bannerbanner
Страшные истории
Страшные истории

Полная версия

Страшные истории

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 9
* * *

Проснулся я ночью от того, что кто-то навалился на меня всем телом. Я сперва подумал – Ленка пришла, соскучилась.

Глаза открываю – а на мне мужик какой-то сидит. Худой, рожа злобная, глаза кровью налиты, весь синюшный. Тут он руки свои бледные к шее моей протянул да как схватит – и давай душить! А у меня ни пошевелиться, ни закричать не получается. Как парализовало…

Я такого страха в жизни никогда не испытывал. Думаю: ну всё, конец мне пришёл…

Тут вдруг петух за окном закукарекал, а в следующую секунду синюшный в воздухе растворился.

Ступор сразу с меня спал. Я тут же вскочил и кашлем зашёлся, воздух жадно глотая… Что это было вообще? Сон? Явь? Так я и просидел на кровати до самого утра. Ленке ничего говорить не стал. Мало ли что мне привиделось? Меньше нужно байки всякие слушать было,видимо, где-то в подсознанке отпечаталось.

По итогу я сделал вывод, что это был сон. Просто очень реалистичный сон…

Днём всё было хорошо, я даже забыл о ночном происшествии. Лена провела мне небольшую экскурсию по деревне, потом мы сходили на речку, съездили в близлежащий город за продуктами.

Следующие несколько дней тоже прошли довольно спокойно, за исключением одного происшествия.

Попросил меня как-то отец Лены принести дров с заднего двора, я и пошёл. Открываю дверь, а в паре метров от меня мужик сидит, что-то в тазу намывает. Я сначала опешил: двор-то забором огорожен. Откуда этот хмырь тут нарисовался? Дядя может Ленкин?

– Здравствуйте! – решил поздороваться на всякий случай.

Но мужик не обратил на меня ни малейшего внимания.

Я присмотрелся. А он в тазу кости намывает! Вода красная вся от крови.

Зрелище так себе, хочу сказать, жутковатое. И тут мужик словно меня заметил: поднимает голову – а это тот самый «синюшный», который душил меня ночью тогда.

Кирпичей я в тот момент столько наоткладывал, что можно было ещё один дом такой же, как у Ленкиных родителей выстроить…

Мужик как вскочит, и на меня бежать. Я в испуге постарался отгородиться от него руками, машинально зажмурился… но столкновения не последовало.

А когда я глаза открыл, двор уже был пуст. Ни мужика, ни таза, ни костей.

В дом я вернулся бледный, как утопленник. Отец Лены сразу всё понял и засмеялся.

– Что такой бледный? Привидение увидел? – он похлопал меня по плечу. – Да ты не волнуйся, они только пугать и могут, безобидные они. Матом пошлёшь, он и исчезнет.

Да уж, безобидные. Чуть не придушили меня ночью…

Я покивал и даже промычал в ответ что-то нечленораздельное. В тот же момент мною было принято решение валить нахрен из этой богадельни.

Я пошёл в свою комнату собирать вещи. Вдруг всё вокруг закружилось, комната поплыла и моим глазам предстала следующая картина.

Мужик, которого я только что видел, дерётся с какой-то бабкой, требуя отдать ему книгу. Бабка ни в какую. Тогда он ударил её кулаком прямо в лицо, бабка упала. Комната снова поплыла…

Теперь я будто находился в кухне. Бабка была привязана к стулу веревкой, а мужик наносил ей ожоги раскалённой кочергой, продолжая требовать от неё какую-то книгу. Бабка была непреклонна.

Следующее видение, которое мне открылось, было о том, как этот мужик душил ту самую старуху, приговаривая, что все кости ей перемоет, чтоб душа её покоя не нашла. Последнее, что я увидел это то, как мужик разбирал кирпичную кладку печи. Бабки рядом уже не было…

Наконец, вся эта вакханалия прекратилась и я вернулся в реальность. В комнату вошла Лена. Я больше не мог молчать и всё ей рассказал. Но, что странно, мои слова её ничуть не удивили.

