bannerbanner
Германия и Россия в борьбе глобальных проектов за мировое господство
Германия и Россия в борьбе глобальных проектов за мировое господство

Полная версия

Германия и Россия в борьбе глобальных проектов за мировое господство

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Что касается споров о власти между последователями папы римского и приверженцами императора Священной Римской империи германской нации, то из более близкого к нам времени, из XIX века, можно привести пример, когда трудно было отрицать приоритет власти банкирского семейства Ротшильдов в Европе, но ведь со временем появились и американцы Рокфеллеры. Конфигурация властных элит заметно изменилась.

Были в XIX веке огромные империи – Российская, Австро-Венгерская, Германская, Османская, но они исчезли после Первой мировой войны. Победителем вроде бы оказалась Британская империя… Только у нее начались серьезные проблемы в связи с претензиями на власть в рамках протестантского проекта белых англо-саксов со стороны американского промышленного капитала – их не устраивали итоги Первой мировой войны… Потребовалось организовать Вторую мировую войны для смещения Британской империи с ее позиций практически во всех сферах, но прежде всего смещения британского фунта стерлингов как главной мировой резервной валюты и замены ее на доллар США.

Совершенно очевидно, что Британская империя была резонно потеснена американцами по итогам Второй мировой войны. Последний пример – схватка американского промышленного капитала и Британской империи. Это борьба за власть и влияние в рамках одного проекта, а не противостояние между разными проектами. Выиграли американцы, возглавив объединенный американо-британский проект завоевания мирового господства, противостоящий «красному проекту» СССР до 1953 года.

Глава четвертая

Цели «хозяев денег». Методы продвижения к мировому господству. Проекты и религия.


«Хозяева денег» во все времена боролись за то, чтобы стать «хозяевами мира», организуя масштабные акции в виде войн с гибелью сотен тысяч и даже миллионов людей.

Появившееся ядерное оружие как на Западе, так и в СССР заставило искать другие способы противодействия в рамках того или иного проекта по завоеванию мирового господства, отличные от прямых военных столкновений.

Масштабный проект возрождения Германской империи в 1871 году связан с далеко идущими планами – с привлечением в реализации этих планов не только населения этой ставшей весьма обширной Германской империи, но и финансовых инструментов, в частности введением там золотой немецкой марки к выгоде основных владельцев золота в XIX веке банкиров Ротшильдов, игравших важную роль в развитии голландско-британского протестантского проекта.

А если вспомнить религиозные войны в Европе XVI–XVII веков, то это не только формирование нового протестантского проекта, противостоящего старому католическому, но и отмена запрета на ссудный процент – краеугольный механизм банковской власти, для осуществления которого понадобилось не только изменить догматику католической христианской церкви, но даже создать новую версию христианства – протестантизм. И пусть степень кровавости этих перемен в XVI–XVII веках была чудовищной, вполне сопоставимой с войнами XX века, но был выстроен новый механизм в борьбе за мировое господство в рамках протестантского проекта.

Католики, конечно, тоже не остались в стороне – появился орден иезуитов, взявший на вооружение всевозможные инструменты во славу католической церкви, в том числе и «ссудный процент», и систему образования во многих странах.

В общем, Германия на протяжении веков использовалась прежде всего как определенный ресурс в борьбе того или иного проекта за мировое господство. С XII века это был католический проект. Далее та же Германия будет важным инструментом в борьбе протестантского голландско-британского проекта. Но это будет в XIX и XX веках.

Итак, главные проекты на европейском континенты в последнем тысячелетии – католический, протестантский и иудейский. Обратим внимание, что эта проектность связана с определенными религиями.

Глава пятая

Проектность в истории России. Борьба проектов за ресурсы России.


Что касается России, то самостоятельная проектность периодически возникала и приносила хорошие плоды, но, к сожалению, быстро угасала по разным причинам. После Ивана Грозного с его решительным отказом от следования в русле католического проекта и попытке выйти на мировую арену с собственным проектом, с сохранением собственной древней версии христианства, была осложнена природным катаклизмом во времена Бориса Годунова, наследника дел Ивана Грозного, – неурожаем в течение трех лет, приведшим к сокращению населения и по этой причине предпринятой попыткой захвата огромных территорий Московии поляками-католиками. На Руси наступило Смутное время. И хотя поляков выкинули из захваченного Кремля, но криптокатоликам удалось все-таки провести на царский трон своего ставленника Михаила Романова, сына Митрополита Филарета, очевидно замеченного в сотрудничестве с оккупантами.

