Полная версия
Книга для мира – II. Или введение в Концепцию развития человечества
2. Назначение книги и её смысл
Эта книга являет собой Суть Свет. Она явным образом светит через буквы и слова, являющиеся порталами в высшие миры, на читателя. Её назначением, помимо перечисленного, является помочь человеку взглянуть в прямое зеркало, в котором он увидит отражение самого себя и только себя.
Как человек относится к данной книге, таков и он сам. Если он видит в ней полную чушь и бред, то это его чушь и бред, если он видит в ней святость, то это его святость и т. д.
Сама книга не является ни хорошей ни плохой, ни доброй ни злой, ни истиной ни ложью, она лишь несёт в себе функцию неких универсальных врат к всему бесконечному множеству внутренних миров человека. Через неё возможно прикоснуться к тому миру, в котором человек действительно живёт (в отличие от того, что он о себе думает).
Когда человек ищет чего-то такого, что он нигде не может найти, ни в миру, ни в религии, ни в психологии, ни в философии, ни в доступной ему эзотерике, он может обратиться к этой книге, но пусть не ожидает, что чудо придёт, а признает себя таким, каков он есть…
Весь подлинный эзотеризм, который упоминается в данной работе, является спущенным от Круга Сознательного Человечества и постигнут определёнными людьми нашего мира на собственном опыте. Если человек не понимает или не согласен с чем-то из этой книги, то у него просто нет никакого подлинного эзотерического опыта.
Смысл этой книги для обычного человека нашего мира совершенно отсутствует, или если точнее он имеется, но в настолько скрытом виде, что читатель не способен его раскрыть. Но тот, кто уже обнаружил, что постоянно врёт себе и другим, и что все всем врут, и не согласен с этим положением вещей, может проверить искренность себя перед самим собой, прочитав эту книгу.
Человек живёт внутри самого себя и совершенно замкнут от чего-либо, находящегося за пределами органов его сенсорики, и если он даст возможность по своему внутреннему глубинному отзыву проникнуть лучу света вглубь себя, то на одно мгновение сможет немного пробудиться и увидеть всё в ином свете. Именно тогда у него и может появиться возможность выбора между двумя видами жизни:
– Жить только обычной жизнью со всем многообразием её интересов.
– Жить и обычной жизнью и духовным развитием.
2.4 Практическое назначение книги
Практическим назначением данной книги является получение учеником предрасположенности к формированию или укреплению Магнитного центра. Правильная работа с данным произведением даёт человеку возможность породить в себе некий новый чувственный потенциал, который будет способен воспринимать «В» -влияния.
Правильная работа с книгой следующая: сначала человеку необходимо внутренне отложить в сторону всё то, что как ему кажется, он знает о Душе, о Жизни, о Себе, о психологии, об эзотеризме (т.е. стать как чистый лист бумаги). Затем, не упуская данного настроя, медленно, вдумчиво, проникновенно читать данный материал, тут же отпечатывая его внутри самого себя, как нечто из совершенно иного мира. Затем по завершении изучения данного труда, сразу же вернуться к началу.
Рекомендуется 1—2 года на изучение данной книги. За это время книга должна быть проработана от 3 до 5 раз. По мере вложенных количественных и качественных усилий, человек и получит соответствующий результат. Если по окончании курса человек не обнаружит никакого результата, то рекомендуется навсегда забыть о данном жизненном опыте, если человек всё же обнаружит результат, то он будет знать что ему делать (или вернее куда ему идти)…
Проект «Книга для мира» не является каким-либо сочинением, или литературным трудом, подчиняющимся законам ныне существующих литературных жанров. Любые комментарии или критика данной работы является показателем того, что изучающий совершенно ничего не понял, поэтому из глубин глупости своей извлекает бред собственного сочинения.
Далее приводится список рекомендаций по практическому изучению книги:
– Ищите здесь только то, что здесь есть, и не ищите того, чего здесь нет.
