Полная версия
Frozen. Острые чувства
Глава 5.
*Адриане 15, Нико 24*
Адриана.
Август в Италии считался самым жарким месяцем в году, но сегодняшний день был не просто жарким. Казалось, что адское пекло вырвалось наружу. И именно в этот день моему лучшему другу исполнялось пятнадцать лет.
Вместо официального приема в душных костюмах и пышных платьях устроили вечеринку у бассейна, что спасло многих людей от теплового удара и обморока. Мужчины были одеты в легкие гавайские рубашки и шорты, а женщины выбрали закрытые купальники, поверх которых накинули платья из тонкой полупрозрачной ткани. Я в качестве своего наряда выбрала легкий летний сарафан белого цвета и такого же цвета сандалии на высокой платформе.
– Опять стараешься казаться выше? – я обернулась, когда раздался голос Ромео.
Ромео ростом пошел в своих братьев и был выше любого пятнадцатилетнего парня. Его пшеничные волосы были в беспорядке, словно кто-то несколько раз потрепал его по голове. Темно-зеленые шорты достигали колен, а белая рубашка была расстегнута, выставляя красивый торс напоказ. Самолюбием он явно пошел в Маттео.
– Вот и мой лучший друг, – я крепко обняла Ромео. – Buon compleanno! (итл. “С днем рождения”).
– Ну все-все, Адриана, – Ромео выбрался из моих объятий. – Отойди, а-то девочки перестанут ко мне подходить. Ты отпугиваешь моих поклонниц.
Я закатила глаза. Ромео был тем еще ловеласом несмотря на юный возраст. После посвящения он не знал покоя от поклонниц и в какой-то момент стало казаться, что женщины уделяют ему больше внимания, чем Нико, Тео или Маттео. Думаю, дело было в том, что он выглядел как безобидный мальчишка, но на деле он был не хуже своих братьев. Подслушивая разговоры взрослых, я узнала, что Ромео был отличным стрелком. Он стрелял из лука, арбалета, ружья, пистолета как взрослый солдат. Отец Ромео был зол из-за того, что его младшему сыну не нравились ножи, как старшим братьям, но мне бы тоже не хотелось пачкать руки кровью. Мало ли в них заразы, кто знает.
– Будет полезно сделать перерыв, Ромео, – сказала я. – Разве ты не хочешь уделить время своей лучшей подруге? Я приехала сюда только ради тебя.
– Не ври мне, – рассмеялся Ромео, подтолкнув меня плечом. – Я уверен, что как только отвернусь, ты тут же пойдешь искать Нико.
Ромео был вторым человеком, с которым я могла поговорить о своих чувствах к Нико. Он слушал меня также внимательно, как и Аврора. Он не перебивал, давал советы и поддерживал. Аврора и Ромео стали моим единственным спасением с тех пор, как я ворвалась в кабинет отца, настаивая на помолвке с Нико.
– Ты меня раскусил, – ответила я. – Но сегодня твой день рождения и было бы нечестно уделять время кому-то, кроме тебя.
– Мне все равно придется отлучиться, чтобы папа представил меня некоторым людям. Я становлюсь старше и меня все больше вовлекают в дела бизнеса.
– Верно. Все время забываю о том, что женщины в этом мире служат аксессуаром и не вовлекаются в “мужские” дела.
– Не расстраивайся. Я уверен, что ради тебя сделают исключение.
– Все может быть, – я подмигнула лучшему другу. – Не подскажешь, где может скрываться Нико? Уверена, что он спрятался в одной из этих комнат, как только я переступила порог дома.
Ромео рассмеялся и оглядел помещение. Ни одного из его братьев не было видно.
– Кажется, меня избегает не только Нико, – сказала я. – Невежливо с их стороны не поприветствовать гостя.
Тем более, когда этот самый гость должен стать членом вашей семьи. Я не сказала этого вслух, так как не была уверена в том, что Ромео знает о планах наших Капо. Мы ни разу не говорили на эту тему, и я уж точно не хотела быть ее инициатором. Я могла бы подговорить Ромео саботировать нашу свадьбу, но знала, что для него это не закончится ничем хорошим. В конечном итоге я была одна против всех.
– Извини. Наверное, они не видели, как приехала ваша семья, – Ромео достал телефон. – Сообщу им об этом.
