bannerbanner
Сага о Ледраке
Сага о Ледракеполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
10 из 10

ПЕКЛО.

Воспаленный разум отказывается принимать происходящее как реальность. Кровь стынет в жилах. Руки дрожат. Дрожат и в очередной раз поднимают выданную плазменную винтовку, пальцы нажимают кнопку спуска. Выстрел. Голова вампира разлетается как спелый арбуз, что, как ни странно не мешает телу пронестись еще несколько метров вперед, сметая людей. Кровопийцы сражаются как обычно. До конца. До последнего вздоха, пока хоть малейшая искра жизни теплится в их телах. Неправда, что они холодны и безжизненны – их кровь, попадая на кожу, обжигает, как лава жгла тех бедолаг, что умерли в числе первых. Только после этого ты еще жив. Жив и снова жмешь на кнопку спуска. Выстрел. Вампир падает. Поднимается. Снова выстрел. Это уже не битва. Это бойня. Они убивают нас, мы убиваем их. Все просто и честно. Кто из нас мясник, а кто жертва еще не известно. Время покажет. Времени у нас много – целая жизнь. Которая может в любой момент оборваться.

– Лекса очнись! – Симпс теребит друга за плечо, – Мы отступаем на вторую линию.

Смайл смотрит с ужасом на груды тел, лежащие перед ним. Многие из них вампиры, некоторые убиты им. Винтовкой он научился пользоваться лишь несколько дней назад. Деревянные ноги не слушаются. Симпс поддерживая, тащит его назад, к живым.

– Только что прибыл Дюран, у него план есть, – на бегу сообщает маг другу, – Хорошо бы, иначе нам долго не продержаться, такое ощущение, что этим вампирам счету нет. А еще гоблины сзади прут.

Люди отступают, чтобы укрепиться на новых позициях. Орки не торопятся в отличие от них. Зубр гордо возвышается над полем брани, вокруг него горы трупов, боевой топор орка обильно обагрен алой кровью. Волосатые воины и ухом не повели, когда поступила команда Лилит к отступлению – не для того они сюда прибыли! Пусть они сражаются на чужой земле за чужую свободу. Наплевать! Есть оружие в руках, есть враг, которого можно убить – остальное не важно. В пылу битвы орки были страшны…

Из-за спин вампиров, словно жала, летят выстрелы термитов в поисках жертв. Светлые маги по мере сил отводят угрозу от соратников, одновременно атакуя. Воздух в пещере будто состоит из света – так много заклинаний и магических снарядов наполняют его. Мы все дышим светом! Парадокс – битва прекрасна до ступора. Игра света гипнотизирует гоблинов, это хорошо, в них удобно целиться. Геохатнер и Норан, а также приведенные ими демонята, нечувственные к энергетическим атакам, резвятся в толпе врагов. Пока их не замечает Глас Пожирающего, все выглядит как игра. Бесы мстят.

У защитников серьезные потери, как со стороны деейров, так и у ледракцев. И пусть врагов пока пало намного больше, это не поможет – атакующие все прибывали и прибывали. Возникали ассоциации с вторжением саранчи. Счету врагам не было. Ряды защитников, напротив – стремительно редели.


ПЛАН.

План, как заведено у планов, возник из ничего. Не было его и вот он есть. Дюран в срочном порядке прибыл в Деейру, чтобы попытаться изменить ход сражения. В руках он держит сверток. Очень бережно, надо заметить, держит. Еще бы! Попробуй иначе держать королевское дитя, которое ты, к тому же, выкрал у родителей.

В небольшой комнатушке собрано экстренное совещание. С поля битвы отозван Китан. Динамий и Аргон напряженно слушают мага, пытаясь вникнуть в детали:

– Итак, когда ребенка вернули, я сразу заметил, что что-то не так, – повествовал королевский советник, – Несколько дней я наблюдал за малышом, и, наконец, понял! Пожирающий отметил его своим знаком. У божеств есть такая привилегия. Этот ребенок – проводник. Проводник божественной энергии. В данном случае – темной энергии злобного бога. Благодаря этому, после соответствующего ритуала, Пожирающий смог бы проникнуть в Дардрию игнорируя благословение Светила. Вы знаете, между магией и вашими технологиями можно много общих параллелей провести. Это я понял во время бесед со Львом, он, кстати, в порядке, ранение не смертельно. Так вот. В вашем мире тоже есть проводники, и они тоже проводят энергию, правда несколько иную. Что будет если в механизме поменять полюса источника энергии?

– Как что? – удивился Аргон, – Замыкание будет. Там вообще-то люди гибнут. Может ближе к сути?

