Полная версия
Путь Свободы. Книга 2
– Одумайся. Он не тот, за кого себя выдает. Он жестокий и ужасный демон. Он не умеет любить, такие как он не меняются. Ты испортишь себе жизнь!
– Мне не нужна жизнь, без него!
Собеседница тихо вздыхает. Ей меня не переубедить. Я уже все решила. Я отправлюсь вслед за Раймондом и стану демоном. Моя душа будет принадлежать ему.
– Пройдет время, и ты поймешь, что я была права. Я не стану тебе помогать. Совсем скоро ты разглядишь его темную душу, – собеседница скидывает капюшон плаща.
Ветер развивает ее огненно-рыжие волосы. Ее зеленые глаза смотрят с вызовом и сожалением. Лиллит.
Знала ли я тогда, что она моя мать? Нет. И почему именно у нее я просила о помощи? Этого я тоже, к сожалению, не знала.
В свете луны на ее шее блестит красный рубин. Медальон, который несет в себе ни один секрет.
Я заворожено смотрю на медальон и замечаю, что в красном рубине происходит, какое-то шевеление. Это игры моего разума, или он и вправду ловушка для душ? Перевожу взгляд на лицо Лиллит, но замираю. Ее больше нет.
Вместо нее стоит Вельзевул. Его кожа покрыта ожогами. Черные глаза без белков смотрят не отрываясь. Его рот растягивается в улыбке и острые как бритва зубы, показываются из-за губ. Страх холодными щупальцами сковывает меня. Вельзевул с лёгкостью может впиться своими зубами в мое горло и мне не выжить. Он так близко, что я чувствую его ужасный запах. Сера и гниль.
Его рука с острыми когтями тянется к моей шее. Я пытаюсь сделать шаг назад в попытке убежать, но понимаю, что не могу пошевелиться. Мое тело мне не подчиняется! Я парализована. Острые ногти Вельзевула впиваются в шею, и я кричу. Боль пронзает меня, но демон только еще шире расплывается в улыбке. Я чувствую, как по моей шее стекает кровь. Лицо демона все ближе и от его вони меня мутит. Его рука сжимается на моем горле еще сильнее, и я слышу, как хрустят мои кости.
Я резко сажусь на кровати. Лоб мокрый от пота, волосы слиплись и спутались. Сердце бешено стучит об ребра. Чувствую, как футболка намокла от пота. От резкого движения боль на спине растекается по всему телу. За окном едва начинает светать. Солнце касается крыш домов, окрашивая их в оранжевый цвет. Алестер спит рядом.
Сон. Это всего лишь сон. Или все-таки забытые воспоминания?
Провожу рукой по волосам и закрываю глаза. Все хорошо. Я дома.
– Кошмар? – спрашивает Алестер и приподнимается на локте.
– Да, – коротко киваю ему в ответ.
Стоит ли ему рассказывать о том, что иногда моя память преподносит мне сюрпризы? Она открывает для меня завесу моего прошлого, которое, было не таким радужным, как я думала.
И я была чертовски глупа! Влюбиться в демона… Розовые очки настолько плотно сидели, что я не видела истинных мотивов Раймонда.
Что ж, не только у Алестера есть от меня секреты.
– Иди сюда, – он раскрывает свои объятия для меня.
Я утыкаюсь ему в грудь и чувствую, как под щекой стучит его сердце. Он гладит меня по волосам, и от этого жеста я успокаиваюсь. С ним всегда так. Спокойно и уютно. Он мой дом и моя тихая гавань.
От присутствия Алестера я расслабляюсь, и позволяю себе уснуть второй раз за утро. На этот раз мне ничего не снится. Кошмары уступают место тихому счастью.
Мы с Алестером стоим на дороге, ведущей в город. Солнце клонится к закату. В кармане пальто тяжелым камнем лежит медальон. Он прожигает. Руки вспотели, и сердце колотится об ребра.
Если Дамиан заметит подмену раньше времени, нам придется не сладко.
Сегодня было на удивление тепло. Солнце окрашивало снег в оранжевые цвета. Ветра не было. В такую погоду было бы неплохо прогуляться по заснеженному парку, но об этом нам стоит только мечтать. Наша тихая гавань снова оказалась под угрозой. И мы должны любой ценой защищать свой рай. Свое счастье.
Дамиан возникает перед нами в характерной манере демонов. Неожиданно. На нем черная кожаная куртка и теплый шарф. Несмотря на его одеяния, мы все понимали, что он не чувствует холода. Весь этот маскарад, всего лишь, для отвода глаз.
– Вы ангелы такие странные. Просишь вас по-хорошему, вы сопротивляетесь. Стоит вас припугнуть, и вы тут же находите то, что нужно. Ты ведь принесла то, что мне нужно, Элизабет?
