Полная версия
Звездные бродяги. Война
В просторном помещении у шлюзовых герметичных дверей столпились люди в разношерстных одеждах и боевые роботы точные копии того с которым они уже имели сомнительное удовольствие познакомиться. Три человека небрежно закинув свое оружие за спины, активно жестикулируя, горячо обсуждали гудевший промышленный бур, пытавшийся огромным винтообразным сверлом пробурить бронированную петлю двери. Судя по накалившимся страстям и мату часто заменявшим собравшимся технические термины, у ребят возникли серьезные осложнения. И не удивительно, шлюзовая камера вместе с огромными сферическими бронированными дверями служила элементом безопасности боевого судна и могла выдержать прямое попадание малого метеора не то, что старенький бур. Один техник громко перекрикивая собравшихся предлагал «взорвать эту долбанную дверь к чертовой матери». Другой уже охрипшим голосом требовал «это не вариант, давайте демонтируем легкий лазер с орудийной палубы и срежем петли». На что его собеседники резонно отвечали бранью, смысл которой был в том, что у них нет столько времени, чтоб по частям по узким коридорам тащить такую бандуру. Рядом молчаливыми безучастными статуями стояло пять хорошо вооруженных дроида, группа захвата убежища.
«Вот же гад – подумал Слава – все же надул нас. Ну как после такого можно верить людям, хотя и связанным захваченным в бою языкам». Довольный своей незатейливой шутке Слава мысленно усмехнулся.
Слава привычно проверил свое оружие, тяжелый лазерный пистолет системы «Громобой М3000» легко скользнул ему в руку из набедренной открытой кобуры. Убедившись в полноте зарядки батареи и переключив мощность пистолета на максимум, Слава жестом подозвал сержанта, оставленного Джоном за старшего.
Рядом возник коренастый широкоплечий низкорослый боец с сержантскими нашивками.
– Впереди три вооруженных человека, дилетанта. Желательно взять живьем. И пять боевых дроидов.
Сержант задумчиво поднял забрало шлема, почесав горбинку носа.
– Сэр, если я Вас правильно понял, то без существенного огневого воздействия нам задачу атакой в лоб не решить. Возможен обходный маневр или атака из засады?
Слава мысленно согласился с сержантом, умные головы думают одинаково, пять боевых роботов против четырех человек из серьезного вооружения имевших только один РГС с тремя выстрелами, да Славин «Громобой». Чистое самоубийство. Но проблема была в том, что в помещении, где находился противник, было два выхода, один закрытый герметичной дверью «четвертого хранилища» и второй через который враг и проник в него. Слава поймал себя на мысли, что воспринимает тех людей как противника, врага которого нужно уничтожить любой ценой, а ведь совсем еще недавно эти люди были членами его экипажа и могли стать настоящими друзьями и боевыми товарищами. Но они предали их доверие и теперь сражались против своих же недавних товарищей.
Слава кисло улыбнулся.
– Обойти нет возможности, придется в лоб.
Сержант минуту подумав, бесстрастно констатировал:
– Тогда мы погибнем.
– Наверняка. – Слава хмыкнул, глядя в спокойное лицо бывалого вояки. – Я концы отдам ты тоже отдашь, мы все отдадим… Но не сегодня и не здесь. Первым пойду я, прикроешь. Работай «граником», выбирай групповые цели, не трать время на одиночную. Остальные следят, чтоб в бой не вмешались олухи у бура в случае необходимости бить на поражение. Но если будет возможность взять живыми, нам все же не помешал бы еще один «язык».
– Значит по коленным чашечкам, – спокойно констатировал боец, – будет очень больно, зато сразу отобьет любые глупости вроде стрельбы по нам, да и жить будут.
Слава подозрительно посмотрел на бесстрастное лицо сержанта, за спокойствием которого угадывался незаурядный ум.
– Тогда за дело. – Слушаюсь, – по-уставному, но шепотом отчеканил сержант.
