Полная версия
«Свет и Тени» самого сокрушительного оружия всех времен и народов: женская красота в формате 4К, 6К и т. д.
Спустя два года – в 1937 г. – американец Уорнер изобрел бюстгальтер разного размера с чашечками для каждой груди, объемом от малого – А (1-й размер) до самого большого – F (6-й размер) или от 77 до 145 см., с застежкой на спине. Прошло еще пять лет и в 1942 г. у лифчика появляются регулируемые бретельки и дамы начинают активно экспериментировать с высотой бюста. Дело дошло до того, что в 50-е гг. бюстгальтер стал столь моден, что без него не ходили даже те, у кого в нем не было особой нужды, т.е. «владелицы» «бутонов» или, попросту говоря, обладательницы «Д-2-С». В те же годы благодаря появлению «лучшей груди века» – высокой груди Брижжит Бардо, безумно популярно становится «бюстье» или «бардотка» – бюстгальтер-половинка, поддерживающий грудь снизу.
…Кстати, сегодня принята определенная градация бюстгальтеров. Они рассчитаны на определенный размер. Цифры (от 70 до 100) указывают на объем грудной клетки в сантиметрах, а буквы (от А до Е) – на размер чашечки. Существуют также размеры АА и ААА – для совсем маленькой груди, и ЕЕ – для супер-бюста. Объем грудной клетки (в сантиметрах) измеряется прямо под грудью. Размер чашечек определяется опытным путем. Вместе с тем, существуют «безразмерные» бюстгальтеры с эластичными чашечками, растягивающимися до нужного размера…
Проходит еще почти четверть века, и в 1977 г. появляются образцы бюстгальтера, рассчитанные на совсем юную грудь, грудь девочки-подростка, а вернее, на «отсутствие присутствия» а-ля «бледная моль» – Кейт Мосс, а еще лучше а-ля Амбер Валетта либо уже упомянутая Кира Найтли. В тот же год кампания «Canadelle» выпускает первый бюстгальтер с эффектом push-up. Он приподнимает бюст снизу и сближает груди с боков (слегка сплющивает) при помощи толстых поролоновых (либо силиконовых) подушечек, создающих эффект пышной груди с соблазнительной ложбинкой по середине. Подобный лифчик позволяет даже весьма плоскогрудым особам (чуть ли не 70 см в объеме!) носить довольно дерзкое декольте. Именно силиконовые подушечки создают очень натуральный контур груди, но у них есть одно серьезное «но» – одна такая подушечка весит около… 170 грамм.
Правда, этот бюстгальтер до поры до времени не пользуется спросом.
Только в 80-х гг. настает его эпоха. Бюстгальтер, снова становится модным аксессуаром, средством обольщения. Его надевают и демонстрируют, желая понравиться. Все очень просто: в моде высокая, пышная (порой, имплантированная) грудь. По возможности, очень пышная, например, а-ля Эль Макферсон или Розмари МакГрота – популярных моделей той поры! Сыграл свою роль и невероятно успешный рекламный слоган (текст), безошибочно «зацепивший» психологию женщин, стремящихся к успеху в личной жизни всеми доступными способами. Так подлинным триумфатором в продаже этой «женской радости-шалости» стала, потеснившая «поднимающие грудь» бюстгальтеры «Sculpture» (La Perla), фирма Госсарда Вондербраса, более известная как Wonderbra (англ. wonder – чудо, bra – бюстгальтер) с ее потрясающе популярной рекламой лифчиков: «Надев наш бюстгальтер, вы не увидите своих… ног!»