– Конечно. Нам очень важна дружба с тобой. – язвлю я пытаясь натянуть улыбку. Она выходит кривой и совсем не убедительной.
– Не стоит льстить мне. Можно обойтись и без этих нежностей. – Дамиан отмахивается от меня, театрально закатив глаза.
Вся его поза говорила о том, что перед нами стоит победитель. Он думает, что он выиграл, загнал нас в ловушку. Переубеждать его в обратном я пока не собиралась. Нам нужно было, что бы он поверил нам, клюнул на наш обман.
Алестер стоит рядом со мной. Его руки в карманах, а на лице не отражается ни одной эмоции. Он собран. Спокоен и решителен. Синие глаза внимательно следят за демоном.
– Ты прав, – отвечаю я и достаю из кармана медальон. Протягиваю его демону, но в последний момент останавливаюсь. – Для чего он тебе?
– Думаю, что тебе этого знать не стоит. Даже у друзей должны быть друг от друга секреты. Верно? – Он переводит взгляд на Алестера, будто знает о нашей последней ссоре. Или знает что-то еще?
Пожимаю плечами, будто меня это не волнует, и отдаю ему медальон. Дамиан расплывается в победной улыбке и принимает фальшивый артефакт. Рассматривает его на раскрытой ладони. Мне хочется уйти. Меня трясет, но я стараюсь держаться спокойно.
Разворачиваюсь спиной к демону и иду к машине. Снег под моими сапогами жалобно скрепит. Сердце колотится и вот-вот выпрыгнет из груди. Алестер следует рядом. Вроде, мы справились. Всего на секунду мне кажется, что мы выиграли для себя время. Всего на секунду.
– Обмануть меня решили? – слышу за спиной демона и я резко оборачиваюсь.
Возле ног демона лежит горстка пепла. Он понял, а мы ошиблись.
– Мы тебя не пытались обмануть, – пытаюсь придумать хоть какое-то оправдание, но поздно.
Глаза демона приобретают вертикальный зрачок. Он увеличивается в размерах и куртка на нем жалобно скрипит. Алестер призывает меч и загораживает меня спиной.
Руки Дамиана удлиняются. Они царапают землю длинными когтями, а глаза превращаются в черные впадины. Острые зубы выглядывают из-за губ. Позвоночник неестественно выгибается. Он переходит в истинную форму.
Длинная рука демона с острыми когтями проносится совсем рядом с нами. Алестер крепче сжимает меч и наносит удар по противнику. Демон взвывает от боли и из его ноги течет черная кровь. Алестер не останавливается на достигнутом, и пытается нанести удар в живот. Демон размахивается длиной рукой и сбивает Алестера с ног. Мужчина падает на землю, и его голова встречается с камнем. Замечаю, как пару багровых капель падает на белоснежный снег и все внутри меня замирает.
Призываю нити и направляю их прямо на демона. Они не достигают своей цели и Дамиан ловко уворачивается от них. Пытаюсь подойти ближе и снова наношу удар. Демон падает на землю, при этом попутно задевая меня когтями по плечу. Пальто разрывается от удара и теплая кровь мгновенно стекает по моей руке.
Чертов ублюдок!
Я шиплю от боли и снова наношу удар. Демон не успевает подняться на ноги, а мои нити слетают с моих рук одна за другой. Дамиан отлетает в ближайшее дерево. Жалобно скрипя, верхушка дерева ломаясь падет рядом с демоном. Я тяжело дышу. Призываю нити снова, готовясь в любой момент спустить их с поводков.
Дамиан меняет свою сущность и снова становится человеком. Он рычит от боли и поднимается на ноги. Его темные глаза смотрят на меня с ненавистью, которая прожигает меня изнури.
Грудь демона тяжело вздымается. Его ноздри раздуты, руки сжаты в кулаки. Его ненависть настолько осязаема, что мне кажется, она покрыла мое тело тонкой оболочкой. Липким и мерзким коконом.
Дамиан растворяется в воздухе, и я уверенна, что мы с ним еще обязательно увидимся. Он обязательно постарается достать медальон. Надо будет предупредить Марли, пускай не сводит с Елены глаз. Демоны попытаются манипулировать мной через нее.
Алестер лежит на холодном снегу лицом вниз. Переворачиваю его и замираю. Разбит висок. Половина лица мужчины в крови. Проверю пульс и облегченно выдыхаю. Жив.
Поднимаю Алестера на ноги и, перебросив его руку к себе на шею, иду к машине. От веса мужчины меня шатает. Спина отзывается ноющей болью. Рана на моей руке затягивается, и я не обращаю на нее внимания. Усаживаю Алестера на заднее сидение и сажусь за руль. Упираюсь лбом в прохладное стекло и закрываю глаза. Меня мутит от страха и неизвестности.
