Полная версия
Полет дракона
– Ты уверен, что они согласятся помочь?
– Конечно! – ответил Нико. – Они же наши братья! А братья держатся вместе! Кроме Саймона, разумеется…
Септимус с волнением ожидал этой встречи. Он воссоединился со своей семьей полтора года назад, но все это время Сэм, Эд, Эрик и Джо-Джо жили дикарями в Лесу. Сайлас обещал сводить Септимуса к братьям, но все никак не удавалось. То Марсия не могла отпустить ученика, то Сайлас путал числа и являлся не в тот день.
– А какие они? – спросил Септимус.
– Ну, Сэм потрясающий рыбак. Может поймать все, что угодно. Я даже думал, что мы встретим его на берегу, он иногда там рыбачит. Эд и Эрик просто чудаки. Вечно меняются местами. Чтобы всех разыграть. Они до сих пор так похожи, что я не могу их различить. А Джо-Джо настоящий умник. Души не чает в травах и разных кореньях… В общем, в маму пошел.
– Понятно, – сказал Септимус, пытаясь представить их, но почти безуспешно.
Он все еще не привык быть частью такой большой семьи после того, как целых десять лет считал, что он один-одинешенек на белом свете.
– Но, – сказал Нико, – как я уже говорил, главное – нам надо поговорить с ищейкой, Волчонком.
– Которого они нашли в Лесу?
– Ну да. Теперь он с ними живет. Кажется, раньше жил с росомахами, но они выгнали его из стаи, когда он подрос и перестал пахнуть как детеныш. Он был совсем диким, когда ребята его нашли. Даже укусил Сэма за ногу и сильно поцарапал Эрика. Какие жуткие у него были ногти! Желтые, длинные, кривые, сущие когти! Но за время прошлых заморозков, когда Эд и Эрик кормили его, он присмирел. Теперь уже не такой дикий. Воняет еще от него, правда, но от них всех несет. Со временем к этому привыкаешь. А Волчонок – самая лучшая ищейка на свете. Приведет нас прямо к Дженне, это точно.
– А у него большие зубы и шерсть? – осторожно спросил Септимус.
– Ага, громадные желтые клыки и волосатые руки!
– Что, правда?
Нико посмотрел на брата и усмехнулся:
– Попался!
Вскоре дорожка вывела их на поляну, и Нико предложил передохнуть пару минут и свериться с картой. Септимус снял рюкзак и сразу почувствовал такую легкость, что едва не взлетел.
– Хочешь мяты? – спросил он и протянул Нико фиолетовый тюбик с «Мятной взрывчаткой».
Брат подозрительно посмотрел на тюбик.
– И что будет? – сказал с опаской.
Нико давно заметил, что у Септимуса странные предпочтения в сладостях. Он еще не забыл самобытную банановую жвачку, которая появляется снова и снова, сколько ты ее ни выплевывай.
– Ничего, – ответил Септимус. – Это просто мята.
– Ну ладно.
– Подставь ладонь.
Септимус положил в горсть брата несколько зеленых шариков. Нико запрокинул голову и, как пилюли, бросил в рот «Мятную взрывчатку».
– Не… – начал было Септимус.
– М-м! Р-р-р! А-а-а!
– Не все сразу.
– Уф! Они залезли мне в нос! – Нико высморкался, и три мятных шарика выкатились у него из носа.
– Ну, иногда бывает. Хитрость в том, чтобы удержать их во рту, и тогда они там взорвутся. Бодрит, правда?
– У меня щас глаза вылезут!
– А мне нравится! – Септимус кинул в рот парочку шариков и убрал тюбик в рюкзак. – Может, хочешь «Визбикс»?
– Издеваешься? – воскликнул Нико, смахивая брызнувшие слезы.
Он вытер глаза, развернул карту и начал ее разглядывать. Потом стал озираться по сторонам.
– Ты видишь где-нибудь большой камень? Он вроде должен быть там. – Нико ткнул пальцем в скопление деревьев. – Немного на птицу похож.
– Нет, – ответил Септимус, который с самого начала сомневался в надежности этой «карты». – Нико, мы что, потерялись?
– С чего ты взял?
– Тогда где мы?
– Я не совсем уверен, – промямлил Нико. – Пойдем дальше, пока я не увижу что-нибудь знакомое.
Септимус послушно пошел за братом, но с каждым шагом чувствовал себя все более неуютно. Деревья теснились все кучнее, попадались очень старые, с огромными стволами. Септимус ощутил, что и атмосфера вокруг тоже изменилась: деревья стали какими-то странными. Все они были совершенно разные: одни на вид добрые, другие нет. Пару раз мальчику даже показалось, что дерево шевельнулось, когда они прошли мимо. Он представил себе, как оно оборачивается и смотрит им вслед. Солнце совсем исчезло, и остался только тускло-зеленый свет, который пробивался сквозь туго сплетенные ветви над их головами. Идти стало легче: заросли уже не были такими запутанными и непроходимыми. Большую часть времени мальчики шагали по перине из опавших листьев. Тут и там Септимусу слышались шорохи: в кустах копошились мелкие зверьки. Септимус не боялся этих звуков, ведь это всего лишь хорьки да мыши. Но один раз он услышал треск сучьев под лапами кого-то очень крупного. Оно кинулось прочь от них… или им навстречу?
Септимусу стало совсем не по себе. Они блуждали по Лесу слишком долго, и солнечный свет (хотя здесь его почти и не было) уже сменялся сумерками. Идя следом за Нико, Септимус не видел никаких признаков тропинки и начал подозревать, что они заблудились. Но Нико с прежним упорством продирался сквозь папоротник, и младший брат послушно следовал за ним, пока они не очутились на маленькой поляне.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.