– Никакая механическая логика в эзотеризме не считается ничем иным, кроме как плоским восприятием, а сам эзотеризм способен изучать только тот, кто вышел из него, в восприятие объёмное (Подлинно Мудрочувственное).
– Если при изучении данного материала возник какой-либо вопрос, знай, что внутри него уже скрывается ответ.
– Если изучающий обладает зачатками искренности перед самим собой, то он не будет спорить с данной книгой, а изучит её как идеальный ученик.
– Если взялся изучать данный материал серьёзно, то обязательно практикуй на себе с целью изменить своё сознание, если нет, то не начинай, потому что этот труд не для праздного чтива.
– Никому и ничему нельзя верить до тех пор, пока не выяснил сам, но чтобы выяснить самому, необходимо допустить, что это может существовать.
– Необходима умеренность во всём, слишком много – плохо, слишком мало – тоже плохо, должно быть правильно.
– Фраза «победивший себя – победил мир» является правдой только если правильно объяснена.
– Фраза «всё по Воле Божьей» понимается совершенно неправильно, лучше на этом месте использовать «всё по заслугам» или «что посеешь, то и пожнёшь».
– Помни всегда, что рученьки сделают, то душенька и скушает…
2.5 Основное назначение книги
Данная книга, являясь связующим каналом между Высшими влияниями и человеком нашего мира, предназначена для того, чтобы соискатель получал через неё свет.
Поэтому правильное отношение к данному материалу следующее: внутренне необходимо относиться к ней с восхищением и уважением, а также с ни с чем не сравнимой ценностью. Когда человеку удаётся так относиться к книге, тогда он начнёт реально получать из неё свет, который будет на него действовать таким образом, что построит предрасположенность к восприятию Высших влияний. Когда же он почувствует эти влияния, тогда сама его Сущность будет подталкивать к подлинной эзотерической группе (которую можно найти, ибо они существуют всегда).
Следует понимать, что данная книга не является учебником для того, кто уже имеет хороший правильный эзотерический опыт, потому что он полностью внутренне уже впитал всё, описываемое здесь. Тем не менее, она выполняет некую форму маяка, сигнализирующего о направлении внутреннего движения, когда человек испытывает состояние внутренней растерянности или большой трудности в пути.
Есть очень хорошая медитация для работы с книгой: сядьте и расслабьте тело, остановите все посторонние мысли, успокойте эмоции. Начните ровно и глубоко дышать. Закройте глаза и представьте, что сейчас вы встретитесь с Высочайшим Духовным Учителем всех времён и народов. Визуализируйте, как будто он подходит к вам сзади и склоняется над вами. Представьте, что находитесь внутри некоего священного места, в котором отсутствует всё, кроме Духовных влияний и присутствующего Учителя. Перед тем, как начинать работать с книгой, сформируйте ряд вопросов Духовного характера, хорошо понятных для вас, не абстрактных, а максимально предметных. Затем вообразите, что вы их задали Духовному Учителю, а затем, всё что вы прочтёте в книге, будет включать ответы на ваши вопросы. Когда откроете глаза, то будьте готовы к новому знанию, новому пониманию, новому самоощущению, новому ощущению присутствия Высших сил. В этот момент очень хорошо поможет представление себя неким пришельцем (инопланетянином, или человеком полностью потерявшим память), который всё видит в первый раз, и не имеет никакого отношения ни к словам, ни к значениям, ни к объектам, ни к событиям. Он как чистый лист пергамента, на который наносится некий особый новый уникальный рисунок.
Следует знать, что человек может понять только то и столько, сколько способен в себя вместить, т.е. именно на той ступени Сознания и Бытия, на которой он находится. Более высшие вещи ему не доступны, как Высшая математика для первоклассника. Если человек чего-то не понял в данной книге, то следует это пропустить, потому что это явное признание того, что он понял это совершенно неправильно.
