Полная версия
Драконья Кровь
Алексей Федоров
Драконья Кровь
Глоссарий
Здесь приведены основные значимые термины. Если нужно добавить ещё какие-нибудь, пишите в комментариях, вставлю сюда же.
КЭР – Конфайнмент энергетического резонанса – минимальная величина, которую возможно зарегистрировать до перехода человеком на определенный уровень кинра. Считается единицей силового воздействия. Последнее классифицируется по цветам, которые зависят от типов использованных энергий и уровня развития тонких тел. Разноцветное излучение заметно визуально и указывают на потери энергии при использовании способностей.
Камни Эннота – названы в честь первооткрывателя, о котором никакой информации не сохранилось. При внедрении в такие минералы своих потоков сил можно получить свечение. По интенсивности и цвету излучения можно приблизительно оценить отдельные качества энергии пользователя сил. В первую очередь это касается его воздействия – измеряется в единицах кэр. Также можно выявить особые характеристики потоков: агрессивность, жесткость, вязкость, плотность и т.д. Для оценки параметров некоторых энергий требуется уникальный подход к изготовлению инструментов из камней Эннота. К счастью, они универсальны, поэтому для этого достаточно применить другую огранку камня. Ювелиры постоянно работают над этим и отыскивают новые формы. Наиболее уважаемы те, кто смог далеко продвинуться в дзинту огранки камней Эннота, поскольку даже при встрече с неизвестным типом энергии они могут довольно быстро подобрать нужный тип формы. Слабые ювелиры в подобных случаях просто провалятся.
Кинра – методика для повышения уровня эволюции сознания. Практики кинра развивают его вплоть до способности обходиться без тела для хранения информации. Является источником пси-сил, позволяет более эффективно применять способности и умения, полученные в мире отражения.
Ступени кинра:
1 ступень – Запоминание. Развитие цепкости сознания, идеальна, но не избирательная память – запоминать всё и всегда.
2 ступень – Визуализация. Контролируемая галлюцинация перед глазами.
3 ступень – Осознание. Понимание разницы мозга и светоча. С третьей ступени важно начинать развитие своего дзинту кинра – принципов мышления.
4 ступень – Контроль. Взять светоч под своё управление.
5 ступень – Барьер. Создание защитного слоя между светочем и окружением (твёрдая корка на поверхности души).
6 ступень – Вращение. Сделать светоч вихрем/кольцом/звездой с планетами и т.п. Смотреть под разными углами на вещи, познавать все слои разума.
7 ступень – Наставление. Определить уроки и задать правила, направление. Создание основы силы разума/мышления.
8 ступень – Встреча с Макрокосмом. Выход в необъятный мир. Закалка в великой буре.
9 ступень – Воля. Выбор силы, изменение, слияние. (потоки нитей законов мироздания)
0 ступень – (Ре)Инкарнация. (изменение светоча в новый, содержащий закон мира)
Исток сознания или светоч – базовое понятие учения пути кинра. Описывает ядро разума. Слабое сознание базируется в области головы, поскольку нуждается в минимальном расстоянии до органа управления физическим телом. Более сильное может смещаться и даже удаляться на значительное расстояние не теряя связи с ним. Исток сознания (светоч) применяет многие способности, поэтому его положение может влиять на эффективность тех или иных умений при воздействии на объект. Умение удаляться от физического тела в одном из тонких тел называется созданием астральной проекции.
Шкала дзинту. Она же шкала ступеней развития мастерства. Сравнение людей по уровню дзинту в том или ином направлении развития возможно, однако не всегда корректно. Многие отличаются различным начальным уровнем знаний и возможностей. Более-менее адекватное сопоставление может быть получено в рамках изучения одной дисциплины сопоставимыми по своему уровню эволюции существами. В мире МБК скорость преодоления ступеней дзинту в том или ином деле рассматривается как показатель склонности (таланта) к данному конкретному искусству.