В общем, ослабленная Россия в XVII веке подпала под влияние католиков. Католики с большой осторожностью продолжили дальнейшее ослабление России, в том числе и с помощью совершенно безобразной реформы церкви Патриарха Никона. Эта реформа привела к масштабной гражданской войне, которая помешала продвижению России в стратегически важном направлении на Дальний Восток в Маньчжурию и к теплым морям. Иезуиты, имевшие сильное влияние в России и в Китае, обеспечили заключение всесторонне провального Нерчинского договора, в результате которого Россия потеряла и Маньчжурию, и весь бассейн реки Амур. Такая помощь в кавычках со стороны иезуитов затормозила развитие этих перспективных для повышения стратегических возможностей России территорий на 150 и даже 200 лет. Почему Маньчжурия была реальной и оправданной целью для России? Посмотрите, где проходит Великая китайская стена, – чуть севернее Пекина. Это значит, что Маньчжурия – всего лишь осколок империи Чингисхана и в то время, по сути, не являлась Китаем. Россия уже практически овладела всем бассейном реки Амур, и вопрос присоединения Маньчжурии к России был вопросом времени. А необходимость Маньчжурии как житницы голодной и холодной Сибири была всем очевидна. К тому же через Маньчжурию Россия выходила к незамерзающим южным морям. Вопрос был только в переброске большего количества переселенцев. В конце концов совсем ничтожные в количественном отношении первопроходцы освоили огромные территории западного берега Америки от Аляски до Калифорнии. И освоение малонаселенной достаточно северной Маньчжурии не представляло больших проблем. Но… помогли иезуиты, которым удалось ограничить стратегические возможности России на дальневосточном направлении. Католический проект был силен и обладал влиянием на царскую власть.

Достойны уважения усилия иезуитов – где католический Рим и где Китай? Где католический Рим и где Южная Америка? В XVII веке Россия была связана по рукам и ногам еще и разразившейся по причине вредительских реформ патриарха Никона гражданской войной. Никон пытался заставить народные массы России отказаться от веры дедов и отцов, веры Сергия Радонежского. Помогали ему завезенные из Европы наемники – они безжалостно жгли так называемых староверов, не принимавших «новины» Никона. Какое уж тут продвижение в восточном направлении к теплым морям?! Какой уж тут собственный проект борьбы за мировое господство в условиях гражданской войны?!..

В этом отношении можно вспомнить Ивана Грозного, который отказался менять каноны оригинальной древней христианской веры. Именно за это он пользуется доброй памятью у народа. А Никона народ окрестил антихристом. Однако силовым способом эта версия никонианской веры как-то укрепилась – и благодаря поддержке царской власти, и не без влияния римо-католиков. В дальнейшем – и в XVIII, и в XIX веке – Иван Грозный был оболган правящей верхушкой как кровавый палач. И это при том, что в Европе в то же самое время религиозные войны унесли в десятки раз больше жизней… «Нет, все равно, раз Иван Грозный отказался стать западником, со всеми вытекающими катастрофическими последствиями этого деяния, – значит, обзовем его кровавым палачом и маньяком».

Если бы Иван Грозный решился на реформы типа никоновских – тогда правящая верхушка царской России восхваляла бы его, а так – проклинает и ненавидит… Ненавидит настолько, что даже не находит необходимым поместить Ивана Грозного на памятнике тысячелетия фальшивой норманской теории в Новгороде, открытом в 1862 году при императоре Александре Втором.

Глава шестая

Методика тевтонов по окатоличиванию славян.


Хотя и с трудом, но наступление католиков на славян, после разграбления Константинополя, продолжалось. Условия для католиков становились все сложнее из-за появления сильнейшего противника в лице протестантского проекта, который, конечно, вполне определенно замахнулся на мировое господство и стал теснить католиков на всех морях и океанах – а это торговые стратегические пути.

