bannerbanner
Переворот сознания. История моего пробуждения
Переворот сознания. История моего пробуждения

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Например, вы чувствуете волнение внутри. Энергия, проходя сквозь ваше состояние сознания, в реальности создаёт ситуацию. Если в данный момент вас волнует ситуация партнёрских отношений, вы получите новость плохую или хорошую от любимого человека. Если вы поэт и пишете поэму, то это волнение станет вдохновением и родится новый сюжет и т.д. Человек в теле является транспортным средством, не проявленного Высшего Аспекта.

Энергия, рожденная страстью Души, наполняет нарисованный персонаж жизнью, переводя его в формат 3D. Картинки оживают и можно наблюдать со стороны кино, в котором мои чувства создают миллионы сюжетов для раскрытия своих граней. Душе было очень интересно увидеть, как выглядят проживаемые ею чувства на экране?

Здесь очень подходит моя ассоциация с «Волшебником»–персонажем «Обыкновенного чуда», который является бессмертным создателем этой пьесы, он позволил себе находиться в своём творении в качестве персонажа. Вначале появилась фантазия. Затем предвкушение, чувствование того, как это возможно изобразить, то есть воображение, а затем потекла энергия и картинки стали оживать. Только тогда Творец в роли человека – персонажа взошёл на сцену, чтобы сыграть роль. Так рождается всё в этом мире.

Вы можете сами определить, что выбрала ваша Душа прожить, оглядываясь на уже прожитые годы. И даже можете определить, чего с вами никогда не случится. Это может подсказать астрология, ваши предпочтения, строение тела.

Мои поиски привели меня к тому, что я назвала бы гравитацией роли. Почему очень трудно пробудится из состояния сна, иначе говоря, перестать играть драматическую роль. Всё дело в великой страсти Сознания развлекать себя игрой. Ведь весь смысл жизни в самой жизни, в игре. Вы никогда бы не выбрали смотреть всю жизнь один и тот же фильм по ТВ.

Наше тело имеет отличный настроечный инструмент, который управляет эмоциями. Каждый, кто является носителем гормональной системы – зависимый человек! Наша реальность создаётся эмоциями, а они управляются гормонами.

Вам повезло, если ваша зависимость выражена в творчестве, например, вы пишете картины, музыку и прочее. Сложнее обстоит дело с сексуальной, игровой, финансовой зависимостями, что сделало возможным тяжёлые опыты крайних состояний агрессии, насилия над собой и другими. Можно сказать, что это огромные искажения настроек в интеллекте человечества.

Когда я исследовала свою зависимость от чувственности, я понимала, насколько сложно избавиться от эйфории, предвкушения, погружения в такие вязкие, сладострастные ощущения. Гормоны работают для создания новых и новых драматических сюжетов. Если бы вы только смогли столкнуть себя в исследование и проживание этих процессов, посвятить себя изучению зависимости, вы бы ощутили такой глубины страх и рвотные позывы в теле, словно вас поглощает чёрная дыра.

Когда я слышу негодования о том, какие «негодяи» сильные мира сего, я понимаю какими страхами охвачены эти персонажи. Когда человек зависим от денег и власти, ему только кажется, что он обретает свободу. Увы, это заблуждение! Его Демон правит бал. Он на крючке своих глубинных страхов. Поэтому не завидуйте тем, чей рвотный рефлекс всегда стоит на пороге. Становясь привычной, зависимость вписывается в обычный ритм жизни. И только тело периодически напоминает о наличии внутри вязкой субстанции, пьющей энергию.

