Полная версия
Затворник, или Вынужденное правосудие
Виктор находился в полубессознательном состоянии: глаза заливал дождь, окровавленное и ноющее плечо пульсировало в такт сердцебиению, голова раскалывалась от боли, низ живота распирало, через сдавленное горло плохо поступал в легкие кислород.. В свете фар его машины он разглядел фигуру пузатого мужчины. Наконец очнувшись, тот оглядывал свой фирменный костюм, залитый дождем и выпачканный в грязи.
– Надо порешить эту сволочь, – прохрипел он, вытирая чистым носовым платком лицо. – Денис, подай-ка мне ствол.
Великан, отменив затею с ударом ногой, протянул ему свое увесистое крупнокалиберное оружие. Худощавый разжал хватку и отошел в сторону, чтобы и его не задела пуля-дура.
– Ну что, герой, извини, коль, что не так, – и карапуз снял с предохранителя пистолет.
Виктор Михайлов держался из последних сил, чтобы не потерять сознание. Он смотрел прямо в лицо карателю и усмехался. Ему было стыдно показывать этим отщепенцам свой страх. Он не боялся ни их, ни смерти, которую они уготовили ему в этот проливной дождливый вечер. Миротворец, конечно, не так рассчитывал окончить свою жизненную стезю. Но, если ему предначертано судьбой погибнуть вот так – тут уж ничего не попишешь. А сколько у него имелось планов на будущее. Видимо, так тому и быть. Как это часто бывает, человек не ценит жизнь, пока не подкрадется кончина. Все чего-то желают. Все к чему-то стремятся. Для полного счастья всегда чего-то не хватает. А ведь вот оно. Счастье – просыпаться каждое утро в теплой уютной постели, в своем доме, в окружении родных. Счастье – проживать каждый день, один за другим, наполненный эмоциями, свершениями, радостью и печалью… Счастье – жить. Жить и умереть в преклонном возрасте, своей смертью, готовым к ее приходу. Воплотив все планы в жизнь, завершив все начинания, став опустошенным и умиротворенным… «Вот и тьма сгущается», – подумал он.
Вдруг, на этом бескрайнем и безлюдном пространстве, заглушая шум дождя, пронзая нависшую тяжесть атмосферы, раздался заунывный, леденящий душу, раскатистый рев. Вздрогнув от неожиданности, Николай выстрелил не прицелившись. Пуля просвистела в миллиметре от левого уха Миротворца. Изнеможенный он упал ничком в грязь. «Зверей мне как раз и не хватало… это уж слишком…», – мелькнула последняя мысль в его угасающем сознании. Убийца во второй раз направил дуло пистолета в голову лежавшего у его ног инспектора. Снова округу огласил этот раздирающий глотку рев. Рев какого-то обезумевшего свирепого большого зверя.
– Вот дьявол, что еще за страсти, – заволновался Николай.
– Что бы это ни было, оно несется сюда, на запах крови. И теперь уже гораздо ближе, – стал нервничать Руслан. – Гребем отсюда, – и все трое бросились к своей машине.
– Эта тварь доделает мирягу, чтобы она подавилась, – уверил Денис, на ходу прыгая за руль.
***Затворник мчался со скоростью, на которую были способны не все спринтеры. Дождь хлестал по маске на лице, срывал капюшон, ноги скользили по мокрому асфальту. Мокрый отяжелевший балахон осложнял движение. Его кредо было оказывать помощь всем людям, которые в ней нуждались. И это у него, по большей части, получалось не плохо. Но сейчас, когда его помощь особенно востребована, он чувствовал, что опаздывает. Здорово опаздывает.
Зеленый монах приобрел радиоприемник, настроенный на частоту Миротворцев. Так он узнавал обо всех нарушениях закона и, зачастую, раньше блюстителей порядка поспевал на место происшествия. Вот и теперь услышав голос инспектора, делавшего наводку на центр города, он стремглав направился туда. Разыгравшаяся не на шутку стихия причиняла большие неудобства. Несколько раз Спаситель чуть было не убился, соскальзывая с деревьев, заборов и крыш домов, спотыкаясь о предметы скрытые под потоками воды.
