bannerbanner
История без Торы, или Иной вариант
История без Торы, или Иной вариант

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

***

Дом встретил его ожидаемой тишиной, надо было многое решить. "Я скоро стану Отцом!!!" Эта новость так взволновала его. Меря шагами Пространство, он выстраивал последовательность действий, в который раз спотыкаясь на этой мысли, она лезла и лезла в голову, мешая сосредоточиться и послать зов Давшей ему жизнь. Надо было приложить немалые усилия, чтобы, наконец, сконцентрировавшись, суметь достучаться до адресата. Несколько минут дополнительного времени, пара огрызков от спелых наливных яблочек, и наш Творец мог себя поздравить, – Давшая ему жизнь явилась на Его зов.

– Что ещё у тебя случилось за это короткое время? – устало вздохнула она.

– Я стану отцом! – воскликнул юный Демиург, весь светясь от счастья.

– Создание тобой реальности еще не делает отцом, – улыбнулась Давшая жизнь.

– Не делает, – согласился Творец, – родившийся ребенок сделает.

Она в недоумении посмотрела на него.

– Ты же знаешь, как сложно, почти невозможно Дать жизнь ребенку в нашей Параллели. Это произойдет нескоро, тебе рано думать об этом. – проговорила Давшая ему жизнь и, только он открыл рот, чтобы всё объяснить, продолжила: – Ты отвлёк меня от важных дел для бессмысленного разговора. Похоже, я поторопилась, решив, что взрослеешь, – огорчённо вздохнула она и исчезла.

"М-да, что-то не получилось Её обрадовать. Ну, что ж, в следующий раз растолкую, как следует." – подумал обескураженный Демиург.

Беседа как-то сразу потекла не в то русло. Он ждал удивления, радости и, может быть, даже шока у Давшей ему жизнь, ждал, как разгорятся от услышанного в полном восторге её глаза, которые, впрочем, всегда выглядели так, словно в глубине их бушует пламя, иногда едва заметное, иногда наоборот, пугающее масштабами и опасностью сгореть в нём до тла, как она будет вскрикивать от неожиданности в особо захватывающих местах его повествования и хлопать в ладоши от радости в конце, и был несколько разочарован и сбит с толку. Поразмышляв некоторое время над непредсказуемостью Давшей ему жизнь и пообещав себе в следующий раз составить тщательный план их беседы, чтобы все могущие возникнуть сюрпризы были учтены, а важная информация таки доведена, наш Творец призвал Гела.

– Ну, как прошло? – поинтересовался он.

– Всё, как Вы, Создатель, приказали: сначала ей явился, сообщил, что она Избрана Вами, дескать, пускай возрадуется, затем, её мужу.

– А он?

– И он возрадовался…

– Вот и прекрасно. Вследствие вновь открывшимся обстоятельствам очень актуально. Ибо и я возрадовался. Но в дальнейшем высокопарный тон в общении со мной убавь.

Гел покорно склонил голову, ожидая новых приказаний.

– В общем так, – начал излагать свою мысль Творец, – подведем итоги. Что мы имеем на сегодняшний день: новотворенный мир – Земля – одна штука, обретенная Любовь – одна штука, ребенок, предположительно сын, одна штука, – не смог не расплыться в улыбке он.

– Ах, да, Гел, ты пока возвращайся, наблюдай за всеми, особенно за моей Любимой. Будешь докладывать о Её самочувствии, настроении. А мне надо побыть одному, подумать, такое ощущение, что-то я упускаю…

"Надо бы заглянуть в Анналы, может быть прецедент был," – думал Юный Демиург, – "Должна же быть причина четких ограничений в соТворении, возможно некто такое наворотил, что и послужило основанием…"

Сказано – сделано, и вот, он уже в Анналах Истории, но оказалось, у него нет доступа в секретную инфу, как он не бился, не проходит, и все тут. Каждый раз, когда Творец проламывал защиту, или находил лазейку в охранных формулах, появлялся образ самого рассудочного члена Совета и укоризненно грозил пальцем, вышвыривая обратно с завоёванных территорий.