– Да, я видела это, – наконец произнесла девушка. – Это Лукерья смерть тебе свою показывает. Со мной тоже такое было. Правда, до печки я не доходила – сознание теряла. Этот мужик, я искала его в архивах, он вроде как родственник её какой-то. Как раз после его визита она пропала. Пробовали его найти тогда, но не смогли. Ты запомнил место, которое она показала?

Когда мы разобрали кирпичи у основания печи, то там, действительно, оказались человеческие кости.

На семейном совете было решено похоронить Лукерью по всем правилам. Так и сделали. После этого вся чертовщина в доме прекратилась.

Перед самым отъездом мне приснилась Лукерья. Она благодарила меня за помощь и просила передать её правнучке Вике книгу, что под половицей возле входа спрятана, сказала, что в долгу не останется.

Рано утром я проснулся и сразу пошёл искать книгу. Она была на том самом месте, которое указала старуха. Я взял книгу и поехал в город, словно неведомая сила показывала мне дорогу.

Подъехав к небольшому трёхэтажному дому, я с лёгкостью угадал нужную квартиру. Дверь открыла симпатичная молодая девушка. Она молча взяла из моих рук книгу и, поблагодарив, закрыла дверь.

Вика ничуть не была удивлена моему приходу. Но и я уже к этому времени тоже уже ничему не удивлялся.

Вернувшись в дом, я обнаружил на своей кровати старинный золотой перстень с огромным рубином. Когда я взял кольцо в руки, в комнату как раз вошла Лена. Что-то пнуло меня под коленку, и в следующую минуту я уже стоял перед своей девушкой на одном колене, держа в руках кольцо.

Я не растерялся и сделал Лене предложение. Она обрадовалась и согласилась. Кажется, это и была благодарность Лукерьи за мою помощь.

Пустое место

В этот вечер Илья вернулся домой в отвратительном настроении. И даже то, что всю дорогу до дома он вымещал свой негатив, комментируя чужие посты в соцсетях, не помогло ему хоть немного выпустить пар.

А нагадил Илья там немало… У одной блогерши вообще, кажется, истерика случилась, когда он написал, что она выглядит, как «старая мумия с надутой ж#пой вместо губ». Как же её бомбило! Вспомнив этот момент, парень усмехнулся. Илье хотелось расслабиться после этой паршивой рабочей недели… Пятница!

Открыв холодильник, парень с сожалением обнаружил, что пиво кончилось…

Пока Илья шёл до ближайшего ларька, он размышлял о тленности бытия и о том, как его всё достало. Парню казалось, что он проживает не свою жизнь. Ему не нравилось место, где он работал, и его начальник, считавший подчиненных своими личными рабами, которых он мог оскорблять и прилюдно унижать, как ему вздумается. Не нравилось каждые выходные возить мать по магазинам. Бесило, что почти все его друзья обзавелись семьями, и теперь они редко собираются вместе. Тяготили кредит на машину и аренда съемного жилья…

– Приветик! – улыбнулась продавщица Карина – бывшая одноклассница Ильи. Она была влюблена в него ещё с пятого класса, и парень это знал.

– Привет, Кариш, – подмигнул парень, делая вид, что девушка ему интересна – Задержался на работе… Понимаю, что уже первый час, но не продашь мне пивка? Выручишь?

Илья знал, что влюблённая Карина ему не откажет, и протянул ей кредитную карту.

Карина сложила бутылки в пакет и стала проводить карточку для оплаты. Но терминал не реагировал.

– Хм… странно, наверное, со связью что-то, – нахмурилась девушка. – Налички нет?

– Не взял, – похлопал себя по карманам Илья. – Я утром занесу, хорошо?

– Ладно, только не забудь. Мне в 10 смену закрывать.

– Спасибо, ты лучшая! – поблагодарил её парень и вышел из магазина.

Когда Илья проснулся, часы показывали половину двенадцатого. Парень, не спеша, приготовил себе завтрак, принял душ и стал собираться к родителям.

Проезжая мимо ларька, в котором работала Карина, Илья вспомнил о деньгах. Парень остановил машину и, натянув на своё лицо выражение милого нашкодившего котика, пошёл в ларёк.

Карина уже сдала смену и собиралась уходить.

