bannerbanner
Перекрёстки миров
Перекрёстки миров

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Когда я освоилась в комнате, то обратила внимание на человека, который сидел за столом. Изначально я даже не заметила его и не переживала, что он заметит меня. Это был парень, он сидел спиной к двери и ко мне, находящейся в дверном проеме. Со спины он казался довольно крупным и взрослым. Уйдя в свои мысли и дела, он даже не смотрел по сторонам. Зато я заметила, что на столе рядом с ним лежал кот. И вот он точно бдел, что происходит вокруг. Стоило мне посмотреть на него, как он тут же сел и начал пронизывающим взглядом следить за мной, будто видел.

Это был довольно крупный кот, породы вроде мейн-кун. Шерсть у него была в основном черная, с редким вкраплением мелких белых полос. Большая суровая мордочка, обрамленная воротником шерсти, придавала ему грозный вид. Это немного шло в противовес его кисточкам на ушах и пушистостью, что казалось довольно милым. Несмотря на свои достаточно крупные размеры, он вполне комфортно чувствовал себя, уместившись на самом краю стола среди всех бумаг и книг. Он втек между ними так ловко, что казалось, будто он там и был всегда.

Кот продолжал недовольно наблюдать за мной, наклоняя голову из стороны в сторону, пока я его разглядывала. Надеюсь он не кинется на меня, если я подлечу ближе.

– Что случилось Герцог? – обратился парень к коту.

Тут я узнала его голос. Это был Ричард. Он посмотрел на кота, а затем проследил, за чем он наблюдает. Обернувшись, он остановил свой взгляд на мне, будто видел меня.

– Это опять ты…немного не вовремя.

Я поняла, что Ричард снова чувствует меня. Но, как и почему? Такого ведь не должно быть. Если руководствоваться всеми статьями, которые я читала, то я сейчас нахожусь в астральной проекции, в другом мире, отличном от мира живых. Простым смертным сюда вход заказан. Хотя…как тогда объяснить то, что я тут? И там ли я, где мне кажется?

Подлетев совсем близко к столу, я остановилась прямо около кота. Он слегка отпрянул, начал дергать кончиком хвоста, показывая свое недовольство и слегка оскалился. Ричард погладил его и почесал за ушком, что его слегка успокоило. Тот начал мурлыкать и прикрыл глаза, перестав наблюдать за мной.

– Все в порядке Герцог, она не желает зла. Я надеюсь.

Выходит, что коты меня видят? Я еще давно знала, что кошки как-то связаны с потусторонним миром и могут видеть то, что не дано увидеть людям. Но я никогда не верила в это. Хотя, когда я была маленькая, у нас была кошка. Она была очень доброй и всегда любила компанию из людей, часто сидела на руках. Но одного человека из друзей моих родителей она недолюбливала до такой степени, что при виде его начинала шипеть и уходила в другую комнату. Однажды вообще без причины укусила его за икру. Спустя какое-то время родители узнали, что на этом человеке было что-то вроде порчи, а кошка пыталась укусить не его, а то зло которое к нему "прилипло". В детстве такие вещи пропускаешь мимо ушей, но с возрастом вспоминаешь в определенные моменты и начинаешь задумываться.

Ричард выглядел очень расстроенным и над чем-то усердно думал. Он даже не смотрел на меня. Продолжая гладить кота, он пустыми глазами наблюдал, как тот трется об его руку.

– Что тебе нужно? Ты следишь за мной?

Я даже не знала, как сейчас можно ответить ему. Говорить я не могу, двигать предметы тоже. На уроке у него в руках хотя бы был карандаш, с помощью которого я могла писать. А сейчас единственное, что он держал в руках, это телефон. Вряд ли он сможет нажимать кнопки, которые мне нужны. Оглядевшись, я начала усердно думать. Нужно что-то, что он сможет почувствовать. Осмотрев внимательнее стол, я увидела недалеко от Ричарда блокнот и ручку. Но как дать понять ему, что мне нужно именно это?