Слава, хмыкнув, и накрыв себя силовым полем и нагло насвистывая привязавшуюся не замысловатую мелодию, направился прямо к открытому люку, небрежно помахивая в такт мелодии своим «Громобоем». За спиной капитана пригибаясь, перебегали от одной стальной стойки переборок к другой размытые силуэты. Если бы не все еще активированный «Третий глаз» Слава бы не смог разглядеть сопровождавших его бойцов, настолько классно они маскировались и двигались. Джон отправил с капитаном лучших своих бойцов.
Подойдя к границе яркого света льющегося из помещения, где техники все же сумели прийти к компромиссу, дверь было решено взорвать направленным взрывом. Слава сделал шаг вперед, и засуетившиеся люди замерли, удивленно на него уставившись, а роботы синхронно подняли оружие, ожидая какого-то приказа.
– День добрый, – карикатурно легким поклоном приветствовал Слава собравшихся, – могу ли я узнать, что тут происходит?
Опешившие от такой наглости люди молча замерли, как и их бездушные роботы.
– Ребята, может, помощь какая нужна?
Слава сделал еще шаг, небрежно двигаясь по выверенному полукругу, незаметно смещаясь в сторону уходя с линии огня бойцов засевших в коридоре.
– Э-э, капитан? – Выдавил из себя один из изумленных техников.
Слава кивнул и с глуповатой улыбкой сделал еще один шаг, небрежно держа лазерный пистолет как бы случайно направив его в голову одному из роботов.
– А это что за новые модели ремонтных роботов? – Продолжил он валять дурака, сделав последний шаг.
– Что тут происходит? Как вы сюда попали? – Вышел вперед один из техников, отойдя от шока первых минут.
До людей стало доходить, что происходит что-то не то. Но Слава, выйдя на нужную позицию, незаметно подал сигнал и из черного провала входа, с воем влетела ракета, врезавшаяся в группу из трех роботов у дальней от капитана стены. Слава, одновременно с выстрелом гранатомета сжав курок «Громобоя» метнулся за громоздкий аппарат промышленного бура.
Сильная вспышка разрыва и о тех трех роботах можно было забыть.
И тут все закрутилось по-настоящему. Один из дроидов в которого Слава всадил пучок лазера секунду назад с выбитым и дымящимся глазом-сенсором и вывернутой металлической челюстью устремился к выходу, стремясь разобраться с гранатометчиком. Слава, выглянув из своего убежища, дважды выстрелил в спину робота, однако тот, упав на пол, откатился к противоположной стене, скрывшись из вида. Капитан увидел, как яркие трассера автоматных очередей пронеслись над его головой, куда-то за спину и почти одновременно услышал предсмертные крики.
Последний робот, воспользовавшись моментом, расстрелял своих же людей. Ситуация повторилась, роботы хладнокровно убирали свидетелей. Слава, выругавшись, выскочил из укрытия и, перекувыркнувшись через плечо навскидку, всадил в дроида пол заряда батареи. Лазерный луч, как хирургический скальпель легко перерезал робота пополам, бронированный торс, размахивая руками и бешено крутя головой, с глухим стуком упал на палубу, а механические ноги, искря торчащими обрывками кабелей и обрубленным шевелящимся позвоночником, протопали дальше пока не уперлись в стену. Слава дважды контрольно выстрелил в голову, расплавив ее до состояния жидкой лужи, после чего отщелкнул опустевшую батарею.
Как будто только этого и ожидая, впереди возник дроид с вывернутой челюстью, от чего казалось, что он зловеще скалился. Слава, выхватив из подсумка на ремне запасную батарею, нажав на самоуничтожение, швырнул ее как гранату в приближающегося робота. Она разорвалась, но робот, ловко отпрыгнув в сторону, ушел из зоны поражения. Загрохотали автоматы, над головой засвистели потоки свинца. Натренированное тело, прежде чем капитан осознал, само активировало силовой экран. По прозрачному купалу силового экрана как по воде от попадания брошенной гальки, побежали многочисленный разводы кругов. Экран, не восстановивший энергии с предыдущего боя, не мог надежно защитить капитана. Понимая это Слава, пригибаясь и виляя как пьяный трактирщик, уходя с прямой линии огня, бросился к проходу, выманивая робота под огонь засевшего в темноте гранатометчика. Пот заливал глаза, тяжелый лазерный пистолет без батареи ужасно мешался, но лишиться единственного оружия отбросив его как ненужный, Слава не решался.
