Полная версия
Любовь грешницы
Да, я очень любила своего мужа, но он любил больше друзей и свободу. В тот момент мне было очень жаль его, ведь его молодой возраст предполагал еще жить и жить. Ему было тридцать три.
Самое сложное было сказать дочери, что его нет. Я приехала за ней в школу, забрала как обычно после уроков, привезла домой и начала очень сложный для меня и нее разговор.
Она сама задала вопрос:
– Мама, почему ты сегодня расстроена?
– Доченька, я получила письмо от твоего крестного.
– Да! Правда, и как там папа?
– Понимаешь, случилось так, что папы больше нет, он умер.
– Как умер, нет! Это неправда, мой папа жив! – кричала сквозь слезы дочь.
– У него не выдержало сердце, и его уже три месяца как нет. Доченька, прошу тебя, – вместе с ней рыдала я, – успокойся, мне тоже очень тяжело узнать об этом. У тебя есть я, и я всегда буду с тобой, обещаю.
Я жила семь лет одна и воспитывала дочь. Сказать, что мне было нелегко, – это ничего не сказать. Я много работала, нужно было содержать дочь и себя. Помощи ни от кого не получала. Мои родители жили своей жизнью и, как любила говорить моя мама:
– Ты же сама со всем справишься, ты же самостоятельная.
Только иногда хотелось выть от такой самостоятельности, но другой жизни мне было не дано.
Олег не был до меня женат. У него тоже была нелегкая судьба, он рано остался без родителей: сначала умерла мама, следом ушел из жизни отец, осталась младшая сестренка, вот и пришлось ему посвятить жизнь ей.
Конечно, он понимал, что ему нужно строить свою жизнь, но она была категорически против, так как он полностью содержал ее. И, естественно, ее это устраивало.
Мы познакомились через мужа моей сестры, он работал в Москве, и таким образом я нашла своего Олега.
Сказать, что я безумно влюбилась в него, нет. Он был мною восхищен с первого взгляда, и потихоньку наши отношения, то есть наша переписка и перезвоны, привели к тому, что он приехал и забрал меня совсем. Вот так и началась наша жизнь. Вскоре мы поженились. Это был первый брак Олега, и я буквально дала ему крылья, он настолько был счастлив.
Помню момент, когда в ЗАГСЕ он так растерянно на меня посмотрел, я еще с насмешкой сказала:
– Ты что, испугался, что женился? Не бойся, ты будешь со мной счастлив!
Это была моя ошибка, не женщина должна говорить об этом, а мужчина. От него должна исходить инициатива. Нельзя все брать в свои руки и нести на себе. Просто-напросто это не под силу, а муж стал расслабляться и давать возможность решать самой проблемы и вопросы совместной жизни мне.
Так я стала ведущей в семье, а муж – ведомым, хотя до меня жил со своей сестрой и все делал сам.
Вот и сейчас проснулась с мыслью: а почему вдруг приснился такой сон?
Мне нужно будет делать выбор, но сейчас я к этому не готова.
По стечению обстоятельств я познакомилась с мужчиной с тем же именем, что и мой покойный муж. Как будто судьбой было уготовано еще раз найти мне мужчину с именем Вадим, но совсем другого: взрослого, степенного, все в жизни знающего и безупречного во всем, как мне казалось.
Утром моя сестра стала расспрашивать, кто меня привез, где я была.
Я не стала вдаваться в подробности и сказала, что знакомый, мы недавно познакомились.
По роду деятельности у меня было много мужчин, которых я знала естественно, только по работе, чисто деловые отношения. Я очень коммуникабельна, как говорили те люди, с которыми я общалась.
Люди ко мне слетались как пчёлы на мёд. Но я не любила себя, как должна любить себя женщина.
Мне всегда казалось, что я должна всем и все, это как позиция жертвы, жертвовать собой ради других.
Как-то я прочла книгу одного психолога и стала задумываться, что нужно поменять свое отношение к жизни.
