Полная версия
Сладострастное наказание
И какое же интересно он мне наказание придумает? Но больше всего меня тревожила мысль о своей лошади, а не о наказании или о том кто был в кабинете ректора привязанный к стулу. Быстро вскочив с постели, решила, продолжить поиски, пока еще светлый день и может мне удастся опросить свидетелей и узнать, кто увел мою красавицу. Дернув дверь с удивлением поняла, что она заперта, помня о своей глупости в ректорском кабинете, дернула дверь в другую сторону, но результат был все тот же. Так значит! Не успел принять на работу, а уже командовать начал! Благо дверь была заперта магически, а не механически на ключ, в этом случаи только выламывать, ведь свои отмычки я спрятала за пределами академии. Сосредоточившись, осторожно приподняла завесу своего дара и выпустила тонкую нить магии, замок щелкнул и дверь открылась. Таким простым заклинанием меня не удержать, матушке приходилось запирать дверь на большой засов, чтобы я не смогла убежать. Но прошло время и даже засов не смог удержать мою свободолюбивую натуру дома.
Заперев дверь вновь на магический замок, направилась вниз по лестнице, спустившись на пару ступенек, неожиданно заметила в окне, что к входу общежития направляется знакомый парень. Наверняка его ректор послал, чтобы привести или перенести порталом к себе в кабинет. Ну, уж нет, я не заслужила наказания! Они сами виноваты, что не ставят нормальные щиты и устраивают на территории академии запретные секторы!
Быстро развернувшись, побежала в обратную сторону, но возвращаться на свой этаж не стала, а поднялась на этаж выше, надеюсь, он не видел, как я спускалась по лестнице. Встав около окна, стала наблюдать за входом на свой этаж, знакомая фигура парня не задерживаясь, прошла на этаж. Моим первым порывом было бежать в сторону выхода, но я сдержалась, рассудив здраво, что увидев, что меня нет в комнате, парень побежит искать. Успею я скрыться с поля его зрения неизвестно, а рисковать напрасно мне совершенно не хотелось. Услышав торопливые шаги, глубоко вздохнула и постаралась слиться с окружающей средой, точнее стеной, повторяя про себя как мантру «меня здесь нет, меня здесь нет». Парень, даже не взглянув в сторону третьего этажа, поспешил в сторону выхода.
Смотря, как он с озадаченным лицом, бегает по двору и спрашивает проходящих мимо адептов обо мне и, получая отрицательные ответы, все дальше уходит от здания общежития, радостно улыбалась. Проводив взглядом уходящую фигуру парня, обратила внимание на девушку в странной одежде, платье из прочной серебряной порчи которое плотно облегало ее фигуру. Она периодически делала лишние движения, как бы проверяя, не следит ли кто за ней. И чем дольше я за ней наблюдала, тем больше понимала, что она направляется в конюшню академии. Таких совпадений не бывает, решила я и рванула вниз по лестнице. Выбежав из двери общежития, побежала в сторону конюшни, не разбирая дороги. Девушка к этому времени уже скрылась в помещении. Стараясь не спускать глаз с входа конюшни, бежала со всех ног, не обращая внимания на удивлённые взгляды проходящих мимо адептов. Вбежав в помещение, держась за бок в котором сильно кололо, от быстрого бега с удивлением отметила, что девушки нигде нет, а моя красавица стоит в своем стойле. При моем приближении она начала радостно фыркать и трясти головой, требуя ласки. Подойдя к стойлу с радостной улыбкой и словами, стала трепать лошадь по загривку. Неожиданно она замерла и, забив тревожно копытом, повернула голову в сторону стены. Не отдавая отчета в действиях, быстро открыла дверь стойла, и плотно прикрыв ее за собой, с гулко колотящимся сердцем замерла в дальнем углу денника.
– Дорогая моя Айрин, я же отправил тебя в свою комнату, а не в конюшню, неужели ты хочешь получить дополнительное наказание? Лично я не против, вот только не знаю, захочешь ли ты этого наказания. Выходи моя дорогая, иначе мне придется искать тебя самому и тогда наказывать мне придется тебя уже куда более серьезно, – произнес ректор спокойным голосом.
