bannerbanner
Рейд Серого. Бегущая по мирам – 8
Рейд Серого. Бегущая по мирам – 8

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– Прям сейчас принять участие в рыцарском турнире… – растерянно прочитала счастливое пророчество с маленькой бумажки Сестра.

– Вот и примешь! За мной и Петей! – рассмеялась виконтесса. – И девицам можно с парнями, правила такие. А следующая очередь биться у графа. Но ты не бойся, он тебя совсем чуть-чуть помнёт. Потом подлечим, у нас отличные условия в замке, кроватка у тебя будет шикарная! Но ты можешь победить, ещё и коня противника выиграть! Коня тебе дадим на бой, у нас всё по-честному! Представляешь, выиграешь боевого коня в доспехах и сильный меч! Ну или если меч не хочешь, можешь его штаны взять!

Я помотал головой, давая понять своим, что игра не проиграна и пока рано переводить уродские игры в нормальное здоровое смертельное сражение, тем более что силы очень не равны, воинов противника было сотни три, не меньше, и все вокруг нас. Услышал из палатки, куда утопал надевать доспехи младшенький Драбан, его тихий, но не для меня, смех:

– Отлично тебя напороли! Красота! Дня… три-четыре как…

Я чертыхнулся, влетел в палатку и за волосы выволок из неё Галю со спущенными шароварчиками. Швырнул встревоженной нехорошими играми Коре, которая пришла в себя и пробормотала, поглаживая розги:

– Штанишки надень. НА ВРЕМЯ!


Все уже смотрели на перепуганную Сестру, вытаращившуюся на явно более сильного орка, кто с насмешкой, кто с сочувствием, кто облизываясь, только я время не терял, решив спутать карты, да и мы с Герцогом и Битой способны на отменные сюрпризы любителям турниров:

– Я за неё!

– Нельзя, – закончил облизываться граф. – Без веской причины нельзя. Может заменить… хозяин слуги… или жена… или муж… А ты кто?

– Я её муж, – очаровательно улыбнулся я. – А она моя жена, для тупых поясню.

– Врёшь! – весело завопила виконтесса. – Мы же уже узнали всё, что требуется! У неё и узнали! И у меня есть зелье правды, одна ложка и… Няня!

Из толпы вылезла помолодевшая и разогнувшаяся старуха, уже с зубами – наверняка зачернила, а мы ясен пень не всматривались – которая и подсунула бумажку с очень счастливым, ха, предсказанием доброй Сестре. Старая орчанка подмигнула мне, слушая, где взять флакон, глянула на мою злую морду и усмехнулась:

– Хочешь меня высечь? Я против. И стара для этого, но не для любви. И я не против ещё и с тобой поиграть, если у нас погостите… – она увидела, что довыёживалась, быстро завопила. – Ты же не ударишь старую жен…

– Конечно не ударю! Потому что уже ударил! – усмехнулся я вслед улетевшей от удара в глаз гадине, поёжился от наглого уродского предположения, что я могу хотеть её выдрать.

– Я согласна, – вышла из ступора Сестра, которая решила просиять и наполнить глазки слезами радости, Гурон весело кивнул.


Пока под ржач стражников утаскивали няню, из палатки вернулась быстро надевшая отличные доспехи виконтесса. С отличной такой булавой! И я особо не сомневался, что здоровенная девица, бывшая сильно выше и сильнее скелета-недомерка, как ни крути, отменно отметелит Петю. Вот нахрена согласился?! Но с… другой стороны, не убьёт, проучит, да и мы и он посмотрим на его возможности в потасовке. И я увидел, как можно немного уменьшить ожидающие горе-любовника звиздюли. Нежно взял ручку бронированной гадинки, поцеловал и погладил, улыбнулся даже слегка зардевшейся от удовольствия, от слишком большого потока удовольствий, хитрой и умной, почти как я, гадинке:

– У нас тут свадьба! И по нашим правилам подружка невесты, которая и организовала свадьбу, дарит невесте обручальное кольцо, вернее передаёт жениху, а он дарит!

