Полная версия
Книга о нас
В лифте, наша героиня сообщила Машке, что она не только сдала на отлично госэкзамен, но и теперь, они вдвоем, являются аспирантками. На вопрос Маши, каким образом это может произойти? – Вика многозначительно кивнула и подняв красивый пальчик вверх, произнесла: у меня теперь там связи, вот только нужно какие-то ксерокопии чего-то там им принести и все у нас с тобой будет.
Так девочки закончили институт. В аспирантуру, естественно, они не пошли, вместо этого начали трудовую деятельность.
Спустя год, Машкины родители сделали ей самый лучший подарок, который только могли: они подарили ей огромную трехкомнатную квартиру в подмосковной Балашихе. Также родители сделали там ремонт, купили мебель и все необходимое. И счастливая Машка с Мужем переехали туда жить.
Поменяв уже несколько мест работы, Машка, наконец, нашла ту, от которой получала удовольствие и приличные деньги. Быстро став безоговорочной главой семьи, Машка даже не заметила, как перестала чувствовать себя Женщиной. Она решала все бытовые, финансовые и прочие вопросы.
Стремительно поднимаясь по карьерной лестнице вверх, наша Маша с каждым днем становилась все решительней и жестче. Она была требовательна не только к своим подчиненным, но и к себе. Маша стала заместителем начальника отдела продаж на крупном предприятии. Будучи со всеми сотрудниками организации в дружеских отношениях, входила без стука практически во все двери на фирме. Так однажды, она вихрем влетела в бухгалтерию, со словами: Ну чё, бюстгальтеры вы мои дорогие, не хотите вскурнуть по одной? И тут Машкин взгляд остановился на новенькой бухгалтерше, вопросительно смотрящей на нее. Ты вместо «квакухи» что ли будешь? Спросила Машка девушку и получила неожиданный для себя ответ: не только вместо, но и буду гораздо лучше предшественницы. Да, она супер, мы ее только сегодня сами выбрали, убедили Дину, что эта девушка как раз нам нужна – раздались голоса девушек из кассы.
А вот чтобы быть лучше, нужно сейчас встать, взять сигареты и пройти с коллективом в курилку – начала воспитательную работу с молодежью Маша.
– вообще-то я бросила год назад, но с удовольствием просто потопчусь в вашей тени, о уважаемая, судя по всему начальница – ответила девица.
Так, свой человек – подумала Машка и ответила: ну тогда пройдемте, погреетесь в лучах моей славы.
Так Машка познакомилась с Женькой.
Женька тогда была сильно замужем и вообще, как казалось Маше, не знала настоящей жизни.
Женино обостренное чувство ответственности не давало ей участвовать во всех гульбищах, устраиваемых коллективом. Ей приходилось во время возвращаться домой с работы, где ее ожидали собака, родители и любимый супруг.
Но Машка неустанно вела разъяснительную работу и надеялась на то, что когда-нибудь Женька все-таки сможет забыть, хоть на несколько часов о том, что является хранительницей очага и прочую бытовую муть.
И однажды это произошло: На предприятии отмечали новый год, все сотрудники пребывали в бодром настроении и весь день предвкушали предстоящую пьянку. После того, как традиционное застолье с участием начальников отделов и директора подошло к концу, решено было отметить праздник в более узком кругу и уже в ресторане, находившемся неподалеку.
Начальник отдела кадров, молодой и обаятельный Слава, тесно дружащий с молодыми бухгалтерами и нашей Машей, поддерживающий девочек во всем, начиная японской диетой и заканчивая решением их личных проблем, был королем этой вечеринки. Только ему оказалась под силу задача привести в чувства, т.е. напоить таки Женьку. И он справился на пять с плюсом. Сочетание водки с шампанским произвело должный эффект и вся компашка с упоением придавалась веселью. Так и было положено начало дружбы между Машкой и Женей. Рабочее время пролетало незаметно. Девицы стали очень близки и доверяли друг другу все свои тайны.
Женя жаловалась на усталость от бытовухи, а Машка, в свою очередь рассказывала о том, как ей тяжело быть всегда самой сильной, самой умной и самой решительной.
Прошло несколько месяцев.
И однажды произошло первое по-настоящему ужасное событие в Машкиной жизни: Муж сказал ей, Я тебя больше не люблю, у меня есть другая. Ты мне больше не нужна. Я ухожу.
Эти слова прозвучали как приговор.