Подводя промежуточные итоги экспансии католиков на восток, на славян и славянские земли, можно отметить, что противостояние шло по различным параметрам: и по вероисповеданию – католики и язычники, католики и православные, позже католики и протестанты, и по языку – немцы и чехи веками чехи сопротивлялись онемечиванию и сегодня чехи говорят по-чешски, а немцы говорят по-немецки… А ведь прошли века борьбы. Чехи сохранились как нация со своим языком, своей культурой, а вот пруссы были практически поглощены тевтонами и прекратили свое существование как крупный славянский народ.

Правда, чехи в основной своей массе все-таки стали католиками, зато немцы стали в основном протестантами, хотя баварцы и австрийцы – по-прежнему католики. Что касается языка – чехи окружены немцами по языку на западе и юге. А на севере сегодня – уже поляки, близкие по языку чехам, поскольку и те и другие – славяне, и те и другие – католики. Это может привести к новым комбинациям, направленным против ослабленной современной России.

Окатоличивание поляков закончилось к XVI веку. По своей свирепости в деле окатоличивания тех же славян поляки превзошли немцев-тевтонов, хотя поляки и остались славянами и по крови и по языку. Но вот религия в вопросах противостояния главенствует. В наше время главный кулак католической экспансии в направлении России – это поляки, заменившие тевтонов, которые исчезли в XVI веке. Ну а для подкрепления поляков как ресурса католической экспансии идет переформатирование украинцев в оголтелых русофобов, с вожделением смотрящих на территории современной России и называющих ее население «москалями». Раньше были схизматики, теперь – москали. Смысл один и тот же – кто-то хороший, а кто-то плохой. И «плохой» подлежит ограблению, а еще лучше – уничтожению.

Еще немного седой старины – несколько штрихов к картине окатоличивания славян после взятия Константинополя. Вполне можно провести параллели с современными планами освоения территорий, которые требуется осваивать католикам и их союзникам. А территории эти – конечно же, на востоке, как и сотни лет назад.

К 1220 году в Пруссии, целиком славянской стране, Тевтонским орденом были построены пять замков – укрепленных баз. Эти замки стали плацдармом завоевания практически незаселенных половецких степей. Именно такая интересная формулировка применялась для ясности – «практически незаселенные». Если же эти степи были заселены, а они были заселены, то надо было сделать их незаселенными – для дальнейшего освоения территорий методом уничтожения населения этих степей. Что эти люди в этих степях делают? Ведь крестоносцы признали эти степи незаселенными. А если они незаселенные – значит, надо привести их в соответствие, то есть сделать незаселенными. Не так ли?

Тевтонский орден игнорировал права миссионеров-католиков (устаревшая технология, отработанный ресурс) и отказывался поделиться добычей с влиятельными людьми из знати «незаселенных территорий», которые ранее предъявляли права на эти земли. «Новая метла по-новому метет». Нечего «чикаться» с этими «дикарями», ведя какую-то разъяснительно-миссионерскую работу. Уничтожать по возможности всех. Естественно, что «гладко было на бумаге, да забыли про овраги» – «дранг нах остен», как и в 1941 году в XX веке, в XIII веке тоже неоднократно «проваливался». Но «дорогу осилит идущий».

Стратегия немецких рыцарей-тевтонов была в основном следующей: они разбивали противостоящие им прусские славянские племенные союзы поодиночке. При этом побежденные использовались в качестве союзников в последующих войнах (попасть в плен означало отправиться либо «к праотцам», либо в ряды доблестного Тевтонского ордена). Именно это дало возможность весьма немногочисленным поначалу тевтонским рыцарям успешно одолеть во много раз превосходящие силы пруссов и устоять во время многократных общепрусских восстаний, несмотря на помощь, оказываемую пруссам литовцами и князьями Гданьского Поморья. Вот к чему приводит раздробленность мирно живущих на благодатнейших землях славян! «Мы, славяне, хотим мирно пахать нашу землю»… Да кто же вам даст?! Размечтались!..

И это безусловный успех новоссозданных католиков-христиан, до зубов вооруженных немцев-тевтонов, решивших объединить для грабежа значительные силы под вновь созданными знаменами «святой католической веры». Грабеж – дело увлекательное, что и позволило постепенно привлечь под знамена этой идеологии грабежа, так называемого нового христианства католического «разлива», немало новых бойцов, которые от языческой веры своих отцов постепенно перешли к новым разбойникам с крайне привлекательными лозунгами на знаменах. Была Пруссия славянской, да стала католической, причем уже немецкой по большинству населения. А через несколько веков Пруссия стала опорой нового проекта – уже протестантского, правда, далеко не на первых ролях.

