bannerbanner
Путешествие души
Путешествие души

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 6

Галина Шереметева

Путешествие души

Рождаясь и умирая, мы продолжаем жить. Падая и поднимаясь, мы движемся по своему пути

Учитель

Космогония видимого мира привела нас к истории земли, А последняя – к тайне человеческой души. Этой тайной мы соприкасаемся со святая святых, с тайной тайн. Раз ее сознание пробудилось, Душа становится для самой себя самым удивительным из всех зрелищ. Но самое сознание – это не более как освещенная поверхность ее существа, в глубине которой таится темная и неизмеримая бездна. В непознанных своих глубинах божественная Психея созерцает очарованным взором все жизни и все миры: настоящие, прошедшие и будущие, которые сливаются в Вечности. Познай себя, и ты познаешь вселенную. Чтобы проникнуть через эту узкую дверь в необъятность невидимой вселенной, необходимо пробудить в себе непосредственное видение очистившейся души и вооружиться светильником Разума.

Пифагор

Для связи с автором:

www.Sheremeteva.ru

fate-healer@mail.ru, galina@sheremeteva.ru


© Шереметева Г., 2011

© ООО «Свет», 2014

К читателю

Страницы этой книги обращены к тем, кто ищет ответы на многие вопросы, которые ставит перед нами жизнь.

Для чего мы приходим на эту планету? Сколько живет душа и есть ли она? Почему мы страдаем и как жить в радости?

Для чего вы пришли в этот мир и какие задачи стоят перед вами?

Встречались ли вы раньше с вашими родителями, и какими встречами одарила Вас судьба? Случайно ли вы родились именно в этом месте, семье и историческом периоде?

Тема реинкарнации была долгое время закрыта под семью печатями. Изменяются условия, состояние планеты и многое другое, что заставляет задуматься о том, что было и что еще нам предстоит на земле.

Я встречаю все больше людей, проходящих “путь воспоминаний” и обучения Космосом. Теперь все больше людей вдруг становятся свидетелями таких воспоминаний, переживая состояния, о которых раньше даже не догадывались. Видимо, настало время говорить о тайном, том, что долгое время было скрыто от окружающих. Пришла пора понять, что знание о переживаниях души, испытываемых людьми, это не психиатрический диагноз.

Многие десятилетия передовые ученые: медики, физики, математики – говорят миру о реальности существования души и тонкого мира.

То, что я знаю и чувствую, то, с чем приходят ко мне люди, убедило меня в необходимости написать эту книгу.

Все мы как души вновь и вновь возвращаемся в этот мир, чтобы пройти свой путь обучения и получить так необходимый нам опыт.

Душа приходит в этот мир как в школу жизни. Лишь на время покидая Землю, она возвращается вновь. С каждой новой жизнью она совершенствуется и приобретает опыт и знания, стремясь вновь слиться с Божественным Светом, ищет к Нему дорогу сквозь все наши прошлые жизни и перевоплощения.

Спасибо всем моим ученикам и друзьям, которые помогали мне в работе над этой книгой. Благодаря им я смогла оценить весь бесценный опыт, который приобрела, блуждая по долгим дорогам прошлого.

Все испытания и встречи, радости и разочарования, которые предлагает нам Судьба, являются задачами, поставленными перед нашей душой на пути ее развития.

Мне не сразу открылся путь к космическим знаниям, было много преград и неясностей. Понадобились годы, прежде чем я научилась слушать и различать за суетой бренной жизни голос Вселенной.

Прошлое и настоящее переплелись в один путь, двигаясь по которому, я стремлюсь нести людям все, что дает им силы и осознание себя в этом мире.

Мир форм и иллюзий только начал отступать, показывая истину. Я нахожусь лишь в начале этого пути. Вместе со мной – мои ученики. Их жизнь наполняется светом и осознанием себя.


Пусть эта книга послужит поддержкой и подсказкой на пути тем, кто ищет себя и смысл жизни.

