bannerbanner
Бог и дьявол: единство Абсолюта. Всё едино в этом мире
Бог и дьявол: единство Абсолюта. Всё едино в этом мире

Полная версия

Бог и дьявол: единство Абсолюта. Всё едино в этом мире

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Бог и дьявол: единство Абсолюта

Всё едино в этом мире


Виктор Зуду

© Виктор Зуду, 2020


ISBN 978-5-0051-5524-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

БОГ И ДЬЯВОЛ – ЕДИНСТВО АБСОЛЮТА

ОБЩЕЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

Доброго всем дня!

Я практикую создание одной книги, состоящей из нескольких мини книг одной смысловой нагрузки и тематической направленности. Читателю будет удобно найти в одной книге необходимую информацию, чем искать ее по всему интернету.

В этой книге читатель узнает о боге и дьяволе несколько с другой точки зрения и, я надеюсь, сделает свои выводы из прочитанного.

Критиковать автора, дело бесполезное, важно понять суть и глубину размышления.

Приятного прочтения!

ДЬЯВОЛ – ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ. КНИГА 1

ПРЕДИСЛОВИЕ

Общеизвестно, что без разлук встреч не бывает. Но я мало с кем расставался, а встреч происходит гораздо больше. Встречаюсь с неизвестными мне людьми, а прощаюсь с известными. Возможно, в прошлой жизни с кем встречаюсь впервые сейчас, я уже расставался, иначе как бы я с ними встретился.


Сколько километров человек проходит в своей жизни пешком? Я люблю ходить пешком.


Я шел вдоль ж/д. полотна по хорошо утоптанной тропинке из будущего в своё прошлое на запад. Через некоторое время тропинка резко свернула в лес и вскоре спряталась между ветвями хвойных деревьев. Я углублялся в хвойный лес. Неожиданно для меня она вывела на большую поляну, посередине которой стоял большой стог сухого сена. Я решил немного отдохнуть в стоге сена.

Вокруг ни души, но я ошибался. За стогом с другой стороны я увидел стоящую просторную палатку, явно не одноместную. Она была зеленого цвета и гармонично сливалась с красками разнотравья лесной поляны. Рядом с палаткой на легком металлическом кресле сидел мужчина средних лет с красивыми чертами лица. Брюнет, с аккуратно подстриженными черными усами, волосы коротко стрижены, глаза карие, кожа слегка смуглая от загара. В руках держал книгу и увлеченно читал. Он так сильно ею увлекся, что моё присутствие им осталось незамеченным. Он был одет в спортивный костюм красно-синего цвета и на лесного жителя был явно не похож. Скорее горожанин из ближнего города.


Я подошел к нему почти вплотную и поздоровался. Он, как ни в чем не бывало, повернулся в мою сторону и тоже поздоровался. Мне показалось, что я ему был не интересен, и он ни кого в этот час не ждал, даже меня. Но и я тут не думал кого-то встретить. Для меня этот человек полная неожиданность.


Я не стал представляться, отошел к стогу, выдернул немного сена и подстелил под себя, сев на него закрыл глаза и расслабился.

Кресло скрипнуло, и я открыл глаза. Мужчина встал, закрыл книгу, отнес её в палатку и снова вышел. Вытянулся во весь рост, поднял обе руки к небу, с удовольствием зевнул, отряхнулся от сидячей позы и с улыбкой на лице пошел в мою сторону. Он подошел ко мне, протянул чистую холеную руку и представился:

– Николай Васильевич! Свободный архитектор человеческих душ!

Глава 1

ЗНАКОМСТВО

Я встал и, пожав ему руку, тоже представился:

– Виктор! Странник, путник, путешественник, идущий из будущего в своё прошлое!


– Извини, странник за столь нерадушный прием, зачитался. Книга оказалась очень интересной.


– Как же называется ваша интересная книга?

– ДЬЯВОЛ – МОЙ ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ

Николай Васильевич пригласил меня в свою палатку и здесь он оказал мне своё гостеприимство и радушие. Изнутри палатка оказалась ещё просторней. Здесь было всё для более комфортного пребывания на природе в походных условиях. Телевизор, холодильник, отопление, свет-всё работало от мини электростанции. Бытовой газ поступал из баллона. Диван, журнальный столик, два кресла, на полу ковры.