Зачем им медальон? Что он несет в себе? Может, стоило просто его отдать? В конце концов, я даже не знала Лиллит как мать. Да я вообще ее не знала!
Достаю мобильник и набираю номер Марли. Девушка долго не подходит к телефону. Неприятное ощущение стягивается в животе, но тут же исчезает, когда Марли отвечает на звонок. Я коротко объясняю ей сложившуюся ситуацию и строго настрого наказываю, что бы она все время была с Еленой.
Алестер даже не просыпается когда, я завожу мотор автомобиля, и выруливаю на дорогу. Впереди виднеются огни города, которые утопали в сумерках. Я мысленно придумываю план, как дотащить Алестера до квартиры, но, мое внимание привлекает, машина на обочине. Я жму по тормозам и останавливаюсь возле нее.
Аварийный сигнал не оставляет без внимания проезжающих мимо автомобилистов. Колеса машины утопают в сугробе. Из-под капота машины идет черный дым. И мне кажется, что машина вот-вот взорвётся! Выхожу из машины и направляюсь к пострадавшим.
– Есть кто? Помощь нужна? – я подхожу ближе и замечаю силуэт за рулем на переднем сидении. – Я могу вам чем-нибудь помочь?
В ответ тишина. Раскрываю дверь машины и тут же отскакиваю назад, закрывая рот рукой.
За рулем сидел мужчина. На его шее виднелся сильный ожог. Лицо незнакомца походило на мумию. Сгорело только лицо и шея. Как такое возможно? Рот раскрыт в крике о помощи, а глаза широко распахнуты. Мое сердце сжимается от жалости к мужчине. Проверяю карманы на признак документов и замираю. В правом кармане, вместе с мобильником и блокнотом, находится кулон.
У меня на шее весит такой же только нежно-голубого цвета. Они идентичные, древние руны подтверждают мои догадки. Они абсолютно одинаковые, если не считать цвет камней, у мертвого незнакомца камень в кулоне кроваво-красный.
Этот мужчина не был человеком. Он был сверхъестественным существом и был, как-то связан с Лиллит.
Глава 5. Книга Еноха
За окном ночь. Небо ясное, видно тысячу ярких звезд. Впервые за долгое время на улице тепло. Сейчас зимний пейзаж кажется сказочным и умиротворенным, но я знала, что эта тишина обозначает, затишье перед бурей. Я стою возле окна, наблюдая за умиротворенной тишиной за окном. Город сегодня на удивления был тих и спокоен.
Алестер зашевелился на кровати, и я поворачиваю в его сторону голову. Мужчина садится и стонет от боли в голове. Он морщится и пару раз моргает. Замирает, а потом резко оборачивается на меня.
В комнате темно. Источником света служат уличные фонари, свет которых пробивается через шторы.
– Как ты? – подхожу ближе и присаживаюсь напротив него.
– Довольно неплохо, если судить о том, что у меня была проломлена голова. – отвечает Алестер и беру его за руки и улыбаюсь. Оставим наши выяснения отношений на потом.
– Я рада, что ты в порядке. – отвечаю я тихим голосом. На самом деле те часы, что Алестер пробыл в бессознательном состояние, дались мне тяжело. Я очень переживала за мужчину.
– Как Елена? С ней все хорошо? – спрашивает мужчина. В его голосе слышится тревога и беспокойство.
– Да. Она в порядке. – устало отвечаю я чувствуя как усталость наваливается на меня.
Алестер наклоняется ко мне и целует в висок. По израненной спине бегут мурашки, словно от давно забытых прикосновений.
– Ты не ранена? – мужчина заглядывает мне в глаза, и я чувствую как снова тону в их глубоком синем море.
– Все хорошо. – тихо отвечаю я прислонившись своим лбом ко лбу мужчины. От него пахнет морем и металлическим привкусом крови, которая из-за раны покрывала его свитер и шею.
– Ты выглядишь озадаченной, что произошло? – я открываю рот но не знаю с чего начать.
Глубоко вздыхаю и рассказываю ему о машине на трассе. О загадочном умершем мужчине и о кулоне, что нашла у него. Самое большое, что я могла для него сделать, это вызвать 911. Кулон, я кстати, забрала.
Показываю реликвию Алестеру и для сравнения снимаю свой кулон. Они идентичные, не считая цвета камня. Мой нежно-голубого цвета, кулон незнакомца кроваво-красного цвета, и это пожалуй их единственное отличие.
Ангел задумчиво изучает кулоны, и чем дольше он молчит, тем страшнее мне становится.
– Может нам обратится к старейшинам? – спрашивает меня Алестер и отрывается от изучения кулонов, внимательно смотрит на меня.