…Кстати, сначала бюстгальтеры от Wonderbra носили только актрисы, для которых, собственно, они и создавались. И знаменитый за счет искусно «вмонтированных» искусственных подкладок супер-бюст Мэрилин Монро (о фантастическом феномене этого «ангела-секса» мы поговорим чуть позже!) – во многом заслуга фирмы Wonderbra…
Результат такой раскрутки очередной «женской радости» оказался сногсшибательным: среди обалдевшего от обещания успеха в интимной жизни слабого пола начался дикий ажиотаж: толкотня у прилавков с визгами типа «Гражданка (и тому подобное), вы здесь не стояли!» Дамы разных возрастов буквально сметают эти «чудо-лифчики» с прилавков! Только во Франции (где представительницы слабого пола разных возрастов предпочитают ходить без бюстгальтера!) в 1991 г. было продано 1.600.000 штук этого «дамского счастья», приподнимающего и, что самое главное увеличивающего благодаря особым поролоновым (либо силиконовым) подушечкам грудь в 1—1,5 раза! А в знаменитом на весь мир нью-йоркском универмаге «Macy`s», где он стал «улетать» с космической скоростью – 3000 штук в неделю (!), пришлось даже пойти на неслыханный шаг ввести ограничение: не более одного бюстгальтера от Wonderbra в одни руки!
И это в давно переживших «сексуальную революцию» сытых и благополучных Европе и Америке!
…Между прочим, если обычные бюстгальтеры шьются из 20—24 деталей, то Wonderbra – как минимум из 42—44, причем около половины из них сшивается вручную…
На волне бешеного успеха Wonderbra принялась «ковать железо пока горячо»! Именно она предлагает особо комплексующим из-за невыразительных размеров своей груди дамам улучшенную модель push up – модель с двойными (!) подушечками (вторую пару можно вставлять в специальные кармашки).
…Кстати сказать, в истории бюстгальтера модели «Wonderbra» были не только победы, но и обидные провалы. Случалось, эту модель… даже запрещали! Во многих странах мира резко увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием мужчин (в одной только Великобритании их за год набралось более 600) на улицах городов, где были вывешены огромные рекламные щиты-плакаты с изображением красавицы топ-модели Евы Герциговой с тяжелым, но манящим взглядом исподлобья, в чертовски сексуальном бюстгальтере от «Wonderbra». (После этого завистливые «товарки по цеху» прозвали Еву «Суперлифчиком»! ) Рекламный слоган гласил: «Смотри мне в глаза… Я сказала: „В глаза“!» Вот водители-мужчины и смотрели не на дорогу, а на «глаза» Герциговой… объемом 95 см…
Один из «последних писков» этой модели от итальянской фирмы Lovable обладал подушечками наполненными воздухом: теперь дама могла регулировать своей «объем»… по настроению без всяких проблем. К тому же, такой бюстгальтер прекрасно «дышит», легко носится и не вредит здоровью.
А вот такой же бюстгальтер от фирмы Wolford привлекателен тем, что его чашечки не только не имеют натирающих (возбуждающих и зачастую доводящих женщину до оргазма) соски швов, но и благодаря тонким силиконовым полоскам по бокам он хорошо держится на положенном месте и без бретелек (их при желании можно отстегнуть). У этой модели могут быть силиконовые лямки, благодаря чему возникает иллюзия того, что высоко поднятая грудь – это счастливый подарок природы, а не результат искусных ухищрений. Кроме того, у него поднимающая грудь подкладка телесного цвета, создающая впечатление соблазнительной наготы. И все же, такой тип бюстгальтера более подходит дамам, у которых миниатюрный бюст и есть необходимость создавать иллюзию впечатляющей груди.
Тем, у кого с этой частью тела «все в порядке» не следует пользоваться «услугами» бюстгальтера push up, поскольку тогда бюст будет просто вываливаться наружу.
В конце ХХ века начались изыски!
Так в 1999 г. американские дизайнеры из чикагской компании «Комбо Бра» изобрели «пояс невинности XXI века», который находится гораздо выше пояса – на груди. Бюстгальтер от «Комбо Бра» сделан из суперпрочной ткани, она не рвется, эластична и в то же время не растягивается. Но главное – между чашечками установлен титановый сверхпрочный сейфовый замок с трехзначным кодом. Не открыв замок, лифчик снять невозможно: специальная конструкция бретелек отличается от обычных бюстгальтеров. Помимо этого предусмотрен специальный ключик: даже если код замка отгадан, без ключика лифчик не откроется. На рубеже ХХ и ХХI вв. дизайнер Самуэль Мазза выпускает уникальную энциклопедию «Грудкин домик», где иллюстрируется вся история лифчика вплоть до экземпляра с краниками для перекрытия… грудного молока. Но это, так сказать – концептуальные идеи! А вот для продвинутой части слабого пола, в первую очередь, для энергично и бескомпромиссно ищущей свой впечатляющий имидж молодежи подросткового возраста, забывшей, что «мода – это умелое чередование открытых и закрытых частей тела» – «тинэйджерок», без меры оголяющихся ради первого успеха в интимной жизни, современные модельеры предлагают так называемые фантазийные «прикиды»! Например, бюстгальтер-мини! Это скорее – украшение для сосков, чем бюстгальтер в его изначальном смысле. Или его антипод – бюстгальтер… не прикрывающий сосков! Самым приличным среди этих «прикидов» можно считать бюстгальтер «на меху», но в обязательном комплекте с… длинной вечерней юбкой.