Человек, который работает с данной книгой уже значительное время (месяцы или годы), должен уже вцелом понять её концепцию и иметь собственные эзотерические наработки, почерпнутые из книги, но написанные между строк. Если у него нет собственного продукта, значит следует всё начать опять с самого начала.
Следует всегда помнить, что сама книга и её идеи ни коим образом не изменят человека, только он сам может сделать это, если приложит достаточно количественных и качественных усилий в правильное время и правильном месте.
2.6 Важнейшие идеи книги
Существует множество эзотерических идей, как известных и популярных в эзотерических кругах, так и малоизвестных и скрытых даже от большинства эзотериков.
Например идея «Познай самого себя» означает, что человек не знает себя и ему необходимо себя узнать путём правильной практики Самонаблюдения. Но идея «Цель Человека в полном уподоблении по свойству Намерения подобно Намерению Творца» малоизвестна и малопонятна.
Данная книга, помимо некоторых уже известных идей, имеет целью донести до мира те малоизвестные или вовсе неизвестные идеи Подлинного эзотеризма.
Идея «перевоплощения внутри одной жизни». Её смысл заключается в том, что человек способен, не умирая в физическом теле, пережить множество перевоплощений за одну жизнь вплоть до полного выхода из цепочки перевоплощений, посредством полного прохождения Пути Вознесения.
Идея «Правильное поколение как переходной этап между теперешним человечеством и Сознательным обществом будущего». Смысл этой идеи в том, как совершить правильный общественный переход из состояния механического (сегодняшнего) человечества к состоянию Сознательного (развитого) человечества.
Идея «Сознательное общество на земле (общество будущего)». Данная идея о том, каково истинное предназначение человечества вцелом.
Идея «Три силы или Творец-Творение-Экран». Её смысл в том, что все проявления в Мироздании происходят только как результат встречи трёх сил.
Идея «Путь Совершенства». Главное в ней это то, что существует возможность самого правильного типа духовного Пути, который является путём Намерения, а для овладения им человек практикует намерение овладеть Намерением, взращивая помимо этого большие келим (сосуды в Каббале).
Идея «Сотворение нового». Смысл её в том, что все повторяют друг за другом, а Сознательный человек способен сотворить нечто совершенно не существовавшее ранее «ни на что не похожее».
Идея «Правильной работы с окружением, потому что человек – это его окружение». Её смысл в том, что чем более эзотерически качественно и искренне человек вкладывается в свое ближайшее окружение, тем более становится Человеком.
Идея «Правильное духовное планирование». Её смысл в том, что человек, изучая правильный эзотеризм, начинает планировать собственное духовное восхождение по шкале Эволюции Бытия, посредством конкретных намерений, мыслей, чувств, действий.
Идея «Правильного накопления и передачи Высших влияний». Её смысл в том, что Высшие влияния взращиваются только в среде правильной эзотерической группы, когда она делает это сознательно.
Идея «Правильное служение Высшим силам». Она заключается в том, что человек не способен сознательно служить им, потому что у него отсутствует Сознание с точки зрения эзотеризма. Для того, чтобы войти в реальное служение и реально быть в зачёте у Сознательного Человечества, необходимо самому пройти процесс кристаллизации Сознания в правильной эзотерической группе.
Идея «Смысл жизни человека». Её смысл в том, что человек – это некая возможность для самого себя в самоэволюции.
2.7 Главная цель книги
Самая главная цель книги заключается в правильном облачении древнейшего эзотеризма в оболочку современного языка. Это подобно тому, как горькое лекарство облачают в сладкую или нейтральную на вкус капсулу.
Обычный, общедоступный эзотеризм – это просто оболочка, но внутри себя содержит не лекарство, а пустоту. Поэтому когда человек кушает эту оболочку, то она на него не оказывает никакого целебного эффекта. Данная же книга относится к категории таких книг, внутри оболочки которых лекарство есть.
