bannerbanner
Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи
Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи

Полная версия

Осколки языческой доктрины. От первоязыка к протоцивилизации Брабанта, Атлантиды и Гипербореи

Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 11

Акеру – два бога-Льва (два лаби-носного вулкана), охраняющие оба конца пути ночного и дневного солнца, есть два вулканоподобных бога земли, которые помогают возродится дню вчерашнему во дне сегодняшнем, а Ра-Амону – совершить восхождение к Утар-Раннему рассвету дня. Из вулкана Ночи (Нут, Машу, Мих-хаила, Еноха…, Абал-Алан-Анаш-Ашани), солнце-сын уходит в пол-лун-ноч-чное пал-лав-вание, пройдя от одного берега земноводного Гори-зонта до другого берега Горизонта (земного моря-да-океана, Халисантона, Халихантона, баллабантона…); а дойдя подземно/вулканическим путём до вулканического бел-горючь алатырь-камня Абал-Алаб-Абана (обор-рот-тня Абар-Арат-Атана, Арарата…), Ра-атум восходил в дневное поле неба Бр-раб-бан-нта (Бл-лав-ван-нта).

«Махат (Разум) … включая грубые (непроявленные) элементы, образовал Яйцо… и Владыка Вселенной Сам пребывал в нём, в качестве Брамы. В этом Яйце, о брамины, заключались материки и моря, и горы, планеты и подразделения планет, боги, демоны и человеческий род» («Вишну Пурана»).

«О ты, кто пребывает в своём яйце (как Ра), кто сияет ослепительным светом своего Диска (бола) и поднимается над своим горизонтом и кто сверкает подобно золоту в небесных пределах, ты, кому нет равных среди богов (НТР или НЧР), кто проплывает над столпами (горно/вулканическими колоннами или пилонами) Шу (по небесно/воздушному океану), кто изрыгает изо рта пламя (Три языческих вулкана Каппадокии: Абаллассахллан, Абалланнас и Абаллаббан. Прародители солнца-принца и всего сущего во Вселенной), кто заливает своими лучами две великие страны, спаси благочествого Небсени от ужасного бога, чьё обличье скрыто и чьи брови подобны коромыслу Весов в ночь расплаты и уничтожения (извержения вулканов, землетрясения и наводнений). Кто же это? Это Анаф (Небо)». Анаф есть одно из имён бога Амсу (Анас, АбалланАнас), бога потенции и плодородия (плодородящее лоно билиродно-лучной Иони или Билони; Хиста или биста Мати; Букама…).

Рождение Ра из «сука бога в дереве Асер» есть сегодняшнее рождение солнца: Ра это волосы Нун, лицо Диска, глаза Хатор, уши Апуата, нос Хенти-хаса, губы Анпу (Амсу), зубы Серкет (Скорпионихи), шея богини Исиды, ладони Банеб-Татту, – «Барана, Властелина Татту» (Баллан-Неббен, небный, небесный…), руки Нейт (богиня охоты и ткачества: Мехурет, Исида…), позвоночник Сета, фаллос Осириса (бога возрождения), почки Повелителей Хераха, грудь Могущественного Бога Ужаса, живот и спина Сехет, ягодицы Глаза Гора, бёдра и ноги Нут, ступни Птаха, пальцы Ориона, кости ног Живых Богов Живых Змей. «Нет ни одной части моего тела, которая не была бы частью тела того или иного бога. Бог Тот защищает моё тело со всех сторон и Ра есть день за днём». Ра «господин короны Уререт… живёт в Уаджете (в яйце), когда он закрыт… обличия мои переходят друг в друга. (Как) Уннефер, перехожу из одного времени в другое… (Осирис, как бугористан есть) «стена, рождённая из стены», Единственный от Единственного, «Побег, рождённый от Ну» (Уоллис Бадж, «Египетская Книга Мёртвых», гл. 42-XLII? Cn/ 432—434) матерью которого была протокосмическая богиня Нут, сын её, – РаГор освещает это вулканическое яйцо миллионы лет подряд.

В многочисленных Священных Книгах Язычества, осколках Древнейшей Языческой Доктрины, показано, что Языческое «Яйцо даёт рождение четырём Элементам, внутри Пятого Эфира, и оно покрыто семью оболочками, которые впоследствии становятся семью верхними и семью нижними мирами. Разбиваясь на-двое, скорлупа становится Небесами, а содержимое Землёй, причём белок образует Земные Воды. Затем уже возникает из Яйца Вишну с Лотосом в Руке… Из Яйца Леды были рождены Аполлон (Абаллан) и Латона (Балатон, Лаотун, Лейцзе… Болтун…), а также Кастор и Пол-Лукс (Куш и Лава; Бол Лавван, Сол-лавван, Сар-Руккин), светлые близнецы» (Е, П. Блаватская, «ТД», т. 1, кН. 2, ст. 453).