В общем, сегодня можно все, что «работает», т.е. приносит дамам всех возрастов успех в личной жизни!
Для многих «изысканный» бюстгальтер – это уверенность в себе и сексуальность, столь востребованная во все времена. Особенно сегодня, когда динамика жизни все возрастет и возрастает, а «бабий век», несмотря на все современные супер-технологии, все же, «короток»! «Время восхитительное, время „сладкого“ восторга» слабого пола до обидного коротко! Однако дамам всех возрастов, стремящимся выглядеть как можно эффектней, не следует забывать и о некоторых правилах безопасности! С точки зрения современной медицины неправильно подобранный – в частности, тесный – бюстгальтер, приводит к онкологическим заболеваниям. Сдавливая ткани, он нарушает кровообращение в области молочной железы и препятствует нормальному лимфооттоку. В результате этого обменные процессы в молочной железе нарушаются – ткани плохо снабжаются кислородом и не освобождаются от канцерогенных веществ. Задыхающиеся ткани, накачивая токсины, могут перерождаться, превращаясь в опухоль. В первую очередь это предостережение касается дам всех возрастов, стремящимся выглядеть как можно эффектней, обожающих столь модный бюстгальтер «Wonderbra» с его поролоновыми прокладками, который можно носить не больше восьми часов в день.
Рак молочной железы встречается реже именно в тех странах, где в обычаях ходить без… бюстгальтера.
…Кстати, распространенное мнение о том, что бюстгальтер спасает грудь от растягивания и отвисания/обвисания – легенда, созданная модельерами нижнего белья, не выдерживающая, с точки зрения физиологии никакой критики. Грудь поддерживают мышцы грудной клетки, поэтому если они достаточно развиты, а сама грудь небольшая (размер бюстгальтера А), то и без этого предмета одежды бюст вряд ли опустится…
В конечном итоге только сама женщина в состоянии решить, носить ей бюстгальтер или нет. Но если носить, то, непременно соблюдая следующие правила: не носить бюстгальтер более 12 часов в сутки; ни в коем случае не спать в нем; надевать только перед выходом из дома и снимать сразу же после возвращения; делать массаж груди после того, как снимается бюстгальтер; приобретать бюстгальтер из натуральных волокон (синтетические волокна вызывают аллергию, грибковые заболевания и прочие «женские болезни»); не использовать спортивные бюстгальтеры каждый день; чередовать бюстье и бюстгальтер с бретельками (бюстгальтер без бретелей неправильно распределяет тяжесть груди, а постоянное давление бретелей на определенные части тела приводит к болям в шее, руках и плечах). Современная имиджеология советует не носить черный лифчик под белой блузкой, если вы… не француженка «без комплексов». И вовсе нонсенс: белый лифчик под черной блузкой. На это не решится даже парижанка: кружевной лифчик через весьма редкий рисунок которого сильно просвечивает тело, т.е. грудь с сосками и околососковыми кружками.
И последнее, на эту сугубо «дамскую» тему: в нашем отечестве до сих пор больше в ходу убогое название бюстгальтера… лифчик. Здесь, как говорится: «Умом Россию не понять – аршином общим не измерить… В Россию можно только верить… что, порой, вредно для женского здоровья…»
В тоже время, не секрет, что женщины всегда любили «поэкспериментировать» со своей грудью, в том числе, с ее искусственным увеличением.