Наша жизнь – это только наша жизнь, и ее не будет другой, мы ее живем, она дана нам один раз, наши поступки и действия пишутся не на черновик, мы живем здесь и сейчас, и когда-то, у всех срок разный, жизненный корабль приплывет к пристани. Поэтому хотелось, чтобы было что вспомнить. И жизнь как в кино, в ярких красках. Не у всех и всегда так получается, но есть к чему стремиться.
Каждое указание в книге психолога для меня стало чуть ли не законом, я старалась не отходить от него. Позже сама закончила заочно институт по специальности «семейный психолог».
Я постепенно стала меняться, но мой муж каким был, таким и остался.
Было ощущение, что он живет одним днем, чтобы было что покушать, надеть и иногда общение с друзьями.
Я не видела ни сюрпризов, ни подарков, ничего. Его отговорка была, что, мол, я к этому не приучен. И самое главное, что он меня очень любит.
Я хотела быть любимой и любить сама, хотелось эмоций и ощущений, но их не было, можно было его просто оставить и уйти, но как и куда?
Хотя об измене я никогда не позволяла себе не только говорить, но и думать. А сейчас Вадим – он ворвался в мою жизнь как ветер перемен и заставил смотреть на нее по-другому. Он просто мне открыл глаза, я как будто проснулась от глубокого сна и стала все оценивать иначе.
Конечно, несколько встреч еще ни о чем не говорят, можно сыграть роль и притвориться заботливым, но это не про Вадима. Он взрослый и знает, что делает. Несмотря на нашу разницу в возрасте пятнадцать лет, мы оба были на одной волне и понимали друг друга. Зачем ему притворяться и играть?
Он предлагал не раз пойти к нему в гости. Но я отказывалась. Все-таки я найду время и пойду, посмотрю, как он живет.
Глава 2
Долго ждать приглашения мне не пришлось. Вадим позвонил после работы и сказал, что сегодня у него был свободный день. Он приготовил ужин для меня и не примет никаких отказов, заедет за мной.
– Хорошо, я принимаю приглашение на званый ужин, жду тебя после работы.
Мы долго ехали по пробкам, я очень устала, но ведь я обещала быть гостьей Вадима.
Он жил в спальном районе Москвы, в обычном девятиэтажном доме.
Мы поднялись на лифте на третий этаж и вошли в квартиру.
Это была двухкомнатная квартира, как сказал Вадим, сделанная по его проекту. Комнаты уютные и чистые, про интерьер я бы сказала, что все бы поставила иначе. Но хозяин сделал как ему нравилось, а о вкусах не спорят. Мебели было не очень много, Как выразился Вадим, только то, что необходимо.
В большой кухне уже был накрыт стол на двоих. В центре шампанское и фрукты, правильно поставлены тарелки и разложены приборы.
Вадим по-хозяйски принялся вынимать из холодильника салаты и ставить на стол.
– Я приготовил для тебя свое фирменное блюдо. А так как я заядлый рыбак и очень люблю рыбу, решил тебя удивить.
Только она из магазина, но будет время, я наловлю рыбу сам, и ты ее непременно попробуешь. Присаживайся, – пригласил меня Вадим.
Из духового шкафа он достал большое блюдо, на котором была форель под сливочным соусом. Честно сказать, такой вкуснятины я не ела давно, тем более приготовленной мужчиной.
– А сам ты хоть сегодня кушал?
Он посмотрел на меня и сказал:
– Знаешь, Кроха, такой вопрос, сыт я или нет, мне последний раз задавала мама. Это было очень давно. Ты такая заботливая, и тебе я небезразличен. Ты совсем другая, это я в тебе ценю, ты не можешь притворяться, играть, твой взгляд мне говорит о многом. Вот даже сегодня, когда ты обошла квартиру, я понял, что не все тебе понравилось, но ведь это гнездо холостяка, здесь женский взгляд нужен, и тогда все будет по-другому.