В теогонии Мохуса Эфир (Абал, Ебил), затем Воздух, – два начала, породили Улом (Булом, Былым…), Познаваемое (Noetos) Божество, визуально видимую Материальную Вселенную, из Языческого Яйца.

В Орфических гимнах Эрос-Фанес возникает из Божественного Яйца. Паньгу (Пангор), восточно/азиатский Бог-Демиург, выходит из протокосмического Яйца; и превратив своё тело в материальные аспекты Вселенной, растворяется в пространственных объектах космоса: галактиках, созвездиях, звёздах, планетах, солнце, земле, луне, атероидах, горах, вулканах, океанах, водах морей, рек и озёр, минералах, деревьях и травах, животных и человека…

«В скандинавской Космогонии…, в поэме Волюспа, в Песне Пророчицы, Мировое Яйцо снова встречается в зародыше – Призраке Вселенной, который изображен лежащим в Гин-Нуг-Гагапе, в Чаще Иллюзии, Майи, Беспредельной и Пустой Бездне. В это Мировое Чрево, бывшее прежде областью ночи и запустения, Нефель-Хейм, Страною Тумана, небесных туманностей, как называется это сейчас, в этот Астральный Свет упал Луч Холодного Света, который переполнил Чашу и замёрз в ней. Тогда Невидимый вызвал палящий ветер, который растопил замёрзшие Воды и разогнал Туман. Эти воды (Хаос), называемые Потоками Эливагара, пролились, как живительные капли и создали землю и Гиганта Имира (Инмира), который имел „только подобие человека“ (Небесный человек) и Корову Аудумлу (Балалутун-малу), из вымени которой потекли четыре реки молока – четыре страны Света; четыре истока четырёх райских рек и т. д., эти четыре символизированы Кубом, во всех его разнообразных и мистических значениях» (Е. П. Блаватская, «ТД», т. 1, кН. 2, ст. 455).

Языческое яйцо

праязыческое яйцо с языческой свастикой корне/субстанциональных прообразов Бытия


Всё вышеописанное есть мифологическая атрибутика языческих аспектов миропроявления, интересная по своему содержанию, но нисколько не проясняющая суть проблемы, а наоборот только запутывающая её, создающая, так сказать, мировоззренческий «шум» вокруг уяснения сути Первичной Субстанции и последующих, слого/обратимых, субстанциональных образований в сфере понятий по Уму и по Природе. Вокруг и около Первичной Субстанции и прочих, слого/обратимых субстанций понасочинёно столько, что за этими сочинениями не видно сути самой этой Первичной Субстанции, то есть того, что стоит за этим понятием, за этими терминами. И даже само понятие субстанциональности стало настолько зыбко/расплывчато, что сама суть этого понятия, применяемого по делу и без дела, стала неуловимо/туманной, многозначно/думной… Хотя начала этих понятий, Первичной Субстанции и просто Субстанции, были вполне конкретны и прилагались к вполне достойным по думному смыслу явлениям природы, и, – отождествляемыми с ними, корне/субстанциональным тетроидам, предтечам слов времён словотворения.


космическое яйцо с корне/субстанциональной свастикой первоязыка

Языческие принципы миропроявления

структурно/координатная система праязыческих принципов древней мудрости

Абсолютно не рождённая Вселенная, а потому и бессмертная, ибо не рождённое не умирает, пребывая вечно в своем пустотно/доязыческом безродном Небытии, беспредельном в своей неограниченности, – интуитивно/чувственным самосознанием человека была проявлена, как энерго/материальная дуальность или двойственность вселенского макрокосмоса и думно/телесного микрокосмоса.

Первоэтнический первоязык: семь согласовочных принципов пяти классов понятий

В основе оккультно/экзотерического мировоззрения и древних религиозно/философских систем (религиозно/языческой мифоидеологии), как матричной основы предстояния всего многообразия метафизических и физических явлений во Вселенной (или космическом пространстве), находятся Семь Языческих Принципов. Умное Бытие пантеона Языческих БуквоБогов и Инобытийного Космогенеза, в целом и по частям, семеричны, то есть проявляемы Семью Языческими Принципами миропроявления, – такова сущностная основа Языческого Закона Семеричности. Число Семь в экзотерическом оккультизме одно их важнейших мистических чисел.

