Полная версия
Дневник Джейн
Annie Go
Дневник Джейн
Понедельник
Понедельник, 2 апреля, день, когда я вышла на свободу. Что же это значит, спросите вы. Это значит, что я сидела в тюрьме. И, конечно же, за то, что не совершала. Все так говорят. Не спорю, но в моем случае во всем виновата моя семья.
Дерек встретил меня у входа, или выхода в моем случае, тюрьмы «Christina Melton Crain Unit»1. Мы дружим уже примерно три года, если считать год, который я провела за решеткой. Бедный парень влюблен в меня.
Откуда я знаю? Были мы на какой-то вечеринке, и он там пьяный признался мне и полез целоваться. Но вместо милостей я получила рвоту на коленях. После того дня мы не заговаривали на эту тему. Да и говорить не о чем. Синдром супергероя, он путает свою влюбленность с признательностью за поступок.
О каком поступке идет речь? Тоже глупая история. В то время мы учились в школе. Была одна такая особа, которую звали Грейс. Дерек был новеньким и так как Грейс не получила от него должного внимания решила, что он гей. Данная новость облетела школу за считанные секунды. Это значило, что Дерек из новенького в школе, получил статус, над кем насмехаются, унижают и издеваются. Одна и та же система, стоит одной известной стерве сказать что-то и все воспринимают это за правду. Так вот я видела, как Тим собирался забрызгать его краской, и я стала героем. А именно поцеловала парня у всех на глазах. Чем спасла его задницу от ярлыка гея. Следовательно, прекратила все, что ждало бы его в будущем.
Зачем я это сделала? Потому что я ненавижу эту дрянь, да и Дерек был милым. И что уж скрывать все-таки целуется он просто потрясающе.
– Привет, как отдохнула?
– Привет, скучала по твоему милому лицу.
– Неужели я не изменился? Ведь год прошел.
– Что именно ты хочешь услышать?
– Что угодно.
– Ладно. Твои волосы выглядят лучше, неудивительно, что когда-то Грейс думала, что ты гей. Доволен?
– Серьезно, чего я ожидал. Куда держим путь? Сразу домой?
– У тебя деньги есть?
– Есть.
– Тогда для начала мне нужно поесть. Еда в тюрьме отвратительная.
– Пицца или бургер?
– Хочу пиццу.
– Хорошо, тогда едем в «Pizza Hut»2.
Мы ехали больше часа. За все это время, я узнала очень много новостей. Особенно касательно моей семейки. Сара моя сестренка начала встречаться с каким-то Реджи, который старше ее на 5 лет. Лидия и Тони до сих пор вместе. Лидия по сей день винит меня во всех грехах, что я плохо влияю на Сару, и она из-за меня стала такой. Тони, мой отчим, пытается вразумить мою мать и поэтому у них начинаются ссоры. Как я поняла, не очень-то они хотят моего возвращения. Но ничего не поделаешь я уже еду. Лидия нашла себе работу в «Gatesville City Hall»3. Тони также работает в похоронном бюро «Scott's Funeral Home»4. Родители Дерека все-таки развелись. Его мать уехала из Гейтсвилла, а он остался жить со своим отцом. Он нашел себе работу в магазине автозапчастей «Gossett Transmission Services».
Пока мы ехали до пиццерии слушали на полную альбом Eminem «Recovery». Танцевали, пели, кричали. Было очень весело. Я скучала по этому. Целый год в этой чертовой тюрьме для женщин. А теперь я свободна и именно этот альбом был нужен мне. Великолепное чувство знать, что не нужно бояться всех; не надо делать вид, что ты всем довольна; не нужно прятаться ото всех.
Приехав на место, мы заказали себе пиццу с ветчиной диаметром 40 см. Как только я зашла в заведение, мой рот наполнился слюной от потрясающего запаха нормальной еды. Мне было все равно, что люди пялились на нас. Все что имело значение поесть чертову пиццу.
Люди шушукались и, наверное, Дереку было не комфортно. Но меня это никак это не задевало. Они не сидели в тюрьме, им не понять то, что я чувствовала и что чувствую на данный момент. Свобода, вот что я ощущаю, независимо от того, что каждый мой шаг сопровождается глазами прохожих.
Пицца появилось перед моим лицом, но это же я, поэтому официантом должна была оказаться это сучка Грейс. Своим противным голосом она поприветствовала Дерека и поздоровалась со мной. Она не узнала меня или ей было плевать на меня, ибо все это время она пыталась вести разговор с Дереком. Грейс хочет понравиться ему, и я вижу, что Дереку это нравится. Меня сейчас стошнит. Один год, всего лишь один год без меня, что бы эти двое начали мило общаться. Я даже не удивлюсь, если это не единственное что они делали вместе. Просто фу. Я просто хочу поесть пиццу. Ведь она уже тут.
– Дерек, Грейс, прошу прощения, что отрываю вас друг от друга, но может, вы дадите мне спокойно поесть.
– О, Джейн, ты вышла из тюрьмы? Как быстро прошел год.
– Да, Грейс, ты права. Я вышла из тюрьмы и если ты и все вокруг, кто шушукается, прекратите и я смогу спокойно поесть, буду вам благодарна.
