bannerbanner
Закон Войны. Путь
Закон Войны. Путь

Полная версия

Закон Войны. Путь

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Хотел посмотреть мне в глаза? Ну, так смотри, ублюдок! Нравится то, что видишь? – Аргин злобно сопел и ничего не отвечал. – Не нравиться, знаю, – Олин закрыла шлем и убрала ногу с его груди. Он медленно поднялся и тут же получил удар кулаком в челюсть. Из десен потекла кровь. – Это тебе за мразь, – пояснила Олин и ударила во второй раз, в живот. Аргин согнулся пополам. – А это за тварей и гребаное МВК, – она резко заломила ему руки за спину, отчего он упал на колени и надела наручники. – А я тебе говорила – спускайся сам. Хотя бы целостность физиономии сохранил, если все достоинство растерял. Капитан, поднимайся сюда, – проговорила Олин в рацию, обращаясь к Алику. – Я тебе тоже пару ласковых скажу.

По лестнице послышались тяжелые шаги, и вскоре рядом с ней остановился Алик.

– Ты чего маты гнешь, капитан? – набросилась на него Олин. – Я тебя за такие слова отделаю, ни один врач не исправит!

– А что за представление ты тут устроила? – Алик покосился на Аргина. – Майор же сказал, без геройства!

– Давно ты так приказов придерживаешься? У меня все было под контролем.

– Знаю я твой контроль…

– Капитан, не занудствуй, не подходящее место, – Олин включила рацию на частоту Эрика. – Майор, мы взяли Аргина Лоурена, – доложила она.

– Проблемы не возникли? – поинтересовался Эрик.

– Не особо. Что у тебя?

– Если честно – труба. В лабораторию нас впустили, а вот выпускать не собираются, так что, оставляйте кого-нибудь охранять Лоурена и расчищайте нам дорогу. Маршрут сбрасываю.

– Уже идем, – капитан отключила рацию. – Возвращаемся к лаборатории, – сообщила она Алику.

– А этот? – он кивнул в сторону Аргина, который даже не попытался встать с колен.

– Ни с собой же его тащить. Эрга – поднимай его на челнок. Селина, Алерг, останетесь здесь, будете удерживать путь отхода. Все, времени нет, там майора зажали. Пошли!

Теперь стало понятно, почему на территории никого не было: вся охрана подтянулась к лаборатории.


Пробраться к информации, в действительности, оказалось не так трудно. Пленный лейтенант, оказался на редкость сговорчивым, либо просто понимал: так или иначе, но его заставят сделать то, что нужно и не хотел мучиться зря. Когда Эрик автоматной очередью уложил часовых у двери, торианен вздрогнул и злобно скривился, но так и не попытался ничего предпринять. Он открыл дверь, и майор втолкнул его в помещение.

Аири выпустил в потолок автоматную очередь, давая ученым понять, что власть изменилась. Ученые попадали на пол, закрыв голову руками, и только один выхватил пистолет и открыл огонь по непрошеным гостям. Старшина прервал эту бесполезную попытку обороны, двумя выстрелами. Непокорный ученый, который оказался крейдом, повалился замертво. Падая, он зацепил какие-то колбы и пробирки на столе, они со звоном посыпались на пол, их содержимое рассыпалось и растеклось. Дил опасливо покосился на получившуюся смесь, которая могла оказаться взрывоопасной или токсичной.

– Чего ждешь, сержант, принимайся за дело, – поторопил его Эрик. – Для начала, перепрограммируй систему безопасности, нам сюрпризы не нужны и противовоздушную отключи. Этих в одну кучу, что бы легче контролировать.

Дил уселся за один из компьютеров, который, по его мнению, был головным. Ученых согнали в угол, и Джилис держал их под прицелом плазменной винтовки. Система безопасности долго не поддавалась, и сержанту пришлось приложить немало усилий, чтобы взломать ее.

– Может, пусть кто-нибудь из этих снимет код, – предложил Эрик, указывая автоматом на ученых.

– Не стоит рисковать, – отказался Дил. – Кто знает, чего они могут наворотить. Замкнут на самоликвидацию, и с кого потом спрашивать? А самое главное – кому?

– И то верно. – Согласился Эрик.

– Готово, – наконец сообщил программист. – Дверь переблокирована, внешний периметр и система ПВО, тоже. Сейчас перекину информацию и можно убираться отсюда…

Резкий грохот в коридоре, заставил всех обернуться к двери. Затем, в кармане у мертвого ученого запищал коммуникатор. Эрик вытащил его и, вырвав из сбившихся в кучу ученых одного, протянул ему средство связи.

