bannerbanner
Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи
Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи

Полная версия

Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи

Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 11

В этом фрагменте древле-языческого мифа чувствуется отголоски другого мифа; мифа о «живой» и «мёртвой» воде, где за глифом «живой» воды, мыслится огненно-плавленная вода, расплавленная лава (Лаба, рабыня огня, лавина плавленная), горячая кровь матушки-земли; а за глифом «мёртвой» воды, представляется остывшая лава, каменно-трупная тропа «живой» воды, остывшая кровь земли, превратившаяся в прах земной, глину, пепел, базальт, камни, металлы, химические элементы таблицы Д. И. Менделеева. Чтобы мёртвый прах оживить нужна «живая» вода, нужна «искра Духа Божьего», оплодотворяющая зародыш жизни.


«Покинув обманную рощу и выйдя к сиянию Солнца,

Герой с высоты увидел бескрайнюю нижнюю бездну.

Над бездной утёс узрел он, похожий на чёрную птицу,

Пившую воду клювом. И головой этой птицы

Казался дом невысокий, без окон, с плоскою кровлей.

К нему Гильгамеш подходит и видит…»

Сидури (Астар), хозяйку приюта.

«Как попасть к Утнапишти?» – спрашивает Гильгамеш Сидури.

«От века здесь нет переправы. – отвечает Сидури.

– Свинцовые воды смерти облетает Шамаш, как птица,

И проплывает на лодке старец один Уршанаби,

Что перевозит мёртвых. Знает он путь к Утнапишти,

К тому, кто один из смертных смог избежать закона».


Из этого фрагмента видно, что не на земле даровано вечное бессмертие Утна-Пиштиму (Посейдону греческому; г. Сиддон библейский), а даровано оно ему в мире, откуда не бывает возврата простым смертным; и даже полубогам таким, каким числился по своему статусу Гильгамеш («на две трети бог, на одну-человек»), допуск разрешался далеко не всем. Как мы бы сейчас сказали, боги поместили Утна-пиштима за его бескорыстный подвиг, в рай; он не был в аиде, он был в раю, райском саду Етена (Едема), откуда, как известно, тоже не бывает возврата на Землю без специальной санкции Бога. Такой санкцией для Адама и Евы было изгнание из библейского рая на землю, лишившего их бессмертия. Бессмертие это скорее мифическое, как бы сейчас мы сказали, виртуальное, бессмертие в памяти людей, вечно благодарных ему, пока существует род людской, за спасение не только людей, но и за весь мир растений и животных, спасённых этим героем языческой метаистории.

Мир живых людей от мира мёртвых отделяют «свинцовые воды смерти», то есть это пограничный мир, служащий водоразделом между «живыми» и «мёртвыми» водами, водами «Жизни» и водами» Смерти». Носителем Жизненной Энергии Духа вод «Жизни» в органическом мире животных служит горячая кровь, а в мире растений – питательный сок земли. В мире неорганическом, в мире холодного камня и металлов, таким носителем Духа Жизни является тепловая энергия движения баллаби (плавленой лавы или крови земной) в пламенном котле плавления вулканических недров земли, где атомная энергия химических элементов вселенной преобразуется в энерго-материальный цикловорот, в термоядерную энергию солнца и звезд. Когда движения нет, когда иссякает энергетическая потенция, наступает энергетический коллапс, и как следствие этого, наступает смерть из-за недостатка энергетической поддержки внутри организма или вне его.

Гильгамеш стремится в загробный мир, мир мёртвых, не важно какой, адовый или райский; ему важно встретится с Утна-Пишти, чтобы узнать тайну бессмертия и, через это, отвести от человечества угрозу смерти. Уршанаби перевозит Гильгамеша на лодке, по водам смерти преиспод-дней из предверия ада и рая, в райскую обитель для бессмертных, где Утнапишти, «шагая путём неизменным, свои обходит владения». «Неподвижна вечная бездна. Из неё не выпрыгнет рыба. Неслышно ни шума крыльев, ни резкого птичьего крика». Всё исскуственно в райском саду: «молочные реки в кисельных берегах», прекрасный сад из драгоценных камней. Нет жизни в раю божественных небожителей; здесь только есть виртуальная преджизнь или подготовка к будущей, земной жизни, здесь есть только виртуальная нежить райского сада, голографически копирующая бытие сада земного за пределами вод смерти.


