Полная версия
Плетение. Книга третья
– Вот наш с ней разговор. Возможно, что вы углядите что-то еще, но меня оставьте в покое. Мне еще надо напиться, выспаться и заняться похоронами матери. После чего, я хотела бы официально отречься от своей семьи.
Последнюю фразу застал входящий в комнату Нойрам.
– Не торопитесь с последним. Это может быть еще полезным. А вот после похорон вам предстоит появление перед Советом, дача показаний, и подтверждение того, что вы все-таки живы.
Он принял тот же инфосгусток, который получили все остальные, мигом отправил его Илиму на обработку, и, проинформировав Ильту о том, что ее будут охранять двадцать шесть пратов в сутки, увел с собой супругов Авенаро.
Дейворт последовал за ними, убедившись в том, что Ильта не собирается творить глупости, в число которых входила бы выпущенная в висок пуля.
Оставшись одна, наемница допила свой бокал, поставила его на подлокотник кресла, и подошла к окну, за которым суетилась полиция и работники городских служб.
– Я убила свою мать. Так почему же ничего нет? Ни сожалений, ни ужаса, ни… ничего. Неужели тот мир настолько меня изменил? Или наоборот, я всегда была такой?
Позади нее беззвучно открылась дверь, и в комнату заглянул Тимур.
– Я так понимаю, что знакомство с твоей мамой отменяется? Хорошо. Одной проблемой меньше. А что касается твоего вопроса – ты не изменилась, с тех пор как мы познакомились. Ты и тогда ни в грош не ставила ни свою, ни чужую жизнь, а сейчас – тем более. Особенно после того, через что тебе пришлось пройти. После такого люди вообще перестают сожалеть о ком угодно.
Он подошел к ней, и слегка приобнял за плечи.
– Я люблю тебя.
– Я знаю. Но я – не люблю тебя, Тим.
– Я знаю. Ты не способна любить. Не научили. Только злиться и ненавидеть. Хотя мне хотелось бы верить, что ты еще научишься.
***
Нойрам устало покосился на бутылку стоящего рядом «вальтца», и, уже было, протянул к ней руку, когда с легким хлопком рядом возникла Арианна.
Отдернув руку, он вытянулся, ожидая выволочки от начальства.
– Роан, что произошло? Только «непричесанную» версию, пожалуйста.
Он тоскливо оглядел кабинет, вздохнул, и ответил:
– Мы облажались. Вся Служба облажалась. Проморгали заговор прямо под носом. Пропустили все, что только можно, и игнорируемая Делана Крэйт вступила с кем-то в сговор, чтобы разнести в клочья весь существующий строй. А потом облажались еще раз, и позволили ее дочери пристрелить свою мать, толком не успев ничего узнать.. Ни с кем именно она была в сговоре, ни о методах, ни о возможностях… Ничего не узнали. Вообще. И даже если сейчас получим разрешение на применение некромантии для допроса – это ничего не даст из-за проклятой меткости ее дочери. Она всадила пулю в голову, а это значит, что…
– Что поврежден мозг, и покойник не будет отвечать.
Арианна вздохнула, посмотрела на бутылку, стоящую на столе, и, присев на край стола, открыла ее. Сделав большой глоток прямо из горлышка, и заставив этим брови Роана подняться в немом изумлении, она выдохнула, поморщилась, и протянула бутылку ему.
– Все намного хуже. Для начала – не только вы это проморгали. В первую очередь – ответственность на нас. Кроме того – Шеон мертв, и крысы уже грызут друг друга. Впрочем, с этим все просто – посмотрим, какая крыса останется наверху, и приструним ее, чтобы остальных в страхе держала. А еще эта куча похищенных, которая возвращается без душ…
Роан плеснул себе «вальца» в бокал, глотнул, и поинтересовался:
– А там что-то новое?
Она покачала головой.
– И да, и нет. В смысле пока никаких новых зацепок нет, но по аналитике получается, что используется явно демоническое наследство. Больше никто так тонко с душами работать не мог. Надо бы разыскать, да запереть все, что после них осталось… Кстати, как у тебя дела с реорганизацией?
– Службу реорганизовали и подготовили к слиянию с полицией. Осталось дело за главным, но это займет время. В общем – все будет в норме, в этом отношении. Особенно после того, как я от дел отойду…
Он замер, обжегшись о ледяной взгляд члена Совета.
