bannerbanner
История Бессмертного. Книга 4. Конец эпохи. Часть первая
История Бессмертного. Книга 4. Конец эпохи. Часть первая

Полная версия

История Бессмертного. Книга 4. Конец эпохи. Часть первая

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Внимание, вам доступно задание возрождение или забвение. Тип: уникальное, глобальное. Описание: В недрах пещеры Миренторга находится яйцо с возможно последним, непорабощённым драконом в этом мире. Только от вашего решения зависит, будет ли шанс на возрождение у небесных ящеров. Цель: помочь вылупиться будущей королеве Маэланит, подпитывая и делясь с ней магической энергией. Защитить Маэланит от врагов, способных поработить её разум. Награда: неизвестно, вариативно.

Думал я недолго, ребёнок ни в чём не виноват. И Миренторг прав, она не заслуживает такой участи. Я поглядел на Виату, на щеках которой виднелись дорожки от слёз. Рассказ дракона был наполнен грустью и болью. Она встретилась со мной глазами и решительно кивнула.

– Мы спасём твою дочь, дракон. И сделаем все, что в наших силах, чтобы уберечь её разум.

– Благодарю тебя, человек. Теперь я могу уходить спокойно. Она вырастет достойной представительницей нашего народа. Родовая память ей в этом поможет. Прими от меня этот дар и прощай, Бессмертный.

Искалеченное тело дракона засветилось, и через секунду возле него сформировалось две сферы, переливающиеся всеми цветами радуги. Одна сфера медленно поползла ко мне, вторая – к Наташе. Я стоял не шевелясь и, затаив дыхание, завороженно наблюдал за этим процессом. Сфера прошла сквозь доспех, проникая внутрь тела, в груди сразу стало тепло, а на душе спокойно. Она продолжила движение по моему организму, восстанавливая своим светом повреждённую в последнем бою душу. Сфера замерла в области сердца и растворилась в нём, а перед глазами появилось системное сообщение:

– Внимание, вы изучили уникальное умение Архимаг.

– Внимание, умение заблокировано, вы не удовлетворяете требованиям.

Когда я перевёл взгляд на дракона, его глаза были уже закрыты. Он отправился к своей семье.

– Спи спокойно, ты это заслужил, – проговорил я и дотронулся до шипастой головы ящера. Его тело моргнуло и растворилось, а в моем инвентаре появились восемь чешуек. Хорошо, а то я уж подумал, что для выполнения квеста Кураны придётся выдирать чешую из мертвого тела дракона. Виата приоткрыла рот, её глаза бегали из стороны в сторону, она изучала полученный дар дракона. Интересно, а что это за умение такое – архимаг?

И тут до меня дошло, что я испытал первую эмоцию после боя с драконом. Мне стало интересно. Похоже, я начал отходить от пережитого шока.

Архимаг 0/3 – уникальное умение (если данное умение получит кто-либо ещё, оно перейдёт в разряд редких), позволяющее после полного освоения своей стихии выбрать себе следующую. Внимание, выбирайте стихию тщательно, для освоения второй стихии требуется в два раза больше времени. Внимание, умение разблокируется, когда вы достигнете ранга магистр стихии огня.

Вот это подарок мне сделал дракон. Возможность применять заклинания другой стихии. Отлично. Это существенно усилит меня. Если у определённых мобов будет сопротивляемость магии огня, я всегда найду, чем их удивить. Осталось только прокачаться до магистра. Улыбнувшись, я перевёл взгляд на Виату, которая по-прежнему сохраняла каменное лицо.

– Эм, любимая, всё в порядке?

– Наверное, да, пока ещё не поняла. Лови описание подарка дракона, – еле слышно проговорила Наташа, а в личном чате появилось сообщение:

– Вы получили уникальный подкласс – боевая медицина. Описание: великие целители древности отлично понимали, что хороший лекарь обладает обширными знаниями, достаточными как для исцеления, так и для причинения вреда. Внимание, вам стали доступны боевые заклинания света.

– Внимание, вы изучили врождённое заклинание стрела света.

Заклинание: Стрела света. Модифицируемое.

Тип: Активное

Класс: Врожденное

Ранг: 1

Описание: Маг выпускает стрелу света, поражающую одного противника.