Только он добрался до центра города, как обнаружил мелькнувшую за углом машину инспектора, преследовавшую другую. Понимая, что за ними не угнаться, Затворник решил выследить их конечный пункт назначения. Забравшись, через внутренние лестницы, на крышу ближайшего высотного дома, он стал исследовать взглядом кварталы города. Не трудно было определить местоположение гонщиков. Сквозь завесу водопада их фары, пытаясь пробить себе брешь, светили словно свечи, подергиваясь при каждом вираже. Петляя некоторое время по улочкам, они выехали на магистраль, ведущую из города в ближайший населенный пункт.
Шестое чувство подсказывало герою, что добром это преследование не кончится, а коллеги инспектора не скоро подоспеют на помощь. Не долго думая, он кинулся вдогонку. Чувство собственной беспомощности, назревавшая злоба от этого на душе, боль в сердце от осознания неизбежной беды – душили спазмами его горло. Немного погодя он покинул пределы города, продолжая путь наперекор непогоде. От досады он закричал во всю глотку. Закричал так, как научился этому делу в схватках со зверьми в лесу. Едва захлебнулись отзвуки крика за стеной водопада, на противоположной стороне полей, как мрачный размеренный шум дождя пронзил новый звук, звук выстрела. Рванув бежать еще быстрее, Зеленый монах поскользнулся и упал. Сделав пару кувырков, он продолжил свой бег. Если бы не это ненастье, так сковывавшее движения бегуна…
Вскоре он заметил впереди слабый свет. Чувство тревоги охватило его. Что побудило издать еще раз душещипательный крик. Словно раскаты грома, крик отразился от нависших черных туч и покатился вдаль по окрестности. Добравшись, наконец, до конечной точки своего пути, Затворник обнаружил неподвижное тело Виктора Михайлова, лежавшее в луже грязи и воды, заливаемое сверху осадками…
Спаситель гнал прочь от себя мысли о худшем. Инспектор должен жить. Ему надлежит в скором будущем возглавить отряд Миротворцев города. Иначе не видать горожанам покоя и процветания. Тело Михайлова покоилось на заднем сиденье. Зеленый монах выжимал из его белой машины все возможное в тех условиях. Лобовое стекло было разбито, и ливень заливал напрочь вымокшего героя. Пробитое спущенное колесо все норовило выбросить автомобиль с дороги и перевернуть его вверх дном. Вцепившись руками в баранку, стараясь удержать авто в колее дороги, водитель неумолимо приближался к городу. Мимо, слепя фарами и оглушая воем сирен, промчались четыре машины Миротворцев в надежде нагнать террористов. Последние две машины, лихо, развернувшись на 180 градусов, последовали за автомобилем инспектора.
Десять минут спустя, к больнице Мечты подъехал эскорт. При виде Затворника с телом инспектора в руках медперсонал поспешил к ним. Миротворец бережно и аккуратно положил Миротворца на каталку и указал на него пальцем, окидывая своим невидимым взглядом медиков.
– Мы сделаем все, что от нас зависит, – заверил его главный хирург, уже отдавая распоряжения подопечным. Тело Виктора увезли в операционную.
Спаситель, кивнув головой в знак одобрения, нырнул в окно и был таков. «Сегодняшняя ночь решит все», – думал он, убегая дворами. Его силуэт растворился за стеной дождя.
Дождь продолжал лить как из ведра. Горожане не имели представления о случившейся веренице событий в этот вечер. Казалось, что небо не зря проливает горемычные слезы. Неизвестно, какие сюрпризы преподнесет завтрашний день.
***Ливень, шедший всю ночь, к утру угомонился. Теперь моросил слабый дождь. Утро было светлое. Над городом висели белые тучи. Капельки воды стекали с крыш домов, с листвы деревьев, с высоковольтных линий. Капель наводила дремоту на жителей города. Сам город стал чист и свеж, смыв с себя всю грязь и уныние. Прохладный свежий воздух вселял оптимизм в души безнадежных романтиков. Взъерошившись, в лужах плескались воробьи. Иные беззаботно порхали туда-сюда, весело и громко чирикая. К десяти часам дня небо прекратило свои страдания, и на Мечту опустился туман, окутав его белыми клубами насыщенного водяного пара.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.