Что это? Знак времени – роскошные бюсты с рекламой купальников и бюстгальтеров виднеются повсюду, куда не кинь взгляд? Естественное желание современной женщины быть «во всеоружии» – слишком маленькая, слишком большая или того хуже отвислая грудь причиняет дискомфорт, как физический, так и психологический? А может просто очередная провокация со стороны богатого на выдумки слабого пола?
…Кстати сказать, чего ради женщины идут на оперативное вмешательство в их организм, которое ни для кого не проходит бесследно!? Ведь перенесенный стресс и внешние перемены отражаются не только на организме, но и на психике. Это только определенная и отнюдь немалая категория мужчин полагает, что для женщин «увеличить грудь» – это как «курице… яйцо сн`есть»! На самом деле, большинству женщин очень трудно (хорошо, если только по началу!) приспособиться к жизни с «чужим» лицом или телом, да и изменившаяся часть тела не всегда вписывается в ранее сложившийся облик. Так, только в бытовом аспекте, они, порой, задевают своим внушительно-увесистым «женским счастьем» о дверные косяки и т.п., не говоря о других сугубо интимных проблемах. Кроме того, ей, перенесшей операцию, придется постоянно встречаться с реакцией окружающих и знакомых. Особенно со стороны «подруг по несчастью», которым чаще всего присуще очень жестко (в основном «за глаза») оценивать тактико-технические характеристики конкуренток в «охоте на дичь»: что-то типа «Ну вот, собрала все, что есть «в… кучку»!». На самом деле вопрос звучит очень конкретно и доходчиво: Не для чего, а для кого женщины делают операции на груди? Обычно женщины кокетливо отговариваются фразой типа «…чтобы было, на что одевать бюстгальтер…». Но на самом деле они подразумевают, что хотят «…иметь такую грудь, чтобы не стыдно было раздеться…» перед мужчиной (а еще лучше быть им раздетой). В общем, как это, порой (зачастую? всегда?), бывает со слабым полом – «проблема в голове!»…
Наивно считать, что желание улучшить форму груди – это прихоть лишь современных женщин. Еще в старину женщины пытались стать «по грудастее» (или, пардон, по сисястее), поедая тонны капусты, фасоли и салата со шпинатом. По некоторым данным первые попытки искусственного улучшения формы груди относятся еще к XVII—XVIII вв. Так в эпоху Жанны-Антуанетты де Пуассон, фаворитки Людовика XV, известной как мадам Помпадур, женщины пытались корректировать форму груди хирургическим путем, используя для этой цели свечной воск. Однако такая операция порой приводила к смерти.
В ХХ в. в погоне за пышной и высокой грудью стала стремительно развиваться индустрия протезирования женской груди. Отчасти, это было связано с навязыванием кино-индустрией Голливуда мужчинам вожделенного и доступного образа полногрудого «секс-символа», якобы олицетворявшего простую и старую как мир идею: «чем больше у женщины грудь, тем больше ее… сексуальные возможности!»
За уже более чем полувековую историю увеличение сексапильности груди и ее размеров случалось всякое!
Первые способы увеличения груди – еще до Второй мировой войны – заключались в том, что в область груди вживлялась собственная жировая ткань пациенток. Результатами таких операций часто становились воспаления и образование жесткой рубцовой ткани. Из-за нарушения кровоснабжения большая часть жировой ткани не приживалась на новом месте, а просто рассасывалась. Неудачи первых попыток привели к поиску новых материалов, способных быть имплантированными в грудь.
Некоторое время для этих целей использовали инъекции парафина. Началось все, как известно, со 2-й пол. 40-х гг. ХХ в., когда японские проститутки, обслуживавшие американских солдат с военно-воздушных и военно-морских баз США, расположенных на территории оккупированной Японии, пришли к выводу, что большим спросом пользуются у них особы с большими грудями. Началось вспрыскивание в бюст всяких жидкостей для его увеличения, например, жидкий парафин. Эффект поначалу был великолепный! Но спустя 6—8 лет выяснилось, что это вещество дает опухоли. Парафинома делала молочную железу неровной, плотной, резко болезненной, и грудь приходилось… удалять! Были также попытки имплантировать небольшие шарики из стекла и слоновой кости.