«В Дильмуне, ворон не каркает.

Птица «смерти» криков смерти не накрикиват.

Там лев не бьёт. Волк ягнёнка не рвёт.

Там собака сторожевая, как козлят стерегут, не знает.

Там свинья зерна не пожирает.

Вдова на крыше солод не расстилает.

Птица небесная тот солод не склёвывает.

Там голубь головою не вертит.

Там хворь глазная «я хворь глазная» не говорит.

Там хворь головная «я хворь головная» не говорит.

Там старая «я старая» не говорит.

Там старый «я старый» не говорит.

Там девушка не умывается, водой из окна не плещется.

Там перевозчик «навались» не кричит.

Там страж вокруг зубцов не кружит.

Там певец песнопений не распевает,

Плачей за городом не заводит».

(«Энки и Нинхурсаг»).


Встретил Утнапишти Гильгамеша.

– «Как ты ушел от закона? – спросил Гильгамеш Утнапишти.

– Почему ты почтен бессмертьем? Чем сумел угодить бессмертным?


«Вышло так, – Утнапишти отвечает. – …Ану, Эллиль, гонец их Нинурта и Эа

Был вместе с ними. К потопу сердца их склонились…

Утро бледное чуть загорелось, как возникла чёрная туча,

Возвратившая ночь, и сразу грохотание послушалось Адду,

И, его не выдержав взгляда, вся земля сотрясалась, как чаша.

Южный ветер рванулся в горы, сокрушая деревья и скалы.

Устрашились боги потопа, под защиту бросились Ану

И у ног его растянулись, как собаки, скуля от страха…

Океан вокруг расстилался, …Человечество сделалось глиной.

Сколько дней протекло, не помню, но к окну подошел я снова

И увидел на горизонте из воды выступавшую гору.

Я узнал её по очертанию. Ницар горе было имя…

Подошел виновник потопа (Эллиль) … Со словами ко мне обратился:

– Человеком ты был, Утнапишти, а отныне богам ты подобен.

И отныне твое жилище – устье рек. И нет тебе смерти.

Так я здесь оказался средь бездны наравне с моею женою».

Тильмун – родина етен-пиштима, прародина шумеров равнины сен-наар

Спросим себя, нестойких в памяти своей: от кого и когда нижнее междуречье Тигра (Хиддекиль) и Евфрата получило название «долины Сеннаар»? Многие сразу вспомнят библию, которая нам, нестойким памятью, своими стойкими письменами напоминает:

«На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там („Бытие“, гл. 11, $ 1—2). … Хуш родил также Нимрода (Саргона Древнего): сей начал быть силён на земле. Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех (Урук), Аккад и Халне, в земле Сен-наар (Синеморья). Из сей земли вышел Ассур, и построил Ниневию, Реховофир, Калах, и Рессен между Ниневиею и между Калахом; это город великий»

(«Бытие», гл. 10, $ 9—12)».

Итак, библия свидетельствует, что Земля Эдема, где, как известно из библейского «Бытия», сходятся все начала и концы вселенского мироустроения, была прародиной для переселенцев равнины Сеннаар, а значит и для шумеров тоже. Вначале начал, сообщает «Бытие», проявил Бог небо и землю. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою». Не углубляясь в эзотерические дебри языческой доктрины, отметим всё таки здесь, что библия начинает своё откровение даже не сначала начал, коим явилось бы раскрытие Прообразов Бытия и Умопостижения этих прообразов в умопостигающем сознании человека, а сразу с третьего этапа, этапа Инмира, то есть с раскрытия ментальными эйдосами физических величин природы.

Именно на этом этапе Бог «образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей». За эти Семь Языческих Дней Класса Инмира, человеком даны были имена не только полевым животными и птицам небесным, но с помощью именных слов он проявил для себя мир природы, окружавшей его; во время же проявления ментальных Классов Прообразов Времени и Пространства, был проявлен Космос и стали понятны законы движения звёзд и планет. Самое удивительное в том, что сам-то человек был проявлен значительно позже животных, которым давал имена.

