Полная версия
Загадки мира Снов 2. Месть…
_____
Юрий, увидев, что я куда-то собираюсь, спросил:
− Ты куда?
− Я… − я не знала что ответить. Вновь врать мне уже это надоело. А сказать правду я не могла, да все равно он в это не поверит. Так что я просто решила ему сказать. – Слушай, а давай детям наймем какую-нибудь няню, или попросим твоих или моих родителей посидеть с ними, а сами прогуляемся где-нибудь? – Соврала я, хотя я просто хотела выйти во двор вместе с ним, но у меня не было выхода.
− Ну…
− Ну, или хотя бы просто давай покачаемся вместе на садовых качелях во дворе? Ну конечно если хочешь, это твое право можем пойти и вместе с детьми. Можем пойти, куда захочешь в кафе, там я не знаю, в парк, в кино… ведь мы так давно нигде не были.
− Если честно… − сказал с сомнением Юрий.
− Вот и отлично. – Прервала я его, приняв это за ответ. – Так значит, куда идем?
− Давай в ресторан полностью за мой счет. Ты права мы давно нигде не были. А детей давай завезем их к моим или твоим родителям. Зачем деньги тратить?
− Ты прав. – Сказала я, хитро, улыбаясь.
Юрий уже элегантно оделся в черные брюки белую рубашку, причесался, надел на руку часы. После этого пройдя в коридор, обулся, накинул на себя верхнюю одежду и вышел. Я же не торопясь одевала своих дочерей, себя пока Юрий стоял на крыльце и дышал свежим воздухом. Но потом несколько минут спустя он понял, что что-то не так. Но что? Он сильно озадачился этим вопрос, даже почему-то не замечая никаких изменений.
Я надела платье, которое купила вот неделю назад. Белое, узоры, конечно, не подходили к сезону, ведь оно было летнее. Зеленые листья украшали его, листья папоротника, пальмы, цветы розы, лотос, орхидеи и многие другие… из украшений я сильно не стала ничего одевать лишь белые жемчужные серьги и такого же цвета наручные часы. Своих детей я… Я, если честно ничего им пока не говорила. Я вообще думала, стоило ли их вообще куда-то одевать. Хотя вероятно если подумать когда мы избавимся от Михаила и его проблем, то возможно, и вправду где-нибудь прогуляемся. В любом случае у меня уже был готов ответ ему. И этот ответ НЕТ.
На сегодня в принципе передавали теплую погоду, если верить данным телефона. Но я была не уверена в этом. Но даже если это так вдруг они с бабушкой и дедушкой пойдут куда-нибудь гулять или в магазин. Мне почему-то никогда не было холодно, наверно я уже просто привыкла, но вот мои дети, то… так что я решила их укутать тепло. Надела на них теплые колготки, теплые штаны, майку, футболку сверху шерстяную кофту укутала их в шарф, шапку, и, то после всего, что я надела на них думала: «А вдруг они замерзнут или наоборот им жарко станет и они вспотеют? Да еще и не дай бог заболеют!».
Тут я, услышав, как Юрий вошел обратно в дом, слегка задумавшись, спросила у него:
− Слушай, как ты думаешь, стоит ли им подштанники и пуховик надевать? Или может взять их с собой?
− Ты что с ума сошла?!!! Там жарень такая, а ты их одеваешь, словно куда-то в горы. Вон куртку, джинсы и вперед.
− То есть я, так поняла, ты их хочешь полностью раздеть и лишь в куртку и джинсы одеть. − Шутила я над ним.
− Да почему же… − тут он, тяжко вздохнув, сказал. – Ладно, надевай что хочешь.
В конце концов, я надела на них на обоих колготки и джинсы, а также футболку с кофтой. На Камилле была надета лиловая футболка, на которой была нарисована красивая девочка с длинными белыми и в розовом платьице волосами, держащая в руках охапку разноцветных цветов. Поверх футболки этот прекрасный рисунок закрывала белая кофта. На Зарине была надета красная футболка с синей надписью сшитой вертикально «Я лЮбЛю». И, как и на Камилле на Зарине тоже была надета розовая кофта, только на Зарине она была с замком в отличие от Камиллы, которой она являлась шерстяной. После этого мы с ними прошли в коридор, я накинула на них куртку надела легкую шапку шарф, обула ботинки. А затем, когда они полностью были готовы я начала надевать на себя верхнюю одежду. На ноги я надела такого же цвета туфли на каблуках, как и платье. Накинула на себя белую кожаную куртку, посмотрелась на себя в зеркало, и еще раз все окинув взглядом в доме, взяла сумку, туда положила телефон и ключи и наконец, после этого мы вышли.
− А ты взял деньги? − спросила я, когда мы вышли из дома, закрывая двери.
− Да вот по этому поводу я и возвращался, чтобы сумку, взять в которой деньги, мой телефон и прочие важные вещи.
