bannerbanner
Найти Его
Найти Его

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Мою энергию было не унять, и я пошла дальше. Ведь у меня есть слабое место, то, что меня подвело так сильно – английский язык, точнее – его полное отсутствие. Ну что ж, будем исправлять!

Умение пользоваться информацией дало свои быстрые результаты в поиске школы иностранных языков. Я щепетильно сравнила условия обучения, и мой выбор пал на онлайн-курс английского для начинающих. И здесь фортуна была на моей стороне, потому что преподаватель Александр из Санкт-Петербурга оказался человеком, который любит свою работу и учеников. Его талант учителя зажигал во мне еще больший интерес к изучению английского. Мы очень быстро сдружились, но несмотря на это, продвижение шло черепашьими шагами. Терпению Александра можно было позавидовать, но и я не отступала, ведь цель была поставлена! Когда мне казалось, что результата нет вообще, Учитель убеждал меня, что все получится и я скоро заговорю. Он верил в меня, и я это чувствовала каждый раз, когда начинался урок. Как важно, когда у тебя есть группа поддержки, и она у меня была.

Белый танец

Однако когда я оставалась наедине с собой, мои мысли возвращались к Торгейру, и с этим было нелегко справиться. Я вынуждена была поделиться своими эмоциональными переживаниями с Мари и Мартином, так как они волновались за меня. Не дослушав историю до конца, дочь села за лаптоп и в интернете начала искать информацию о Торгейре.

– Мама, ты самая лучшая и такую женщину невозможно не любить. Просто он испугался и все! – уверенно заявила моя дочурка.

Продолжая смотреть что-то в интернете, Мари спросила:

– Мам, а ты знаешь, что пилоты очень хорошо зарабатывают?

– И сколько? – с каким-то волнением спросила я.

Увидев таблицу зарплат пилотов, я испытала неприятное ощущение, потому что поняла: мы стали еще дальше друг от друга. Даже при успешных месяцах моей работы я не получала и трети его доходов. Получается, несмотря на мои три профессии, у нас разный статус. Но мне нужен Он, а не его успешность. Я почувствовала, что злюсь на ситуацию – но что из того? Ничего.

Шли дни, но все было как прежде. Я откровенно страдала от неразделенности чувств и не понимала, как с этим справиться.

Подруга Надин, видя, что я не могу справиться с навалившимися переживаниями, нашла кардинальное решение:

– Ты напиши ему и признайся во всем, – предложила она как-то за чашкой чая.

– Ни за что! – я отвергла эту идею категорически. И добавила: – К тому же у меня нет его телефона, так что в любом случае без вариантов.

Я в шоке была от предложения Надин: как женщина будет навязываться мужчине? Как?

Но от скуки и безысходности я однажды решила набрать в гугле «Торгейр Риз». Поисковик выдал информацию, которую я смотрела уже много раз, но там не было номера телефона. И тут меня осенило: а что если набрать на норвежском языке запрос? Через переводчика я набрала «жители города Тронхейм» и его имя. Именно оттуда он был родом. Нажала заветную кнопку. И не поверила своим глазам: передо мной был номер телефона Торгейра. Значит, для чего-то мне это надо, подумала я. С этого момента идея написать Торгейру письмо не казалась мне такой уж безумной. В конце концов, я ничего не теряю. И включилась в процесс.

Письмо сложилось за 15 минут, как будто я писала под диктовку. Прочитав несколько раз, я все-таки решила показать дочери, моей Мари.

– Мамочка, после такого письма он должен с тобой встретиться, – восхищенно сказала мое солнышко.

Оставалось перевести письмо на английский язык. Конечно, я могла попросить подруг, но письмо было настолько личным, что мне не хотелось слушать их советы и рекомендации. А это послание отражало мое внутреннее «Я», и прежде всего я хотела быть честной сама с собой. Мне было не до манипуляций.

Я решила отправить послание на перевод в агентство. Но перед этим созвонилась с переводчиком и объяснила, что это реальное письмо реальному человеку, и попросила максимально перенести смысл написанного. В тот же день переводчица прислала английскую версию и написала, что желает мне удачи от всего сердца. В ее словах чувствовалось сопереживание и это было так приятно.

Перечитав письмо еще несколько раз, я дрожащими руками набрала адресата в телефоне. Будь, что будет! Я нажала кнопку SENT:

«Привет, Торгейр!

