bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

На платформе Майкл вертел головой, выискивая странных людей в обтягивающей черной резине. Да кто это был вообще? Майкл попытался их вспомнить. «Нет, – решительно сказал он себе, когда его посетила нелепая мысль, – что, если бы один из них был Дианой, он бы это сразу понял». Обтягивающий латекс на ее теле смотрелся бы просто бесподобно. Такое он бы точно не забыл. Парень вновь почувствовал твердость своего естества.

Мне пора прекращать так часто нервничать, подумал юноша. Насчет этого он оказался прав. Его сердце колотилось с такой частотой, что колибри взмахом своих крыльев намного бы отставала от него.

Майкл не особо был удручен тем, что они взорвали необычную квартиру учительницы, но словно сама судьба свела все к тому, чтобы на пару ближайших месяцев Майклу снились бы эротические сны. Диана. Теперь это точно его любимое имя. Но Майкл решил думать об этом поменьше иначе все вокруг заметят, что он стоит немного согнувшись и пытается что-то там спрятать в кармане.

Спустя несколько минут образ Мисс Ди размыло ветром, когда сверху опустился белый металлический шар, на корпусе которого светилось аккуратно выведенное слово «Аргус» – название столицы, куда Майклу необходимо было попасть.

– Это наш, пошли, – сказал парень псу. Майкл зашел внутрь, сел на мягкое откидное кресло и пристегнулся. Кли колебался, и юноша, заметив это, позвал его.

– Ну что ты дружок? Пойдем ка, ну же. – При людях Майкл старался разговаривать с псом более-менее вежливо, но все эмоции были написаны на его перекошенном от нетерпения лице; «Железный урод, а ну быстро ко мне!»

– Парень, забирай своего робота. – Мимо Майкла пролетела ржавая бочка на обратной тяге. – Мы задерживаемся на три минуты, – объявил он уже громче, удаляясь вглубь салона. – Готовьте билеты.

Кли запрыгнул в космобус и дверь за ним тут же закрылась. Майкл с ужасом посмотрел вслед изжившему свой век роботу.

– Ко-контролер…? Кли прыгнул на колени юноши и его подвижные элементы металлической морды расплылись в ухмылке. «Да, – говорил этот взгляд, – у меня тоже нет денег».

9

– Дамы, господа и наши меньшие! – прозвучало из динамиков корабля. – Просим вас пристегнуться.

Майкл свистнул, и пес носившийся по коридору за контролером, прибежал на зов и запрыгнул парню на голову. Под тяжестью металла у Майкла чуть не сломалась шея. Смахнув его, и положив себе на ноги, парень произнес:

– Спасибо, конечно, что взломал того робота, «вообще не догадываюсь откуда у тебя эта способность, наверное, Эзар постарался», но веди себя прилично. На нас все смотрят.

Пес гавкнул, но звука не было. Лишь открылась и захлопнулась металлическая пасть.

– Мы покидаем атмосферу Штара и вскоре начнем движение, – предупредил голос из динамиков. – Вынуждены сообщить, что гипердвигатели неисправны, поэтому мы не сможем перейти на скорость света. Не переживайте, в любом случае полет будет не долгим. Также мы отключим все лишние устройства, в том числе ваших роботов. Надеемся на ваше понимание.

На этих словах, в салоне космобуса погас основной свет и зажегся другой неоново – небесный, растянувшись двумя тонкими полосами по всему потолку корабля. В этот момент Кли закрыл глаза, и голова его поникла. То же произошло и с другими роботами, и Майклу стало даже слегка жутко от того, что они вырубились настолько синхронно. Он бросил взгляд на контролера, который отключился, но продолжал плавно и размеренно парить между сидений. Майкл вспомнил, что старые роботы держатся в воздухе за счёт магнита, а не на обратной кинетической тяге как он сперва подумал.

Так как эта мысль была бесполезной и пришла в голову подростка, так же сумбурно, как и все остальные, парень закрыл глаза и переключился на воспоминания о поцелуе с Дианой. Раз уж его Кли Кай в отключке и не сможет грызть ему ногу, то, пожалуй, Майкл в своих фантазиях зайдет даже немного дальше чем просто поцелуй.

