bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Тетушка можно мне вас так называть? – высказала ей уважение.

– Да, конечно милочка, что ты хотела?

– У вас не найдется молоко для ребенка?

– Конечно, найдется.

И спустя пару минут у меня в руках был рожек с теплым молоком. Время прошло быстро,  мы решили заночевать здесь, нет смысла бежать и трогаться прямо сейчас.  Дети уснули быстро, а мы с Лорой еще сидели. Я смотрела в огонь и снова прокручивала произошедшее, куда подевались остальные. Вот что меня мучило, снова оглянулась на малыша. Лора это заметила.

– Все-таки это твой ребенок, не отрицай, по глазам вижу. Как ты на него смотришь.  Мира перевела дыхание, и слабо улыбнулась. Хорошо, что она неправильно все истолковала, а то бы замучилась объяснять.

– Ладно, иди-ка ты спать –  убрав и помыв посуду, отправилась спать.

На следующее утро. Мы встали рано, позавтракали и двинулись в путь. Оказывается, Лоре с Эриком нужно в ближайший город, мы решили именно оттуда начать поиски своих родных. Она все-таки поверила в мою легенду. Ближе к вечеру добрались до одной деревеньки.

Там негде было остановиться, мы решили переночевать у жителей дома, конечно не задаром. Они с неохотой все же согласились. Я с Гидеоном была размещена дома у пожилой пары, которая имеет двоих дочерей, правда они уже давно вышли замуж и не живут с родителями. Нам досталась комната старшей дочери. Ребенок вел себя на удивление спокойно, но это было затишье перед бурей. Вечером он без причины стал плакать, я перепробовала все. Но ничего не помогло, хотя у меня большой опыт.

– У меня есть пятеро племянников, и каждого я нянчила – сказала она. Но ничего не выходит. И мысленно добавила – хотя может не обычных детей, воспитывают по-другому.

– Все больше не могу, пожалуйста, Марта помогите – взвыла волком я.

– Я не знаю, что с ним, и у меня не получается его успокоить.

– Конечно, деточка дай его мне.

Я аккуратно передала Гидеона Марте на руки. Не прошло и пары минут, как он весело смеялся.

– Вот видишь, дитя любит ласку, он требует все внимание себе. Ты еще молода, научишься, иди, отдыхай я с ним посижу, мне не в тягость – это она так тонко намекала на круги под глазами, я  не стала с ней спорить ведь это так.

– Может, ты отдохнешь, сходи к озеру, искупайся, отдохни, я присмотрю за ним, не переживай. И  я решила сходить освежиться, днем было жарко, наверняка вода еще не остыла. Но стал вопрос, куда идти, и у нее не было сменной одежды. Увидев замешательство девушки Марта, молча поднялась наверх, спустя пару минут она пришла с ворохом одежды.

– Вот это от моей Анны осталось ей уже не нужно, а мне маловаты – она дала мне чистые вещи.

– Уж фигурой я не вышла. Зато тебе должно быть в пору.

Мира только хотела возразить, но Марта ее опередила.

– Я все равно собиралась выкинуть. Но жалко, хоть тебе отдам.

Мира согласилась, померила несколько платьев, выбрала из них те, которые больше всего понравились. Одела легкое белое платьице. Спросила, есть ли тут речка поблизости. Есть совсем рядом, за деревней метров двадцать. Она объяснила куда нужно примерно идти. Если заблудишься, спроси дорогу у прохожих.

 Марта как то случайно заметила цепочку на шее Миры, в виде лисы, по ней сразу было видно тонкая работа мастера, и стоит много. Она приблизилась, чтобы ее рассмотреть, та была в форме лисы и сделана из серебра и еще одного неизвестного сплава.

– Какая красота – сказала Марта.

– Вы, о чем?

– Как это о чем, я говорила про цепочку.

– Но у меня нет цепочки – хотела сказать я, но осеклась, посмотрела на шею. И правду на ней была цепочка, и я  решила промолчать. И ловко сменила тему, спросив, где тут можно освежиться. Марта быстро ей объяснила. Оказывается, рядом с деревней есть озеро, день был жарким, так что вода должна быть еще теплой.

Два дня назад после того как главные герои исчезли. Здание рухнуло, тем самым вызвало большой шум.

– Принесите мне их тела, я хочу лично убедиться в их смерти – сказал он своим подчиненным.

– Найдите их, это уже он обратился гончим.

Но те не сдвинулись с места. Это значит одно, их там нет. Эдгар был в бешенстве, второй раз этот мальчишка ускользает от него. Тут к нему мысленно обратился Дарак.