– Так вот, – Дюран пропустил мимо ушей последнее замечание, для него было важно, чтобы ученые поняли суть его идеи, – В разрезе моих размышлений, произойдет не совсем замыкание, изменится вся структура работающей системы. Образно говоря, поменяется ХАРАКТЕР энергии, которая потечет в механизме. Пожирающий планировал проникнуть в Дардрию, используя малыша как проводник для своей темной сущности. Мы же, напротив, можем изменить его метку, дабы направить через принца энергию Светила! Вы, насколько я знаю (выразительный взгляд на ученых), разработали концепцию совместного использования вашего прибора и черпания магической энергии.

– Ну… Это пока только идея, в лабораторных условиях еще ничего не проверено, – потупился Дюран.

– Я понял, куда ты клонишь! – воскликнул Китан, – Думаю, все может получиться! Надо только направить их энергию в нужное русло.

Маг кивнул на ученых, которые постепенно начали вникать в идею.

– Если в сражение вмешается Светило, а он вмешается, будь у него такая возможность, наш, казалось бы, очевидный проигрыш станет не столь очевидным!

– Вот именно! – Дюран радостно потер ладони, – Поэтому я и взял ребенка в Деейру без ведома Хуго. Сейчас время бесценно, мне некогда было уговаривать короля. Если Пожирающий потерпит поражение здесь, то и в Ледраке Светило обретет мощь! А малышу ничего не грозит, он даже не почувствует, что с ним что-то происходит.

Глаза королевского советника горели огнем уверенности. Китан полностью поддерживал план Дюрана. Ученые вынуждены были признать казавшийся безумным план. Иного у них не было.

– Что вам нужно, чтобы осуществить задуманное, – спросил Аргон, – И сколько времени понадобится?

Дюран, казалось, вздохнул с облегчением.


СВЕТИЛО.

Глас Пожирающего шлет свои полчища на приступ вражеских укреплений. Волну за волной. Его последователи гибнут, хотя это и не так важно. Важнее то, что у защитников этого отвратительного города стала чувствоваться нехватка людей! Еще немного и оборона рухнет. Глас уже представляет, какими почестями одарит его Пожирающий. Темный бог жесток, но тех, кто ему искренне верен, он не забывает!

Вампиров немного жаль, хорошие воины. Увы, они так сильно связаны с загробным миром, что эти паладины со своей святой магией весьма успешны в сопротивлении. А гоблины-то хороши! Кто бы мог подумать? И оружие глядите-ка, какое забавное придумали. Орлы!

Защитники отступают на последний рубеж обороны, за спиной распростерлись кварталы города. Находившиеся в резерве мечники ввязываются в битву. В тесных траншеях и переходах у баррикад даже мечом можно натворить бед. Их осталось так мало… Больше всего досталось, конечно, оркам. Но сражаются они поистине со звериной страстью! Правда и зеленокожие воины потихоньку теснятся назад. Глас Пожирающего самолично возглавлет войско, его горящий меч так легко крушит возведенные укрепления, словно те сделаны из бумаги. Выстрелы из плазменного и лучевого орудий не причиняют ему вреда, полностью поглощаясь магическим доспехом колдуна. Наоборот, при каждом попадании его меч загорается все сильней, его мощь увеличивается. Вот уже темное войско рубится у последней линии обороны. Термиты не рискуют подходить ближе, их хрупкие тела не созданы для рукопашной сечи. Стараясь держаться вне пределов досягаемости, они с удивительной меткостью косят ряды обороняющихся. Еще немного и войско Пожирающего ворвется в город. И тут произошло НЕЧТО.

За линией обороны возникло сияние, даже не возникло – обрушилось! Так водопад давит на камни ложа реки, так молот падает на наковальню. Сияние пульсировало, оно было живым, дышало, тянулось вперед. Бой прекратился, будто остановилось само время. Облако света обняло каждого человека, орка – всех, кто защищал город деейров. Ополченцы почувствовали необыкновенный прилив сил. Особенно поразились представители техногенной цивилизации. У них не было ВЕРЫ, были лишь стимуляторы. Однако никакой стимулятор не смог бы склонить их на колени, заставив глаза брызнуть слезами счастья.

Светило вошел в измерение Деейры. Потянулся. Поиграл своими божественными мышцами. Заметил слуг своего давнего противника. Здесь? В этом девственном мире? Хм… Дунул. Пещера очистилась от штурмующих город вампиров, магов и термитов. Глас Пожирающего так же пропал. Их буквально вымыло потоком света наружу. Взоры защитников оборачиваются назад…