– Ответь, – приказал он. – И смотри, без глупостей – хоть одно слово не понравится, пристрелю.

– Слушаю, – произнес ученый, который тоже был крейдом, не спуская глаз с майора.

– Я знаю, что эти самонадеянные придурки из МВК, меня слышат, – произнес мужской голос на ломаном межгалактическом диалекте. – Так вот, пусть они сдадутся сами: нам не хочется рисковать оборудованием, а уйти с информацией, им никто не позволит.

– Язык выучи, урод косорылый! – Эрик вырвал из рук крейда коммуникатор. – Потом требования выдвигай.

– Последний раз предлагаю сдаться! – прохрипел голос из рации, так и не представившись.

– Засунь себе в задницу свое предложение и запихни поглубже! – Эрик выключил коммуникатор. – Сержант, долго еще?

– Минут десять.

– Поторопись.

– Рад бы, но не могу. Да и что толку, если нас уже ждут.

– Здесь есть еще один выход? – обратился майор к ученому. Тот угрюмо молчал. – Слушай меня внимательно, умник, если начнется перестрелка, никто не станет следить за тем, что бы твои драгоценные мозги ни размазали по стенке. Будешь сотрудничать – заберем с собой, глядишь, на что и сгодишься командованию.

– Есть, – выдавил ученый. – Через подсобное помещение, но его должны перекрыть в первую очередь. Таково предписание.

Эрик выругался. В этот момент у него сработала рация. Новости, полученные от Олин, немного утешали. Теперь они могли рассчитывать на поддержку, но проблема заключалась в том, что майор не знал численности врага. Снаружи раздался взрыв. С полок посыпались какие-то документы и коробки, награждая пленных синяками и шишками.

– Сколько выдержит дверь?

– Не знаю, – честно признался крейд. – Смотря как по ней лупить, – раздался новый взрыв. – Если так, то недолго.

– В боевую позицию, – приказал Эрик солдатам. – Будем готовить теплую встречу. Сержант, по моему приказу, разблокируешь дверь, но не раньше. Старшина, убери этих, чтобы не путались под ногами.

Приказы выполнялись незамедлительно. Эрик связался с Олин и посвятил ее в созревший план прорыва. Он был довольно бесхитростным и именно поэтому должен сработать без особых осложнений. Через несколько минут майор получил от Олин подтверждение о готовности.

– Сержант, тебе еще долго? – осведомился он.

– Минуты две.

– Придется заканчивать под обстрелом.

– Не впервой. Только прикрывать не забывайте, – попросил Дил.

– Постараемся, – пообещал майор. – Открывай дверь. Капитан, – произнес он в рацию, – начинаем!

В тот самый момент, когда Дил разблокировал дверь, раздался взрыв, за ним последовали выстрелы. Эрик резко открыл дверь и встретил ториан автоматной очередью. Трое упали замертво. Всего их было около двадцати, пятеро, не считая тех, которых уложил Эрик, уже мертвы. Аири и Джилис остались в лаборатории прикрывать Дила, на случай, если кому-то из врагов все же удастся проскочить.

Ториане, неожиданно для себя, оказались зажаты в кольцо. О том, что в тыл им зашла вторая группа, они узнали только тогда, когда взорвалась плазменная граната. Отступать теперь некуда, укрыться тоже негде, оставалось только занять круговую оборону и продержаться до прихода основных сил. Рассчитывать на численное превосходство не приходилось – это преимущество ни так уж велико и весьма условно.

В зажавших их десантниках, ториане без труда узнали спецгруппу МВК, которая успела завоевать довольно специфическую славу, прослыть неуязвимой и внушить противнику чуть ли ни мистический страх. Обычно, за собой они оставляли только трупы. Те, кто стоял на охране этого завода, не верили в бредовые слухи, основанные на страхе, и прекрасно знали, чем обусловлена неуязвимость противника, знали даже, как можно их достать, но легче от этого не становилось. Использовать гранаты, которые производились здесь же, они не могли. Тогда под воздействие попадут все: наглый неприятель, они сами, ученые.

– Старшина, что у вас? – майор не отрывался от схватки. В живых оставалось всего пять ториан, в том числе и их командир.

– Заканчиваем, – доложил Аири.

– Забирайте лейтенанта и крейда, нужно отходить, пока сюда остальные ни приперлись.