− Ах да прости, не заметила, что на тебе сумка висит.
Пока мы все стояли лицом к двери, я закрывала дверь, а остальные тем временем смотрели, как я это делаю, Михаил воспользовался шансом и тихонько подобрался к нам, вновь почему-то нарушая указ Анжелики. Он легонько притронулся к моему плечу и тут…
− Ну, здравствуй! – сказала я, еле-еле натягивая улыбку обернувшись к нему на удивление совершенно спокойным голосом и ни капельки не испугавшись его внезапного появления. Почему-то в данный момент я не испытывала ни каких чувств ни радость, ни злость, ни горе, ни боль… вообще ничего лишь одна пустота была в моем сердце на данный момент.
− Здравствуй, здравствуй. – Ответил мне Михаил. – Сколько лет, сколько зим ни так ли?
− Нет ни так.
− Вы… вы знакомы? – спросил в недоумении Юрий.
Тут я, тяжко вздохнув, сказала:
− Юрий давай сначала посадим детей в машину. А потом продолжим беседу с этим мужчиной. Если честно я впервые его вижу. – Врала я.
− Ой, врушка, ой врушка! – говорил Михаил, глядя на меня. – Ладно, так и быть делайте свои дела, какие вы там хотели, а потом я тебе Полина расскажу кое-какую историю.
Посадив детей в машину, Юрий вдруг дернул меня за плечо и сказал:
− Погоди что это вообще за странный мужчина? Ты когда с ним успела познакомиться? Да и вообще вдруг это какой-то… ну ты понимаешь мужчина, у которого просто напросто крыша поехала, заплутал бедняга… или хуже я даже не хочу говорить.
− Ты прав. Но посмотри на него он, же престижно одет, видно из богатой семьи. К тому же я знаю его, как и его сестру. Он мне просто знакомый. Так же его знает моя бывшая подруга Аня. На самом деле это очень длинная история. Я пойму если ты мне не поверишь.
На нем была надета черная рубашка, сверху которой была накинута такого же цвета ветровка, черные брюки, туфли. На руке надеты золотые часы.
− Точнее ты хотела сказать довольно пугающе, одет. – Иронично сказал Юрий.
Тут я фыркнула и сказала:
− Что-то я очень сильно сомневаюсь… что ты пришел с добрыми намереньями Михаил. Сначала давай пронзать меня взглядом, как и Незабудка, а потом… ведь ты же по той же причине пришел, что и она? Ты уже знаешь мой ответ. Я уверена Незабудка тебе его сообщила.
Он усмехнулся и сказал:
− Какая же все-таки ты наивная. В нашем мире все не так просто как кажется на первый взгляд. Ты же это знаешь и была в нем. Он усложняется с каждым разом. Годом, часом, секундой, как и ваш макромир или по-другому Реальный мир. Так вот когда Незабудка вернулась мир Снов зак…
− Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, стоп. Погоди. Я вспомнила, Незабудка же говорила, что закроет проход между мирами. Как же я могла забыть, но почему она обманула и не сделала этого.
− Я так понимаю, ты волнуешься из-за Анжелики. Не бойся. Тюрьма… забрала у нее силы выходить в ваш мир.
− Нет, но почему она…
− На самом деле она не смогла закрыть его в тот момент. Но сейчас закрыла его не она, хотя если бы и закрыла она, это вероятно тоже бы произошло бы, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь. Короче говоря, вход мир полностью заблокирован по не известной причине. Я слыхал от народа, что жители, которые последние выбрались оттуда, что там вновь идет страшная война…
− Ну а я – то чем могу помочь?
− Может, в этот раз мы все-таки победим ее навсегда. Освободим мир Снов. Знаешь, что мне что-то подсказывает, что ты наше сердце, наша жизнь. Все жители мира Снов под гипнозом, в том числе и все военные. Мы пытались снять гипноз, но… я пытался отразить удары пытался, но… я даже вообразить не могу, как она выбралась из тюрьмы. Она сильная как никогда раньше. Я ели смог противостоять этому гипнозу, слава богу, сбежал с теми, кто смог лишь бы предупредить тебя, надеясь, может, ты чем-нибудь поможешь нам. Я, так надеюсь на тебя, прошу…
− М да раз ты такое говоришь то вряд ли я чем-то смогу помочь так что…
Тут Михаил решил прибегнуть к крайним методам:
− Да и еще я видел как только Незабудка вернулась домой после того как поговорила с тобой Анжелика ее сразу же загипнотизировала, говорят что это не возможно – ни кому нельзя причинить зла волшебством королеве, но Анжелика достигла такой силы что ей стало уже практически все по зубам. Да и ее сестра еще куда-то запропастилась. Это великая тайна для меня и всех жителей мира Снов, где она…
− Верно, они ж загипнотизированы и вообще им всем до фени до ее сестры. Ладно, убедил меня. Как туда попасть?