Ступени дзинту:
1 – Наблюдение. Познание инструментов, объекта, цели воздействия
2 – Воображение. Изучение приемов
3 – Эксперимент. Исследование техник
4 – Понимание. Видение принципов
5 – Путь. Отказ от ученичества и движение по собственному пути
6 – Мастерство (видение своего пути, прогнозирование отдельных точек на дальнейшем маршруте, приблизительное понимание одной из важных вех в будущем, даже если её не видно из этого места – "видеть озеро, скрытое за горой")
7 – Наставничество (переоценка набранного на своем пути опыта, очищение от ошибок и классификация для более облегчения движения по нему последователей – параллельно с их обучением приходит понимание их ошибок и успехов, что облегчает дальнейший путь самого наставника)
8 – Бесконечность (новое начало пути, "поднявшись на гору, увидишь озеро, но заметишь и отраженные в нем звезды. Тогда осознаешь, что был подобен ребенку, что научившись ползать впервые твердо встал на ноги. Ты можешь думать о шагах и мечтать о беге, но способен ли вообразить, как ступаешь по эфемерным облакам? Каждый путь огромен, потому что перед каждым лежит бесконечность")
9 – Прозрение (осознание новых возможностей после шока от встречи с бесконечностью, обнаружение новых инструментов, которые можно использовать для продолжения своего пути. Далее идет их познание, что становится новым циклом дзинту, но более высокого уровня) "Испугавшись замрешь, ведь сколько бы ни шел, звезды не становятся ближе и не колеблются. Преодолев, успокоишься, ведь куда бы ни шел – ориентир всегда будет перед твоими глазами. Сколько бы ты ни исследовал другие дороги и окрестности – с пути сбиться будет весьма сложно"
0 – Искусство (переходная ступень между циклами. На этом этапе последователь пути, как правило, создает свой шедевр. По мере освоения нового цикла он начинает видеть в нем всё больше несовершенства и очередное творение становится заметно лучше, хотя также по мере дальнейшего развития даже эта практика обнаруживает в себе недостатки) "Осознав бесконечный восторг, прикоснешься к божественному. Запомни этот прекрасный момент, чтобы затем, когда разочаруешься в своём творении снова, не забыть сладость первого вкушения плода своих усилий".
Сайрен – она же классификация по числу развиваемых практиком тел. Изначально имеется физическое, но возможно развитие и других (тонких) вместилищ сознания. Некоторые комбинации разных типов тел имеют свои обособленные названия. Так случилось из-за практики в различных группах традиционных для них путей развития. Как правило, такие понятия являются "местечковыми". Распространение названий зависит от славы и открытости той или иной школы. Одна – известна в нескольких мирах и её примеры именования широко используется многими. Другая – может находиться в захолустном мире и давать свои названия, что создает некоторые сложности в понимании. Третья – пытается быть уникальной и выделиться, поэтому наряду со вводом своих обозначений запрещает использовать их другим фракциям. (больше информации в отдельной справке, посвященной сайрен. По мере необходимости буду добавлю)
Гэррон – особые вещества, которые образуются в живых существах, являющихся "дикими" (необученными) пользователями тонких сил. Из-за бесконтрольного применения способностей, часть излучения скапливается в телах. Это может вызывать как мутации (включая изменение сайрен), так и формирование неких специфических объектов, будь то жидкость, кристалл, камень или некое преобразование одной из частей тела. Исследование таких объектов породило гэррон-алхимию.
Алхимия – исследует взаимодействие и превращение сил и материи, их влияние друг на друга. Проще говоря, это расширение науки "химия" в область пересечения с влиянием пространств и потоков сил тонких сфер. Такого рода изменение в среде реакции и влияющих факторах оказывает самые разные эффекты и способно продуцировать абсурдные и нелогичные с точки зрения классической химии результаты.