Навык владения: Начинающий 1/10. 0/100 применений.

Урон: 5 (Магия света)

Требование маны: 30


– Внимание, вы изучили редкое заклинание ловушка света.

Заклинание: Ловушка света

Тип: Активное

Класс: Редкое

Ранг: 3

Навык владения: Начинающий. 0/1000 применений.

Описание: После применения свет в радиусе пяти метров уплотняется, полностью лишая возможности двигаться всех, кто попал в зону действия. После окончания действия на противника/противников накладывается негативный эффект ослепление, сроком на 10 секунд. Дополнительный эффект – неотразимый. От заклинания невозможно защититься или нейтрализовать его эффект. Дополнительный эффект – ослабление светом. Все противники, оказавшиеся под воздействием заклинания, становятся слабее в два раза. По мере роста навыка владения заклинанием увеличиваются длительность и радиус действия заклинания.

Длительность действия: 60 секунд. 5000 маны/30 секунд, за продления действия заклинания.

Максимальная удалённость цели: 30 метров

Требования: Маг света, ранг подмастерье. Не требует дополнительный слот в оружии. 5 очков заклинаний.

Возможна мгновенная активация, по мысленному желанию мага. Внимание, для открытия возможности мгновенной активации редкого заклинания вам нужно в совершенстве овладеть этим плетением. Минимальное требование по скорости плетения – 30 секунд.

Требование маны: 2500.

– Здорово, – обрадовался я за Наташу. Теперь ты сможешь поддерживать меня в бою не только лечением. Осталось только прокачать твоё врождённое заклинания до приличного уровня, и у тебя откроется масса новых возможностей.

– Да, теперь ты не сможешь приказать мне отсиживаться в тылу и наблюдать, как мобы превращают любимого человека в подушечку для иголок, – снова перевела разговор на больную тему Виата.

– Так, если твоя боевая медицина будет отражаться на качестве лечения, отправлю охранять замок, – пообещал я. Угроза подействовала, Наташа реально перепугалась. – Не забывай, что в игре присутствует реальная боль, а дамагеры подвергаются частому травмированию. Я стараюсь максимально тебя от этого защитить.

– Да я всё понимаю, просто ты не представляешь, что я сегодня пережила. Если бы ты слышал собственный крик. До сих пор мурашки бегают по коже, когда вспоминаю. Ладно, мне не терпится начать применение новых заклинаний.

– Погоди, воительница. Стрела света начального уровня слишком слаба для этих мест. А на то, чтобы поднять скорость плетения редкого заклинания до приемлемого уровня, уйдет очень много времени. Которого у нас и так мало. Предлагаю заняться прокачкой твоего подкласса, когда вернёмся на наш материк. Может, получится изобрести для тебя что-нибудь мощнее, ведь вряд ли ты найдёшь учителя по боевой медицине.

– Да, подкласс уникальный, значит, на данный момент я единственная им владею. Хорошо, что я получила врождённое заклинание. Если честно, то во мне немного разыгралась зависть, когда я увидела действие твоего плазменного дождя. Ведь начиналось всё с банальной огненной стрелы.

– Зависть – плохое качество для человека, – проговорил я назидательным тоном.

– Болтун, – шутливо толкнула Наташа меня в плечо. – Сам-то чем похвастаешься?

– Хвастовство не красит мужчину.

Наташа состроила настолько умилительно-просительную рожицу, что я сдался.

– Ладно, пошли искать яйцо, по дороге расскажу. Теперь твой муж действительно архимаг.

Глава 7 Наследство

Идти по обожжённой до состояния камня земле было легко. Нашему продвижению мешал лишь пепел, постоянно взметающийся вверх от малейшего движения, да обрубки деревьев, об которые мы периодически спотыкались. После того как я рассказал Наташе о даре дракона, закопался в ворох системных сообщений.

– Внимание, вы узнали причину изменения поведения драконов. Некроманты обладают обширными знаниями в ментальной магии, так как именно этим способом они подчиняют и управляют нежитью. Драконы попали под влияние некромантов и лишились собственной воли. Вы – первый человек, открывший одну из глобальных тайн релиза, вам полагается награда, желаете получить?