– Присаживайся, где удобно. Как будем общаться? На ТЫ или на ВЫ?


– Я думаю на ТЫ.


– На ТЫ, так на ТЫ!


Я присел в отдельно стоящее кресло, рядом со столом, на котором появилось много вкусной еды. Хозяин поставил на стол бутылку красного вина, которая хорошо украсила собой стол.


– Виктор, угощайся! По твоему желанию из холодильника я достану всё, что ты пожелаешь.


– Извини, но я не хочу кушать.


– Как так, ведь в дороге, наверное, проголодался? Хотя бы попробуй что-нибудь, не обижай хозяина стола.

– Я и не думаю кого-то обидеть, тем более тебя. Я просто уже несколько лет ничего не ем из обычной пищи. Я питаюсь энергиями вечности и обычная пища мне не нужна.


– Хотя бы попробуй сухого вина…


– Нет, сейчас я даже воду не пью. Я её извлекаю из влажного воздуха. Я научился воздух кушать. А не просто дышать.


– Значит ты солнцеед?


– Да!


– Я читал о них, но конкретно с таким человеком встретился впервые. Я чаще всего встречаюсь с сластолюбивыми чревоугодниками, обжорами, которые едят всё и всё им мало. Продукты питания дорожают, а люди меньше есть не стали. Люди не только много едят, но и много пьют. Иллюзия многообразия создает новые человеческие пристрастия, привычки. Продукты питания становятся всё опасней для жизни и здоровья. Они изначально вредны и не пригодны в пищу.


– Виктор, ты странный и необычный человек.


– Я вижу, что и ты не из обычных, увлеченно читаешь о дьяволе, являешься архитектором человеческих душ.

Что же интересного в этой книге?

Чем же привлекает тебя этакая нечисть? Кроме дьявола существуют люцифер, винзевул, сатана, черт, бес, лешие, вампиры, вурдалаки, кикиморы, домовые и т.д., и ещё много нечисти, которую боятся люди.

И тебе не страшно?

Вдруг попадешь под его абсолютное влияние и станешь рабом дьявола. Продашь ему свою душу, и останешься без собственной души. Дьявол потворствует всему, соблазняет, искушает, и устоять против его соблазнов дело нелегкое.


– Здесь в лесу, на поляне, наша встреча не случайна. Я знал, что ты придешь сюда и пришел заранее, установил палатку и спокойно ждал нашу встречу. Я ждал именно тебя. Ты же меня не знаешь и никогда со мной воочию не общался. Я же всю жизнь находился рядом с тобой и постоянно тебя соблазнял, искушал и потворствовал т.е. разрешал тебе делать всё, что ты хотел. Но к моему удивлению, чем сильнее я пытался тебя чем – ни будь соблазнить, тем легче ты уходил от моих соблазнов. В последствии, я понял, что у меня с тобой ничего не получится и, в итоге решил встретиться вдалеке от посторонних глаз и пообщаться как это возможно среди людей.

Глава 2

ДЬЯВОЛ – КТО ОН?

– Виктор, я и есть дьявол, который представился тебе в образе мужчины в спортивном костюме с именем Николай Васильевич. Я не занимаюсь лечением человеческих душ. Я их извращаю, развращаю, гублю через пристрастия, слабости, пороки, привычки, недостатки. В этом мне помогают невежество, ничтожество и безумие людей. Я делаю людей продажными, покупаю их души по бросовым ценам и создаю бездушных, равнодушных, подвластных мне рабов, зомби и роботов.


– Николай Васильевич! Для чего тебе это?


– Вся нечисть, куда вхожу и я, как дьявол, придумана религиозными деятелями для укрепления своей власти через запугивание невежественных людей, руководства и управления толпой верующих и неверующих. Меня как дьявола церковь наделила конкретными полномочиями и обязанностями и вот уже 2000 лет я исправно служу церкви. Я живу и выполняю свою конкретную работу.