Дополнительное наказание мне не хотелось, но и выходить тоже. Странно, но внутри меня все отчаянно сопротивлялось откликнуться на его зов. К тому же я была уверенна, что ректор не знает точно, где я нахожусь, иначе бы уже стоял рядом со мной. Услышав приближающиеся его размеренные шаги, замерла, практически слившись со стеной, магией пользоваться и накидывать на себя щит не стала, отголоски силы он сразу почувствует. Когда шаги ректора, не останавливаясь возле стойла моей лошади, прошли дальше, радоваться не спешила, ведь он должен еще вернуться назад… Внезапно на улице послышались встревоженные голоса и торопливые шаги, дверь конюшни хлопнула и в помещение кто-то вбежал.
– Господин ректор, господин ректор! Мистер Осборн, Вы здесь? – крикнул мужчина встревоженным голосом.
– Да, Эрик, я здесь! Что – то случилось? – поспешил он навстречу мужчине, судя по шагам.
– Да, мистер Осборн, случилось. Главный страж города и королевский следователь по особо важным делам ждут Вас в приемной. У них есть какие-то страшные новости, как я понял это связанно с девушкой. Пойдемте скорее, кристалл вызова почему-то не сработал, и мне пришлось Вас искать по всей академии, хорошо, что Ацур подсказал мне, где искать, а то даже и не знаю. Осмелюсь напомнить, что Вам нужен секретарь, красивая и образованная девушка. Которая смогла бы занять гостей и заодно узнать подробности, у меня как раз есть на примете одна такая.
– Место секретаря уже занято, спасибо, к моему удивлению, я нашел, то, что так долго искал. Странно, третий раз пытаюсь открыть портал, и ничего не выходит. Может в стенах конюшни завелся антимагический червь, пригласи специалиста, пусть посмотрит. Пойдем, открою портал с улицы, не будем заставлять гостей ждать. А того, кто притаился в темноте, ждет наказание, сегодня поздно вечером, – пообещал ректор многообещающим голосом и вышел из помещения вместе с говорившим мужчиной.
Выждав для верности несколько долгих минут, осторожно обойдя свою лошадь, выглянула в коридор, там никого не было. С улицы доносили голоса, но это были простые адепты, которые обсуждали начало учебного года. Развернувшись к мирно жующей сено лошади, принялась ее осматривать. Следов ударов или веревки я не нашла, как и на копытах не нашла остатков земли или грязи которая могла бы мне указать где пропадала моя красавица. Только вот ее копыта были в идеальном состоянии, и к моему удивлению совершенно не подбиты подковами, следов заклинания тоже не было, странная мне досталась лошадь. Погладив животное по крупу, с сожалением вышла из денника, меня ждало наказание, пусть и никаких преступлений я не совершала. Наверно ректор заставит меня работать дополнительно на кухне, или сверхурочно, но все мои ожидания превзошли реальность. Вернувшись к себе в комнату, сразу увидела на столе поднос с едой и книгу по секретарскому делу и прикрепленную к ней записку о неизбежности моего наказания. С огромным удовольствием выкинула бы книгу в окно, только вот книга не виновата, что ее принес ректор. А освоить новую профессию мне действительно не помешает, особенно если учесть, что неизвестно, сколько времени мне придется здесь жить и работать, пока история с убийством моего несостоявшегося жениха совсем не забудется.