– Думаю, мне стоит вернуться к родителям, чтобы не упустить момент, – сказала я. – Постараюсь найти тебя позже!
– До встречи, Адриана.
Мои родители беседовали с людьми, которых я ни разу не видела до этого момента. Наверняка мои родители заводили новые связи. Аврора заметно расслабилась, когда я подошла.
– Нашла Ромео? – спросила мама. Она явно думала, что я отправлялась на поиски Нико.
– Конечно, – ответила я. – Как никак он мой лучший друг. Я не могла оставить его без внимания.
Я с вызовом посмотрела на отца. Знаю, как он хотел, чтобы я называла Ромео своим будущим мужем, а не лучшим другом. К несчастью отца, день, когда я назову Ромео своим будущим мужем, никогда не настанет. За последние годы у отца прибавилось седины в волосах, но причиной тому были не ужасы его работы, а я.
– Почему бы тебе не взять Аврору и не отправиться к сверстникам? – спросил папа. – Нечего подслушивать взрослые разговоры.
Это был приказ, который нельзя было ослушаться на людях. Я схватила Аврору за руку сильнее, чем планировала и отвела ее в сторону от взрослых. Мы подошли к бассейну, около которого отдыхали дети и подростки.
– Почему ты злишься? – спросила Аврора.
– Они делают все, чтобы мы с Нико не пересеклись, – ответила я. – Он не пришел ни на мое четырнадцатилетние, ни на мое пятнадцатилетие, а сейчас он даже не может проявить каплю вежливости и уважения, чтобы подойти и поздороваться.
Я была разбита, когда на мой четырнадцатый день рождения так и не дождалась Нико. У меня вновь случился приступ паники, и я вновь пролежала в кровати три дня. На свой пятнадцатый день рождения я уже не ждала Нико. По взгляду родителей было ясно, что он не придет. Рождество вновь стало моим любимым праздником, а Нико я видела лишь мельком, когда он подвозил Ромео.
– Смотрите кто у нас здесь, – раздался презрительный девичий голос у меня за спиной. – Холодная королева и ее сестренка. Как мило.
Я развернулась. Позади меня стояла безвкусно одетая девчонка лет четырнадцати-пятнадцати. Рядом с ней стояли еще более ужасно одетые девочки. Кто надевает бикини в таком возрасте? У них же нет ничего, что можно показать. Они даже не смогли подобрать подходящий к их телу цвет. В руках они держали безалкогольные напитки, пытаясь выглядеть как взрослые. Я едва не рассмеялась.
– Послушай сюда, стерва. Я не та девчонка, с которой можно играть в игры. Я не буду, черт возьми, игнорировать тебя, чтобы доказать свое превосходство над тобой. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что ты ничего из себя не представляешь.
Девочка была явно обескуражена моими словами, но не могла потерять лицо перед своей свитой. Она подошла ближе, нарушая границы моего личного пространства. Несколько взрослых с недоумением уставились на нас, а подростки наблюдали с нескрываемым восторгом.
– Да что ты о себе возомнила? – фыркнула девчонка. – То, что ты дружишь с Ромео не означает, что тебе все можно.
Я закатила глаза.
– Я достаточно умна, красива и амбициозна, чтобы добиться чего-то без помощи мужчины в отличие от тебя. Ты даже не смогла самостоятельно подобрать купальник, который подходил бы тебе по фигуре.
Эта стерва сделала еще шаг в мою сторону, и мы практически столкнулись лбами. Я заметила, как дернулась ее рука, чтобы пролить коктейль на мое белое платье, но прежде, чем она успела это сделать, я толкнула ее в бассейн.
– Охладись, сучка, – прошипела я.
Множество взрослых уставилось на нас, в том числе и мои родители. Черт, не хватало еще выслушать лекцию о правилах поведения на публике или получить еще одно наказание.
– Слишком скользкий пол, что небезопасно для детей, – громко сказала я. – Посмотрите к чему это может привести.
Я сдержала ухмылку и сделала расстроенное выражение лица. Действительно, а если бы в воду упал ребенок, который не умеет плавать? Не хотелось, чтобы день рождения моего лучшего друга обернулось трагедией.
– Идем, пока родители не отправили нас домой, – сказала Аврора, утаскивая меня в дом, где было меньше народа.