− Очень опасно пользоваться этим случаем в таких ситуациях. Говорят про этот вход вообще «закрывается один, открывается другой». Никто до нас им не пользовался, а если пользовался, то… нет… наверное не пользовались. Так что мы первые испытатели…
− Чего?
− Мира Бесконечных снов. Надо дождаться полночи. Лишь тогда можно будет пройти через него.
Было уже десять часов вечера, я переодела детей в пижаму, умыла и уложила спать. Спустившись вниз, я присела на диван рядом с мужем, который смотрел телевизор.
− Ну, я так и не понял, что это сегодня было? Тройной обман в сокрытой лжи? – вдруг спросил он меня.
− Да нет…
− Так да или нет? – спросил у меня он словно у солдата. – Знаешь, что множество доказательств склоняются к тому, что ты просто хочешь сбежать от меня, потому, что по каким-то причинам не любишь. Если это правда, так просто скажи я пойму. Вон мужчина за окном,− сказал он, указывая на Михаила, − разгуливает под твоим окном и ждет когда же его Джульетта придет.
Я посмотрела туда, куда указывал Юрий, а потом сказала:
− Ладно, давай забудем о нем как о страшном сне, и будим, и спать. Просто скажем себе, что его здесь нет, и начнем жить как раньше спокойно дружно и любя друг друга как никогда.
Было пять утра. Если честно я впервые за всю свою жизнь встала так рано, да еще и без будильника. За мной сразу же следом встал Юрий. Да уж ну, если честно я этому не сильно удивилась. Похоже, после этого происшествия с Михаилом он начал думать, что я ему не нравлюсь. Думать, что я ему изменяю и захотел выяснить, почему проследить за мной. Так казалось мне, но может это вовсе не так…
Я прошла на второй этаж посмотреть как там девочки. Но когда я прошла в их комнату, то увидела, что они тоже почему-то проснулись. Сидели на кроватях бодрые, несмотря на такую рань и о чем-то своем говорили и смеялись, словно две лучшее подружки.
− Да уж… − говорила я, не понимая, что происходит. – Сегодня вероятно день ранних пташек.
После того как они были переодеты в домашнюю одежду и причесаны мы спустились вниз. Я тоже, как только проснулась, причесалась и переоделась в белую футболку и серый спортивный костюм, краситься мне как-то было сегодня лень. Мой муж в отличие от меня решил сегодня надеть элегантный костюм. Не понимаю почему, ведь на работе ему там он совсем не понадобится и им там никто любоваться не будет в тем более там тяжелой труд, а не маскарад, там всегда выдают специальную рабочую одежду… хотя мне какое до этого дело пусть в чем хочет в том и идет. Его право.
Быстро позавтракав, я сказала Юрию:
− Слушай, я давно не убиралась, может, вы пока во дворе покачаетесь на садовых качелях, а я быстренько…
− Ну, знаешь меня еще до работы времени по горло. Мы пока ты убираешься, я с детьми съезжу, посмотрю дверной замок да забор какой-нибудь?
− Да нет, давай потом лучше вместе на следующие выходные. Не будим торопить события. Лучше давай вместе на следующие выходные вместе съездим, повыбиваем их. А пока что просто погуляйте во дворе. Или если хочешь, можешь до ближайшего магазина добежать воды купить с продуктами, а то они у нас уже заканчиваются. – Ответила ему я.
− Хорошо. – Ответил Юрий и, взглянув на свои наручные часы, сказал вздохнув. – Раз так надо…
После этого я быстренько переодела детей, надела на них верхнюю одежду, как и Юрий на себя и они вместе с ним вышли из дома, и пошли в магазин.
А я тем временем нарадоваться не могла их отсутствием. Что я за чушь несла тогда когда говорила что изменилась, но может и, да есть немного, но все равно… Да я все время боялась, боялась Юрия как огня. Хоть и сильно любила, но страшилась ему все время что-то сказать, открыться, высказаться, признаться. Ну что это за любовь? Хотя, по сути, в доме хозяином была я. А как за детей своих я боялась! Слава богу, что они у меня такие послушные, но все равно. Временами я жалела обо всем этом, а временами наоборот. Но все равно когда все уходят и наступает полная тишина и пустота в доме для меня это полное блаженство. Но в данный момент мне надо было убирать целый дом, а это работа не из легких, да и вообще кто любит, убит убираться? Но чтобы хоть как-нибудь разрядить атмосферу и мой фокус внимания был только на уборке, я решила включить на своем телефоне музыку. Включив музыку и положив его в карман штанов, а потом, застегнув его, я взяла пылесос и принялась пылесосить, включив его в розетку. Она звучала так громко, что полностью заглушала вой пылесоса. Делая уборку, я слушала и сразу же подпевала под эти песни. Как только я закончила пылесосить на этом этаже я решила сразу же и везде здесь вытереть пыль и сверху и снизу, чтобы потом не возвращаться сюда.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.