Полная версия
Род человеческий. Знайте свои родовые корни
Род человеческий
Знайте свои родовые корни
Виктор Зуду
© Виктор Зуду, 2020
ISBN 978-5-0051-6610-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
ОБЩЕЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
Кто создал человека?
Вопрос наивный, а ответ известный.
Его создал Бог.
Но какой Бог?
Это Бог РОД, который создал весь человеческий род.
Бог РОД создал общечеловеческий эгрегор и хранителей рода на земле.
Благодаря ЕГО творению существует род человеческий и люди родятся на земле.
Я благодарен Богу РОДУ за то, что он сотворил меня, и я сейчас могу ЕГО отблагодарить за это.
Я родился на земле и стал земным человеком. Теперь и я могу стать ЕГО со – творцом, постоянно познавая себя и, приближаясь к совершенству ЕГО образа и подобия, стать абсолютно совершенным, как ОН.
Благодарю ВАС, БОГ РОД!
ХРАНИТЕЛЬ РОДА. Книга 1
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Вижу не очень широкую реку, справа густой хвойный лес, слева поля, а посередине этого природного ландшафта селение.
Селение большое, дома расположены по лучевому построению и отходят от круглого центра, образуя радиусы.
В каждом радиусе, а их девять, построено по 99 домов. В центре стоит большой дом, вокруг него большая круглая площадь.
Эти люди почитали солнце и всё, что с ним связано и жили по солнечному циклу, поэтому и селение было построено в виде солнца.
Дома все деревянные, большие и построены круглыми, без углов, крыши сферические.
На полях растет лен, амарант, рапс и другие культуры, о которых я ничего не знаю.
Вижу высоких белокурых людей, одетых во всё льняное.
Я вошел в селение, но меня никто не видит, зато я вижу всех и слышу, о чем они говорят.
Я понимаю их речь, хотя на слух не все слова мне понятны.
Со всех сторон стоят высокие дозорные вышки, на которых находятся дозорные и зорко осматривают все стороны вокруг.
Я попал на интересное мероприятие, которое называется ПРИНЯТИЕ В МАГИ И ВОЛШЕБНИКИ.
Все парни, которым сегодня исполняется 20 лет, будут проходить испытания и самого лучшего и только одного сегодня примут в маги и волшебники. С этого дня статус двадцатилетнего парня поменяется. Он продолжит дальнейшее обучение по индивидуальной программе, которая даст ему пожизненную должность. В данном случае он получит должность ХРАНИТЕЛЯ РОДА.
Это очень высокая должность. Он будет обязан знать законы рода, все возможности сохранения рода и родовой памяти на все времена.
Ему будет позволено обрести статус бессмертного, ибо только бессмертный способен стать ХРАНИТЕЛЕМ РОДА.
Об этом говорил высокий бородатый старец, который видимо и был главой селения.
С его слов мной и записывается.
Юношей оказалось немного, всего девять.
Число девять для этого рода было священным и они во всем придерживались этого числа.
Каждый молодой человек проходил обучение с самого рождения и до двадцати лет уже был непростым селянином.
Вижу посуду из глины, дерева, ивовых веток и камня.
Нет домашних животных, даже кошек и собак.
Речь пойдет о юноше, которого зовут Янек. Знаю, что он женат и у него есть маленький сынок. Жену зовут Янечка.
Я наблюдаю за Янеком и буду описывать его действия. Остальные восемь парней просматриваются как в тумане и особого интереса у меня не вызывают. Я их не вижу.
Так вот, Янек получил задание с помощью левитации, а не по ступенькам подняться на одну из дозорных вышек у всего народа на виду, облететь её навстречу солнцу девять раз и девять суток пробыть на вышке без еды и воды.
Вижу, к нему приходит жена и приносит воду с едой, но Янек отказывается, а жена переживает.
Юноша с честью проходит испытания и принимается в маги и волшебники.