– Я ничего еще не сказала, у тебя хорошо и уютно, очень чисто, можно сказать, что ты хороший хозяин.
– В этой кухне я редко готовлю и кушаю. Обычно ем в ресторане из-за нехватки времени или много дел и устаю, и одному не хочется готовить и сидеть в одиночестве за столом. Мне нужна хозяйка, не в плане по дому, а любимая женщина, которая всегда будет рядом. Если бы ты знала, как я устал жить один, у меня свой бизнес, я не привязан к работе, сам распоряжаюсь графиком, неплохо зарабатываю, но приходить домой, зная, что тебя никто не ждет, очень непросто. Я не изливаю тебе душу и не жалуюсь, я хочу, чтобы ты была рядом. Если сомневаешься, можешь пока хотя бы жить у меня, чтобы каждый день не ездить в Подмосковье, а на выходные будешь ездить домой, как ты решишь.
– Я знала, что ты заведешь этот разговор. Мы с тобой сидим, как старые добрые друзья, нам так хорошо и спокойно, но я не могу вот так все махом решить. Понимаешь, Вадим? Прошу тебя, не торопи события. Я вижу, как ты относишься ко мне, но мы очень мало знаем друг друга. Дай мне еще немного времени.
– Хорошо, я буду ждать, сколько скажешь. Ты еще приедешь ко мне?
– Да, приеду.
Он наполнил бокалы шампанским.
– Давай выпьем за хорошее будущее.
Мы выпили немного шампанского, покушали, еще чуть-чуть пообщались, и я стала собираться.
– Может, останешься? Обещаю, что не буду приставать, – предложил Вадим.
– Нет, в другой раз. Я поеду. Спасибо, мне очень понравился вечер.
Он вызвал такси, и мы поехали на вокзал.
Сажая меня на автобус, Вадим сказал:
– Мне очень непросто отпускать тебя, прошу, подумай о том, что я сказал.
– Я обещаю.
Как всегда он обнял меня, поцеловал и не дожидаясь, когда уедет автобус, ушел.
Мне предстоял путь домой, в последнее время это был путь в неизвестность, я не знала, что ждет меня дома, где Олег, какой он – трезвый или пьяный, дома или с друзьями. Я очень устала от этого, иногда хотелось бежать от этой ситуации.
Приезжала я поздно, уезжала рано. И так каждый день, однообразие: работа, дорога домой, сон и снова дорога на работу. В выходные я готовила, убиралась и ходила по магазинам. Олег иногда меня возил, когда был в состоянии.
Может, как раз сейчас время все исправить и уйти. Вадим предложил, нужно подумать.
Отъехав от Москвы, я уснула, шампанское сыграло свою роль и усталость, ведь был конец недели.
Подъезжая к городу, я набрала Олегу, но он не отвечал. Значит, он снова пьяный или спит.
Доехав до дома, позвонила в звонок, мне никто не открыл.
Зайдя в квартиру, я почувствовала, что накурено, и был беспорядок, немытая посуда на кухне, в мусорном ведре пустые бутылки из-под вина.
Все понятно, Олег гуляет. Хорошо, что машина стояла возле дома.
Я все убрала, не стала его ждать, приняла душ и легла, хотя мне было тревожно и не спалось. Где он ходит, с кем? Да мало ли что может случиться. Каждый раз, возвращаясь домой и не находя там своего мужа, я переживала, где он и когда вернется. Но ведь я не его мама, а жена. Он почему-то себя вел как неженатый мужчина, и ему было не до меня.
Во втором часу ночи муж пришел, я встала с постели, вышла в прихожую и увидела пьяного Олега, который смотрел на меня как побитая собака и в очередной раз говорил:
– Ты прости меня, я немного расслабился. Давай только без ругани. – И отправился в зал, брякнулся на диван и уснул до утра.
Смотря на все это в очередной раз, жалела себя, а не его. Я решила, что сделаю шаг навстречу своему счастью и приму предложение Вадима пожить у него.
