bannerbanner
Про русских, финнов, шведов, поляков и другие народы
Про русских, финнов, шведов, поляков и другие народы

Полная версия

Про русских, финнов, шведов, поляков и другие народы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 4

Михаил Ермолов

Про русских, финнов, шведов, поляков и другие народы

Памяти моей жены Александры посвящается

Глава первая

Об истории русских в российском государстве. Русские как ресурс. Проекты глобализации. Ошибки русской цивилизации. Англосаксы. Зарплаты на Волге и в Финляндии. Католичество и тевтоны. Сожжение Киева. Хазария. Белая Вежа. Протестантский проект. Британия и Швеция. Раздробление Германии. Византия. Ферраро-Флорентийский собор и уния. Попытка введения унии на Руси. Сокращение русского населения, особенно в наше время. Министры финансов. Продолжение иудейского проекта. Иван Третий и Софья Палеолог. Двуглавый орел. Кунцевич. Раздробление Польши. Попытка восстановления греческой империи. Униатство сегодня. Борьба проектов в новой советской России. Поддержка революции офицерами генштаба. Право наций на самоопределение и выход. Украинцы и таджики. Иван Грозный. Смутное время. Успокоение. Реформы Никона. Пётр Первый и Банк Англии, Швеция. Швеция против Британии в XVII–XVIII веках и Британия против США в XX веке. Битва при Молодях. Измена после 1953 года. Этруски. Потёмкин. Потемкинская деревня, пропагандистский вредный для русских штамп – полет на Луну. Гибель Потемкина. Золотые гульдены российской чеканки. Канкрин и Крымская война. Финансы России и Витте с его золотым рублем. Берлинский конгресс. Протестантские невесты. Между двумя мировыми войнами. Послевоенный СССР. После 1953 года. Хрущёвщина. Сокращение русского населения. Перестройка. Ненависть к русским. Козинцев и Ромм. Шостакович. Перспективы России?

Любые народы, и русские в том числе, могут рассматриваться как ресурс в борьбе за мировое господство в рамках того или иного проекта завоевания мирового господства, на основе проектов глобализации.

Существуют несколько проектов глобализации и стремление захвата на их основе мировой власти. Наиболее известные проекты последнего тысячелетия – христианский – с соперничающими версиями в лице католицизма, протестантства и православия, иудейский, советский, объединенный западный.

Существенное влияние на развитие проектов оказывают формируемые веками цивилизационные особенности людских масс, народов, корни которых уходят в далекое многотысячелетнее прошлое, заставляя предполагать возможное космическое происхождение людей, вспомнить ариев-гиперборейцев, о чем немало информации в книгах А. Карпеца, падших ариев, в конце концов борьбу Бога и Дьявола, которой посвятило свои труды немало религиозных мыслителей. Ну и, конечно, важна обеспеченность проектов не только людскими, но и различными материальными ресурсами.

Рассмотрим использование русского народа как ресурса в борьбе проектов глобализации на пути к мировому господству, а также цивилизационные особенности русских.

Русские либо могут быть использованы как положительный союзнический ресурс в реализации того или другого проекта и соответственно получать немало благ, либо могут рассматриваться как препятствие и тогда подлежат полному уничтожению.

«Типовая ошибка русской цивилизации, повторяющаяся раз за разом из века в век, – допущение искусственного дисбаланса в инвестициях в собственную и сопредельные территории», – пишет блогер Сергей Васильев в материале «Секреты притягательности англосаксонской цивилизации». Писательница Мария Крестовская, жена банкира с обширным имением в Финляндской губернии царской России в Зеленогорске-Териокки, в начале XX века обнаружила, что волжский крестьянин за ту же работу получает в десять раз меньше денег, чем финский. И это в одном государстве – Российской империи.

При Советской власти мало что изменилось в общем и целом. Сергей Васильев продолжает в том же материале: «…столько, сколько было построено в частности в Прибалтике за времена «русского ига», не поддается осмыслению привычными сегодня нормами инвестиций на душу населения. Заводы, электростанции, школы, вузы, больницы, дороги, порты и целые города – все это сыпалось на местное, только что вытащенное из баронских курятников, население, как из рога изобилия.

