bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Девушка остолбенела. Она никогда раньше не общалась с такими особами. Человеку угрожают, а её интересует внешность? К тому же говорить человеку в глаза про то, что считает его некрасивым, это уже просто хамство. Пожалуй, ей нужно обратиться к врачу.

–Вы знаете, в её внешности тоже нет ничего интересного, – сухо ответила Настя. – И, если уж Вы такая любознательная, почему бы Вам не попросить самого хозяина описать её?

–О, да ты умненькая, – с удивлением протянула Вероника. – А, это мысль, я так и сделаю, – и она поднялась. – Только если ты такая умненькая, то тебе стоит знать, что нехорошо показывать зубки тому, кого плохо знаешь. – Вероника вплотную приблизилась к Насте, и склонилась к сидящей девушке. Глаза женщины излучали холодный блеск. – Я думала, мы сможем подружиться. Со мной лучше дружить, чем воевать. Советую тебе об этом подумать. – Она разогнулась, и уже с призрением посмотрела на собеседницу. – К твоему сведению, тебе следует подумать и о том, стоит ли тебе выходить за Олега. Он непостоянный. Женщин у него было очень много. Кстати, – Вероника кокетливо передёрнула плечами, – не хотела тебе говорить, но ты сама вынудила. Он и ко мне подбивал клинья. Но я отказала. Мне подпорченный товар не нужен. Хотя сейчас, глядя на тебя, жалею об этом. Была бы общая тема для разговора. Обсудили бы достоинства жениха, – и Вероника звонко рассмеялась. – Очень люблю обсуждать любовные сцены. Это так возбуждает! Но, – женщина замолчала, и неприязненно взглянула на девушку, – с тобой, я думаю, и эта тема потеряла бы свою прелесть. Милая, ты посмотри, куда лезешь. Не в свои сани садишься. У тебя же происхождение написано на лице. – Вероника сморщилась, словно от зубной боли. – Да, бедный Олег. Я ему сочувствую, и понимаю. Такое убожество. Ну что ж, всего хорошего, – кивнула она на прощание, и грациозно покачивая бёдрами, выплыла из комнаты.

«Совсем больная, – глядя ей вслед, подумала Настя. – Что я ей сделала? Можно подумать, сама королева. Мне кажется, что это не Олег, а она подбивала к нему клинья. А теперь решила мне насолить от злости. Я даже и думать на эту тему не буду. Почему женщины бывают такими противными»?

Сергей Иванович после ухода сына, подошёл к дубовому шкафу. Нажал на невидимую постороннему человеку кнопку. Шкаф с тихим звуком отъехал в сторону, открыв доступ к металлической двери. Это была скрытая комната, о которой мало кто знал. Хозяин отомкнул её ключом со связки, зашёл внутрь, и внимательно взглянул на Ветрова, который в то время, пока в кабинете присутствовала Настя, находился в этой комнате, примыкающей к кабинету, и следил оттуда за происходящим по монитору. Здесь же вместе с них присутствовал интеллигентного вида мужчина, колдующий над раскрытым ноутбуком.

–Ну, как дела? – Сергей Иванович склонился над ноутбуком.

–Почти всё готово. Осталось только распечатать.

–А она и, правда, ничего, – задумчиво протянул хозяин. – Такая вскружит голову любому. А уж моему Олегу и подавно. Не равнодушен он к женскому полу. Эх, грехи наши тяжкие.

–Да ладно тебе, Серега, – Ветров улыбнулся. – Мы в его годы тоже не пропускали мимо не одной тёлки. Сын у тебя удался.

–Ему бы мои мозги, – Сергей Иванович вздохнул. – Ладно, будем надеяться, что и моего ума хватит на двоих. Ты рассмотрел его невесту?

Ветров кивнул.