– Хозяин, я чувствую всего лишь одного человека, и это не один из тех, на кого мы напали.

Эдгар бросил короткое – веди. И гончая повела его за собой. Среди обломков торчала чья-то рука. Достаньте его, приказал он. Спустя пару минут, перед ним стоял человек, это был Джеймс, и вид у него был ужасный. Обрушившееся здание сказалось на нем не лучшим образом. Одна рука была вывихнута, много кровоточащих ран, разбита голова,  по виску медленно забирая из него магию, и силы капала кровь.

– Неужели, это ты Джеймс. Не скажу, что рад видеть. Меня интересует одно, куда подевались детки. И не ты ли им помог. Учти по старой дружбе, если ты мне скажешь, куда они делись, то умрешь быстро, почти безболезненно,  при этом с его лица не сходила едкая ухмылка.

– Скажу одно Эдгар мы с тобой не друзья, так что пошел во – и плюнул ему в лицо.

– Хорошо я дал тебе шанс –  дал знак своим людям, и они начали избивать Джеймса. Отвернулся и спросил у Дарака.

– Сможешь ощутить их?

– Попробую закрыв глаза начал представлять себе их фантомы, гончие отличались тем, что они могли видеть ауры. Если человек исчез, они запросто могли его найти даже на другом конце света. И он ощутил, маяком стала та девушка, которая держала мальчика.

– Я нашел их, они переместились, но они все в разных местах. Та девчонка с мальчишкой далеко, нужно вернуться в наш мир тогда я смогу точно определить, где они. Сейчас могу сказать, что они примерно возле Тессалии если не ошибаюсь. Мою магию сбивает магические потоки.

– Ясно, можете идти – от злости он запустил файербол в уцелевшую стену, и она разлетелась на кусочки, так же он начал крушить то немногое что уцелело.

– Стойте – крикнул он своим подчиненным – Надеюсь, вы его не убили?

– Нет, сэр.

– Отлично – сказал он и подошел к ним. Сел на корточки перед Джеймсом и сказал:  – Знаешь, что я сделаю, когда достану их.

Всего одна фраза напугала Джеймса хуже смерти. Посмотрев на него, он увидел лихорадочный блеск в его глазах, и улыбку садиста.  Да он знал, Эдгар любил проводить допросы и пытки.

После его пыток от несчастного не оставалось ничего, его личность была уничтожена и все они признавались в конце. Не сказав больше ни чего, Эдгар молниеносно свернул шею Джеймсу. После чего он поднялся и сделал несколько пасов руками, в паре метров от него открылся портал. Он молча направился в его сторону

Глава четвертая.

Мир Серентин три тысячи шестьсот семьдесят второе тысячелетие от правления Пироса. Владения Владыки Леса. Пещера Северного Волка.

В это время в пещере, куда попал Алан.

Он резко открыл глаза, и стал осматриваться по сторонам, увидел волчат, у  него расширились зрачки, и он начал часто дышать.

Нужно уходить –  было первой мыслью.

И медленно  направился в сторону выхода, практически добравшись до выхода, я остановился.  Все это время я шел словно робот, настолько ушел в себя, что не заметил нависающую тень над собой. А когда поднял голову рядом с ним  буквально в нескольких метрах стоял волк. Меня пробрал страх.

Хищник скалился в мою сторону, по длинным клыкам капала слюна, а глаза выдавали в нем желание вцепиться  в моё горло.  Не раздумывая, он кинулся на меня, большой я бы сказал, огромный зверь, который прыгнул в мою сторону.

Я побежал, но как всегда по закону подлости в таких ситуациях споткнулся и упал. В голове щелкает мысль.

– Мне конец – а когда обернулся,  то увидел, что волк, лежит неподвижно,  на глаза попался дротик.

Послышались голоса приближающихся людей, я решил спрятаться. Перестраховаться, будет лучшим решением в такой ситуации. Так как не знал, кто ко мне идет, враг или друг. Пока я не знал, где находится, и лучше не доверять никому.

Я убежал еще дальше вглубь пещеры и спрятался там за барельефом. Оттуда было все видно, он при этом я мог остаться незамеченным, темнота пещеры меня надежно скрывала.

В пещеру вошли люди, их было много, они были  хорошо экипированы и у них была клетка. Не знаю, для кого они ее взяли, но туда вполне мог уместиться волк.  И моя догадка оказалась правдивой, они уложили волка в нее. Потом один из них спросил у мужчины с легкой щетиной на лице, я едва смог расслышать, что он сказал.