Утром состоялся разговор с мужем. Он проснулся рано, я услышала, как плескалась в душе вода.
Придя на кухню и поставив чайник, я стала готовить завтрак себе. Олег никогда после загулов не завтракал.
– Доброе утро, дорогая, – сказал Олег и хотел меня обнять.
– Доброе, если оно доброе.
– Только давай не начинай, я извинился уже вчера, – сказал муж виновато и с мольбой в голосе.
– Что за праздник был вчера? Или горе? – ехидно, со злостью и негодованием ответила я.
– Все не так, как ты думаешь, ну, у нас небольшой кризис, и мы решили немного расслабиться.
– А у меня всегда все хорошо? И я не могу расслабляться? – очень грубо стала говорить я и почти без остановки. – У тебя совесть есть? Ты знал, что я приеду? Ты совсем обо мне не думаешь? Я что, служанка, которая готовит, убирает и по магазинам ходит? Все! Я больше не буду приезжать домой, я нашла квартиру где жить, и ты как хочешь, так и живи, я устала, понял?
– Что значит, нашла квартиру где жить, – не понимая, сказал Олег.
– Нашла значит нашла. А ты гуляй и проводи время со своими друзьями, – очень грубо сказала я, но не повышая голоса.
– Как всегда, все выходные испортила. Лучше бы ты не приезжала, чем так приезжать и ругаться.
Олег не любил ссориться и не выносил, чтобы женщина повышала голос. Я старалась себя сдерживать, но, честно признаюсь, иногда меня, бывало, несло, и я не могла справиться со своими эмоциями и гневом.
– Найди такую же выпивоху, как сам, тогда и ругать тебя никто не будет. – Хлопнув дверью, я вышла из кухни.
Я собралась, поспешно наложила макияж, не завтракая ушла из дома, оставив Олега наедине со своими мыслями, пусть что угодно делает, я не нянька, чтоб его охранять.
Недалеко от нашего дома было небольшое кафе, я часто заходила туда после ссор с Олегом и долго сидела, заказывая вкусный кофе и какие-либо пирожные.
Вот и сейчас сидела снова одна, без настроения, и так было в душе пусто, хоть плачь. Мне как всегда на помощь пришел Вадим.
Он не звонил, когда я уезжала домой, а писал сообщения. Прочитав его, я сама набрала.
– Привет, мой свет! Я очень рад тебя слышать. Ты в порядке?
– Да, просто захотелось позвонить тебе – соврала я.
– Нет, что-то не то. Я это чувствую. Не буду допрашивать. Сама расскажешь, – очень деликатно сказал Вадим.
– Да, мне плохо, мне очень плохо, – сквозь слезы ответила я.
– Я приеду к тебе, обязательно приеду, согласна пожить у тебя.
– Может, мне забрать тебя? Только не плачь, моя девочка.
– Нет, не буду, просто услышала тебя, захотелось тебе сказать, ты же меня понимаешь. Не нужно приезжать, давай после работы в понедельник ты заедешь и меня заберешь. Хорошо?
– Конечно, заеду. Ты можешь никаких вещей не брать, мы все необходимое тебе купим.
– Хорошо, договорились. А ты чем занят?
– Да особо ничем, поеду в магазин, куплю продукты.
– Ладно. Вадим, я очень рада была тебя услышать. Целую и жду понедельника.
– Давай держись, моя Кроха. И я тебя целую.
Что делать, я не знала. Идти домой не хотелось, подруг у меня в нашем городе не было. Мы недавно купили здесь квартиру, я уезжала на работу рано, поздно возвращалась, мне совсем не до подруг, в отличие от моего мужа. От друзей отбоя у него не было.
Решила пойти в парк и прогуляться там. В городе я никого не знала.
В парке не очень людно: две пары с колясками, мамы с малышами. Я удалилась в самый дальний угол парка и сидела на скамеечке, слушая музыку.
