bannerbanner
Орудие короля
Орудие короля

Полная версия

Орудие короля

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3

Arklid

Орудие короля

Глава 1. С чего всё начиналось.


Раса: Зомби


Выносливость – 25

Ловкость – -5

Сила – -5

Интеллект – -5

Мудрость – -5


Вроде нормально.


Имя – Тарман.


Не занято. Просто прекрасно.


Здравствуйте, я не знаю, как начинать в подобной ситуации, но, в общем, меня зовут Александр, мне двадцать пять лет, и я много времени провожу в видеоиграх.


После изобретения полноценных искусственных разумов прошло что-то около сорока лет. Ну и как следствие, многие сферы жизни человечества стали быстро развиваться, в том числе и игровая. Теперь на земле есть и полноценные капсулы виртуальной реальности, и даже полноценные лагеря, в которых хранятся люди, решившие посвятить себя этому делу. Чтобы попасть в такой лагерь, который, по сути, представлял из себя куб, набитый капсулами под завязку, не требовалось прилагать особых усилий, только внести символический взнос, суммой примерно с плохой автомобиль. И далее вы могли ежедневно посещать такой лагерь, даже жить в нем. Естественно, я сразу решил копить на членство после школы и спустя четыре года я так и поступил. Вот уже три года, как я сижу и преспокойно существую в этом лагере. Еду, если можно так назвать набор питательных веществ, который поставляет капсула и воду мне дают, крыша – крышка капсулы, жизнь – виртуальные миры. До недавнего времени я был представителем топ клана «Земель Артаны». Но, как всегда бывает, времена меняются. И паладина триста семьдесят восьмого уровня приходится сменять на зомби-нулевку. Теперь о самих землях. Из себя они представляют типичный мир, один из многих доступных рядовому пользователю виртуальной капсулы. Первый по популярности в своем сегменте. Управляется искином и модераторами. Все стандартно, за исключением уровня проработки, который находится выше всяких похвал. Геймплей напоминает старые ММО, но и тут тоже без новшеств не обошлось. Периодами заворачиваются такие квесты и хитросплетения, что закачаешься.


Собственно, по результатам подобного хитросплетения, я сейчас и редактирую персонажа. Немного о клане. Седьмой по могуществу и территориям клан «Светоч» занимается в основном тем же, чем и все остальные. Воюет, ходит в рейды, фармит, рекрутирует новичков, грызется за место в топе. Это меня никогда не интересовало, но посмотреть, как оно там внутри все же было в новинку. Потому, недолго думая, я забрался туда с первых минут своей игры. Я хотел участвовать в рейдах клана больше, чем маяться политикой и бюрократией, потому сосредоточил все свои силы на раскачке и достаточно быстро вырвал себе место в рейдах «Светочей». И вот в последнем из них, ходили мы на оскверненного эльфийского бога жизни четырёхсотого уровня, наш рейд-лидер, как назло немного приболел. Вся команда голосовала за то, чтобы рейд отложить, но руководство клана, которое к тому моменту обкапало мне все мозги, решило иначе и пустило нас по сути наголо, без основного хила, коим этот рейд-лидер и был, ник его, кстати, Шагар. По классу клирик на сего босса. Ирван – тот самый босс, разнес половину нашего строя в щепки еще на первой фазе. Ко второй, не было уже и четверти рейда, но нажравшись бафами, под дождем из хила и зелий, которыми нас осыпали присты, да и мы сами, у нас получилось убить этого босса.