Во времена Инмира, считавшихся сросшимися ранее в земной коре, вулканических прародителей, их ментальные функции отделили друг от друга; 1. Отца (Баба, Папа, Прапатер) от Матери (Нана, Мама, Праматерь); 2. Небо от Земли; 2. Женщину от Мужчины; 3. День от Ночи; 4. Солнце от Луны. 5. Добро от Зла… Возник мировоззренческий дуализм: физическое отделилось от ментально-умопостигаемого, материальное от энергетического. Физики от лириков отдельную полянку стали пасти; возникло колесо, покатились повозки и, одновременно, запели гимны богам жреческие клирики. Противоречия разбежались вначале, а потом сошлись снова вместе, объединённые буквогеноизным Богом. Так возник диалектический метод исследований божественного в философском богословии: от Единого к множественности миров, объединяемых снова Первоединым. Эта ситуация обыгрывается во многих мифах народов мира: у шумеров, аккадцев, египтян, евреев, китайцев…

Вернёмся на старое; продолжим исследовать события библейской истории. Отделив Небо от Земли, а Еву от Адама, наделив «дыханием жизни», поместил там их, где «насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке (от Палестины)»; в котором росли «дерево жизни посреди рая и дерево познания добра и зла».

Далее читаем:

«Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс».

Включаем стоп-сигнал; здесь нужен комментарий. Самое важное здесь, это определиться – где находилась земля Хавилы? Нет ничего проще; спрашиваем себя, куда плавали за золотом микенские аргонавты на корабле «Арго (Ярком)?» И отвечаем: на Кавказ или древнюю Хавилу (Хавилан, северный тавр – древний Табалан, Гип-пер-рион, Кибела-Хепри), в Колхиду; именно там река Фисон (современное название Аракс с притоком Кура, Аракисон-Арафисон-Арабисон) обтекает с юга всю землю Хавилы (Кав-Каза, Хаб-Хаса), с востока которая омывалась водами хавалынского или, по современному, Каспийского моря, а с запада – водами Чёрного (Ашур-рн-ного, Атул-лн-ного…) или, по древнему, Атлантического моря, водами моря солнечного Атланта.

Читаем далее:

«Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш».

Почему-то принято Кушитское царство в Африке считать за библейскую землю Куш. Что ни исторически, ни географически, не соответствует никак положению кушитского царства в библейской карте до н. э. едемского мира. Во первых, чего ради библейские мудрецы, знатоки истории и географии эдемлян, стали бы так далеко от первоисточника местонахождения вод в Эдеме относить реку Гихон к кушитскому царству, возникшему, благодаря переселенцам из Эдема, намного позже самого Эдема. И мало того, ещё и получившего наименование своё, по имени прародины переселенцев, данное ему мигрантами с Куша. Нет, Кушитское царство не есть Куш; оно только имя позаимствовало. А Куш, который обтекала река Гихон, находился в Едеме; и это тот самый библейский Хуш (Куш), сын Хама, внук Ноя, правнук Ламеха, который породил Нимрода (Саргона Древнего, 24 век до н. э.), который и разрушит это самое царство Куш в 24-ом веке до н. э.

Хуш (Куш), – это есть Хастинапур или Бур-рг-гас-сит-тина, столица с 32 по 24 век. д. э. царства Бх-хар-рат-тана (Бхараты или, по иному, Аратты…).

География атлантиды: протоземля

1. «Бытие», первая книга Моисея в библии, является очень ценным источником по этногенезису народов земли. Едем/Буян – это протоземля, где «создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал». И ещё, там же, в Едеме, произрастил Господь Бог «дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». Древо жизни и смерти породило все феномены природы, в том числе и «реку для орошения рая», а древо познания добра и зла – «един язык и одно наречие», осмысляющее все феномены природы.

«Из едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекиль: она протекает пред Ассириею. Четвёртая река Евфрат.»

(«Бытие», 2, 10 – 14).

И так, библия свидетельствует: Едем – это прародина человечества. Именно там, где произрастали древо жизни и древо познания добра и зла, где из одного источника истекали четыре реки, был создан из крови бога Кин-гуна (Гун-гуна, Кон-гона, Ган-гана…; Огнегонного) и праха земного первочеловек Адам (этимолог/вариации: Абал-Алаб-Абан, Абал-Алат-Атан, абал-Алад-Адам…) и жена его Ева (Абал-алан-Анаб-Абани, Евр-рен-неб-бная…, Неба, Нева, Хева, Дева…).