Книга оказалась написана очень понятным и доступным языком, в ее компании оставшийся день пролетел незаметно. Ректор со своим наказанием так и не появился, и это меня очень радовало, приняв перед сном душ и одев ночную сорочку, легла спать. Сон почти сразу забрал меня в свои объятья, поначалу были странные и непонятные образы пустых ночных городских улиц, но там я была не просто так, у меня была определенна цель, найти и покарать преступника. Постепенно образы стали меняться на красивый интерьер дома, моего дома, и спальни, все было так знакомо и незнакомо одновременно, странный сон какой-то. А в душе расцветало необычное для меня чувство нежности, и это чувство было к девушке…
Легкое прикосновение губ к плечу разбудило меня, но к удивлению не напугало, открыв глаза, увидела, что рядом со мной лежит ректор. Это выглядело так естественно, что я совершенно не испугалась, а наоборот улыбнулась и, прильнув к его обнаженной груди, сама поцеловала его в губы. Ответный поцелуй был неожиданно очень нежным, а сильные руки крепко обняли меня еще сильнее, притянув к мускулистому телу. Моя сорочка волею сильных рук исчезла с моего тела, оставив меня обнаженной в объятьях мужчины. Горячие губы стали покрывать мое лицо коротким поцелуями постепенно спускаясь вниз, и тут не знаю, что на меня нашло.
– Это такое наказание будет? – спросила, выгибаясь навстречу жарким губам ректора.
– Да, моя сладкая, ты однозначно заслужила сегодня наказание, – произнес он в ответ своим бархатистым голосом.
– Ну, раз, я сладкая, то наказание должно быть сладострастным, – не удержалась я от комментария.
Горячие губы сомкнулись на соске, и мне стало резко не до разговоров. Втянув ставшую твердой от охватившего меня желания горошину, слегка прикусил, а затем стал перекатывать ее во рту, от этих действий по телу пронеслась волна жаркого желания. Вторая грудь тоже не осталась без внимания, обхватив её своей большой ладонью, слегка сжал и, отпустив снова сжал, а затем, зажав между большим и указательным пальцем сосок, принялся его массировать. Не сдерживаясь, я стонала в голос, буквально крича его имя, все мое тело пылало огненной страстью, между ног стало влажно и горячо. Словно понимая, что я хочу, Раймонд, продолжая ласкать одной рукой мою грудь, стал постепенно спускаться вниз, даря моему телу, медленные и страстные поцелуи. Посмотрев на меня своим пронзительным взглядом карих глаз, в которых бушевал огонь страстного желания, медленно опустил голову мне между ног. Осторожно потянул мои ноги за лодыжки и, раздвинув их, посмотрел на меня голодным взглядом, демонстративно облизав губы. Открывая своему взору мое сокровенное местечко.
– Держи ноги точно так же, как сейчас, но ближе к груди! – велел он хриплым голосом, глядя мне прямо в глаза. Девочка моя сладкая, это будет очень сладострастное наказание, но если ты снова сунешься в запретный сектор, наказание будет уже реальным! – произнес он стальным голосом и, отпустив лодыжки, положил свои ладони мне на внутреннюю сторону бедер.
Его горячий рот припал к моему самому сокровенному местечку. Реймонд принялся ласкать языком клитор, и я застонала от наслаждения. Он зарылся лицом в мою плоть, и принялся сводить меня с ума своими умелыми и быстрыми движениями языка, он сосредоточился прямо на моем маленьком комочке нервов, вознося меня на небеса.
Это было для меня слишком интенсивно и ощущалось слишком хорошо, что я, не сдерживаясь, кричала и стонала от невероятного наслаждения. От такого острого удовольствия, я извивалась под его ртом всем телом, хорошо, что Реймонд крепко держал меня за бедра, сжимая их каждый раз, когда я слишком сильно выгибалась и впивалась в его лопатки своими пятками.
– Реймонд, ты убиваешь меня! Это просто невероятно! – произнесла со стоном, чувствуя, что еще немного, и я кончу.
Крики и стоны смешались в непрерывный экстаз наслаждения, задрожав всем телом, вцепилась руками в простынь и тут Реймонд, мой дорогой ректор слегка прикусил кончик клитора и всё. Оргазм невероятной силы прошелся через все мое тело, от такого экстаза я закричала. Следующая волна удовольствия прокатилась через мое тело, когда он выпустил мой клитор и скользнул языком к входу в лоно и чуть пощекотал там языком. Только когда он, наконец, отстранился и отпустил бедра, мое тело начало расслабляться. Прибывая в сладкой неге удовольствия с трепетной нежностью, запустила руки в волосы Реймонду. Он, даря моему телу, короткие поцелуи постепенно поднимался к моим губам, и вскоре я уже сама целовала и обнимала его в ответ. Горячая и твердая плоть, которая касалась моего бедра, красноречиво говорила, что мужчина, подаривший мне невероятное наслаждение, сам его не получил. И мне самой захотелось подарить, ему то о чем девушки в магической академии тихо шептались в укромном уголке.