На всех слившихся были повешены жуткие дебафы, на живых аналогичные, но уровнем ниже. Урезка здоровья на половину от объёма для умерших, на треть у победителей, уменьшение урона и исцеления, чего только там не было и все это имело таймер. Вы не поверите. В полгода. В тот раз рейд-лидером решено было назначить меня, как и во всех похожих ситуациях. Это важно, ибо за разделение лута тоже отвечал я. Собственно в тот момент, когда это дерьмо пало и все начали делить собственно добычу мне пришло два уведомления. Искренние благодарности от клана за полученную славу, ибо босс был уникален, а также сожаления по поводу случившегося и новость о нашем увольнении. Тут требуется пояснение. Лут с боссов в землях чаще всего анонсируют, потому сюрприза в этом никакого нет, для нашего руководства в том числе. Добычу не посчитали существенной, но засранца необходимо было убить ради статуса, потому нас и отправили. И вот, когда узналось что полгода мы будем не способны выполнять свои функции нас кинули. Просто кинули на оплату и выбросили из клана. Зачем спросите вы клану терять ударную группу? Всё просто, мы банально не сможем ходить в рейды полгода, а за это время нас обгонят по уровню, и мы просто не успеем раскачаться до новых боссов, отставая от других кланов, а нагнать по новой будет крайне сложно. Огромные траты ресурсов, ингредиентов, усилий, кому это надо? Правильно, никому. И вот стою я значит и смотрю на лица своей группы, они читают сообщения, кто-то негодует, кто-то бесится, а кто просто впал в уныние. Собственно, обычная для такой ситуации картина. Я и сам был в шоке если честно, потому принялся игнорируя реальность заниматься привычным делом. Расфасовывать лут и отправлять тем, кому он был нужнее. Магам – посохи на интеллект, авангарду – мечи на силу и так далее.


Лут прекрасный, много масштабирующихся под уровень вещей. Себе ничего не оставил. Традиция была в наших рейдах такая. Лидер ничего не получал. Мало по малу все разошлись, кто просто из игры вышел, кто направился к выходу из данжа. Один только я оставался на месте еще часа три. Собственно, в этих трех часах и заключается весь смысл рерола. А конкретно в том, что я за эти три часа нашел. Мало-помалу, я приходил в себя, собирал ингредиенты для крафта, в нашей пати не было ремесленников, потому никто этим и не стал заниматься, тем временем в голове царила пустота. Обидно было банально до слез. Ты геройствуешь, сражаешься, ради клана, присягу даешь. И вот так с тобой поступают. Я снова осмотрел босса. Огромное тело гигантского эльфа, сплавленного со спрутом, который судя по всему был скрещен еще и с пауком. Все утыкано глазами язвами и присосками, несколько десятков смотрящих в пустоту пастей, гнилая, наполовину иссохшая кожа. И тут гнев на меня накатил жуткий. Подумалось, что из-за него все. Из-за босса. Я схватил его клешню, и с размаху вдарил о его же лицо. Тут случилось неожиданное. Труп босса чуть ли не располовинился. Нанесенные повреждения были громадными. Хоть в логах ничего и не обнаружилось. Быстро смекнув в чем дело, я, достав верный боевой топор, начал яростно отпиливать клешню, она была размером, наверное, метра два в длину и столько же в ширину. Пара минут – работа окончена. Взяв ее в руки поудобней, я мысленно воззвал к окну характеристик. Мои ожидания оправдались, только вместо огромного базового урона я увидел нечто совсем иное.


«Клешня оскверненного бога» (проклято)


Редкость – Легендарный

Урон – ур. х5 + выносливость x2

Класс – двуручный молот.


Свойства:

Живое

Масштабируемое

При активации привязки к носителю поглощает руку последнего, заменяя собой. Потерять/отделить/украсть/выбить невозможно.


При активации привязки к носителю наносит урон равный уровню носителя в секунду вне боя


Вне боя носитель проклят слабостью.

Вне боя носитель проклят слепотой.

Вне боя носитель проклят медлительностью.

Вне боя носитель теряет 50 ед. каждого из параметров.

Вне боя носитель проклят беспомощностью.

Вне боя носитель проклят немотой.


Я был ошарашен. Нет, не так. Я был на седьмом небе. Быстро открыв вкладку аукциона, я вбил туда характеристики клешни и поигравшись с ползунками не нашел ничего даже близко похожего. В моих руках находилось единственное в игре оружие, которое наносило урон базируясь на выносливости. Были те, которые наносят урон, базируясь на интеллекте, основная масса зависела от силы. Но на выносливости. Это было первым. И, похоже, единственным. Почему оно попало сюда, почему не прописано в пуле дропа, не важно, это недочет разработчиков или что-то еще. В этот момент, в моей голове созрел план, вот, что действительно имеет значение. План мести. Как паладин, я имел право заключать сделки, которые нельзя было нарушить. В противном случае тебя карал бог, покровительствующий мне, блокируя развитие или многократно снижая уровень героя, а иногда и то, и другое. В случае же если сделка нарушалась, в реале шли кары уже от администрации, вплоть до вечной блокировки аккаунта, при том учитывая, что аккаунт был всего один на человека и зависел от его персональной записи – аналог паспорта, только вшитый в мозг, сделать новый было уже почти невозможно. И чуть позже эта моя способность раскрылась в полной мере. Недолго думая я отпилил остальные конечности босса, но к моему удивлению они были вполне обычным хламом, без особых свойств. Потому, быстро скинув их на аукцион я написал всем известным мне контактам лучших ремесленников.