Он так же с помощью левитации на десятый день спускается с вышки и обретает новый статус.
Всё селение его приветствует и радуется. По этому случаю устраивается праздник и гуляние.
Так как это событие я видел в летнее время, то смог разглядеть, что они пьют и едят, потому что столы стояли на площади.
Из знакомых продуктов я увидел лесные и садовые ягоды, пряные травы и травы для чая, морса и кваса,
блюда из разной рыбы, из мясного я увидел только лесную дичь. Кедровые орехи и масло из него тоже присутствовали.
Ну и как же без меда? Мед тоже стоял на столе. Его было несколько сортов.
Амарантовый и рапсовый хлеб и хлебобулочные изделия из них в виде разных пирогов тоже в изобилии лежали на столе.
Все остальные блюда мне были незнакомы.
Мясо крупных животных медведя, лося, оленя и т. д. селяне не ели.
Оружия тоже никакого не было. Ничего металлического я не видел, видимо, они с металлами дело не имели.
Защита селения была магической, с помощью заговоров, наговоров, заклятий и т. д.
Для этого они каждый день всем селением выходили на площадь и с восходом солнца медитировали.
С крупными дикими животными у них был договор о ненападении. Для этого были сельчане, умеющие разговаривать с любыми животными, которые могли бы быть опасными.
Моста через речку не было, переправа осуществлялась при помощи лодок, хорошо замаскированных в прибрежной осоке.
Всем было весело, селяне водили хороводы, но шли навстречу солнцу и к солнцу, а не по солнцу и от солнца. Идти навстречу солнцу, означает омоложение, идти по солнцу означает старение.
ГЛАВА 1
ПРОДОЛЖАЮ НАБЛЮДЕНИЕ
Я наблюдаю за действиями всех селян селения и выявляю интересные моменты.
Чем занимается Янек, я тоже вижу. Я за ним наблюдаю, но ни чем себя не выдаю и не вмешиваюсь в его действия и мыслеобразы.
Можете представить, что за каждым из нас кто – то постоянно наблюдает, но не вмешивается в нашу жизнь и ничем себя не выдает.
Этим кто – то может быть наш создатель, какая —то другая невидимая сущность, родовой бог, как эгрегор рода высшего уровня и так далее.
Наблюдая, я выяснил следующее: в круге высшего управления родовым селением есть тайные службы и тайные люди, которые занимаются тайными делами и подчиненные только высшему кругу управления.
Кто же эти тайные люди и какие, это тайные службы?
Есть люди, кто уходит за три девять земель и собирает по миру интересную информацию, слушает, смотрит, а потом отчитывается перед руководством круга.
Есть торговые люди, которые часть своих деревянных, глиняных изделий, мед и другие продукты питания обменивает на то, необходимое, которое нужно для существования селения.
Так же имеются летописцы, которые ведут летописи рода.
Знаки мне не знакомы, больше похожи на клинопись.
Пишут природными красками на льняном белом материале, потом краска засыхает и они материал сворачивают в трубочки и засовывают в берестяные футляры, изготовленные под размер льняного полотна.
Весьма оригинально придумано и просто.
Кстати, как ведется летоисчисление?
Культовым числом для них является 9.
Они считают малым циклом световой солнечный день от восхода до захода солнца. Темное время от захода до восхода солнца считается холостым и в малый цикл не входит. В это время все ложатся спать и набираются энергии солнца, которое за световой день аккумулировалось в точке перехода света в тьму.
Средний цикл включает в себя 9 световых дней, это у них девятидневная неделя.
Три по девять, это у них месяц, включающий в себя 27 световых дней.
Так вот, люди, уходившие за информацией за три девять земель, уходили ровно на месяц пути, в общем – то не так далеко. Изредка уходили на два месяца пути, но весь путь должен был делиться на число 9.
Год у них включал в себя девять их условных месяцев, это 243 световых дня. И так далее, по нарастающей.
