bannerbanner
Чудовища внутри нас
Чудовища внутри насполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Алина Безруких

Чудовища внутри нас

Чудовища внутри нас.

Я жил с ними с самого детства, они забрали меня из приюта. Ну как забрали, скорее выкрали. Дети в то время были дороже золота. Теперь я живу с ними много лет, живу с чудовищами, мерзкими, слизкими чудовищами, которые питаются плотью хорошего, доброго человека. Насыщаясь им сполна, они делают из его кожи украшения. Оббивают стулья, диваны, кресла, даже светильники умудряются сделать, мастера в этой отрасли я вам скажу. А я, я обычный их заложник, не выходящий из дома уже пятнадцать лет.

Сегодня у меня день рождение, и для меня они готовят особенный подарок. Не буду удивлён, если это опять окажется сделанная подделка из кожи какого-нибудь новенького паренька, который всю жизнь учился, и во всём был хорош. Но время шло, и подарка всё не было. Я сидел у окна, наблюдал за деревьями, небом, солнцем, травой. Это было мое постоянное занятие, по мимо книг, которые я читал очень аккуратно, чтобы чудовища не увидели, иначе бы я стоял новеньким светильником среди их коллекции.

В окне я видел всю природу, которую только мог себе представить, но никогда не ощущал запаха листвы, какого это, когда вдыхаешь аромат свежего леса, или даже глоток свежего воздуха. Я сидел и мечтал, что когда-нибудь моя мечта сбудется. В комнату вошло одно из чудовищ, своим хриплым голосом оно сказало, чтобы я собирался.

– Да не пошла бы ты! -вырвалось у меня.

Но мне повезло, не услышала, у этой твари плохой слух. А то мне было бы не избежать вновь ломаных рук или ног, как было в прошлый раз.

Это случилось три года назад, в тот день, в обычный, как и все я сидел в комнате и никого не трогал. В комнату вошло самое старшее из чудовищ, оно у них самое главное и всем здесь заправляет. От него жутко воняло, а от его вида хотелось выпустить наружу пищу, съеденную сегодня мной. Я и понятия не имел что оно от меня хочет. Поэтому я старался не обращать внимания на его вопли, а просто сосредоточился на птицах, летающих за окном, и представлял каково это, когда ты свободен и можешь пойти туда, куда хочешь. За столько лет прожитых с ними в одном доме, я так и не понял, зачем я им нужен. Они не говорили, не отвечали на вопросы. Что они и умели, так это издеваться над людьми. А я не понимал, для чего они это делают. Знал только то, что чем старше я становился, тем больше времени они следили за мной, и учили своим манерам.

Чудовище перешло на крик. Да на такой, что в ушах зазвенело. Я обратил на него внимание. Нет, я больше не мог терпеть, и тут мне в голову пришла идея – сбежать, если не сегодня, не сейчас, то уже никогда. И я побежал, в надежде что входная дверь открыта, я бежал, перепрыгивая через все их подделки, роняя на пол и разбивая светильники. Я добежал до двери, но она была заперта. А чудовище даже не бежало за мной. Ползло сзади, мерзко скрипя зубами. Я трясся от страха, ведь даже и не представлял, что можно ожидать от него. Начал думать про смерть, каково это, когда умираешь, больно ли это, а возможно это лучшее что может быть для меня. Оно подползло, и со всей силы швырнуло меня о стену, я услышал, как хрустнула кость в руке. Это был первый раз, и последний, когда я пытался куда-либо сбежать. В дальнейшей жизни, я старался им не противоречить, но если и делал это, то с особой осторожностью.

Я не понимал куда мне нужно собираться. Но послушно принялся натягивать штаны. Через пару минут я был готов, и должен был спуститься вниз ко всем остальным, в доме их было четверо, о существовании других я и не знал, если они конечно и были.