Я, пожалуй, пропущу часть истории, где я договариваюсь со всем этим сбродом, просто скажу, что у меня вышло по итогу.


«Обреченность»


Редкость – Божественный

Урон – ур. х10 + выносливость x3

Класс – двуручный меч.


Свойства:

Неразрушимый

Объект невозможно уничтожить.

Живое

Масштабируемое

При активации привязки к носителю пожирает руку последнего. Вернуть конечность нельзя. Потерять/отделить/украсть/выбить невозможно.

При активации привязки к носителю наносит урон равный уровню носителя в секунду вне боя

Вне боя носитель проклят слабостью.

Вне боя носитель проклят слепотой.

Вне боя носитель проклят медлительностью.

Вне боя носитель теряет 50 ед. каждого из параметров.

Вне боя носитель проклят беспомощностью.

Вне боя носитель проклят немотой.

Отзываемый

Данный предмет можно дематериализовать и материализовать по мысленной команде, при наличии необходимого пространства.


Описание: Не важно, кто победит.


Представляла из себя эта красота следующее. Длинный, полтора с лишком метра в длину покрытый гниющей плотью, которая смахивала скорее на ржавчину, меч. Гарда, от которой откололась пара осколков, рукоять из непонятного трухлявого дерева, всё грязное, противное, гнилое оружие не создавало впечатления божественной редкости, но при этом всем в нем были видны остатки былого величия. Все, как я и заказывал. Что же, осталось дело за малым. Денег было совсем не много. Пару часов я посидел, рассчитал билд. Готово. Далее я сходил в банк и закинул все купленные предметы в премиальное – персональное хранилище, прем был куплен из вывода валюты в реал, как и у большинства людей. Оно позволяло передавать вещи новому персонажу. Без посредников. Получить заложенное можно в любом другом подобном заведении. Единственным исключением была рука голема, которую я заказал у одного из знакомых гномов. Она в свою очередь должна была быть положена в ту же ячейку днем позже уже самим мастером. Денег у меня не осталось от слова совсем, сто золотых, вот и все мое богатство. Продана была каждая вещь, все без малейшего исключения. Сейчас мой паладин триста семьдесят восьмого уровня щеголял в одежде крестьянина. На большее денег не было. На тот момент я был в небольшом городке, скорее поселке. Дальнейший мой путь был предсказуем. Найдя речушку, я последний раз в ее отражении полюбовался на своего персонажа. К сожалению, в игре полагалось только по одному персу на аккаунт. Столько историй, драмы, переживаний и сожалений, побед и проигрышей. Но эта история вовсе не о нем. Быстро выйдя в главное меню игры я нажал кнопку удалить. И вот экран моего героя тухнет, а на его смену приходит надпись:


«Хотите создать нового персонажа?»


«Да.»


Так я и докатился, если вкратце до того, что вижу сейчас.


Раса: Зомби

Подраса: Человек


Выносливость – 25

Ловкость – -5

Сила – -5

Интеллект – -5

Мудрость – -5


Вроде нормально.


Имя – Тарман.


Особенности

Мертвец

Сопротивление свету – 75%

Сопротивление тьме – 75%

Сопротивление смерти – 75%

Несовместимый

Проклятье слепоты – иммунитет.

Проклятье слабости – иммунитет.


Иммунитет к болезням и ядам.


Внимание, при выборе этой расы, вас будут ненавидеть любые поселения существ, чьими покровителями являются силы света.