Почти полдня просидела и отправилась домой. Олег так и не позвонил.
Вот гордый, наверно, обиделся. Мне было все равно. Снова поймала себя на мысли, что я подумала не о нем, а о себе.
Вернувшись домой, мужа я не застала, даже не хотела и думать, где он и что с ним.
Сейчас я хочу счастья для себя, ведь постоянно заботясь о других, про себя забываешь. И где и с кем найти это счастье, не знаешь.
Когда мне становилось совсем плохо, я всегда вспоминала свою бабушку, очень близкого и родного мне человека, именно сейчас ее так не хватает. Даже не ее мудрого совета, а того, что она сядет рядом, обнимет, погладит по голове и так хорошо становится.
Ее дом был далеко в деревне, и мы с сестрой при случае всегда стремились туда. Она была исключительно добрым человеком, человеком с сердцем, тепла которого хватало на всех.
Бабушкин дом был небольшим, в нем всегда пахло пирогами, вкусными плюшками.
А самое главное – там было всегда тепло и уютно. Нет, там не было современной мебели и евроремонта, все очень скромно.
Сейчас бабушки нет, но воспоминания о ней всегда согревают мою душу и сердце.
Всегда удивлялись, откуда у нее столько энергии, работала до семидесяти пяти лет.
Когда мы ей говорили, что возраст уже и зачем работать, она отвечала нам: «Пока человек чем-то занят и кому-то нужен, ему и жить интереснее. Зачем я буду дома сидеть, пока силы у меня есть?»
Все время казалось чудом, когда бабушка все успевает? Мы утром просыпались, на завтрак нас ждали испеченные блины или любимые ватрушки. Ее еда была самой вкусной в мире.
Ее сердце согревало нас в любую минуту, ее искренняя доброта ко всем людям, кто бы ни пришел, чужой или свой, всех встречала с душевной добротой и нас учила быть такими.
Сейчас ее дом перестроили, там живут другие люди, но он всегда будет в моей памяти. Дом там, где сердце.
Мне всегда хотелось свить такое свое гнездышко, но до сих пор ничего не получалось. Вот и сейчас очень тяжело и непонятно, что делать и куда идти, бросить все и жить чужим человеком или остаться с мужем, горемыкой, который не понимает своих поступков и сам живет как перекати-поле.
Я стала собирать вещи. Решила взять совсем немного, думая о том, что мой скорый переезд не навредит и, может, у моего мужа мозги начнут работать.
Да и какая разница ему, дома я или нет. Когда близкие люди живут врозь либо им хочется встретиться, значит, их тянет к друг другу или наоборот. Вот и в наших отношениях я возьму паузу, чтобы понять, как жить дальше, так как мы пришли к тупику. Ни Олег, ни я не знали, как исправить ситуацию, значит, время все поставит на свои места.
Ночь я провела в одиночестве и не знаю, где был Олег. Утром, полная решимости, взяла сумку с вещами и уехала на работу и в другую жизнь, как мне тогда казалось.
Другая жизнь с человеком, который влюблен в меня, будет меня окружать заботой и вниманием, с которым мне будет хорошо, и ему буду нужна.
После работы Вадим приехал за мной, мы поехали к нему домой.
Он освободил мне свою спальную комнату, сам перебрался в зал.
– Милая, Кроха, живи здесь и не думай, что ты в гостях, это теперь и твой дом.
Он подошел и обнял меня, очень нежно, как обнимал когда-то мой отец. Мне почему-то именно такими показались сейчас его объятия.
Вадим предложил поехать и отметить мой приезд в ресторан, но я очень устала и мы заказали ужин домой.
После ужина мне нужно было сделать кое-какие документы по работе, и я с разрешения Вадима села за его компьютер. У него было очень много вкладок по его бизнесу, и мне сразу бросилась в глаза вкладка «Девушки легкого поведения», я не придала особого значения, мало ли чем одинокий мужчина может интересоваться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.