Полная версия
Nominees
Nominees
Павел Шишкоедов
© Павел Шишкоедов, 2015
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Эта книга – художественное произведение. Имена, персонажи, места и происшествия являются продуктом фантазии автора или используются фиктивно. Любое сходство с реальными событиями, локациями и людьми, живыми или мертвыми, является случайным.
Посвящение
Я посвящаю эту книгу своей семье.
Благодарю их за постоянную поддержку и безграничную веру в меня.
В память о моей дорогой сестре Наташе.
Вступительные титры
ЭКСТ. ТЕАТР – ВЕЧЕР
Трансляция церемонии вручения кинопремии Harmon Award начинается кадрами с красной ковровой дорожки.
ДИКТОР (З. К.): Live from Hellwood.
ИНТ. ТЕАТР – ВЕЧЕР
Публика аплодирует. На сцену выходит ИЗВЕСТНАЯ АКТРИСА.
ИЗВЕСТНАЯ АКТРИСА: В этом году претенденты на звание лучшего актера создали на экране одни из самых ярких образов в истории кинематографа. Номинантами в категории «Лучший актер» стали…
ДИКТОР (З. К.): Джон МакБэйн. «Жамевю».
ИНТ. ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР
ДЖОН МАКБЭЙН (45) поворачивается к камере. Страх на его лице сменяется гневом.
ДЖОН: Что происходит? [пауза] Мне нужна правда.
ИНТ. ТЕАТР – ВЕЧЕР
Зал разражается аплодисментами. Джон улыбается. На его сломанном носу можно увидеть белый пластырь. Джон держит за руку свою дочь КИМ (16).
ДИКТОР (З. К.): Франсуа Перрен. «Опека».
ЭКСТ. УЛИЦА – ДЕНЬ
ФРАНСУА ПЕРРЕН (36) идет следом за МАРИ (41).
ФРАНСУА ПЕРРЕН: Мари.
Мари поворачивается.
ФРАНСУА ПЕРРЕН (ПРОДОЛЖАЯ): Мари. Пожалуйста, не отбирай их у меня.
ИНТ. ТЕАТР – ВЕЧЕР
Публика аплодирует. Франсуа улыбается.
ДИКТОР (З. К.): Эрик Уильямс. «Эсхатон».
ИНТ. СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР
ОФИЦЕРЫ ПОЛИЦИИ покидают комнату. ЭРИК УИЛЬЯМС (34) стоит посреди спальни. Он подходит к ночному столику и берет фотографию. Смотрит на нее пару секунд, а затем начинает плакать.
ЭРИК УИЛЬЯМС: Что же ты наделал?
ИНТ. ТЕАТР – ВЕЧЕР
Публика беснуется. Эрик качает головой, не веря в то, что он сможет выиграть.
ДИКТОР (З. К.): Уильям Риз. «Оверкиль».
ЭКСТ. КАФЕ – ДЕНЬ
УИЛЬЯМ РИЗ (73) сидит за столиком напротив ЖУРНАЛИСТА (42). Журналист тайком достает пистолет и направляет его на Уильяма.
УИЛЬЯМ: Полагаю, вы хотите узнать о том, как он умер?
ИНТ. ТЕАТР – ВЕЧЕР
Зал вновь разражается аплодисментами. Уильям смотрит в камеру и улыбается.
ДИКТОР (З. К.): Кеннет Джонс. «Карманные часы».
ИНТ. ЗАЛ СУДА – ДЕНЬ
КЕННЕТ ДЖОНС (21) наклоняется к ПОДСУДИМОМУ.
ПОДСУДИМЫЙ: Вы собираетесь соврать?
КЕННЕТ (выглядит растерянным): Разве адвокаты не этим занимаются?
ИНТ. ТЕАТР – ВЕЧЕР
Публика приветствует Кеннета. Он с грустью смотрит на свою подружку КЕЛСИ (30).
Известная актриса открывает конверт с именем победителя.
В ЗАТЕМНЕНИЕ
Джон МакБэйн
ИНТ. ДОМ ДЖОНА – СПАЛЬНЯ – УТРО
Джон сидит на кровати и смотрит телевизор. В спальню входит его девушка КЕЛЛИ (19).
КЕЛЛИ: Снова смотришь новости?
Джон оборачивается.
ДЖОН: Просто хочу узнать, о чем они говорят.
КЕЛЛИ: Зачем?
ДЖОН: Дорогая, это может быть мой единственный шанс.
КЕЛЛИ: Не глупи.
ДЖОН: Я звезда боевиков. Каковы шансы, что меня номинируют второй раз?
КЕЛЛИ: Да, да. Ты прав. Завтра у тебя важный день.
ДЖОН: Ты уже выбрала платье?
КЕЛЛИ: Да. Красное.
ДЖОН: Какое именно красное?
КЕЛЛИ: Доверься мне. Оно просто роскошное.
ДЖОН: А Ким?
КЕЛЛИ: Я устала отправлять ей СМСки.
ДЖОН: СМСки? Она в соседней комнате. Это же будет самый важный день в моей жизни…
Келли изменяется в лице.
ДЖОН (ПРОДОЛЖАЯ): После того дня, когда я встретил тебя.
КЕЛЛИ: Может быть, она послушает тебя?
ДЖОН: Детка, у меня нет на все это времени. Чертовы досъемки.
Джон выключает телевизор и встает с кровати.
КЕЛЛИ: Они не могли устроить тебе выходной?
