «паруса»… и чем закончатся такое вот по бабьи пустое томное бессмысленное плаванье… и чем закончатся такое вот изнеженное плаванье… тем и закончится… куда ведёт их под подолом, под юбкой, парус… пустое несообразное мужской природе плаванье… тем и закончится… от юбки – парус… матросы ж – те же бабы… обабились обабились мужи… пустое бессмысленное плаванье… матросы – те же бабы… а юбки паруса… к какому берегу пристанут… какие земли покорят, откроют… матросы те же бабы… но бабы не мужи… Но бабы не мужи… Какие земли, какие берега откроют… какие берега… к каким портам причалят… а бабы ж не мужи… но бабы ж не мужи… Какие земли… какие берега… а бабы ж не мужи… какие берега откроют… да, никакие… коль бабы как мужи… мужья ж как бы… но бабы – не мужи…

ФРИДРИХ

– (мужчина и женщина, – оба в танце Дьявола единого танцуют, по дьявольски безумно враждуя, и танцуют при том, как дьявольские развратное единое, враждующее вечно, существо) Да… Да этот брак… этот нынешний брак… это такая большая фальшивка, и ложь… Достойным казался мне тот человек… Достойным казался мне он… Но вот… увидел его молодую жену… Их обоих увидел… этот брак оказался достойным палаты для двух сумасшедших… Казался мне домом для двух сумасшедших… Этот брак… Он искал себе друга… хозяйку по дому… мать детей его, и её, в лице дивного светлого ангела… А нашёл себе тёмного чёрствого дьявола, и теперь сам уже служит дьяволу его ангелом… Или ж дьяволом дьяволу… Кто их теперь разберёт. Кто их теперь разберёт… этот брак… Этот нынешний брак… Дьявол служит дьяволу… он нашёл себе дьявола вместо дивного ангела… этот брак… этот дом сумасшедших… этот нынешний брак… ныне – дом сумасшедших однополый… и даже двуполый этот нынешний брак… грызутся, не плодятся, но делят имущество… но делят имущество… вечно делят имущество… Этот нынешний «дьявол служит такому же дьяволу»… этот ныне безумный бессмысленный брак… не во имя детей, но – во имя имущества… этот пошлый, никчёмный, бессмысленный брак… этот дьявольский брак… Дьявол… служит Дьяволу… такому же дьяволу… этот пошлый безумный бессмысленный брак… Этот дьявольский брак… Этот скрюченный жадностью, подлостью, брак… этот пошлый и подлый безрадостный брак…

АПОЛЛОНИЙ

– (бывшие воины одетые по бабьи, становятся на колени, и принимаются молиться, а затем, окончив моление, вновь облачаются в доспехи воинов, одевают плащи с нарисованными на них крестами, и снова они молятся, но уже как истые воины – крестоносцы) А для начала… пред всяким важным делом, помолясь… нам следует в вожатые позвать себе благих богов… богов позвать нам следует… Ибо… на что ж нам полагаться, не ведая – где брод… нам полагаться надо на богов… лишь на богов… и только на богов… лишь только на богов… отчасти и на себя… и всё же – на богов… Ибо, шагая по земле, мы всюду спотыкаемся… а иногда до полной всяческой потери жизни… мы спотыкаемся о зло… вот зло… и вот и беззаконие… а вот и беззаконие… Вот снова зло… Вот снова беззаконие… и нам повсюду спотыкаться… Спотыкаться… И без богов нам брода не найти… Нет, не найти… никак нельзя нам без богов… нам не увидеть брода… Нам, воинам, повязанным единым словом к богу… кто стал одним на всех единым шлемом, одним щитом… кто стал единым Телом Бога – Воина… Кто стал Одним Бойцом… Единым и благим Бойцом… Вставайте ж, братья, под знамёна «Веры… и Надежды… и Любви»… Вставайте ж, братья… под верные знамёна Вечно Новой Жизни, – под славные знамёна «Единства… Справедливости… и Жертвенной Любви»… Вставайте ж, братья… Вставайте ж, братья… Вставайте, братья «Жертвенной Любви»… Вставайте ж, братья… Вставайте ж, братья… Вставайте, братья…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5