«Ну вот и все, заигралась я во Властелина колец», подумала Машка и зарыдала. А он собрал вещи и ушел.
Какое-то время, Машка пребывала в шоковом состоянии, не могла понять, почему все так изменилось, она же идеальна, почему он ее разлюбил.
Ей казалось, что время остановилось для нее. Сколько же бессонных, полных слез ночей она провела глядя в окно и ожидая его звонка. А он так ей и не звонил.
Закончив истерить примерно через неделю, Машка приняла решение бороться за утерянное господство над его сердцем. Узнать кто является предметом обожания ее супруга не составило труда. Увидев эту даму, Машка поняла, что ей удастся вернуть Мужа в семью.
И она опять начала медленно и методично бороться и, конечно же, победила. Он опять стал ее. Но вот только простить она его никак не могла. Что-то надломилось в их отношениях. Она перестала ему доверять, а он в свою очередь, четко осознал, что жить без нее не может, но любить он ее перестал.
Его возвращение было просто очередной победой на Машкином пути. Только теперь, Машка четко осознала то, что она теперь нежеланна, нелюбима, а просто удобна. И Муж, получая поистине садистское удовольствие, каждый день показывал ей, насколько она несовершенна. Он наказывал ее за свою слабость и за ее силу.
Они отдалялись друг от друга все больше. Пока, наконец, не стали вообще чужими.
Роскошная и умная Машка имея целую толпу поклонников, возвращалась домой и опять натыкалась на его равнодушный взгляд. Тем не менее, она не могла без него. Страх остаться одной поселился в ее сердце. Он стал ее болезнью.
Машку спасало только одно: дружба и поддержка ее любимых подруг Викули и Женьки, которые не только успели познакомиться, но и подружились. За это время Женька нашла новую высокооплачиваемую работу, выросла до финансового директора и развелась с мужем, а наша Викуля, трудящаяся на фирме, принадлежащей ее папе, все еще пребывала в творческом поиске.
Проходящая уже девятый и заключительный круг ада, Машка, была настолько морально измотана, что решила взять отпуск и посетить с двухнедельным визитом берег Турецкий. Решено было ехать втроем.
Отдых наших героинь начался, как водится, с аэропорта. Попав в «дьюти фри», девочки прикупили пять литров виски и по два блока сигарет. За наступающий на нас отдых – провозгласила Викуля, делая глоток виски с колой из пластикового стаканчика. Турция молись, мы вылетаем! – отозвалась Машка. Женя с опаской взглянула на подруг и мысленно прикинула шансы своей неприученной к алкоголю печени вернуться из турне целой и невредимой. Да, шансы невелики, но и черт с ней, живем один раз в конце-концов- подумала Женька и сделала уверенный глоток оборотного зелья .
Проходя по коридору в сторону самолета, Женька и Машка заметили какое –то странное выражение на Викином лице. И Машка, хорошо зная подругу, поняла: А вот сейчас будет концерт. Так и произошло. С приближением к самолету, Вика становилась все зеленей и зеленей и когда на ее лице проступили уже все оттенки этого жизнеутверждающего цвета, Вика встала памятником в коридоре аэропорта и прошипела: Я не зайду в самолет, я боюсь, я никогда не летала и не хочу. Я слишком молода и красива чтобы умереть. Да, мало ты выпила подруга, подумала Машка, и решительно схватила уже начинающую трястись мелкой дрожью Викулю. Вика размахивала руками, кричала, плакала и пыталась зацепится шпильками за пол и прорости в него корнями, но Машка молча перла ее к входу в крылатую машину. Женька тоже ужасно боялась летать, но состояние ее не позволяло устраивать истерики, т.к. она просто не могла говорить, а только мурчала и тихонечко, боясь упасть, плелась за истерящей Викой и разъяренной Машей. Так компашка взошла на борт. Общими усилиями Машки и молоденького стюарда, Викулю посадили к окошку, пристегнули ремнем безопасности и дали конфетку в зубы, чтобы не орала. Женя, оказавшись в более менее подходящим для сна положении, уже через 5 минут оказалась в объятиях Морфея. Господи, за что мне все это? Подумала Машка, глядя на своих подруг, и стала мысленно настраивать себя на отдых.
Отель был роскошный. Уже успевшая отрезветь Женька, что то лепетала по- английски и заполняла необходимые документы на ресепшн. А утомленные перелетом девушки, решили, что только бокал холодного пива спасет их сейчас от верной смерти, решительно направлялись в сторону бара.