Полотно Деметры


В древние времена, когда человечество было еще совсем юным, эзотерические храмы служили единственными центрами духовного просвещения. Именно оттуда люди получали свои представления о структурах мира и божественных силах вселенной. Передаваясь в форме сказаний, преданий, мифов и притч, эти знания были наиболее доступны для восприятия и наилучшим образом запоминались, проникая в душу человека.

Соприкасаясь с музыкой, поэзией, пластикой форм и движений, разноцветьем мира, душа человека оживает. Поэтому иносказательная и поэтическая форма передачи высших знаний использовалась всеми учителями и пророками человечества.

Мистерии, былины, притчи, как камертон, настраивают душу человека на уникальное, самостоятельное звучание, чтобы каждый воспринимал мелодию, созвучную только его душе. Поэтому практически невозможно логически объяснить, как и какими методами можно развить душу. Но истинная любовь, сопереживание, музыка слов и звуков, красота, открывающаяся глазу, делают это без всяких рассуждений.

Мистерию можно назвать родоначальницей театрализованных представлений. Адепты храмов, разыгрывающие мистерии перед толпами людей, были основными актерами и владели многими способами пробуждения человеческих душ. Сложно передать музыку голосов, ритм стиха и пластику движений героев, которые использовались для пробуждения тонких душевных струн. До нас дошли только скупые переводы, но в них еще остался аромат тех событий, как остается он на давно высохших и потерявших свой цвет лепестках розы, аккуратно положенных между страницами старинной книги.

Над знаниями, полученными в мистериях, не нужно было мудрствовать, ими жили и переживали в глубине души все увиденное и услышанное. Каждая мистерия устраивалась в определенное время, указанное планетами и космическими силами. Время проведения мистерии специально просчитывалось и привязывалось к ритму Солнца и состоянию природы. Так, мистерия о возрождении души могла разыгрываться, только когда воскресают и оживают после зимы силы земли. Действующих лиц мистерии играли ученики и адепты храма.

Один из центров тайных знаний принадлежал пифагорейской школе, которая является практически родоначальницей всех идеалистических школ. Адепты этой школы владели тогда полным посвящением в тайные науки взаимодействия вселенной и человека.

В незапамятные времена одна из греческих колоний, переселившаяся из Египта, принесла с собой под именем Деметры культ Изиды, вселенской матери, матери всех душ, олицетворяющей божественный Разум. С тех пор Элевзис стал центром посвящения. Элевзинские мистерии были в греческом и латинском античном мире предметом особенного почитания. Культ, связанный с Деметрой и ее дочерью, был положен в основу малых и великих мистерий. Дочери Деметры – Психее (Персефоне) и была посвящена главная мистерия.

Имя Психеи, или Персефоны, дано было одному божеству разными традициями, но значение их едино – душа человека.

В Элевзинском заливе, близ Афин, под легкий рокот Ионических волн разыгрывалась эта мистерия. Миф о Персефоне – символическая история о душе, ее схождении в материю, ее страдании во мраке забвения, а затем – ее вознесении и возвращении к божественной жизни. Тайна жизни как искупление или испытание раскрывалась через нее каждому. Через это зрелище люди получали знание о Душе и ее вечном круге жизни. История души – Психеи – становилась откровением для каждого, соприкоснувшегося с ней.

Содержание действа должно было подготовить людей к принятию потустороннего мира и дать основные представления о жизни души. Первое действие назначалось в феврале, а последние сцены мистерии разыгрывались только в марте. Таким образом, вся мистерия разбивалась на несколько представлений.

Теперь давайте перенесемся в те времена, чтобы присоединиться к толпам празднично одетых людей, переправляющихся на лодках к острову, подготовленному специальным образом. По всему острову соединенные единой дорогой, были последовательно расположены и оформлены сцены для зрелища, которое будет разыгрываться перед людьми служителями храма.

Начинается первое действие, и мы вместе с толпой окунаемся в зрелище, увлекающее всех от сцены к сцене. Не будем сейчас подробно передавать все слова и события этой мистерии, задержим внимание только на основном сюжете.

Первая сцена представляет собой грот, в глубине которого разворачивается действие.