"Не отступать и не сдаваться" – прекрасный девиз и повод для целеустремлённого Творца добиваться своего во что бы то ни стало, а наш именно такой…

"Ключик наверняка есть у Давшей жизнь, но как уговорить Её поделиться, вот в чём вопрос!" – задумался он.

Решение пришло почти сразу, и, не откладывая в долгий ящик, Творец стал воплощать его в жизнь. Представ перед опешившей Давшей жизнь, которая никак не ожидала увидеть вновь своего сына так скоро, он схватил её за руки и начал кружить до тех пор, пока Она не залилась весёлым смехом. Так, еще в детстве, будучи сорванцом и неслухом, Он прерывал гневные тирады воспитательного характера, беззастенчиво пользуясь Её веселым нравом. И как в детстве, вволю насмеявшись, Она была готова предоставить Юному Демиургу всё, что тот пожелает, а тем более ключик к Анналам Истории: "Наконец-то заинтересовался!" – обрадовалась Давшая Ему жизнь.

Вперив пустой взгляд в Пространство, её сын ментально листал один из Секретных файлов, с удовольствием уплетая возникшее только что в его руке наливное яблоко, а Она с нежностью смотрела на него, с гордостью отмечая его стать, широкий разворот плеч, волевой подбородок… "Когда он успел так возмужать! Вылитый отец!" – пришла мысль в Её голову. Но в распоряжении Давшей Жизнь было, увы, мало свободного Времени, и, вздохнув с сожалением, Она отправилась вершить Судьбы и восстанавливать Гармонию, оставив сына в своей аудитории.

Проштудировав Секретные файлы, он нашел упоминание о событиях крайне интересных, тем более, что имели место они в их Параллели. Некоторое количество Времен назад некий Сквозной, оказавшись Демиургом, создал мирок, "вывернутый наизнанку". В Анналах так и было зафиксировано, именно " вывернутый наизнанку". Термин показался Юному Творцу неоднозначным и даже забавным, пока не дошёл до разъяснений: это была их Параллель, только со знаком отрицания. Он стал причиной жутких разрушений, Гармония была на краю гибели, Энтропия почти взяла верх.

Взволнованный голос Гела настойчиво взывал к своему Создателю, мешая тому дочитать до конца. "На самом интересном месте! Как всегда! Законы Гармонии, так их и эдак!" – возмутился Юный Демиург.

– Ну, что тебе надо? Что случилось? Кто-то расплющил Землю? – с улыбкой спросил он у возникшего перед ним Гела.

– Мне приказано было следить за самочувствием Вашей возлюбленной, о Создатель! – сухо сообщило существо.

Демиург напрягся:

– Что с ней? Быстро и по существу.

– Ей плохо, Она плачет и стонет от боли, – договорил Гел в пустоту, а Юный Демиург уже был на Земле.

Вовремя спохватившись, он стал незримым и, потянувшись всей душой к любимой, оказался в до боли знакомом месте. Лежа в хлеву на куче ароматного сена, она стонала и плакала, как и сказал Гел. Неподалеку какой-то бородатый мужик, стоя на коленях, бормотал что-то себе под нос. "Надо ей помочь!" – билось у Творца в голове, – "Но как?".

Он окинул взглядом всю ее целиком, оценивая состояние, машинально отмечая бледность кожных покровов, хриплое дыхание, пот на челе, сведённые судорогой руки, большой живот… "Какой огромный," – прошептал Юный Творец, – "что же с тобой происходит, любимая?"

Мария закричала от боли, он тут же оказался рядом, положил руку ей на лоб, неистово желая облегчить её боль. Она закричала снова, его прошиб холодный пот от ужаса и чувства беспомощности. Он вспомнил. Тогда, в самом начале, уязвлённый и расстроенный поступком своих созданий, он пожелал им плодиться и размножаться, в муках давая жизнь. И вот теперь его Любовь прямо сейчас пытается дать жизнь ребенку. Его ребенку! "Должны же быть в этом мире те, кто помогает в этом нелегком деле! Иначе, как бы они так быстро расплодились? – пришло в голову Демиургу. – Надо просто их отыскать и направить сюда. Творец я или не Творец?!"