И вот в результате всей этой вакханалии электрификации, мелиорации, урбанизации и прочей ***ации, местное лапотное население, которое еще вчера «арийские» хозяева, представители западной цивилизации пускали в города только для уборки мест общественного пользования, умытое-одетое-накормленное-выученное на артистов-художников-искусствоведов за счет «русских оккупантов», начало сравнивать жизнь на своем хуторе и в соседней русской деревне. И как-то так оказалось, что в исконной русской деревне, после 50 лет непрерывной помощи братским советским народам, не оказалось и десятой доли тех благ цивилизации, которые «неожиданно-вдруг» появились у «сестер и братьев»».

Странные цивилизационные особенности русских – с одной стороны, стремление к общему благу, созидаемому общими усилиями на всех уровнях государства, даже жертвенность, как особенность русской цивилизации, а с другой стороны, хищничество прежде всего с целью личного обогащения, как важная особенность западной цивилизации, окружающей русскую цивилизацию со множеством народов, входящих в эту «русскую цивилизацию».

«Англосаксы, – отмечает Васильев, – представители западной цивилизации, наследники вроде бы ответвления христианской цивилизации протестантства, во все времена и на всех континентах, приходя на какую-либо территорию, первое, что делали, это опускали местное население ниже плинтуса. Ниже своего плинтуса. Где путем обмена земель и золота на зеркальца и погремушки, где путем кропотливого и благородного грабежа, где путем «честных инвестиций», превращающихся по ходу дела в нечестное рейдерство, они деловито и споро перетаскивали ресурсы колоний в метрополию. И тоже строили! Заводы, электростанции, школы, вузы, больницы, дороги, порты и целые города… НО!!! – у себя!

И обобранные аборигены, сравнивая свою разгромленную историческую родину с сияющими высотами англосаксонской метрополии, невооруженным глазом видели разницу между собой – убогими и Англосаксами Великими, что автоматически снимало вопрос о том, кто умнее и круче».

Гений русской музыки XX века, композитор Георгий Свиридов в своих мемуарах «Музыка как судьба», в подтверждение вышесказанному, отмечает, в частности, разное положение эстонцев и русских в СССР в 60–80-х годах XX столетия. Свиридов серьезно обеспокоен состоянием русского вопроса. «Эстонцы, – пишет он, – народ, не потерявший ни своей веры, ни чувства человеческого и национального достоинства (еще бы, с таким снабжением за счет русских, о чем Свиридов как не экономист, не политик, а композитор не знает и не может знать! – М. Е. Они умеют сами позаботиться о своих талантливых людях, живых и мертвых. Этот народ хранит память о прошлом, свою историческую память. А в РСФСР (Российской Советской Федеративной Социалистической Республике) коренной русский народ, в отличие от эстонцев, унижен ниже всякой меры, лишен исторической памяти, и всякое упоминание о ней называется фашизмом».

Обратим внимание, что в СССР была Эстонская Советская социалистическая республика, республика эстонцев, а Российская Советская социалистическая федеративная республика не обозначена как республика русских. Причем подчеркнуто, что эта Российская республика, как и СССР, – федерация многих народов, безотносительно количественного соотношения между ними. Ну, русских – десятки миллионов, а ведь есть и совсем малочисленные народы, которым в рамках этой федерации была предоставлена какая-никакая национальная государственность, чего фактически не было предоставлено русским как национальности. Существует ли национальность «русский»? Конечно, существует. Но почему тогда Черчилль – крупный британский политический деятель XX века, – в годы Второй мировой войны систематически называл всех советских людей «русскими»? Значит, «русский» как национальность не одно и то же с понятием «русский» как цивилизационное понятие? Использование одного и того же определения «русский» в разных смыслах не может не вносить путаницу. Итак, понятие «русская цивилизация» не равнозначна понятию «русская национальность»… В общем в федерации многомиллионные народы, миллионные народы и совсем малочисленные народы обозначены одинаковыми единицами с равными правами. (По мнению экономиста Михаила Хазина, коммунизм – это форма «Красного» глобального проекта, который не только провозглашает, но и реально обеспечивает равноправие наций, и русские входят в этот проект наряду с другими народами как существенный ресурс, в чем-то, может быть, и решающий.)

