
Полная версия
«Зевс-136», или Неоновые облака
Раздался выстрел. Пуля глухо вошла в песок рядом с моей головой. В следующий миг я почувствовала, словно меня накрыли теплым тяжелым одеялом – Джон закрыл меня своим телом. Последнее, что я увидела – большая тень метнулась в сторону военного. Завязалась драка.
Воздух засверкал миллионом встревоженных частиц, а потом все неожиданно погрузилось в кромешную тьму.
Я очнулась от громкого хлопка. Через секунду раздались еще два выстрела, после чего наступила абсолютная тишина.
Джон приподнялся и посмотрел на место драки. Я тоже, вытянув шею, пыталась разглядеть хоть что-то. Когда пыль осела, мы увидели, два тела, лежащих друг на друге.
Спустя пару секунд человек сверху зашевелился – Алексей сполз с неподвижного тела Уильяма, лег на спину и громко сказал: «Таких не берут в космонавты!».
Воздух взорвался общим смехом. Все кинулись к Алексею и Ларри, подбежавший первым, подал ему руку, помогая подняться:
– Чтобы ты знал – я тоже остаюсь!
Алексей встал и начал отряхиваться от пыли.
– Ну, кто еще хочет остаться? – с ухмылкой спросил он
Джон вопросительно посмотрел на меня – я молча кивнула.
– У нас с Катей будет ребенок. Я как врач считаю, что Кате лететь опасно, поэтому мы останемся тоже.
Все, кто сидел у костра, принялись поздравлять нас. Общее напряжение спало, молчавшие прежде коллеги выпрямились и заулыбались, словно видели в нашем ребенке свое спасение.
– Таким образом, места на корабле хватит всем! – добавил Джон.
Алексей встал, окинул всех взглядом:
– Я не одобряю ваше решение, но переубеждать не буду. Итак, кто готов вернуться на Землю, чтобы рассказать об этой планете?
В воздух взлетели девять рук.
– Принято! Так как обратно летим на нашем корабле, я ваш старший капитан. Приказываю за 10 дней подготовиться к отправлению на Землю. Старт назначить на 6 августа, 12:00 по земному времени. А сейчас мужчины останутся со мной, чтобы прибраться здесь, а дамам приказываю готовиться ко сну. Собрание закончено.
Он подошел к нам, пожал руку Джону, вкладывая в это рукопожатие свою немую благодарность, а меня чмокнул в макушку.
– Ты будешь самая замечательная мама на свете!
Джон заключил меня в объятья, и мы молча смотрели на догорающий костер.
– Люблю тебя! – сказала я.
Он нежно поцеловал меня, будто стараясь стереть события сегодняшнего вечера из памяти.
«Мы все делаем правильно…» – была последняя мысль, которая посетила меня, когда я задремала у него на руках (записано на следующий день для создания драматического эффекта).
6 августа 2161 года
Все десять дней мы упорно готовились к старту. Никто не обсуждал то, что произошло у костра, и это молчание еще больше сплотило нас.
Старый экипаж собирал все свои научные наработки. Мы с Ингрид высаживали растения в мою оранжерею на ракете, добавляли образцы местной флоры, брали образцы почвы и воды – все те элементы, которые будут интересны земным ученым.
Мужчины пропадали вместе с Ларри, помогая ему в монтаже систем – проверяли работоспособность каждого отсека, каждой системы, каждого узла.
Время прошло очень быстро. Я попросила разрешения у Алексея забрать в лагерь часть библиотеки с корабля – неизвестно, как быстро вернется новая экспедиция, а проводить дни без книг было бы очень грустно. Пока выбирала литературу на ближайшую вечность, нашла прекрасную книгу о воспитании детей. Мне, определенно, будет чем занять в ближайшее время.
Сегодня утром Алексей провел последнюю предстартовую подготовку – все системы работали исправно, ракета была готова к запуску.
В 11:30 началась посадка в корабль. Мы с Ингрид долго стояли в обнимку. Когда она оторвалась от меня, заливая мой костюм слезами, я взяла ее за руки и сказала:
– Передавай привет своей малышке!
Она молча кивнула и пошла в сторону ракеты, вложим мне в руку письмо, которое написала накануне.
Алексей подошел проститься с каждым из нас – бОльшая часть его экипажа оставалась на новой планете. Меня он аккуратно обнял, не сказав ни слова, но я слышала, как он шепнул Джону:
– Береги ее!
Девять человек сели в ракету, а мы вчетвером отошли на значительное расстояние, чтобы увидеть, как многотонный корабль беззвучно оторвался от поверхности и скрылся за пеленой толстых облаков.
Джон обнял меня, мы медленно возвращались в лагерь, где теперь будет наш новый дом. Выйдя на берег, я остановилась, посмотрела на светящуюся зеркальную гладь и с нежностью погладила свой живот, улыбнувшись своим мыслям:
«Все будет хорошо. Ты станешь первым Человеком, рожденным за пределами Солнечной системы. Тебе покорится весь Космос!»
Хорват А.
Февраль – Март 2021