Глава 4
Спустив руку вниз, осторожно и нежно сжала требующую женского внимания горячую мужскую плоть. По протяжному стону и слегка прикрытым глазам поняла, что он уже на грани, но я не собиралась доводить его до разрядки рукой, у меня был совершенно другой план. Аккуратно выскользнув из его объятий и легонько толкнув его в плечо, давая понять, чтобы он перевернулся на спину. Реймонд понял мою задумку без лишних слов и, перевернувшись, ободряюще погладил меня по руке. Перед глазами в сумраке покачивался большой и очень возбужденный инструмент ректора.
– Поцелуй его, – сказал он охрипшим от возбуждения голосом.
–Как? У меня в этом нет никакого опыта, – спросила смущенно.
– Открой рот и обхвати губами головку. Можешь помогать себе рукой и… ласкай ствол своим язычком, – пришла его очередь смущаться. Наверно у него еще не было такой неопытной секретарши, в душе кольнула ревность, но я быстро ее заглушила. Она здесь совершенно беспочвенная, это просто очень реалистичный сон, мне захотелось засмеяться в этот момент. Ну, да, ну да…
Перекинув на другое плечо волосы, наклонилась и осторожно обхватила губами головку члена, которая даже в темноте сумерках выглядела очень большой и красной. Мужская плоть наполнила мой рот. Такое новое и необычное ощущение, горячего пульсирующего мужского члена у меня во рту, снова вызвали в моем теле новую волну сладости, которая прошла по позвоночнику и разлилась внизу живота.
Вспомнив, о чем говорили девушки, начала делать неглубокие движения туда-обратно, скользя губами и лаская языком твердый ствол. Реймонд в это время, прикрыв от наслаждения глаза, тихо застонал и запустил руку мне в волосы. Не зная чего ожидать от этих действий невольно напряглась. Рассказов как мужчина насаживает рот девушки, на свою плоть, контролируя степень и глубину проникновения держа ее за волосы, наслушалась предостаточно. Но мой мужчина не собирался ничего контролировать, он просто наслаждался процессом, делая мне легкие массирующие движения головы и шеи. От неудобной позы она ощутимо затекала и причиняла дискомфорт. Сделав всего несколько подъемов-спусков, одновременно лаская горячий ствол языком ощутила, как плоть резко напряглась и немного увеличилась в размере. Стараясь доставить мужчине еще больше удовольствия, ускорила свои движения, обхватив головку губами, принялась активно ласкать ее языком, одновременно помогая себе рукой. Громкий стон стал подтверждением, что все делаю правильно, и мужчина вот-вот достигнет пика своего удовольствия которое, подарила ему именно я. В самый последний момент Реймонд мягко отстранил меня, чтобы мне не пришлось глотать сперму. По напряженному лицу и активному извержению, поняла, что цель достигнута, и он тоже получил удовольствие от моей неумелой ласки.
– Спасибо, моя хорошая, это было невероятно, такого блаженства я еще никогда не испытывал! – поцелуй горячих губ коснулся плеча, а затем перешел на скулу и завладел моими губами.
Продолжая меня целовать и ласкать, мягко уложил спиной на постель, а сам навис сверху, смотря на меня пытливым взглядом. Не выдержав напряжения, сама протянула руку к его лицу и, положив ладонь ему на щеку, мягко погладила ее большим пальцем.
– Как жалко, что эта ночь всего лишь сон, как бы я хотела, чтобы когда-нибудь она стала явью…
– Все в нашей власти, и сон обязательно станет явью. Всегда думал, что мне придется тебя искать среди бескрайних миров, а тут ты сама появилась на пороге моего кабинета и теперь я тебя уже никуда не отпущу, ты только моя! – горячо прошептал он мне в губы, притянув к себе в объятия. А теперь моя сладкая девочка закрывай глазки и спи, завтра утром тебе предстоит выдержать наказание и первый рабочий день.