Под общий ржач, и взвизг виконтессы, проворонившей стягивание мною колечка с четырьмя камушками-секторами – рубин, изумруд, жёлтый топаз и синий сапфир, как мне потом сказали – образующими круг, послушал весёлое оформление Гурона и надел изменившее размер обручальное кольцо на, удачно, правый безымянный пальчик Сестре, забывшей про всё вокруг, в том числе и про наше всё ещё хреноватое положение. Кольцо явно на большую четвёрку – сила, быстрота, ловкость, выносливость. И есть надежда, что воительнице и дикой колдунье и магическую силу не подпортит, всё же предыдущая хозяйка тоже воин-маг. Слабое, конечно, но и такое сгодится. И не сгодится сильнее замесить Петю.


Виконтесса бурча, что всё ещё впереди, и колечко она вернёт, и право первой ночи для охамевших путников заведёт, направилась к ошарашенному Пете. Да уж, герцог Мехвод – хорошо что им не сказал свой титул – попробовал посражаться с только что отлюбленной девицей, сначала осторожно, но быстро начал отбиваться изо всех сил. Но его шикарный меч не мог одолеть мощные доспехи отменно прикрывавшейся зачарованным щитом девицы. А та, как и обещала, отменно наваляла бедолаге. Ну и здоровая, зараза! Забрала драгоценный в смысле украшений герцогский меч Пети, буркнула, что обменяет на кое-что продутое кое-кем, пошла переодеваться.

Хорошо хоть не Каменный Мачете забрала, но и меч, дар Оракулши или уж сразу аж четырёх Сущностей, придётся выручать, хотя тут просто – цена кубок, хотя зараза виконтесса может ещё чего захотеть, заценила шикарный меч, сразу не стала обменивать.

Наши гномы отнесли живого, но хорошо помятого Петю в броневик, под тент в кузове, где его не видно – нефига врагам узнавать его тайну, а нам с этим разбираться – туда же отправились Дора и Сестра, хотя что они налечат хрустальному скелету… но… может помогут, потом Хаосом надо будет… Но две части Квартета пока заняты.


Я хотел начать моё коронное шоу, но тут вмешался дурень младшенький. Как там в сказке – старший был и так и сяк, младший вовсе был дурак. Только сеструха у них далеко не дура! Дурень немного вник в ситуацию и завопил:

– Вызываю Серого на дуэль! Он отнял мою почти любовницу! А это была месть за отлюбленную сестру!

– Пшёл вон, – буркнул я. – Сам-то понял, что сморозил?

– Турнир, на турнир… говоришь вам… умненькие вы мои, – промурлыкала из палатки с доспехами виконтесса.

– На турнир! – просиял умненький.

– ный бой! – закончила из палатки умная.

– Нет, – отрезал я. – Я уже занят! Хотя… могу предложить сначала на кулаках с моим учеником, шустрый такой парнишка… Прям сейчас, пока твой брателло одевается.

– Отлично! Но потом с тобой!

– Годится… – усмехнулся я и крикнул. – Кувалда!

Под ржач толпы и наших и вражьих мордоворотов Кувалда сгрёб Драбанёнка, попробовавшего пробормотать про шустрого паренька, за грудки и начал отменно метелить другой рукой, не давая наглецу упасть, а то быстро бы шоу прекратилось. Заодно и рассказал, что он действительно мой ученик и гордится этим. Ну и я добавил ржача, сказав бессмертное из силы искусства:

– Ну да, парнишка, кто скажет, что это девчушка, пусть первый бросит в меня камень! Хотя этого обормота и моя ученица Ардочка отменно бы поколотила.

Поколачиваемый особо сопротивляться не мог – в доспехах, да на мечах он наверняка ещё ничего, а вот старый добрый мордобой явно не его стихия. Нет, он конечно поначалу пробовал махать кулаками, и даже заехал пару раз по морде и туловищу нашего мордобойца с одной занятой грудкАми рукой, но уже слабо, будучи уже полуоглушённым – только раззадорил. Ну и когда Кувалда отпустил с блаженным стоном прилёгшее тело, то и без вопросов телу и лекарям было ясно, что ближайшие недели две оно со мной турнирствовать не сможет. А не захочет наверняка гораздо дольше.


Радостный, что и ему досталось чем размяться, Кувалда стукнулся со мной кулаками и достал сигары, протянул и мне. Я посмотрел на вылезшего из палатки графа, в полных латных доспехах, с мечом, шестопёром и с тем же, что и его сестра была, щитом – ого, надо будет к щитку присмотреться, неспроста они с ним все ходят.