Да-да, знаю. Открыв редактор персонажа, я начал играться с ползунками. Зомби, конечно, и есть зомби, но если изначально перс выглядел полуразложившимся трупом, то сейчас, это был скорее мертвяк дня пятого, да где-то подгнил, где-то промялся, но в целом ничего сверхъестественного. Лицо сделал максимально приближенным к собственному. Узкое, почти треугольное и чутка вытянутое. Теперь накинем небольшие язвы и результаты гниения на правую часть, ради реализма. Вот. Совсем другое дело. Передо мной стоял труп метр восемьдесят ростом, с подгнившей правой рукой и правой же половинкой лица. Спина в струнку, худой, бледная кожа. Всё, как и у всех. В основном я брал его из-за иммунитетов, но и стилистически, как мне кажется, зомби подходит под моего будущего бойца лучше, чем какой-нибудь человечишка.


Что же, а сейчас расскажу немного о плане мести. Клан кинул меня, потому что я был слишком слаб, вот от этого я и отталкивался. А как уничтожить целый клан в одиночку? Правильно, уронить его репутацию. Стать палкой в каждом колесе и дыханием смерти за спиной каждого, кто присутствует в клане. Разрушить экономику и имя. Но самое важное, это то, что «Светочи» набивали свою репу не как клан рейдеров или ПВП. Нет, они набивали его топ левелом, и вот как раз по этому параметру их нужно обойти. К ним принадлежал игрок под ником «Мистер Андерсон» пятьсот семьдесят восьмого уровня и этого засранца нужно обогнать. Да, я, конечно, поступаю не совсем разумно, в соло идя против целого клана, но, что важно, это стало возможно, благодаря моему мечу. Тут дело довольно простое, но, чтобы понять его, нужно немного разбираться в такой вещи, как статы. Так вот. Начну с азов.


Сила – отвечает за урон и тяжесть брони, которую может носить персонаж. Выносливость – за объем здоровья и шкалу усталости, правда, последнее значения не имеет, ибо у нежити ее нет, что, если быть честным, уравновешивает их внешний вид в глазах игроков. Ловкость – за скорость передвижения, атаки, произнесения заклинаний и шанс уворота. Интеллект – сила заклинаний. Мудрость – объем маны. Некоего ресурса, который расходуется на их сотворение. В общем то и все. Однако, не для моего случая. У меня из-за меча все было иначе. Выносливость определяла и количество жизни, и урон. Что в свою очередь обозначало то, что она приравнивалась к ловкости, в некотором роде. Если посмотреть внимательней сама ловкость поднимает и атаку персонажа, и его защиту, в то время, как остальные характеристики что-то одно, а то и вовсе не имеющую к этому отношения вещь. В итоге выходит так, что я, как персонаж, должен прокачивать на одну характеристику меньше, чем остальные, при том для ближника на основную, а если учесть, что при развитии характеристик прогрессия урона геометрическая, я думаю, что донес свою мысль. Огромная выживаемость, невозможный урон. Ну и кто теперь слаб? Конечно, есть и некоторые трудности, а конкретно то, что мне придется искать броню без требований к силе, что резко сокращает список доступной, но самые большие сложности вызывал класс. Для максимальной эффективности нужен был класс берсерка, а в свою очередь получение класса в землях – это подойти к НПС и попросить его тебя обучить. Проблема лишь в том, что класс берсерка можно добыть только в Альфенхейме – местная земля викингов, которые к нежити относятся, увы, далеко не нейтрально. Обычно, кланы в подобных случаях нещадно обманывали население, выставляя себя героями, а бедные несчастные НПС, которых отбили от дракона, даже не подозревали о том, что дракона этот же клан и притащил. Но и в одиночку прокачать репутацию не так уж и сложно… Если она, конечно, не ненависть, коей она и была, к моему глубочайшему сожалению.


Ну что же, долго думать я не стал и резво втопил на кнопку старт. Далее пошла катсцена: вот некромант, выглядящий пафосно, стоит в тумане перед кладбищем и читает что-то заунывное и жуткое. Он заканчивает, темная роба мага колыхается, будто живая. Проходит несколько длинных секунд и из-под земли начинают появляться мертвецы. Сгнившие, разодранные, кто-то просовывает руки, у некоторых из-под земли первой появляется голова. Некромант произносит: «Восстаньте дети мои!». И растворяется, расползаясь туманом. Катсцена кончилась. Банально, конечно, но как внушает. Особенно туманчик. Через десять секунд мне вернули возможность двигаться. Как и все зомби, я стоял на кладбище в одной набедренной повязке и осматривался по сторонам. В этот самый момент до моего уха донеслось:


– Паш, это ты что ли?