Страшный образ дьявола, созданный по заказу церкви отобразили в своих художествах религиозные художники, призван пугать людей и держать их в страхе. Художники изголяются, писатели извращаются и везде дьявол страшное чудище, с которым лучше не встречаться. На самом деле страшный образ дьявола это для невежд, живущих в вечном страхе. Я совсем не страшный, а очень даже привлекательный и соблазнительный. В жизни дьявол все привлекательный и все привлекающий, все соблазнительный и все соблазняющий. В жизни дьявол принимает различные приятные, комфортные, уютные, привычные образы и формы и через них легко искушает и соблазняет людей. Люди легко поддаются такому влиянию, потворствуя и потакая своим чрезмерным пристрастиям, желаниям, потребностям, привычкам, слабостям и т. д.


Я не всесильный, как меня представляет церковь. Я лишь образ, созданный церковью и живу, пока церковь сильна в своем влиянии на людей и пока люди невежественны. Люди меня боятся, но многие отчаявшиеся не боятся даже меня, проклиная меня, на чем стоит свет. Проблема в там, что я как дьявол создан для устрашения людей и люди воспринимают меня однобоко, категорично и прямолинейно, исходя из многовекового внушения, что я страшный и только страшный. Косность и консервативность мышления людей шлифует из поколения в поколение сознание людей для такого именно восприятия дьявола.


Я, в тайне, от церковных кураторов написал книгу, которую назвал: Дьявол – мой великий учитель.


– Виктор, я ждал этой встречи и хочу быть с тобой предельно откровенным. С каждым годом, десятилетием, столетием, работы мне прибавляется. Мне бы радоваться и потирать свои натруженные руки, пить шампанское, в каком ни будь борделе. Но меня на всех не хватает. Я просто задыхаюсь. Система продажи душ отлажена до автоматизма, но поток усилился в сотни раз. У меня есть целый штат своих сотрудников, но и они не успевают. Чтобы сократить поток продаж душ я написал эту книгу. Дьявольская система работает на износ.


– Николай Васильевич, я это вижу. Колесо дьявольской машины запущено 2000 лет назад имеет проекцию разрушения и движется к цели собственного разрушения, набрав великую потенцию разрушения. Благодаря накопленной потенции система движется по инерции и пока потенция не иссякнет, механизм разрушения не остановится и не один Спаситель и Мессия не спасет мир зла от разрушения, какие бы усилия он не прилагал, а лишь усилит сопротивление системы. И тебе как дьяволу работы хватит на тысячи лет.


– О чем же ты пишешь в своей книге?


– Я пишу о том, что я не являюсь абсолютной формой зла, что я лишь исполнитель воли абсолютного зла, которое создало меня как образ абсолютного зла. Я подотчетная и подконтрольная форма. Меня создали как зло в противовес добру, по системе кнута и пряника, где кнут, это я, а пряник, это добрый бог. Дуальное сознание разделения разделило единый мир вечности на мир зла и добра и разобщило на два отдельных мира, на мир дьявола и мир бога.


– Николай Васильевич, я живу в сознании единения, в едином мире вечности. Для меня существует единая вечность, где есть в своем единстве доброе зло и злое добро, я не делю мир на добрый и злой, плохой и хороший. Я знаю, что всё находится и хранится в системе единой вечности. Пусть там и существует в своем единстве.


– Виктор, я пишу, что всё проявляет себя как показатель примера и примера показательности, исходя из этого любой пример заразителен для подражания, как в злом, так и в добром, плохом, и хорошем. Любой показательный пример своим примером показательности соблазняет и искушает для повторения и проявления вновь. Ну очень хочется быть похожим на кумира, идола, авторитета, звезду, умельца, творца, создателя и т. д. На дьявола быть похожим люди не хотят, они его боятся. На бога люди тоже не хотят быть похожими, потому что он им не понятен, не ощутим и не познаваем. Люди хотят быть мудрецами, философами, учителями, мыслителями. Пользуются в своей жизни их изречениями, трудами, мудрыми мыслями. Но это всё прямые, однобокие, прямолинейные, категоричные, буквальные подражания. К сожалению, большинство людей работу дьявола и его проявления тоже воспринимают буквально и однобоко. Видят в них проявление буквального и прямолинейного зла и, исходя из этого, делают конкретные выводы. Дьявол, как форма проявления является показателем высших проявлений зла. Очень мало людей воткрытую станет проявлять высшие формы зла. В основном зло маскируется под благие намерения, а уже потом проявляется. Дьявол существует не для запугивания людей, а для проявления высших форм зла и разрушения и показательность его в этом постоянно показывает то, что надо прекращать творить зло, это плохо, не человечно, это не порядочно.