Гэррон-алхимия – исследовательская и экспериментальная область алхимии, ставящая целью изучение свойств как можно большего количества типов гэррона для получения пользы и, в перспективе, воссоздания тех или иных эффектов этого загадочного вещества. Верхом гэррон-алхимии считается понимание принципов взаимодействия сил с телесными веществами для создания желаемого эффекта. На основании знаний гэррон-алхимиков были созданы отдельные практики, позволяющие вызвать требуемые усиления теле. Иногда сложно различить пользователя подобного метода и сайрен-мутанта. Практики наследуются в школах, тогда как выгодная сайрен-мутация евгеническими путями фиксируется в крови той или иной семьи. Полное постижение гэррон-алхимии считается невозможным. Некоторые "невыгодные" сайрен-мутации могут быть обращены в преимущества при помощи специально подобранных гэррон-практик.
Предисловие от автора
Между концом первой книги и началом второй для Инка Фейта прошел месяц. За это время он несколько освоился и узнал больше об истории нулевого мира. Чтобы не впихивать эту информацию в текст решил выписать сюда, но в более вольной форме. Считайте это некой разновидностью поста для блога. Это не конкретно то, что вынес для себя герой, но информация для погружения в сеттинг мира.
Те, кто прочел первую книгу знают, что в ней магия рассматривается как наука. Вот небольшой экскурс в историю для тех, кто не убежден. Древние «маги», как их знают на Земле, были инженерами и мастерами, учеными, которые создавали непонятные обывателю вещи. Кто-то использовал эти знания во благо, таких называли мастерами-ремесленниками (те же инженеры и архитекторы), другие пытались развлечь людей и носили имя фокусников, третьи планировали использовать превосходство в знании для сбора власти. Последние и стали основой современного термина магов. Они разделялись на колдунов (авторитет концентрировался на своём я), жрецов (авторитет отдавался богу, а титул жреца во многом наследовался – это заложило основу для монархии), шаманов (авторитет отдавался духам предков, использовался для воспитания уважения к старшим в целом или отдельным старейшинам, а также прививания тех или иных качеств – характер вместе с идеологией брались у тотемного животного), волхвов… короче, думаю, вы поняли.
То есть таинственность сделал из магии нечто удивительное и захватывающее дух, а благодаря жажде власти жрецов превратилось в нечто «не требующее объяснения и научного обоснования». При этом она оставалась наукой как таковой. В Средние века учеными были аристократы-исследователи (у них было время, чтобы заниматься этим, а не пахать на полях) и священники. Разница в том, что представители светской власти изучали физические принципы мироздания: химия, физика, астрономия и т.д. Духовенство исследовало соответственно духовную сферу: психология, социология, искусство (музыка, живопись, поэзия) и его влияние на человека и т.п. Церковь раньше была собранием очень просвещенных людей. Свои знания она использовала для контроля масс, но это касается не только плохих моментов.
Так называемые грехи и добродетели – результат исследований в области психологии. У человека, как у животного есть эмоции-возбудители, которые заставляют его действовать. Грехи – мотиваторы, которые с высокой вероятностью приведут к нанесению другим людям вреда (физического, морального, имущественного etc.). Добродетели – тоже мотиваторы, но уже провоцирующие причинение человеку разных приятностей. Если повсюду люди будут потакать своим «греховным» эмоциям-мотиваторам, то мир превратится в «Ад», а если «добродетелям» – в «Рай». Церковь несла воспитательную функцию. Проблема с кострами и прочим возникала из-за властолюбия отдельных чинов духовенства, а также вследствие попытки удержать «авторитет» Бога. При обрушении последнего чернь – необразованная масса народа – перестанет сдерживать свои «греховные» позывы и результатом станет ухудшение жизни в целом.
Короче, многие маги скрывались сами и скрывали свои знания по разным причинам. Вы можете найти в первой книге МБК соотношение частиц микромира (электрон, фотон, нейтрон и т.д.) и звезды элементов (дерево, огонь, металл и т.д.). В Восточных эзотерических искусствах каждый «элемент» может усилить соседний и повредить тому, который идет стоит через один от него. Сопоставьте и получается, что «Дерево» (электрон) может гореть и усиливать «Огонь» (фотон) при этом само уменьшается – сгорает. Физика нам рассказывает, что электрон при переходе с возбужденной орбиты на более низкую испускает фотон света – аллегорически наше дерево сгорело. Проверьте по другим элементам и вас ждет «диво дивное» и «открытий чудесных море».