Лихорадочно перебирая сущности людей, находящихся поблизости от места страдания своей Возлюбленной, он быстро нашел парочку не понаслышке знающих все сложности деторождения существ на Земле, и вот тут и возникла проблема: ему было запрещено вмешиваться в естественный ход событий. Замешкавшись на долю секунды, он призвал Гела:

– Мой Создатель? – Гел вопросительно смотрел, ожидая дальнейших приказаний.

– Направь этих людей на помощь моей Любимой, – Юный Творец кинул в сознание Гела образы и координаты их нахождения, – и поторопись! Я не могу видеть, как она страдает! – вздохнул он.

Поклонившись, Гел исчез, а Демиург вернулся к своей Возлюбленной. Потянулись долгие часы ожидания.

К моменту появления чародеев, он был уже на грани эмоционального взрыва, и как сумел сдержаться, непонятно, ведь они опоздали.

На руках Марии, удобно устроившись, посапывало прекраснейшее создание из всех им виденных, при взгляде на которого он таял от нежности и гордости одновременно. Хотелось создавать миры и разводить Гармонию, повсеместно насаждая счастье и даруя радость. Вне себя от переполнявших чувств, онемев от восторга, он глядел и не мог наглядеться на Них.

Громкие крики ликования бородатого мужика слегка покоробили нашего Творца, но он простил его, все-таки, кричал тот, как не крути, по делу, хоть и незаслуженно присвоив себе лавры новоиспечённого отца.

Вошедшие в помещение чародеи несказанно обрадовались, что все самое сложное кончилось до них и принялись оживленно дарить всякую всячину его гордой Возлюбленной, а Демиург с огромным нетерпением ждал, когда же все эти люди уйдут, и он сможет наконец ей показаться со всеми вытекающими последствиями, включая страстные и нежные объятия, объяснения в любви и так далее. В конце концов, он имеет право поблагодарить свою Возлюбленную за Величайший во всех вселенных Подарок, который она ему преподнесла, – за Сына! "Это не считается вмешательством!" – успокаивал себя наш Демиург. – "Я просто ей вкратце объясню, успокою…"

Но время шло, а народ расходиться, казалось, не собирался, Демиургу пришлось снова призвать Гела:

– Пусть все уйдут, кроме Любимой и ребенка, конечно, – сразу потребовал он.

– Что я должен сказать им, о, Создатель? – Гел старательно гнул спину, выказывая всем своим видом подобострастие и покорность.

– Ну, придумай что-нибудь, я не знаю… – пожал плечами Творец.

– Будет сделано, – заверил Гел.

Творец заметил, как округлились глаза у всех присутствующих, когда Гел стал зримым, но что он там им говорил, не прислушивался, поглощенный скрупулезным рассматриванием своего отпрыска. "Он так похож на Давшую Жизнь! Она будет в восторге! А ведь и правда, надо Ей сообщить…"

Глава 2

Один за другим все вышли, оставив роженицу с ребенком и незримым Демиургом, который тут же этим воспользовался, материализовавшись перед ней.

– Ты? Мои молитвы были услышаны! – устало прошептала Мария. – Но как ты здесь оказался? Ты и вправду Создатель?! Впрочем, это неважно. Ты опоздал! Как ты мог исчезнуть? И так надолго? После всего, что между нами было?! Я ждала и ждала тебя, но тебя не было! Я сгорала от страха каждую минуту за тебя, себя и ребенка!!! – последнее слово Она дошёптывала уже в беззвучной истерике, немилосердно сотрясающей её измученное тело.