Когда я прожила эти состояния, меня словно ударило током. Это же всё я, это моё состояние. Это я тот маленький ребёнок, который эгоцентрично желает то, что есть у соседа, не понимая, что это ему не нужно и даже, может быть, смертельно опасно. Это я, та, кто желает участвовать в драме, сама же обесценивая себя, постоянно конкурируя с другими женщинами за право быть признанной, самой лучшей в глазах мужчины, который даже этого не заслуживает. Но для эго нет никого, есть только Я, и всё должно быть так, как хочу. Это Я, та, кто постоянно борется с ветряными мельницами за право быть признанной и достойной, не осознавая, что, страдая от проблем, я их сама и выбираю постоянно проживать. А для страданий существует столько фоновых инструментов таких, как музыка, фотографии, воспоминания.

Но я смогла погрузиться глубоко в себя, чтобы понять, что нет ничего, что приходит от какого-то другого человека и из-за него. Никто не является причиной моих трагедий и радостей, никто не управляет моими реакциями, эмоциями, зависимостями! НИКТО! Я не могу описать свои состояния в те дни, когда происходило разоблачение эго. Порой я ощущала бурю негодования, чувство стыда и вины за то, что я была всеми этими персонажами. Я вдруг начала видеть всё с позиции наблюдателя и осуждать свои маски. Я ненавидела того, кто создал все эти персонажи, мне было отвратно и больно за то, что я совершала во всех моих воплощениях. Это было сродни безумию.

Порой меня охватывал жуткий страх, когда я понимала, что всё ещё здесь в лабиринте, что я никак не могу выйти отсюда, я заложник игры. В эти моменты я просто ныряла в страх, находила то место в теле, где испытывала его и погружалась сознанием туда. Рвотные позывы ничто с тем состоянием, которое проживалось мной. Но, пройдя сквозь чёрную дыру, я всегда выходила в яркий свет. Он разливался внутри меня благодатью, и я чувствовала себя в безопасности.

Знание того, что всё рождается внутри меня, а, значит, я могу этим управлять, и было пересечением горизонта событий, квантовым скачком.

Это и был момент моего пробуждения! Осознание Я ЕСМЬ ТВОРЕЦ! Момент, который духовные люди называют встречей с Богом! Тогда я ощутила всю фальшивость реальности, всю ложь моего персонажа. Мне было очень не по себе. Это конкретный сдвиг сознания, прыжок в иную парадигму. Я думала, что схожу с ума. Я не понимала, как мне жить теперь в этой реальности. Я ощущала себя Алисой в стране чудес, где всё наоборот, и всё не такое, как кажется.

Впервые это выражение я вычитала у Крайона «Всё не так, как кажется». И моё настойчивое желание понять смысл его исполнилось. Сейчас я вижу себя и мир иначе, чем когда была персонажем своего же спектакля.

«Ты говоришь вселенной, что желаешь какого-то духовного достижения– пробуждения, просветления, более высокого уровня сознания или чего угодно ещё– и вместо того, чтобы твоя жизнь стала сплошным блаженством, всё превращается в дурдом.

Тебя могут ждать годы болезней, финансовых, эмоциональных, семейных проблем, и ты будешь вспоминать своё давнее желание стать более духовным с горечью, и размышлять о том, какое это проклятие, но это не проклятие – ты просто в процессе получения того, о чем просил». (МакКенна)

Перспектива пробуждённого аспекта Сознания заключена в осознанном восприятии своей роли в игре, а значит, в ином взаимодействии с миром. Пока человек остаётся в состоянии ребёнка, умело управляемым своим эго, он будет испытывать страсть познания окружающей реальности, порождая драматические события из страха догонять или убегать. Часто приходится сталкиваться с отрицанием в поведении взрослых. Отрицание не позволяет получать опыт, который направлен на обретение мудрости. Взрослые люди, как дети прячутся в домик, обвиняя всех и вся в своих проблемах.