Он до сих пор гладил кота, не обращая на меня внимания. Я посмотрела на этот пушистый мурчащий комочек. Кот, почувствовав это, сразу же отвлекся от своего занятия и встретился с моим взглядом. Спустя пару секунд он будто почувствовав, о чем я думаю, посмотрел на Ричарда и толкун его головой в руку.

– Что ты хочешь малыш?

Кот тихо мяукнул и начал обнюхивать тот самый блокнот, о котором я думала. У нас с ним словно произошла какая-то связь. Он видел и понимал меня, будто был связующим между нами, связующим между двумя мирами.

Вздохнув, Ричард неохотно взял ручку.

– Ну давай. Диктуй.

Я начала выводить буквы корявым почерком на чистом листочке, точно так же, как делала это на уроке. Но теперь, когда положила свою руку на его, я почувствовала что-то. Это было похоже на магнитное поле между нами, когда два одинаковых полюса образуют сопротивление. Видимо, Ричард тоже чувствовал это и именно с его помощью мог повторять мои движения.

"У тебя что-то случилось?" – нацарапал он мои слова.

– У меня сейчас небольшие проблемы, поэтому ты не вовремя тут оказалась, я не в настроении общаться, – ответил с досадой Ричард.

"Расскажи мне" – попросила я.

Ричард задумался.

– Сначала ответь мне, кто ты?

Я понимала, что не могу ему рассказать. Не знаю, как он отнесется к этому, да и поверит ли он мне вообще, но это в любом случае скажется на нашем общении в дальнейшем. Я не хотела все портить. Не сейчас.

"Вдруг ты кому-то проговоришься?" – я решила сменить тему и мягко отказать ему.

– Мне некому говорить, у меня нет друзей. Во всяком случае тех, кто бы меня понимал и с кем я могу поделиться секретами. Ну разве что одна подруга. Но она ничего не знает про это.

"Но ты ведь ей доверяешь? Значит можешь сказать лишнего".

– Да, я доверяю ей как никому. Но…если ты попросишь, я буду молчать.

"Прости. Не могу".

Ричард глубоко вздохнул.

– Ладно. Можешь не говорить, твое право, – он на секунду задумался. – Значит ты не из их мира, верно? Они обычно рассказывают о себе, а ты боишься реакции и хочешь сохранить секрет.

Я опешила. Он был чертовски прав, я боялась реакции. Единственное, что меня смутило, это его выражение "из их мира". Про какой мир он говорит?

– Ладно, я больше не буду спрашивать, если не хочешь.

Как всегда, учтив и вежлив. Даже с незнакомыми ему людьми. Хотя меня сейчас сложно назвать человеком, но сути это не меняет. Я попыталась сосредоточиться на том, что хотела узнать изначально.

"Ты расскажешь мне?" – вновь спросила его я.

Ричард посмотрел на кота и положил ручку на стол. Пушистый комок лежал, безмятежно посапывая носиком, видимо засыпая. Свою работу на сегодня он сделал.

Глубоко вздохнув, Ричард все-таки начал рассказывать.

– Есть одна девушка. Она довольно милая и нравится мне. Но я совершил плохой поступок по отношению к ней. Раньше я думал, что не хочу общаться, но теперь понимаю, что не могу без нее и это было ошибкой. Я ей доверяю и хочу поделиться одной вещью, своим секретом. Только так я могу надеяться на то, что она примет меня и простит. Но проблема в том, что она ни о чем не знает. Не знает, что нравится мне, как я к ней отношусь и что поступил плохо. Она наверняка даже не воспринимает меня всерьез, так, мимолетное знакомство, – Ричард улыбнулся. – И все это из-за меня. А я очень боюсь ее потерять, тем более признавшись ей во всем. Вдруг я сделаю только хуже.

Он замолчал. А я стояла около него, понимая, что я тут лишняя. Я знала, что все не может быть хорошо и вернулся он вовсе не из-за меня, но слышать такое от него лично…было неприятно. Хотя я тоже хороша, я вообще не должна была это знать. Некрасиво по отношению к нему, он ведь даже не догадывается, что говорит сейчас со мной.