Робот не клюнул. Вместо того, чтоб преследовать капитана он двинулся вдоль стены оставаясь в мертвой зоне для бойцов в коридоре. Слава невольно восхищался тем, кто разработал эту модель. Он был профи, создать и наладить в кустарных условиях, тайно, производство таких роботов, для этого нужно было быть гением, не меньше.
Оказавшись с другой стороны бура первое, что бросилось в глаза Славе это расплавленная воронка с торчащими из нее механическими частями тела. Все три робота навечно вплавились вдруг в друга. Скульптура авангардиста не иначе, смущало лишь то, что воронка все еще дышала жаром, а механические части медленно таяли прямо на глазах. Надо будет угостить скульптора стаканом хорошего пойла в местном баре, – промелькнула мысль у капитана, – за виртуозное владение таким инструментом как гранатомет РГС-7С. Рядом в лужах крови так и не взяв оружия в руки, вповалку лежали убитые техники.
Слава, укрывшись за шедевром, так и напрашивавшегося на броское имя «Стальной смерти» или что-то вроде этого, лихорадочно выудил из универсального чехла для ношения боеприпасов на ремне последнюю батарею. Экран затрещал и замерцал от нового потока свинца. Но часть пуль попадали в лом, торчащий из воронки со свистом рикошетя в стороны, позволяя капитану перевести дух и перезарядить «Громобой».
Батарея встала на место, индикатор пистолета весело засиял полной зарядкой, и Слава злорадно ухмыльнулся. Оттерев со лба рукавом выступивший пот, капитан выглянул из импровизированного укрытия. Дроида нигде не было видно.
Слава услышал тяжелый шлепок за спиной – это боевой робот, перемахнув через гудящий и чихающий выхлопными газами бур, приземлился на полусогнутые ноги, оказавшись на одной линии с капитаном и засевшим гранатометчиком. Хитрый дроид подловил Славу, теперь засевший в темном провале входа сержант с РГСом на плече не мог открыть огонь, рискуя зацепить капитана, в то время как роботу оставалось только нажать на спусковой курок, чтоб одновременно покончить с обеими угрозами. Электронный мозг робота, построив математическую формулу, высчитал вероятный успех выбранной стратегии – 99,7%. Если бы робот имел эмоциональный блок, то на его искореженном металлическом лице заиграла бы страшная рваная улыбка.
И вдруг мощный боковой удар вминает робота в стену, тяжеленный вибрирующий промышленный бур, воспаривший над палубой словно перышко, как огромный молот вбил последнего робота по самую макушку как гвоздь в деревянную балку в стальную переборку.
Слава, мокрый от пота, медленно распрямившись, подошел к торчавшему из стены дроиду. Единственный глаз робота зло сверкал красным окуляром. Устало подняв свой «Громобой» Слава выжал спуск. Лазерный импульс, раскалив черепную коробку робота, проник внутрь. По помещению потянуло запахом горелой проводки, и пылающий злобой глаз потух.
Со стороны входа раздался тяжелый топот армейских ботинок с магнитными подошвами и в комнату ворвались бойцы Джона, держа оружие наготове. Впереди так и не выпустив трубу гранатомета, стоял сержант, удивленно рассматривая все еще парящий под потолком бур.
Слава, чтоб не смущать бойцов, коснувшись своего левого запястья, отключил малый, встроенный в систему «лепестка» антигравитационный двигатель М-Полякова, и бур с тяжелым стуком упал, от чего вздрогнула палуба, жалобно застонав.
Глава 7
Подняв с транспортной площадки платформу, Слава направил ее к своей каюте. Введя в консоль место назначения, и включив автопилот, капитан устало облокотился о перильное ограждение.