– Что делать со щенками? – спросил один из них.

– Ничего они нам не нужны. Молодые еще не выработали яд, так что они бесполезны.

Когда они ушли я  вылез из своего убежища, и направился в сторону выходу. Недалеко от меня была видна кладка со щенками, те учуяв меня, начали жалобно пищать и скулить, наверняка звали либо отца или мать. К нему не все еще неуклюже подошел самый маленький из них.

Это был волчонок, маленький, и явно больной, слабее своих братьев и сестер. Он еще даже не открыл глаза. Что-то в душе перевернулось, мне стало жаль его, когда я посмотрел на него, аккуратно взяв на руки волчонка, отнес  его к остальным. Они скулили, явно понимая, куда делся их родитель. Я  решил узнать про этих людей по больше, они явно занимались браконьерством, и по возможности освободить волков. Как только я  вышел из пещеры  в глаза  ударил яркий свет, и множество различных запахов. Понадобилось время, что привыкнуть.

Спустя пару минут, я пошел по следам охотников и время от времени  они явно останавливались. Минут через десять вышел на склон. Пришлось резко спрятаться, так как он заметил одного из тех людей,  быстро упал на землю, чтоб меня не заметили. Осматривая их импровизированный лагерь, заметил, что людей в нем мало человек семь, нее далеко от них стояла огромная клетка. В ней был тот самый волк и с ним вместе белая волчица. Судя по всему, она ранена, и  явно выглядела плохо. Волчица лежала, облокотившись на волка, ее тело  едва поднималась в такт дыханию. Решил дождаться ночи, и тогда попробовать что-то сделать. Он ненавидел браконьеров, ведь те словно трусы берут числом и загоняют в угол несчастное животное.

Королевство Линкельм. Город Мейтис.

Тем временем в тюрьме города Мейтис.

Ясмин.

Я ощутила, как по мне  что-то ходит, и это  показалось странным. После я поняла еще одну вещь было ужасно  холодно. Когда я повернулась, случайно положила руку во что-то мокрое. Это заставило открыть глаза. Когда я резко открыла глаза, передо мной, сидела крыса. Мерзкая, гадкая, и смотрящая на меня крыса Она заверещала, даже стражники что стояли у выхода проснулись и поспешили проверить, что случилось. Ясмин пыталась сбросить крысу, что села на нее, но та вцепилась в нее. Но спустя пару минут истерики, крыса пала в неравном бою. Как раз к этому времени подошли стражники.

– Как вы здесь оказались Миледи? – спросил один из них высокий шатен, чуть с раскосыми глазами.

– Я не знаю – в растерянности ответила ему мысленно сетуя на то что я такая невезучая.

На что мне достался вопросительный взгляд, после чего меня поспешили открыть. Стражник хмыкнул,  и шумя целой связкой ключей, он вставил первый ключ, но оказалось что это не тот. И как итог ничего  не вышло, так продолжалось минут десять. Этот стражник уже побагровел от злости. И о чудо наконец – то он открыл дверь от камеры. Я только хотела выйти, как меня под руку взял один из стражников. Меня  провели в кабинет начальника тюрьмы. Как оказалось в кресле начальника  сидел молодой мужчина лет двадцати трех, и как я люблю блондин с серыми глазами.

– Доброе утро, я виконт Адэл Кентерберийский поприветствовал он ее. Я надеюсь, они вели себя с вами должным образом – представился  он, указывая на стражников.

– Доброе, вполне сносно. Я хотела попросить отпустить меня – ведь я ничего не сделала. И не нарушила закон.

– Извините, но я не могу вот так сразу отпустить вас, нужно проверить все, что вы сказали. Я знаю, что прошлый начальник тюрьмы злоупотреблял своей властью, и многие сидят безвинно. Только за то, что осмелились выступить против него. Сейчас мои люди снова просматривают дела всех заключенных, так как мы не можем поверить всем, только надеясь на их честное слово. Назовите свое имя, и я посмотрю было ваше дело уже просмотрено.

 “ Это катастрофа  он спросил моё имя. Мне конец, если я назову свое имя, и он собирается его искать. То поймет, что его точно нет в списке. Думай Ясмин мысленно подгоняла себя. Если я назову свое имя, то мне конец и, я точно не избегу вопросов, если выдумаю, то не знаю, что будет. Все мысли роем проносились в ее голове – она судорожно комкала подол своей юбки. Все же она решила назвать свое имя".

– Ясмин – тихо проговорила она.