Она была голой и красивой. И она была далеко. Это все, что он успел увидеть. Корабль слабо трухануло, но этого хватило чтобы нагло вытащить Майкла из сна. Посмотрев на часы, юноша удивился: он проспал лишь каких-то пять минут. Уснуть больше не получалось и надев наушники, Майкл включил телепанель, встроенную в спинку соседнего кресла. Крутили какую-то передачу про дикую природу планеты Дайли. Ведущий BDC interstellar монотонно рассказывал про модифицированных летучих мышей, из которых добывали черное молоко.

– Никакой краситель не может справится с этим густым непроницаемым цветом, – пыхтел тот, пытаясь в колбе с черной жидкостью разбавить хлор, – я бы на вашем месте такое не пил. Но, если добавить газы… Майкл зевнул и переключил на другой канал.

– …со времен войны никто больше не встречал «охотников», – сказал лысый мужчина, сидя в красном большом кресле. Он пристально смотрел в камеру и казалось, что он глядит прямиком в душу. «Нам бы такого учителя, – усмехнулся про себя Майкл, – мы бы его быстро привели в чувства».

– Никто еще не встречался с «охотниками», – повторил он, – но будьте уверены, они еще живы. И они здесь на этой планете.

В зале где проходили съемки раздались тихие смешки, а камера переключилась на ухмыляющуюся физиономию ведущего.

– Если вы только что переключились, то я напоминаю, вы смотрите шоу «Арэна», и у нас в гостях человек, который на сегодняшний день дольше всех пребывал в состоянии криогена и вышел из него. И его имя, как он сам утверждает Билл Наван. Спонсор и поручитель Билла сегодняшний гость Монки, актер и певец, чей талант простирался бы на край Вселенной, если бы не его пристрастие к лени, или же наш страх эту Вселенную постигать.

Камера выхватила из толпы толстого смазливого мужчину лет тридцати пяти. Он был одет в черную куртку, шляпу и оптические очки, которые сильно подчеркивали его ввалившиеся красные глаза, которые так же были частью его нелепого образа. Он вяло и равнодушно помахал публике рукой.

Майкл слышал об этом шоу, но никогда еще не видел его. Этот ведущий Арэн находит на улице замороженных людей, узнает их биографию, если это представляется возможным, затем находит того, кто готов заплатить чтобы его разморозили. Тем, кто платил, Арэн предлагал известность и признание, и это было в большей степени выгодно тем, кто занимался новым промыслом и хотел, чтобы о нем узнали. На этом Арэн построил целое состояние, ведь по сути он стал одним из первых людей, запустивших медийность и снова породивший интерес к телеразвлечениям.

Майкл убрал руку с пульта.

– И я напоминаю, что Билла заморозили лишь за то, что он слишком много курил, – проговорил в чувствах ведущий. – Наверное, неожиданно было для вас внезапно узнать, что запрещено курить на детской площадке и вдруг лишиться всех чувств на десять лет? Скажите, такие люди как вы, понимают, что с ними происходит там? Может, вы видите странные сны?

Мужчина в растерянности забегал глазами по залу. Он остановил взгляд на Монки.

– Что вы несете?! – закричал он. – Я пытаюсь объяснить вам, что мы все в опасности! Охотники…

– Да, да мы уже это слышали, – отмахнулся Арэн, – вас забирают инопланетяне, что-то там с вами делают и возвращают обратно.

– Вот именно! – выкрикнул тот и в подтверждение своих слов сильно закивал головой.

Арэн, уставше, но с озорным блеском в глазах, облокотился головой об кулак, все так же продолжая хитро улыбаться.

– То есть вы утверждаете, что тот взрыв пятьдесят лет назад открыл некие врата в другое измерение, откуда в наш мир хлынули толпы пришельцев, как вы их сами называете охотники?

– Да!

– И что же они там с вами делали, Билл?

Мужчина посмотрел себе на туфли с таким выражением лица будто впервые в жизни увидел эту обувь. Хотя скорее так оно и было, перед тем как мужчину привезли в студию, его хорошенько отмыли и переодели.

