bannerbannerbanner
Чё там по стихам
Чё там по стихам

Полная версия

Чё там по стихам

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 1

Чё там по стихам


Пётр Малахин

Саша Савич

Александр Рост

Иллюстратор Катя Чуганова


© Пётр Малахин, 2020

© Саша Савич, 2020

© Александр Рост, 2020

© Катя Чуганова, иллюстрации, 2020


ISBN 978-5-0051-6591-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Малахин Пётр Самоидентификация Нюансы


«Перед сном открывай окно…»

Перед сном открывай окно.Не затем, чтоб проветрить, нет.Не затем, что вокруг темно,и оно приумножит свет.Не затем, что устал смотретьв монотонность холодных стен.Не затем, чтобы крикнуть вслед,что сказать никогда не смел.Не затем, чтобы стать другим,чтоб не прятать свои глаза.Не затем, что так крепче спим,и не надо считать до ста.Не затем, чтобы запах липщекотал изнутри твой нос.Не затем, чтоб седой старикпосмотрел на тебя всерьез.Не затем, чтоб за тканью штор,очень долго скрывать испуг.Не затем, чтоб увидеть спордвух людей, обозленных вдруг.Не затем, чтоб меня спросить,почему слышен в петлях скрип.Не затем, чтоб хотелось жить,даже если вокруг COVID.Не затем, чтоб потом молчатьи бессовестно есть зефир.Не затем, чтобы запускатьв Инстаграме прямой эфир.Не затем, чтоб терять словаи от скуки сорваться вниз.Не затем, чтоб едва-едвазацепиться рукой за карниз.Не затем, чтобы изучитьбезнадежность ночной пустоты.Просто хочется, чтоб любитьу сверчков научился ты.

«Тебе бывает одиноко…»

Тебе бывает одиноко,когда ты смотришь в окно сквозь холод?Сквозь стекла в рамена металл водостока,непревзойденно-красивый город?Когда завариваешь чай с цветкамии,добавляя кусковый сахар,сидишь неровно,шевелишь мозгамипод баритоны своего страха?Когда рисуешь одной лишь пастелью,стараясь нежно передать страницамсвои вчерашние настроения,и не упасть ещё,и не разбиться..Тебе бывает так легко, тоскливо?Когда неровность и небрежность линийвдруг показалось родной и милой,как угловатость садовых лилий.Тебе бывает одиноко?Сквозь стекла в раме многоэтажки?И по металлу водостока,спадают капли дождя с оттяжкой.А ты спокойно сидишь чуть кривои продолжаешь шевелить мозгами.Мы все отходим иногда от взрыва,стараясь складывать оригами.Тебе бывает одиноко,когда ты смотришь в окно сквозь холод?Сквозь стекла в рамена металл водостока,непревзойденно-красивый город?

«Не целься в голову…»

Не целься в голову.Будь беспокойным морем.Градусы Цельсиянаряду с Кельвином и Фаренгейтомзакипают.Если есть хлеб, то поделиться поровну.Если пить воду, то убедиться, что она живая.Кажется, тень – это производная от точки зрения.Все, что мы видим, достаточно просто сложено.Плотность стихов уже давно проверена.Плотность шагов не проверить – тоже мне!Но смысл не в том, сколько уже нами пройдено.Сколько осталось, и даже не в скорости шага.Смысл в пути усеянном, войнами.Смысл найти для продолжения отвагу.Лето. Жара.Мысли последние плавятся.Остановлю слог свой посередине.И, в целом, не важно, кому это нравится.Важно, что он никогда не остынет.

Последние

Луна становится прозрачнойи изменяет свой размер.Холодный день уныл и мрачен,как повторение литосфер.Опять в динамике статичной,как запоздалые цветы,четыре правильных обличиянепревзойденной красоты.И надоело предугадывать,когда дожди накроют МКАД.Давай мотай меня обратнона тридцать тысяч лет назад.

«Никогда не наступит май…»

Никогда не наступит май.И не жди за окном апрель.И стихи никогда не читай —лучше на слово мне поверь.Не смотри в потолок один,и не думай писать с холста!Не срывай ничего с рябин —ни плодов, ни куски листа.Не ходи выбивать ковры,как в союзе, к себе во двор.Берегись от чужой молвы —закрывай себя тканью штор.И, когда выключаешь свет,ты не думай, что кончен день.А ещё надевай жилет,если дует из всех щелей.