Выходят жрецы и нараспев произносят:

– Привет вам на пороге Психеи! То, что вы увидите, изумит вас. Вы узнаете, что ваша настоящая жизнь – не более как ткань смутных и лживых иллюзий.

Сон, который окутывает вас мраком, уносит ваши сновидения и ваши дни в своем течении, подобно обломкам, уносимым ветром и исчезающим вдали. Но позади этого круга темноты разливается вечный свет!

Все взоры устремляются на Психею, вышивающую покрывало в глубине грота. Рядом стоит ее мать Деметра, которая, собираясь уезжать на огненной колеснице, дала это покрывало своей дочери.

Перед отъездом Деметра дает дочери наставления:

– Возлюбленная дочь Богов, оставайся в этом гроте до моего возвращения и вышивай мое покрывало. Не слушай голоса хитрого Эроса с чарующими взглядами и коварными речами. Остерегайся выходить из грота и не срывай соблазнительных земных цветов. Их тревожное пьянящее благоухание погасит в твоей душе небесный Свет и уничтожит даже самое воспоминание о нем. Вышивай покрывало, живи до моего возвращения с твоими подругами нимфами, и тогда я вернусь за тобой, чтобы увлечь в сияющие волны Эфира, что расстилаются по ту сторону Млечного Пути.

Все зрители хорошо видят большое полотно, на котором изображены разбросанные в беспорядке части человеческих тел и тел животных.

Деметра отбывает, и Психея остается одна. Она погружается в работу.

– На этом лазурном покрывале с бесконечными складками я вышиваю своей иглой бесчисленные образы всех существ и вещей. Я вышила страшный Хаос с сотней голов и тысячью рук. Из него должны возникнуть смертные существа. Но кто же вызвал их к жизни? Отец богов сказал мне, что это Эрос. Но я никогда не видела его. Мне незнаком его образ…

На сцену входит другой персонаж. Это Эрос – крылатый юноша.

– Кто ты? – спрашивает Персефона.

– Я тот, кто из бесчисленных сюжетов твоего полотна создает вечность.

– Я тот, который преобразует и соединяет все. Я, который делает из малого отражение великого, из глубин бездны – зеркало неба. Я, который смешивает небо и Ад на земле, который образует все формы в глубине океана… Пойдем со мной, я покажу тебе акт творения. Сорви самый прекрасный из земных цветов.

Психея не сразу соглашается. Наконец она уступает уговорам юного и прекрасного юноши. Полсцены разверзается, и Плутон увлекает Психею в бездну. Эрос убегает с громким смехом.

Звучит голос Психеи:

– Хаос… Люди… Бездна рождений, стоны рожающих, яростные вопли ненависти и битв… Пучина смерти! Я слышу, я вижу все это, и бездна притягивает меня, она хватает меня. Я должна спуститься в нее… Эрос погружает меня в ее глубины своим зажигающим факелом.

Через некоторое время вся толпа зрителей отправляется по дороге вслед за Психеей и ее спутником к следующему месту событий.

Новое место. Взорам всех открывается подземелье, где, прикованная к бронзовому дереву, томится Психея.

Вид ее изможденный. Обманутая Эросом, она получила тяжелое бремя земной жизни и теперь скована им, что символически передает дерево, к которому она прикована. Листва дерева простирается по всему потолку. Среди этой листвы видны химеры, горгоны, гарпии, символы всевозможных земных бедствий, всех демонов, преследующих человека. Под деревом на троне восседает Плутон-Аид – царь преисподней. Психея стала его женой и царствует теперь над низшими силами, но это не радует ее. Она властительница среди мертвых, но все царство это чужое для нее.

Мать уже давно ищет свою дочь и, объездив все поднебесье, спускается под землю. Здесь, в подземелье, она и находит ее в плену у похитителя.

Психея видит свою мать и бросается ей навстречу, но падает замертво на земной трон.

Звучат слова:

– Умереть – это возродиться!

Деметра хочет спасти свою дочь и забрать с собой в поднебесье. После диалога с Плутоном ей удается договориться о том, что Психея половину года будет с этих пор проводить в царстве своей матери, получая ее наставления, а на вторую – придется ей возвращаться в подземелье Плутона.