Моя младшая сестренка в последнее время стала часто спасать меня. Я так сильно любила ее за это, потому что никогда не продумывала план отступления. Я шла только вперед и никогда не останавливалась, что порой плохо на мне сказывалось.
– Зайдем в ванную комнату, – сказала Аврора. – У тебя из-за обрызгов воды тушь может поплыть.
Правила в нашем мире так сильно отличались для девушек обещанных и нет. Мне разрешали краситься, чтобы я выглядела старше и сексуальнее для будущего мужа. Авроре же категорически нельзя было пользоваться даже тушью, потому что ей не выбрали мужа. Я все равно разрешала сестре баловаться с косметикой, чтобы отточить навыки.
По пути на второй этаж, где располагались ванные комнаты для гостей, мы встретили Тео. Аврора покраснела и опустила голову вниз, чтобы не привлечь его внимания, а я, наоборот, остановилась и дождалась, когда Тео заметит меня.
– Неужели это один из братьев д'Амико? – спросила я у сестры. – Их семья отличается вежливостью и уважением, не так ли?
Тео отошел от двух девушек, с которыми вел беседу и подошел к нам.
– Здравствуй, Адриана. Аврора, – Тео кивнул нам обеим. – Был занят, поэтому не смог вас поприветствовать.
– Да, я вижу, – я посмотрела на двух девушек, что перешептывались, глядя на Тео. – Ты, Маттео и Нико так заняты, что не уделяете внимание ни брату на его дне рождении, ни его гостям. Я начинаю терять веру в “Семью”, кажется, они думают только членом.
Тео дернулся в мою сторону, его глаза наполнились яростью из-за моего оскорбления, но я не вздрогнула и не опустила взгляд. Тео был высоким, крепким двадцатилетним парнем, но его сила не вызывала во мне страх. Меня трудно было напугать.
– Не смей неуважительно относиться к “Семье”, – пригрозил Тео.
– Нет, как я посмею. Я же стану частью “Семьи” через три года. Я лишь констатирую факты, что в моей будущей семье по-другому относятся к законам.
Тео прикрыл глаза и несколько раз глубоко вздохнул, чтобы сдержать свою ярость. Он хотел свернуть мне шею, точно вам говорю.
– Адриана, зачем ты столкнула девочку в бассейн? – спросил Маттео за моей спиной.
Почему все так любят начинать разговор до того, как человек повернется к ним лицом? Ромео, та девчонка, теперь и Маттео. Где манеры этих людей? Им напекло голову?
– Она заслужила, – ответила я, не поворачиваясь.
Если им так нравится разговаривать с моей спиной, то не буду лишать их удовольствия.
– Какая гордость, – с восхищением произнес Маттео, обходя меня.
Маттео положил руку на плечо Тео и оттолкнул его в сторону. Мне стало ясно зачем Маттео появился.
– Мне не нужна твоя помощь, – сказала я. – Тео хорошо себя контролирует.
– Я защищаю его, а не тебя, – рассмеялся Маттео. – Вдруг ты бы столкнула его с лестницы.
– Думаю, это привело бы к некоторым проблемам в перемирии “Семьи” и “Коза Ностры”, – я на секунду задумалась. – Если я столкну вас обоих, то ваш отец передумает на счет нашей с Ромео свадьбы?
– Нет, не думаю, – ответил Маттео. – Если ты нас убьешь, то все еще выйдешь замуж за Ромео.
– Тогда мне следует начать с него, – рассмеялась я, чтобы парни не восприняли мои слова как угрозу.
– Убьешь Ромео, то выйдешь за меня, – сказал Маттео. – Убьешь меня, то выйдешь за Тео. Тебе придется убить троих братьев, чтобы выйти за Нико.
– Тогда вам следует смотреть в оба, – я подмигнула братьям д'Амико.
Маттео рассмеялся, но Тео не оценил мою шутку. Он выглядел злым и недовольным.
– Вы с Авророй так похожи, – сказала я. – Все воспринимаете близко к сердцу.
Аврора покраснела еще сильнее и старалась смотреть куда угодно, но не на Тео. Меня всегда поражала невинность младшей сестры. Я всегда считала, что в нашей семье невозможно родиться невинным, но Аврора доказывала, что мы не в ответе за грехи наших отцов.