То есть, если порыться в архивах с «магическими» трактатами можно узнать многое о древних ученых и поразиться уровню осведомленности о природе мира. В Сети можно без проблем найти разные труды всяких интересных личностей, ака Агриппа Неттесгеймский, Папюс, Гермес Трисмегист и т.д. там есть много всякого интересного (если не скатываться в мракобесие и не принимать слова за описание чего-то сверхъестественного, а попытаться понять образ мышления ученых прошлого), но сейчас я хочу привести только один пример.
В отдельных трудах можно встретить такую вещь как «пентакли Соломона» иногда их называют амулетами. В некоторых трактатах примечанием к ним идут знаки в виде кривых – «подписи». Часть печатей должны помогать в избавлении от болезней, другие – приносить богатство, третьи – еще что-то. Интересно то, что у всех так называемых планетарных пентаклей имеется подпись «разумного существа» и «демона». Всё это выглядит бессмыслицей, но ряд повторяющихся на разных амулетах символов вполне логично представить шифром. Например, так можно тайно указать процессы нагрева, возгонки, фильтрации и т.д. Это превращает «амулет» в «рецепт» для химической реакции. Разного рода пояснения о времени и месте изготовления амулета… Может, это температурные особенности технологического процесса? А что насчет материалов для изготовления и основы, чернил, благовоний для священнодействия – это ли не состав?
Еще пара нюансов. Всякая химическая реакция не проходит идеально. Имеются основные вещества, а имеются побочные. Немногие знают, что в истории был такой инцидент как «танцевальная чума». В начале 16 века люди выходили на улицы Страсбурга и просто непрерывно плясали, пока не умирали от истощения. Точные причины не установлены, однако известно о поражении злаков спорами грибка спорынья. Именно последняя в итоге позволила произвести такое вещество как ЛСД. В Страсбурге было достаточно разумных людей и население пытались лечить. В других же местах после отравления продуктами спорыньи людей признавали одержимыми и всё заканчивалось совсем печально. То есть ЛСД – демон для средневекового ума, а люди «под кайфом» – одержимые.
Вспоминаем про «подпись демона» для планетарных пентаклей… Химикам известно, что атомы соединяются друг с другом не «в линеечку», а «под углами». Иными словами, любую молекулу можно представить в виде кривой линии, иногда с отростками. Могли ли древние люди (эпоха Соломона – 900 лет до нашей эры) использовать аппаратуру, которая позволила бы им рассмотреть молекулы? Могли ли определить, что в смеси одна молекула – «подпись разумного» – приносит полезный эффект, а другая – «подпись демона» – наносит вред организму? В этой истории допускается, что – да, могли.
И небольшой дисклеймер, куда без него. Сам я не являюсь сторонником теорий заговора, слова «НЛО» и «корабль пришельцев» в моём понимании – совершенно разные понятия. При этом книга всё же использует некие аналогии, распространенных в интернет-среде заблуждений в той или иной степени относящихся к этим вопросам. Еще одним важным моментом является использование научных теорий о разного рода явлениях. Поскольку МБК – в первую очередь, должна служить развлечению, этому аспекту не будет уделяться слишком много внимания. Автор не является экспертом в широких спектрах науки, поэтому может ошибаться в некоторых трактовках или заявлениях. Если вы увидите, что в тексте указывается, к примеру, способность пчел видеть ультрафиолет и неспособность видеть инфракрасное излучение, надеюсь, меня поправят, ведь эти насекомые не видят просто красный цвет, а инфракрасный спектр им всё же доступен до определенного уровня коротких оптических волн.
На этом всё, дальше обойдёмся без сухих формулировок и пространных рассуждений.
Приятного чтения!