– Я не… не…

– Не помните, правильно! – воскликнул Арэн. Он развернулся в сторону кулис и махнул рукой. – Эй там, покажите ему.

Стена позади оказалось огромным экраном, на котором вспыхнула идеального качества картинка. Посреди улицы стояло несколько человек. Один мужчина находился с телефоном в руке, подняв голову к небу, он словно собака вытащил язык, надеясь, что сейчас пойдет дождь. Другой что-то поднимал с пола и пытался это отправить в рот, третий кусал себя за запястье. Они были разными по возрасту и телосложению, но связывало их одно – они все были обездвижены. Словно манекены из магазина или музея восковых фигур.

– Как мы знаем, – проговорил Арэн, – есть закон. Те, кто его нарушает подлежит немедленному аресту – заморозке.

Билл смотрел на экран, не понимая, зачем ему это показывают.

– Я поясню, – произнес ведущий, прочитав его мысли. – Они, как и ты попали под свет звезды Айрондэй, и их пришлось угомонить. Ведь все мы знаем, что случается с человеком, когда он попадает под ее облучение, потому-то закон и запрещает находиться в это время суток на улице.

– Но вы же сказали, что я курил…

– Я пошутил, – хохотнул Арэн, и вслед за ним зал тоже зашелестел смешками. – За такой пустяк не обездвиживают на десять лет. Я просто хотел вам хоть как-то поднять настроение.

– Но я не понимаю…

Ведущий покопался в стоящем рядом шкафчике и извлек оттуда книгу в кожаном переплете. Увидев настоящую книгу зал ахнул.

Арэн открыл ее, полистал, и сделал знак, что бы его микрофон сделали погромче.

– Безумие, – прочитал он, – а точнее сумасшествие, – поведение, преступающее границы принятой нормы в нашем с вами обществе. Ведущий показательно захлопнул книгу. – Тот зеленый туман, обволокший Землю имел частицы схожие по составу с частицами света этой синей звезды. Не особо разбираюсь в этом, но эксперты говорят там присутствовал опиат чего-то там, который убийственно воздействует на мозг и человек моментально становится другим. Если вкратце: «психом», но последствия – стремительные и очень серьезные. Все, кому сейчас больше пятидесяти находятся в зоне риска, ведь они были еще на Земле и их необузданное поведение может проявиться в любой момент. Но это уже мое сугубо личное мнение. Покажите ему дальше, – скомандовал ведущий. Свет в зале снова погас и экран ожил.

Камера, и по совместительству крио-луч, как и все другие, установленная на одном из домов, следила за прохожим, который шел в сторону остановки. Его левой ноги коснулась синеватая тень, затем правой, потом покрыло все его тело. Меньше чем через мгновение улица наполнилась плотным жутким синим светом. Мужчина остановился и развернулся в сторону дороги. Затем он сорвал с себя верхнюю одежду и бросился бежать за роботом, который мирно шел себе по улице, должно быть, неся кому-то посылку.

– Человек попадающий под луч звезды перестает контролировать свое поведение, и агрессивно себя ведет к любому движущемуся объекту, – проговорил Арэн и ткнул пальцем на экран. – Пока мы его не спасли и не покрыли криослоем, он был в таком состоянии около минуты. Он бегал так быстро, что крио-луч никак не мог его поймать. – Ведущий вызывающе посмотрел в зал. – А вы ведь знаете, что у такого человека повышаются сила и выносливость, потому такие люди и считаются опасными. Минута на Айрондэй – год в заморозке. К сожалению, на сегодняшний день мы имеем только такое лекарство, – Арэн глубоко вздохнул и замолчал. – Но вы знаете, – проговорил он спустя несколько секунд. – Волосы. Почему их волосы на голове отпадают? Вот как у вас, Билл.

Билл смотрел в никуда. Затем он медленно заговорил.

– Я не сумасшедший… Земля… Она больше не наша…

– Что? – не понял Арэн.

– Нам нельзя возвращаться на Землю… – повторил мужчина. – Она теперь не наша.

Арэн сильно шлепнул себя ладонью по колену.