В систему кругового управления входили так называемые ведуны, обладающие тайными знаниями мироздания и мироустройства. Чистые практикующие маги, умеющие творить то, что называется чудесами.
Среди них были телепаты, читающие мысли на расстоянии, умеющие левитировать, как Янек.
Знахари, лекари, ведьмы и колдуньи занимали второй более низкий круг и к управлению не имели никакого отношения. Они занимались внутренними делами родового селения.
Основным правилом внешних служб было такое правило: никаких близких, в том числе половых контактов с чужеродцами, чтобы не занести в род незнакомые болезни. Перед внешним общением все принимали заговоренные отвары трав, чтобы не подцепить какую —то заразу из внешнего мира.
Для сохранения рода в своей первозданной чистоте нужна была строгая конспирация.
Читатель может спросить, а как же товар по обмену доставлялся в селение?
В селение, я уже сказал, домашних животных не было. Они не знали коров и не пили молоко, у них не было лошадей, чтобы перевозить тяжелые грузы, о собаках и кошках я уже говорил.
Так вот, самое интересное, это то, что они применяли телекинез, который применялся без посторонних глаз. А на людях из внешнего мира торговые люди применяли повозки, запряженные северными оленями.
Войдя в свои лесные границы, олени отпускались на волю, и дальше весь товар с помощью телекинеза доставлялся в селение.
О телекинезе селян чужаки так ничего и не знали.
Для внешних служб и их людей никаких внешних преград не существовало, потому что это были люди обученные добывать любую нужную информацию.
ГЛАВА 2
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ХРАНИТЕЛЯ РОДА
Задачей Хранителя Рода всегда было сохранение родовой памяти, знаний о роде, его обычаев, традиций, а целью – передача этих знаний и родовой памяти по родовой линии следующим поколениям, как в одной конкретной жизни, так и поиск своих родственников в других жизнях и передаче им знаний о роде. Для этого и дается Хранителю Рода практическое физическое бессмертие.
Это делается на тот случай, при котором род исчезает с лица земли как общность народа или как данная цивилизация.
С исчезновением рода, как общности народа, исчезает и его энергетический эгрегор, потому что подпитка эгрегора заканчивается, вот поэтому и нужны бессмертные Хранители рода, как цивилизации или цивилизации, как рода.
Могу привести аналогичный пример о встрече с Хранителем цивилизации Атлантов. Этот пример встречи я описал в своей книге СТРАННИК, ИДУЩИЙ ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ. Эту книгу любой читатель сможет прочитать у меня в электронном виде.
Я намеренно не указываю дату и время пребывания данного рода, потому что любая дата, уходящая в прошлое или будущее лжива и не правдоподобна.
Как можно в другой жизни найти родового родственника для передачи информации о роде?
Это интересный вопрос.
Конечно, надо их искать в той местности, где этот род жил в своё время. Через проявление, общение с конкретными людьми в моменте здесь и сейчас.
Так же необходимо делать проверки, испытания, чтобы выявить действительного родового потомка. Работа предстоит серьезная и кропотливая.
У буддистов каждый раз ищут новое воплощение ушедшего Далай Ламы, который вскоре становится главой буддийской религиозной конфессии.
Другим вариантом распознавания своих родственников является кодовое слово, которое знает только Хранитель, а собеседник в общении как бы случайно его произносит.
Если говорить о моем примере, то он выглядит так:
Предположительно я являюсь потомком рода Ариев Асов, живших когда – то на Урале. Я и родился в последствии, на Среднем Урале в Пермской тогда ещё области, сейчас он стал Краем.
В семилетнем возрасте мой Хранитель Рода воочию предстал передо мной в виде монаха на клюквенном болоте, недалеко от поселка, в котором я жил.
Он предстал мне в образе молодого монаха, одетого в коричневую монашескую одежду с капюшоном на голове.
Почему не в белом одеянии?
Я думаю только для того, что белое было бы более заметным ещё для кого —то, ведь на болоте я был с такими же мальчиками с моей улицы.