Глава седьмая

Славянский элемент среди немцев-тевтонов. Борьба языков.


Конечно, гены славянской крови среди германцев никуда не делись. Это и привело в конечном итоге к особо кровавым религиозным войнам XVI–XVII веков, от которых больше всего потеряла именно Германия – до трех четвертей населения было уничтожено и можно вполне обоснованно допустить мысль, что эти славянские гены «германцев» было решено подсократить…

И еще раз после всех этих перипетий продвижения католичества на восток зададимся вопросом, а откуда взялись эти германцы, эти тевтоны? Из XIX века река Рейн выглядит как исконно немецкая река, согласно разработанной в тысячах книг версии истории – в поэзии, художественной и исторической литературе… А славяне где? Еще раз напомню фрагмент из книги Мавро Орбини 1601 года издания: «Как пишет Ян Дубравий в „Истории Богемии“, звались они венеды, славяне, анты, верлы, или герулы, аланы, или массагеты, гирры, скирры, сирбы, эминхлены, даки, шведы, фены, или финны, пруссы, вандалы, бургундионы, готы, остроготы, визиготы, геты, гепиды, маркоманы, квады, авары, певкины, бастарны, роксоланы, или русские и московиты, поляки, чехи, силезцы и болгары. Все эти народы были одного славянского племени».

И где там граница между немцами и славянами, если маркоманы-баварцы записаны в славяне?! Черт ногу сломит, все перемешалось, даже по версии современной ДНК-генеалогии профессора Гарвардского университета А. А. Клесова. Около половины немцев имеют преимущественный западный гаплотип R1b, а вторая половина немцев – это как раз преимущественно славянские гены.

В общем, чтобы сказать, что немцы не славяне и, наоборот, славяне не немцы, – это надо немало томов написать. Важно, что и те и другие, выступая в рамках католического Тевтонского ордена были переформатированы католической религией, созданной в XI веке с целью бесконечного грабежа и «дранг нах остен», но разделены разными языками, которые с переменным успехом приходилось унифицировать. Подсчет ДНК-генеалогии говорит – в разных пропорциях у германцев немало славянских генов. Но это, как выяснилось, не является особым препятствием против особо жестоких «наездов» на тех, кого пропаганда назначила «недочеловеками». Видимо, «немцы», которые не без славянских генов, не оправдали надежд и не смогли выполнить планы католического Рима – они в конце концов были раздроблены по итогам Вестфальского мира 1648 года (возможно, в наказание) на 320 государств. Католическая церковь не могла допустить, чтобы Германия осталась огромной единой Германией, но уже под знаменами протестантов – католическая церковь не собиралась сдаваться и отказываться от попыток установить мировое господство, опираясь на самые разные ресурсы.

Не нужна объединенная Германия и голландцам, которые наметили переезд в Англию как более защищенное место для своей основной базы и для занятия лидерских позиций в протестантском проекте, пока занятых Швецией. Лидер католиков Франция Ришелье тоже не нуждалась в большом государстве германцев.

И еще немного о походе тевтонов-католиков на восток. Проблему представляло и онемечивание захваченных территорий. Народы не всегда откликались на требование отказаться от родного языка и перейти на немецкий. И в самом ордене языковая проблема существовала. Еще в XIV веке проблема переводчиков со славянского прусского стояла крайне остро. В то же время немецкий язык был необходимым условием успеха в государстве Ордена. Если Орден – род германского государства, будьте любезны все говорить по-немецки!

Хотя, если честно сказать, даже в современной объединенной Германии языковой разнобой весьма существенен – до такой степени, что какие-нибудь саксонцы иногда плохо понимают, что говорят жители северных регионов Германии. Эта проблема блестяще обозначена Бернардом Шоу в пьесе «Пигмалион» для Великобритании, где профессор Хиггинс, гениальный лингвист, готов различать разные диалекты в пределах даже одной лондонской улицы. Оскароносный, 1965 года, голливудский фильм по этой пьесе под названием «Моя прекрасная леди» до сих пор не утратил своего очарования.