Предполагаю, что ты удивлен, получив мое письмо, но я посчитала, что ты должен знать это.

На протяжении трех месяцев я пыталась выкинуть тебя из моей головы. Чем больше я старалась, тем хуже у меня получалось. Мои мысли снова и снова возвращались к тебе. Понимаю, что выгляжу глупо, но пишу от сердца.

Ты привлек мое внимание с первых строк. У тебя не было дешевых комплиментов, ничего не значащих слов, ты был деликатен, а в твоих словах присутствовала глубина и доброта.

После второй нашей переписки я не смогла уснуть, потом ты пригласил меня на ланч, и я испугалась, потому что знала, что провалю эту встречу. И провалила. Ведь у меня нет опыта, и мой английский… его просто нет. Я бы не пришла, но друзья не дали мне возможности отказаться. В то утро я была как в тумане, но, переборов свой страх, я пошла. Мои друзья в тот момент были группой поддержки, они выбрали ресторан, о чем нам говорить и т. д., но в общем выглядело так, что они заботились больше о тебе, а не обо мне)))

Конечно, при нашей встрече ты сразу понял, что у меня нет английского, тебе стало не интересно, ведь общение – это важно. Но с твоей стороны это был высший пилотаж по тактичности и вежливости. С тобой действительно было приятно находиться. Даже на часы ты смотрел незаметно и это было так мило)) А твоя реакция на блюдо, которое тебе не понравилось, была для меня очень запоминающейся, ты даже не проявил ни капли негативных эмоций. Это так важно для меня. Ты даже пришел в рубашке цвета неба, мой любимый цвет)) Потом мы долго стояли у моей машины и твои глаза были почему-то с ноткой грусти.

После встречи я пришла в себя только через несколько часов. Но я поняла, что хочу увидеть тебя снова, потому что внутри меня все время крутилась мысль – родной человек.

Но я четко понимала, что тебя не заинтересовала. Поэтому я просто ждала, когда ты мне скажешь «до свидания». И ты сказал.

Я стерла твой номер и стала ждать, когда ты сотрешься из моей памяти, но «чуда» не произошло и я пишу тебе. Найти твой номер было слишком просто для меня.)))

Если мне суждено будет полететь на самолете, то у этого самолета должны работать оба двигателя, иначе я даже не сяду в самолет. Мой двигатель работает! От тебя зависит, куда я иду дальше. Я жду искреннего ответа, а не формальных слов вежливости, чтобы не обидеть меня.

Не волнуйся, я умею принимать то, что изменить невозможно. Но если я увижу хоть маленький шанс, я буду бороться! Я слишком хорошо знаю себя, и я не сдамся!!!

София, которая…»

Буквально сразу же он открыл мое письмо. Сердце сжалось, я вся горела, боясь пошевелиться. Я чувствовала, каков будет ответ, но все-таки надеялась на чудо.

Он не отвечал, я нервничала. Он был не из тех людей, которые игнорируют, но все же не отвечал. Ожидание было томительным, и через неделю я не выдержала и спросила, почему он не отвечает. Он сразу же ответил:

– Привет! Я не отвечал, потому что не знаю, что сказать, это честно. Я был немного удивлен, что ты снова написала мне. Я действительно польщен, как много хороших вещей ты написала обо мне. Я знаю, ты – прекрасная женщина с красивым умом, но здесь должно быть что-то большее. Я виноват перед тобой, что не дал тебе шанса, но я говорил, что я не знаю, как долго пробуду здесь, в Риге.

Желание вернуться в Норвегию огромно, и теперь это мой план. Жизнь в Риге неплоха, но мои семейные узы крепче, чем я мог себе представить.

Прости, я сейчас в Санкт-Петербурге, и мне нужно спать, так как я должен вставать в 03:45.

Конечно, я незамедлительно ответила, чтоб как-то закончить этот диалог/мучение.

– Мне очень жаль, но ты прав… должно быть что-то большее. Можно ли выбирать, когда сердце выбирает? Спасибо за ответ и честность. Будь счастлив, Торгейр. Я исчезаю из твоей жизни…

Прощай!

Слезы текли по моим щекам. Я знала, что будет именно так.

– Ты сделала все что смогла, – сказала я себе, – пора идти дальше, соберись, ты сможешь. Если справилась со смертью мужа, то и с этим справишься.

Но слезы все равно продолжали литься. Почему мне не дали шанса? Это так мучило меня.