«Видишь, это балконная дверь…»

Видишь, это балконная дверь,а за ней небольшое стекло?Сказки забытых времен и людей,когда часто бывало темно.Свет от картонного фонаряи влажность воздушных масс.И плавно скользит в эпицентре дождяоблако – черный пегас.Также красивая звёздная пыльи пустота за стеклом.Можно сказать, что в преддверие штиль,если гулять под зонтом.Можно увидеть другие мирыили другие пути.Можно по толще земной корыдолго вперёд идти.Впрочем, уже залился свисток —время заваривать чай.Самое вкусное первый глоток,так что, давай, не скучай!

«Осень. Чаще идут дожди…»

Осень. Чаще идут дожди.И чуть шире глаза прохожих.Неприятно опять зудитотворот рукава на коже.Я всегда не любил зонты,но природа вокруг не дремлет.Набросала до тошнотыкрасно-желтых листов на землю.Набросала ещё камнейи подгнивших немного веток.Если хочешь возьми и склейпятикатку рублей внебюджетных.И купи себе пару бахил,а на сдачу кусок клеёнки.В переулке маньяк душилсвою собственную душонку.А, вообще, начинай ценить.Пусть вокруг умирает природа —это самое время творитьс одиноким лицом сумасброда.Это самое время не спать,и читать пожелтевшие письма.По щекам кошака трепатьнедовольного своей жизнью.Это самое время любить.Быть свободным, красивым, стойким.Только не забывай выноситьпрежде мусор свой на помойку.

Карма

Будда рисует кармумоюна своей ладони.Браслетик красивыйв дар мне.А я так ничего и не понял.Десяток дурацких жизней.Наводненья, убийства, пожары…Как свои мне направить мысли?Вокруг меня аватары…Проявленья моих предшествий,отголоски моих ответов.Я создатель страстей и бедствий!Я – мановение ветра.Будда рисует кармумоюна своей деснице.Браслетик красивыйв дар мне!Я один воспарю, как птица!И пускай, не так скоро, братец,мы достигнем с тобой нирваны.Но, возможно, есть время спрятатьсяв воплощении Далай-ламы?

Ампир

Пунктир строений обозначил города,но мы ещё империей не стали.Все наши мысли – это черви изо льда,которых мы в пустыне закопали.В сомнении тонком, наш усталый пилигрим,слегка сдает и ослабляет вожжи.С его лица стекает аквагрим,и ничего почти что не тревожит.И лишь теней безликий хороводсложил фигуры из забытых игр.А, в общем, мы просрали этот год —пойду я почитаю лучше книгу.

«У времени свои слова…»

У времени свои слова,по-моему: «не жди!»Пока начнет желтеть трава,пока пройдут дожди.Пока забудут именасквозь скверну наших лет.Пока дурацкая молвакоснется эполет.Пока устанут городаот копоти машин.Пока застынут навсегдатовары из витрин.Пока коснется рукавомфантом из-за черты.Я заклинаю – не потом!Я так прошу не жди..У времени своя стезя.И свой простой окрас.Не повторится никогда,то, что прошло сейчас.И этот стук из-за стенызапомни, не забудь!Так убегают наши сны,когда решил вздремнуть.

Ближе к лету

Так странно – за окном жараи тонкий лен опавших листьев.Я забываю все слова —и снова невербальны мысли.И снова хочется творитьбез разговоров, проволочек.Ошибок нет, не важен почерк,и нет желания говорить.Пестрят картинки в головегеометрически простые.Но слово – главный интервент,начало всей драматургии —все беспринципно усложнит,создаст условные границы.Начнет латинский алфавит —в нем мироздание растворитсяКириллица продолжит труд.Ведь только дай ты слову повод —иллюзия добра, но вдругвойна и нестерпимый холод.Цивилизации, путии нескончаемые мысли.Не просочиться, не пройти.Потом безвольный звонкий выстрел.А за стеклом взорвался дождьи как безумец бьёт по миру.Меня уничтожает дрожь,вошедшая в мою квартиру.И неприятны зеркала,как, впрочем, книги или мысли.Так странно – за окном жараи тонкий лен опавших листьев.

«Время, как карамель…»

Время, как карамель,тает в жару в кармане.Столько всегда идей,что подгружает память.Падают на песокчасти гниющих листьев.Может ещё разок,по одной импульсивной жизни?Или лови момент.Трогая, чувствуй лучше!Только крутой контент —меня ерундой не мучай.Или срывай цветыи ненадолго в воду.Немного простой красотыподходит в любую погоду.Дальше круши, ломайи повторяйся циклом.Время пустой трамвайнаших бесценных игр.Быстрым пространством рельсограничена мнимо дорога.Только давай, не смейся,когда снова увидишь Бога.