Взрослое восприятие себя и мира позволяет человеку жить легко, без борьбы и страданий. Взрослость, это состояние принятия себя и своих, как положительных, так и отрицательных качеств, своих истинных желаний, своего опыта. Ясное знание того, что твой путь не пройдёт никто за тебя. Это говорит и о том, что, давая советы другим, на сцену выходит эгоцентричное желание возвыситься над партнёром. Взрослый человек понимает, что другие игроки не обязаны, так же, как и я, меня любить, почитать, потакать моим желаниям. Они, так же, как и я, не обязаны додумывать, доделывать, как «Двое из ларца». Взрослость – это умение ориентироваться в собственных эмоциях и реакциях ума и тела, умение вести честный, открытый диалог с теми, кто вовлечён в ситуации, договариваться, спокойно слушать и обсуждать без реакций маленького ребёнка, и, в случае отказа, не включать обиду и разочарование, и, поблагодарив за совместный опыт, идти дальше своим путём.

Взрослость – это умение принимать решения и отвечать за них смело. Пробуждённый Мастер не осуждает никого, а главное себя за опыт своего персонажа. Он позволяет миру быть таким, какой он есть, никого не спасая, принимая факт того, что всё это просто кино. И всё правильно и совершенно во всём моем Творении! Чтобы начать так жить, нужно очень хорошо потрудиться внутри себя, быть в принятии всего, что есть. Не избегать всего спектра чувств, ведь именно они создают опыты. Если появилось раздражение, злость, проживать их, не убегая в медитации и отрицание своих тёмных проявлений, позволять энергии течь. Ведь, что мы делаем, когда не можем принять решение? Мы закрываемся, внутри всё скукоживается, страх надевает на нас оковы. Мы применяем понятия, наделенные страхом будущего поражения, говоря себе: «Я не знаю, что делать, как поступить…», мы останавливаем энергию. Она ничего не может материализовать. Но, стоит произнести: «Я знаю, я прошу показать мне выход!», энергия начинает течь и приходят идеи, приходит вдохновение для действий. И на этом этапе важно взять ответственность только за следование своей интуиции и начать шаги, которые развернут дальше опыт. Вот где необходимо применить уникальное качество ребёнка – любопытство!

Проделав такое один раз, вы уже не остановитесь ни перед какими ситуациями и задачами. Всё является опытом, который перетекает из одного в другой, наполненный обретённой мудростью. И так, шаг за шагом вы научаетесь жить в потоке радости и правильных решений. Очень важно помнить, что мы живём в реальности пространства – времени. Ничто здесь не происходит мгновенно. События разворачиваются с задержкой. И только ум, эго может, как маленький малыш топать ножками и кричать: «Хочу сейчас».

Спрашивайте, и вам ответят! Стучите, и вам откроют! Просто помните, что карта-путеводитель всегда в ваших руках, и она проявляется, когда вы в неё смотрите и учитесь ориентироваться.

Часть 4

Пост-пробуждение

Этот период длится до сих пор. Вначале, когда появилось состояние раздвоения, было ощущение, будто я стою одной ногой на сцене, а другой в зрительном зале. Я продолжаю играть роли в социуме, совершаю привычные действия, но появляется чувство, что исчезают старые желания, цели. Я начала видеть взрослых людей детьми, играющими в свои детские игры, их обиды, капризы, желание выделиться ради признания и похвалы. Посещая поликлинику, я заметила, как женщина играет в свою любимую детскую игру «в больничку». Я даже спросила её об этом. Она ответила, что действительно, будучи ребёнком, любила лечить своих кукол.

Наверное, неслучайно о многих пожилых людях говорят, что они впали в детство. Просто потому, что прошли годы трудов и начался период беззаботной старости, то же состояние, что и в детском возрасте, только тело изношено.

Следующим осознанием было ощущение того, что я больше не вовлекаюсь в трагедии массового психоза, не следую страхам близких людей за будущее, о котором надо непременно подумать сейчас и, как и все, сделать ещё рывок к достижению возможности жить в старости не так бедно. Да, продолжая играть на сцене в качестве персонажа, я до сих пор ещё замечаю, что втягиваюсь периодически в шаблоны этой реальности, но всё больше и больше нахожу себя в месте и состоянии наблюдателя.