– Костя, как только закончите составлять портрет, сразу распечатай снимки, и раздай ребятам. Пусть глядят в оба. Я хочу, чтобы ты некоторое время понаблюдал за Настей, – хозяин отошёл от стола, поманив друга за собой. – Сам, лично, – он понизил голос. – Дело, о котором я тебя просил, можешь пока прекратить. Есть дела поважнее. Я не доверяю твоим парням, – и, видя, что друг собирается его перебить, тяжело положил руку на его плечо. – У них только развлечения на уме, с этим можешь не спорить. Я хочу спокойно женить сына. Поэтому ты должен постараться мне в этом помочь. Бабы ведь как устроены? – Сергей Иванович пытливо взглянул на друга. – Они видят корень всех бед в сопернице. А Настя для неё соперница. По-крайней мере она так считает. Значит, в первую очередь захочет отмстить ей. Если мадам что и задумала, то она наверняка должна выйти на Настю. Вот ты и походи за девушкой. Снимок у тебя будет. Так, что трудностей не должно возникнуть. Самое главное, открыто не мелькай. Веди издалека. Не спугни. И, сразу, как обнаружишь, дай знать. Ну, и действуй по обстоятельствам. Если Настя поймёт, что угроза реальная, она может запаниковать. А, мне это не нужно. Пусть уж мой оболтус женится спокойно. Так, что Костя, я на тебя надеюсь.

–О чём Серёга разговор. Ты меня знаешь. Мимо меня муха не пролетит. Если за девчонкой и начнётся охота, то я не прогляжу. И, потом, стоит ли беспокоиться из-за брошенной бабы? Много ли у неё ума? Наверняка, как увидит Настю, так бросится волосы рвать. Не таких обрабатывали.

–Ну, не скажи. Ведь она её сфотографировала где-то. Значит, контакт уже был. Но себя не выдала. Вот, это-то меня и настораживает. Осторожничает, а это плохо. Боюсь, недоброе задумала. Как бы девчонка действительно не пострадала.

–Не боись. Сбережём.

–Ну, и ладненько. Только скажи мне: ты хоть что-то узнал в отношении Вероники?

–Единственное, что успел выяснить, так то, что она купила квартиру на окраине. Это пока всё. Откуда средства, не понятно. Хотел съездить к ней на родину, пообщаться.

–Вот сучка. – Сергей Иванович поднялся из-за стола. – Ладно, это дело можешь вообще прекратить. Для себя я решил. Женю Олега, и поминай, как звали.

Мужчины некоторое время поговорили ещё. Дел накопилось много. На кону был выгодный контракт, и досье на каждого конкурента предстояло собрать немалое.


                        Глава № 7.


Дарье снился страшный сон. Человек в жуткой маске вампира, гонялся за ней с огромной бензопилой. Пила была постоянно включена, и издавала противный визг. Дарья уже задыхалась, сил бежать не было, но человек не отставал. Он приближался, звук становился всё громче, и громче. Дарья поняла, что сейчас умрёт, и… проснулась. Сердце бешено стучало, словно она не спала, а действительно убегала от преследователя. Дарья вытерла холодную испарину на лбу, и только хотела перевернуться на другой бок, как неожиданно вздрогнула. Звук, преследовавший её во сне, повторился. Он раздавался со стороны сада, и Дарья в ужасе зажала рот рукой, чтобы не закричать. Полежав так некоторое время, и прислушиваясь к визгу, доносившемуся с улицы, Дарья поняла, что её жизни в данную минуту ничего не угрожает. Женщина поднялась, и крадучись, выглянула в окно.

Вид, что открылся ей из окна, сначала вызвал раздражение, потом, приглядевшись повнимательней, женщина рассмеялась. Да, и было от чего. На высоком заборе, что огораживал её участок от других обитателей, сидела девушка. Точнее, не сидела, а висела на вытянутых руках. Ноги не доставали до земли, и девушка, боясь спрыгнуть, громко визжала. Но, громче неё, орал маленький котёнок, забравшийся на дерево, росшее рядом с забором. Дарья некоторое время посмеялась, но, поняв, что нужна помощь, иначе девушка может сломать себе ноги, накинула халат, и выбежала в сад.