Пока Психея живет у матери, на земле все расцветает. Жизнь всех земных существ оповещает о воскрешении и возвращении дочери к своей матери. Вторую половину года все замирает – Психея отправляется в царство тьмы. Так и душа человека приходит на землю и затем возвращается в поднебесье – отчий дом.

На колеснице с крылатыми лошадями уносятся мать и дочь из подземелья, и зрители испытывают радость за Персефону – Психею и грусть за то наказание, которому теперь будет она подвергаться, периодически спускаясь в темное царство.

Закончилось представление, и адепты объясняют людям, что божественная Психея, которую они видели посреди ужасов и мучений ада, являла собой образ человеческой души, прикованной к материи в течение земной жизни, а в посмертной – отданной химерам и мучениям еще более тяжелым, если она жила рабой своих страстей. Ее земная жизнь – искупление предыдущих существований. Но душа может очиститься внутренней дисциплиной, она может вспомнить и предчувствовать соединенным усилием интуиции, воли и разума и заранее участвовать в великих истинах, которыми она овладеет всецело в необъятных просторах духовного мира. И тогда снова Психея станет чистой, сияющей.

Переживая за Психею, зрители отождествляли себя с ней. Из зрителей они постепенно становились действующими лицами. И таким образом познавали, что драма Психеи происходит в них самих. Как велико было их изумление и радость, когда они узнавали о возможности освободиться от земных страданий и получали надежду на избавление.

В заключение посвященные выпускали прекрасных бабочек, которые порхали над островом и головами отбывающих до следующей мистерии зрителей.

Кто-то из них уже не приплывет на следующий год для встречи с Психеей и ее матерью, но душа его, покинув этот бренный мир, будет знать дорогу домой. Другие люди еще не раз увидят мистерию о Психее для того, чтобы, хорошо запомнив все подробности каждой сцены, потом с близкими разгадывать их значение.

Давно уже нет тех мистерий, но бабочка осталась символом освобожденной души. Проходя весь путь от малого яичка к гусенице – куколке – бабочке, она рассказывает уже многим поколениям историю преображения души на земле.

Канули в вечность те времена, сцену забрал современный театр. Однако во многих религиях мира продолжают разыгрываться определенные мистерии, постоянно напоминая об основных положениях религии. Рождество, Крещение, Пасха – это только часть малых мистерий, участниками которых становятся каждый год тысячи людей.

Глава 1

Начало


Первые воспоминания

Я родилась в центральной части большого и шумного города. Родители мои отправились пешком по заснеженной и холодной Москве в роддом, который находился у стен заброшенного монастыря.

Старое кирпичное здание роддома, построенное до революции, уже многие десятилетия являлось местом входа в жизнь многих и многих душ. Отсюда в положенный срок и унесли меня родители домой.

Дом, в котором жила моя семья, возвышался над площадью и небольшими окрестными домиками, был украшен лепниной, большими вазонами на крыше и барельефами нимф на стенах подъезда. Построенный как гостиница знаменитого булочника Филиппова, он стал постоянным кровом для «бывших», чьи владения, работу и семейные устои пыталась уничтожить революция. Прадед мой когда-то служил офицером морского флота и еще до революции снимал здесь номер, приезжая в Москву по долгу службы. В смутное время, потеряв все, он перевез сюда семью и прожил здесь до самой своей смерти. Бывшее «родовое гнездо» у моря стало санаторием, а маленький номер в гостинице – постоянным местом проживания нескольких поколений.

Однако это еще не мои воспоминания, а рассказы бабушки, все детство которой прошло в большом доме у берегов Черного моря. Этот дом я потом видела только один раз, когда мы с родителями отдыхали под Севастополем у женщины, до революции служившей в доме моего прадеда. В здании нашего дом теперь разместился санаторий.