Языком 4го Пути данное лекарство можно назвать В-влияниями. Поэтому главное, что необходимо понять в этом месте, что сквозь внешнюю оболочку слов и понятий книги, вглубь человека проникают эзотерические влияния за пределами его осознания. Все влияния этого мира – это А-влияния, которые полностью окружают человека, из которых он не способен выбраться до тех пор, пока внутри себя не накопит достаточно В-влияний, которые сформируют в нём Магнитный центр. Этот новый инструмент или орган восприятия, который начиная активно работать в человеке, тянет его в правильную сторону в поисках источника этих влияний.
Если человек случайно столкнулся с этой книгой, то для него также существует возможность наработать Магнитный центр, но при условии, что он полностью отменит свои мнения перед тем, что здесь написано и скрыто.
Если человеку кажется, что здесь написана полнейшая глупость, или дикие фантазии автора, то это является свидетельством лишь ограниченности самого читателя.
Если человек сквозь текст данного труда чувствует некое наполнение и всячески внутренне трепещет перед встречей с неизвестными, но предвиденными его внутренним чутьём людьми и силами, то ему следует прислушаться к этому глубинному внутреннему чувству и начать реальный поиск Себя.
Также частью главной цели данной книги является то, что человеку даётся колоссальная возможность избавиться от множества заблуждений, ошибок, форм воображений относительно духовного пути, поиска его, духовного учителя и самого обучения.
Человек не может самостоятельно чисто смотреть на мир, потому что всё что в нём есть – это только образы, полученные в виде копий того, что он воспринял от своего окружения. А чистому восприятию можно научиться только посредством эзотеризма и соответствующих практик. Причём человека этому должен обучить компетентный инструктор, иначе никак.
Ещё раз вспомним, что человек с точки зрения эзотеризма находится только внутри самого себя и может исследовать только свои реакции на окружающее его извне, причём сам вовне своих органов восприятия он выйти не может, потому что нечему выходить и нечем чувствовать, потому что мир вокруг него ему подлинно не известен, а известно только следствие восприятия его внутри самого себя.
Человек, который начинает следовать пути Подлинного эзотеризма, начинает понимать, что фразы «познай самого себя» или «человек – это мир», на самом деле многократно реальнее, чем они ему казались ранее.
Когда в человека, посредством уже сформированного Магнитного центра, начинают проникать влияния Свыше, то именно они и дают ему дополнительное внутреннее восприятие всего по-новому, что будет крайне отличаться от всего того, что он переживал или может пережить в жизни…
2.8 Книга как внутренне новое основание
В процессе существования в этом мире, у человека строится некое психическое внутреннее основание, на которое он опирается во всех своих состояниях. Оно представляет собой незримое ощущение человеком самого себя. Внутреннее основание такого типа имеет под собой фундамент, приобретённый в процессе данной жизни человека, полностью находящийся в личности (приобретённой, искусственной части).
Книга для мира, как одна из немногих, даёт человеку реальную возможность начать изменять своё внутреннее основание на более реальное с позиции эзотеризма. Являя собой уникальную сублимацию знаний и практических рекомендаций, она даёт человеку ощущение новой жизни за пределами его сегодняшних самоощущений. Этот уровень нового основания находится за пределами личности человека, а именно в его сущности, поэтому при правильной работе с данным материалом, человек будет способен построить новое основание для дальнейшей жизни, если он действительно стремится к влияниям, идущим от Круга Сознательного Человечества.
Для того, чтобы прийти к новой внутренней жизни, необходимо полностью сменить внутреннее основание для этой новой жизни. Каждое основание состоит из определённого материала. Основание для психической жизни человека – это внутренне впитанные идеи, облачённые в опыт их проживания. Основание для эзотерической жизни человека – это внутренне впитанные правильные эзотерические идеи, которые верным образом были изучены, поняты, практикованы и уже составляют в человеке некую опору его жизнедеятельности и самоощущения.