По дороге она не нашла ничего подходящего для спасения. Увидев в углу прихожей стремянку, которую помощник не соизволил убрать на место, после того, как менял лампочку, Дарья решила прихватить её. Стараясь не опоздать, и успеть во время, женщина волоком потащила стремянку по бетонной дорожке. Звук, издаваемый при этом, заглушил собой крик пострадавших. Подтащив стремянку к забору, Дарья ловко вскарабкалась по ней, и нос к носу столкнулась с обезумевшей от страха девушкой.

–Тихо, не кричи, – громко велела она той, – сейчас, потихоньку нащупай ногой ступеньку, и неспеша перебирайся на стремянку. Только, прошу, не спеши, а то завалишь нас обеих. Поняла?

Девушка закивала, и вдруг, протянула руку, и ухватилась за спасительную лестницу. Лестница заскрипела, и начала крениться на бок.

–Убери руки, – завопила Дарья, но было уже поздно.

Девушка разжала вторую руку, которой продолжала держаться за забор, и буквально повисла у Дарьи на шеи. При этом ногами она пыталась нащупать ступеньки, но только ухудшила положение. Стремянка повалилась набок, увлекая за собой женщин. Дарья поняла, что если она сию минуту не отпустит падающую лестницу, то переломы конечностей ей обеспечены. Она разжала руки, и вместе с висевшей на ней девчонкой, кубарем покатилась по земле.

Падение пришлось на мягкую, вскопанную землю. Садовник приготовил этот участок земли для пересадки роз. Упади Дарья чуть правее этого места, ей пришлось бы намного хуже. Здесь, вплотную к забору торчали вбитые деревянные колышки. К ним садовник планировал привязать нити, и пустить по ним вверх, на забор, дикий плющ. Можно сказать, им повезло.

При падении, вцепившаяся в Дарью девушка отлетела в сторону, и дико заорала. Дарья, смахнув землю с лица, повернулась на крик.

–Чего орёшь? – грубо спросила она, внимательно рассматривая пострадавшую.

Ёе цепкий взгляд успел отметить рваные джинсы, пропитанные кровью. Девушке при падении повезло меньше, чем ей самой. Видимо падая, она всё же зацепилась за один из колышков.

–АА, как больно! – стонала та, держась рукой за ногу.

–Тихо, тихо, – Дарья ползком придвинулась к ней, – что там у тебя?

–Не надо, не прикасайся, – взмолилась побледневшая девушка.

–Тебя нужно обязательно осмотреть, вдруг перелом? Ногой можешь пошевелить?

–Не знаю, – девушка перестала плакать, и попробовала вытянуть ногу.

–АА, – застонала она, но ногу разогнуть смогла.

–Вот, и хорошо. Значит, перелома нет, просто сильно разбила. Но, это уже не страшно. Это мы вмиг вылечим. Ты сможешь подняться?

Девушка неуверенно пожала плечами.

–Попробуй, – велела ей Дарья, – я не дотащу тебя одна.

Ольга (а это была она), осторожно приподнялась на локте, и, стараясь не наступать на больную ногу, выпрямилась. Но, идти не могла. Дарья, видя такое дело, подхватила её, и так, мелкими шагами, они добрались до входной двери.

–Давай передохнём, – взмолилась Ольга, и тяжело опустилась на каменное крыльцо.

Дарья пристроилась рядом.

–Как ты здесь очутилась? – отдуваясь, спросила она.