Моя бабушка только в восемнадцать лет вместе со всей семьей, в которой, кроме нее, было еще семеро детей и няня, переехала в Москву. Только тогда впервые она увидела природу средней полосы. Из рассказов бабушки я хорошо запомнила, что самым ярким впечатлением ее молодости была встреча с русской березкой. Береза оставила в ее душе неизгладимое впечатление. Потом уже, когда у нас появились шесть соток в Подмосковье, березки на участке никогда не вырубались. Бабушки любили сидеть под ними, читать или пить чай.

Говорят, что наследственные программы играют большую роль в жизни человека. Передаются даже определенные условия жизни. Дом у моря всегда был заполнен людьми. Рассказывают, что у прадеда столовались некоторые морские офицеры. Он был в большой дружбе с матросами, и они тоже бывали у него дома. Эти матросы потом сыграли немалую роль в спасении жизни одной из бабушкиных сестер в революцию. Потеряв дом у моря, большая семья осталась жить в номерах московской гостиницы. Здесь я провела первую часть моей жизни. Гостиница, ставшая для нас домом, постоянно притягивала постояльцев. Мне сложно припомнить месяц или неделю, когда бы у нас не останавливались приехавшие дальние родственники, их друзья или друзья друзей дальних родственников, не говоря уже о ближних. Даже теперь, хотя мы уже не живем давно в той первой квартире, недалеко от вокзальной площади, моя деятельность привела к тому, что мой дом, особенно в теплое время года, притягивает много людей.

Кармические последствия революционных событий оставили свой тяжелый след во многих родах. Хотя в моем роду не было репрессий и расстрелов, но потеря дома и имущества сказывается на третьем и пятом коленах. Прадед в революцию временно оставался без работы и даже торговал с лотка спичками. Затем по указу Ленина его нашел за этим занятием Свердлов и предложил работу в морфлоте. Третье, пятое колено от него тоже во время политических перемен оставались временно без работы. но потом находили другие.

Все это будет потом, а в начальный период моей жизни я жила вдали от дома и города. Мои детские годы, проведенные в загородном детском саду, где у каждой группы был свой одноэтажный домик и спальная комната на тридцать детей, также были результатами родовой кармы. Что касается природы, меня наполняет силой жизни и энергией творчества южная природа, хотя я родилась и живу совсем в другой климатической полосе. Когда я возвращаюсь из поездок и вижу елки, настроение ухудшается.

Мне часто задают вопрос:

– Почему мы рождаемся в этой семье и у этих родителей?

Карма души ребенка притягивается кармой родителей и рода, как наиболее совместимые. Говоря о карме, нужно немного остановиться на том, что же это такое. Опыт подсказывает мне, что это закон развития души, по которому нам предоставляются наилучшие возможности, используя которые, мы можем получить опыт, как душа. Разумеется, эти возможности предстают перед нами как задачи или условия, в которые мы попадаем. От того, насколько успешно мы решим эти задачи, будет зависеть наше дальнейшее существование в этой земной школе жизни. Получается так, что наши родные проходят обучение по близкой нам программе, обостряя наши задачи и способствуя тем самым продвижению нашей души. Мы, в свою очередь, также обостряем им их задачи, помогая им скорее приступить к поиску правильных ответов. Кто еще, как не родственники, будут так заботливо «наступать на мозоль» всю вашу жизнь. Только они обладают таким терпением и любовью, что могут всю жизнь напоминать вам о вашей нерешенной проблеме. В каждом роду обыкновенно собираются души для решения нескольких основных задач. Поэтому в некоторые рода вы можете приходить по несколько раз, стремясь решить наконец сложную для себя задачу. Условия жизни рода, семейные ценности, порядки, привычки и методы воспитания – все это создает те нюансы, которые делают наши задачи более интересными. Именно они способствуют возникновению обострений, в которые предоставляются возможности постигнуть и изменить то, что мешает на пути нашего духовного развития.