Для того, чтобы новые для человека идеи были правильно впитаны, ему необходимо научиться думать и чувствовать по-новому. Базовый толчок для этого можно получить из самой книги, но научиться этому полноценно можно только от прямых носителей этого опыта. Максимум, что способен получить соискатель от любого количества прочитанных или написанных книг – это подготовить желание к тому, чтобы найти соответствующую эзотерическую среду для саморазвития. Качество данной среды будет полностью соответствовать чистоте и мощности желания самого ищущего.
Следует помнить, что Подлинный эзотеризм совершенно никогда не спорит и не противостоит этому миру, по причине того, что он не находится в нём и его целью является только развитие Души человека.
Поэтому всё, что человек впитал в личности и подходит к этому миру, это именно то, что нужно для этого мира, но для развития Души оно не считается ничем, кроме как чёрной точкой, от которой можно отталкиваться в совершенно иное внутреннее Бытие. Поэтому, когда человеку хочется спорить или не соглашаться с чем-либо, относящимся к эзотеризму, то это понимается как спор и несогласие с самим собой и внутри себя. Эзотеризм ни с кем не спорит, он есть, а человек находится в постоянных спорах, потому что его нет, а когда он это делает, то ощущает себя, как будто бы он есть.
Для того, чтобы построить нечто новое, необходимо перестать опираться на старое. Если человек хочет поменять одежду, не сняв старую, а новую одевая поверх старой, то фактически он останется в старой одежде, прилегающей к своей коже, хотя внешне перед другими людьми, может выглядеть одетым в новую. В отличие от этого, Подлинный эзотеризм заставляет снять эту старую одежду прежде, чем даже начинать одевать одежду новую. Под одеждой приводится аллегорический пример внутреннего основания.
2.9 Правильная идеология книги
Под понятием «правильная» в данном контексте следует понимать «правильная с точки зрения эзотеризма». Для человека этого мира она будет совершенно неприемлемой. Идеология данной книги полностью установлена на С-влияниях. Поэтому необходимо понимать, что она имеет корни и результат в Круге Сознательного Человечества и Сознательном обществе будущего.
Суть её заключается в следующем: «Каждый человек имеет полное право научиться относиться к себе, окружению и Мирозданию вцелом – правильно». Что это означает? Здесь имеется ввиду с постоянно растущим уровнем духовной Морали, Истинной Совести, Истинной Воли, Истинного Сознания, Намерения и многим другим.
Если выразиться простыми словами, то можно сказать, что каждый человек имеет полное право научиться жить по законам духовного альтруизма, в отличие от материального эгоизма, в котором он пребывает сейчас.
Существует четыре уровня развития человека, включённых в Божественное Эго (Эйн Соф). Первый и самый высший уровень – это духовный альтруизм, характеризующийся полной сознательностью индивида в бесконечности Творения, второй и менее высший – это духовный эгоизм, характеризующийся частичной сознательностью (не полной духовной развитостью) в духовных мирах, третий и ещё меньший (материальный) – это т.н. мирской альтруизм, характеризующийся развитостью восприятия человека, столкнувшегося с новыми для него эзотерическими влияниями, четвёртый и самый низший – это материальный эгоизм, в котором живут все люди, далёкие от Подлинного эзотеризма.
Концепция данной книги заключается в том, чтобы дать каждому человеку дополнительную возможность из самого нижнего уровня развиться в более Высший до максимально возможного из существующих. Также данная концепция включает в себя развитие всего человеческого общества вцелом до уровня полного осознания и чувствования полного единства Творения.