– Кариночка, солнышко, зайчик мой, прости дурака! Виновен! – театрально закатил глаза Илья.

– Простите? Мы знакомы? – холодно спросила девушка.

– Да, ладно тебе, не злись. Я принёс деньги. Может сходим вечером куда-нибудь?

– Какие деньги? Вы хотите что-то купить?

– Карин, кончай ломать комедию. Я виноват, признаю. Прости.

– Молодой человек, вы, наверное, меня с кем-то путаете, – отрезала Карина и скрылась в подсобном помещении.

Решив, что наберёт ей позже, Илья обратился к другой продавщице с просьбой пробить минералку и сигареты. Карта снова не прошла. Терминал вообще никак на неё не отреагировал.

– У вас что-то с картой. Не работает, – сурово заметила сменщица Карины.

Илья расплатился наличкой и как только сел в машину, стал звонить в службу поддержки банка.

– Извините, но в нашем банке карта с таким номером не зарегистрирована. К сожалению, ничем не могу вам помочь, – в который раз повторила вежливая сотрудница банка и положила трубку.

Илья заехал в офис банка, но и там получил тот же ответ: ни его карты, ни самого Ильи в базе не было. Переругавшись со всем персоналом и пообещав накатать на них жалобу высшему руководству, раздражённый Илья поехал к родителям.

– Кто там? – спросила мать Ильи, глядя в глазок.

– Я, мам. Открывай.

– Кто – я?

– Сын твой. Я в туалет хочу, давай быстрее.

– Уходите!

– В смысле? Мам, не смешно.

– Уходите немедленно!

– Никуда я не уйду. Не смешно.

– Коля! Там какой-то мужик к нам ломится, – послышался взволнованный голос матери из-за закрытой двери.

Дверь открылась. На пороге стоял отец Ильи.

– Пап, дай пройти… – парень попытался отодвинуть отца, но получил удар кулаком с скулу.

От неожиданного удара Илья осел на пол и, осоловело моргая, уставился на отца.

– Пошёл вон! Нанюхаются всякой дряни… – захлопнул дверь мужчина, бросив на сына недобрый взгляд.

«Да что такое?! Сами же вчера просили отвезти их по магазинам!» – удивился парень, пытаясь вспомнить, чем он мог так разозлить отца.

Так и не найдя никакого объяснения неадекватного поведения своих родителей, Илья пошёл к машине. Место, где парень припарковался, было занято другим автомобилем.

У Ильи сердце ушло в пятки – угнали! Несколько раз обойдя весь двор, парень убедился, что он не ошибся.

«Да, что за день такой! Какой-то вселенский заговор!»

Илья достал телефон, чтобы вызвать участкового и заявить об угоне. Нет сети. Илья выругался. Побегав с места на место в поисках связи и несколько раз перезагрузив телефон, парень так ничего и не добился.

Озлобленный на весь мир Илья сам пошёл в отдел полиции и написал заявление об угоне. Домой он попал только к вечеру.

Зашвырнув кроссовки в дальний угол прихожей, уставший и голодный Илья открыл холодильник в поисках чего-нибудь съестного и обнаружил, что тот девственно чист: даже старый кусок масла, который валялся на полке больше года, куда-то пропал.

В панике парень стал метаться по квартире и смотреть, что ещё у него пропало. А пропало у него всё. В квартире не было ни одной личной вещи Ильи.

«Ещё и хату обнесли!» – парень не мог поверить, что все эти события произошли с ним в один день.

В дверном замке послышался поворот ключа.

Илья замер. Воры решили вернуться?

В квартиру зашла хозяйка съемной квартиры в компании двух молодых девушек.

– Ну, собственно, смотрите сами… – начала женщина и осеклась, увидев Илью. – Как вы сюда попали?!

– Как я сюда попал?! Это вы что творите? Где мои вещи?! – разозлился парень.

– Так, я звоню в полицию, – перешла к решительным действиям хозяйка квартиры и достала телефон.

– Звоните! Будем выяснять, куда вы дели все мои вещи. Мошенница! – разозлился парень, уверенный, что хозяйка как-то причастна к пропаже его имущества.