Языческий Закон Аналогий известен по формуле: «Как вверху, так и внизу, который мог сформироваться во времена утверждения архетипов Инмира, мира Инобытия, относительно мира Умного Бытия, по определению, пантеона Языческих Богов или Числобогов (Буквобогов). Главный догмат экзотерической доктрины – это Единый Закон, или Закон Гармонии Семи Языческих Принципов миропроявления и языческого мировоззрения язычников времён язычества.

Семь Языческих Принципов, проявляясь человеческому сознанию, как сущностные основания ноуменальных понятий, – могут быть выявлены диалектическим методом взаимного сопоставления одного в свете множества других, сопоставимых с ним, ноуменальных или наименовальных сущностей. Сущностные ноумены (имена), как основополагащие идеопонятия, предметно явленных вещей и стихийно/космических объектов природы Вселенной, формируются пятью категориальными классами понятий; 1) ноуменальных прообразов Бытия; 2) ноуменальных прообразов думного Ума; 3) ноуменальными прообразами инобытийного Инмира, инобытийного относительно первых двух классов Умного Бытия; 4) ноуменального класса прообразов Времени, расчленяющего вечность; 5) ноуменального класса прообразов Космогеноизного Пространства, отождествляющего ноумены космических тел с ноуменами Умного Бытия и инобытийного Инмира. Каждый из пяти категориальных классов понятий, в свою очередь формируется Семью Языческими Принципами, которые есть согласовочно/буквенные принципы согласования по родам и видам каждого из пяти классов монадо/ментальных понятий. Семь согласовочно/родовых буквобогов, согласуя свои элементарные идео/принципы, с семью согласовочно/видовыми буквобогами, приумножают корневые идео/понятия до сорока девяти тетрокорней (7*7=49 корней из четырёх букв: абал, алаб, анаб, абан, асал, аван…). А всего, в пяти категориальных классах праязыка было проявлено 245 корневых тетроидов или тетрокорней (7*7*5=245). Каждый корень и каждая буква имели своё постоянное место в координатных системах слого/корневой структуры праязыка, нумерологически закреплённое числовыми местоблюстителями букв и корне/субстанциональных образований.

Вступление к теме

Безродная реальность вселенной и оккультный закон проявления вселенной семью буквогеноизными принципами корнемонадного проявления Умного Бытия, Инмира, вечно пребывающих в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве.

Авторы, пишущие на теософические темы, по необходимости вынуждены придерживаться оккультно/эзотерической концептуальной доктрины, то есть, некогда существовавшей, доктрины языческой, которая со временем выродилась, в насквозь искажённую, концепцию оккультного мистицизма и экзотерической метафизики, поскольку само эзотерическое знание было утеряно ещё до возникновения христианства. Каббалисты и гностики, пытавшиеся использовать языческие традиции, – явный пример беспомощности вернуться к старому, которого к тому времени просто уже не существовало, поскольку было предумышленно уничтожено теми, кому корысть застилала глаза в предвкушении навара от манипуляции воцерковлённым сознанием верующих.

Поэтому кратко давая основополагающие понятия оккультно/экзотерического учения теософии, нужно всегда помнить о том, что в основании своём оставаясь верной, в конкретных частностях она часто сильно искажена, перепутана и изменёна до полного искажения. Поэтому в комментариям будут показаны эти искажения по мере, конечно, возможности и, современного понимания проблемы, в свете вновь открывающихся возможностей, взглянуть на старые проблемы с праязыческих позиций возрождённого Праязыка и возрождаемой Языческой Доктрины.

Семь языческих принципов

Семь языческих принципов миропроявления проявляются через сопоставление одного элементарного принципа в свете других элементарных принципов, то есть методом диалектического представления единого в дуальном противоположении его крайних принципов, по аналогии «как вверху, так и внизу», или в единстве его противоположных начал (Умное бытие – Инобытие Инмира; Небо – Земля; Муж – Жена; Добро – Зло; Хорошее – Плохое…). Поэтому сразу оговоримся, что эти семь родо-и-видо языческие принципы, формируют изнутри пять категориальных классов ноуменальных прообразов: 1) Бытия; 2) Ума; 3) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства, которые в праязыческой, корне/субстанциональной, целокупности проявляют к Умнму Бытию в сознании человека всю космическую систему Вселенной.