Наступлением, в том числе и на русский мир, по канонам западной цивилизации, было формирование католичества – ответвления ранее единой христианской цивилизации с центром в городе Царь-граде, под восточную версию христианства переименованного в Константинополь. Католичество повело многовековую экспансию на христианство восточного обряда под новыми католическими, отличными от восточного обряда, знаменами, в частности на русский мир, на русскую территорию, с целью покорения, а в случае надобности и полного уничтожения этого мира. Такие цели совершенно очевидно просматриваются через процессы на протяжении многих веков.

В XIII веке тевтоны, силовой блок католичества в виде военных орденов, при Новгородском Князе Александре Невском попытались подмять Северную Русь под римскую католическую церковь – идеологическую основу Западной Европы. Попытка закончилась провалом на Чудском озере.

Почему удалось отбить этот наскок? Русь была составной частью Орды. Ордынская сила была еще велика. В Орде не было какой-то преобладающей религии. Сверхдержава Чингисхана, от западных и до восточных морей, была построена на этическом принципе, как пишет исследователь китайской цивилизации Андрей Девятов. Прежде всего это не религии, а пять принципов мироустройства, которые «выше»: «власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального». И, наконец, этика – список того, что можно, что должно и чего нельзя. В общем русские северяне отказались подчиниться тевтонам-католикам.

А в русском городе Киеве XIII века власть была практически захвачена прозападными силами. Во время того же похода тевтонов на север Руси Киев уже был подвержен серьезному влиянию католичества и духа остатков хазарского каганата – за что был полностью сожжен ордынцами в 1240 году.

Крупным успехом католического Запада, отделившегося от единой христианской церкви в XI веке, был захват и разграбление крестоносцами Константинополя как центра христианства Восточного обряда в 1204 году – эпохальное событие средневековой истории – и продолжившийся натиск на Восток с целью переформатирования всех территорий под католическую церковь как обеспечение власти Римских пап.

Во второй половине первого тысячелетия от Рождества Христова по современному летоисчислению, в низовьях Волги существовала Хазария, многоконфессиональное государство, в разное время располагавшееся на территориях от Киева, Крыма, нижней и средней Волги с охватом Северного Каспия, Кавказа. Существовало это государство относительно недолго по историческим меркам где-то порядка 200 лет на торговых путях с востока на запад и с севера на юг. Хазария, с иудаизированным руководством, представителями одного из проектов борьбы за мировое господство, устанавливала непомерные и ничем не обоснованные «налоги» и «пошлины», торговала рабами – вероломно захваченными среди соседних народов, жестоко притесняла и местное хазарское население. Как писал знаток иудейского вопроса, внук двух раввинов Карл Маркс: «Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека». По Марксу, любой купец по своему менталитету часто близок иудею или иудеем и является. А Хазария перекрывала именно торговые купеческие пути с Востока в Европу и с верховьев Волги в Иран и Индию, а по Днепру – путь из варяг в греки. Отчасти эти устойчивые торговые пути не могли не выработать особую касту купцов-торговцев, не имевших какой-то привязки ни к какой территории, а представлявшей сетевую структуру, раскинувшуюся по всем торговым путям, в значительной своей части исповедовавшей иудаизм. Похожая структура возникла спустя несколько веков и вошла в историю как орден тамплиеров.

Торговля во все века вырабатывала примерно одинаковые навыки, приемы, структуры, включая использование и ссудного процента, создавала по сути типы банковских структур, финансировавшие торговые операции и не привязанные к каким-то определенным территориям. Князь Святослав, великий князь киевский, уничтожил это утратившее какие-то признаки справедливости препятствие на пути нормальной взаимовыгодной торговли. И уж вряд ли хазары, коренные жители, стали бы защищать своих жестоких угнетателей, державших их по сути в рабстве. Но дух иудейской верхушки Хазарии, с падением этого государства, не прекратился – он распределился в других формах, без внешнего государственного оформления.