2. За далью веков истинное знание о первообразах истёрлось до неузнаваемости. То, что в начале времён, когда всему давались имена, было само собой разумеющимся, теперь, по истечении длительного времени, стали интригующими загадками, над которыми ломают головы мудрейшие умы человечества. Интригующие загадки упаковали в мифологические сказания и назвали мифологемами. Мифологем много: это яйцо жизни и смерти Кощея циклически смертного; это библейское древо жизни и смерти; это древо познания добра и зла. Едем – прародина перволюдей. Земля Эдемо/буян/брахмы – это есть первопрявленная к бытию первобытийным буквогеноизным корнемоделированием мифосказочная земля (вулканическая, плавленная), где находится протовод-донный протоокеан Едем/буяна, дающий начало Фисону (Аракс), Гихону (Галис – сину, Красной, хороссан), Хиддекиль-тигрису загросскому, Евфрату и всем прочим водным источникам Малой и Большой земли.

Общеизвестно, как раскололось золотое яйцо, снесённое курицей, привнеся в нашу жизнь понятия о смерти, отделении неба от земли, разделения по половому признаку; простое яйцо, снесённое курицей вместо золотого, было уже яйцом земной жизни.

Яйцо жизни и смерти, сформировав небо и землю, раскололось; из разбившегося яйца выпал космогонический крест (курустам), прообраз крёстного пути солнца по девяти сферам неба или двенадцати знакам зодиака. Крест – символ становления, возрастания и возрождения жизни после смерти. В кощеевом яйце была сокрыта вулканическая игла жизни и смерти. Позднее мифологему иглы, сохранённую только в русском фольклоре, что свидетельствует в пользу его древности, сменила мифологема древнего древа, древа вулканического. «Деревья, никогда не сгорающие дотла», то есть вулканические деревья в форме мифологем, есть буквально во всех мировоззренческих мифах народов земли.

Мировое древо Скандинавии – ясень иггдрасиль, воплотило в себе представления о вселенной, пространстве и времени. Мир – это островки пространства; в центре мирового пространства два царства – царство асов со столицей Асгард, и, царство миддян со столицей Мидгард. Вокруг центра расположены царства: 1. Ванахейм (земля Ванов); 2. Етунхейм (земля Етуна, земля Етена, земля Едема); 3. Муспельхейм (земля Муспеля); 4. Нифльхейм (земля нефелим, нибиру); 5. Утгард (земля города Уту, города утреннего восхода солнца).

Мифологическая структура иггдрасила выглядит так:

«Ветви его простираются над миром и поднимаются выше неба. В ветвях ясеня живёт орёл (анзуд), славный своей мудростью. Меж его глаз сидит ястреб Вёдрфёльнир. Ветви ясеня обгладывают четыре оленя: 1. Даин; 2. Двалин; 3. Дунейр; и, 4. Дуратрор. А корни грызут змеи 1. Гоин; 2. моин; 3. Грабак; 4. Граввёлуд; 5. Офнир; и, 6. Свафнир. По стволу снуёт белка Рататоск, которая пересказывает мудрые речи орла тем, кто внизу.

Три корня поддерживают дерево. Один корень находится у асов, другой у Етунов, там, где прежде была Мировая Бездна. Третий же тянется к Нифельхейму, и под этим корнем шумит поток Эливагар («кипящий котёл»). Этот корень снизу подгрызает дракон Нидхёгг. А под тем корнем, что протянулся в Етунхейм, – источник Мимира, в котором сокрыты знание и мудрость. Под тем корнем ясеня, что на небе, течёт источник Урд, его считают священным. Там находится судбище богов. Каждый день собираются там асы. Путь пролегает по радуге – мосту Биврест. Этот мост называют ещё мостом Асов. Асы приезжают на судбище верхом. У каждого – свой конь. Слейпнир, лучший из всех, принадлежит Одину. Это конь о восьми ногах. Второй конь – Весёлый, третий – золотистый, четвёртый – светящийся, пятый – Храпящий, шестой – Серебряная Чёлка, седьмой – Жилистый, восьмой – Сияющий, девятый – Мохноногий, десятый – Золотая Чёлка, а Легконогий – одиннадцатый. Конь Бальдра был сожжён вместе с ним, а Тор приходит к месту судбища пешком, переправляется вброд через реки, которые зовутся так: 1, Кермт; 2. Эрмт; и, 3. Карлауг.» («Мировое древо Иггдрасиль, стр. 188 – 190.»).