Владеющая английским языком в совершенстве, Женя, быстро договорилась о козырном номере с видом на море и, довольная собой, присоединилась к подругам, устроившимся за барной стойкой.
Девушки веселись, забыв о своих проблемах. После посещения бара, они поднялись в по-истине, шикарный номер, где быстро переоделись в купальники и помчались к морю.
«Ка-а-а-йф!!!» Простонали хором девицы, погружая свои пока еще белокожие тела в теплое море.
Пришло время ужина и дамы поднялись в номер, где по очереди приняли душ, причесались и накрасились. Машка решила надеть самую короткую из своих юбок и эпатировать публику роскошными, стройными ногами, Викуля, напротив, облачилась в платье подчеркивающее главное из ее многочисленных достоинств – большую и красивую грудь, а Женька, поняв, что для внешней гармонии их трио необходима оголенная спина, надела короткое черное платье с умопомрачительным вырезом на спине, который открывал ее подтянутый и спортивный стан.
Итак, три звезды спустились к ужину. Громко цокая высоченными шпильками, леди, вошли в огромный холл ресторана. Отель был семейным, как и хотели девушки. В наличии были только семейные парочки с детьми и без, которые сейчас во все глаза наблюдали за каждым шагом наших героинь. Мужчины теряли способность соображать и как по команде, не сводили восхищенных взглядов с девиц, а их жены тщетно пытались привести мужей в чувства.
Ну, что, вдарим автопробегом по бездорожью Турляндии? – Спросила Женька у своих подружек, заговорчески улыбаясь. Да, скоро они все будут плакать от восторга – произнесла Викуля окидывая зал ресторана взглядом. Поужинав, девицы проследовали до бара, находящегося под открытым небом, где намечалось вечернее шоу, а затем и дискотека.
–Ох, какой красавчик! – вдруг произнесла Машка и взглядом показала на сидящую в баре компанию молодых людей.
–как это его сюда занесло бедного, судя по взгляду, он не понимает пока что отжига не будет и отель семейный – произнесла Викуля не скрывая злорадной улыбки
– да еще и сидит в компании двух паралеллепипидов – заметила Женька
Машка выбрала столик, поблизости к этой интересной компании. И заняла место, с которого было удобно наблюдать за стройным, загорелым брюнетом, не сводящим с нее глаз. В его взгляде было столько нежности и страсти, что Маша по-тихоньку впадала в эйфорию.
Компания говорила по-немецки.
– Блин, еще и немцы, жуть! – не унималась Викуля
–Я по-немецки только один стишок знаю, про горы – выпендрилась Женька
– А я сейчас подойду и сяду к нему на коленки, сказала Машка, допивая шестую по счету рюмку текилы.
–Э-эээ! Ты чё упала, мать? – возмущенно произнесла Викуля. А неожидавшая такого поворота событий, Женька вообще потеряла дар речи.
Наша Маша, тем временем, не говоря ни слова, встала и решительно направилась в сторону компании немцев. Быстро преодолев несколько метров, разделяющих ее с загорелым брюнетом, она также молча подошла к нему и села ему на коленки. Он, по-хозяйски обнял ее, а его друзья густо покраснев и поняв, что они лишние на этом празднике жизни, обратили свои взоры на ошарашенных Вику и Женю.
–Ну вот, накликали беду, теперь эти параллелепипеды к нашему берегу прибьются – недовольно сказала Вика.
– а что, будет интересно, наверное, есть шанс отомстить за дедов – пытаясь найти хоть какую-то позитивную сторону, сказала Женька.
Далее все произошло так как и ожидалось, немцы неуверенно подошли к их столику. Викуля фыркнула и отвернулась.
Женя, сообразив, что за связи с общественностью отвечает теперь она, решила поздороваться. По –английски молодые люди говорили хорошо, что их и спасло от немедленного изгнания. Женька быстро навела справки о брюнете. Оказалось, что он итальянец, но живет в Германии. Молодые люди отдыхают здесь уже четвертый день и жалеют о том, что прибыли сюда. Все время пока Женька вела диалог, Вика усердно делала отстраненный вид и тихо пила текилу, пытаясь не замечать многозначительных взглядов одного из немцев. И, наконец, не выдержав, прошипела: Женя, скажи ему, если он не перестанет пялиться на меня, я прямо здесь заставлю его ответить за Севастополь и вообще за грехи дедов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.