Существование государства «Хазария» было важным эпизодом борьбы за мировое господство в рамках иудейского проекта с представителями так называемого «богоизбранного народа» в руководстве.

Иудейская хазарская крепость Белая Вежа пала под ударами киевского князя Святослава в конце первого тысячелетия по летоисчислению «от рождества Христова», но название это – «Белая Вежа» – стало сакральным для «богоизбранных» через века существования иудейского проекта. И вот спустя почти тысячу лет после уничтожения хазарского каганата и хазарской крепости Белая Вежа, в конце XIX века, министр финансов Российской империи Витте подсунул Российскому императору Николаю Второму, который охотился не где-нибудь, а именно в Беловежской пуще, бумагу о введении в Российской империи золотого рубля… Царь бездумно подписал эту бумагу, что прямо повело Россию к катастрофе сначала 1914, а потом и 1917 года. Между прочим, это бездумное со стороны Николая Второго подписание в Беловежье произошло в день открытия сионистского конгресса в швейцарском Базеле, важного события в развитии иудейского проекта в борьбе за мировое господство.

Как мы помним, развал великого государства СССР был подписан в декабре 1991 года тоже в Беловежской пуще.

Говорить о простых совпадениях и случайности не приходится. Это отражение наличия определенных крайне важных идеологически и сакрально структур, существующих столетия.

После тяжелых религиозных войн в Европе XVI–XVII веков и существенных потерь, понесенных католичеством в результате образования протестантской христианской ветви (по меткому определению профессора В. Ю. Катасонова, протестантизм – это результат «блуда» католической и иудейской религий), католичество создало орден иезуитов как новый инструмент экспансии в новых условиях.

А протестантский проект начал мощно развиваться, претендуя на мировое господство. (В Христианской Идее ростовщичество презираемо, но в норме жизни христианских государств – где христианство ослаблено за счет пропаганды «протестантской этики» – терпимо.)

Правда, в Британии, ставшей после Швеции к XVIII веку лидером этого протестантского проекта в XVI–XVII веках, происходило несколько попыток вернуться к католичеству: после Генриха Восьмого, отколовшего Британию от католичества, – Мария Тюдор, после смерти Елизаветы Первой – Яков Первый, далее Карл Первый. И только при Вильгельме Оранском с 1689 года положение более менее стабилизировалось для англиканской протестантской церкви. И протестантский проект в конце XVII века в лице Британии начал набирать силу, «отодвигая» Швецию, за несколько десятилетий до Британии занявшую лидирующие позиции в рамках протестантского проекта после Вестфальского мира 1648 года, создавшую даже первый в современном понимании Центральный банк в 1668 году.

Германия, как основная часть Священной Римской империи, по результатам религиозных войн в Европе подверглась раздроблению на десятки карликовых государств – до 320 государств по некоторым оценкам. Вестфальский мир 1648 года подвел итоги Тридцатилетней войны и вообще религиозных войн XVI–XVII веков. Германия потеряла в этих религиозных войнах в разных своих регионах до трех четвертей населения и вынуждена была вопреки канонам христианской религии разрешить многоженство для восстановления численности населения. Чего ради Германия понесла такие чудовищные потери? Религиозные войны в Европе были не чем иным, как борьбой за лидерство в борьбе за мировую власть в рамках очередного раскола христианского проекта. Католичество, хоть и понесло урон, в связи с отделением в XVI веке протестантской церкви имело возможность получить серьезную ресурсную подпитку от Испании, с ее бесчисленными латиноамериканскими колониями, но в XVII веке в лидеры католиков вырвалась Франция кардинала Ришелье, превратившаяся в новую великую католическую державу, теснившую в том числе и католических Габсбургов в Европе, так называемых «римских кесарей». А ведь Франции угрожали те же людские потери, что и Германии, но кардинал Ришелье не только остановил вполне наметившийся развал Франции как единой державы в результате религиозной войны протестантов-гугенотов с католиками, но сумел направить Францию в направлении создания поистине великой мировой державы, что и случилось при Людовике XIV, короле-«солнце». Символ этой Франции-мировой державы – Версаль.