Нас часто раздражает в других то, что мы совсем не замечаем в себе самих. Порой взаимодействие с родными и близкими людьми выносит на поверхность те проблемы, которые мы тщательно маскировали в себе. Хорошее, светлое стремительно поднимается на освобожденное место и также испытывает влияние окружающих. Род подвержен воздействию закона стаи, где есть главный и основные законы. Если один из членов рода начнет свое развитие и будет успешно решать свои задачи, то остальных это начнет возмущать и тревожить. Их спокойная размеренная жизнь будет нарушена. На этом этапе они будут стремиться все вернуть на прежний уровень. Возмущения, осуждение семьей и родом, а также другие приемы часто становятся серьезным препятствием на начальном пути развития души одного из членов семьи. На следующем этапе они вдруг начнут обращаться к вам за советом. Постепенно ваше мнение и новые законы жизни станут воспринимать некоторые родственники. Впрочем, надо помнить известное изречение: «В своем роду вы не пророк!»

Мечты, стремления и ожидания близких людей формируют наше будущее и наше окружение. Это может проявиться в ваших талантах, занятиях, увлечениях. Так, например, в роду, где многие родственники тяжело болеют, появляется целитель или врач. В роду, где никто не умел плавать, но гибли от воды, рождается великий пловец.

Ничего не бывает случайным!

Все, что происходит в этом мире, имеет свои причины и значение. Не бывает случайных контактов и встреч. Все они посланы нам для осознания себя и своего места во вселенной. Главное – понять их истинный смысл и не пропустить. Многие встречи являются кармическими. Они могут задействовать тот или иной кармический узел, дать осознание и подсказку.

Говоря о карме, мы говорим о законе «причин и следствий», благодаря которому мы получаем последствия тех наших мыслей, поступков и эмоций, которые проявляли в прошлом, плюс задачи для совершенствования души. Этим прошлым может быть и прошлая жизнь. Я верю в то, что душа приходит многократно на Землю. Меняя тела, пол, время и территории обитания, она получает опыт. Совершенствуясь таким образом, душа стремится вернуться и слиться с Абсолютом, Богом или чем-то еще, что по сути является одним и тем же. Все верования и религии для меня – лишь разные пути к одному Великому.

Какие задачи, поступки и мысли послужили тем следствием, что объединили меня с моими родителями, пока оставалось тайной.

По их рассказам, они принесли меня в свою комнату и стали пробовать на мне модные системы воспитания. Не веря своим родительским инстинктам, они полностью доверились книге доктора Спока и советам сотрудников по работе. Затем мама решила, что наилучшим для всех будет устройство меня в выездной недельный детский сад, где мной будут заниматься другие люди.

Первые воспоминания о прошлом

Я достаточно рано стала осознавать себя в этом мире. Мои первые детские воспоминания относятся к самому нежному возрасту. Я лежу на детских весах у стены, головой к двери. Там, за моими ногами, залитое солнцем окно, яркий снег на ветвях дерева, и кричат наперебой воробьи. Снег на ветвях искрится, хлопьями падает от порывов ветра и светится в лучах солнца. Всю комнату залил этот чудесный солнечный свет морозного зимнего утра. Мама слева от меня стоит перед столом врача и увлеченно беседует с ней об артисте Баталове. Мои голые ножки охвачены солнечным светом и прохладой, спину сковывает чувство, похожее на давящий жар.

Много раз за свою жизнь я испытывала это ощущение сковывающего холода, которое воспринималось как боль.

Это зимнее утро сменяется другим впечатлением, из которого меня периодически возвращает эмоциональная беседа матери с врачом. Языки пламени охватывают мои ноги и половину тела. Спина плотно прижата к чему-то твердому. Бедра, руки и плечи привязаны веревкой – грубой, лохматой и чем-то пахнущей. Слева от меня, чуть ниже, фигура человека в темно-коричневом одеянии с капюшоном. Его лицо, закрытое этим капюшоном до половины, – серое, отекшее. Под глазами его темно-желтые разводы и совершенно равнодушные глаза. Эти глаза потом много лет будут преследовать меня – глаза человека, которому глубоко надоело все происходящее, и человеческие страдания он давно не воспринимает. Я нахожусь на городской площади, окруженной деревянными домами. Только один двухэтажный каменный серый дом находится правее от меня, перед собором. Серая толпа людей чуть дальше и вокруг. Многие женщины в чепцах стоят понурив головы. Мужчины ведут себя более активно.

На страницу:
1 из 6