Дьявол постоянно и конкретно, каждый миг, показывает, что не надо делать разумным людям, а люди, наоборот, подражают друг другу в плохом и даже в этом изощряются.

Проявляя собой зло, я показываю людям формы истинного зла и пытаюсь учить их жить правильно. Показывая примеры исключительного зла, я делаю очень важную и нужную работу. Без меня сложно было бы людям понять, что такое зло и как правильно на него реагировать, как зло переводить в добро и творить конкретное добро. Никто не воспринимает меня как великого учителя. Я как проявитель высших форм зла, знаю истинную цену добра. Кроме меня истинную цену добра знает абсолютное зло. Я не пугало, как меня представляет церковь.


– Для меня все являются учителями и дьявол тоже не исключение. Дьявол является для меня другом, он меня ничем не пугает.


– Виктор, я пишу, что через познание дьявола как высшего злодея, каждому человеку необходимо осознать, что он является абсолютным злодеем, что в каждом человеке всегда жил и живет абсолютный злодей. Это осознание нужно для того, чтобы стать истинным добродетелем и истинным защитником от собственного злодейства.


Существует формула, которая определяет собой глубокий смысл осознания: БУДУЧИ – НЕ СОВЕРШАЮ. Это означает, будучи злодеем, человек, не совершает злодеяния и злодейства. Каждый человек изначально является дьяволом сам, иначе невозможно создать образ дьявола. Человек создает всё по своему образу и подобию. Редкие люди могут осознать себя как абсолютного злодея, потому что у большинства людей происходит извечная борьба между добром и злом. Часто крайности подменяют друг друга, и человек заблуждается, ошибается и запутывается.

В разделенном мире существуют две силы: одна созидающая, другая разрушающая. Вечность едина и цельна в своем существовании и эти две силы действуют одномоментно, как одна. Порой трудно бывает заметить, где и в чем происходит созидание и разрушение. Так как созидание и разрушение находятся в одной точке момента, то этот момент одномоментно созидается и разрушается никогда, не созидая и не разрушая себя.

Все люди любого возраста изначально враждебно относятся друг к другу. Это происходит по одной причине у всех – причине деления чего-то или кого-то. Дети дерутся друг с другом, потому что не могут поделить красивую игрушку, подростки дерутся, чтобы самоутвердиться в группе своих сверстников как лидеры. Самоутверждение с помощью кулаков, грубой физической силы, силой оружия, наглостью, хамством, грубостью. Выгоды для определения статуса, власти, силы, влияния, авторитета и присвоение в личное пользование чего-то отнятого или поделенного является нормой жизни обычных людей. Проявления ими злодеяний в различной степени отражается в обыденной жизни всех и каждого человека. Интересно то, что мало кто осознает в себе абсолютного злодея. Большинство людей очень ловко оправдывает и оправдывается в содеянном, через философию оправдания. В этом все становятся философами.

Всё оправдывается, даже самое гнусное, изощренное злодейство. Оправдание происходит мгновенно, а осознание себя таким, какой ты есть очень медленно. Принять себя таким, какой я есть очень сложное дело, а для многих вообще невозможное.

Чтобы принять себя таким, какой есть, надо познать свои пороки, слабости, недостатки, безумие, ничтожество и невежество, затем признать их в себе для себя и, начав с ними работать осознать себя таковым. Но кому захочется копаться в себе и искать всё то, что является противным, пошлым, плохим, страшным, не приемлемым, не желательным и т.д., лучше закопать в себе всё это, да поглубже и не вытаскивать на божий свет. Но человеческое естество вылезет наружу и всё равно проявит во всей красе. И никуда от себя такого не деться, не уйти и не спрятаться.