Чудовища ждали меня. На выходе они завязали мне глаза. Вывели на улицу. И я ощутил, ощутил аромат свежести, эти блаженные две минуты, которые я наслаждался, вдыхая свежий воздух, показались лучшим подарком на моё пятнадцатилетие. Я подумал, что они заведут обратно в дом, но они посадили в машину. И мы сдвинулись с места. Я слышал шум мотора, как скрипел двигатель, шорканье шин. Спросите вы меня, откуда я могу это все знать, сидя взаперти с самого детства? Книги, это все книги. Я столько прочитал их, что уже и не упомнить всех. В пять лет я нашёл подвал в своей комнате, сам научился читать, наверное, это дано мне с рождения. Если бы я жил в семье и ходил в школу, как делают все дети, то наверняка в конечном итоге оказался бы здесь, среди их коллекции украшений. Спустя двадцать минут машина остановилась, двигатель заглох. Чудовища что – то переговорили между собой, вновь мне не понятное. А после, вытащили из машины и повели.

Я ощущал запах свежести, запах деревьев. Мы были в лесу. Они сняли с меня повязку, и вот тогда я потерял дар речи. Я не мог вымолвить ни слова, да и слова здесь были лишними. Зеленые, огромные деревья смотрели на меня с высока, и своим величеством они показывали то, что ни люди, ни чудовища не сравнятся с ними. Действительно, даже мое крохотное деревце, больше похожее на куст, за которым я наблюдал всю жизнь, никак не могло стоять рядом с этим могучим лесом.

Чудовища вели меня дальше, в глубь, а я тем временем даже и под ноги не смотрел, и пропал всякий страх, я был заворожен красотой природы. Я смотрел на небо, какое же оно чистое и безграничное, совсем другой вид, не такой как из окна. А птицы еще прекраснее, как они порхают над землей, независимые и свободные. Хотел бы я быть птицей. Наблюдать с высока всю необъятность природы.

Когда мы остановились, перед нами стояла ветхая избушка. Пошатываясь на ветру, складывалось такое чувство, что она обрушится. В этот момент страх подкатил к горлу, в виде комка слюны, которую трудно было сглатывать. Они повели меня внутрь. Там было страшно, мурашки не переставали бегать по коже, ощущался запах плесени, и кое – где слышался писк крыс. В центре избы был начерчен круг. Точно они собрались проводить обряд. Страх не отпускал меня, и уже начали подкашиваться ноги. И одно из чудовищ подхватило меня и положило в центр круга, привязав руки и ноги к полу. Сопротивляться, и кричать сил не было, я хоть и навидался всего за свою жизнь, но такое было впервые.

Чудовища принялись кричать какие – то слова, я их так – же продолжал не понимать. После их слов, у меня закололо в висках, начло стягивать мышцы, ногти впивались в ладони, зубы скрипели…

А дальше мрак…пустота… Погружение во тьму, а в этой тьме, последние воспоминания, эмоции и чувства.

Когда я очнулся, я не мог ничего вспомнить, в памяти не было ни деревьев, ни голубого чистого неба. Не было совершенно никаких чувств. А самое главное, не было боли, которую я испытывал с самого рождения. Боль, что меня бросили, оставили на произвол судьбы. Не было и той обиды на родителей, по чьей причине я стал жертвой чудовищ. И на данный момент, их можно называть спасителями. Я огляделся, больше не было едкого запаха, который исходил от чудовищ, да и чудовищ я вовсе не видел. Передо мной стояли люди, настоящие люди. С широко распахнутыми руками, и кричащими «Добро пожаловать в семью». Больше не было этой избушки с крысами, вокруг сияла чистота и порядок. А на душе спокойствие…

И тут меня осенило, я сам стал чудовищем. Ведь вся эта боль, все эти ненавистные чувства не могли испариться, за это нужно платить. И я заплатил, заплатил своей человеческой жизнью. Теперь я никогда не буду чувствовать, любить, ненавидеть. Никогда не увижу восхода или заката. Ни деревьев, ни неба, ни облаков. Ничего из того, что заставляет чувствовать. Я стал безликим чудовищем, не имеющим не имени, не даже клички. А ведь все мы в душе чудовища, без эмоциональные, обиженные на весь мир. Только не все из нас сдаются, а я вот сдался. Как по мне, так нет ничего лучше, когда за окном мрак, а в душе пустота.