Полная версия
Спасение
Александровская хотела еще что-то сказать, но не успела. Все ее несказанные слова утонули в сладостном поцелуе Ильи. Его губы касались нежных губ Дарьи. Ее губы приоткрылись в ответном поцелуе. Левая рука нежно коснулась ее щеки. Кожа Александровской оказалась бархатной. Илье не хотелось прерывать столь нежный и романтический момент, но он медленно оторвался от ее губ.
– Мы обязательно еще встретимся. Это не последняя наша встреча. – сказал шепотом Илья. Дарья смотрела на него. Ее сердце вот-вот выпрыгнет.
– А теперь, ступай домой. У тебя завтра тяжелый день, тебе нужно выспаться. – сказал Илья.
Ей действительно следовало отдохнуть. Завтра сдача научной работы.
Медленно нехотя Дарья оторвала руки от Ильи и вошла в подъезд многоквартирного дома. Илья до последнего момента стоял и взглядом провожал ее.
21. Антон Архипович
– Доброе утро, Дарья Сергеевна! – поприветствовал у входа охранник Института Антон Архипович. Он довольно и тепло улыбался, словно день сегодня будет однозначно хорошим для всех.
– Доброе утро, Антон Архипович. – ответила Дарья. Она улыбнулась ему не таким строгим лицом, как раньше, но взволнованным.
– Вы вчера уходили домой поздно. – намекая на что-то, особым тоном подметил охранник. Его седые усы медленно и таинственно довольно растянулись в улыбке и смотрели на Александровскую Дарью.
– Я рад, что вы послушались моего совета. Вы выглядите счастливой.
Дарья не могла удержаться от такого намека и улыбнулась в ответ.
– Да вы следили за мной? – она приняла ключи от лаборатории от Антона Архиповича и все еще ждала ответа. Она не могла злиться или быть не довольной фактом его наблюдения. Все студентки Института питали к нему уважение, всегда обмениваясь с ним пару слов, в том числе и Дарья.
– К счастью, если брать во внимание мой не малый пенсионный возраст, я все еще четко вижу и слышу, хоть иногда что-то забываю на короткий промежуток времени, например, чай попить, заболтавшись со студентом этого прекрасного Института.
Дарья засмеялась.
– Я бы еще с вами поболтала, но очень спешу. Простите Антон Архипович. – Дарья поглядывала на свои наручные часы на левом запястье. В другой руке она держала деловую сумку-папку.
– Не смею вас больше задерживать. У вас сегодня важный день. Научная работа! Желаю удачи!
– Откуда вы знаете? Я разве говорила? – сама себе задавала вопрос Дарья. Она уже собралась уходить.
– Говорили. Иначе бы я не знал.
– Видимо, память у вас получше моей. Никак не припомню, чтобы говорила вам. – пыталась вспомнить Дарья. На секунду она задумалась и погрузилась в мысли, а потом направилась по коридору. Когда Дарья была у поворота, Антон Архипович добавил:
– Вы отлично выглядите сегодня Дарья!
– Спасибо! – успела ответить Александровская, перед тем, как скрыться.
В коридоре остался легкий запах ее духов, который Антон Архипович не мог спутать ни с чем другим, как и ее сегодняшний образ в деловом строгом костюме из юбки карандаш, пиджака и белой блузки. Светлые блестящие волосы четко и строго собраны на затылке. Черные туфли лодочки на высоком каблуке подчеркивали длинные ноги обладательницы.
Теперь Антон Архипович был спокоен за судьбу Александровской. Он внутренне чувствовал, что это тот человек, который ей нужен, и они будут вместе.
Профессора и преподаватели – члены комиссии задавали вопросы. Александровская Дарья четко и неопровержимо отвечала на них. Она обладала ясностью знаний и показала себя перед комиссией больше, чем просто врач-хирург. Комиссия осталась довольна и в то же время удивилась ее ответами. Экзаменуемая выдержала самые сложные и с подковырками вопросы, временами вызывая перешептывания в комиссии. Александровской поставили самые высокие баллы.