Глава 3

ОБЩЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

– Если уж мы встретились, то у меня есть к тебе вопросы, и я хочу продолжить общение.

– Я рад, есть с кем поговорить!

Задавай свои вопросы.


– Бог и дьявол – это образные представления дуальности в системе религиозных представлений?

– Да! Без этого религиям сложно было бы существовать. Нужны страшилки, пугающие невежественных верующих, но образ страха должен быть очень страшным, действительно пугающим.


– Культура и искусство, куда входят религиозные представления, призваны создавать и культивировать страшный образ дьявола?

– Конечно, культура и искусство служат религиозным представлениям, получая подпитку из этого страшного образа.


– Получается, что культура и искусство подчинены культу дьявола, сатанизма и являются дьявольскими и сатанинскими по сути проявления?

– И это верно!


– Если землей управляет дьявол, то на земле всё идет от него?

– Да!


– Вся информация, поступающая через СМИ, имеет дьявольскую суть проявления?

– Странно, если это не видеть.


– Все земные блага принадлежат дьяволу?

– В данный момент пока так и есть.


– Все религии, особенно христианство различных ветвей, в том числе и христианское, так называемое, православие и ислам, вышедшие из иудаизма, по сути, религии сатаны?

– Да, это одна религия и управляют ею сатанисты, которые почитают своего бога Яхве, он имеет образ рогатого и пузатого, козломордого чудища.


– Надо же в 21 веке люди поклоняются разного вида стращилищам и чудовищам.

– Да, богов в виде страшных чудовищ много, особенно много их в Индии и это так, довесок к данному вопросу.


– Каким надо быть невежественным, чтобы поклоняться всем этим чудовищам?

– Да, невежество должно сохраниться, ибо знающий правду о религиях, не будет апологетом религиозного мракобесия.


– Система дуальности легко порождает свои две крайние противоположности.

– Именно, противоположности.


– Но как они возникают?

– Из наличия зеркальных отраженных проекций и обязательно со сменой полярности, где минус меняется на плюс, и плюс меняется на минус. Вот тебе готовые противоположности со своей полярностью.


– Значит, подставляя под минус какое – то конкретное образное представление, получится отрицательный, негативный и плохой конкретный образ?

– Да, это так! В данном случае, это я, как образ дьявола.


– Получается, другая противоположность, автоматически должна быть положительной, позитивной и хорошей?

– Да, типа доброго и хорошего бога.

Глава 4

ДЬЯВОЛЬСКИЕ ШТУЧКИ

Так как дьявол общеизвестный отрицательный образ, то его проявление должно быть негативным, ужасным и страшным. Такова его роль, которую он обязан играть, как только начнет себя проявлять.


Так как образ дьявола наделяется необыкновенной силой и сверхспособностями, то борьба человека с ним становится его полным поражением.


Человек, существо ничтожное, невежественное, слабое, безумное, а такое существо не сможет победить злого дьявола.


Образ дьявола, как отрицательного персонажа, хорошо показан в западном кино, особенно американском.


В кино очень наглядно и точно изображается негативность дьявола, его сила и мощь, хитрость и коварство, власть над ничтожными людишками, которые продали душу дьяволу за какие – то материальные блага, власть, известность, авторитет и теперь должны служить своему благодетелю до гробовой доски.


А дьявол будет использовать таких продажных людишек, которые своими руками и мозгами начнут творить зло и выслуживаться перед своим хозяином.


Дьявол соблазняет, прельщает, обещает и что самое важное, делает. Тем самым, доказывая свое преимущество и могущество перед человеком.


Он знает, что пример личной показательности внушает страх, трепет, извращенное уважение, показывает силу и мощь своих проявлений, так что человеку ничего не остается, как подчиниться могуществу дьявола.


Он легко может сделать человеку больно, сделать его бедным, несчастным, больным, с кучей не решаемых проблем и это человек понимает, потому и боится дьявола и всей его своры нечисти.


Как волк наряжается в овечью шкуру и хочет выглядеть белым, пушистым и кудрявым, точно так же дьявол принимает образ доброго бога и от имени бога творит свои безобразия.