Ричард снова взял ручку. Не зная, что ему сказать, я помедлила. Ему нужен был совет. Не важно, что я чувствую, нужно просто помочь ему. Даже если он говорит о ком-то другом.

"Ты должен признаться ей. Что бы ты не сделал, она поймет и простит, если ты скажешь правду".

– Я…не могу.

"Это просто страх. Ты не можешь знать, что она чувствует".

– Проблема в том, что именно из-за меня она не может ничего чувствовать ко мне. А я должен это исправить, но не знаю как.

"Что ты сделал?" – уже совсем сбитая с толку, я не понимала, о чем он говорит.

– Я…заставил ее забыть.

Его голос перешел на шепот. В нем отчетливо слышалось отчаяние и вина за содеянное. Хоть я и не понимала, что он имеет в виду и как можно заставить человека что-то забыть, но мне казалось, что любую ошибку можно простить, а любую вину искупить.

– Знаешь, ты права. Я должен попробовать.

Он тут же взбодрился и взял в руки телефон. Увидев, что он начал набирать сообщение, мне стало любопытно, и я хотела подлететь с другой стороны, чтобы прочесть, что он пишет. Но только я подумала об этом, как почувствовала, что начала отдаляться. При попытке сделать шаг вперед меня наоборот откидывало назад. Через секунду я уже вновь стояла в дверном проеме. Вокруг все начало темнеть. Комната растворялась.

Спустя какое-то время я ощутила толчок и твердость кровати подо мной. Я была уже в своем теле. Пытаясь отдышаться, но до сих пор не открывая глаз, я ждала, пока сознание медленно возвращалось ко мне. Вот я уже чувствую подушку под головой, одну руку, другую, ноги. Вспоминаю, что прилегла на кровать с телефоном в руках, в ожидании ответа.

Медленно открыв глаза, я увидела перед собой свою комнату.

– Я просто уснула. Это не может быть правдой, просто мой сон, фантазия, – пыталась я убедить сама себя.

Мое дыхание и пульс были учащенные, будто бы я спала и видела во сне какой-то кошмар. В висках стучало. Прикрыв глаза, я попыталась успокоить свое сердцебиение, глубоко дыша.

– Это все бред, – вновь сказала я сама себе. – Тебе все приснилось.

В момент, когда я уже почти успокоилась, телефон издал звук, и на него пришло сообщение. Я слегка вздрогнула от неожиданности. Глубоко вздохнув, я взяла его в руки и увидела, что сообщение было от Ричарда.

"Роки, мне нужно с тобой поговорить и признаться кое в чем. Я сделал нечто нехорошее, но надеюсь ты знаешь, как я отношусь к тебе и поймешь меня. Я доверяю тебе".

Я перечитывала это сообщение вновь и вновь, пока не изучила каждое его слово. Сделал что-то нехорошее и хочет признаться? Что все это значит? Он ведь говорил именно об этом в своей комнате…неужели все это правда? Не сон и не игры моего больного воображения. Я действительно сейчас была в астрале, в его комнате и говорила с ним. Выходит, он говорил обо мне? От слишком большого количества вопросов у меня голова пошла кругом. Что мне делать сейчас?

Попытавшись взять себя в руки, я отбросила все остальное и сосредоточилась на том, что ответить ему. Он не должен знать, что я в курсе его терзаний и нужно не подавать виду. Мне сейчас очень интересно, в чем же он хочет признаться.

"Ричард, я тоже тебе доверяю, ты можешь все мне рассказать. Но я не понимаю, о чем ты. Что ты сделал?".

"Это лучше говорить лично. Давай завтра в школе. Я все тебе объясню".

Согласившись, я просто лежала на кровати и смотрела в потолок. У меня больше не было сил удивляться, осмысливать что-то, думать какова вероятность того, что все это реально. Я слишком устала от этого. От неопределенности, неизвестности. Одно я могла сказать точно: он говорил обо мне. Откуда я могла знать? Я была там. Это единственное, не логичное, но подходящее объяснение.