Глянул на приведённого оппоненту коня в не особо тяжёлых доспехах – симпатичный такой конь, не тяжеловоз турнирный, гармония силы, выносливости и скорости, наверно можно будет и забрать, раз дают. Усмехнулся над притащенным парой оруженосцев пятиметровым копьём с довольно острым набалдашником, вернее не кулак деревянный, а острие, хоть и затупленное. И длина не гротескная – серьёзно готовится меня из шкуры вытряхивать.

Противник серьёзный, как мне наши сказали. Но у меня для всех одинаковое предложение – быстрота, ловкость и хитрость, ну и силой я мало кому уступлю, только броня и опыт турниров у меня слабее, ну а иначе, это было бы вообще избиение. Спросил:

– Какие ограничения по животному?

– Никаких, – усмехнулся граф. – Хоть на слоне, хоть на слодине, только падать высоко, хотя если под копыта, то без разницы. Хоть на страдине, только вместе на землю полетите. Но НОРМАЛЬНЫЕ рыцари на конях бьются! Шансов больше. Хотя у тебя и так их нет! Где твой вепдин, или что у тебя?

– Я буду на осле сражаться, – улыбнулся я и сделал паузу на долгий старательный ржач, с размазыванием слёз, толпы графских солдат и слуг, ну и зевак.


Холоп привёл Герцога, вернее притопал с Битой за ним, самостоятельно весело прибежавшим. Я залюбовался ослом в прекрасных доспехах, ещё улучшенных нашими гномами-бронниками, пока я дрых. Он мне напомнил коня катафракта из общих знаний. Красивая кольчуга почти до земли, кольчуга на голову, только уши шикарно торчат. И поножи на всех четырёх ногах. Красавец! Я уселся в седло, чуть не касаясь земли ногами. Узда была смотана, и я её не трогал – нам это ни к чему. Принял копьё из рук верного оруженосца. Поставил своего скакуна на дыбы и мы понеслись красивым аллюром на точку. Под вновь начавшийся гомерический ржач. Граф Драбан подёргался от смеха, взял копьё, закрепил его на крюк и вновь сорвавшись в ржач поскакал на свою точку старта. Опустил забрало. Смейтесь. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

Я неправильно с точки зрения таранной сшибки взял копьё к левому боку. Поскакали! Очень сильно долбанул Битой по копью противника, отклоняя его вправо. Но опытный противник тут же двинул копьё вправо для него. Уже не проткнул бы меня – поздно, но сшибить хотел. Я не стал мешать его красивому и мощному движению, а пригнулся, опустил своё копьё под его, поддел и добавил силы мощному движению, направляя и вверх. Отлично увёл копьё противника влево. Резко перехватил Биту перед собой и задней стороной первый раз отменно врезал по шлему пролетавшего мимо рычащего противника. Бита яростно ревела от счастья. И сил удару отлично добавила! Долбанули как хорошим ослопом. Но крепкий рыцарь удержался в седле, хоть и был явно слегка оглушён. Отменные у него доспехи! И башка крепкая.

Противник собрался опять попробовать насадить меня на копьё, но шустрый осёл мгновенно развернулся и мы понеслись к графу сзади, готовя Биту для второго отоваривания. Рыцарь яростно матерясь про неканонические приёмы, бросил своё длинное, но уже бесполезное копьё, выхватил из седельного крепления кистень. Начал размахивать, разворачиваясь. Я старался держаться сзади, и вполне успешно – Герцог очень быстр и ловок. Отбил кистень, долбанул ещё раз по башке. Бита отлично отбивала удары – а противник и атаковал одной рукой, второй держа щит и управляя конём – помогая мне и прибавляя сил отклоняющим и отбивающим движениям. И ударам прибавляла сил. Отоварили супостата по боку. Когда мы выбили кистень у врага, я заметил, что следующий удар по безоружному был слабее! Бита бьёт очень сильно, только в качестве защиты! По вооружённому противнику.

Противник начал доставать меч, но не успел. Бита, почуяв меч в руке, пусть и в ножнах ещё, взревела, мы отменно влепили по забралу, потом поддели закачавшегося противника и вышвырнули из седла! Хорошо грохнулся! Я думал, что вставать не будет, уедет на носилках. Но только миг. Понятно, что мотивация у врага адская. Но оставался шанс, что он себе что-нибудь поломал. Не поломал.