Арианна неторопливо поднялась на ноги, обошла стол, и, взяв его рукой за горло, тихо прошипела:
– Только попробуй.
Боясь отвести взгляд от ее глаз, он прошептал:
– Но, я же провалился по всем пунктам…
– Идиот!
Она отшвырнула его в сторону как тряпичную куклу, и в помещении резко похолодало.
– Если ты думаешь, что я тут именно для того, чтобы ты уходил, говорила, что это Совет облажался, то ты ничем не лучше тех самодовольных типов, которые в нем заседают. Из них всех разве что Дейворт еще сохранил реальный интерес к происходящему, но даже нам вдвоем с ним не справиться! Запомни одну вещь, Роан Нойрам, ты мне нужен не в отставке, а на своем месте!
– Я…
– Сидеть и молчать!
«Вальц», содержание спирта в котором не давало напитку замерзнуть, неожиданно превратился в кусок льда, и осколки бутылки, не выдержавшие резкого перепада температуры, усеяли поверхность стола.
Роан не мог оторвать взгляд от бушующей Дебаф, внешность которой, в этот момент, преобразилась из «ледяной красавицы» в маску всепоглощающей ярости. Магический фон в кабинете зашкаливал настолько, что по всему зданию Службы зазвучала тревожная сигнализация, и весь имеющийся на местах персонал, хватая оружие, уже бежал по коридорам, пытаясь понять, кто же напал на их, считающееся неприступным, здание.
– Ты меня понял?!? – голос Арианны заполнил собой все помещение, проникая в самую глубину его сознания, и заставляя его отреагировать.
– Я… Я, вообще-то… До того, как вы раскололи бутылку… Вообще-то я хотел сказать, что если я нужен лично вам, то, конечно я останусь.
Магический фон в помещении резко упал до нуля, а смущенная Арианна отступила на шаг.
– О… Ну, тогда… Хм…
– Не извиняйтесь. Я все понимаю. И я не оставлю вас одну. Никогда не оставлю.
В дверь заколотили.
– Патрон!!! Патрон, у вас все в порядке?!?
Роан поднялся на ноги.
– Все в порядке, Илим. Я просто обсуждаю текущие дела с руководством. Передай всем мою благодарность за своевременное реагирование во время учебной тревоги. Кто не появился – занеси в личное дело, и подготовь приказы об увольнении. Нам такие люди не нужны.
Логик, проснувшийся в Арианне, с интересом рассматривал стоящего перед ней человека.
– Знаете, господин Нойрам…
– Да, госпожа Дебаф?
– Пожалуй, пришла мне пора отпустить прошлое, и начать все с чистого листа. Разрешаю вам пригласить меня на ужин.
– Ужин? – переспросил ошарашенный Роан.
– О большем, пока, говорить рано – улыбнулась она, единым движением приводя свою внешность в порядок.
***
Гром и Шелти сидели в своем новом доме.
– Арсин, будь так добр, ешь нормально.
– Хорошо. Мам, а можно мне будет поиграть с ребятами?
– Можно, но не на крыше. Запомни, у них нет твоей подготовки. Дорогой, хочешь еще везир колар?
Гром кивнул. Оглядевшись, он пробурчал.
– Что-то надо сделать с этой комнатой. Все цвета слишком яркие. Глаза режет.
– Хорошо, я вызову мастеров.
Он вновь кивнул, и, дождавшись, пока Арсин доест и выйдет из-за стола, поинтересовался у супруги:
– Не жалеешь, что мы сюда перебрались?
– Нет. Во-первых, вернулась Ильта, во-вторых, Арсин, наконец-то играет со сверстниками, в-третьих, у нас новая работа, и не надо постоянно искать задания… А ты?
Он пожал плечами.
– Остров все равно остается нашим, и вернуться туда мы можем в любой момент. Я немного скучаю по прошлому, но… Все изменилось. Изменились мы, изменилась Ильта, изменился мир… Скоро придется действовать.
Шелти недоуменно посмотрела на супруга.
– Ты о чем?
– О многом. Скоро начнется… И я должен быть готов. И ты тоже.
Она отложила в сторону блюдо, которое держала в руках.
– Рассказывай.
– Не могу. Ты меня любишь?
– Конечно, я тебя люблю.
– Тогда просто поверь мне. Я не могу рассказать тебе ничего, но скоро все начнет меняться. Единственное, что я могу сказать – готовься. И…
– Да?