– Точно! А ведь он прав! Это моя вина простите. – Арэн откашлялся и покраснел словно рак. – Мы поздравляем старшую школу четвертого сектора с победой! Ученики одиннадцатого «Б» летят сегодня на Землю, на планету, которая была нам домом, с миссией довольно завидной – провести там целое лето. Пляжи, океаны, горы и даже снег, все это они увидят, потрогают, и, если захотят даже попробуют на вкус. Кстати, надеюсь, они привезут оттуда настоящего мяса кабана, поэтому я жду не дождусь, когда они вернутся и соизволят прийти к нам в гости в нашу студию. – Он поднес ладонь к губам и тихо добавил, – я им за это даже заплачу.

Зал снова рассмеялся.

Арэн деловито крутанулся в кресле на 360 градусов. – Ну, а нам остается пока лишь завидовать им. Вскоре, после того, как они вернутся, человечество вновь начнет заселять брошенную планету, так что мяса за пятьдесят лет там, наверное, хоть отбавляй.

– Нам нельзя туда! – загорланил Билл и резко вскочил с кресла. – Я был там, я видел…

– Дорогие зрители, кажется нам пора прощаться с Биллом, – сказал Арэн и махнул охранникам рукой, призывая как можно скорее навести порядок в студии.

На этих словах в камеру ворвались два амбала, схватили мужчину под руки и быстро увели его. Монки, сидевший в это время, не издавая до этого не единого звука, громко фыркнул, поднялся и вышел вслед за своими зря потраченными деньгами. Хотя, возможно, в этом и был смысл, иначе про него все просто забыли бы. Актер неудачник. Какая никакая память.

– Но вы не переживайте, – проговорил Арэн, обращаясь в зал. – Мы приглашаем в гости доктора профессора Найджела Пресли, и он поделится с нами информацией, каким же образом все насильно замороженные люди видят один и тот же сон. Это очень интересно!

В студии раздались громкие аплодисменты, отчасти наигранные.

Майкл знал, что на таких передачах людям, сидящим в зале платилиденьги за то, что те громко хлопают и смеются, когда им говорят смеяться. Эфир записывается достаточно долго чтобы несколько часов подряд хлопать в ладоши одинаково воодушевленно, поэтому лучшая мотивация здесь была – деньги.

На смену Биллу на сцену вышел молодой парень. Назвать его профессором, тоже, что назвать еду в школе Майкла вкусной. Юноша знал, что эпатаж и ругань на этом шоу его визитная карточка. Потому оно так и завораживало.

Молодой человек в шортах и футболке прошел и сел в кресло, где еще мгновение назад сидел Билл. Он поерзал на нем, убедился, что ему достаточно удобно и заговорил:

– Да, это правда. Почти все мои пациенты видят одно и тоже сновидение. Им кажется, что за ними приходят, забирают, и проводят над ними какие-то ужасные эксперименты. Причем их забирают на Землю, но конкретно, что с ними там делали они не могут вспомнить.

Он обвел взглядом зал.

– Я знаю, люди не хотят платить налоги на содержание тюрем, а от смертной казни мы отказались еще как только сошли на эту планету, – последнюю фразу молодой человек словно выплюнул, – и вы снимаете свое дебильное шоу, в то время как в данную секунду много людей, на самом деле психически больные переживают великие страдания и их лечение тянется месяцами, лишь из-за нехватки средств и оборудования. Может, вы сделаете, какое-то шоу посвященное больницам, а?

Майкл сам того не ожидая зауважал этого Найджела. Молодой человек сложил пальцы домиком. По его губам Майкл прямо-таки прочитал: «Ладно, хрен с вами!»

– Мы провели беседы с десятками людьми, – продолжил он на выдохе, – вышедшими из своего рода комы, и им практически всем кажется, что кто-то разгуливает не только по Земле, но и по этой планете, кроме нас с вами. Что это якобы какие-то существа, которые выглядят как мы, но они убеждены, что существа отсюда.

– Хорошо, – проговорил Арэн, – даже если это так, то что же такого в НИХ опасного? – поинтересовался ведущий, – нам всем крайне интересно знать.