Но все эти методы не были успешными.
И все же, настырный в своих многовековых поисках лучшей доли прекрасный пол не мог смириться с поражением в больном для них вопросе и эксперименты со своими «прелестями» (в мужской терминологии – «игрушками») продолжил!
В качестве альтернативных препаратов пытались использовать ивалон (в 1949 г.), полистан, произведенный из поливинилового спирта (в 1959 г.), этерон, полученный из полиметана (в 1960 г.), и гидрон, полученный из полигликометакрилата (в 1961 г.). Все эти материалы имели пористую структуру и в свое время были представлены специалистами как идеальные препараты для увеличения размеров груди. Однако со временем у всех пациенток обнаружились негативные последствия для здоровья, что вполне, естественно, как-никак, все это – инородные тела в человеческом организме, пусть даже в таком высоко живучем, как женское!
Сменивший эти «чудо-препараты» жидкий силикон без плотной оболочки тоже не отличался особой надежностью, протекая в самый ненужный момент. Более того, через 8—10 лет после введения он тоже приводил к образованию опухолей. В общем, и силикон в жидкой форме себя «не зарекомендовал». Правда, на этом его «история» не закончилась!
Тем временем на авансцену борьбы за «чудо-грудь» вышли очередные новинки. В частности, в 1961 г. были изобретены протезы из синтетического геля, содержащие соль. Они имели определенные форму и размер. Первая операция по имплантации такого протеза была проведена в марте 1962 г. Однако протез был поврежден, и солевой раствор вытек.
Через неделю хирург Фрэнк Джироу из Хьюстона сделал первую в мире успешную операцию груди с силиконовым имплантантом. Дело в том, что его коллега Томас Кронин взялся за усовершенствование технологии протезирования и уже к 1960 г. добился впечатляющего результата – в ход пошла твердая силиконовая резина, ставшая впоследствии идеальным материалом для грудных протезов. С этого момента силикон начали использовать в больших количествах для увеличения груди. Чтобы силикон не вытек из груди, пришлось добавить в него вещества, раздражающие ткани, благодаря которым вокруг силикона образуется рубцовая капсула. А ведь результаты первых подобных операций для некоторых женщин имели трагические последствия. Их груди распухали, становились бугристыми и результате сокращения мембраны – очень твердыми (как камень), возникали воспаления. Однако хирурги настолько верили в успех подобных операций (а женщинам свойственно терять голову, когда им обещают главное в их жизни – успех в личной жизни!), что не задумывались о проблемах, которые могли возникнуть через некоторое время после маммопластики и широко не афишировали множества осложнений. Тем более, что в 1970 г. были изобретены силиконовые имплантаты с полиуретановым губчатым покрытием, которые вводились под мышцы груди (подмышечное увеличение). Эти протезы значительно уменьшили риск сокращения тканей, сделав силикон еще более популярным. Несмотря на то, что в 1970 г. появились новые усовершенствованные соляные имплантаты, их мало использовали на протяжении двух десятилетий. Они считались полунатуральными и не обеспечивали нужных формы и упругости груди. Мужчины, ведь, как известно, любят… руками и между собой весьма скептически отзываются о разного рода имплантатах в женской груди – «На ощупь – не то»!
Так бесспорным лидером имплантатов груди стал силикон, а пионером силиконовых протезов стала американская корпорация «Доу Корнинг». С этого времени силиконовые имплантаты начали приобретать популярность. И это несмотря на то, что через 10 лет после представления силикона в качестве вполне безопасного медицинского материала FDA все-таки запретила его применение для инъекций.
И все же, к концу 90-х гг. во всем мире было уже более 3 млн. обладательниц искусственного чудо-бюста и только в США ежегодно имплантировалось 150.000 силиконовых протезов в год!