– Ты будешь наказывать меня в реальности? – спросила я с усмешкой, коснувшись легким поцелуем его губ.
– Не я, точнее я, но другой я, так не объяснить в двух словах, придет время, и ты все поймешь. Спи моя хорошая, а я буду охранять твой сон, – легкий поцелуй его горячих губ коснулся моего кончика носа, а затем губ.
Подчиняясь ласковым прикосновениям, закрыла глаза, получается, я засыпаю во сне? Сон во сне даже звучит как-то странно и немного смешно. Интересно если мы переспим «во сне», то в реальности я останусь девственницей? А во сне смогу заниматься любовью без всяких последствий? Открыв глаза желая спросить об этом мужчину, увидела, как за окном поднимается алое солнце. Кровать была в идеальном состоянии, а подушка не сохранила даже малейшего запаха мужчины, с которым я провела такую сладострастную ночь.
Неужели все это происходило со мной во сне? Реймонд при личной встрече ничего не вспомнит, или это не сон был вовсе? Столько вопросов и ни одного ответа. Решив, что обязательно спрошу «сонную копию» этого «я и не я» и обязательно все выясню, направилась в душ, сегодня у меня по плану прогулка по территории академии на своей лошади. Ведь я не адептка и никаких ограничений по передвижению на меня не накладывали, за исключением запретного сектора, с ним я позже разберусь.
Моя красавица встретила, меня радостным фырканьем, погладив лошадь по шее и скормив ей несколько кусочков специального угощения, надела на нее уздечку и взяв дополнительные поводья, вывела из конюшни. Ранним утром пока все еще спали, наши прогулки никому не могли помешать. Обойдя запретный сектор по широкой дуге, направилась вместе с ней в другую сторону и, связав двое поводьев, отпустила ее гулять. Свежая зеленая травка и прогулка на свежем воздухе пойдет ей на пользу, ведь того, что мне придется спасаться от стражей порядка бегством, я не исключала. Положить свою жизнь на рудниках за убийство несостоявшегося жениха я не собиралась. Поэтому моя лошадь должна быть в отличной форме, впрочем, как и я.
Выгуляв свою Красотку, так я решила назвать лошадь, переоделась в строгое платье, чтобы после завтрака идти в ректорат и выполнять свои обязанности секретаря. По своему опыту знала, что сейчас придут первокурсники писать различные заявления, и делать копии документов. Надеюсь, меня не отравят поклонницы ректора в этой столовой, хорошо, что мисс Николь мне вчера все показала и рассказала, а то сейчас пришлось бы бегать по всей академии и искать где находится столовая. К моему счастью поклонниц, как и большинство адептов в столь ранний час не было. Обычная столовая, в бело – голубых тонах с магическими картинками в виде фруктов, тарелки каши, чашки чая, булочек и прочей еды на стенах. На линии раздачи сонные адепты набирали себе различной еды, и уходили за столики своего факультета, которые были обозначены определенной цветовой гаммой. Стол преподавателей и служебного персонала стоял отдельно и был раскрашен в разные цветовые квадраты. Поставив свой поднос на один из цветных квадратов, вежливо поздоровалась с сидящими за столом и приступила к еде.
– Девушка, Вы наверно ошиблись, это стол для преподавателей и служебного персонала, для адептов столы в той стороне. На какой факультет Вы поступили? И почему Вы не в учебном платье? – спросил молодой мужчина, со смешинками в зеленых глазах.
– Наверно, потому что я не адептка, а работаю секретарем ректора, – ответила с легкой улыбкой на губах.
– Вот это поворот! Реймонд, взял себе секретаря, да еще такую молодую девушку как ты, я в шоке! Чем же ты так его покорила, что он взял тебя к себе в ректорат? – окинул он меня оценивающим взглядом.
– А это не я, а мисс Николь его попросила, и он согласился, – с равнодушным лицом пожала я плечами, приступая к еде.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.