Торианский майор, видя, что неприятель собрался отходить, все же решился на последний отчаянный шаг. У него имелась одна экспериментальная граната. Если взорвать ее здесь, то полягут все, кто их так умело зажал, а эксперт, оставшийся в лаборатории, уйдет вместе с информацией. Главная цель офицера – не допустить, чтобы враг получил данные разработок. Он упал на пол и одним незаметным движением запустил гранату в открытую дверь лаборатории. И это последнее, что он успел сделать в своей жизни – майор услышал отвратительный скрежет металла и почувствовал, как под левую лопатку входит что-то холодное и острое.

Аири и Джилис, схватили пленных и выволокли в коридор. Перестрелка закончилась, и нужно торопиться. Последнего оставшегося торианена, Олин добила мечом. Сейчас все ждали, пока Дил извлечет кристалл с информацией. Когда программист уже вставал, его ослепила вспышка света. Внутренний монитор шлема почернел, и по нему побежали какие-то цифры. Сержант пытался осмыслить, что это такое, но мысли путались. Он почувствовал, как его схватили под руки. Дилу ничего не оставалось, как пойти с теми, кто его ведет и надеяться, что это свои. В голове стоял шум, на приказ убрать шлем, электроника не отвечала. Только после того, как мысли немного упорядочились, шлем все-таки сложился, и Дил смог осмотреться. Под руки его вели Аири и Олин. Они поднимались по какой-то лестнице, очевидно, ведущей на крышу. Впереди Эрик и Алик вели пленных.

– Все в порядке, – проговорил Дил. – Я могу идти сам, просто систему заглючило.

– Держись в центре и береги голову, – предупредила его Олин, отпуская. – Антиграв работает?

– Не знаю, не проверял.

– Проверишь, когда поднимемся, скоро здесь будут BF-ки.

– А образец?

– Образец есть, – успокоила капитан сержанта.

– Шевелитесь! – кинул им Эрик через плечо. – Сейчас сюда подтянется вся резервная охрана, шум мы подняли не детский, нужно убраться раньше.

Резервная охрана подтянулась довольно быстро и уже успела окружить здание. Дил закрыл шлем. Экран по-прежнему не работал, и ему пришлась убрать его. Радовало, что хоть антигравитатор исправен. По крайней мере, он сможет подняться на челнок самостоятельно. Связываться со своими преследователями, не имело смысла, но ториане явно не собирались, отпускать неприятеля с нагло отобранными данными. Майор отдал приказ уходить. Враг открыл огонь из автоматов, в последней отчаянной попытке остановить наглых лазутчиков, но и она не принесла результата: применив маскировку, десантники благополучно скрылись в темном ночном небе, где их уже ждал челнок.

Когда Эрик со своей командой уже поднялся на корабль, над заводом вырисовался силуэт бомбардировщика BF-200ST, в сопровождении звена истребителей SPK-4. Он сбросил три фото-нейтронно-ковровые бомбы, сокращенно – Ф.Н.К.. Соприкасаясь с твердой поверхностью, они активизировались и воспламеняли находящиеся в атмосфере газы в радиусе 380 метров, превращая все вокруг в полыхающий ад. Равномерно разложенные по территории завода, они поглотили его огненным смерчем, а бомбардировщик благополучно скрылся. Эрик не стал долго любоваться тем, как в пламени гибнет надежда ториан на новое вооружение и отдал приказ уходить с планеты, пока еще не подтянулся флот.


Глава 5.

Подполковник Се́ил Ренг не сводил глаз с капитана, нервно перебирающего в руках, какие-то бумаги. Сейчас, Ренг занимал место полковника Мара Ка́рона, сгинувшего вместе с секретной базой на Сторлане. Он не понимал почему после провала на Эвруме его не только не разжаловали, но и назначили на более ответственную должность, поручив возглавить один из секретных проектов. Возможно, командование понимало, что в том поражении нет лично его вины: он четко выполнял приказы и сделал все, что мог. А виной всему стала не совсем верная информация, из-за которой пошел просчет во времени и всего какой-то час решил исход битвы. Но известно об этом стало уже после.

Теперь, подполковнику о тех событиях напоминал лишь шрам на животе, оставленный корэанским майором. Ренг не видел его лица, но, тем не менее, мог поспорить на что угодно – это Эрик Майлов. Слишком часто ему приходилось слышать о нем и его группе.

К Эрику у Ренга имелись личные счеты, и та встреча была уже не первой, правда, Ренг сомневался, что майор знает об этом, да это и не важно. Главное, что он знает. И помнит. Помнит, как на малоразвитой планете, Эрик перебил его группу, а самого Ренга избил и оставил убирать трупы, помнит, как вырвал у него из рук портативник с важной информацией, благо, туда успели занести вирус, и как превратил в руины базу на Сторлане, где несколько лет прослужил Ренг.