–Приехала к подруге, – морщась от боли, поведала Ольга, – подруга решила передохнуть после ужина, а мне не спалось. Вот, решила прогуляться, посмотреть, кто как живёт. Пристегнула поводок Леопольду, и мы пошли. А, тут, вдруг, навстречу собака. Леопольд ужасный трусишка, рванул от меня так, что даже карабин на поводке расстегнулся. Только поводок в руках и остался. Пролез под воротами, только его и видели. Я его звала, звала, а он, бедненький, залез на дерево, и начал плакать. Да, так жалобно. Я стала стучать в ворота, но никто не открыл. Подумала, что никого нет. Пришлось выручать своё сокровище. Не бросать же в беде.

–Как же ты на забор залезла?

–Я с той стороны поставила табуретку, и подпрыгнула. И совершенно не подумала о том, как буду спускаться. Сердце разрывалось от горя. Господи, как нам его спасти? Он же совсем крошка, не выдержит такого стресса.

–Не переживай за него. Смотри, – и Дарья указала рукой в сторону дерева, на которое взобрался озорник.

Котёнок, видя, что на него не обращают внимания, решил сам позаботиться о себе. Он аккуратно, цепляясь маленькими коготками, стал сползать по стволу.

–Господи, – с ужасом прошептала Ольга, – он же разобьётся.

–Не успеет, – Дарья встала, и, держась рукой за бок, пошла к нему на помощь. Подтянувшись на цыпочках, ухватила котёнка за загривок, и бережно прижала к себе.

–Ну, что шалунишка, натерпелся страха? – вместе с притихшим котёнком, вернулась назад. – На, держи своё сокровище.

–Ты моя радость, – Ольга нежно прижала беглеца к себе. – Зачем расстраиваешь мамочку?

Котёнок недоумённо вертел мордочкой. Ольга приподнявшись, сунула руку в карман, вытаскивая тонкий поводок. На ступеньку упала фотография, вывалившаяся одновременно с поводком.

–Вот я тебя сейчас посажу на поводок, будешь знать, как бегать, – пожурила девушка беглеца, ловко застёгивая карабин.

Дарья нагнулась, и подняла снимок. Разогнувшись, она резко побледнела.

–Господи, да тебе тоже видать досталось. Поранилась? – обеспокоено спросила Ольга свою спасительницу.

–Ерунда, – махнула та рукой. – На, ты выронила. Кстати, красивая пара. Это кто?

На снимке была Настя, вместе с Олегом. Ольга прихватила фотографию на всякий случай, в душе надеясь на то, что Дарья, видя, с какой красивой парой ей предстоит работать, согласится.

–Моя сестра с женихом. Красивые?

–Очень. Ладно, вставай, нужно обработать рану. Давай своё сокровище, я ему найду укромный уголок.

–А у тебя собаки нет?

–Нет у меня животных. Терпеть их не могу. А собак особенно. – Дарья взяла котёнка из Ольгиных рук, и, видя, что та с опаской смотрит на неё, успокоила, – не бойся. Я его не съем. Просто меня в детстве укусила собака. Поэтому я к животным и не питаю симпатии. Но, и не обижаю.

Она взяла взъерошенного котёнка в руки, и ушла.

Пока хозяйки не было, Ольга решила осмотреться.

Дом был точной копией Алискиного дома. Но, здесь было не так уютно, как у подруги. Казалось, хозяйка совершенно не заботится о комфорте. Нет, обстановка была богатая, но не хватало души, тепла. Всё казалось казённым, и временным. По-крайней мере такое мнение сложилось у девушки.

–Ну, пошли? – Дарья появилась неожиданно. Ольга даже не слышала шагов.

Они кое-как добрались до ванной комнаты на первом этаже.

–На, ополоснись и переоденься, – Дарья бросила девушке тонкий халат и полотенце, – потом займёмся твоей ногой, – тоном, не терпящим возражений, добавила она, и покинула гостью.

Ольге ничего не оставалось делать, как подчиниться требованию. Она аккуратно сняла порванные джинсы, и внимательно осмотрела ногу. На правой ноге, чуть выше лодыжки, имелась неглубокая рана, к этому времени уже переставшая кровоточить.