«Мысли безумные скачут…»

Мысли безумные скачутВ комнате под потолком.Наши жизни похожи на мячик,Которым играют в пинг-понг.И не важно, что мы умели,Хотели или могли.Мы так часто бывали у цели,Мы так мало с тобой берегли!Мы так страстно готовились к бою,Мы так сильно хотели побед!Мы порой утопали в крови,На границе непрожитых лет!Мысли безумные скачутВ комнате под потолком.Наши жизни похожи на мячик,Которым играют в пинг-понг.

«Солнце так мало знакомо…»

Солнце так мало знакомо,И подходит все ближе и ближе.ЯИзучаюТебе через кому.Через желание выжить.Ты строга и немного фатальна.И не хочешь почти улыбаться.ЯИзучаюТебя через память.Через желание остаться.Разговариваешь по настроению.Нежно дышишь и горько плачешь.Я теряю с годами зрение —Или медленно слепну вкратце.Я касаюсь тебя словами.Ты позволь сохранить мою веру.Я люблю тебя, слышишь, глазами?Я боюсь потерять тебя первым.Солнце так мало знакомо.И горит оно ярко и грубо.ЯИзучаюТебе через кому.И рассматриваю через лупу.Я бегу, задыхаюсь от бега.Догоняю и снова теряю.Я как будто уже калека,Но бегу и опять догоняю.Солнце так мало знакомо,И подходит все ближе и ближе.ЯИзучаюТебе через кому.Через желание выжить..

«Однажды…»

Однажды,мне кто-то сказал,что если долго смотреть на планеты,то тебя пронзает нестерпимый холод.Клонит в сон.И понемногу отключается сознание.Миллиарды маленьких острых огоньков проносятся мимо,отражаясь в черной зеркальной глади твоего восприятия.Кто-то летает в космос.Кто-то употребляет наркотики.Кто-то достигает измененного сознания при помощи медитации.Кто-то сохраняет в себе взгляд ребенка.Оберегает его.Дает ему повод дышать. Чувствовать. Верить.А знаете, не все настоящее пронзительно!И не всему нужны акцентные интонации.Иногда это довольно простые, но сильные вещи.Тональности начинаются с до мажора —последовательности нот без каких-либо знаков иусложнений.Каллиграфия – это искусство выводить иероглифы(или выводить в этих безупречныхиероглифах самих себя?).Однажды,мне кто-то сказал,что если долго смотреть на планеты,то тебя пронзает нестерпимый холод.Клонит в сон.И понемногу отключается сознание,как от кислородной маски перед операцией.Однажды,мне кто-то сказал.Однажды..

Экспозиция

Море в безумстве спокойномдышит солями взахлеб.Волны кидает безвольноза горизонт дорог.А мы с тобой – полубоги,но, как лики огня на ветру!Я массирую тебе ногии смотрю на твою наготу.Закипает под ласковым зноемв пластмассовой колбе вода.И неровно песок распореттень от солнечного зонта.И красивые гордые птицызахотят проломить небосвод..Вот такая вот экспозиция,и никто ее не вернет.

«Город стал очень холодным …»

Город стал очень холодным —хуже, чем звездная пыль.Давай пронесем через годымного десятков миль,много десятков тысяч,выключив дома свет,наши бесплотные мыслии кинем их в Интернет!Они заразят чьи-то ленты,скрываясь среди новостей.Между фотками вкусной полентыи почти обнаженных блядей.Между чьими-то злыми словами,между красками прошлых дней.Они будут тревожить память,накрывая нас грустью своей.И когда мы дойдем до сути —будет поздно менять маршрут.Мы уже никогда не забудемэтих пару последних минут.Город стал беззаботно-тихим,но наполнены в нем дома.Может быть, нас всколыхнетвся эта кутерьма?

«Обними меня за плечи …»

Обними меня за плечи —В нашей комнате темно.И холодный летний вечерБьётся ветром об окно.Одеяло нас спасает.Попусту горит камин.Ты убийственно беспеченИ, как всегда, неповторим.Улыбаешься спокойно,Сидишь, как будто в стороне.Я привыкла – мне не больно,Только очень грустно мне.Только хочется однажды,Когда ночь развесит шелк,Чтоб ты меня укутал взглядом,Чтоб меня опять нашел..Обними меня за плечи.В нашей комнате темно.И холодный жгучий вечерБьётся ветром об окно.