Константинополь, до своего падения в 1453 году, казалось, оставался оплотом восточной ветви христианства – православия, но после разграбления крестоносцами-католиками в начале XIII века находился под полным влиянием Запада. Распределение торговых доходов в Византии: семь частей – генуэзцам, одна часть – Византии, как сообщает историк А. И. Пыжиков.

Окончательный разгром Византии турками-османами и взятие Константинополя/ Царьграда в 1453 году были профинансированы и банкирами севера Италии – Венецией и Генуей. Принятие частью константинопольской верхушки предлагаемого католиками униатства не предотвратило крушения, а, скорее, способствовало падению Константинополя, захваченного турками-османами. Уничтожение византийского православия было для католиков важнейшей задачей. Католики даже заключили союз с магометанами, выполнившими работу по уничтожение оплота Восточного христианства, Константинополя, – схизматиков с точки зрения римских католиков. Правда, Запад понес немалые потери в результате перекрытия торговых путей с Востоком.

Несмотря на кризис, связанный с отделением протестантства от католичества, продолжилась экспансия римо-католиков на восток в виде новой технологии покорения иноверных народов – униатства, формы подчинения восточных церквей папе римскому с сохранением видимых отличий восточного обряда. Надо отметить, технология эта оказалась чрезвычайно долгоиграющей – действует и в наше время, спустя многие столетия после своей разработки. «Пусть схизматики-православные оставляют какие-то особенности в обряде, но лишь бы признавали власть римских пап, ну и, конечно, платили». На Ферраро-Флорентийском соборе христианских церквей (1438–1445) была даже предпринята попытка объединения всех христианских церквей под скипетром папы римского.

На Ферраро-Флорентийском соборе присутствовал сторонник униатства на Руси митрополит Киевский и всея Руси Исидор, подписавший унию. 19 марта 1441 года митрополит Исидор, присягнувший римскому папе, приехал в Москву и передал Василию Второму послание папы Евгения Четвертого, содержавшее просьбу помогать митрополиту в воссоединении католической и русской Церквей. Однако через три дня митрополит Исидор был взят под стражу по указу великого князя и заключён в Чудов монастырь – он был суждён на соборе русского духовенства, при этом отказался от покаяния и отречения от унии. Уместно вспомнить уже современные попытки подпасть под скипетр папы римского, предпринимаемые не вполне политически адекватными с точки зрения современных интересов Российского государства патриархом РПЦ Кириллом и митрополитом Илларионом. И никто из руководства нынешнего Российского государства не пытается посадить этих недругов России в Чудов монастырь, как это сделал великий князь Василий с митрополитом Исидором, пытавшимся внедрить на Русь унию. Это не может не свидетельствовать, что недруги России находятся не только в руководстве Русской православной церкви, но и в правительстве современной России, которое с полным основанием многие авторитетные экономисты и политологи называют «колониальной администрацией», с учетом влияния на реальную экономическую политику России международной финансовой системы.

Результат работы таких деятелей в руководстве современной России виден невооруженным глазом – русское население катастрофически убывает последние 30 лет на территории бывшего СССР. У Гитлера успехи по сокращению русского населения существенно меньше. Реализуется задача сокращения населения России с целью ослабления, а в дальнейшем и расчленения ослабленного Российского государства и захвата российских ресурсов в рамках борьбы за мировое господство со стороны лидеров других проектов, для кого русские являются препятствием в продвижении к этому вожделенному мировому господству. Вспомним деятельность и министра финансов графа Канкрина, и премьер-министра и министра финансов Российской империи Витте – много кого можно вспомнить. Как говорится, «ничто не ново под Луной».