Я ощущаю себя не просто человеком, а моей Высшей частью, и всё больше понимаю, что пробудилась ото сна именно она. Она забыла, что является Аспектом абсолютного, совершенного Разума, что ей больше не нужно искать истину, создавать такие, порой, ужасные сюжеты боли, страданий, ведь не существует разделения. Все состояния, которые стали возможны благодаря амнезии, все аспекты тех персонажей, которые являлись убийцами, трусами, жертвами, тиранами, соблазнительницами больше не побуждают сопереживать.

Моя человеческая часть в физическом мире является ничем иным, как Картой-ориентиром, которая позволяет идентифицировать кажущееся несовершенство разделённого состояния. Возможность изучить тьму и свет, добро и зло. Ведь они проявились именно благодаря форме. В Сознании нечего изучать и наблюдать. Это тёмная бесконечность, но, когда включается свет, становится возможным начать разглядывать предметы, формы. Благодаря взаимодействию света и тьмы стало возможным появление оттенков. Помните, как сказал Воланд: «Чтобы делало твое добро, если бы не было зла? Что было бы с миром, если бы не было теней?»

Этот уникальный роман настоящее повествование о просветлении. Вспомните, когда Понтий Пилат спросил Иешуа, идя с ним по лунной дорожке: «Ведь казни не было? Ведь вы живы?», и Иешуа ответил: «Если я иду рядом, значит, я жив!» Понимаете, о чём это? Мы глубоко погружены в свои персонажи так же, как мы здесь, смотрим наше кино в 3D,только сидя в зале, захваченные сюжетом, всё же понимаем, что смотрим фильм. А наше Высшее Я может проснуться только тогда, когда ему наскучит постоянно проживать страдания.

Спящее сознание всегда ограничено иллюзией разделения. Есть Бог и есть человек, согрешивший уже фактом своего рождения, потому что только наличие двух противоположных субъектов может создать игру, изучение того, как выглядит противопоставление. Все мы знаем по общепринятым правилам социума, что такое зло и добро. Мудрость, о которой может поведать каждый персонаж игры «Человек на планете Земля» заключается в праведности поступков и помыслов, в обретении достоинства. Все пословицы, существующие в базе данных нашего мира, стоят на страже подкрепления веры в существование света и тьмы. А истина только одна – Я ЕСТЬ ВСЁ, и познать её возможно только пробудившись.

Будучи в спящем состоянии, я тоже осуждала людей, способных на убийства, насилие, манипуляции. Такого, как Гитлер, например. Только теперь я понимаю, что все мы здесь просто персонажи пьесы. Мы ведь не негодуем, сидя в театре, наблюдая, как актер играет роль палача. Всё, то же самое являет наша реальность – виртуальную игру.

И ещё одно очень важное осознание. Всё знает обо всём. Каждому из нас известно всё, что есть на планете. И всё это является им самим. То есть Я есть во всем, и всё – это Я.

Каждый из нас знает все чувства, состояния, которые выражены в человеческих поступках. Только потому, что каждый из нас прожил их, играя в разных жизнях роли бедного, богатого, униженного, зависимого и пр. Если в этой жизни вы осуждаете других за неправедные поступки, это происходит из внутреннего знания. Мы всегда играем роли и палача, и жертвы в каждом воплощении. Часто мы отрицаем свои пороки, пользуясь двойными стандартами. Часто выдаем манипуляции за обучающий процесс, получая выгоду для себя.