– Во первых, это плод их воображения, – сказал Найджел. – Во-вторых, я уже упомянул, что лишь некоторая группа людей видит одно и тоже. Как уже было сказано ранее, те, кто прилетели на корабле, больше подвержены чудовищным изменениям…

Внезапно в кадр ворвался Билл. С его лица стекала кровь, а физиономию искажала гримаса боли. Зал ахнул, когда увидел в его руке нож.

– Мир теперь живет в мире! – проорал он, – но мы не должны позволять кому-то еще разгуливать по нашей планете! Это непростительно!

– Психопат! – послышалось в зале.

– Да гоните уже его! – закричал другой.

Кто-то запустил в лысого человека ботинок, который угодил ему прямо в голову, но мужчина даже не моргнул.

– Непростительно! – повторил он и бросился на того, кто зашвырнул в него обувь. На этом картинка прервалась.

– Ну, вот блин, – расстроился Майкл, – как всегда, на самом интересном. Так теперь его снова заморозят? Нужно будет почитать потом об этом в новостях.

Майкл прибыл в столицу довольно быстро. Сойдя с платформы, они с Кли Каем направились в сторону школы. По дороге юноша зашел в магазин и позвонил матери, попросить, что бы она перевела ему на робота немного денег, а то он забыл наличку дома. Через минуту глаза Кли Кая ярко оповестили, что произошло, что-то хорошее и Майкл понял, что его электронный кошелек пополнен. Это единственное оповещение от Кли Кая, которое было довольно-таки приятным.

Юноша зашел в отдел с алкоголем и жалобно посмотрел на своего пса, который взмахнув хвостом, невербально послал юношу в будущее, приблизительно на полгода вперед. Хотя Майклу показалось, что тот его просто послал нахрен. Робот сдвинул брови: «Купи, купи бутылку», – говорил этот железный взгляд, «если, конечно сможешь». Если не было налички, то робот в сущности контролировал все юношеские доходы и расходы. Майкл, поникнув головой, смотрел на заветные бутылки с желанной жидкостью и жалел, что не спер у мамы хотя-бы немного бурбона. Лететь на Землю около восьмидесяти часов, и чем ему теперь себя занять?

– Ты лучше не думай, а то еще перелом мозгов заработаешь.

Услышав знакомый голос, Майкл широко улыбнулся. Он обернулся и увидел, как из-за соседнего прилавка с бакалеей, вывернул его одноклассник. Короткостриженый брюнет, ростом немного ниже Майкла, пружинистой легкой походкой он шел навстречу юноше, то и дело поправляя на лбу стальной обруч, призванный связывать их с питомцем на время экскурсии. Дополнительные меры на случай если кто-то потеряется.

Одноклассника Майкла звали Той Третий Младший, странный парень со странным именем, и с такой же странной синей теплой кофтой, которая никак не вязалась с погодой. Даже на Земле сейчас практически везде было лето, если не считать Антарктиду, Гренландию и северо-восточную часть России. Из тех уроков, которые Майкл не прогуливал, он хорошо это запомнил.

– Родители решили подшутить над тобой и родили тебя? – парировал Майкл, и еще раз оглядел Тоя, – походу прямо в этой кофте? – Его настроение моментально стало повышаться.

Тою было восемнадцать, поэтому все странности парня на данный момент отходили на третий, или на четвертый план. Первое, что тянуло уголки рта Майкла в улыбку, это возраст одноклассника, позволяющий ему теперь покупать алкоголь.

– А я смотрю ты новые джинсы купил, – проговорил Той, подходя к Майклу, – на этот раз с молнией спереди.

Майкл нервно хохотнул. Не найдя, чем подколоть одноклассника в ответ, он быстро спросил, боясь, что вопрос убежит и больше к нему никогда не вернется.

– Купи мне что-нибудь отсюда! – прокричал Майкл и так быстро ткнул пальцем на полки с бутылками, что едва не свалил оттуда несколько из них. Это был совсем не вопрос, но кого это волнует, когда почти утраченное желание обрело новую надежду и вот-вот может сбыться.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4