– Воля + 5.

– Внимание, вы самостоятельно открыли редкий пассивный навык сложная комбинация. Вам стала доступна шкала комбинаций.

– Удача +2.

– Стойкость +10%.

Так, буду разбираться с полученными плюшками, самое вкусное оставлю на потом и начну с редкого пассивного навыка.

– Сложная комбинация – редкий пассивный навык, позволяющий комбинировать четыре и более заклинаний. В зависимости от ранга каждое заклинание имеет определённое количество очков комбинации. Когда вы формируете несколько плетений, начинает заполняться специальная шкала комбинаций, чем она больше, тем больше заклинаний вы можете объединить.

Здорово, теперь я смогу не тыкаться вслепую, а подбирать комбинации осознанно. Я посмотрел на появившуюся в интерфейсе шкалу – 0/100. Понятно, теперь осталось выучить, сколько очков комбинации стоит каждое заклинание, и можно будет поэкспериментировать. К описанию заклинаний добавилась информация о количестве очков комбинации. Самой затратной оказалась синергия. Она занимала сразу половину доступного мне объёма шкалы. Огненное копьё и взрывной огненный шар стоили 15 единиц, кольцо огня – 25, плазменный дождь – 100.

Привычными движениями сформировал два заклинания огненного шара. Шкала комбинации заполнилась на 30 пунктов, а сбоку появилось короткое описание получившейся комбинации. Ого, теперь я вижу показатель урона и дополнительные эффекты. Добавил к этой связке синергию и прочитал полученное описание:

Комбинация: Огненный шар(2), синергия(1)

Суммарный урон: 100

Площадь поражения: +3 метра

Дополнительный эффект комбинации: Калечащая травма.

Перезарядка использования комбинации: 30 минут.


– Внимание, в данный момент вы не можете использовать комбинацию. До перезарядки осталось 3.32.13….12….11.

А вот это не очень приятная новость. Применённая мной во время боя с драконом комбинация, состоящая из пяти заклинаний, имеет очень большой откат. Вот почему мне было так плохо, когда я формировал плетения, я прыгнул выше головы. Думаю, что если бы у меня не был открыт атрибут воля, то ничего бы из моей затеи не вышло. Не просто так же она выросла сразу на 5 пунктов. Игровая механика прогнулась под влиянием момента, но большего такого не случится. Теперь меня загнали в рамки логики мира, дали шкалу и строгие числовые значения. Хочешь стать сильнее – развивай шкалу.

Со сложной комбинацией разобрался, теперь посмотрим, чем одарила система:

Камень чистого разума.

Тип: Артефакт.

Класс: Эпический.

Уровень: 5

Качество: Отличное.

Прочность: 1000/1000.

Описание: помещённый в башню артефактов эпический предмет защищает разум всех, кто находится в радиусе действия, от внешнего воздействия. Область охвата зависит от уровня замка, в котором установлен артефакт,10 км/уровень.

Требования: Уровень башни артефактов – 5.

Цена продажи: 100 000 золотых.


А вот и временное решение проблемы защиты принцессы от порабощения. Запереть её на всю жизнь в нашем замке и окружающих территориях не получится, так что придётся искать другой способ. Но информация обнадёживает. Если есть артефакт с нужными мне свойствами, то со временем найдём и личный амулет. Также артефакт будет очень полезен, если к стенам замка явятся сильные некроманты. Они не смогут подчинить игроков или нпс и заставить их открыть ворота или устроить ещё какую-либо подлость. А то, что их извращённая фантазия сможет придумать множество способов нагадить ближнему своему, я не сомневался.

– Саш, делайте упор в развитии замка на башню артефактов. Нам срочно нужен пятый уровень.

– Так вот, значит, какую ты получил плюшку, о тебе опять глобальный чат прогремел.

– Да, получил эпик, для возможности использования нужна башня артефактов 5 уровня. Насколько я знаю, мы подняли замок до 5, а башня 3?

– Да, башня артефактов стоит дорого, думали заняться этим позже.

– Деньги не жалейте, приоритет этой задаче.

– Понял, ты как? В порядке?

– Сейчас уже да, пришлось пережить несколько не самых приятных моментов, но и наградили за это щедро.

