
Полная версия
Вне игры. Немота души
– По гипотезе – на Биону, а точнее к сокровенным её уголкам. А не по гипотезе… В далекие уголки галактики, – говорящий опустил голову, мысленно проклиная себя за сказанное.
– О, хотя бы вы не успели солгать нам, что на лазурный берег Прайма 23, если не Биону, – вмешался Малик. – И что, мы теперь работаем исследователями, проверяющими версии головастых археологов?
– Хватит, майор! – осадил его адмирал из тени. – Дослушай информатора.
Рейн, не хотя того, поставил руки в боки и устремил внимание на Митора. Пусть его сердце ускорилось от предчувствия горячих путешествий, но показывать майор этого далеко не собирался.
– Итак, небольшому отряду нужно будет прибыть на место вот этих раскопок, – на карте замигала красная точка. – И просто-напросто забрать все данные, что записаны.
– И все? Вы бы уже давно сами разобрались с этим! Здесь ещё одна причина, ведь? – спросил Гран. Малик бросил взгляд на Стина, желваки на лице которого, стали нервно подергиваться. Насторожившись, майор попытался вычислить как можно больше скрытой правды в его мимике, но обломался, когда тот начал говорить.
– Около Ячейки исходит психотропное воздействие. Нам нужны бойцы Альянса, прошедшие психтренировку, которыми не располагает «Голиаф» – поддержал разговор Стин, выйдя из тени взоров присутствующих, но не заметив наблюдения майора. – В общем-то, и обычными солдатами мы не можем похвастаться…
– Ещё что! В Ячейках сила пси-поля колеблется от детских мер до смертельных. Зачем нам жертвовать людьми ради каких-то цифр? – Малик со средней силой ударил по столу, оставив небольшую вмятину. Крохотный огонек, когда-то манивший его вмешаться в гонку, угас. – Я не иду с вами. Адмирал, вычеркните меня из списков.
– Отставить, Рейн! Ты прошел тренировку на отлично, как говорят документы. В самый раз задуматься о шансе на повышение! – запротестовал Ван Уэйг.
– Сэр, почему вы идете на поводу у них? Я скорее откажусь от повышения в пятьдесят, чем полезу за смертью в тридцать.
Повисло нервное молчание. Адмирал, сам по себе уже старик, краснел от ярости, убивая глазами абсолютно спокойного Малика, осознанно гасившего свой охотничий азарт. Остальные же, включая Стина и Лосиума, ждали развязки.«Черт бы меня побрал, что я творю!?» -спросил себя буян.«Проклятье, этот ублюдок точно что-то задумал, во что интуиция не пускает ввязаться, и во что я не хочу отпускать Эшли одну…» Мысли вихрем носились в голове Малика, едва не взрывая разум и человеку оставалось только ждать, когда самообладание вернется.
Но вместо долгих тираний или драки двух «я», Рейн отвлекся на подошедшую к нему вплотную Эшли. Девушка наклонила голову около его плеча, глядя напрямую в его синие глаза. Выдержав паузу, она прошептала:
– Малик, ты же не хочешь пропустить захватывающую экспедицию и поссориться с командиром? – она кивнула головой в сторону Ван Уэйга, куда посмотрел, лишенный эмоций майор-флегматик.
– Может да, а может и нет. Я…
– Я прошу тебя, Эван Это не составит нам потерь, соглашайся. Ты же не уснешь ночью, понимая, что ты упустил…
Теплый средний тембр и бездонные черные глаза правильно воздействовали на Малика и он вырвался из пытки, подойдя к столу адмирала и оперевшись о него руками. «Она ничего не понимает… Я еще об этом пожалею» -подумал он.
– Я все еще руковожу поисками. Давайте, что там у вас?
3. Через тернии к звездам
Через пару часов Малик уже сидел в кресле в капитанской каюте, слушая классическую земную музыку девятнадцатого века, попивая ванильный эспрессо от кока Мигеля Декарта. Данный в аренду «Голиафу» корабль Фатум РМ6 и подаренный экспедиционной группе скрасил контракт. Майор представлял себе утомительные перелеты с пригретыми под боком нытиками-дипломатами под присмотром подозрительной организации. «Какое счастье, что обошлось» – первые мысли Малика при вступлении на борт.
Все члены Отряда согласились работать под началом Рейна, что удивило его, ведь боевой дух у них отстутствовал и врядли, на первый взгляд, они желали менять своего командира. На свежем корабле нашлись занятия для всех. Проблема была с Сьюзен – её интеллект был соединен кораблем Криста, а «пересадить» его в новое гнездо оказалось тяжко. И все же она функционирует с Фатумом.
Курс лежал на холодную Квану, в Системе Ориона. Сама планета – когда-то колония ди с хорошо сохранившимися постройками, городами, шахтами… Ледяной мир с богатыми залежами тяжелых металлов. И почти полностью разворованный. Малику очень не хотелось пребывать на лютом морозе – юноша родился на Земле, на маленьком материке Австралии в очень теплой стране, где никогда не бывало снега. Теплый оттенок кожи хранил в себе тепло Солнца, на которое почти тридцать лет смотрели небесно-синие глаза настоящего солдата. Ему так и не удалось побывать в родной Канберре после Апокалипсиса (войны с Булатами).