– Господи, Джейн, успокойся.
– Я спокойна, просто подумала, что было бы мило, если хотя бы сегодня мой друг уделил мне время. Но, кажется, я отвлекаю его от очень увлекательной беседы.
– Ладно, ты права, прости.
– Спасибо.
– Приятного аппетита,– сказала Грейс больше Дереку, чем мне и мы начали кушать. Минут через 30 мы вышли и поехали ко мне домой. Меня так бесила эта ситуация и я хотела узнать, что именно происходит между этими двумя.
– Только не говори мне, что ты простил ее.
– Я и не был на нее обижен.
– Что? Стоп. У тебя, что провал в памяти? Ты не помнишь свою первую неделю в школе?
– Это просто было недоразумение.
– Ха, вот как ты это называешь. Может о нашей дружбе, ты тоже так думаешь?
– Нет. Конечно, нет. Я очень рад, что мы с тобой дружим.
– Почему то мне казалось, что я нравлюсь тебе.
– Что?
– Э-э, ничего, забудь.
– Что это значит забудь? Объясни, с чего ты так решила.
– Возможно, ты этого не помнишь, но, кажется, это было на вечеринке Мелани, ты лез ко мне целоваться и вовсю признавался мне в любви.
– Черт я думал, мне это приснилось.
– Так я тебе нравилась? Потому что я думаю, что ответ «да».
– Думай, как тебе заблагорассудится.
– Нет, ты не можешь просто сказать типа «думай, как тебе заблагорассудится» и молчать.
– Мне показалось, ты ясно дала понять, что я не интересен тебе в роли парня.
– Но ты меня не спрашивал.
– Значит ли это, что ответ мог быть положительный?
– Мы этого не узнаем.
С этими словами я вышла из машины и подошла к своему дому5. Дерек не выходил, а я не стала с ним прощаться. Дверь открыла Лидия, и я вошла в дом. Я не могла ответить на этот вопрос. Потому что я правда думала, что после того как он отоспится и отрезвеет мы можем поговорить об этом. Но этого не случилось, и я забыла об этой ситуации. И почему именно Грейс. Она же такая отвратительная, двуличная и ставлю сотку на то, что она шлюха. Хотя таких денег у меня нет.
Дом. Место, которое я ненавидела долгое время. Но я думала, что после тюрьмы это место не будет меня бесить. Я ошибалась. После возвращения из тюрьмы я ненавижу его еще больше. Интересно, насколько долго продлится время без ссор. Будут ли они хотя бы неделю делать вид, что рады меня видеть.
– Вернулась.
– Привет, Лидия. Надеюсь, год прошел хорошо.
– Нормально.
– Привет, Джейн. Мы скучали.
– Спасибо, Тони. Где Сара?
– В трейлере со своим другом.
Вот как значит. В моем трейлере. Пора выгонять этих голубков и посмотреть в глаза моей сестренки. Я вышла на задний двор и постучалась в дверь.
– Так, так, так. Почему это Сара не встречает свою сестру?
– Джейн? Я думала ты выходишь завтра?
– Ты просто проспала этот момент со своим парнем. В этом все дело.
– Ах, да, с выходом из тюрьмы.
– Спасибо, но голубки советую освободить мой трейлер.
– Привет, меня зовут Реджи.
– Приятно познакомиться, Джейн.
Он держал мою руку дольше, чем нужно было. Потом отпустил ее, подмигнул и вышел из трейлера.
– Откуда ты вообще откопала его?
– Неважно. Как ты?
– Нормально.
– Выглядишь не очень.
– Не так плохо, как мне показалось.
– Не смей даже смотреть на него.
– Что ты сделаешь, если уведу его у тебя? Успокойся, он мне не нужен. Мне нужен мой трейлер.
– Не волнуйся он до сих пор твой.
– Да, но меня раздражает тот факт, что вы вместе тусуетесь здесь. Я уверена, что простые объятия это не единственное, чем вы занимались. Так что прошу тебя сменить простыни и убрать весь мусор. Год назад этого точно тут не было.
– Хорошо.
– Не делай такое лицо, я спасла твой зад и зад твоих родителей.
–Никто…
– Не просили меня этого делать. Смешно. Ты рыдала и лежала в моих ногах и твой отец не исключение. Уговаривал меня, лишь бы мать не узнала. И все только потому, что ты пьяная решила угнать машину. Я должна была отсидеть 3 года. Но мне повезло, что за мое хорошее поведение в тюрьме и за явку с повинной мне сократили срок. Год я проторчала в этом богом забытом месте, а ты дрянь тут выпендриваешься. Сделай так, чтобы когда я вернулась, тут все блестело. И про ужин не забудь. Может, мать будет рада, что я не до конца тебя испортила.
Я так злилась на всех, но на себя больше всего. Зачем я согласилась? Чертов спасатель. Я жалею о том, что решила, что мне повезет. И мне повезло. Я получила срок за то, что не совершала. До сих пор не понимаю, почему я это сделала. Какая разница, что обо мне бы думал Тони, а особенно Лидия. Самое смешное во всем этом это думать, что бы было, если я не согласилась. Это не важно, ничего не изменится. Единственное что мне нужно сейчас, жить дальше с ярлыком преступника.
