Полная версия
Сюрреальное Понятное
Ана Гратесс
Сюрреальное Понятное
Пятница
Иллюстрация № 1 "Перекати Поле Туда"
Привычная смесь для понятных особ, для непонятных оков и раздражённых воспоминаний, которые с такой тоской навещают старые и молодые умы. Разгоряченность данных строк, или их мнительная недвижимость – одно из некоторых осей привычного занятия поэтизмами.
Вашему вниманию представляю небольшой поэтический отзвук на тему Сюрреалистического подхода к выуживанию особых, чувственных веяний души. Любите и жалуйте или плюйтесь и ненавидьте – всё одно – равнобедренным квадратом разжижается перед чистым, пламенным взором художника.
Мнение первичное
Где-то трескается ложечка супа и пыль звезды.
Нумерология по стопам восходит на постамент,
Молотит зубы. Печенье залетает в рот,
Шепчет мимолетно, пропуская собой
Растрескавшееся Нечто.
Ложе напоминанию, что кавардак имеет связь
С родственной молвой, и всё же…
Мнение очерняет чистый ум,
Поволоку с глаз мечтой стяжает
Мрачное повиновение между Осей.
Порционная сумрачность с нами
Сеет чистую осторожность по гладям водным.
Персиковое, светлое, страстное по жилам
Вьётся, бьётся умом и пылью мнётся.
Песчаные дюны уводят море далеко за горизонт.
Друидальный помост полон роста, почтения
Перед нечаянным экстазом.
На эмблеме древности был изображен коитус,
Но не обычный, а музыкальный,
С использованием арфы.
Данная красота не подвергается
Никакому сомнению.
Сюрреальное наносит в дыхание ароматы слёз,
Упаднические настроения восходят до небес и выше.
В слезах растолченная каменная пыль,
Собранная с корешков дерев,
Сделалась подобием лужицы моря,
И памятуя новый указ, оно всё лишилось ума.
Ох, достопочтенные прелести!
Мнение вторичное
За перевалом шествует первый поиск,
За ним второй, который перевешивает День и Ночь
В своих добрых злоключениях.
Перед наперед, усы взашей,
А губы помазаны желтым сыром и плесенью.
Мнение второе создано для урегулирования конфликта,
А по другую сторону равно песчаной дюне:
На том можно не только собаку съесть,
Но и свои лапти с коготками.
Какое печальное зрелище!
Рассказ скупой наследницы художественного трона
Напоминает молву из софы и мягкого фетра,
Ибо форма и цвет натурально противопоставляет
Особое почтение неизгладимому шлейфу всеобщего
Одобрения. Певуны собраны в пучок.
Я смотрю на класс,
Вижу розового человека и думаю,
Наверно стоит его угостить красками
И буквами пречудесными —
Пускай рассвирепеет под глубинами смыслов!
Закладывай то, перезакладывай, а всё равно —
Небо с звездой во лбу не отдадут кусочка праотца
Вкусить. Ему бы сбрить миражное одеяние,
Да спуститься к сложному народцу.
Толк будет, найдется сразу всё!
Третья нога, или солёные руки
Ах, Соль – прелестница ноги, Руки и деланного
Превосходства. Ах, эта мечта крабовой ночи,
Кофеиниум города Смар,
Шепчущей области Звездной росы.
Без знака – не помнят, кто они есть.
Дремота надвигается.
И в очень емком помещении
Область её применения равна нулю и даже больше:
Минусу с огромным потенциалом!
Здесь голос значит Многое, а также
Значит абсолютное Ничего.
Только буквы и размеренное шипение воды
На сковородке – оно натурой стреляет в упор,
Не оставляя никого шанса на исправление.
Вода для них не более, чем шутка
Или ненатуральное явление Чуда.
Одно из того разрушает печень и ум,
Другое мечет разрешение думать
В любом направлении. Чего
Может быть много или мало в таком диапазоне?
Только белые волосы или чёрные волосы;
Только на или вне, или еще какое место
Без помутнения ленью окрашено призраком.
Третья нога, или рана на бедре —
Тебе мои длани простерты,
Тебе названы все эти драмы,
Тобою навеяны образы истинного чуда!
Травяное безумство, пересчетом внутри
Погребенное в недрах светоносной звезды.
Ох, эта тоска по абстракции
Число словесного Нечто имеет последнее знание,
Покуда не истлеет старая мечта о легком дельце.
Многое думаешь – много получаешь
И ничего не смыслишь под окончание.
Некоторым полезно трещать по утрам.
Да, полезно иметь все сразу
Ни к чему толком не прикасаясь.
Абстракцией наполнен ров ушей,
Мечтой наполнена дремо́та последнего утра.
Особой нежностью веет от родного тела,
Но много ли нужно для хорошего вечера?
Да – нет – не знаю:
Ум полон цветастого разнообразия!
Четверо на фоне одного
Сборник натурального молока, сбор трав для чая,
Делания преисполнен завет молодых ключиков:
Покуда много полно́ – нельзя без промедления тут!
Натуральная еда на фоне одного стакана с чаем,
Беляши в ночи плачут от одиночества!
Прими их такими, какие они есть и выпей напитка.
Утром станет хорошо, я обещаю.
Музыка – это фон.
Темный фон – это атмосфера звезды.
Какой еще рассказчик думает также:
Один утром поёт, другой на земле ропщет,
Рыщет дырявое корыто.
Там спрятаться от гнева легко,
Сделаться великим – также легко,
А стоит оно того?
Дело говоришь, интуиция,
Ловки твои пёстрые крылья,
Драматичны твои серые глаза.
О любви они говорят —
Она в далеком времени еще сыпется?
Смешная оса, и одежды её и потускневший вид.
Выстрелом звучит начало всего,
Немотой дышит последнее из всего.
Чем легче и проще – тем популярней Оно.
Звезда всё ещё помнит твою улыбку,
Так одари же её своим кофейным вниманием —
Человеко-пятикнижие!
Копирование форм,
Размножение клеточной туфельки.
Фруктовое, овощное на фоне существования —
Грузно оседает перед ногами некоего правителя.
Это равно стёртой грани или ещё чему —
Пока не исследованному, пока не открытому,
И не подверженного никакому тлению.
Цифра для очков, сумрак для красивой обложки:
Книжки тут печатают сами себя.
Это простая арифметика, тут думать не нужно,
Или топтаться на месте: всё сделано за тебя!
Уже зашитая рана,
Ужом обвивает внутренности, глаза.
Стереть бы её запах,
И дух.
Чтобы не возникало соблазна
Снова послушать фееричное,
Фиалковое кино.
Звуки наводнили восприятие,
Уши размёрзлись сами по себе.
Некоторым нужна нежность и важность,
А многим просто покой.
Просто оставить дверь не запертой,
Отвалиться за негу морскую,
Небесную, за парапет к звездам шагнуть.
Всё это сыпется мелко, мелью молоком —
Мучной же травой и меловым отложением.
Древность – порог перед жизнью,
Всё остальное – костяное недоразумение.
Финал новые грани отворяет,
Новое воспевает в котле и больше того —
Пролётом стеклянных балконов
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.