Глава 1 Человек и дракон, разрушения стон…
Перед лицом золотого дракона в облике человека с утонченными манерами, Инк Фейт чувствовал себя маленькой испуганной ящерицей, что вот-вот отбросит хвост ради шанса на спасение. Роль «хвоста» в этом случае отводилась его смертному телу, а бегство не гарантировало спасения души. От понимания всей опасности ситуации тягучий звук разрывающихся с многоголосым шипением пузырей серных газов в потоках лавы звучал особенно пугающе.
Инк стоял в окружении команды сборщиков и молился всем непознаваемым силам судьбы, чтобы благородного вида человек с множеством золотых украшений не обращал на него внимания. По всему буферу уже разошлось сообщение: «Бог-зверь спустился в нулевой мир». До Совета донесли простое сообщение: «золотой дракон желает убить потомка других высших сил, который взбудоражил буфер своим появлением чуть больше месяца назад».
– Не бойтесь, – проговорило божество. – Мне нет интереса обижать смертных. Постарайтесь расслабиться. Когда члены клана выйдут из храма вам придется показать всё собранное в этом маленьком мире. Если среди вещей не окажется особо значимых для моей семьи сокровищ, вы сможете забрать их с собой. В будущем вам стоит помнить, что это место принадлежит клану Золотого дракона.
Ему никто не отвечал. Никто не осмелился подать голос в присутствии создания, способного взмахом руки разрушить крупный мегаполис Земли. Всего пару минут назад Инк Фейт мысленно попрекал главу отряда за медлительность, но теперь страстно мечтал вернуться на полчаса назад и сжечь карту этого маленького мира. Храм из золота позади божества в облике человека сиял в глазах Инка особенно ярко. Отблески алых потоков лавы терялись в густом свете энергии. Видеть её было дано не всем. Тело Инка было изменено лирсом, поэтому он воспринимал всякие золотые предметы как сгустки света. От самого энергетического существа, поселившегося в его микрокосмосе, передавалось желание поглотить силу золота и недовольство её истончением. Группа людей медитировала в храме, высасывая запасы каплю за каплей.
Инк и сам хотел бы оказаться на их месте. Храм был основной целью сборщиков из Замка Гудар. Несколько клеток с выросшими в лаве существами, драгоценные минералы и другие мелочи – бонусы на фоне главной ценности. Инк Фейт был в команде не единственным вознесенным с кровью лирс. Им предстояло извлечь энергию, накопленную в храме с последнего посещения, и поместить её в камни Эннота. Последние использовались для самых разных целей, но главное – были универсальной валютой.
Из храма вышел первый человек. Родословная лирс была в нём слабой и впитать слишком много энергии золота он не мог. К счастью, это оказался представитель молодёжи клана. Решение о ценности собранных вещей предстояло принимать кому-то более опытному. Если бы бог приказал им оставить всё и убираться, Инк был бы чрезвычайно счастлив. Из-за стечения обстоятельств его самого по ошибке посчитали потомком высших сил. Умирать или даже просто терять тело ему совершенно не хотелось.
Люди выходили из храма всё чаще. В конце концов, остались лишь несколько.
– Надежда нашего клана, – белобородый старик с довольным лицом расхваливал тех, кто продолжал впитывать силу золота. – Их драконья родословная самая чистая. Конечно, от уровня настоящего божества они несравнимо далеко. Даже тонкие тела…
– Не стоит принижать себя, – покачал головой бог. – Даже такой результат достоин уважения на этой пустынной планете.
– Господин, спасибо за эти слова, – старик уважительно поклонился более молодому родственнику из основной ветви семьи. – Наших способностей недостаточно, чтобы поглотить всё накопление храма. Вы желаете использовать эту малость для себя?
– Я похож на тех, кто обирает родственников? – тепло улыбнулся бог. – Вы – драконья кровь в нулевом мире. Используйте это наследие, как полагается. Семья с нетерпением ждёт времени, когда вы сможете покорить девять миров. Они зовутся жемчужинами в драконьем ожерелье не просто так. Кажется, только дракон сможет получить спрятанное в их сокровище и захватить высшую власть.
– Нам очень стыдно, – снова склонился в поклоне старик. Это должно было выглядеть покаянием, но Инк успел заметить в его глазах радостный блеск. – Столько лет не можем покорить ожерелье.