…Дюран стоит у стен города, окутанный сиянием, будто сам является его источником. Он держит на вытянутых руках улыбающегося принца. Малыш весело сучит ножками, глаза его сверкают – уж не они ли испускают этот дивный свет? По бокам советника стоят Аргон и Динамий, положив руки на плечи мага. Глаза их закрыты, приборы на голове создают фиолетовый ореол. От земли, по их телам струится энергия, маленькие молнии спрыгивают с рук на плечи Дюрана, поглощаясь его телом. Странная троица (четверка, если считать ребенка) взмывает над полом, стремительно летит к выходу из пещер, в которых ютится город. Вырвавшись на свежий воздух, группа замирает. Глаза у всех, кроме ребенка, закрыты. Малыш на удивление осмысленным взглядом обводит простирающийся мир. Он глядит далеко за горизонт, видит все города-базы термитов. Энергия покидает эти города. Сияние касается механизмов, приборов, оружия и они рассыпаются, плавятся, испаряются. Враг полностью дезорганизован, основа его могущества уничтожена. Маг и ученые опускаются на землю. Сияние гаснет. Динамий, Дюран и Аргон лежат на земле без признаков жизни, сердца их не бьются. Их головы абсолютно седы. Ребенок улыбается и продолжает весело дрыгать ножками.


ЭПИЛОГ.

– Вот и пригодилась левитация! – Аргон улыбнулся, – Смотри, как парят.

Люди летали. Не просто летали – карали, как ангелы смерти. После появления Светила и неожиданного поворота событий, настроение защитников вновь было боевым. Уроки полетов не прошли напрасно, Гладиатор с его отрядом бойцов с безопасной высоты отстреливал выживших термитов. Последних осталось не так уж и много, что было странно. Основная масса бывших захватчиков куда-то пропала, вместе с Гласом Пожирающего, его выжившими магами и вампирами. Скорее всего, они ушли тем же путем, которым появились. Впрочем, в данный момент это не являлось головной болью деейров.

«Святую троицу» – как их окрестили в городе, нашли спустя несколько минут после их исчезновения. Вышедшее не свет божий войско обнаружило ученых и мага сидящими на земле, недоуменно поглядывающими по сторонам. Ничто не напоминало об их недавнем плачевном состоянии (читатель, надеюсь, помнит, что Светило – добрый бог, не мог же он их убить!).

– Полагаю, теперь можно с уверенностью заявить, что все закончилось хорошо, – сказал Дюран, – Ваш враг повержен, Пожирающий крепко получил по носу.

Динамий светился счастьем:

– Да, воспоминаний на всю жизнь хватит!

– Столько лет как крысы в этих пещерах… До сих пор не верю, что все кончено, – задумчиво произнес Аргон.

– А кто сказал, что кончено? Все только начинается! Надо восстановить города, промышленность. Наша наука будет кардинально пересмотрена, впереди уйма работы!

– Да и Ледрак уже не будет прежним, – Дюран сорвал травинку, засунул в рот, – Светило окреп, мир будет иным. Что станется с Паганским царством даже судить не берусь. У нас появились добрые соседи – деейры. Теперь все будет по-другому и это к лучшему.

В это же день участники сражения собрались последний раз в пещерном городе деейров. Многие все еще не могли окончательно поверить в победу, уж больно быстро Светило расправился с врагом. Но факты на лицо – термитов более нет в их мире! Закатили праздник, те, кто еще не бывал в этом измерении, удивленно рассматривали всякие причудливые штуковины, беседовали с жителями города, проникались духом своих новых собратьев. Орки наконец-таки подобрели к людям, еще бы – такое сражение плечом к плечу. Во время празднования победы почтили память павших, записали их имена, дабы в будущем, в первом же восстановленном городе возвести грандиозный монумент в их честь.

В крошечной комнате собрались герои самой первой эпопеи, с которой и начались их бурные приключения. Друзья сердечно поздравляли Торка и Лютиен, которые только что объявили о своей помолвке.

– Ну что Смайл, друг любезный, чем теперь займемся? – хлопнул Симпс товарища по плечу, – Может поиском кладов? Или дуэтом на арену?

– Нет уж, увольте! С меня, пожалуй, хватит. Надо уже и о будущем думать. Я тут вот прикинул, возраст уже самое то, пора бы остепениться. Семью завести… Думаю тут про ту эльфийку, помнишь?

– Подданную Солнышка, Таиньку если не ошибаюсь?

– Ага, ее самую.

– А меня шафером возьмете! – хихикнул ХубаБуба, – Свадьбу закатим!

– Полностью согласна, – улыбнулась Ассоль, – Пора бы и повзрослеть. Хороший финал вообще-то! Симпс, Вредный, наколдуйте-ка еще эля, это надо отметить!

Очередной бочонок материализовался на столе.


…Глас Пожирающего извивался как змей. Его тело было скрючено болью. Темный бог не прощает ошибок. Вампиры и термиты, уцелевшие в сражении, молча наблюдали за наказанием.

– Ещщщще не все ппп-п-потеряно! – выкрикнул Глас, – Господин, смилуйся! Ритуал был завершен, БЫЛ! Достаточно только вновь поменять метку…

Боль покинула его тело, Глас вздохнул с облегчением.


…На следующий день, в Дардрии, король Хуго дал имя своему сыну. Мальчика назвали Светлым…

На страницу:
10 из 10