В результате мужчины уже начинают не верить, что у женщины может быть прекрасной формы натуральная грудь! Так, какое-то время назад на одной из Недель Высокой Моды в Париже все только и говорили о разразившемся скандале с миниатюрной (154 см ростом и весом 53,3 кг) восходящей звездой Голливуда 16-летней Кристиной Риччи, чье вызывающее декольте демонстрировало столь аппетитные формы, что один из зрителей весьма громко заметил: «Делать пластические операции в столь юном возрасте просто непростительная ошибка!» На его несчастье, эти слова услышала сама Риччи и дала наглецу решительный отпор: «Вы действительно думаете, что моя грудь – результат пластической операции?! Значит, вы просто давно не держали в руках настоящую женскую грудь!!» Под всеобщее одобрительное улюлюканье хам был посрамлен! А тем, кто не видел сногсшибательных параметров Кристины Риччи (96-57-96; разница в 39 см – как у самой Мэрилин Монро!), следует «познакомиться» с ними наглядно в англо-итальянской супер-прогрессивной интерпретации мопассановского «Милого друга» (2012 г.) в ее постельных сценах с очередным секс-символом нашей эпохи – Робертом Пэттинсоном, «имидж» которого какое-то время было принято копировать в молодежной тусовке.
Современные технологии позволяют придавать груди любую форму и объем!
Тем более, что требования к ее форме постоянно меняются. То одна форма модна, то другая, то – еще какая-то! В конце 80-х – начале 90-х гг. была мода на круглую грудь – шарообразную, сферическую – а-ля «мячики» Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (и особенно в «Основном инстинкте-2»), у которых очень четко проглядывался верхний контур протеза, когда они ритмично колебались в ее груди во время сексуальных сцен. Потом стала модна форма конусообразная – стали изготовлять анатомические протезы, которые имели овальную форму и гармонично заполняют верхний полюс молочной железы. Была одно время мода на то, чтобы сосок смотрел обязательно кверху – «как у козы». Сегодня у всех свои требования.
Вместе с тем, не всем все «идет»!
Это тоже надо учитывать!
Как правило, за желанием женщин увеличить бюст кроются проблемы в отношениях с противоположным полом (неудачи в личной жизни и т. п. и т.д.) Гораздо реже – это обычная, пардон, бабская блажь, стремление соответствовать стандартам. Обычно на первом приеме пациентки просят увеличить им грудь на 1—2 размера. Однако большинство из них подспудно жаждут увеличить бюст еще немного, но по разным причинам умалчивают об этом. Поэтому среди хирургов распространено мнение: прибавь полразмера – не ошибешься! Порой, женщина при объеме грудной клетки в 70 сантиметров требует сделать ей грудь 5-го или… размера! Она просто не понимает (или, как говорит продвинутая молодежь – «не догоняет», «не вкуривает!»), как ей будет тяжело носить такое «богатство». На самом деле все зависит от исходных показателей или, не литературно выражаясь, «ТТХ» (тактико-технических характеристик) пациентки. Протезы подбираются с учетом строения грудной клетки, исходного размера и формы молочных желез, состояния кожи и еще многого другого.
Пластические хирурги обычно выделяют несколько основных категорий женщин, пришедших к ним за помощью в обретении «счастья в личной жизни».
Чаще всего, это дамочки и барышни, у которых грудь действительно маленькая и их терзания и метания вполне понятны. Более того, бывает, что природа просто-напросто обделила бедняжку – речь идет не о первом и не втором размерах, а о почти плоской груди, т.е. литературно выражаясь, о «полном отсутствии присутствия».
Немало и тех, кому хирургическое вмешательство показано, поскольку у них ярко выражена инволюция груди. Как правило, после кормления ребенка она обычно теряет форму и обвисает, т.е. у женщины – птоз (обвисание) груди. Простая подтяжка должного эффекта им не даст: грудь останется эстетически непривлекательной, а кроме того, будут заметны рубцы.
Нередко жаждут заполучить «пятый (и т.п.) стоячий» а-ля Памела Андерсон-Ли и тинэйнджерки, мало что еще повидавшие и понимающие в жизни. Если у юной пациентки болезненное восприятие собственной внешности, если для нее это почти вопрос жизни и смерти (на самом деле – цена столь желанного успеха в личной, читай интимной, жизни – гормоны то ведь играют!), то ей, конечно, могут предложить установку имплантантов, не затрагивая молочных каналов. В этом случае, когда молоденькая девушка забеременеет – у нее останется возможность кормить малыша.