– О боже! Ты сделала это! – не могла нарадоваться эмоциональная Жанна. Она обнимала и целовала ее не в силах замолчать.
– Дарья! – Жанна посмотрела на подругу. – Почему ты так грустна? Ты не рада, что сдала научную работу на самые высокие баллы? – Жанна не понимала настроения Дарьи.
– Нет. Я, конечно же, очень рада. Я так стремилась к этому.
– Так в чем же проблема? – не унималась Жанна.
Девушки прогулочным шагом шли через аллею Института. Дарье хотелось подышать свежим воздухом. Жанна все никак не унималась и поглядывала на подругу.
– Через недельку, по получении стипендии, я хочу переехать в другую квартиру, поближе к учебе и к работе.
– Ну, нашла о чем горевать! Найдешь, не волнуйся! – успокаивала Жанна.
Она махнула рукой, словно больше не хотела слушать самую скучную новость, которая произошла с Дарьей. Дарья пересилила себя и улыбнулась, не сообщая подруге, что ей не хотелось бы уезжать с привыкшей квартиры. Причиной переезда нестабильный, беспокойный район проживания. Он становился все опасней и опасней.
–Лучше расскажи мне, каков он? Как у вас проходили встречи? – раскрыв возбужденные глаза Жанна в ожидании самых интимных подробностей. Она снова безотрывно смотрела на Дарью.
– Ты про кого? Какие встречи? – не понимала Дарья.
– Ну, хватит уже дурочку включать! Я про Илью! Про кого же еще! Ну, каков он, ты с ним переспала? – Дарья промолчала. Она осуждающе и недовольно посмотрела на Жанну.
– Нельзя же быть такой черствой. – разочарованно добавила Жанна.
– Я вовсе не черствая. Откуда ты свалилась на мою голову. Жанна, если ты такая распущенная, это не говорит о том, что и я такая же!
Жанна знала характер подруги и поэтому не обиделась на ее слова.
– Хоть целовались? – умоляюще не отставала она.
Дарья тут же ответа взгляд в сторону, еле сдерживая улыбку.
– Боже! Ты с ним целовалась! – от радости запрыгала Жанна вокруг Александровской.
– Уже есть прогресс. Я так рада за тебя, Дашенька! Ну, когда вы следующий раз встречаетесь? Надо развивать отношения. Позвони ему, ну, или, зайди к нему в кабинет, как будто бы по пути, например.
– Все! Жанн! Это уже не смешно! – разозлилась Дарья.
Девушки внезапно остановившись.
– Я не собираюсь ему звонить и тем более идти к нему. И…и… вообще! С кем-либо это обсуждать. Все!
Дарья взволнованно и неуверенно посмотрела на часы на левом запястье. Жанна молча наблюдала за ней и поняла, что эта тема Дарью на удивление задевает. Дарья никогда не заикалась. Это первый случай с Дарьей.
– Мне надо идти в деканат, подписать кое-какие бумаги по стипендии, а потом на работу. Увидимся как-нибудь позже.
– Да. Увидимся. Пока. – спокойно ответила Жанна.
Прошло несколько дней. Александровская успешно нашла подходящую небольшую и уютную квартирку недалеко от работы и от Института. На днях она собиралась съехать от старой квартиры.
Вместо Антона Архиповича на вахте Института сидел другой мужчина, более молодой и не разговорчивый.
– Извините. – обратилась Дарья к новому вахтеру. Мужчина оторвался от газеты.
– Антон Архипович, вахтер, такой же, как вы, он где? В отпуск ушел?
– Антон Архипович? Это тот с усами что ли?
– Да, он самый.
– Так он скончался, как три дня уже. – мужчина отвечал спокойно и равнодушно.
– Как? … Скончался? – Дарья не ожидала услышать столь печальную новость о кончине ее друга. Новость ее сильнейше ударило.
– Да вот так скончался. Возраст, видимо уже. Ему же было, вроде, за 80-ть.
– Но… как? – Александровская все еще не хотела верить услышанному и снова задала вопрос.
– Сердечный приступ, который наступил после внезапного и тяжелого инсульта, как врачи говорили.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.