Прибывший наряд полиции попросил Илью проехать с ними в отделение для выяснения обстоятельств.

Когда парень предъявил свой паспорт, полицейский спросил:

– Это что? Шутка? Вам не кажется, что вы сейчас не в том положении, чтобы юморить?

Страницы паспорта Ильи были пусты. Но как это могло случиться? Ещё только днём он подавал заявление об угоне и с документом всё было в порядке.

Илью задержали. Просидев в камере всю ночь, парень ждал решения полицейских. Его объяснениям никто не верил, да и сам он стал в себе сомневаться…

Наконец, утром камеру открыли и подсадили туда ещё одного человека. Илья пытался поговорить с полицейским, но тот его не замечал.

Прошло ещё несколько часов. Камера потихоньку наполнялась: кого-то выпускали, кого-то приводили. Илью игнорировали все. Даже сокамерники. Словно пустое место…

Просидев до самого вечера, Илья дождался, пока двери камеры вновь откроются и, оттолкнув полицейского, вышел.

Служитель закона не заметил его…

Илье стало страшно. Он всячески пытался привлечь к себе внимание людей: теребил сотрудников полиции за форму, запрыгивал на столы, разбрасывал бумаги…

Всё было тщетно: люди отмахивались от парня, как от назойливой мухи.

Беспрепятственно покинув участок, Илья стал бродить по улицам. Прохожие точно так же его не замечали и удивленно оглядывались, когда он сбивал их с ног или выбивал у них из рук сумки.

Илья стал для всех невидимкой. Он не знал, куда идти, что делать…

Он был готов на всё, лишь бы вернуть свою прошлую жизнь. Ту, которую он так ненавидел раньше. Ту, которая сейчас казалась такой лёгкой и беззаботной. Ту, по которой Илья сейчас скучал больше всего на свете…

От безысходности и бессилия парень заплакал. Он поднял свои ладони к лицу и… не почувствовал их. Его тело исчезало прямо на его глазах, превращаясь в дым…

Через несколько мгновений Илья исчез. Испарился.

Его будто стёрли из этой жизни. Навсегда. Город продолжал жить своей жизнью так, будто никакого Ильи здесь никогда не существовало. Хотя, стоп, о ком это я?..

iluxxxa: Нафига выкладывать свою жратву сюда? Всем плевать, что ты там готовишь. Эти котлеты выглядят, как блевотина

lastik911: Не нравится, вали отсюда

Мне лично интересно смотреть её рецепты, всегда получается вкусно

iluxxxa: Любишь коровьи лепёшки?

lastik911: По ходу, у кого-то конкретные проблемы с башкой

iluxxxa: Ага, у тебя. Раз ты любишь коровьи лепёшки

lastik911: Терпеть не могу таких уродов, как ты!

iluxxxa: И что ты сделаешь, сотрёшь меня? А, промокашка?

Ведьмин час

Маша свернула аудиоредактор и устало откинулась на спинку компьютерного кресла.

Девушка работала помощником главного звукорежиссера крупнейшего федерального канала в Останкинском телецентре. Вот уже почти пять часов Маша возилась со звуковой дорожкой, но никак не могла получить нужный результат. И несмотря на то, что часы на дисплее её мобильного телефона показывали без пяти минут три часа ночи, впереди предстояло ещё немало работы.

«Ведьмин час – это время между 3 и 4 часами ночи, когда темные силы обретают особое могущество, когда грань между мирами истончается…», – вспомнила девушка недавний телесюжет, нажимая кнопку кофейного автомата.

Сделав несколько глотков бодрящего напитка, Маша снова направилась к своему кабинету. Потянув железную ручку двери на себя, краем глаза девушка заметила какое-то движение в конце коридора, но не обратила на это особенного внимания.

Маша села за рабочий стол, поставила одноразовый стаканчик с кофе рядом и уже хотела приниматься за работу, как в открытую дверь кабинета зашла сгорбленная старуха, укутанная в чёрную шаль.

– Постановочные павильоны этажом выше, – машинально предупредила девушка свою гостью.

Работа в телецентре шла круглосуточно, и Маша давно привыкла к странным персонажам, ошибающимся дверью или этажом.