– Давайте там осторожнее, не рискуйте почем зря.

– Хорошо, – усмехнулся проснувшейся братской заботе я. – Отбой связи.

– Отбой.

До вершины горы добирались долго. Это для летающего ящера 200 метров ничто, а для нас – несколько часов сложного и опасного восхождения, да ещё и Наташа постоянно отвлекалась, тренируясь в плетении стрелы света прямо на ходу. Из-за этого она даже пару раз упала, больно стукнувшись коленкой об острый камень, но своих упражнений не прекратила. Её можно понять, сам такой же. Стараюсь использовать каждую свободную минуту, чтобы стать сильнее.

В пещере Миреноторга было мрачно и жутко. Повсюду, как и везде на его острове, валялись кости всевозможных размеров, среди которых, к своему ужасу, я узнал и человеческие. Безумный ящер не разбирал, кого жрать. В самом углу, на чистом участке скалы и обнаружилось яйцо с заключенной в нём уже несколько тысяч лет Маэланит.

– Она почти проснулась и голодна, – прозвучал в голове голос стихийного помощника. – Тебе нужно подключить яйцо к твоему магическому источнику, иначе она умрёт.

Я присмотрелся к яйцу, идентификация вывела подсказку:

– Яйцо дракона. Мана 87/100 000 000.

Ого, прожорливая малышка. Такое количество маны мы будем заливать долго. И она постоянно уменьшается. Я взял яйцо размерами примерно с две моих головы, и система моментально высветила сообщение:

– Внимание, вы держите в руках яйцо дракона, вы можете подключить его к своему магическому источнику или уничтожить.

Убивать ребёнка? Да за кого они меня держат? Я подтвердил желание подключить яйцо к магическому источнику. Оно исчезло из моих рук, и появилась новая вкладка интерфейса. Открыв её, увидел полоску своей маны и бегунок. Ага, мне нужно выделить определённый объём магической энергии, который будет получать детёныш. Мысленно стал перемещать бегунок в разные стороны и остановил его на отметке 1000. Малышке должно этого хватить на первое время, чтобы не умереть. Шкала моей маны разделилась на две неравные части. Меньшая начала стремительно уменьшаться, поглощаемая маленьким дракончиком, а большая осталась нетронутой. Оставаться без маны нельзя, мне предстоит много сражаться, маленькой Маэланит придется пока довольствоваться таким количеством. Я уже придумал, как поступить с дракошкой, когда мы вернёмся в замок, осталось только вернуться.

Выделенная малышке 1000 была поглощена ею за считанные минуты, и включилась регенерация. Прожорливая Маэланит тут же поглощала каждую восстановленную единичку магической энергии. Вне боя я могу регенерировать 60 маны в минуту. За сутки это чуть больше 86 тысяч. Такими темпами на вылупление потребуется больше трёх лет. Такого количества времени у нас нет. Армия тьмы придёт намного раньше. Но в замке у меня будет гораздо больше возможностей.

– Огонёк, налаживай контакт с малышкой. Постарайся её успокоить. Про то, что случилось с её родителями, рассказывай, только если сама спросит, и, по возможности, очень мягко.

– Мы уже познакомились. Я ей понравился, – с неимоверной гордостью в голосе заявил стихийный помощник. – А про родителей и сестру она всё знает. Считала из разрозненных и путаных мыслей отца. Она очень сильная, не сломалась и не потеряла волю к жизни.

– Отлично, общайтесь, рассказывай ей о текущем положении дел, о нашем клане.

– Она доверяет тебе. Я на время снял твою ментальную защиту, чтобы она могла лично убедиться в чистоте твоих помыслов. Без этого она и слушать меня не хотела. О людях у неё сложилось крайне негативное мнение.

И немудрено. Веками подслушивать мысли отца, в которых не было практически ничего кроме агрессии. Как она вообще сохранила разум?

– Ты молодец, Огонёк, продолжай, а нам пора возвращаться.

– Стой, Маэланит говорит, чтобы ты забрал сокровища её семьи. Они успели вывезти из своего дома часть имущества и спрятали его в этой пещере. Это единственное, что у неё осталось от родителей, и она просит сохранить их до того момента, как подрастёт. Также она говорит, что ты можешь воспользоваться деньгами на укрепления защиты замка, ведь ей предстоит достаточно долго там находиться. Пока не найдётся способ защитить её разум.