Ещё раз вкратце вспомним последовательность шагов от рождения человека в этом мире и до полного, возможного для него, развития. Вначале человек рождается как сущность (возможность духовной искры), затем он формирует искусственные оболочки вокруг неё (это личность и ложная личность). Потом, когда сущность уже давно и глубоко спит в нём, а личность и ложная личность хорошо развиты и сознание человека полностью погружено в них, приходит свыше толчок (кризис в жизни человека). Когда человек пропускает влияния данного толчка в сущность и она пробуждается, он начинает стремиться к влияниям Подлинного эзотеризма. Начиная впитывать новую информацию о Мироздании и человеке, он знакомится с философией, психологией, религией, и обнаруживает их ограниченность. Продолжая следовать внутреннему порыву, он находит или духовного учителя или духовную группу (или их вместе). Полностью включившись в их жизнедеятельность, разделив все радости и трудности с ними, он достигает со временем стадии «Рождения свыше». Затем либо оставшись с ними, либо получив Свыше особую функцию отдельно от группы, начинает духовно расти, принося реальную пользу душам и мирам, в результате чего, по прошествии проделанной им работы, становится полноценным представителем Сознательного Общества всех времён. А при дальнейшем развитии он достигает ступени Шкалы Бытия, после которой у него нет больше надобности воплощаться в тело, продолжая жить в ином, полностью развитом высшем теле…
2.10 Какой смысл скрывает в себе книга?
Книга для мира скрывает в себе универсальный эзотерический смысл. Что значит, что в ней сокрыта незримая связь с первоисточником всего Сущего. Каждый человек способен здесь найти что-либо для себя, это будет зависеть только от степени его подготовки и настроя на то, что он стремится здесь отыскать.
Для кого-то эта книга скрывает записки сумасшедшего, для кого-то мудрость, для кого-то свет Творца. Всё это в ней есть как в магазине. Но, как и в магазине человек способен взять только то, что хочет именно он, а не всё, что там имеется.
Каждый человек что-то ищет или на что-то рассчитывает совершенно независимо от того, насколько он отдаёт себе в этом отчёт. Поэтому, когда человек подходит правильно к занятию с этой книгой (что возможно далеко не для всех), то он способен найти в ней ту глубину причин всего и вся, которая необходима для самоисследования до конца жизни и далее.
В отличие от большинства книг в мире, данная работа говорит о правильных, точных, выясненных вещах. Книга для мира является беспристрастной к человеку, именно поэтому она способна ему помочь, но в меру того, насколько сам человек жаждёт её помощи.
Книга для мира не предназначена для того, чтобы кого-то возвеличивать, тешить его самолюбие или лгать, поэтому она столь ненавистна большинству читателей. Она не описывает (не рекламирует) прелести духовных экстазов и мудрых просветлений, а лишь объясняет, что духовный путь – это внутренняя война с самим собой и море работы над самим собой.
Окружающее Мироздание не требует изменения, сам человек тоже не требует изменения, единственное что необходимо изменить – это отсутствие между Мирозданием и человеком определённого органа (в Каббале экрана) или Намерения.
Суть книги для мира и Пути Совершенства вцелом заключена в том, чтобы дать человеку возможность прикоснуться к возможности самого реального с точки зрения Сознательного Человечества духовного пути.
Следует знать, что если человеку кажется, что эта книга является плагиатом каких-то других учений или наоборот противоречит другим учениям, то это только в голове самого человека, но не объективно в Мироздании.
Помимо сказанного, следует знать, что Книга для мира существовала всегда в разных формах, адаптированных под современных носителей её влияний. Она всегда появлялась и исчезала только в неведении самих людей, но фактически находилась в том же месте и в тех же вибрациях, потому что её Суть неизменна и неизменяема, а её облачения, то есть носители и хранители – это живые люди в нашем пространстве и времени….
3. Человек, его жизнь, назначение
С точки зрения Подлинного эзотеризма, понятие человек имеет множество значений. Этот термин, как и остальные означает не какое-то фиксированное понятие, а то, которое зависит от контекста, в котором он применяется и уровня постижения того, кто его применяет. Например, понятие человек может означать, личность человека, а в другом контексте – сущность, в следующем – психическую опору, в ином – душу, а в более высшем – всё единство человеческих душ, и многое другое. Но главное, что следует понять, что термин человек никогда в подлинном эзотеризме не применяется к ходящей и говорящей тушке.