Так что сказать, что все задачи решены блестяще, никак нельзя. Кое-что тевтонами сделано и сделано немало, но… Чехи, окруженные немецкоговорящими землями, все же сохранили свою культуру, свой язык, хотя и перешли в массе своей в католичество.

Глава восьмая

Как шло онемечивание славян.


Обратим внимание – была группка рыцарей-медбратов, а довольно быстро речь пошла уже о государстве Тевтонского ордена. Все-таки неплохо поработали. Прогресс очевиден.

Не только новые знамена, но и новый немецкий язык требовалось создавать и создавали. Так что создание украинского языка неким Грушевским, по заданию австрийской разведки – это не новая технология. Процесс продолжается. Методики опробованы веками. Были русские – сделаем украинцами, с другим языком… И «дранг нах остен»! Немцы не справились, поляки не справились, французы не справились… Надо создать новые ресурсы для завоевания этой, «будь она проклята», России!.. Теперь создадим украинцев. А земли-то!!! У России!.. Аж до Тихого океана! Отобрать, переделить! Германию, как несправившуюся, разделили в XVII веке на 320 государств, а Россию можно разделить и на 520. А украинцев, «то бишь» новых русских, еще миллионы и миллионы. Так что задачи есть! И очень серьезные! Смотреть на все эти потихоньку продвигаемые планы с полной беспечностью – никак нельзя!

Были пруссы, поляки, ливонцы – в захватническом походе на Гданьск в начале XIV века под лозунгом «Иисус Христос – спаситель мира» христиане-тевтоны уничтожили почти все польское население, около 10 000 тех же христиан. Спасаем мир от недочеловеков, живущих на территориях, которые Орден признал незаселенными. Приводим в соответствие. Тогда, в XIV веке, это было 10 000 жителей Гданьска, а сегодня, в XXI веке, это может быть 10 миллионов только на первом этапе.

В общем, работы у тевтонских рыцарей, силового кулака католицизма, было «непочатый край». Поскольку, как известно, «гладко было на бумаге, да забыли про овраги», процесс окатоличивания шел совсем не гладко.

Вспомним про тех же чехов, принадлежность которых к славянам до сих пор никто не отрицает. Пруссы исчезли, а чехи остались. Цикл симфонических поэм «Моя Родина» Бедржиха Сметаны – это ответ на замаячившую новую версию онемечивания в XIX веке. «Мы, чехи, не собираемся становиться немцами». «Моя Родина» Бедржиха Сметаны десятилетиями звучит ежегодно при открытии фестиваля «Пражская весна».

А проблема «онемечивания» для чехов, окруженных немецко-говорящими, – многовековая. Вспомним XV век, вспомним Яна Гуса, лидера чешской реформации – между прочим, той, другой, реформации, но за сто лет до реформации Лютера. Тогда в начале XV века, реформацию удалось придавить – Яна Гуса вероломно захватили и сожгли на костре. Но вот вопрос онемечивания (поскольку окатоличиванием занимались тевтоны) не угасал на протяжении столетий. Ян Гус – борец за славянскую версию католического христианства в начале XV века, а возрождение Германской империи случилось во второй половине XIX века. Но сразу же чехи встрепенулись, забеспокоились, вспомнили про политику онемечивания… Неужели она вновь должна прийти на чешскую землю?! А что же еще ждать от новых германцев-протестантов в лице восстановленной Германской империи? И в ответ в 70-е годы появляется этот совершенно гениальный цикл симфонических поэм «Моя Родина» Бедржиха Сметаны, ставший одним из главных символов чешского духа. О чем музыка? О том же. «Мы чехи, а не немцы, запомните это, у нас своя история, свои традиции, свой язык, своя культура, свои мелодии». Мелодии настолько прекрасные, что израильтяне позаимствовали даже главную тему из второй части под названием «Влтава», которая почти полностью совпадает с мелодией гимна современного Израиля.