Демиург был обескуражен её реакцией на своё появление и решительно не понимал, что ему делать и как все исправлять. Одно он знал наверняка, сейчас Она была не готова выслушивать его объяснения, не поверит и не поймет. Между тем, истерика нарастала, и ребёнок, прочувствовав мамино настроение, к ней присоединился. Такого ора Творец представить себе не мог даже в страшном сне. Услышав крик младенца, все вышедшие поспешили обратно, и на входе образовался не хилый такой затор, благодаря которому, Демиург остался незамеченным и успел ретироваться, снова став незримым. Чародеи и бородач старательно успокаивали сначала громко плачущую, а позже едва всхлипывающую роженицу, (сын как-то быстро успокоился сам,) а наш Творец, размышляя над сложившейся ситуацией, пришёл к единственно правильному выводу: "Давшая жизнь разберется и мне поможет." И попытался переместиться к ней, но то ли недостаточно сконцентрировался на желаемом, то ли ещё что, только оказался совершенно в другом месте.

Он внимательно оглядел место прибытия, постоял в нерешительности, уловив нечто знакомое в психофоне существ, населяющих этот мир, и уже был готов отправиться к Давшей Жизнь, как и собирался сначала, но почувствовал безысходность, щедро разлитую вокруг, намертво впитавшуюся в само бытие здесь. Тяжким грузом легла бессмысленность и равнодушие. Этот мир погибал. Погибал уже долго и так медленно, что всё живое устало ждать страшный конец и лениво, и даже со скрытым удовольствием хоть от какого-нибудь развития событий, наблюдало за процессом. Его появление могло бы всколыхнуть их, еще как могло бы, но не всколыхнуло. Поздно. Обречённость давила, пытаясь вытянуть эмоции.

Но не таков был наш Демиург. Любовь, живущая в сердце согревала всё его существо разом, даря уверенность и вдохновляя на подвиги. Он задумался: "Почему я вдруг оказался здесь? Словно меня что-то притянуло… или кто-то…", – и ясно почувствовал присутствие существа своего Рода, а затем и увидел его.

– Кто ты? Я чувствую Родство, – медленно проговорил Демиург, – но не понимаю, как это возможно…

Образы с огромной скоростью замелькали у него в голове, а новоявленный Родственник, сперва закашлявшись, произнес:

– Когда-то меня называли Сквозной, думаю, это имя тебе скажет о многом. – он замолк, вопросительно глядя на нашего Творца.

– Поразительно! Сквозной, собственной персоной! Кто бы мог подумать! Я только что узнал о твоих художествах, подвергших нашу Параллель опасности уничтожения. Но я не знал, что мы Родственники. Как это может быть?!

– Боюсь, не смогу ответить на этот вопрос, когда я покидал Параллель, признаться, в большой спешке, единственным представителем Рода был я. Но это не главное, любезный Родственничек, ты явился ответом и решением всех проблем! Сама Гармония тебя послала! Нужна лишь капля твоего Духа и…

– Это невозможно!

– Ты даже не дослушал… – обиженно начал говорить новоявленный Родственник.

– Та самая капля Духа мне уже не принадлежит. – оборвал его Демиург снова.

– Но как же… – Сквозной был явно озадачен.

– Я создал мир и наделил Ею существ, которыми его заселил. – просто сказал наш Творец.

– Все пропало. Надежды больше нет. – прошептал Сквозной.

Он был раздавлен этой новостью, просто убит. Это внезапное, хоть и давно ожидаемое появление родственника, принёсшее сперва радость ожившей надежды, а после отобравшее её вовсе, окончательно выбило Сквозного из колеи.

– Но если тебе хватит частички Моего Духа, я, кажется, смогу тебе помочь…

– В этом месте поподробнее! – оживился Сквозной, даже румянец частично вернулся на его лицо.

– Возможно, несколько позже, сейчас нет ни желания, ни Времени, просто поверь на слово, частичку отыскать и одолжить на время смогу, я правильно понимаю, ты ее вернешь?

– Как только мой мир достигнет равновесия, и в ней отпадет необходимость, тут же верну! – заверил новообретенный Родственник.

– Да будет Гармония свидетелем! – воскликнули они оба в один голос и, переглянувшись, рассмеялись.

– Мне нравится, как ты решаешь дела! – продолжая улыбаться, сказал Сквозной. – И очень напоминаешь меня самого много Времен назад! Я был также глуп и самонадеян, – серьезно добавил он.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2