«Прости за молчание и строгость…»

Прости за молчание и строгость.Каждый раз, кажется, что все разбилось на нити.Я не куплю тебе больше йогуртНи шоколадный,ни фруктовый,который можно из банки выпить.А ты из какого-то чувства меры не будешь делить меня на части.Тебе наплевать на вкус и запах моей спермыи на красоту моих деепричастий.Может, это все ложь и видимость скверны?Видимость того, как нами диктует слабость.Я люблю тебя больше, чем бесконечность полусферыбездонного океана, упавшего Посейдону в лапы.Я люблю тебя больше, чем жизнь эту страшную.И каждый день любовь эта все ярче хлещет!Я просто скучаю о тебе, как труба о печной саже,как о глажке утюгом постиранные вещи.Тебе наплевать, я знаю, и все это совсем ничего не значит.Я или кто-то другой придет к тебе на ужин.А с какой все же символикой нашей любви мячикфутбольный,баскетбольный,или просто упавший в лужу?Не знаю, как закончить.Еду за очками.Тебе снова больно одной и, возможно, плохо.Я люблю тебя. Ты поглотила мою память.Каждой клеткой своейдо моего последнего вздоха.

«Хочешь, я буду твоим ярким светом?..»

Хочешь, я буду твоим ярким светом?Ты оставайся моей тьмой, если так чувствуешь, слышишь?Хочешь я буду твоей планетой?Буду дождем, который стучит по твоей крыше?Хочешь, я буду твоим нелюбимым?Самым оборванными и не желанным?Просто, можно, я буду с тобой молчаливымИ буду зализывать твои раны?Хочешь, я стану совсем забытым?Сотканным из всех твоих противоречий?Хочешь, я буду муку цедить сквозь сито?Или душу свою сжигать, как свечи?Хочешь, я буду твоим ярким светом?Ты оставайся моей тьмой, если так чувствуешь, слышишь?Хочешь, я буду твоей планетой?Буду дождем, который стучит по твоей крыше?

Утренний натюрморт

Очень холодное утро,с алюминиевым привкусом сок.Стук дождя создает амплитуду,повторяя мой тихий слог.И горячее влажное сердцеобертонами прямо внутриразольет в постоянной инерцииимитацию чьей-то игры.То уходит октавами в форте,то слегка приглушает звук.Переменным штрихом без аккордовподменяет привычный стук.На столе на красивых тарелкахтеплый джем и засохший хлеб.Темный кофе под аплодисментызакипает. Остыл омлет.И покрылась крошками скатерть.Завтрак кончился, близится день.Интересно терпения хватитдочитать вам всю эту хрень?

Сбивчивое

Солнце выплюнет нежнонас с тобой через глоткубез красивой одеждыи с оттенком болотным.Без следа сожаления,без скандалов и грусти,без скачков настроения.Мы с тобой не пропустимэтот крохотной поездна дровахв два вагона.В сон почти что не клонит.Запах одеколонарасползется стократнов пространстве безликом.Мы начнем задыхаться.Тошнотворно-пропитанкаждый дюйм, каждый метри каждая клетка.Аллергия догнала меня незаметно.И уже на перроне,ощущая метан.Я припомню, как дернулрукою стоп-кран.

Грани

Мир разделяют на гранисловами,которые ничего не значат.Мывнезапно становимся маленькимиибеспричинно плачем.Киев кишит огнями.Идет война на два фронта.Ничего, мой друг, не меняетсясо времен Мазарини и Фронды.Мир разминают ступнями,как не поделенную котлету.Боль разрастается в памяти,словно раковая клетка.Возможностьбесцельно творить,остается привилегией сильных.А слабые будут гнитьв постелях своих цивильных.Город хохочет над собой изнутри,становясь оплотом разбоя.Помнишь, как конь помог им войти,когда разоряли Трою?Только мир разделяют на гранисловами,которые ничего не значат.Мывнезапно становимся маленькимиибеспричинно плачем.Киев кишит огнями.Идет война на два фронта.Ничего, мой друг, не меняетсясо времен Мазарини и Фронды.

«Ночь. Пустота. Норвегия…»

Ночь. Пустота. Норвегия.Мир разделен на части:Девочки красятся Мэйбеллин,Мальчики рвутся к власти.Я разрезаю полностью,Кожицу у банана.Мальчики едут в Конго,Девочки – на Панаму.И, если верить внешности,И, если слушать маму,Девочки просят нежности,Мальчики так не станут.Город. Объятия времени.Горсточка мармелада.Мальчики – Одиссея.Девочки – Илиада.