Граф полежал, поматерился, медленно и тяжело встал. Воткнул наполовину вынутый меч в ножны, поудобнее взял щит и снял с пояса шестопёр. Прихрамывая пошёл ко мне и Герцогу. Я спешился, поблагодарил кивнувшего осла. Ржача уже не было. Тишина стояла. Тишина охренения. Герцог пробежал круг почёта, красиво поднимая ноги, и отошёл к нашим. А я начал прыгать вокруг рыцаря, рычавшего, размахивавшего железом и злобно ругавшегося на неправильного меня. И отоваривал его древком копья, ну и иногда боковой стороной острия. Подивился мощной защите слабого с виду небольшого и лёгкого щита – отличный защитный артефакт! Пассивной защиты! Ну а мы с битой занимались активной защитой, отбивая и отклоняя шестопёр, вместе уворачиваясь и отскакивая. Ну и долбя взбесившуюся консервную банку.

Выбили булаву. Начали биться против меча. Расстроили врага, что его острый меч не мог перерубить правильное зачарованное древко. Только царапины оставлял, делая Биту ещё неказистее и обманчивее для следующих наших жертв.

Граф ожидаемо начал уставать. И сотрясения и нокдауны накопились. Рухнул на землю. Я отбросил Битой меч и замер над жертвой, направив острие в шею. Кто-то проорал конец боя. Ещё несколько, включая и заразку виконтессу, проорали конец. Я отошёл к своим, взял кружку волшебного холодного пива, зажжённую сигару, весело сказал с чуть сбитым дыханием:

– Щит и конь с доспехами трофеи, всё по их правилам! Сестра, сядешь на коня. И щит возьмёшь, будет твой. Свадебный подарок от меня… За броневиком поскачешь. Виконтесса, давай заканчивать, гони меч, получишь кубок.


Неожиданно, хотя нет, ожидаемо, зараза решила поторговаться, она повертела в руках шикарно выглядящий меч, сказала:

– Кто же променяет такой драгоценный и зачарованный меч на простой серебряный кубок! Нет, ты мне всё отдашь!

– Вот зелье правды, – честно выполнила приказанное няня с огромным фингалом, пока я курил и думал, как бы поаккуратнее выменять меч на кубок и отвалить.

Я шагнул к двум хитрым дамам, выхватил флакон из рук старой карги, открыл и вылил всё драгоценное зелье на молодую стерву, прорычал:

– Говори, любовь с Петей была добровольной?

– Ээээ… – попыталась сопротивляться колдунья и воительница. – Я… не… говорила… да… но… и… не… возражала… и… хотела…

Я торжественно обвёл взглядом толпу солдат, застенчиво почесавших репы – они не верили в оговор, но были соучастниками невольными – схватил старую каргу няню за шиворот, прорычал, на понт брал и бессовестно врал, но надо привести их в шок и смыться:

– Это был оговор! За него наказание больше, чем за преступление, если не ошибаюсь! И старая карга подсунула ложное предсказание! Выступила как оракул и солгала! За такое наказание – смерть! Я не буду наказывать ложно донёсшую виконтессу, пусть в вашем графстве ваш граф и разбирается. Но я заберу эту старую каргу! И мы или сами будем её судить, или отвезём к Великой Оракулше, которая на моих глазах злодея в камень превратила! А тут оскорбление оракулов!

Карга попробовала завопить, чтобы её спасли, но я с удовольствием сильно долбанул ей по зубам – да, не джентльмен я, но нечего пасть разевать, когда не просят. И только она и её бессовестная, но деморализованная воспитанница-виконтесса ещё могли организовать нападение на нас. Да уж, попала старушенция, только зубы полетели – но это ничего, ведь изображала беззубую слегка, такой и стала! А нечего лезть в чужие жестокие игры. Ну или быть готовой получать, если это и её игры.


Ну и вишенка на торт! Пока виконтесса не очухалась – замерла с мечом и пытается собраться для уже проигранной борьбы, но нагадить она ещё может! Можно нагадить! Нужно! Я зловеще рассмеялся:

– Не хочешь меч менять на простой серебряный кубок? То есть он тебе не ценен! Безразличен! То есть можно даже сказать горшок! Ночной горшок!