В Польше борьба между униатами и православными затянулась на четыре века, причем она была более ожесточенной, чем борьба между собственно католиками и православными. Власти были на стороне католиков, что еще больше усугубляло положение православных, особенно русских – их постоянно притесняли, им препятствовали исполнять свое богослужение, над их священниками открыто глумились, оскорбляли, их церкви сдавались польскими панами в аренду иудеям, требовавшим потом уплаты денег за их открытие.

Иудейский проект, несмотря на разгром хазарского каганата, продолжал существовать, накапливая людские ресурсы в недрах католических, протестантских и православных ареалов.

Около 1480 года стали запрещать строить новые православные церкви в Вильно и Витебске, а ведь это были исконно славянские земли, население которых пытались переформатировать сначала тевтоны, а теперь этим занялись униаты.

Византийский император Иоанн Восьмой Палеолог, дядя Софьи (Зои) Палеолог, будущей жены русского царя Ивана Третьего, несмотря на сопротивление духовенства, утвердил решения Ферраро-Флорентийского собора, а 1 июня 1472 года в базилике святых апостолов Петра и Павла в Риме состоялось заочное обручение Софьи и Ивана Третьего, великого князя Московского и всея Руси, чей брак был инициирован римским папой Павлом Вторым, предположительно в надежде на усиление влияния католической церкви на Руси или возможного сближения католической и православной церквей и установления отвергнутой на Руси флорентийской унии. Кардинал Виссарион Никейский, сторонник унии, т. е. объединения католиков и православных под властью папы, был назначен непосредственным опекуном Софьи Палеолог, для продвижения униатства на Русь.

По сути, речь может идти о государственной измене со стороны Ивана Третьего и склонения в сторону римо-католиков со всеми неизбежными трагическими последствиями для русских. Венчание в России состоялось 12 ноября 1472 года в Успенском соборе в Москве. По некоторым данным московский митрополит Филипп был против брачного союза с униаткой, официальная же великокняжеская летопись утверждает, что именно митрополит московский венчал великого князя. Но неофициальный свод (в составе Летописей Софийской Второй и Львовской) отрицает участие митрополита в этой церемонии. Церемонию проводил протопоп коломенский Осия.

Двуглавый орел, новый герб России, также был привезен на Русь Ивана Третьего Софьей Палеолог, родственницей последних императоров Византии, но привезен из папского Рима, где Софья (Зоя) Палеолог воспитывалась.

В наши дни папа римский возвел в ранг святых Иосафата Кунцевича, полоцкого епископа, убитого в 1623 году и отличавшегося жестокими преследованиями православных. Положение православных в то время сделалось до того невыносимым, что в 1625 году митрополит Иов обратился к московскому царю Михаилу Федоровичу с просьбой принять Украину в русское подданство. Царь, озабоченный укреплением собственной шаткой власти и как агент влияния тех же римо-католиков, отверг это предложение.

С 1732 по 1743 год было обращено в унию 128 православных монастырей, при помощи наездов, истязаний, мучений. Относительно схизматиков, как католики называли православных, все было дозволено.

В общем, Польша проявила себя оголтелой проводницей интересов Ватикана и перестаралась. Власть римской католической церкви была ослаблена отколовшимися протестантскими странами, сумевшими захватить большие ресурсы для укрепления своей власти, теснившими католические страны вроде Испании и на суше, и, главное, на море. Во второй половине XVIII века было принято коллективное решение Пруссии, России и Австрии покончить с польским государством, кулаком римо-католиков в продвижении своей экспансии на Восток. И Польша оказалась разделенной на куски, перешедшие под контроль Пруссии, Австрии и России. За Пруссией и Россией был голландско-британский протестантский капитал, для которого католичество оставалось соперником, с которым, однако, уже в XIX веке удалось вполне справиться – деньги сыграли свою роль. Явный признак успехов англосаксов, голландско-британского капитала и протестантизма была Крымская война – попытка расчленить Российскую империю, когда вместе с протестантской Британией плечом к плечу воевали также католические Франция и Королевство Сардинии. Банковские структуры «объединили» протестантов с католиками в борьбе с Российской империей, все еще считавшейся оплотом православия.

На страницу:
1 из 4