«Тишина наступает с запада…»

Тишина наступает с запада,Долго мнется в углу и целуется.А восток сзади нагло лапаетНе прикрытые снегом улицы.Под мигалки и звуки серые,Провокации, марши, лозунгиУкрашают Москву полусферамиИ горящими ночью звёздами.Апельсин с горьковатой корочкойИспаряет эфиром магическимВ мягкий воздух советское прошлоеВперемешку с былой трагичностью.Если глубже уйти в эволюцию,Изучая теорию Дарвина,То душевные наши конструкцииРастворят в генетической памяти.Путешествуя между клетками,Проникая в нейтроны сквозь атомы,Мы становимся незаметными,Мы становимся плотоядными.Тишина наступает с возрастом.Ниспадает на нас безразличием.Пока смерть под ногами ползает,Наслаждаясь своим величием.

Полубелое

Сегодня мне казалось,что я умер и разбился о стекло и холод звёзд твоих!Величием бездонных улиц и пустотой безрадостных и уязвленных дней,я разрезал пространство на полу единицы атомов..Период полураспада прост – его не вычислить отныне!Возьми, прошу меня, как холст и нарисуй на мне пустыню,с размахом Рубенса или безумством Сальвадора.Если так нужно, буду голым завтра на улице для смеха и улюлюканье толпы..Но только не переходи на «Вы»,не делай мерзости с завидным постоянством.Что значит мертвое пространство?Пространство, где ты с резкостью совыне хочешь слышать шум ночного города.Сегодня мне казалось,что я разбился о стекло и холод звёзд твоих.Прости.

«Я слышал в далёкой гавани…»

Я слышал в далёкой гавани,В стране, где живут японцы.Люди мечами плавнымиСтригут восходящее солнце.Там у ног неразлучной сакуры,Что зовёт золотые тучи,Две красавицы горько плакали,Снег стирали слезою жгучей.Нежный стан, и одежда страннаяУ девиц, и глаза печальные.Веют ветры на них ураганныеИ кидают цветы прощальные.Там в далёкой, далёкой гавани,В стране, где живут японцы.Люди мечами плавнымиСтригут восходящее солнце.

«Путешествуй сквозь страны…»

Путешествуй сквозь страныСвоих впечатлений.Жизнь – океаны,Библия в первом прочтении.Безликие грани,Единство победы.Вечность – Италия,Бьющая сапогом деда.Путешествуй сквозь нервыПутем ощущений.Жизнь – океаны,Библия в первом прочтении..

«Привыкли мы не замечать…»

Привыкли мы не замечатьчужих стараний вопреки.Глаза загадочно блестят,и получаются стихи.Холодный воздух от окнасползает медленно на пол.Мы разрушаем городапростым движением толстых штор.Картограф больше ни к чему.И не покажет полиграф,как сердце бьётся в такт всему,что воплощает наш анклав.И ниспадает тишина,как тают искры от светил.В дома врывается весна —естественный лидокаин.И вновь немеет кожа рук.И наша сказка так проста!Ты слышишь мастихина звук?Любовь врастает в ткань холста.

«Словно в баночке с мотыльками …»

Словно в баночке с мотыльками —искусственно созданный ветер.А они так красиво порхают!так спокойно купаются в свете!Грациозно, без всякого звука,как триоли в нотной тетрадке.Солнце в банку заходит без стука —мотыльки засыпают в кроватке.Мотыльки улыбаются нежно,шевелят постоянно усами,и катаются вместе неспешно,как соперники на татами.Танцуют вдвоем и точка.Наслаждаясь судьбой контакта.В стихах не хватает строчек!В руках не хватает такта..Словно в баночке с мотыльками..Так спокойно и грациозно.Я хочу раздевать глазами,тебя всю.И укутывать в звёзды.

Memento mori

Вьюга тихонько дремлет,спрятавшись у камелька.Треплет за щеку ЗемлюБожеская рука.Город спокойный внемлеттихим речам моим:то деревья возьмет и разденет,то снега превращает в сыр.Холодно и уютно.Греемся у кострав позах из Камасутрыне успеем дойти до ста,как вернется в сакральную памятьстолетий, ушедших боль.Измеряем себя словами.Измеряем других – пустотой.Вечность уткнулась мордойв ботинок и тихо скулит.Снег под ногами твердый,похожий на метеорит.Ветрено, мало света.Мановение моей руки —и любовь превращает планетув разрушительные стихи!Вьюга тихонько дремлет,разрезая на части лед.Кто умеет ценить – оценит.Кто способен понять – поймет.