Я не заметила, как дошла до дома Дерека6. Наверное, так сильно погрузилась в свои мысли, что даже не обратила внимание. А ноги как по привычке притопали к его дому.
– Джейн, привет. Милая ты так похудела.
– Здравствуйте, Роджер. Да есть немного. Я пришла к Дереку, он дома?
– Разве он не забирал тебя из тюрьмы?
– Да, но потом мы разминулись у моего дома.
– О нет, милая, прости, он еще не приезжал.
– Ладно, тогда я пойду.
– Не хочешь подождать его? Я угощу тебя чаем. Надеюсь, ты его не разлюбила.
– Я не против и я до сих пор люблю ваш чай.
Отец Дерека Роджер удивительная личность. Я, правда, не понимаю, как можно иметь столько противоположных качеств в одном человеке. Помню, как мы с Дереком смеялись, что я, возможно, влюблена в его отца и поэтому у меня нет парня. Это идея не совсем безумна, как кажется. Ведь его отец идеал почти для любой женщины.
Мы прошли к телевизору. Пили чай, смотрели новости и разговаривали. Примерно через час Дерек вернулся домой. Он был не один. Рядом с ним красовался очень симпатичный парень.
– Еще чуть-чуть и я увижу слюни.
– Ей, я парней год не видела, так что не смей меня в этом упрекать.
– Познакомься с сыном моего кузена, Ник,– представил его Роджер.
– А это прекрасная дама, Джейн.
– Отец, ты им еще свидание устрой. Кстати, ты то чего тут забыла? Не уж то родители из дома выгнали.
– Для начала я живу в трейлере. И я просто по привычке оказалась здесь.
– Если у нашей Джейн проблемы, то она тут как тут. Ничего не изменилось.
– Прости, остальные мои друзья еще в тюрьме, не могу к ним обратиться.
– Джейн.
– Ох, черт, прости чувак. Я забыла, что ты не из нашего города. Если, что я сидела за угон, не за убийство, так что можешь быть спокоен.
– Господи, Джейн, ты серьезно?
– Да, что такого? Я разъяснила ситуацию.
– Просто можешь прекратить болтать.
– Дерек, я уверена, что после фразы «я не видела парней год» Нику уже стало интересно.
– Джейн, да заткнись ты.
– Чувак, это было грубо,– сказал Ник.
– Да, почему ты вечно должна каждому сообщить, что сидела в тюрьме?
– Стоп, тебе стыдно? Тебе стыдно за меня. Как я сразу не догадалась.
– Нет, Джейн, я не это имел ввиду.
Вот оно, стыд. То чего я боялась больше всего. Мой друг стыдится меня. Это было написано на его лице, читалось в его глазах и слышалось в его речи. Стыд. Он никогда не стыдился меня до этого. Когда я напивалась в стельку, когда громко кричала на улице, когда проиграла спор и прошлась по улице с бельем поверх одежды. Не до этого момента. Он чувствовал его, когда я села в тюрьму. Я должна была это понять. Возможно, я даже понимала. Просто не хотела в это верить. Ведь это был мой друг Дерек. Он никогда не приходил ко мне. Никто кроме Тони. И то причина была в том, что я спасла его дочь.
Я выбежала из его дома и со всей скоростью бежала в свой трейлер. Мне нужно отдохнуть ото всех. Слишком много для первого дня на свободе. Кто же знал, что все испортится так быстро.
Я лежала и плакала в своей постели. Мне необходимо выплакать весь год. За решеткой ты не поплачешь, это не поможет тебе никак, только усугубит ситуацию. Если они видят, что ты плачешь, поймут что ты слабая. Если заключенные поймут, что ты слабая будут использовать тебя в качестве груши. Два три месяца и ты повешенная в своей же камере. И даже не важно, ты это сама или кто-то тебе помог. Все всегда заканчивалось одинаково. На моем счету таких случаев было 3.
Третья радость за день, возможность порыдать. На самом деле альбом «Recovery», пицца и плачь, делают меня более счастливой. Осталось только найти работу. Думаю, для жизни мне больше ничего не нужно.
Вторник
Проснуться утром с отекшим лицом, с красными глазами и запутанными волосами не самое лучшее начало. Зато я выспалась и не боялась, что в любой момент умру из-за плохого настроения моих сокамерников. Прекрасное начало дня.
Время было 6 часов утра, мне нужно было в душ. И я так рада, что задняя дверь не была закрыта. По дороге в ванную я увидела Тони и попросила у него полотенце и зубную щетку. Отнесла все в ванную и заглянула в комнату сестры, чтобы взять одежду. Как и ожидалось, ее не было дома. Она завернула в одеяло кучу всякой одежды и положила парик. Представьте себе, это действительно работает. Я прошла в ее шкаф взяла себе черные шорты и худи цвета хаки. Также взяла у нее белье и кроссовки. Это был один из плюсов, что наши размеры почти схожи, особенно после того, как я похудела. Взяв вещи, я пошла в душ.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.