Я расстегнул ширинку, вынул что надо и смачно отлил в драгоценный для рода Драбан кубок. Не пить больше из него вино – даже тайно не смогут! Протянул горшок с правильным содержимым в сторону несчастной виконтессы с выпученными глазами, проговорил:

– Не хотела на кубок менять, давай на горшок поменяем! Или надо ещё добавить? Добавим!.. А можем переплавить! А лучше порубить! Сделаем медальки с гербом нашим, а хочешь, Грува. И раздавать будем. И напишем по краю каждой из чего и при каких обстоятельствах сделано! Ну?!

Виконтесса кинула в мою сторону меч, махнула рукой в сторону кубка вставшей с помощью слуг избитой и без пары зубов няне, опустилась на землю и разревелась. Кувалда схватил меч. Я поставил кубок в направлении старухи. Мы бросились в броневик, я за руль. Все уже сидели внутри, и стрелки заняли боевые посты. Я дал по газам, за нами легко и умело скакала моя девятая жена Сестра – молодец, ловко с конём управляется!

Перед нами расступались. И перед воротами расступились. Перед запертыми воротами. Но мощный броневик с укреплённым носом выбил не особо прочные ворота. Понеслись к каравану.


Мы опоздали с такими весёлыми развлечениями. Быки уже щипали траву рядом со своими ярмами, и все бойцы были или в каретах, или рядом. Я сказал:

– Будет погоня, броневик можно последним.

– Предпоследним, – засмеялся Гурон, спокойно покуривая и потягивая пиво. – Последней карету с бомбомётом, мы уже испытывали, но не на погоне идиотов. Одна бомба это ерунда! Пошли на крышу бомбомётной кареты. Ну мы и оттянулись, советник! Лучшая ярмарка в моей жизни!

Перетащили живого, но не могущего ходить Петю в карету с лазаретом. Рядом с ним ревела понявшая беду Галя. Ну и ждущая порку – Кора отменять своё решение не собиралась. Мы поднялись на крышу, уселись за быстро накрываемый стол рядом с бассейном на баке кареты – наши коки таскали еду по трапам между задницей предыдущей кареты и оглоблей следующей, и даже броневик не помеха, была пара и длинных трапов, там сложнее топать, но бывалые моряки только ржали. Корму занимал смачно выглядящий бомбомёт!

Тронулись через пару минут.


Через десять минут появилась погоня. Кони. За ними вепдины. Атака мертвецов, блин – двойной рвущейся в бой конд замесил бы три сотни всадников в два счёта даже без стреломётов и гуляй-города из карет. Гурон вальяжно подошёл к бомбомёту, отогнал орка-стрелка и не выпуская из зубов сигару, весело рыча и ругаясь выпустил дюжину бомб за три секунды перед конниками. Красота! Взрывы не сильные, потом горело и дымило немного, но кавалерии хватило. Кондотьер широким жестом показал кавалерии валить нафиг, махнул рукой расчёту заряжать и взводить пружину, вернулся к нам, рассмеялся весело и счастливо, поглаживая голову Стеллочки:

– Стелла гениальный механик! Теперь механик конда с тремя долями! Улучшила бомбомёт, скорострельность раз в восемь увеличила! Зарядов добавила! Теперь четыре выстрела в секунду примерно! Только снаряды подноси! А она их и несёт! Пока небольшой боезапас, но остановить атаку или отогнать достаточно. И шестьдесят зарядов в обойме! И пружины хватает! Тренируемся. Сейчас дюжина бомбочек осталась. Стелла, не филонь, марш нестись! Ха! Ну или как камнемёт можно использовать.

– Это всё кристаллы маны и другие, и добытые Серым на луне и в Пещере Чудес металлы, – застенчиво скромничала Краповая Береточка. – Ну и папа мне подсказывает, он в кузнечном деле ОГО! Да и сделан камнемёт был не особо умело, стреломёты же не удивляют быстрой стрельбой, а там… И дальность при большой скорострельности меньше втрое.

Я усадил крошку себе на колени, гладил и целовал – невероятное сокровище! И умница! Но надо бы и типа её папашу подлечить. А это метеориты и монстры. Предупредил. Послушал радостный рёв кучи лужёных глоток:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7