Чуть смутившись я ответил:


– Вы, наверное, меня с кем-то спутали.


Мой собеседник потупил немного взгляд и сказал самое банальное, что мог.


– А, ну ладно.


И пошел дальше. У зомби был довольно хардкорный старт. Для начала спавнились мы, практически в рандомной точке мира. Как и откуда добывать шмот было неясно. Ресались на том же кладбище, что служило точкой спавна и одновременно безопасной зоной. Кладбище, это, выглядело запустело, стояло в лесу, рыхлую землю почти не освещал свет из-за обильных крон деревьев, стволы которых, зачастую торчали прямо из могил, коими в основном являлись каменные кресты. В общем и целом, картина была такая себе. Что же, время приступать к первому этапу плана. Чтобы добыть себе доступ к банку необходимо набрать десятый уровень, только вот сделать это мне нужно было не совсем классическим способом. Все дело в достижениях, в этой игре они имели довольно таки большой вес. Подобрав из-под ног камень, я направился вслед за ближайшим зомби, выпорхнувшим с кладбища. Вместе со мной и остальные мертвяки начали медленно разбредаться кто куда. Моя первая жертва же ходила туда-сюда, очевидно в поиске мобов. И вот, когда зомби-нулевка скрылся за деревом, я медленно пошел за ним вслед, чуть приседая и стараясь встать на цыпочки.


За поворотом оказался все тот же зомби, который отчаянно рассматривал дерево, за каким-то хреном. Недолго думая, я подкрался сзади и резким движением опустил ему на голову подобранный ранее камень.


Критический урон!


Мертвяк повалился на землю плашмя, но, помирать не собирался уж точно. Всё-таки три сотни единиц жизней, которые давались со старта очень даже мешали мне осуществить задуманное быстро. Недолго думая, я сел сверху на игрока и начал методично забивать его камнем, он кричал что-то на русском матерном, но слушать я не стал. Прошло что-то около двух минут, и я получил заветное уведомление.


Внимание! Вы убили игрока «Potter26».


Получено достижение – «Убийца игроков» (+0.5% исходящего урона против игроков)

Для получения следующего уровня достижения убейте 50 игроков.

Статус: 1/50


Новый уровень!


Недолго думая, я вложил все полученные десять очков в ловкость.

Теперь двигаться стало куда комфортней, из моего тела пропало дурацкое оцепенение и осуществить задачу станет проще. Поясню, за убийство игроков на персонажа навешивался эффект, при котором шанс выпадения из инвентаря каких-либо вещей рос, пропорционально количеству убитых, но работал он только в том случае, если моим убийцей был игрок, также ник постепенно начинал краснеть, пропорционально накоплению эффекта. Исключением было первое убийство, за него ничего не давали, кроме достижения со смехотворной прибавкой к урону.


Но кто сказал, что я собирался останавливаться на этом? Не особо скрываясь я стал подыскивать себе новую жертву. Ей стал игрок под ником «Pawel3268». Ловко обойдя его по дуге, что в лесу было довольно легко, я прокрался ему за спину и с размаху треснул камнем по голове.


Критический урон!


Пока жертва не успела опомниться, я ловко поставил ему подножку и повалил наземь, продолжая избивать.


Внимание! Вы убили игрока «Pawel3268»


Игрок «Pawel3268» включил вас в черный список.


Мысленно воззвав к окну персонажа, я проверил прогресс достижения. Вместо единицы в счетчике достижения красовалась твердая двойка. Собственно, Рим тоже не сразу строился. Как-то так кажется. Будучи более опытным в игре, я не долго отыскивал себе новых ребят на заклание. Они не рассчитывали, что игра так резво встретит их в нубятнике, потому не особо скрывались, а те, кто пытался, делали это так неумело, что в пору было смеяться. Многие ливнули, остальные начали ходить парами. Зомби считались самыми хардкорными персами для старта именно из-за вот подобных мне индивидов. В процессе выслеживания, я набрел на еще одно кладбище, судя по всему, когда-то давно они были частью единого целого, так что мои охотничьи угодья увеличивались. Пару раз меня даже убивали, но я вновь и вновь появлялся на одном и том же месте. Те, кто ходит парами быстро поняли, что эта стратегия не выход, ибо я был выше всех уровнем в нынешней партии мертвецов.