О семи видородных принципах миропроявления пяти классов протокосмических понятий

Первый языческий принцип есть по статусу своему, – первый, изначальный в категориальном классе своём, – Принцип согласовочных Принципов, Начало согласовочных Начал; спрашивается каких принципов, каких начал, является в данном случае Первый Языческий Принцип. Ещё во времена Плотина, Порфирия, Прокла и Дамаския, произошло неоплатоническое уточнение языческой проблемы о принципах Первоединого, как начала Языческого Ноуменализма, – и принципах абсолютно/единого, как ВсеЕдинства Вселенной. А. Ф. Лосев, мудрейший из диалектиков, ссылаясь на французского исследователя Пьера Адо, приводит следующий фрагмент из сочинений Порфирия: «Поскольку бог всегда первичен и единствен, то, хотя от него и происходят все, по свойственному ему существованию, он всё же не может быть ни сопричислен другим вещам, ни поставлен с ними на одну ступень в отношении достоинства». Далее А. Ф. Лосев пишет: «Уже этого одного текста достаточно для того, чтобы признать за Порфирием полное понимание неоплатонического первоединого, то есть такого единого, которое является единством не только всего ноуменального, но также и всего вненоуменального… (Однако, Пьер Адо) французский исследователь указывает на некоторую неустойчивость этой концепции у Порфирия. Дело в том, что подобного рода концепция Порфирия нашла довольно резкую критику у Прокла (In Parm. 1070, 15 Cous) и Дамаския (De pr. I 86, 9Rue.). Эти крупнейшие неоплатоники считают, что своё первоединое Порфирий приравнивает к «Отцу» «Халдейских оракулов»; а этот «Отец» является в данном трактате началом только ноуменального мира, а не началом вообще всего. Таким образом, согласно Проклу и Дамаскию, Порфирий не понимает подлинного первоединого и сводит его на то единое, которое выступает уже не само по себе, но как единство только ноуменального мира. Эта путаница у Порфирия вызывает некоторое смущение У П. Адо, причём он отвергает тот взгляд, что эти две концепции у Порфирия относятся к разным периодам его творчества. Вместе с тем, однако, уже в этой работе 1966 года Пьер Адо выставляет три положения в защиту единства взглядов у Порфирия, которые он тут же и обстоятельно доказывает. Эти три положения следующие.

Во-первых, необходимо признать, что то единое, которое сам Порфирий сопоставляет с «Отцом» «Халдейских оракулов», действительно есть не что иное, как умопостигаемое единое, то есть не просто единое, но, выражаясь языком платоновского «Парменида», единое сущее (Имя Существительное или Сущее). Но, во-вторых, это ноуменальное единое сущее уже по самому своему смыслу предполагает, что есть и единое вообще, то есть единое, которое выше всякого сущего. И, в-третьих, наконец, невозможно разделять просто единое и единое сущее настолько, чтобы между ними была непроходимая бездна. Первоединое, являясь источником для единого сущего, тем самым содержит в себе и некоторое сущее, но уже в предельно обобщённом виде, так что единое оказывается бытием для самого этого единого сущего. Таким образом, согласно П. Адо, у Порфирия все же получается триада – сверхсущее единое, бытие единого сущего и само единое сущего… Установленная у П. Адо триада является вовсе не той общей неоплатонической триадой, которая гласит о первоедином, об уме и о мировой душе. Здесь даётся, правда, ценная триада, но такая, которая ограничивается только первыми двумя общими неоплатоническими ипостасями».

Оказывается, ещё на стыке смены цивилизационных эпох, философы спорили о двух аспектах Первоединства: 1) аспекте абсолютно/безродного первоединства Вселенной, как бескорнем корне беспричинной причины всех и всяческих причин; 2) и аспекте классо/родного первоединства Семи Языческих Принципов, объединённых пятью категориальными классами ноуменальных понятий: 1) Бытия; 2) Ума; 3) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства.

Абсолютно/безродный аспект первоединства Вселенной

Универсальность Вселенной заключается в её абсолютной безродности, ибо не было ничего, что могло бы её породить; а поскольку она не рождена, то и бессмертна, ибо что могло бы принудить её к смерти, то есть к прекращению существования, если существующий Закон сохранения материи и энергии утверждает сохранность Вселенной в бесконечной и безграничной беспредельности пространства и времени. Или по другому, – что может нарушить вечный покой вселенской пустотности, если даже пренебречь энерго/материальным аспектом космических тел, заполняющих вечную пустотность Вселенной. Ничто не может поколебать Вселенную, даже межзвёздные катастрофы, случающиеся в галактических просторах Вселенной, – ни энергетические «чёрные дыры», вампирически поглощающие материю звёзд и планет, ни взрывы звёзд, ни превращения звёзд в карлики, ни наоборот, – их чрезвычайное расширение с поглощением окружающих планет с их спутниками.