3. Платон, в диалоге «Федон», устами Сократа перессказывет одну из версий древнего мифа о протоземле. «Та земля, если взглянуть на неё сверху, похожа на мяч, сшитый из двенадцати кусков кожи и пестро расписанный разными цветами… Среди многих живых существ, которые её населяют, есть и люди… Есть у них и храмы, и священные рощи богов, и боги действительно обитают в этих святилищах и через знамения, вещания, видения общаются с людьми. И люди видят Солнце, и Луну, и звёзды такими, каковы они на самом деле… Под землею текут неиссякающие, невероятной ширины реки – горячие и холодные. И огонь под землёю в изобилии, и струятся громадные огненные реки и реки мокрой грязи, где более густой, где более жидкой, вроде грязевых потоков в Сицилии, какие бывают перед извержением лавы, или вроде самой лавы… Один из зевов земли – самый большой из всех; там начало пропасти, пронизывающий землю насквозь… Гомер,…и многие другие поэты, называют её Тартаром (Парабрам). В эту пропасть стекают все реки, и в ней снова берут начало, и каждая приобретает свойства земли, по которой течет… Иной раз исток и устье на противоположных сторонах, а иной раз – по одну сторону от середины той Земли. А есть и такие потоки, что описывают полный круг, обвившись вокруг той Земли кольцом или даже несколькими кольцами, точно змеи; они спускаются в самую большую глубину, какая только возможна, но впадают все в тот же Тартар… Этих рек многое множество, они велики и разнообразны, но особо примечательны среди них четыре. Самая большая из всех и самая далёкая от середины течёт по кругу, она зовётся Океаном. Навстречу ей, по другую сторону от центра течёт Ахеронт (Аберонт). Он течёт по многим пустынным местностям, главным образом под землёй, и заканчивается озером Ахеронт (кратером Ахеронт). Туда приходят души большинства умерших людей… Третья река берёт начало между двумя первыми и вскоре достигает обширного места, пылающего жарким огнём, и образует озеро, где бурлит вода с илом, размерами больше нашего моря. Дальше она бежит по кругу, мутная и илистая, опоясывая ту Землю, и подходит вплотную к краю озера Ахерусиады, но не смешивается с его водами. Описав под землёю ещё много кругов она впадает в нижнюю часть Тартара. Имя этой реки – Пирифлегонт, и она изрыгает наружу брызги своей лавы повсюду, где коснётся земной поверхности. В противоположном от неё направлении берёт начало четвёртая река, которая сперва течёт по местам, как говорят, диким и страшным, иссиня – чёрного цвета; их называют Стигийской страной, и озеро, которое образует река, зовётся Стикс (Истекающая из вулкана пламени нестихающего). Впадая в него, воды реки приобретают грозную силу и катятся под землёю дальше, описывая круг в направлении, обратном Пирифлегонту, и подступают к озеру Ахерусиаде с противоположного края. Они тоже нигде не смешиваются с чужими водами и тоже, опоясав землю кольцом, вливаются в Тартар – напротив Пирифлегонта. Имя этой реки, по словам поэтов, Кокит.»

«Реки увидишь в Аиде Пирифлегонт с Ахеронтом, там и Коцит (Кокит) протекает, рукав подземного Стикса, там и скала, где шумно стекаются оба потока». (Гомер, «Одиссей»).

Где атлант небо держал

Чем больше вникаешь в мифологемы народов мира архаического времени, происхождением своим обязанными охотникам, и каменных дел мастерам, позднего палеолита, земледельцам неолита и скотоводам эпохи бронзы, тем всё больше увязаешь в вязком разноязычии этих самых народов мира, непонимающих друг друга в неослабных попытках понять свою праматеринскую древность происхождения, через идентификацию не слов, только запутывающих истину, а через поиски единомыслия в разноголосице противоречивых слов. При разности произношения слов смысл их бывает идентичен одним и тем же мифологемам, кодирующим одни и те же понятия, обычные и всем известные в своё историческое время, ставшее мифологичным для нас из-за большой разности во времени (тысячи лет) и разноязычной их идентификации. Допустимо, спрашивается, отождествление Тар-рат-тар-рана с проявленным Пар-раб-бр-раном или с Тар-рат-тл-ланом (Тал-лат-тл-ланн)? А почему бы и нет; ведь всем известны законы, благодаря которым слова как бы перетекают от одного к другому, видоизменяясь в своих корневых конструкциях. Любое из наших слов, малых или больших, состоит из одного корня или из нескольких, каждое из которых, как носитель божественной ментальности, меняет смысловое наполнение данного словесного носителя. Слова всего на всего есть ментальные носители определённых, по согласованию, смысловых понятий о чём-то заранее определённом в быту. Поэтому нужно всегда предельно конкретно ставить вопрос о том, что сокрыто за той или иной мифологической сущностью или мифологемой в разноязыкости её представлений в разноязыких мифах.