      К концу полуторачасового фарма я имел уже четвёртый уровень, что положительно сказывалось на моих характеристиках. Вернее, на одной – на ловкости. Они же в свою очередь имели первый. Чего они только не придумывали. Кидались в меня камнями, даже неким подобием копий, которые были просто корягами, отломанными от деревьев. Но с отрицательной ловкостью – это у них не сильно то и выходило. По общим итогам затратив девять часов фарма живого, или вернее сказать мертвого мяса, я увидел заветную строчку:


Получено достижение – «Убийца игроков ll» (+5% исходящего урона против игроков)

Для получения следующего уровня достижения убейте 250 игроков.

Статус: 50/250


Собственно, продолжаем. За время моего пребывания на кладбище спавнились все новые и новые зомбаки, ну а потом, покинув его пределы закономерно погибали, не в состоянии противостоять мне. Чат у меня был заблочен, потому я не видел большинства оскорблений, которыми скорее всего уже пестрит моя личка. Многие зомби перед смертью крыли меня матом, грозились показать мое место, посылали меня знамо зачем и знамо куда, но продолжали послушно погибать от моих рук.



      Прошло около двух дней непрекращающегося фарма, самым интересным моментом, в котором был зомби, который откуда-то выкопал ржавый меч, который затем, естественно исключительно в принудительной форме передал мне, что позволило открыть владение мечами, потом он банально сломался. В середине второго дня на меня наконец снизошло системное сообщение.


Внимание, за многочисленные убийства игроков вы получаете красный статус, так же шанс выпадения вещей из инвентаря после вашей смерти навсегда повышен до 15%. Приятной игры!


Так, это просто прекрасно, собственно вот эта табличка и была мне нужна, но чисто из принципа, я решил все же добить достижение, а то мало ли. Оно в любой момент может пригодится.


Я сидел над трупом очередного несчастного с неизменным камнем в руке. Каждый раз булыжник оказывался довольно близко от меня после смерти, потому, я его подбирал, зачем? Просто поставил себе мысленную цель убить им всех, кто мне нужен для получения достижения. Даже тех, кого я ковырял мечом, я добивал им, пусть это было и неудобно. Черт возьми, сколько мороки и все ради пятнадцатипроцентной прибавки к урону против игроков и красного статуса. Мать честная. Я когда-нибудь выберусь с кладбища, а? Будто вторя этим мыслям труп зомби под моими ногами чуть дернулся. Я посмотрел на это и мои губы тронула улыбка.


– Ага, мертвый мертвым притворяется, значится?


Не дождавшись ответа, я несколько раз опустил камень на голову товарища по расе и тут же передо мной всплыло окошко.


Вы убили игрока xxXKikker228Xxx239


Получено достижение – «Убийца игроков lll» (+15% исходящего урона против игроков)


И кто выбирает такие ники?


Внимание вы создали свой первый артефакт!

Открыта способность: «зачарование».


Хм, интересно, за что меня так наградили?


Бегло оглядев свой инвентарь, я наткнулся на тот самый злосчастный булыжник. Открыв его характеристики, я впал в ступор.


«Камень упокоения»


Класс – расходник.

«Камень с кладбища оскверненного некромантом, омытый кровью многочисленных жертв».

Является отличной основой для создания алтарей темным богам, а также артефактов магии смерти.


Неплохо, интересно, за сколько он уйдет на аукционе? Недолго думая, я направился в ближайший город, а, кстати, где он? Впервые за долгое время я решил оглянуться и поскольку такой вещи, как карта, у меня в инвентаре не было, я не придумал ничего лучше, чем направиться в случайную сторону. Идти пришлось не долго. По пути несколько раз я перечитывал собственные характеристики.

На страницу:
1 из 3