Время до прибытия – неделя и два дня. Майор составил точный график работы для экипажа уже в первые 20 минут и последующие часы бездельничал.
В первый же час полета к Малику зашла Эшли. Он впервые увидел её не в бронежилете. Пластинчатая форма Альянса черного цвета с золотыми нашивками хорошо сидели на мощной фигуре женщины. Темные средние волосы лежали на плечах, а длинная челка свисала с левой стороны, закрывая профиль. Широкий пояс со сложной бляжкой охватывал не очень широкие бедра и держал на себе кобуру для крупнокалиберного пистолета. Три полупрозрачных полосы поперек погон свидетельствовали о ранге, как и символ Альянса из трех звезд под широкой стрелой.
Хорошее расположение духа свидетельствовало о хорошем разговоре. Но майор в этом усомнился, увидев, что девушка поймала его изучающий взгляд.
– Малик, есть минутка? – атласный голос приятно охватывал слух. Судя по интонации, её не смутило то, как на неё пялился новоиспеченный командир, а даже польстило.
– Не вопрос, – Рейн опустошил чашку эспрессо, положил книгу и пригласил капитана присесть на кресло рядом. Она согласилась.
– Ничего серьезного, просто хотела поблагодарить тебя за то, что взялся за это дело.
– Сам не понимаю, как демоны завладели мной, – Малик саркастически пожал плечами. – Я вообще хотел забыть об экспедициях и отправиться драться с наглыми террористами. Буду надеяться, что это деяние будет не менее увлекательным…
– Эй, мерзавцы не перевелись нигде ещё. Даже у нас на борту, но это второе дело о котором надо поговорить.
– Я во внимании, – майор оперся обеими локтями о колени и собрал кисти вместе около лица. Если Эшли кого-то подозревала в темных делах, то это всегда оказывалось верным.
– Этот посланник Стин, что засел в информационной… Тебе не кажется, что он не договаривает?
– Кажется. Самая дрянь в том, что в таких случаях мы узнаем о нем в последний момент после удара в спину…
– Точно. Тот посланник Совета не на корабле и мы можем связать этого бизнесмена в действиях без последствий, если тебя интересуют бунтарские решения.
– Действительно, но… не пойман – не вор.
– Эван… Я была в таких передрягах, что не представишь и всегда попадались предатели разных мастей, – Эш оживилась и откинула спину, положив ногу на ногу, – Хотя, кому я это говорю? Моему командиру?
– Одно дело командир в бумагах и другое – на деле.
– Значит, ты рассматриваешь вариант дружбы с подчиненными?
– Я отношусь к этому положительно. И погоди… мы знакомы почти семь лет, а ты смеешь сомневаться в дружбе? – Эван потер подбородок, перебирая в голове, правильно ли он подал эту фразу.
– Расслабься, Малик. Я не это имела ввиду, – Эш искренне улыбнулась. – Что ж, мне пора. Ещё раз спасибо за участие, – девушка встала и направилась к выходу. – Если понадоблюсь, ищи на третьей палубе в арсенале.
– Подожди, – поймал за запястье уходящую Картрайт и тут же пожалел об этом – какой-то электрический ток прошелся под его кожей, оставив ясный ожог в месте прикосновения. – Расскажи побольше о Кристе. Хочу знать, что ищу хорошего человека.
– Хорошо, – она с довольной улыбкой вернулась на сиденье. – С чего бы начать… Джордан был прекрасным лидером с красноречивым талантом оратора. Ему ничего не стоило помирить рожденных врагами или заставить противника пустить себе пулю в висок. Его жесткие действия не находили симпатии у командиров, но были эффективными…
– Это нормальные качества для солдата, – Малик осекся. Крист носил репутацию психически неуравновешенного во всех системах Млечного Пути. Но каким бы он плохим не оказался, Малик не мог не уважать выбор Эшли и он перевел тему на неё. – А как товарищ каким он был?
– О, членам своего экипажа он помогал с личными проблемами, терпеливо слушал их рассказы о себе, поддерживал…
– А по отношению к тебе лично? – Малик почувствовал подобие дружеской ревности, увидев, как загорелись глаза подруги.
– О, мы дружили. Правда… – Эш покраснела и опустила взгляд.
– Ух ты, этот взгляд! Тебе идет смущение, – постарался разрядить обстановку Малик, подавив приступ ревности. – Можешь мне не говорить в чем дело. Мне знакомы ситуации с напарниками… – это было совершенно не так. С первой встречи Эшли понравилась ему, а когда он узнал, что она присоединилась к экипажу коммандера с сомнительной репутацией, то стал гораздо чаще беспокоиться за общество Картрайт и тем более, не мог спокойно принять факт такого сближения с первым психом в галактике.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.