– Думаю, тебе лучше держаться подальше от Нико, – четко сказал Тео. – Иначе испортишь ему настроение своими никчемными шутками.
Я была шокирована словами Тео, но не выдала своих эмоций, чтобы порадовать его эго.
– Я сама решу, что лучше для меня, а что нет. Ты мне не отец, не Капо. Я не собираюсь подчиняться приказам постороннего человека.
– Ты девчонка, а я хозяин этого дома. Ты будешь меня слушаться.
– Интересно как твой отец отреагирует на твои слова? – спросила я. – Капо “Семьи” будет удивлен твоими словами, я уверена.
– Адриана, тебе лучше отступить и увести сестру, – порекомендовал Маттео.
– Она же только что сказала, что не будет вас слушаться, – фыркнула Аврора. Я восхитилась ее смелостью. – Но вы только и делаете, что раздаете приказы, словно имеете какую-то власть над нами.
– Моя сестра права, – сказала я. – Командуйте своими шлюхами, но не нами.
Я взяла сестру за руку и увела. Меня раздражало то, как с девушками обходятся в этом мире. Мы были их ручными собачками, аксессуарами, игрушками. Они командовали нами, словно были нашими хозяевами. Я так сильно ненавидела это, что боялась выплеснуть на волю все свои эмоции.
– Адриана, ну почему ты каждый раз навлекаешь на нас беду? – простонала Аврора, как только мы зашли в уборную. – Ты хоть знаешь сколько сил мне понадобилось, чтобы сказать те слова?
– Ты сказала это ради того, чтобы мы ушли? – спросила я.
– Да, я хотела уйти, но знала, что ты просто так не отступишь. Я знаю, что последнее слово всегда за тобой.
– Ты опять спасла меня, малышка, – я обняла сестру. – Чтобы я без тебя делала?
Аврора скромно пожала плечами. Я действительно не знала, что делала бы без нее. Я не представляю свою жизнь без младшей сестры. И дело не только в том, что она каждый раз выручала меня. Аврора была лучиком света в этом темном царстве, и никто никогда не будет достоин ее. Ни один Капо, ни один Консильери, ни один Младший Босс[1] в этом жалком прогнившем мире не заслушивает и мизинца моей сестры.
– Ты все еще хочешь найти Нико? – спросила Аврора.
Я отвернулась к зеркалу и сделала вид, что поправляю волосы. Я не знала, что ответить сестре.
– С одной стороны я хочу его увидеть, – призналась я. – С другой стороны я сержусь на него. Я буду выглядеть ребенком, если позволю своей обиде победить или я буду выглядеть жалко, если все равно подойду к нему?
– Ты все равно его увидишь, когда Ромео будет задувать свечи, – сказала сестра. – Мы будем стоять достаточно близко, чтобы ты могла насладиться его видом.
Мы рассмеялись.
– Да, и в этот момент я могу просто кивнуть ему, – согласилась я. – Я не растеряю свою гордость и не буду выглядеть грубо. Нико, наоборот, покажет это с плохой стороны, словно он трус, который избегает пятнадцатилетнюю девочку. Ему ничего не останется делать, кроме как подойти ко мне и поздороваться.
– Отлично, – кивнула Аврора. – И чем мы теперь займемся? До праздничного торта еще пять часов.
– Черт, – простонала я, прижав ладонь к виску.
[1] Младший Босс – «заместитель» дона, второй человек в семье, который назначается самим доном. Подручный несёт ответственность за действия всех капо.
Глава 6.
Нико.
Я наблюдал за сестрами Бертини из окна своей спальни. Адриана и Аврора вернулись к бассейну, но ни одна из них не сняла сарафан, чтобы поплавать или позагорать. Я не думал, что Адриана стеснялась ходить в купальнике при гостях, скорее поддерживала сестру, которой было бы неловко.
– Надеюсь, мы продолжим вечером то, что начали, – сказала девушка, вытирая размазанную помаду с губ.
София Кваттроки была дочерью одного из владельцев казино, что принадлежали “Семье”. В свои двадцать четыре года она была не замужем, так как ее семья не подчинялась нашим правилам. Два года назад она переспала с Тео, год назад с Маттео и теперь добралась до меня. Я высоко оценил ее умения в минете и ждал, когда наступит вечер, чтобы оценить ее в постели.