Как я это сделала, как он меня чувствует и что за поступок он совершил по отношению меня – это те вопросы, на которые я ответа не знала, но которые мучили меня. Что я там говорила? Пусть все идет своим чередом? Это все слишком тяжело, чтобы просто принять как должное. Это все не может быть реальным. Но тогда какое еще может быть объяснение? Его у меня нет. Во всяком случае пока что. И я намерена узнать, что все-таки происходит.

Мое состояние сейчас было лучше, чем в прошлый раз в школе. Голова не кружилась, легкие не болели. Была небольшая слабость и легкий туман в голове, но этому виной скорее всего переизбыток информации. Я начинала считать, что схожу с ума.

Пытаясь переварить все то, что сейчас произошло, я не заметила, как уснула. И спасибо на том, что сны мне сегодня не снились.

Глава 3. Новый друг.

Утро было пасмурным, небо затянуло густыми темными облаками, через которые солнце не могло пробиться. В комнате все было окрашено в серые цвета. Такая погода обычно очень сильно сказывается на настроении и общем состоянии. Сразу появляется апатия, усталость. Словно с солнцем уходит и наша энергия.

Я много думала о том, что же мне делать дальше, со всей полученной информацией. Вернее, с вопросами и отсутствием ответов. Ричард скрывает что-то от меня и сам факт этого мне уже не нравился. Хотя было лицемерно не признавать, что я тоже кое-что скрываю. Но стоит ли говорить правду человеку, в намерениях которого ты не уверена? Он ведь пропал на все лето, а сейчас неожиданно вернулся в мою жизнь, при этом почему-то доверяет мне. Это подозрительно.

Он терзал себя сомнениями о том, чтобы что-то рассказать мне, какую-то тайну. Может у него действительно больше нет друзей? Но у меня они были. И я была с ними очень близка. Моника и Кевин. Они знали обо мне абсолютно все, также, как и я о них. Так стоит ли скрывать от них правду? Я знаю, что бы я им не рассказала, чем бы я их не удивила, они всегда поддержат меня и поймут. Я не хочу так же, как Ричард, не иметь возможности поделиться с кем-то своими секретами. У меня есть такая возможность, и я планирую ей воспользоваться. Ведь коллективный разум намного лучше, чем разум одного человека. Вдруг благодаря им родится истина, и я наконец пойму, что происходит.

Почувствовав запах свежих блинчиков, которые жарила моя мама, я поспешила на кухню. Вся наша семья уже сидела за столом. Даже Николс еще был дома, что меня немного удивило, так как обычно он уходит очень рано.

– Всем доброе утро! – произнесла я.

– Доброе сестричка.

– Ты случаем не заболел? Последнее время я слишком часто вижу тебя дома.

– Скоро будешь еще чаще, – загадочно произнес мой брат.

Я непонимающе посмотрела на него, а затем на родителей.

– Ты же не…у тебя все нормально на работе?

– Типун тебе на язык! Все просто замечательно! Дело в том, что родители уезжают.

– Что? Куда?

– Да, Рокси. Нам с отцом нужно уехать на несколько дней. Его отправляют в командировку, а я поеду с ним. Вы с Николсом пока что поживете одни.

– Ага, вернее я поживу одна…

– Нет, Рокс, не выйдет. Я специально попросил друга помочь мне с работой, так что домой буду приходить вовремя.

– Друга? У тебя что, друзья есть? – съязвила я.

Николс скорчил гримасу и встал, чтобы налить мне кофе. Дразнить брата, пожалуй, мое любимое занятие.

– И ты доверишь свой драгоценный сервис кому-то другому?

– У меня нет другого выхода. За тобой ведь присматривать надо.

– Я что, ребенок по-твоему?

– Да, – в один голос отозвались они с папой.

Я закатила глаза. Все-таки Николс больше был похож на отца. По характеру, манерам, привычкам постоянно шутить. Наш папа был самым добрым и заботливым человеком из всех, кого я когда-либо знала. И Николс был таким же. Мы безумно любили его и готовы были сделать абсолютно все, чтобы они с мамой были счастливы. И если им нужно, чтобы мой брат проследил за мной, так тому и быть.