Я не разделяла его желаний. После последней встречи со старейшинами у меня остался неприятный осадок. Я всегда была от них далека. Их действия были мне непонятны. Они поступали исходя из правил, которые придумали сами. Нас всегда учили безоговорочно следовать правилам, только вот я всегда задавалась вопросами: «Высшие ангелы знают об этих правилах? Или их придумали только старейшины?»
– У меня есть идея получше, – говорю я и забираю у Алестера кулоны.
Один возвращаю на шею, другой убираю в шкатулку с украшениями.
– Поделишься? – тихо спрашивает Алестер, берет мои руки в свои руки. Он выводит незамысловатые узоры у меня на ладонях и этот жест меня успокаивает.
– Я думаю ответы на эти вопросы можно найти в книге Еноха. – выдыхаю я боясь его реакции на мое заявление.
– В книге исполинов? – Алестер удивленно приподнимает одну бровь, я ждала от него такой реакции.
– Где, как не там искать ответы? – пытаюсь переубедить его я, но понимаю, что мне это может не удастся сделать.
Я настолько заражаюсь этой идеей, что адреналин начинает растекаться по венам. Сейчас мне кажется, я смогу свернуть горы!
Я нашла упоминание о книге Еноха в блокноте мужчины, у которого обнаружила кулон. У незнакомца было много записей об этой книге, и я поняла, что это мой шанс. Наверняка, в книге Еноха были ответы на интересующие меня вопросы.
– И где ты ее достанешь? По слухам ее охраняют Херувимы. – спрашивает Алестер серьезно смотря на меня. Меня захлестывает волна облегчения от того что он кажется, смирился с моей идеей.
– Я почти продумала эту часть плана, как пробраться к ним, – отвечаю я Алестеру, и адреналин заставляет меня соскочить с кровати, начинаю нервно мерить комнату шагами.
– Это плохая затея, Лиз, – мужчина встает с кровати следом за мной.
Алестер скрещивает руки на груди, показывая всем своим видом, что он не намерен в это ввязываться.
– Мы должны попробовать! Там может быть что-нибудь и про медальон Лиллит. – я останавливаюсь напротив мужчины.
Он просто обязан меня поддержать! Как донести до него, что там могут быть ответы? Даже если он откажется, я сделаю это сама.
– Связываться с херувимами очень опасно. Нарушения правил такого рода караются изгнанием с небес. – не отступает Алестер пытаясь донести до меня то что я и так знала. Даже если меня изгонят с небес, и я стану простым смертным я была готова рискнуть.
– Все еще переживаешь за свои глупые правила? – спрашиваю я и злость тугим кольцом сковывает мое сердце.
Неужели через все, что мы прошли вместе, он до сих пор следует правилам?
– Ты – ангел, Элизабет. Ты обязана жить по этим правилам. Тебе даровали новую жизнь, простили. Ты обязана старейшинам и высшим ангелам.
Вот значит, как он думает. Его слова больно ранят меня. Вместе с болью приходят обида и злость.
– Я никому, ничего не обязана. Мне не нужны эти крылья, как не нужны их правила. Алестер, мир устроен не по инструкции! Иногда приходится думать своей головой, и самим различать, где добро, а где зло. – зло бросаю ему я чувствую как волна гнева захлёстывает меня.
– Ты не понимаешь… – я обрываю его жестом поднятой руки.
Не хочу слышать его отговорки. Я думала, он изменится. Хотя, вправе ли я менять его? Он такой, какой он есть, это его жизнь. И очень печально, что мы с ним не сходимся во взглядах. От одной мысли, что мы можем расстаться, желудок скручивается в тугой узел.
– Да, Алестер. Я не понимаю. У нас разные взгляды на происходящие вещи.
– Ты откажешься от этой затеи? – его синие глаза смотрят с надеждой на меня.
Сердце сжимается от того что мне придется солгать, но отступать я не намерена. Молча киваю в знак согласия. Если он хочет услышать такой ответ, он его услышит.
Алестер улыбается и обнимает меня. Знакомый запах обволакивает. Мне становится тошно от собственной лжи. Слезы выступают на глаза, и я часто моргаю, что бы прогнать их.
Ангел тихо спит на кровати. Я надеваю джинсы и синий теплый свитер. Подарок Елены на наше возращение домой. Заплетаю волосы в косу и перебрасываю ее за спину.
Закрываю дверь в комнату так тихо, насколько способна, чтобы ненароком не разбудить Алестера и направляюсь в прихожую. Накидываю на себя новое пальто насыщенно бордового цвета и оно начинает согревать. Я проверяю на шее кулон. Сейчас он мне кажется единственной зацепкой к происходящему. Ключи от квартиры и мобильный телефон отправляются в глубокие карманы верхней одежды. Ключи от машины и теплый шарф заканчивают мои сборы. Тихо закрываю входную дверь и направляюсь к лифту.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.