Конечно, в последнем есть вина полковника Карона: Ренг предупреждал его, к чему может привести попытка шантажировать майора – он не послушал. Но, тем не менее, факт остается фактом…

– Подполковник, плохие новости, – произнес капитан, роясь в документах. – Уничтожен военный завод.

– Какой именно?

– Тот, что на Голтре.

– Что?! – Ренга будто выбросило из кресла и офицеру показалось, что он кинется на него. – Ты спятил? Тот самый завод, где велась разработка нейро-плазменных гранат, и налаживалось их производство?

– Так точно, – капитан протянул подполковнику полученные документы.

– Да вы что, охренели?! Откуда у МВК информация, как они вообще смогли пробиться!

– Не могу знать, подполковник. Предпринимаются меры по поиску того, кто мог передать информацию.

– Что-нибудь удалось спасти?

– Нет. Завод разбомбили с воздуха. Все, кто там находился, погибли.

– А как же система ПВО, орбитальный патруль? – капитан лишь пожал плечами на такой вопрос.

– Правда, патруль все же сумел засечь их при отходе и сбить один истребитель из звена прикрытия.

– И ты считаешь – это их оправдывает? Один истребитель, в обмен на военный завод! Да срать я хотел на этот истребитель: уничтожь они даже все звено – это их не оправдало бы! Сбивать нужно до, а не после!

– Это еще не все, подполковник, – капитан боялся сообщать последнюю информацию, представляя реакцию Ренга, не отличавшегося особой выдержкой. – Там был замечен десантный челнок, который успел скрыться в гиперпространстве, он отходил от планеты…

– Ты хочешь сказать, что прежде чем уничтожить завод, МВК умудрилось забрать оттуда разработки? – глаза Ренга полыхали яростью.

– Этого нельзя утверждать.

– Тогда, зачем они туда прилетали, на экскурсию, твою мать! – подполковник грохнул кулаком по столу. – Кодовый номер челнока известен?

– Он не читаем, поэтому, можно предположить, что действовала та самая группа…

– Передашь документы, куда следует. Командира патруля и старших офицеров – под трибунал. Свободен!

Капитан поспешил удалиться. Подполковник нервно втянул носом воздух и постарался унять подёргивающуюся щёку. Внутри всё клокотало от ярости. Он не сомневался в том, что группа действовала “та самая”. Больше никто не способен на такую откровенную наглость: пройти под носом у патруля, мимо боевых спутников, забрать информацию с охраняемой территории, открыть подход флоту и так же спокойно уйти. Ренг не хотел повторять ошибки своего предшественника, а для этого ему необходимо избавиться от этой проклятой спецгруппы, но не все так просто как казалось. Ренг досконально изучил стоящую перед ним задачу и понял, что решить ее нелегко, во-первых по тому, что ее пункты противоречат друг другу, а чем закончилась попытка захватить объекты живыми, всем хорошо известно.


Когда Эрик, со своей группой вернулся, на базе время приближалось к полудню. Он передал пленных конвоирам и отправился к себе, чтобы отдохнуть. Всю обратную дорогу приходилось охранять Аргина от его собственной дочери. Селина просто рвалась поговорить с отцом, но Эрик не мог ей этого позволить, опасаясь, что последствием такого разговора, станет смерть арестованного. Селина проводила взглядом конвоиров, которые увели Аргина и, спросив у майора разрешение, ушла в расположение.

Энтони остался очень доволен результатом операции.

– Можете же работать, когда захотите, – похвалил он офицеров. – То у вас одни трупы, то перевыполняете поставленную задачу. Что с вами случилось – это на вас не похоже.

– Решили стать образцово-показательной группой, генерал, – отшутился Эрик.

Энтони лишь усмехнулся в ответ.

После задания, Олин хотелось побыть одной и хорошенько все обдумать. Из головы не выходило послание оставленное капитаном Нилионом Хариститом, ее первым командиром. Она быстро переоделась у себя в комнате и отправилась в зону отдыха – небольшой сквер на территории базы. Капитан пыталась все осмыслить и оценить, но мысли путались и сбивались в кучу. Слишком простыми и невероятными одновременно оказались разгадки на некоторые вопросы.

– Олин,– ее размышления прервал Алик, – тебя генерал ищет.

– Почему просто ни вызвал?

– Не знаю. Я встретил его у штаба и, по-моему, он опять чем-то не доволен.

– А ты случайно, ничего ему не сболтнул?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Укрепленный бункер для высшего командования.

2

Предатель, поставляющий информацию врагу.

3

Горячий напиток.

4

Десантный челнок TQS-207B:

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6