– Ничего. Вы страдаете на этой планете ради семьи. Никто не винит вас, – бог мягко коснулся плеча старика. – Я ждал вас, чтобы решить, как поступать с гостями. Они собрали некоторые ресурсы. Здесь есть нечто важное для клана Золотого дракона?
Инк видел пренебрежение в глазах старика по отношению к своей персоне, и чувствовал радость. Его удостоили мимолетным взглядом, и это было прекрасно. Остаться неузнанным в такой ситуации было почти пределом его мечтаний. Старейшина клана Золотого дракона несколько секунд смотрел на главу команды сборщиков.
– Здесь уже давно нет ничего особо ценного, – заговорил старик. – Наши друзья из Замка Гудар уничтожили культ Асуры, отомстив за нанесённый потомкам Золотого дракона урон чести. Мы лишь надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.
Инк понимал подоплеку сказанного. Кланы и объединения буфера даже близко не были друзьями. Им приходилось сосуществовать. Сегодня клан Золотого дракона на подъёме, они усиливаются. Однажды это прекрасное время завершится, бог уйдёт за пределы звёзд, а оставшимся снова потребуется как-то удерживать статус кво. Замок Гудар и особенно глава этого объединения – Карл Де Монтье – были величайшей силой нулевого мира. Гораздо лучше поступиться малым, но сохранить хорошие отношения. По крайней мере, есть шанс, что этот маленький мир не отнимут сразу же.
Глава команды сборщиков молчал. Инк на его месте поступил бы так же. Когда имеешь дело с богом, сложно сказать, что именно станет для него оскорблением.
– Надеюсь, вы помните дорогу назад и не заблудитесь по пути, – в руках божества появился гримуар. Его обложка была создана из золота, это Инк видел отчетливо, и скопившаяся в ней энергия сияла несравнимо сильнее, чем в стенах храма. – Остался всего один незначительный вопрос. Надеюсь, вы потерпите эту маленькую задержку.
Лирс зашевелился, проявляя жадность. Инк выпустил нити разума, но не стал бить энергетическое существо, а лишь создал видимость угрозы. Лирс попятился в дальний угол микрокосма. Это тёмное пространство носило множество разных названий, но Инк в итоге остановился на этом. Внутренний космос, микрокосм. Это ему нравилось и казалось правильным.
Гримуар раскрылся сам на одной из страниц в середине. Белоснежный лист покрывал расплывающийся рисунок человека. Бог потер лист и словно сдунул пыль. Сорвавшийся в воздух туман уходил тонким вихрем в страницу. Верхняя его часть сформировала фигуру худого молодого человека. Что-то в его лице казалось знакомым. Инк быстро перебирал память, пока не нашел кое-кого похожего. Еще в самый первый день его появления в буфере, был выходец из клана Ралго, перерождённый…
«Щуплый?.. Что он делает в гримуаре бога-зверя?»
– Это он! – джин указывал прямиком на Инка. Его глаза светились от радости. – Это он! Потомок высших сил!
Инк начал бежать еще до того, как успел подумать о спасении своей жизни. Он бросился в жуткий, оскаленный клыками сталагмитов тоннель. Все в этом маленьком мире было таким – угловатым, острым, горячим и удушливо-затхлым. Изрытые пещерами и тоннелями скалы, подобные алой крови земли потоки лавы, которые лениво охватывают всё вокруг. Инку казалось, будто огромный пылающий слизень отхватил часть мира людей и понемногу переваривает всё, что указывало на существование человека, оставляя место лишь драконам. Все рассуждения были отброшены прочь, оставив после себя только страстное желание – выжить! Инк бежал и его гнал не только страх потерять тело, но и нечто глубинное, чему он не мог дать названия. Казалось, промедли – лишишься самой своей сути, а этот маленький мир переварит и его самого, оставив лишь… Что? Инк не знал, и эта неизвестность гнала его прочь даже быстрее, чем яростный крик бога-зверя за спиной.