Но, по крайней мере, теперь все предельно ясно. Пора идти спать, а утро вечера мудренее.

Никогда не сдавайся

Новый день принес новые заботы, впереди уже маячил горячий сезон. С каждым годом его переживать было все сложнее и сложнее. Но счета никто не отменял, да и завтра меня ждало важное международное мероприятие. Опять в бой. Эх, как трудно было работать, зная, что ты теперь без него – а была ли с ним? Но, по крайней мере, была надежда, а теперь ее нет.

Отчаяние набирало свои обороты, забирая все мое обладание, но я боролась из последних сил, стараясь сосредоточиться на работе. Это было похоже на военные действия внутри меня: одна сторона говорила «ты сможешь!», а другая насмехалась надо мной – «твоя песенка спета». Мой характер был настолько силен, что даже если б я не смогла идти, я бы ползла, а если и этого не смогла сделать, то я бы легла в нужном направлении… Но у организма есть свой предел и мой боевой дух не входил в сферу его интересов. И они не договорились.

Наступил день спектакля, к которому я готовилась три месяца. С самого утра первым о себе дал знать мой голос, который пропал. К тому же поднялась температура. Я сдерживала свои слезы, нервы были на пределе, однако отменить или перенести шоу было невозможно: участники спектакля по моему приглашению прилетели из России и Германии. Но это было только начало…

На мероприятие я поехала с температурой 38,6. Прямо перед концертным залом у меня сломалась машина и я перегородила движение. При разгрузке оказалось, что часть реквизита осталась на складе. Спектакль был на грани срыва. На почве переживаний я ЗАБЫЛА!! ЗАБЫЛА, как показывать мое новое представление. Потом у меня окончательно пропал голос. Кристап стал делать все возможное, чтобы помочь мне. В ход пошли медикаменты, но они не помогали, пришлось применить самое последнее средство, после которого голос должен заработать. Коньяк, мед и лимон были куплены.

– Пей, – почти приказывая сказал Кристап.

Я прополоскала горло, и голос стал оживать. Ох, одной проблемой меньше. Оставалось 15 минут до выхода, и я судорожно стала искать репетиционное видео в мобильном телефоне, чтоб хоть как-то вспомнить, что я должна делать, а то в голове был белый лист.

– Что с тобой, София? – удивленно спросил Кристап. – У тебя что-то случилось?

Мое сердце сжалось при мысли о реальной причине моего самочувствия, но вслух я сказала:

– Все хорошо, просто болезнь дала такой эффект.

Он, конечно, не поверил, ведь мы столько лет вместе работаем, но промолчал.

Репетиционное видео спасло меня, я вспомнила все детали!! В итоге зрители остались в восторге. И мы благополучно поехали в сторону склада. Но приехав на склад, убедились, что часть оборудования недостает: его забыли прям на улице! В панике мы летели обратно к концертному залу и – о, чудо! – нам повезло: реквизит стоял целый и невредимый. Все наше имущество было благополучно доставлено на склад. Осталось отбуксировать мою машину, но, видимо, на сегодня мне выпал джекпот по стрессу и во время буксировки авто у нас порвался трос. На мосту из-за нас образовалась пробка, так как был ремонт моста и для движения оставили только одну полосу.

Я уже не могла нервничать, я стала смеяться, понимая, что это даже забавно. Итог: HAPPY END все-таки настал. Зрители остались В ВОСТОРГЕ, машину отбуксировали в сервис, реквизит нашли. Но все это стало возможно благодаря моей команде и моим друзьям, которые в субботний день побросали все свои дела и помчались мне помогать. Думая об этом, я улыбалась и, несмотря на температуру, осипший голос и огромную усталость, была счастлива: есть люди, для которых я так много значу. Международное шоу сегодня состоялось благодаря им! Вывод:

– Ребята, не сдавайтесь, и тогда все получится!!

Осталось починить лишь машину и меня.

Потянулись монотонные дни, наполненные работой и мыслями о нем. Голос не слушался, переживания брали свое. Надо было забыть этого пилота, но я не могла. Откровенно – и не старалась. Вся жизнь превратилась в до и после. Умом я понимала, что морально убиваю себя, постоянно думая о Торгейре, но сердце тянулось к нему. Мои воспоминания о нем были как о чем-то светлом и приятном, грустила я лишь потому, что не могла его видеть. В моей душе он остался как добрый и милый мужчина.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3