Музыкальный зверинец

Монохром,черно-белый цвет.Пустота в соль-диез миноре.Ветер злитсяи бьет рассвет,как детей старшеклассник в школе.Хроматически смотрим вниз,изучая тональные боли.В каждом звуке пустой драматизм —пустота в соль-диез миноре.И немного импрессионизм:на арене сам Клод Дебюсси.Мы стремительно падаем вниз,нас вернуться уже не проси!В каждом шорохе стон кулис.Зал смеется, гулит, тараторит.В каждом звуке пустой драматизм —пустота в соль-диез миноре..

«Не трогай мои святыни!..»

Не трогай мои святыни!Я тебя рассеку мечомТак, что тело твое остынет!Буду страшным твоим палачом!Не смей прикасаться даже,К тому, что я так берегу.Я твой труп изваляю в сажеИ затем положу на дыбу!Не трогай мои святыни!Пошел к черту и руки прочь!Я твою уничтожу фамилиюИ развею весь прах в эту ночь.

«Теплая осень спокойно…»

Теплая осень спокойнои ласково так молчит.Тянет кислой яблочной вонью,сердце чаще в груди стучит.Все так ладно становится,еслисквозь дырявые листья закат,распуская огромные клешни,нас сминает, как мармелад.И не важно, как все раскрутити что дальше нас ждёт в пути,если наши красивые буднистанут яркими, как конфетти.Если облако из туманане закроет нас пеленой.Мне недавно приснилась мамамолчаливой и молодой.

Этот мир

Этот мир состоит из ресниц,туалетной бумаги и женщин.У мужчин лишь остатки лицс бизнес-дрессингом вперемешку.Этот мир состоит из гробниц.Из людей-экспонатов в музее..и плеядами вереницони тянутся к своей цели.Этот мир состоит из убийц,игроков в социальные сети.Из не знающих Аустерлиц,из забывших сражения эти.Этот мир состоит из ресниц,из чулок и губной помады.У мужчин лишь остатки лици тупые, бездумные взгляды!

Средний roast

Хочу найти себя на дне кофейной чашки,В горячей жиже, в горьком ноу-хау.В прозрачном облаке из беспринципной ласкиС холодным кубиком из сахарного жала.Хочу найти себя, не потеряв улыбку.Не уменьшать столетние заветы.О стенки ложка бьется сквозь ошибки.А зубы вежливо вгрызаются в конфету.Хочу найти себя на дне кофейной мысли.Обжарка средняя – спасибо Никарагуа.Глотки звучат мои, как очень долгий выстрел,Потерянный на отблесках ГУЛАГа.Все по порядку, обезвоживание после.Стакан воды и лучше с пузырьками!Все очень искренне легко и просто.Так для чего мы все так сильно усложняем?

Платежные системы

Желток разбился во фригидной слизи,укутав холодом фертильный, сладкий тарт.Я так хотел бы расплатиться картой Visa,но снова расплатился Mastercard.Клубок запутался в тугие мысли.В бокале странном теплится «Отард».А мы с тобою ходим по карнизу,и кости бьются о доску от нард.Играем плохо – нет желания выиграть.И цели нет, и даже нет причин.На хлебе расползается повидло,И общий счет у нас 1:1.Я плохо выспался, но, знаешь, без капризов.Возможно, завтра обрету азарт.Я так хотел бы расплатиться картой Visa,но снова расплатился Mastercard.

В комнате

Комната – часть пространства —Что создает хронотоп.Мы с тобой два вьетнамца,И у нас есть вьетнамский бог.В комнате мало места —Много других людей.Мы занимаем креслоБабушки твоей.В комнате курят трубку —Персиковый табак.Ты прикусила губку.Я заключил контрактС ангелом или с бесом —Кто на плече левей?Жрицы из храма ВестыК нам подошли скорей.И нас поместили сразуВ маленький пузырек.В комнате жарят мясо —Розовый кусок.Все заплыло парафином —Свечи сгорели давно.В комнате смотрят фильмыС Жаном, кажись, Рено.Кто-то забыл свою памятьВ ящике у окна.Мы ходим с тобой по татами,А за окном – весна.Комната часть пространства —Что создает стихи.Мы с тобой два вьетнамца —

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
1 из 1