Именно поэтому, вселенская беспредельность совместно с доязыческой безымянностью, воспринималась как нечто такое, что имело качества беспредельности, пустоты и вечности, некой вселинейности, вбирающей в себя, в одну вселинейную точку, все линии Умного Бытия, а также Инобытийного Инмира, то есть иного мира, относительно Мира Умного Бытия. Поэтому по отношению к другим, протокосмическим принципам, Вселенная выступает аспектуально, как причина, эманируемых ею, прочих протокосмических причин проявления ноуменальных прообразов Умного Бытия и, отождествляемых с их ноуменами, космических тел во Вселенной, оставаясь при этом не имеющей собственной причины своего происхождения.

Проявившись в человеческом сознании, как Беспричинная Причина Бескорнего Корня Всего существующего В Умном Бытии, а также в Инобытийном Инмире, – Первый Космо/языческий Принцип Абсолютной, то есть не рождённой, вселенско/универсальной Реальности, превратился в эзотерическом оккультизме, в непостижимую абстракцию, недоступную для понимания слабому интеллекту, но необходимую для логического обоснования возникновения прочих языческих принципов, как из некоего праедино/пралайического центра первопричины происхождения всех прочих лайя-центровых точек праязыка, являющихся центрами родо-и-видо формирования корне/субстанциональных тетроидов. Проявление реальной Вселенной, Семью праязыческими принципами, в свете Первоедино/всеединящего вселенского Принципа, графически изображаемого нулём (0), началось с проявления другого Первоединого, которое лучше называть Первородным Принципом Категориального Класса Прообразов Бытия.

Тот, который внутри нас сидит

Нужно сразу отметить, что энерго/материальное единство Вселенной утверждает в доязыческой потенции существование двух аспектов Абсолютной Реальности, как Беспричинной Причины Бескорнего Корня Всего: 1) материи, как химического субстрата Вселенной; 2) и энергии, как причины всяческого Движения, в том числе, самодвижно/покоящейся в самой себе, энергии мышления. Однако, ни материя, ни энергия, как аспекты праединства всего со всем, не могут претендовать на место вселенского всеединства.

Вселенная, – единственная причина эманации, и дальнейшего, дуального расслоения противоположно/аспектуальных начал: материя-энергия, небо-земля, муж-жена, добро-зло, умное бытие-инобытийный инмир, ночь-день, лето-зима, весна-осень… Отсюда следует, что материальность химических элементов и энергоёмкость думно/смысловых элементальных ноуменов, – есть два противоположных полюса или аспекта едино/целостного всеединства и, даже всеродного всеединства, вселенского универсализма природы. Диалектика утверждает, что всё дело в единстве противоположных начал, то есть в единстве энерго/материальности природы; убери универсальность энерго/материального единства и всё канет в пустотную вечность всё мертвящего Не-бытия.

Материя и Энергия не противостоят друг другу, как это пытались представить миру яростные антогонисты, – материалисты с идеалистами, а сопричастны во всём, повязанные на плане материи атомно/молекулярными связями химических элементов, а на плане текуче/самодвижной энергии, – теми же силами внутри/атомной энергии, в недрах которой энергия внутриатомного взаимодествия преобразуется в энергию преобразования энергии в материю и наоборот, производя свет, тепло и энергию движения, как очень грубого свойства (атомно/термоядерные взрывы и другие феномены солнечно/вулканической деятельности), так и очень тонких взаимодействий, например, в сфере энергии мышления, которое есть одно из свойств энерго/интеллектуального движения.

На плане же энергии мышления, одной из форм энергии движения, – электро/химические процессы в мозговом веществе порождают нейроэнергию инстинктивно/интуиционного подсознания и энергию думно/смыслового мышления, связующую между собой телесную чувственность с думно/божественным Духом, который внутри нас находится, разумно управляя нашими действиями и мыслями. Для того, чтобы разумно думать, нужно обладать таким инструментом, который будет обеспечивать непосредственную связь между телесной чувственностью и думно/чувственной Душой; таким инструментом для связи материального с идеальным и служит «ТОТ, который внутри нас сидит», то есть наше Внутреннее Слово, наш Ноус, Наша Божественная Мысль, которая есть Дар Божий от Бога Языческой Мудрости.