Система дуальности позволяет заниматься подменами, заменами, отменами, что используется для своей выгоды религиозными деятелями и светской властью.


Те, кто у существующей власти и априори управляют и контролируют всё невежественное человечество, однозначно являются слугами дьявола, продавшими ему душу и уже не имея души, творят вселенское зло на земле, убивая и уничтожая всё живое и саму землю.


Между сатаной и дьяволом нет существенной разницы, это, по сути, один негативный образ, но когда проявляет себя дьявол, то сатана не причем, если наоборот, то дьявол не причем.


Легко свалить весь негатив и проявление зла на дьявольскую нечисть, тем самым, отвести удар от человека, творящего зло.


Говорят, что виноват зеленый змий, черт попутал, бес вселился в человека и так далее.


В христианстве даже есть целое направление, названное экзорцизмом и служители, которые способны изгнать беса из человека.


Сама церковь занимается мракобесием, что доказывает ее причастность к сатанизму.


– Но церковь служит богу, а не дьяволу.

– Так только внешне кажется, но истинное поклонение церкви дьяволу, то есть мне. Я как их божество.


– А как это доказать?

– Очень просто. Христианство является дочерним предприятием иудаизма, а иудеи поклоняются своему богу Яхве, а их Яхве, как бог, выглядит козломордым чудищем, похожим на сатану.


Я и вся моя дьявольская дружина, выглядит безобразными чудищами, и чем мы страшнее выглядим, тем больше страха можем нагнать на людей.


– Но со мной общается не козломордое чудище, а вполне приличный, спортивного вида человек.

– Да, мы же можем принимать различные образы, тем самым обретаем маневренность и разностороннее применение своим проявлениям.

Глава 5

О ПРОИСКАХ ДЬЯВОЛА

Ещё раз, дьявол – это прежде всего религиозное понятие и определение зла и всего того, что с ним связано. Это религиозный собирательный образ, отдельно стоящий от бога – созидателя добра, поэтому и рассматриваемый, как противоположность богу добра.


Бог добра – это бог, создающий добро.


Бог зла – это дьявол, как бог, разрушающий добро и, созидающий зло.


По аналогии Вишну – бог созидающий, а Шива – бог разрушающий. Только у индусов это боги, а у православных бог отдельно и дьявол отдельно и дьявол богом не является.


Т.к. зло – это наименьшее добро, а добро – наименьшее зло, к тому же добро и зло находятся друг в друге и проистекают друг из друга, меняя местами причины и следствия – это и есть нечто единое и целое, как доброе зло и злое добро, т.о. бог и дьявол тоже нечто единое и целое, как дьявольский бог и божественный дьявол, и мы получим БОЖЕСТВЕННОГО дьявола и ДЬЯВОЛЬСКОГО бога. Значит, тот бог, который созидает добро, является дьявольским, а дьявол, который созидает зло, является божественным, т.о. люди, веря в бога добра, поклоняются дьявольскому богу, проще говоря, дьяволу. Вся вера в доброго бога поставлена с головы на ноги. Люди верят в дьявола, а считают, что верят в бога.


Подумайте над этим, пожалуйста!


Религии очень выгодно рассматривать дьявола отдельно от бога, что бы верующие так и не поняли, в кого они верят и думали, что верят в созидающего бога.


Как хитро всё придумано.


Очень удобно всё плохое и злое отдать на откуп дьяволу и свалить всю вину на его, тем самым все человеческие преступления, войны, несчастья, неудачи, болезни, свалить на происки дьявола и его во всем обвинить. А сам человек здесь совсем не причем.


Когда же сам человек по- настоящему начнет отвечать за своё безумие, ничтожество, невежество, глупость, дурость, тупость, за свои мысли, слова и дела, не сваливая вину и ответственность на все нечистые сверхъестественные силы?


До каких пор религии будут дурачить людей происками нечистых сил?


В каждом человеке, если это истинный человек, а не биоробот, живет единый бог, как бог разрушитель и бог созидатель, как его божественная частичка, как божественная душа. Бог един, но двулик и даже многолик.


Мы знаем, что бог, как божественная частичка, есть в каждом истинном человеке без исключения.

На страницу:
1 из 2