– Ясмин – смаковал   имя растягивая буквы. – Если я что-то узнаю, то сообщу вам – после того как он услышал мое имя, потерял всякий ко мне интерес.

После этого меня снова отвели в камеру. По пути в камеру со мной снова плохо обращались, больно держали за руку можно сказать  буквально тащили за собой. Как будто кто-то гонится за ними. Было видно, что они куда-то торопятся, я не поспевала за ними. На одной из ступенек неудачно наступив, я упала, как  схватилась за ногу. Второй стражник подскочил ко мне, и стал осматривать ногу.

– Ничего серьезного. Всего лишь подвернули лодыжку – вынес вердикт. – Попробуйте встать – попросил все тот же стражник.

Я попробовала встать, но ничего не вышло, и со стоном снова упала на ступеньки.

– Тогда дайте свою руку – предложили мне альтернативу.

И я  дала ему свою руку. Тогда он перекинул ее через шею, и поднял меня. Он довел меня до самой камеры. Когда стражник усаживал меня я, ловко вытащила ключи из его кармана, он даже не заметил этого. В подростковом возрасте, связавшись с плохой компанией, я приобрела кое-какие навыки. Вот они и пригодились снова.

Подойдя к двери, он снова обернулся в мою сторону. Я уже перепугалась,  неужели он понял что я украла у него ключи. Он смотрел на меня долго и задумчиво после чего просто вышел, закрыв дверь, она сама защелкнула.

Дождавшись глубокой ночи, я с легкостью открыла свою камеру, и передо мной встал вопрос в какую сторону идти. Я совершенно не ориентировалась здесь, решила методом тыка пойти вправо. Впереди был коридор, по бокам которого было множество  камер. Мне повезло что сейчас была глубокая, ночь и  все спали. После чего я заметила стражника, который спал сидя на стуле. Я шла буквально на цыпочках, чтобы не разбудить всех. Когда я уже практически дошла до двери, но зацепилась юбкой за его гвоздь. Попыталась оторвать ткань, но никак не выходило, ткань качественная попалась.

Проклиная все и вся я, наконец, смогла оторвать край юбки, но случайно задела руку, в которой стражник  сжимал флягу. И как итог она выпала из его рук, от удара фляги с полом был ужасный шум, по закону подлости она не могла просто упасть, ей обязательно нужно было, пару раз перевернуться, потом только остановиться. Из заключенных никто не проснулся, но вот стражник начал просыпаться.

Я растерялась, подбежала к нему рядом и  стала напевать ему колыбельную. Это помогло, но я не ожидала, что он вцепится в меня как в плюшевого мишку и притянет к себе. Спустя пару минут он уснул, и я смогла разжать его объятия, и вместо себя подставила ему руки вазу. Он продолжил обнимать уже вазу.

После чего я направилась к двери, как только я открыла дверь, как мне на глаза попался стражник, который стоял прямо передо мной, и явно выпил. Не успел он что-либо сказать, как я закрыла дверь перед его носом, тем самым ударив его дверью. И со всей силы побежала прямо назад. Я услышала, как за дверью на меня посыпались проклятия. И ускорилась.

Кайл.

Увидев перед собой девушку, я мгновенно протрезвел, схватился обеими руками за нос. На который  пришелся удар. Я проклинал чертову дверь. И тут  понял, что видел девушку. Не теряя ни минуты, открыл дверь, и вбежал в коридор.

Второй страж, что спал на стуле, проснулся от созданного шума. И с полу открытыми глазами схватил рядом стоящее копье.

– Кто напал? А ну выходите – прокричал он едва открыв глаза, а он был сонным.  Резко встав он уронил вазу которую, обнимал, Кайл и охранник следили за ее полетом до пола.  Как в замедленной съемке она все падала и падала, а когда все же разбилась, всем было уже не до нее. И она героически разбилась.

Увидев это Кайл еле сдержался, чтобы не ударить нерадивого стража, что спал на посту. Потеряв терпение, он гаркнул во всю силу легких – смирно, что даже второй страж проснулся.

Хотя лучше было бы, если он спал, командир смотрел на него, что казалось, даже прибьет на месте и сожалеть не будет. Ничего не сказав ему Кайл, побежал прямо, надеясь догнать девушку. Ясмин пыталась открыть двери, но они как назло все были закрыты. Когда одна дверь открылась, рядом был слышен топот ног. Больше не думая буквально влетела в комнату, и закрылась на засов. Было темно, только через окно просачивался лунный свет. Едва она прислонилась к двери, как совсем рядом раздался голос того человека, которого она ударила.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3