После чего я стал ощущать, что кто —то незримый постоянно находится рядом со мной, ведет меня, подсказывает мне, оберегает. Мне было такое незримое соседство с ним очень комфортным.
На болоте наши взгляды встретились, всё происходило в полном молчании. Ребята рядом с ним собирали клюкву, но никто его не видел, кроме меня.
Это продолжалось не долго, вскоре монах исчез, словно растворился в воздухе.
Я проходил школу этой жизни, а он за мной наблюдал и продолжал вести.
По мере взросления ко мне стала приходить конкретная дозированная информация, через которую я всё больше и больше узнавал о своем монахе.
Затем в 2004 году со мной произошло замыкание фазы и подключение к его информативной базе. Меня просто переключили на его волну. Информация пошла сплошным потоком, которую я записывал в течение трех лет беспрерывно.
Мне разрешили создавать книжные варианты и давать всю информацию через интернет всему человечеству.
Иначе бы такого не произошло.
Мой Хранитель Рода, которого я называю Хранителем Вечности, свою задачу в отношении меня выполнил. Теперь я стал Хранителем Рода и Вечности.
В мою задачу входит передача информации всему человечеству, а не какому – то одному конкретному лицу из своего рода. Нет смысла эту информацию утаивать и хранить под сукном до лучших времен.
Лучшие для меня времена уже настали.
Согласен с тем, что не вся информация принимается и понятна моим читателям, но есть и те, кому эта информация понятна и кем она принята.
Такой вариант передачи родовой информации тоже существует. Здесь я привел свой пример.
Сейчас меня мой Хранитель не опекает, потому что я сам обрел этот статус, но уже с конкретно моими задачами.
Очень важен моральный, нравственный, духовный и этический потенциал родственника. На это тоже обращается очень пристальное внимание.
ГЛАВА 3
ТРЕВОЖНЫЕ ИЗВЕСТИЯ
Время шло, Янек продолжал дальнейшее обучение, которое подходило к концу.
Он стал непревзойденным мастером своего дела, обрел магические способности и физическое бессмертие. Всё это в дальнейшем ему поможет быть неуязвимым и вершить свою миссию Хранителя Рода.
Но до верхнего круга управления Родом внешние разведчики стали приносить тревожные новости.
С запада на восток шли вооруженные отряды чужеродцев, которые покоряли земли, куда приходили, а непокорные народы мечом и огнем уничтожали физически. Богатства забирали себе и шли дальше. Тревожные новости просочились и стали известны всему роду. Род забеспокоился, потому что пришельцы скоро смогут прийти и на их землю убивать и покорять мирный народ.
Неприятные новости всё чаще и чаще стали приносить внешние разведчики, спокойная жизнь селения была нарушена.
Что делать?
Надо было сберечь род, но селение уже спасти не удастся. Варвары придут всё сожгут.
Вместе с иноземными военными отрядами шли религиозные миссионеры и покоренные народы обращали в свою веру и это делалось насильно, не желающих тут же убивали на виду у всех, чтобы устрашить ещё оставшихся в живых.
Обращение в чужую веру означало уничтожение родовых ценностей и носителей магии и волшебства.
Над родом нависла угроза уничтожения.
Уже много восточных народов было покорено или вырезано с корнем.
Ничто не могло их спасти, ни лес, ни широкие реки, ни магия, ни волшебство.
Чужеземцы напирали, не смотрели на потери, приходили новые отряды и снова шли вперед.
Завоевание восточных земель шло годами, но завоеватели шли и шли на восток.
ГЛАВА 4
ОБЩИЙ СХОД И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
Игнорировать такие новости было опасно и вышло бы себе дороже, поэтому решено собрать сход селян и решить, что делать в этой ситуации.
От каждого двора был послан делегат, это означало, что все принимают решение и голос каждого важен.
Варианты спасения рода, как людского потенциала, огласил глава верхнего круга.