Изучая прошлые жизни, я поняла, что все люди, которые встречаются нам на пути, уже знакомы. Мы взаимодействовали с ними в других воплощениях, на других съемочных площадках. Помню, когда разболелся зуб мудрости, я пошла в платную клинику, где меня принял молодой хирург. Он осмотрел зуб и назначил удаление на следующий день. На приёме моё внутреннее состояние при нашем взаимодействии не вызвало сомнений или зажатости. Придя домой, я дала запрос бессознательному показать жизнь, в которой мы встречались. Проявился сюжет, в котором я – девочка 6 лет с красивыми кудрявыми длинными волосами заболела ветрянкой. Он был доктором, которого вызвали к больной. Для того, чтобы вылечить меня от болезни, нужно было обработать все ранки и для этого он обрил мою голову. Это для меня было большим стрессом, я сильно плакала. Он успокаивал меня и очень переживал, что не мог поступить иначе. В этой жизни, когда я пришла на удаление зуба мудрости, он порхал надо мной, выспрашивая, как я реагирую на наркоз? В результате сделал двойной укол и быстро удалил зуб.

Такие же исследования я проводила для людей, обращавшихся ко мне за помощью разобраться во взаимодействии с другим человеком. Много сделано открытий в изучении прошлых воплощений, в частности, я знаю, что персонаж играет знакомую ему социальную или профессиональную роль. Он, словно из жизни в жизнь совершенствует свое мастерство. Считать энергетику человека или пространства мы можем и без погружения в подсознание. Наше тело является индикатором, позволяющим определить, какой опыт возможен при взаимодействии с человеком. Только тело обладает знанием результата обмена энергиями с той или иной радиоволной, которую излучает персонаж напротив. Когда мне предстоит принимать решения, или меня приглашают для участия в каком-либо проекте, я даю запрос внутрь и получаю ощущения в теле, которые меня ещё ни разу не обманули. Со временем, я даже перестала ходить на ненужные встречи для ознакомления, не тратя своё время и не портя настроение. Наше тело обладает прекрасной интуицией.

Бывают случаи, когда надо принять решение и нет возможности погрузиться внутрь. Тогда я обращаюсь к методу «Маятника». Я выяснила для себя, как двигается мое тело, если на вопрос дает ответ «да» или «нет». У меня на ответ «да» тело раскачивается вправо и влево, на ответ «нет», вперед-назад. Только перед вопросом я всегда делаю несколько глубоких вдохов и выдохов. Таким образом, сознание очищается.

Есть ещё вариант, который применяется в методе Эриксоновского гипноза. Когда человек находится в трансовом состоянии сознания, отвечать на вопросы голосом бывает некомфортно, тогда ответы заменяют движения указательных пальцев рук. Только для начала нужно так же спросить свое подсознание: указательный палец какой руки на вопрос будет давать ответ.

ВСЁ ЕСТЬ СОЗНАНИЕ! Когда это понимаешь концептуально, всё ещё происходит разделение на индивидуумов, предметы, технологии. Очень долго я думала, что та часть меня, которая называется Высшее Я, находится где-то там, в каких-то сферах не проявленного. Только спустя время я прожила опыт интеграции. Это было состояние «Эврика». Я вдруг получила озарение, которое показало мне картинку, что за компьютером никто не сидит и не играет в виртуальную игру, наблюдая меня, как персонаж. Моё Высшее Я, которое является осознающим, чувствующим, проживающим уже здесь, внутри меня, и моё тело – это возможность выйти на сцену и облечь чувства в форму, наделяя мимикой и жестами персонаж. В своих постах я приводила яркий пример того, как реально происходит интеграция на примере фильма «Джуманджи. Зов джунглей». В фильме герои втягиваются гравитацией игры для исполнения миссии. Являясь осознанными, они понимают, что существуют в игре в телах героев игры, но также видят, что существуют голограммы неосознанных персонажей, которые запрограммированы на определенные действия. Когда я стала присматриваться к людям, окружающим меня, начала замечать эти встроенные программы, шаблоны, которые прописаны в нас. Многие знают о том, что мы все действуем шаблонно, но увидев это с позиции иной парадигмы, означает разоблачить всю неистинность реальности. Радости от понимания того, что и я являюсь ходячей компьютерной программой, созданным персонажем игры, абсолютно никакой нет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2