До чего же разумный ребёнок, подумал я.

– Куда идти?

– За мной, я покажу.

Огонёк сорвался с моего плеча и завис в нескольких метрах впереди. Он не мог далеко отлетать от моего тела, и я последовал за ним, чтобы помощник имел возможность двигаться дальше.

– Вы куда? – заинтересовалась нашим поведением Наташа, наконец оторвавшись от плетения стрелы света.

– Пойдём, сама увидишь.

Мы общались с огненным дракончиком мысленно, и жена не слышала ни слова. Огонёк подлетел к ничем не примечательной стене и продиктовал странную фразу, которая должна была открыть проход. Фраза оказалась настолько сложной для человеческих голосовых связок, что я подарил Наташе минут десять веселья, пока смог повторить её в точности. Как только это произошло, весёлость жены улетучилась мгновенно, сменившись округлёнными от удивления глазами.

Каменная стена, закрывающая небольшое ответвление основной пещеры, исчезла, открывая нашему взору большую гору золотых монет, рассыпанных по каменному полу. На вершине этой горы возвышались части доспехов, отливающие серебром в магическом свете созданного мной заклинания. Интересно, легенды о любви драконов к золоту, которые дошли до наших дней, реальны? Или ИИ, адаптировавший игру, просто взял этот факт из мифов и фантастических книг? Опять полезли неуместные мысли в мою голову.

Доспехи, аккуратно сложенные на куче золота, сразу привлекли моё внимание зелёным цветом системного текста. Легендарки, выдохнул я. Сэт легендарок.

– Это офицерское обмундирование моего отца, – возник в голове голос Огонька, передающего мысли Маэланит. – Я не знаю, сохранился ли хоть ещё один такой же комплект. Они передавались в моей семье из поколения в поколение и были редки даже в те времена. Сохрани их для меня, Кирилл. Я чувствую, что они мне пригодятся.

Вот же сильная девчонка, покопалась в моих мыслях и узнала настоящее имя.

– Я сохраню их для тебя, Маэланит. Реликвия вашей семьи не будет утрачена.

Огонёк передал моё послание, и девочка успокоилась. Дотронувшись до кучи золота, получил системное сообщение:

– Внимание, вы нашли сокровище дракона, вы получаете 1 000 000 золотых, вы получаете комплект легендарной экипировки – гордость империи. Вы получаете амулет хранительницы рода. Внимание, ограничение по расе, вы не можете использовать комплект в данном виде. Желаете обратиться к магистру кузнецу для его перековки?

Опа, вот это искушение. Даже беглого осмотра предметов достаточно, чтобы понять, в такой экипировке убить меня будет крайне сложно. Пересилив собственную жабу, которая твердила: моё, моё, не отдам, нажал кнопку нет. Своё слово надо держать. Обещал сберечь семейную реликвию, будь добр исполнять. Не знаю, как бы поступил на моем месте другой игрок, но я сделаю всё возможное, чтобы передать наследство повзрослевшей Маэланит. Да и деньги её буду использовать лишь минимально в экстренном случае. С финансами у нас проблем нет.

Амулет, незамеченный мной в куче золота, оказался предметом эпического качества и ранее принадлежал матери Маэланит. Из описания узнал, что подобные реликвии передаются в драконьих семьях от матери к дочери и являются неким подобием базы знаний, хранилищем информации рода, его истории.

Да, драконы очень заботятся о сохранении своего наследия, помимо эволюционных особенностей передачи информации от поколения в поколение, они подстраховались и создали специальные амулеты. Уверен, там хранится более личная информация, касающаяся отдельной семьи, но всё равно такое стремление достойно уважения. Лучше учиться на ошибках своих предков и не повторять их, драконы следуют этим правилам в отличие от людей. Вернее, следовали, пока не попали в ментальное рабство. Интересно, а это состояние обратимо? Не знаю, нужно прояснить этот вопрос. Если Маэланит является потенциальной королевой, то, скорее всего, нет. Да и с чего бы дочери обычного офицера, не имеющей ни капли королевской крови, претендовать на такую роль? Тут возможны все два варианта. Либо она действительно является последним непорабощённым драконом, и освободить от ментального подчинения других её соплеменников невозможно. Либо Миреноторг был не до конца со мной откровенен о своём происхождении. Что же, ответы на эти вопросы способно дать лишь время.