Проигнорировав слова девушки, горбунья шаркающим шагом направилась к подсобке, где хранились коробки с канцелярией и поломанная техника.

– Женщина, вы меня хорошо слышите? Ну куда вы собрались? – Маша стала говорить громче, в её голосе звучали нотки недовольства.

По-прежнему игнорируя девушку, старуха подошла к подсобке и скрылась за дверью.

– Совсем уже! – всплеснула руками Маша и пошла за старухой. – Нет, ну что за наглость?!

Маша открыла дверь в помещение, куда только что зашла старуха и, сделав шаг туда… оказалась на кладбище!

Не веря в происходящее, девушка потёрла глаза ладонями и быстро заморгала.

Видение никуда не исчезло. Маша всё также продолжала стоять посреди огромного кладбища и наблюдать, как старуха удаляется от неё всё дальше, петляя среди старых надгробий.

Девушка обернулась в поисках двери, через которую она сюда попала, но вокруг были только могилы…

Маше стало страшно. Она находилась одна посреди кладбища ночью и совершенно не могла объяснить, как тут оказалась.

Вдалеке послышался волчий вой. Маша вздрогнула. Нужно было выбираться из этого жуткого места. Наверняка где-то неподалёку есть указатели к выходу или сторожка охранников, которые смогут ей помочь.

Тем временем жуткая старуха свернула за большой камень, скрытый деревьями и кустами. Решив, что выход в той стороне, Маша пошла за ней.

За камнем, действительно, оказался проход, а точнее ступеньки, ведущие в землянку с посеревшей деревянной дверью. Это было совсем не похоже на выход, но девушка всё равно решила спуститься туда, чтобы получить хоть какие-то объяснения, где она сейчас находится, пусть даже и от странной старухи.

Когда Маша переступила порог землянки, её ослепил яркий свет…

Теперь ночь сменилась солнечным днём, а Маша оказалась посреди зеленого луга. И только редкие небольшие бугорки на месте могил напоминали о том, что здесь раньше было кладбище…

В нескольких метрах от Маши стояла та самая жуткая старуха и разговаривала с мужчиной, наряженным в пестрый камзол.

– Не тревожь эту землю! Не зря она Останкинской зовется. Людские останки здесь лежат. Тронешь ─ быть беде! – хрипела горбунья.

– Пошла прочь, старуха! – крикнул мужчина и грубо пихнул женщину, от чего та упала на землю. – Чтобы духу твоего на моей земле больше не было! А иначе велю высечь!

После этих слов барин вскочил на лошадь и галопом унёсся прочь.

Пока Маша удивленно таращилась вслед уезжающему на коне мужчине и пыталась осмыслить происходящее, старуха успела подняться на ноги и направилась в лес.

Очухавшись, Маша поспешила за ней, но горбунья уже скрылась за деревьями. Уцепившись за бабку, как за последнюю спасительную соломинку, связывающую её с внешним миром, девушка кинулась ей вслед.

В лесу слышались оживленные крики толпы.

Маша пошла на звуки голосов и вскоре вышла на большую поляну, до отказа заполненную людьми. В середине поляны над толпой возвышалась деревянная площадка, на которой стоял мужчина и точил камнем огромный топор.

Вдруг совсем рядом с деревянным возвышением мелькнула чёрная шаль старухи. Маша стала пробиваться сквозь толпу к ней.

Пока Маша прокладывала себе путь, двое крепких мужчин вывели на площадку какого-то мужчину. Он что-то кричал и умолял пощадить его. Но сейчас девушке было не до него – она старалась не упустить из виду старуху.

Когда Маша оказалась у самого края площадки, на неё что-то упало и, ударившись об её плечо, отскочило. Маша бросила взгляд под ноги…

Это была отрубленная голова! Голова того самого мужчины, который несколько минут назад прогонял старуху со своих владений.

К горлу Маши подступила тошнота… Ей стоило немалых усилий сдержаться и продолжить путь. Девушка до сих пор чувствовала на своём плече удар… Но она не позволяла себе даже думать об этом, боясь потерять сознание от страха.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
9 из 9