Можно какое – то время с помощью магии и заклинаний скрыть селение от посторонних глаз, захватчики могли бы пройти и не заметить его, но оставаться долго скрытым в тылу пришельцев было не реально. Всё равно бы захватчики нашли это селение.
Этот вариант не подходил для его принятия.
Другой вариант мог сохранить потенциал рода, но нужно было покинуть селение и исчезнуть в катакомбах ближайших гор, проще говоря, уйти в подземный мир.
Третий вариант предлагал уйти всем селением подальше на восток в более густые и непроходимые лесные дебри.
Четвертый вариант был магическим и предлагал телепортацию в другое измерение с окончательным выходом из данного измерения.
Взвесив все за и против, было решено телепортироваться в другое измерение.
Почему приняли такое решение?
Уйти подальше на восток было временным сохранением рода, всё равно когда никогда захватчики бы их нашли и там. Это не окончательный выход и каждый понимал временность данного варианта.
Уйти под землю, в горные катакомбы, это выход, но требовал много времени, сил, возможностей рода для благоустройства, поэтому этот вариант тоже был отвергнут.
Оставили вариант телепортации, но куда? Возможности есть, но не ясно куда телепортироваться.
Для конкретной ясности и места телепортации решили несколько магов отправить в другое измерение для поиска подходящего места.
Для этой цели выбрали самых лучших телепортов, чтобы они в течение 9 солнечных дней искали подходящее место и вернулись с интересными предложениями.
Четыре телепорта разделились и телепортировались на все четыре стороны.
Каждый должен был увидеть подходящие места и побывать там, исследовать все необходимые условия для проживания большого количества людей.
По возвращению, каждый доложит о своих наблюдениях, и снова будет приниматься решение по каждому из этих вариантов.
В селении было специальное место для проведения различных ритуалов, в том числе и телепортирования.
Этим местом была небольшая круглая поляна недалеко от селения.
Для телепортации был выбран 9 солнечный день, на восходе солнца.
Солнце указало ориентиры сторон и четверо искателей лучших спокойных земель исчезли в мгновение ока, растворившись в лучах солнечного восхода.
ГЛАВА 5
НАХОДКА ПЕРВОГО ИСКАТЕЛЯ
Первый искатель полетел на запад. Он видел большие населенные людьми площади земли. Искатель пролетал мимо таких мест, они его не интересовали. Пролетел широкое водное пространство и тут его взору предстала очень высокая ледяная стена, которую в одно мгновение перелететь не удалось, но искатель летел, с интересом осматривая это гигантское ледяное сооружение. Ледяную преграду он пролетел за 5 мгновений.
Ни одной живой души, ни птиц, ни зверей, никаких диковин и чудес, сплошная холодная высоченная ледяная стена и более ничего.
Но через несколько мгновений ледяная стена закончилась и появились огромные морские водные просторы, а посередине этих просторов огромный островной материк.
Искатель спустился на остров и стал его исследовать.
Климат был мягким с комфортной температурой воздуха. Здесь росли высоченные деревья, но такие, которых не было вокруг их селения.
Внутри острова текли реки, в них было много рыбы. Росли разные деревья, на которых искатель увидел разнообразной формы плоды, возможно съедобные.
Место искателю понравилось, но остров видимо был кем – то заселен.
Из густой чащи леса прямо на него выбежало невиданное животное, которое очень быстро бежало на двух ногах. Искатель успел разглядеть высокую тонкую шею и маленькую головку с тонким клювом и если бы он не отошел в сторону, животное его бы сбило.
Невиданное животное пробежало мимо искателя, словно его не замечая.
За ним бежало несколько человекообразных существ маленького роста, которые увидев искателя, остановились и встали как вкопанные.
Если искатель был ростом около двух метров, то карлики были ему ниже пояса.
У карликов в руках были камни и длинные палки. Они стояли перед искателем совершенно голые.