– Конечно, продолжим, – ответил я, поправляя шорты. – Сейчас нам стоит вернуться к гостям. Это день рождения моего младшего брата, как ни как.
На лице Софии расплылась восторженная улыбка. Девушка была явна рада тому, что сумела привлечь мое внимание.
– Тогда до встречи, – София подмигнула мне и вышла из комнаты. Я вздохнул.
Я выждал еще несколько минут, прежде чем вышел следом. Мне было все равно видел ли кто-то, как мы уединялись, но мне точно не хотелось, чтобы люди обратили внимание, как мы вместе проводим время вне спальни. Не хотелось, чтобы нам приписывали роман, которого нет.
– Вот ты где, – я повернул голову, когда услышал Тео. – Пока ты наслаждался чертовки хорошим минетом, Адриана выебала мне мозг.
Я усмехнулся. Адриана вполне могла это сделать.
– Что произошло? – спросил я.
– Эта девчонка чуть ли не устроила истерику в своей фирменной манере из-за того, что ни один из нас не поприветствовал ее, – фыркнул Тео. – Сказала, что мы думаем членом, забив на манеры. Не могу сказать, что она не права, но кто она такая, чтобы так говорить. Еще она столкнула девчонку в бассейн.
Я удивленно поднял брови.
– Серьезно? Кого?
– Одноклассницу Ромео. Селин, дочь одного из капитанов. Говорят, что Селин пыталась оскорбить Адриану и ее сестру, за что и поплатилась.
– Все знают, что с Адрианой лучше не связываться, – сказал я. – И ни в коем случае не трогать ее сестру. Селин получила по заслугам.
– Да, но не уверен, что капитану это понравится.
– Он должен научить свою дочь манерам, иначе она действительно попадет в беду. Адриана могла сделать что похуже, чем толкнуть ее в бассейн, если бы не люди вокруг. Где Ромео и Маттео?
Тео поморщился.
– Засранцам повезло. У них тройничок в одной из гостевых комнат.
– Удивлен, что ты не присоединился, – ответил я. – Думал, ты выпустишь пар после стычки с Адрианой.
– Да иди ты, – Тео толкнул меня плечом. – Сейчас наша очередь развлекать гостей и налаживать связи, пока эти двое развлекаются.
– Точно. Идем, пока отец не начал нас искать.
Мы с Тео поприветствовали недавно прибывших гостей, пообщались с несколькими важными шишками и уделили время нашим новым союзникам.
– Леонардо, рад тебя видеть, – сказал я, пожимая руку будущему Капо “Коза Ностры”.
Мы не стали лучшими друзьями, как требовали наши отцы, но мы определенно не были врагами. Леонардо был тихим, спокойным и осторожным, немного недоверчивым. В следующем году он должен стать новым Капо, так как здоровье его отца заметно ослабевало. Он был близок с обоими своими родителями и мысль о том, что он может потерять и отца, явно подкосила его. Он останется совершенно один, когда его отец отойдет. Мне было плевать на своих родителей, но я не мог представить свою жизнь без братьев.
– Здравствуй, Нико, Тео, – Лео пожал нам руки и почтительно кивнул. – Хороший праздник.
– Спасибо. Организаторы отлично постарались, – согласился я. – Как твой отец?
– Хуже, – ответил Леонардо, но его лицо не изменилось. – Просил передать свои извинения, что не смог лично поздравить Ромео с его пятнадцатилетием.
– Не стоит, – сказал Тео. – Мы прекрасно понимаем его состояние и нисколько не в обиде.
– К слову об имениннике. Мне удалось лишь быстро с ним переговорить, так как ваш отец хотел представить его гостям. Каковы его успехи?
– Он отличный стрелок. Лучший среди новообращенных, – ответил я.
Я нисколько не приукрашивал. Ромео был таким же бойцом, как и мы, но ему тяжелее давалось смириться со своей ролью в этом мире. После каждого убийства он около часа сидел в ванной, пытаясь отмыться, хотя его руки никогда не были испачканы кровью, а ночью он забирался ко мне в кровать, потому что не мог справиться с одиночеством и пустотой в душе. Ромео был тактильным. Однажды он сказал, что ему требуются объятия, чтобы убедить себя в том, что к нему все еще можно прикасаться, как к обычному человеку.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.