ДЖОН: Я уволю Гари. Я хотел потребовать миллион за каждый дополнительный день работы. Но выяснилось, что досъемки были в моем контракте. Этот ленивый сукин сын даже не удосужился прочитать текст. А этот идиот Хьюз… Ему дали бюджет в $150 миллионов. Мы и так работали три месяца, а теперь ему требуются дополнительные съемки. И все это перед таким важным днем. Ну что за —
КЕЛЛИ: Успокойся и поговори с Ким.
ДЖОН: Ладно. Ладно.
Джон выходит из комнаты.
ИНТ. ДОМ ДЖОНА – КОРИДОР – УТРО
Джон останавливается у двери в комнату Ким. Стучится.
КИМ (З. К.): Входите.
Джон открывает дверь.
ИНТ. ДОМ ДЖОНА – КОМНАТА КИМ – УТРО
Ким сидит за столом в наушниках на голове. Она поворачивается и смотрит на своего отца.
ДЖОН: Привет.
КИМ: Привет.
ДЖОН: Ну… Как дела?
КИМ: Тебе что-то надо или…
ДЖОН: Я просто хотел узнать, что ты хочешь надеть завтра вечером.
Ким нажимает паузу на своем плеере.
КИМ: Я еще не думала об этом. Что-нибудь простенькое.
ДЖОН: Простенькое?
КИМ: Ага.
ДЖОН: Ты же знаешь, что для меня это будет особенный день?
КИМ: Если бы ты только не переставал напоминать об этом буквально каждую минуту.
ДЖОН: Мне кажется, ты способна выбрать что-то получше простенького наряда.
КИМ: Я способна выбрать и похуже. Могу вырядиться какой-нибудь готкой.
ДЖОН: Заодно ты могла бы заняться и своими волосами…
КИМ: Ты сейчас серьезно?
ДЖОН: Да. Я хочу, чтобы ты выглядела очаровательно.
КИМ: Очаровательно? С фальшивым загаром, в уродливом платье и с прической, которая стоит дороже, чем средняя зарплата в этой стране?
ДЖОН: Я не —
КИМ: Тебе этот образ никого не напоминает? Подсказка: так выглядит твоя подружка. Факт: она всего лишь на три года старше твоей дочери.
ДЖОН: Нам обязательно снова возвращаться к этому вопросу? Я понимаю, что у тебя сложный возраст. Стадия протеста.
КИМ: Какого протеста? Я все-время-сидящая-дома-круглая-отличница.
ДЖОН: Ну, знаешь…
КИМ: О, да. Я знаю. Я тут хотела спросить тебя…
ДЖОН: О чем?
КИМ: Не важно. Похоже, что ты не отстанешь. Ладно. Надену что-нибудь очаровательное.
ДЖОН: Спасибо.
Ким нажимает «Play» на своем плеере.
ДЖОН (ПРОДОЛЖАЯ): Это все, о чем я прошу.
Джон выходит из комнаты.
ИНТ. ДОМ ДЖОНА – СПАЛЬНЯ – УТРО
Джон входит в спальню. Келли делает селфи у зеркала.
ДЖОН: Мне пора.
КЕЛЛИ: Как все прошло?
ДЖОН: Все нормально.
КЕЛЛИ: Она спросила тебя про вечеринку?
ДЖОН: Какую еще вечеринку?
КЕЛЛИ: Ее пригласили друзья.
ДЖОН: Никаких вечеринок. Послезавтра она может идти куда угодно, но сегодня – ни-ни. Так ей и скажи.
КЕЛЛИ: Хорошо.
ДЖОН: Пока.
Джон наклоняется, чтобы поцеловать свою подружку, но Келли уже снова начала позировать у зеркала. Джон тяжело вздыхает и выходит из комнаты.
ИНТ. СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ФИЛЬМА «НИЧТО НЕ ВЕЧНО 4» – УТРО
Джон и режиссер ДЖИМ ХЬЮЗ (47) стоят посреди декораций в окружении АКТЕРОВ МАССОВКИ и СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ. Джон держит в руках автомат.
ДЖОН: Значит, я стреляю в тех парней.
Джон показывает рукой на группу ПЛОХИХ ПАРНЕЙ.
ХЬЮЗ: Да.
ДЖОН: А потом я бегу к окну.
ХЬЮЗ: Совершенно верно.
ДЖОН: И все?
ХЬЮЗ: Да.
ДЖОН: Тогда давай покончим с этим поскорее. Завтра у меня —
ХЬЮЗ: Конечно, всего пара дублей. Мы все желаем тебе удачи на завтрашней церемонии. Ребята, давайте похлопаем Джону.
Актеры и съемочная группа хлопают в ладоши. Плохие парни выглядят особенно счастливыми.
ДЖОН: Ну полноте, полноте. Спасибо, ребята. Давайте уже начнем работу.
Все занимают свои позиции. АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА держит в руках хлопушку.
АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА: «Ничто не вечно 4». Сцена 54. Дубль 1.
Камера фокусируется на Джоне. Тот хмуро смотрит на плохих парней. Поднимает автомат и начинает стрелять.
Гильзы падают на землю. Джон прекращает стрельбу.
ДЖОН (в шоке): Какого черта?
ХЬЮЗ: Снято.
Хьюз бежит к Джону.
ХЬЮЗ (ПРОДОЛЖАЯ): Что случилось?
ДЖОН: Он заряжен.
ХЬЮЗ: Да, холостыми.
ДЖОН: Слишком громко.
ХЬЮЗ: Да, но так и должно быть…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.