Возьмём в совокупности проблему метаисторического происхождения наименования Атланта, и соответственно, метафизическую проблему природной идентификации местонахождения вулканического носителя этого имени с его именем Атланта, Атлантического океана и столбов Геркулеса (Геракловых столпов), опорных столбов, разделяющих небо и землю, или вавилонских столбов Дуранки (Туланки). Для начала, как мне представляется, необходимо обсудить проблематику, связанную с опорными столбами, разделяющими небо и землю. Это одна из основных мифологем на земле; её не обходит своим вниманием ни одна мифологическая система мира. Испытаем себя; сможем ли мы проникуть внутрь мифоструктуры этой важнейщей мифологемы. Если сможем, тогда, с божьей помощью, пойдём и далее, вскрывая внутреннюю сущность мифокодировок. Ведь это так важно! Сколько столетий исследования мифологов топчутся на одном месте, эклетично перепевая друг друга. И не шага в сторону; удивительно как устойчивы могут быть смысловые кодировки древности, защищенные непробиваемостью разноязычия и взаимным недопониманием зацикленных на шаблонах, исследователей разноязычных мифов. Слова разные, хотя и несут одинаковую по содержанию и смыслу, понятийную нагрузку; однако исследователи мифов, да и не только они, не могут перешагнуть за красную черту, означающую «Не переступи». «Царь-то не настоящий!», – будут кричать те, кто не смеет переступить красную черту, обложившую от идентификации смыслов, всю мифоструктуру народов земли. А казалось всё так просто; сравнивай, отождествляй по содержанию, идентифицируй одно с другим и устанавливай родство по прообразам бытия, ума, инмира, времени происхождения и месту пространственного происхождению, чтобы определится: кто есть кто, откуда он родом (географическая точка земли) и что он или она такое по сущности своей. И ещё, не менее важно знать, где, когда и каким образам по первичным прообразам имён, существовавщих издревле на первоначальной Малой Земле посейдонова Едема или ЕТЕН-ПИШТИМА, имена и символы языческого кода были привнесены во все региона мира. И это, мы видим, хорошо прослеживается в мифологии Большой Земли, к которой я отношу всю планету по имени Земля.

Итак, наша тема, это опорные столбы Геркулеса или Геракла, которые находились якобы там, где находится гибралтарский (название современное) пролив, соединяющий Атлантический (название современное) океан со Средиземным морем (море среди земель). Считается современными атлантоманами, что якобы за этими столбами Геракла, в атлантическом (название современное) океане, находился некий большой остров (больше Малой Азии и Ливии), который якобы вслед за войной, шедшей между Пра-афинянами и Атлантами 9 000 лет до н. э. (11 000 годков до наших с вами дней), от землетрясений, вулканических извержений и цунами, затонул в Атлантическом океане. Вся акватория Атлантитании и прилегающих земель, в том числе территория Пра-афинян и балканского полуострова подверглась стремительному опустощению. Была уничтожена и, возвращавшаяся домой на кораблях, многочисленная воинская сила Пра-Афинян. Однако, когда была война, кого и с кем, мы обсудим позже, а сейчас вернёмся на прежнее, то есть к опорным столбам Гер-Кулеса (Гер-рк-кул-лес-сана – земли перекрёстного Курустама, Гер-рк-кул-лес-сат-тан пер-рек-кер-рёс-ст-тный), то есть к столбам вавилонского Дуранки (Туланки или шумерского Тильмуна, Дильмуна, китайского Цзюлин-Таотана или Тулин-Таотана), осуществляющими непосредственную связь между небом и землёй (вулканические «деревья, никогда не сгорающие до конца», верхушечная крона которых в заоблачном небе, а корневое седалище с ногами в земле, или на земле, что не суть важно).

На страницу:
9 из 11