«Могло быть и хуже, – подумала Ольга, скидывая с себя остатки одежды. – Зато, как удачно всё получилось. Теперь, самое главное, не забывать изображать беспомощность».

Девушка уже успела принять душ, накинуть халатик, когда в дверь постучали.

–Да, да, – слабым голосом отозвалась Ольга.

–Ну, как ты тут? Жива? – на пороге появилась хозяйка, успевшая привести себя в надлежащий вид. – Займёмся больной ногой?

–Не надо. Зачем Вам со мной возится, доберусь до подруги.

–Ну, вот. Уже и на «ВЫ», – заулыбалась Дарья. – Мы вроде как подругами стали, по несчастью. Предлагаю познакомиться по всем правилам, и перейти на «ТЫ». Меня звать Дарья.

–Я – Ольга.

–Ну, и славненько, Ольга. Сейчас я обработаю твою ногу, и мы пойдём пить чай. Возражения не принимаются. Ты, знаешь, – добавила она, усаживая Ольгу на пуфик, и доставая из шкафчика над раковиной пузырёк с зелёнкой, – со мной давно уже не случалось ничего интересного. Скучная, однообразная жизнь. Я, даже уже и забыла, когда в последний раз лазила по лестнице. Или, общалась с незнакомками. Да, и в гости ко мне никто не приходит.

–Почему?

–А я даже сама не знаю ответа на этот вопрос. Может, потому, что на работе общения предостаточно. Хочется хоть дома побыть в тишине.

–А, подруги? Подруги к тебе приходят? – спросила Ольга, морщась от боли.

–Всё, – Дарья поставила пузырёк на место, – и задумчиво посмотрела на девушку.

–Нет у меня подруг, – отрезала Дарья. – Пошли на кухню, – хриплым голосом скомандовала она. – Опирайся на меня.

–Я сама, как-нибудь. Тебе и так из-за меня досталось.

–Ерунда, опирайся, говорю.

Словно сиамские близнецы, сросшиеся одним боком, они прошествовали на кухню, где хозяйка бережно усадила гостью на мягкий диван.

–Где мой Леопольд? – встрепенулась Ольга, в душе мечтая никогда не видеть этого наглого кота.

–Заперла в чулан. Вдруг, убежит? Местность незнакомая, чужая. Ищи его потом.

–И, то правильно. Пусть посидит в чулане. Это будет ему наказанием.

Дарья быстро соорудила бутерброды, и налила чай. Было видно, что ей нравится роль радушной хозяйки.

–Угощайся, – она подвинула девушке фарфоровую тарелку.

В это время, в кармане халатика, куда Ольга положила сотовый, раздался звон.

–Ой, извини, – стушевалась девушка, определив по мелодии звонка, что звонит Настя, – это сестра. Ничего, если я поговорю? – ей не хотелось вести беседу в присутствии хозяйки.

–Конечно, какой разговор. Хочешь, я выйду?

–Нет, нет, – в Ольге заговорила совесть. Это ведь она в чужом доме.

Она ответила на звонок, и по мере разговора лицо её менялось. Дарья с интересом прислушивалась к беседе. После того, как девушка попрощалась, и отсоединилась, она решилась спросить:

–У сестры проблемы? Ты, извини, что я вмешиваюсь не в своё дело. Может, чем помогу?

Ольга задумалась. Ведь она сюда за этим и пришла, и если она сейчас расскажет Дарье про то, что поведала ей Настя, то, возможно, это сблизит их, и новая подруга не откажет в просьбе.

–Понимаешь, какое дело, – решилась девушка, – моя сестра Настя, собирается замуж. Молодой человек, кстати, ты видела его на фото, сын богатого человека. Мне даже не верится, что он польстился на Настю. – Ольга замолчала, обдумывая, стоит ли продолжать. – Вообщем, скажу честно: я приехала к подруге в надежде уговорить её познакомить с тобой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5