– Уильям, мне кажется, это была плохая идея. Они же подерутся тут, пока нас нет, – забеспокоилась мама.

Ехидно улыбнувшись, мы с братом начали в шутку махать кулаками. Баталия закончилась тем, что отец просто рассадил нас по разные стороны стола и отобрал круассаны, которые лежали на тарелке.

– За что?

– Наказание вам, пока не помиритесь.

В детстве он всегда так делал, когда мы дрались или просто баловались. Забирал какое-нибудь лакомство и не отдавал, пока мы с Николсом не пожмем друг другу мизинчики. Да, мы дрались. Мы били друг друга подушками. Это, наверное, самое жестокое из всего, что мы делали. Но последствия были просто "ужасными". Крики и визг стояли на всю квартиру. А еще хохот, радостные возгласы и беготня по всему дому. Иногда родители не знали, что с нами делать, как нас успокоить и придумали такое вот "наказание". Бесишься и шумишь – остаешься без сладкого.

Остаток завтрака мы провели молча. Каждый думал о своем: родители о правильности своего решения, Николс о предстоящей ответственности, а я…с чего начать разговор с близнецами.

Сев к ним в машину, я попыталась сделать как можно более беззаботный вид.

– Привет ребята.

– Привет Рокс. Как ты себя чувствуешь? – Моника повернулась ко мне всем корпусом, и я заглянула в ее обеспокоенные глаза.

За все эти дни я так и не позвонила ни ей, ни Кевину. Мне стало стыдно.

– Извините, что пропала и даже не сообщила ничего на выходных.

– Ничего страшного Рок, – добродушно ответил Кевин. – Мы понимаем, что ты заболела и тебе нужен был отдых.

– Вообще-то… – я жевала губу и не знала, что лучше ответить и что им рассказать в первую очередь, – я не заболела.

– О, так значит ли это то, что ты провела все выходные с тем красавчиком? – Моника аж засияла от счастья.

– Ты про Ричарда? Нет, мы не виделись. Дело не в нем.

Кевин нахмурил брови.

– Тогда что случилось? Колись.

– Я…не знаю, как это сказать и поверите ли вы мне.

– Рокси, когда было такое, чтобы мы тебе не верили? – было чувство, что Моника даже слегка обиделась, – Ты ведь знаешь, что можешь рассказать нам все, и мы не осудим тебя. Сколько за все время было ситуаций, когда мы прикрывали друг другу зад? Помнишь, как ты оправдывала нас перед родителями, а мы говорили Николсу, что это не ты брала его машину, а Кевин.

– Он все равно не поверил в это, – улыбнулась я, вспомнив эту ситуацию.

Дело было пару лет назад. Николс тогда ездил на своей старенькой малолитражке, а близнецам еще не подарили машину, хотя права у них уже были. Мы тогда сидели у меня в гостях, дома никого не было. За разговорами мы выяснили, что я тоже хочу водить машину, но мне страшно сдавать на права. Николс несколько раз ездил со мной во дворе, учил как правильно парковаться, да и вообще, как устроена машина. Но у него было слишком мало времени, чтобы постоянно заниматься со мной. Поэтому близнецы предложили помочь мне с обучением, если я хочу.

Конечно же я хотела. Мы сделали несколько кругов по двору, и я начала парковаться задом, но не заметила торчащий из земли металлический штырь, который был прямо там, куда мне нужно было встать. Мы поняли, что что-то не так только тогда, когда услышали скрежет. Я зацепила порог машины об этот штырь и слегка поцарапала.

После того как Николс вернулся домой и увидел эту царапину, близнецы начали говорить, что они были за рулем, и мы просто хотели съездить в магазин. Услышав это, и поняв, как им влетит дома, я сразу позвонила их родителям, о чем они не знали, и объяснила всю ситуацию. Когда правда всплыла и родители поняли, что у каждого из них своя версия происходящего, они были в замешательстве. Нас не наказали, за особо смышленый ум, но трогать машину брата строго настрого запретили.

Тогда каждый из нас был готов подставить под удар себя, лишь бы защитить другого.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4