Вряд ли мелодией гимна Израиля была бы возможна какая-нибудь мелодия, скажем, Рихарда Вагнера, чья музыка вообще запрещена к исполнению в Израиле. Но вот чешская мелодия вполне подходит. И в этом нет ничего удивительного. Прага была крупнейшим иудейским центром Европы со Средних веков. Великолепная легенда о глиняном истукане Големе родилась в Чехии в конце XVI века – пражский раввин оживил это глиняное чудище и, вкладывая ему в рот записочки, заставлял выполнять свои требования. Но этот Голем вышел из подчинения. Прекрасный образ для выходящих из-под контроля вроде бы полностью разрушенных в чьих-то интересах государств, подготовленных для разграбления.

В общем, иудейская диаспора Чехии и Праги веками жила в окружении чехов-славян и в какой-то степени вполне «сроднилась», поскольку напряжение, если оно и было, шло не по линии национальной, а по линии вероисповедания. Какие-то негативные требования выдвигались католиками, а чехи никогда не были такими уж оголтелыми католиками – вспомним реформацию Яна Гуса. Во всяком случае чешская иудейская община в сравнении с другими странами подвергалась значительно меньшим гонениям. Возможно, именно это помогло сохраниться идентичности и самих чехов, которых тоже преследовали и онемечивали. В общем мелодия Бедржиха Сметаны из симфонической поэмы «Влтава» вполне органична для гимна современного Израиля. В этом находит отражение многовековое не особенно проблемное совместное проживание чехов и иудеев, в частности, в Праге.

Веками онемечивание чехов происходило под знаменами католичества, а в XIX веке замаячило онемечивание и под знаменами протестантизма, в лице возрождаемой Германской империи, да и католики никуда не делись – перед Первой мировой войной Чехия была частью католической Австро-Венгрии, и вопросы чешского языка стояли достаточно остро.

Поставленные перед «колонизаторами»-германцами задачи хотя и решались, но не без труда и не так быстро, как хотелось бы. Переформатирование народов – сложнейший процесс. Конечно, проще, казалось бы, было уничтожить, но такая методика тоже не всегда срабатывает.

Глава девятая

Неудачная попытка окатоличивания России. Угасание тевтонского ордена и передача его функций славянским окатоличенным племенам. Грюнвальдская битва.


Пошли тевтоны дальше на восток окатоличивать, на земли русских княжеств, объединенных гигантским государством Чингисхана, со своим собственным христианским вероисповеданием. Преобладающей религии в государстве Чингисхана не было. И Александр Невский отбил атаку псов-рыцарей, как справедливо нарекла тевтонцев советская пропаганда, и мог и смог получить кое-какую поддержку от Орды.

Южнее была Литва. Тевтонам пришлось совершить десятки походов, что привело в конце концов, ближе к концу XIV века, к переходу литовского князя Ягайло в католичество. В награду князь Ягайло обручился с наследницей польского трона. Это положило начало сближению Литвы и Польши. А ведь в Литве основным был русский язык… Был русский – стал литовский! А исторические документы на русском языке спрятаны куда подальше. Не напоминайте литовцам про нашу общую историю!..

В общем, прямо скажем, успехи Тевтонского ордена в Прибалтике были налицо – Пруссию подмяли настолько, что славянское племя пруссов исчезло, а русская Литва и Польша оказались под властью католиков. Ну да «гладко было на бумаге»… В 1410 году состоялась Грюнвальдская битва, неожиданно катастрофичная для Тевтонского ордена… Орден смог выставить пару десятков тысяч войска, а его противники выставили побольше. Половина войска ордена погибла, а половина попала плен. Руководство Ордена было уничтожено. Объединенными войсками противников Ордена, по сути славянами, хотя частично и перешедшими в католичество, командовали тот самый польский король Ягайло и его двоюродный брат, великий князь литовский Витовт. Славянские гены, славянский язык все-таки взяли свое. В состав войска входили также и чехи, которые именно в это время затевали славянскую реформацию католичества, и три смоленских полка, а также татарские союзники литовского князя. А татары – это все те, кто еще дальше, в сторону Волги. Остатки Золотой орды. Так что католичество католичеством, мало ли, что значительную часть воинов объединяло католическое вероисповедание! Но все разные, с разными интересами, разным менталитетом, разным языком – вот и схлестнулись они, несмотря на общее вероисповедание, стали участниками Грюнвальдской битвы.

На страницу:
2 из 3