Обратная дорога до оплота прошла буднично. Под иллюзией нас никто не видел, поэтому проблем не возникло. Как только лодка коснулась берега, из леса выбежал Стэн, лицо его было чернее тучи.

– Проклятые перешли в наступление, – ответил он на невысказанный вопрос. – Оплот Гуми кровавого клыка полностью уничтожен. Спаслись единицы. Они каким-то образом смогли переместить или создать огромную, летающую костяную тварь, выдыхающую потоки тьмы, которая сжигает всё вокруг не хуже огня.

– Что с наступлением?

Стэн отвел глаза.

– Против такой мощи у нас нет шансов. Пока жив монстр, наступления не будет.

Я выругался в душе. Как же не вовремя.

– Я тебя понял, Стэн, мы разберёмся. Ты и твои люди с нами?

– Да, мы готовы, когда выступаем?

– Не знаю, мне нужно пройти обучение у Кураны.

– Так вы добыли чешую?

– Да, ну и натворили же дел ваши предки.

Когда Стэн услышал историю Миреноторга, его лицо побелело.

– У нашего народа тот день вошел в историю как день великой победы над страшным врагом. Мы отмечаем годовщину, в память о погибших. Мне противно. Как они могли убить ребёнка, – еле слышным мертвенным голосом прошептал Стэн.

– Я никого не осуждаю, времена были тяжёлые, магический фон изменил вас, вы перестали слышать ментальную речь драконов. Расскажи это своим старшим, чтобы в будущем избежать подобных печальных событий.

– Обязательно.

На этом и попрощались, мне нужно срочно идти к Куране и научиться использовать свою магическую сеть по максимуму. Эта способность мне очень скоро пригодится.

Моё обучение продлилось неделю. И, по моему мнению, этот процесс затянулся исключительно из-за вредности Кураны. Непробиваемая бабка, я пытался до нее донести, что времени мало, и с каждым днём опасность, нависшая над её прайдом, возрастает, но она не слушала меня. Часами напролёт заставляя нас с Наташей заниматься. Да, я выторговал открытие навыка и для неё, хотя поначалу старушка и сопротивлялась.

Нам пришлось изрядно побегать по окрестностям, Курана завалила нас мелкими поручениями, без выполнения которых отказывалась продолжать обучение. Но результат того стоил. Магическая сеть возросла до максимального уровня. Теперь я могу подвесить на неё 10 заклинаний, которые продержатся там 10 часов. Правда, существуют и ограничения. Существует ранговый лимит одновременного нахождения заклинаний. На магической сети могут находиться четыре заклинания первого ранга, три второго, два третьего и всего один четвёртого. Причём максимальное время для заклинаний четвёртого ранга снижено до одного часа, а занимает оно сразу пять слотов из десяти. Вот почему все мои попытки закрепить плазменный дождь ранее оказывались неудачными. Пятый ранг, по словам Кураны, включает в себя слишком мощные заклинания со сложной формулой, и закрепить их на магической сети невозможно.

После обретения столь ценного знания наши с Виатой возможности существенно расширились, и родился план, как можно справиться с костяным драконом относительно просто и без лишних жертв. В том, что летающей жуткой тварью является именно он, я практически не сомневался. Других существ, обладающих такой мощью, я не встречал, а сталкиваться с костяным драконом мне уже приходилось. Пусть тогда, в катакомбах под храмом, некроманты оживили не взрослого дракона, а подростка, или даже ребёнка, но от этого он не стал менее злобным или опасным.

К предстоящей охоте усиленно готовились. Виате нужно было как можно быстрее освоить редкое заклинание. На ловушку света я делал большую ставку, но чтобы план сработал, Наташе нужно в кратчайшие сроки освоить мгновенную активацию.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Вампирик – общее название умений или заклинаний, которые забирают хп у противника и передают игроку, либо преобразуют в хп часть урона.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6