Отсюда вытекает, что Вселенная есть Абсолютный Бог, которая всё из себя эманирует, и всё в себя обратно принимает. Вселенная как Абсолютный Бог есть Всё, и помимо её нет ничего, что не было бы ею; всё остальное есть составные части её тела от бестелесных форм идео/именного идеализма до телесных форм материализма, от корне/субстанционального пантеона языческих богов, до отождествляемых с ними, материально/физическим миром предметно явленных вещей и стихийно/космических явлений природы Вселенной.

Первородный класс корне/субстанциональных прообразов Бытия

(современный взгляд на проблему происхождения праязыка)

Голосовой звук, – что это такое? Ясно, что это бестелесная форма, которая своим происхождением обязана материальным предметам, её производящим: от соприкосновений предмета с другим предметом, воя ветра, ворчания ручейка или грохочущего рёва водопада, небесных раскатов грома, шума леса, голосов животных и человека… Источников шума, звуков и голосов множество. Известно, что все звуки и голоса, – это есть звуковые волны, которые передаются на определённые расстояния; и голоса и шумо/звуковые волны сами нематериальны и бестелесны, то есть они не имеют материальной формы, хотя и производимы бывают материальными предметами, то есть имеют своим основанием вполне материальные причины.

В социальном обществе бестелесно/согласовочные голоса, с самого начала формирования человека разумно думающего из обезьяны прямоходящей, – стали думно/бытийной формой комунникационно/информационных связей между членами общины, что сразу дало им огромное преимущество перед теми, кто таким мощным инструментом информационного общения не владел. Со временем телесно/чувственный источник звукового сигнала, то есть сам человек, благодаря этому звуковому букводарению макромира человеку, как копии своей, – микромиру, – создал свой особый мир, духовно/сакральный мир букво/обожествления, – мир богорождённых в Бухористане или Бхарат-Атане (Аратте), столицей которого был Бастина-пур (Веста, Посейдон, Утна-Пиштим, Бездна…) до Потопа, а после Потопа был переименован новыми поселенцами в Хастина-бург (Бургастина или Порог Сатаны; Гештиниана, Гестия, Хати, Гешзида, Хуасюй, Хоучжоу, Хоути, Хоши, Хуш, Куш, Кижи…).

Вот это самое звуко/голосовое букводарение универсального макромира Вселенной уникальному микромиру человека, благодаря дару которого человек стал подобен богам, у которых было Слово и Слово которых было у Бога и само по себе Слово было Богом, то есть порождено звуками БуквоБогов, – как это ясно проистекает из прежде/писанного. Выходит так, что бестелесно/звуковая энергия интуиционно/внутреннего мышления букво/слогами, и производными от них корне/субстанциональными тетроидами, праязыческими предтечами словотворения, проистекает из макромира космического шума. Каким же образом это происходит?

Аналитическое исследование природы происхождения беспредельности волн звуковых шумов и выделение из них определённых компонентов, кладущих предел звуковому беспределу, в музыкальной культуре называется нотной грамотой или семью нотными или музыкальными ключами или музыкальными нотами; в праязыческой культуре этноязыков земли, – семью первыми буквенно/звуковыми ключами, открывающими все замки к тайнам миропроявления, были первые семь букв праязыческого алфавита: это первопроявленная гласная буква, буква «А», сформировала первичный класс ноуменальных прообразов Бытия, объединив собою остальные шесть согласовочных звуков – «Б», «Л», «Н, «С», «Т», «Х», – и примкнувшую к ним позднее букву «Ш», восьмую букву полного праязычески/согласовочного алфавита. Будут ещё позднее проявлены четыре гласные буквы – «У», «И», «Е», и «О», которые объединять собою категориальные классы ноуменальных прообразов Ума (гласная буква «У»), Инмира (гласная буква «И»), Времени (гласная буква «Е») и Пространства (гласная буква «О»). Согласовочные буквы во всех пяти категориальных классах ноуменальных понятий будут одни и те же, без изменений; только позднее, когда начнётся период словотворения в неолите, начнут проявляться и прочие согласовочные звуки, известные современному алфавиту; и даже новопроявленные (я, ю, ы, ё) гласные появились, которые, однако, не скоро ещё войдут в полную ментальную силу.

На страницу:
4 из 11