Искатель стал им телепатически внушать, чтобы они его не боялись, но карлики, возможно, впервые увидели такого великана и естественно были напуганы.
Вскоре в их глазах страх исчез и появилось любопытство. Они осмелели и поближе подошли к искателю, что – то очень быстро бормоча друг другу.
Искателю пришлось визуализировать несколько бус и колец, чтобы отдать карликам в качестве подарочного сувенира.
Жители острова обрадовались и стали рассматривать свои сувениры.
Через некоторое время искатель наладил с ними контакт и стал понимать их бормотание.
Вместе со своими новыми друзьями он обошел часть острова, всё увидел и запомнил.
– Контакт с карликами я нашел, весьма примитивный и безобидный народец, остров обитаем и пригоден для проживания, так что мой вариант может оказаться весьма подходящим, – так рассуждал искатель.
Определив возможности острова и его характерные особенности, искатель попрощался с карликами и вернулся в своё селение.
ГЛАВА 6
НАХОДКА ВТОРОГО ИСКАТЕЛЯ
Второй искатель полетел на восток и увидел большую гряду высоченных гор. Пролетая над ними, он увидел внутри гор ровную площадку огромных размеров. Это было горное плато, которое со всех сторон находилось в окружение высоких горных пиков. Это место ему понравилось, но он решил полететь дальше и увидеть, а что же там впереди.
Но пролетев водное пространство, он тоже увидел ледяную высокую стену. Искатель решил, что за холодной стеной больше ничего нет и снова вернулся к горному плато, чтобы его более полно исследовать.
Опустившись на плато, он увидел буйную растительность, высокие деревья и кустарники. С горных вершин стекали горные ручьи с чистой прозрачной холодной водой.
– Значит, вода здесь есть, растительность есть, площади земли достаточно, высоко, никто не найдет и не увидит, а благоустроить можно в кротчайшие сроки. Климат мягкий и теплый. Здесь вполне можно жить, – размышлял второй искатель, осматривая местность.
– Новость будет хорошей.
С этой хорошей новостью второй искатель вернулся в селение.
ГЛАВА 7
НАХОДКА ТРЕТЬЕГО ИСКАТЕЛЯ
Третий искатель полетел на юг, но ничего кроме огромных территорий с песком, до небольшой растительности, внутри которой жили люди с черной кожей, он не увидел. Так же встречались саванны с густой травяной растительности, где по её просторам бродили большие стада диких животных.
Вся территория кем —то была заселена, то животными, то людьми с черной кожей, но песчаная местность, очень жаркий климат не подходил для жизни людей его рода.
Он летел дальше и, пролетая не очень широкую водную преграду, тоже наткнулся на ледяную высокую и холодную стену.
Третий искатель тоже решил, что за ледяной стеной ничего нет, и вернулся обратно в селение, можно сказать, ни с чем.
Новости были, но они никого не устраивали.
Искатель огорчился, видимо, ему не повезло.
Просто он, как и второй искатель не решился лететь за ледяной барьер, а мог бы и увидеть что – то более интересное.
С четвертым искателем произошло тоже самое, только он полетел на север и увидел сплошные льды и больших белых животных. Пролетая льды, он тоже уперся в ледяную высокую стену и вернулся обратно без интересных новостей.
ГЛАВА 8
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОХРАНЕНИИ РОДА
Когда все четверо искателей собрались вместе, было решено собрать сход для того, чтобы каждый рассказал, что он видел, где был и что нашел.
Все четверо рассказали о своих находках, но интерес у селян вызвали только два первых варианта.
Селяне стали высказывать свои желания, которые разделили их на три группы.
Первая группа изъявила желание остаться в этом измерении и никуда не телепортироваться. Они решили уйти дальше на восток и скрыться от посторонних глаз. Уж очень они привыкли жить здесь. Среди них больше было пожилых селян, которые не хотели покидать насиженные места и не хотели ломать привычный образ жизни. Для них это уже было сложно сделать.