Платформа, которой воспользовался капитан и которыми активно пользовались все члены команды «Звездного ветра» внешне казалась стандартным пассажирским транспортным средством передвижения. На деле это было не так. Все обнаруженные на корабле платформы имели прямое назначение транспортировки габаритных грузов внутри судна. Как передвигался сам экипаж Древних, Славиным специалистам так и не удалось установить. Но не на своих же двоих они бегали по огромному боевому кораблю-крепости. Одним из основных неудобств было отсутствие посадочных мест, ну или скорей всего еще никто не догадался как их активировать. В центральных коридорах жилых секторов такие платформы давно были оборудованы пластиковыми скамейками, но ближе к серым секторам судна, никто не удосужился этим заняться. И сейчас капитан вынужден был переносить полет на своих двоих, которые, к слову после вылазки к четвертому убежищу нещадно гудели от усталости. Сказывался мало подвижный образ жизни на космическом корабле.
Бортовой коммуникатор внутренней связи запиликал, оповестив Славу о вызове. Тяжело вздохнув, капитан, оторвавшись от перил, подошел к устройству связи. Легкий щелчок и рядом с капитаном возникло пухленькое тело Дины в цветастой короткой юбке и покрасневшими от недосыпа глазами.
– Привет, кэп, – кокетливо улыбнулся старпом.
Слава, устало изобразив улыбку, кивнул.
– Я смотрю, ты так и светишься, что опять натворила?
– Что ж сразу натворила?! Я выполнила твое задание, хочешь оценить?
Слава видел, что Дину так и распирало изнутри от гордости. Капитан даже испугался, как бы пышечка вот-вот не лопнула от распираемых чувств. Так и хотелось уколоть ее пухлое тельце иголочкой, чтоб сделать немного «пшшш…», стравив излишнее давление. Улыбнувшись своим мыслям, он согласился.
– Давай выкладывай, что там у тебя.
Дина просияв, кивнула кому-то невидимому со славами «давай» и воздух рядом с ее голограммным изображением подернулся, сгустился, и напротив Славы возникла хрупкая девушка в короткой белоснежной полупрозрачной тоге с ярко рыжими вьющимися волосами, из которых торчали маленькие алые рожки, над которыми переливался светом миниатюрный диск нимба. Чистое открытое прекрасное лицо с большими глубокими светло-зелеными глазами с вертикальными как у кошек зрачками сильно напоминало капитану лицо Софьи, если убрать всю шелуху из рогов и глаз. Стройные ножки девушки были обтянуты в ярко красные в крупную сетку чулки терявшихся под подолом восточного платья, и обуты в черного цвета туфли на высоком каблуке с алой подошвой. Из-под подола тоги виднелся тонкий подвижный нервно дергающийся хвостик. Плечи и спину девушки прикрывали, как плащ древнего война, два сложенных за спиной белых крыла. В руках девушка держала небольшой трезубец.
– Представляю Вам Еву, аватар главного компьютера Звездного ветра. Создан по вашему указанию с учетом Ваших вкусов и наклонностей, – лукаво улыбнулась Дина.
– Добрый день, капитан, – мелодично произнесла голограмма девушки то ли ангела то ли дьяволицы в одном образе. – Я готова приступить к выполнению своих обязанностей в новом облике.
Слава скептически осмотрел девушку и повернулся к Дине:
– Коррекция?
– Возможно.
– Платье удлинить до пола, и сделать ее более плотным что ли, чтоб не было видно… э-ээ… это самое, ну ты поняла меня.
На глазах Славы тога дьяволицы удлинилась до пола, превращаясь в обтягивающее вечернее платье, закрыв стройные ножки и приобретя бирюзовый оттенок скрыв все прелести молодой обнаженной девушки.
– Да и нимб с рогами и крылья не к чему, – маленькие аккуратные чуть витые рожки растворились вместе с нимбом и белоснежными крыльями открыв голые плечи.
Подумав еще немного, он махнул рукой.
– Туда же и трезубец.
Небольшой жезл в виде трезубца в руках девушки растаял в воздухе.
– Еще что? – Сухо спросила Дина.
– Нормально, оставляй, – неопределенно пожал плечами Слава.
Ева, покружившись и осмотрев себя со всех сторон, весело спросила:
– Я регистрирую свой облик?
– Регистрируй, – улыбнулся поведению аватара центрального компьютера Слава.
– Ура, у меня есть свое тело, – по-детски подпрыгнув и хлопнув в ладошки, исчезла Ева, махнув на прощание хвостиком.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.