Полная версия
Ту зе мун энд бэк
Анна Кулишова
Ту зе мун энд бэк
Ту зэ Мун энд бэк1
Посвящается моим родителям – на земле и на небе
Когда нам было по двенадцать…
Какая же она необъятная, яркая, манящая. Да, именно такая. Словно манит к себе и одновременно пробуждает в вас тайные желания, влечения, порывы, мании… Я смотрела на нее с самого детства. Изучала ее оттенки, мечтая, о том, чтобы побывать там, погулять, побродить по лунным дорожкам… Вот уж не думала, что через каких-то восемнадцать лет это станет реальностью и у меня появится эта возможность.
В детстве я по полгода проводил в станице у дедушки с бабушкой. Их дом стоял на окраине, современная жизнь почти обошла стороной эти улицы. И это было прекрасно. Я назвал это место космическим. Когда наступала ночь, звезды спускались с неба на землю. Искусственного освещения совсем не было и ничего не затмевало их яркий, особый свет. Они были так близко, протяни руку и прикоснешься. Я думал, а что, если это другие неизведанные цивилизации смотрят на нас и так же как мы гадают, какая у нас здесь жизнь. Когда я лежал в стогу сена и вглядывался в необъятное звездное небо, мне казалось, что оно поглощает меня. Громадная черная мгла с миллиардной россыпью алмазов, а за ней бесконечность… Наверное… Вот бы увидеть, что там. Хоть раз в жизни.
Прошло восемнадцать лет…
Речной трамвайчик причалил к остановке возле Аничкова моста. Леон поспешил сойти на сушу, торопясь на Дворцовую. Оглядевшись по сторонам он увидел девушку с мольбертом. Она так органично вписывалась в картину питерского мира, что казалось эти мост, дороги, небо не существуют без нее. Делая плавные движения кистью она писала жизнь вокруг, также закономерно и естественно как восходит солнце и светит Луна.
– Разрешите прикоснуться к прекрасному? – Леон подошел к девушке по-ближе и, облокотившись на парапет, осторожно выглянул с обратной стороны мольберта. Девушка, удивленно подняла бровь. Леон протянул набор художественных кистей, приготовленных для дочери школьного друга. – Леон, – представился он.
– Соня, – улыбнулась девушка, приятно удивляясь столь странному способу познакомиться.
Внезапно начавшийся дождь прервал их знакомство. Большие теплые капли застучали по мостовой. Леон достал куртку и накинул на холст, спасая картину. Соня торопливо собирала инструменты.
– Бежим, – она схватила Леона за руку.
Леон собирался остаться в Питере еще на три дня, а остался навсегда.
Кажется мы знаем астрологию, астрономию, космические явления, солнечную систему. Но в космосе есть еще одна неисследованная планета. Она называется Любовь. Мы думаем, что любовь это химические процессы, вызывающие чувства и эмоции, но это не так. Эти проявления лишь последствия, оказанного влияния громадной, непредсказуемой и многогранной планетой Любовь. События на ней могут произойти стихийно, там где в одном месте будет прозрачная ясность или рациональность, с другой будет буря страстей. Она движет всеми нами с помощью естественных и условно-искусственных спутников, которые способны влиять на наши эмоции, чувства, решения, создавая баланс. Все что движет нами – это Любовь. Влияние этой планеты на нашу жизнь, ее реальное отражение в действительности у населения планеты Земля зависит только от них самих.
Леон, где ты?
Лунный свет пролился в комнату сквозь незашторенное окно. «Легли то мы рано, часов восемь вечера было», – Соня посмотрела на измятую рядом простынь. – Леон! – громко позвала она.
В квартире было тихо. Часы высвечивали три часа ночи на циферблате. Дом спал.
– Леон, – она снова позвала его. Соня встала с кровати и тихой поступью направилась в коридор. Как бы это не было странно, в квартире не раздавалось ни шороха. – Не уснул же он в ванной или на кухне? – мелькнуло у нее в голове. Дверь на кухню была закрыта. Соня толкнула дверь и обомлела. Ей хотелось закричать, но она даже пискнуть не смогла. Соню сковал ужас от увиденного и от того, что может произойти, если она совершит неверное действие. Леон стоял на карнизе пятнадцатого этажа лицом к кухонной двери. Его глаза были закрыты, будто он безмятежно спал. Весенний ветерок колыхал его майку и шорты. И он тоже плавно качался из стороны в сторону, поддаваясь дуновению ветра. Большие голубые глаза Сони становились от увиденного еще больше с каждой секундой. Она стояла не двигаясь, двигались только ее губы – она шепотом молила Бога о помощи. Или Всевышний услышал ее молитвы, или на это были иные причины, но Леон медленно опустился на парапет, посидел немного, встал ногами на пол и пошел на встречу Соне. Она прижалась к стене. Леон просто прошел мимо и лег в кровать.
Утром он ничего не помнил. Соня сама рассказала ему о произошедшем. Леон никогда не говорил о своем лунатизме. Это было не честно и опрометчиво по отношению к ней. Но он это сделал не из малодушия, просто был настолько счастлив вот уже пол года, что забыл о своей болезни. И вот она напомнила о себе. Леон сожалел, что напугал Соню. Он в подробностях изложил все от начала до конца. Соня молчала, внимательно слушала и пристально смотрела на Леона. Он закончил свой рассказ словами: «Если захочешь уйти от этой болезни, я пойму». Она молчала еще пол минуты, не переставая смотреть на Леона.
– Твои глаза, – наконец заговорила Соня. – Мне иногда кажется, что я читаю твой внутренний мир. Даже когда мы не говорим, но я смотрю в твои глаза, я как будто книги читаю или путешествую.
– Прямо энциклопедия. Не думал, что я так уникален, – Леон обнял Соню и притянул к себе.
– Леонопедия, – засмеялась Соня.
– А я когда смотрю в твои глаза, вижу свое будущее, – Леон нежно коснулся Сониных губ.
С этого дня Соня начала знакомиться со своим любимым лунатиком по-ближе. Однажды, она застала его в ванной комнате с небезопасной бритвой. Он накладывал пену себе на щеки и шею, представляя, что он барбер. А в прошлом месяце, когда она проснулась попить воды, Леон стоял над ней с ножом.
В очередное полнолуние они решили попробовать контролировать «ночную жизнь Леона». Соня и Леон приковали себя наручниками друг к другу. Один браслет на руке у Леона, а другой на руке у Соне. Но, это не помогло. Леон проснулся и попытался встать с такой силой и быстротой, что стянул Соню с кровати. Она проснулась и стала успокаивать Леона, обнимая за плечи и не отпуская от себя. Соне удалось сдержать его порывы, он просто сел на край кровати недвижимый как питерский атлант. Его глаза были открыты в них отражался лунный свет.
– Леон, ложись, – Соня пыталась сдвинуть его с места. Ей было страшно будоражить его в таком состоянии. – Ну хотя бы закрой глаза, – с пониманием сказала Соня и положила свою голову ему на колени. В таком положении они провели всю ночь. А утром по пути на работу они чуть не попали в аварию. Леон еле успел среагировать и затормозить на запрещающий сигнал светофора.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
To the moon and back в русской транскрипции. Перевод До Луны и обратно. Сингл австралийской группы Savage Garden. Был выпущен в Австралии в ноябре 1996