– Тренируйся не только с оружием, но и в магии. Нам потребуется каждая мелочь, которую мы сможем сделать. Пойду, пригляжу за Арсином, чтобы он не расквасил полдюжины носов, как в прошлый раз…
Бывший наемник поднялся из-за стола, промокнул губы салфеткой, и направился к двери.
– Гром…
– Да?
– Думаешь, мне нужно снова пойти учиться магии?
– Да. Не в Университет. К Диггам. И… Давай не будем говорить Ильте. Она уже не из нашей жизни.
– Что?!?
Он усмехнулся, подошел к жене, и, нежно обняв ее, шепнул на ухо:
– Начинается другая жизнь. Новая. И то, каким мы с тобой сделаем ее первый лист – будет решать все. А Ильта… В ней слишком много разрушительного и непредсказуемого, и пока это так – давай не будем ей ничего говорить.
Поцеловав супругу, он, не обращая внимания на ее встревоженное лицо, вышел за дверь.
***
Оллет сидел в VIP-кабинете, напротив командира наемников, которых, по его просьбе, нашел его брат.
– Благодарю, что вы прибыли так быстро. Мне нужны люди на постоянную работу. Оплата еженедельно, наличными.
– Задачи?
– Слежка за Ильтой Крэйт. При необходимости – устранение, но только если я сам решу ее устранить. Вас со мной связывать не должны, и… вы не должны вмешиваться без моей команды. То есть, если ей будет угрожать смерть – вы не вмешиваетесь. Если она кого-то убьет – та же история. Вы – только наблюдаете, докладываете, и если я принимаю решение – выполняете его.
Командир отряда наемников непонимающе качнул головой.
– Странная работа, для профессионалов нашего класса. Вы знаете наши расценки?
– Я удваиваю ваши гонорары, и плачу отдельно, если потребуются активные действия. Учтите, она сама наемница, притом элитная. Она не должна даже заподозрить, что за ней идет слежка. Заподозрит – значит, ваша команда провалилась, и вы мне больше не нужны.
Наемник помолчал, обдумывая условия.
– О чем мы должны докладывать?
– Все ее передвижения, все ее деловые переговоры, сделки, и любые действия которые выбиваются из обычной деятельности. Все это в режиме двадцати шести пратов в сутки, семь дней в неделю. Отчасти поэтому я и нанимаю вашу команду, чтобы поблизости постоянно кто-то был.
– Это кое-что объясняет. Хорошо, мы договорились.
***
Тейлон затянулся сигарой, сделал глоток бренди, и только после этого задумчиво произнес:
– Значит, она застрелила Лодара.
Легкая усмешка скользнула по его губам.
– А ведь она меня даже предупреждала, что он всегда проваливает задания, когда она в них участвует.
Отставив бокал с бренди в сторону, он повернулся к наемнику, решившему занять место своего бывшего шефа, и произнес:
– Она мне нужна живой и бережно охраняемой. Чтобы ни один волосок с головы не упал. Ясно?
– Да, господин Тейлон.
– И… Знаете что, давайте-ка подошлем к ней кого-нибудь в ближайшее окружение. Придумайте кого, и как. От этого человека не потребуется, чтобы к нему прислушивались, но нужно, чтобы от него не чувствовали угрозы, и хотя бы слегка доверяли.
– Кого?
– Оставляю на ваше усмотрение. Занимайтесь.
Он жестом отпустил наемника, и вновь затянулся сигарой.
***
В одиночестве своего особняка Дейворт всегда находил некое успокоение. Сюда он приходил редко, предпочитая дом в столице, а не находящийся на другом материке дом, о существовании которого не предполагал никто из его коллег, но иногда, устав от постоянного бешеного темпа событий, он посылал дела куда подальше, и исчезал из виду в этом старинном особняке, чтобы привести в порядок мысли, и просто передохнуть.
Сев в старое кресло, которому было уже несколько веков, он перевел взгляд на открывающийся за окном вид, который неизменно успокаивал.
Высоко, над горным хребтом, в небе парили птицы, гордые и свободные.
Его мысли скользнули на недавние события. Смерть Деланы была более чем некстати, как и смерть Шеона, хотя и по разным причинам. Если в первом случае все было просто – ее следовало расспросить и узнать все, что было возможно о неизвестном противнике, то во втором…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.